Ходовая часть

Переделка ЛуАЗа будет нужно также в части управляющего управления и ходового узла. В штатном выполнении автомобиль обустроен высокопрофильной резиной, содействующей раскачиванию и ухудшению маневренности на дороге. Ширина покрышек также недостаточна (всего 165 мм). Огромные сугробы либо глубокую грязюка преодолеть на таких колесах будет очень проблематично. Поперечник дисков составляет 15 дюймов, что приемлемо на неровных участках, но мешает активному разгону. К минусам также относят маленькие колесные арки и малый ход рычажной подвески.

Руль имеет значимый свободный ход, работает средством деяния червячного механизма. Его конструкция оставляет вожделеть наилучшего. Неувязка имеется и в части управления управляющего. Переделка ЛуАЗа в этом направлении – замена имеющихся деталей на высококачественные аналоги либо изготовка новых шаровых опор без помощи других в токарной мастерской. Дело в том, что этот узел имеет 8 тяг, любая из которых оборудована парой шаровых наконечников. В итоге появляется большой свободный ход и необходимость неизменного обслуживания элемента.

Внешность

Простой и угловатый внешний вид нечасто решаются кардинально поменять. При желании можно пользоваться особыми программками по 3D тюнингу. Как вариант, срезают вполне верх кузова, а заместо него ставят другую модификацию, к примеру, от «Запорожца». Если дополнить наружное оснащение блестящими подножками, защитными элементами и новейшей радиаторной решеткой, небольшой джип обретет дополнительную злость в собственном виде.

ВАЗовский мотор

Установка агрегата от «классики» должна выполняться строго горизонтально, по другому коробка передач не станет на место посадки, а первичный вал будет подвергаться закусыванию. Спецы рекомендуют монтировать «движок» объемом 1,7 литра (от «ВАЗ 2121»). Мощность при всем этом добивается 80 жеребцов, но масса возрастает до 150 кг.

Как вариант, можно ввести мотор от модели 21083 (1,5 л). Эта версия компактнее и легче. При эксплуатации агрегата нужно уделять свое внимание на ремень ГРМ, потому что он будет подвергаться дополнительной нагрузке. В пару к «жигулевскому» мотору прекрасно подойдет КПП от «восьмерки», которая отлично агрегирует с раздаткой ЛуАЗа. Дополнительный плюс – маленький картер мотора, обеспечивающий улучшение показателя проходимости.

Внутреннее оснащение

В салоне рассматриваемого авто размещены маленькие и низкие сиденья, которые не дают способности узреть дорогу рядом с машиной, если рост водителя ниже 2-ух метров. Потолок маленький, обогреватель бензинового типа. Шумовая и термическая изоляция авто сводится фактически к нулю. В остальном, салон джипа отличается миниатюризмом, соответствующим для машин такового класса.

Улучшение салона

Внутреннюю обшивку нужно удалить стопроцентно, уложить новейшую изоляцию, соединения обработать мастикой. Неловкие сиденья можно поменять на любые аналоги, за ранее приварив подходящие крепления. Не помешает приподнять кресла на 100-150 мм, что улучшает посадку в автомобиль.

При переделке ЛуАЗа своими руками непременно нужно усилить направляющие элементы крыши, по другому имеется риск деформации кузова при езде по ухабам. Не считая того, лучше установить новый руль, потому что штатный вариант имеет узкий ободок, который проскальзывает меж пальцами. Если устанавливается ВАЗовский движок, коренным образом поменяется ситуация с печкой. Это связано с тем, что новый мотор имеет водяное остывание, а означает, обогреватель можно вынести в салон, а рядом приспособить вентилятор.

Панель реально обновить средством монтажа детали от «классики. Такое решение даст возможность установить тахометр и датчик температуры.

ЛуАЗ: переделки двигателя

Как правило, силовой агрегат совершенствуют двумя способами: доработкой штатного мотора и установкой модели с ВАЗа. Рассмотрим оба варианта.

Модернизация силового агрегата автомобиля направлена на повышение надежности мотора и снижение расхода горючего. Определенный перечень манипуляций поможет оптимизировать работу не только этого силового агрегата, но и многих других аналогов.

установка, рейка, луаз, угловой, редуктор
  • Монтаж другого карбюратора. При помощи переходника установите модель ДААЗ-2105, что позволит повысить надежность пуска на холостых оборотах и снизить потребление топлива. Запасные части на этот узел не являются дефицитом.
  • Замена воздушного фильтра на более современный вариант.
  • Проведение шлифовки головки блока цилиндров. Поскольку мотор имеет V-образную форму, манипуляции необходимо выполнять с обоими элементами. Для этого стачивают на пару миллиметров посадочную плиту, что позволит уменьшить объем камер сгорания и увеличить компрессию. Это повлияет на снижение «аппетита» авто.
READ  Какое давление в редукторе ГБО 4 поколения

Завершающие работы по тюнингу штатного мотора

При переделке ЛуАЗа в части мотора не нужно особо усердствовать во время шлифовки головок. Практика показывает, что стачивание свыше 2,5 мм приводит к срыву шпилек. Стандартная степень сжатия составляет 7,4, а после обточки она возрастает до 9. Превышение этого показателя приводит к деформации силовой установки и прогоранию поршней.

После проведения шлифовальных работ необходимо использовать топливо АИ-92, предварительно заменив поршневые кольца на более прочные модификации. После проведенного процесса вырастет температурный режим функционирования, в связи с чем необходимо побеспокоиться о системе принудительного охлаждения.

Некоторые умельцы умудряются расточить цилиндры под 79-миллиметровый поршень, что дает возможность повысить мощность до 60 «лошадок». Выхлопной узел рекомендуется развести на две трубы, что даст возможность точнее настроить работу силового агрегата за счет улучшения вентиляции цилиндров. На этом можно считать доработку штатного мотора ЛуАЗа завершенной.

Тюнинг подвески

Как уже говорилось выше, подвеска автомобиля – полностью независимая, что значительно сокращает ее ход. Здесь есть одно кардинально решение – установка мостов, неразрезных мостов. Большинство посчитает, что это невозможно, однако, прецедентов очень много. В этом случае не желательно переносить основной привод назад, потому что проходимость переднего, как известно, в разы выше.

Многие делают лифт подвески, но это ненужно, потому что дорожный просвет и так переваливает за 28 сантиметров, особенно с двигателем 21083.

Внутреннее оснащение

В салоне рассматриваемого авто расположены миниатюрные и низкие сидения, которые не дают возможности увидеть дорогу рядом с машиной, если рост водителя ниже двух метров. Потолок низкий, обогреватель бензинового типа. Шумовая и тепловая изоляция авто сводится практически к нулю. В остальном, салон внедорожника отличается минимализмом, характерным для машин такого класса.

Салон

  • Маленькие сидения, низкие, которые не позволяют посмотреть на дорогу рядом с автомобилем, разве что если ваш рост подходит к 2 метрам, но тогда возникнут проблемы с потолком.
  • Бензиновая печка. Этот момент некоторым нравится, но большинство не в восторге.
  • Низкая шумка и теплоизоляция, которой практически нет.

Пожалуй, на этом все. Есть еще мелкие недочеты, но спишем их на то, что идеального автомобиля не существовало, и он никогда не будет существовать.

Недостатки Луаза

Большинство людей считает, что любой советский автомобиль – это зло, которого нужно бояться и обходить его стороной. На самом же деле, небольшой, ну, иногда чуть больше чем небольшой, список доработок сможет сделать из этого творения достойный автомобиль. Посмотрим, что же стало причинами такого «предвзятого отношения».

Тюнинг салона

Внутри все придется ободрать, почистить от мастики и заново уложить изоляцию. Лучше использовать металлизированный материал, потому что он значительно более устойчив к коррозии. После этого необходимо тщательно заново промазать все соединения мастикой, типа «Кордон».

Выше уже говорилось неудобных сидениях. Которые, в принципе, можно заменить на абсолютно любые, придется только переварить крепления. Желательно приподнять их на 10-15 сантиметров, тогда посадка станет просто идеальной.

Обязательным мероприятием является усиление направляющих крыши. Иначе автомобиль рискует сложиться пополам на ухабах. Так же желательно заменить руль, потому что штатный имеет слишком тонкий обод, что чревато проскальзыванием пальцев. Да и вообще, если будет установлен мотор от ВАЗа, то это вкорне меняет и внутреннее убранство, но и решение с печкой. Почему? Потому что этот двигатель имеет водяное охлаждение, а значит, радиатор отопителя можно установить в салон, установить рядом вентилятор, после чего в салоне будет тепло.

В этом же случае желательно установить и панель от классики, либо от 2108. Это позволит разместить тахометр, который, надо сказать, очень важен. Кроме того, датчик температуры – это для владельцев ЛуАЗа новинка, так сказать, диковинка, к которой придется привыкать.

Рекомендации по тюнингу Луаз 969

Луаз 969м можно с абсолютной уверенностью называть первым внедорожником отечественного производства. Не смотря на то, что концепция автомобиля заключалась в том, чтобы сделать высокоскоростное авто с хорошей проходимостью, провалилась из-за запорожского двигателя, машина вышла довольно неплохой для отечественного внедорожника.

Уникальными особенностями ЛУАЗа для того времени являлись:

  • жёсткая независимая подвеска
  • передний привод
  • низкий центр тяжести
  • относительно небольшая масса

Но каким бы удачным автомобиль не был, со временем он безнадёжно стареет и ЛУАЗ не исключение – с 1967 года (именно тогда с конвейера сошёл первый ЛУАЗ) в автомобилестроении всё в корне изменилось и теперь это авто по меньшей мере можно назвать морально устаревшим.

READ  Не заводится машина ВАЗ 2109 инжектор

Остаётся только одно – провести тюнинг ЛУАЗ своими руками, тем самым перенеся его из прошлого века в этот. Сперва это занятие кажется безрассудством, но можно посмотреть на фото уже завершённых проектов по тюнингу ЛУАЗ и изменить своё мнение:

Подвеска, рулевое управление

  • Высокопрофильная резина, которая способствует раскачиванию на дороге, от этого управляемость очень сильно страдает. Сюда же можно отнести и ширину покрышек 16,5 см, что очень мало. Естественно, преодолевать какую-то грязь или снег на ней практически нереально. Да, еще один момент – это диаметр дисков 15 дюймов. На неровностях за это надо сказать спасибо, но разгон очень уж не радует.
  • Огромный люфт рулевого колеса. Здесь установлен червячный механизм. Порой возникает такое чувство, что его собирали из того, что было на заводе в тот момент.
  • Сложность рулевого управления. В сумме здесь 8 тяг, каждая из которых имеет по 2 шаровых наконечника, итого – огромный люфт, а так же постоянное обслуживание, решение проблемы – только качественные детали, либо самостоятельно изготовление шаровых опор на токарном станке.
  • Маленькие колесные арки и малый ход подвески, поскольку она выполнена на рычагах.

Двигатель

  • Он очень прожорливый. Для того чтобы проехать сто километров по идеально ровной трассе, придется сжечь минимум 14 литров бензина, и это при объеме 1,2 литра.
  • Воздушное охлаждение. Из-за этого он очень шумный, а так же плохо переносит высокие обороты, которые приходится поддерживать при преодолении препятствия. Как следствие – перегрев, однако, это достаточно редкое явление.
  • Малая мощность. Даже при таких характеристиках 40 лошадок для 1,2 литрового мотора – это просто смешно, отсюда и такой расход, исправление этой проблемы мы рассмотрим чуть позже.
  • Карбюратор, который постоянно просто льет топливо в цилиндры. Это отрицательно сказывается как на работе, так и на запуске двигателя, особенно на холодном.
  • Отнесем это к силовой установке, поскольку редукторы на каждом колесе – это трансмиссия. Честно сказать, трудно придумать что-то более ненадежное, потому что ресурс данного узла не превышает и 80 000 километров.

Тема: Рулевая рейка Golf 2 на ЛуАЗ.

Отображение

Рулевая рейка Golf 2 на ЛуАЗ.

Надеюсь правообладатели фотографий не обидятся 🙂

Установка рулевой рейки на ЛуАЗ. Обзор угловых редукторов киа бонго 3 и киа беста.

Итак, многие господа Луазоводы уже установили себе Реечный Рулевой Редуктор взамен штатному рулевому. В связи с тем, что еще большее количество Луазоводов желают заиметь себе сей чудесный девайс, создан сей топик.

Для установки рейки нам понадобится:

Сумма денег 100. 200 (запчасти с базара).

РУЛЕВАЯ РЕЙКА GOLF 2 Артикул: 191 419 063 C

VW рулевая рейка GOLF-2 без г.у

Угловой редуктор с Volkswagen Транспортер Т3 20. 50 01oa3R.jpg 01oa4c.jpg фото Udav_kaa. http://fanclub-vw-bus.ru/forum/ здесь спрашивайте для России.Здесь http://vw-bus.org.ua/ для Украины.

Рулевой кардан Golf 2 (на всякий случай лучше 2 штуки). 40

На машине рейка выглядит так:155946203.jpg 166802330.jpg. это Витмаса работа.

Рейка крепится к предней балке авто на расстоянии 14-17 см. между осями рейки и балки, т.е. максимально близко к балке, насколько позволят шарниры самой рейки.

Последний раз редактировалось ejikpnz; 10.04.2013 в 00:49.

Опции темы

Re: О рейке с Гольфа

4.Для крепления имеет смысл изготовить или приобрести такого вида кронштейны:

2-ка-95мм 3-ка-90мм 4-ка-100мм 6х7 =80х40. ясно? квадрат 8-ка.уголок 50-ка или 45. и 1-ца.расстояние отверстий.кажись 98 (Спасибо,Гриша!)

Не забываем, что рейка должна стоять строго по центру балки. Ориентируемся на отверстия болтов, фиксирующих торсион, либо пользуемся рулеткой.

Как видите, весьма простые в производстве детали. Крепится рейка к этим кронштейнам хомутом крепления рейки ВАЗ 2108, либо самодельной пластиной, лично я год ездил, используя простейшую шпильку выгнутую полумесяцем. и тоже ничего, все держалось, затем переделал по человечески.

Важный момент, в связи с тем, что рейка с Гольфа все же немного «широковата» для Луаза, необходимо расширять отверстия в рычагах под рулевые тяги, дабы новая, немецкая тяга, одетая в резиновый пыльник легко в этом отверстии перемещалась и вы могли крутить рулем даже с вывешенными колесами.

Витмаса работа 001wyq.jpg он подрезал газом. А это. 0okzhxkua0.jpg 0lng9sao7p.jpg 0wlmsqo4ss.jpgтруд Проходимца61.

Видите, там даже установлен Рулевой демпфер.

оба варианта имеют право на жизнь и побочных эффектов при эксплуатации на 27-29 дюймовых колесах (у меня) не выявлено.

READ  Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110

Рулевой вал стандартный, лишь только на конце шлицевая ответка с Гольфа или Транспортера, приваривается по месту, какую либо длину рулевого вала рекомендовать проблематично, в связи с тем, что местоположение (и, кстати наклон) углового редуктора, Вы выбираете произвольно.

Вторичный рулевой вал (от углового редуктора до самой рейки) по сути обычный рулевой вал с Golf 2, только удлиненный, путем вваривания вставки.

Пыльники рейки использовал родные фольксвагеновские. очень прочные, при НЕаккуратной езде по бездорожью и лесу, ничего пыльникам не случилось. Рулевые наконечники используем тоже VAGовские (они подходят), лишь меняем местами. левый ставим направо и наоборот, зачастую они подписаны.

Угловой редуктор! Быть или не быть

Моё решение рейка! Но без лишних и трудоёмких решений.

Установка рейки на ЛуАЗ. Обзор готового результата

Зачем редуктор, зачем лишние тяги?Просто рейку надо правильную!

ЛуАЗ 969 2017, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 30

Гиблое дело на луазе рейка впереди оси! Многие в том числе и я ставили рейку так как у тебя но после проезда нескольких сотен км. все же ставили её правильно с зади оси. Как написал ниже ada74 колеса живут своей жизнью иза не правильной трапеции подвески и рулевого. Получается когда ходит подвеска верх вниз то за собой поворачивается колесо вправо лево самопроизвольно хоть руль будешь держать только прямо, и соответственно на неровной дороге машину не уловись она стремится слететь с дороги при каждом проезде неровностей. Вот можешь глянуть у меняwww.drive2.ru/l/4831006/

Повторюсь. После родного рулевого с люфтом 360 градусов. Это не проблема.

Как раз таки проблема! Сточит резину это раз, вылететь на встречу или кувет это два!

Весной этого года на » летнем» закончилось рулевое. Пришлось ставить рейку. В переди оси. Как не странно на бездорожье управляемость улучшилась в разы. По описываемую проблему хода подвески могу сказать одно-у меня не наблюдается. Единственное что мне не понравилось- в лесу об пеньки тяги гнуться. Потому на «зимнем» и сделана балка для доп.подушек и защиты тяг.

Не льстите себе, сдесь десятки человек которые могут подтвердить что с ходом подвески рулюют колеса, и н форумах это обсуждалось и таблицы чертились движения траектории машины подвески и рулевого.Один момент который будет почти идеально работать это тяги должны быть длинной ширины речага размер берется от стыковки речага с балкой там где пыльник и до уха поворотного кулака, тогда геометрия совпадет и будет гуд, но опять же одно но, рейка тогда должна быть не шире по-моему 30см а таких маленьких просто напросто нет.

Во первых: я нь льщу себе. Так как при тех дорогах по которым я передвигаюсь данные люфты вполне допустимы.Во вторых: мы говорим с вами о разных автомобилях. Была фраза о том что можно вылететь на встречную. Тогда да на вашей машине нужно рейку ставить по родному, за балкой. А на моем как угодно. Так как встречную или попутную машину я видел в прошлом году. Или позапрошлом.

Давайте не будем равнять данные машины. Я строю Авто только для бездорожья!Если она выедет на асфальт то только на лафете!

Ваше право! Сделали так, хорошо) Но если по правильному то такой вариант на луазе работает плохо!

Если на стоковых рычагах и колёсах то гуд! А если рычаги резанные и колёса большие то все плохо. Проходил. На подъемнеке собрал, выстовил схождение по ленейке, опустил: колёса смотрят друг на друга. Выставляю заново на земле под нагрузкой, все ок. Выехал писец. При торможении колёса в кучу, при разгрузке в разные стороны. Вот так пришлось рейку ставить как у большинства: за колесами!

Рычаги не резаные. А колеса 15 тракторка, тоже как родные узкая

Провериш при эксплуатации. Если управляемость тебя устроит, значит всё ок.

Я думаю что после запорожевского редуктора, более чем устроит=]

Еще бы немного ровней выставили б промежуточный вал, и можно было бы убрать еще одну крестовину! Так еще дешевле выйдет!

установка, рейка, луаз, угловой, редуктор

Спасибо. Но это ещё не законченный вариант. Может так и будет.