Chevrolet Niva центральный замок схема – На Chevrolet Niva не работает центральный замок: фото — диспротект.рф

Дата выхода: 08. 05. 2013 года

Мировоззрение автолюбителя по имени Фока : He дорогой. He сыпется.Высочайший. Багажник большой. расход неплохой

Категория: Статьи, советы и советы по ремонту

Свойства автомобиля: Размеры автомобиля последующие, длина кузова — 3745, ширина — 1100, высота — 1159 мм. Колесная база составляет 2671 мм. Дорожный просвет 205 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 5000 об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 2000 об/мин.

Оригинальное заглавие: Р?д? Niva Chevrolet когонжылан сравочым дене пашам ок ыште

Хохот в теме: Морская таможня. Ситуация: преждевременное утро, порт дремлет, дремлют диспетчеры, дремлют суда на рейде, вполглаза дремлет таможня. И вдруг идиллию нарушает глас по рации (одна рация у всех служб настроена на одну и ту же волну):- Радио 8 (диспетчер), радио 8, ответьте “Гусь-Хрустальному” (заглавие судна).Диспетчер молчит. Судно запрашивает связь пару раз. И здесь неопознанный сонный глас на том же канале:- Ты не Гусь Хрустальный, ты – хрен лапистый.Минутка молчания, позже вопрос:- Кто гласит?!По рации другой сонный глас:- Да все говорят…

Не один раз, неувязкой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Фотоотчёт об установке противотуманок на Niva Chevrolet

Вставка фар — откручиваем шурупы подкрылок (низ и чуток сверху), оттягиваем, окручиваем крышки, подготавливаем фары. Кстати от 2170 (Priora) они точно походят.

Смотрим под капотом в области проводки на обыденные фары — разъемы замотаны липкой лентой, разматываем — пропускаем в технологические отверстия вниз. Подключаем фары, и прикручиваем на место ранее снятых заглушек. Приворачиваем подкрылки.

Принципиально не спутать левую и правую. Они маркированы на стеклах ПТФ.

READ  Замена штатных динамиков Chevrolet Cruze

Подключение. На блоке предохранителей есть разъем под реле, он пустой, к нему приходят силовые провода РОЗОВЫЙ ( всегда) и ЖЕЛТО-СИНИЙ (- включение ПТФ), и управляющие Темный (масса) и СЕРО-ЧЕРНЫЙ (управляющий ). Вставляем реле.

Кнопка управления. Снимаем переднюю панель торпедо (винтики у приборной панели и под заглушками около аварийки и справа). Там должен быть разъем не присоединенный — это разъем для подключения ПТФ. Подсоединяем кнопку и вуаля!

Но, если охото, чтобы ПТФ работали в режиме ДХО, но отключались при выключении зажигания — отрезаем Карий провод от кнопки и подсоединяем его к ЖЕЛТО-СИНЕМУ проводу, который идет на кнопку включения подогрева заднего стекла.

«Как работает сигналка с автозапуском двигателя в автомобиле Niva

Подробное описание и демонстрация функций противоугонной системы с автоматическим запуском мотора на Niva приведены на видео ниже (автор ролика — канал MagicSystemsOfficial).

Сигнализация MagiCar 4 для Chevrolet ВАЗ 2121 (ВАЗ 2123)

Сигналкой очень довольна. Достаточно далеко ловит машину при автозапуске (больше 50-и метров)

— Многофункциональный, 4-х кнопочный, с цветным жидкокристаллическим дисплеем — визуальное подтверждение выполняемых команд на дисплее — Оповещение о срабатывании с индикацией на дисплее — Автоматическая подсветка дисплея — Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE — Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны — Дальняя связь до 1500 м с микропроцессорным блоком — Индикация разряда батареи — Дистанционный автоматический запуск двигателя — Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения — Экономичное питание (один элемент AAA) — Дистанционное включение режима «VALET»

— Оперативное отключение с брелока датчика удара

— Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по температуре (опция) — Учёт задержки выключения салонного света (три режима) — Программирование событий для включения дополнительных каналов — Электронная защита по току всех слаботочных выходов — Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания — Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок) — Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электро-стеклоподъёмников) — Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний — Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара — Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери — Запуск двигателя по сигналу от внешнего устройства — Персональный код пользователя для аварийного отключения — Программирование типа реле блокировки (НЗ или НР) — Звуковое предупреждение перед автоматической постановкой на охрану — Режим охраны без сигналов сирены — Выход для управления замком багажника — Выходы для управления модулем центрального замка — Программирование количества импульсов для отпирания и запирания центрального замка — Программирование времени управления центральным замком — Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей — Вход для отрицательного датчика капота — Вход для отрицательного датчика багажника — Режим «ПАНИКА» — Режим иммобилайзера

READ  Как поменять батарейку в ключе Chevrolet Cruze

— Режим «СВОБОДНЫЕ РУКИ» для автоматической постановки/снятия режима охраны при удалении/ приближении владельца к автомобилю

статьи: Установка дополнительной розетки 12V для Chevrolet ВАЗ 2121 (ВАЗ 2123)

17:1039 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0.00 [0 Голоса (ов)] 30446

автосигнализация, StarLine A91, MagiCar 4

Установка сигнализации Starline А91 и MagiCar 4 на Chevrolet Niva (ВАЗ 2123) своими руками

0:1600

Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик в удобное для вас место) у меня это отверстия в рамке около фары)

У серены массу и крепление прикручиваем одним саморезом.

Установка сигнализации Chevrolet Niva 2019г.

(он идет в комплекте) фото 4.1 для провода на концевик понадобится клемма (мамка).

Фото 4.2, датчик температуры я установил в салоне к патрубку печки (2 стяжками как на картинке 4.3 по схеме датчик подключается черным проводом (от датчика) к Х3 оранжево-серому, а оранжевый (от датчика) к Х3 черному, который идет на массу

Устанавливаем антенный блок фото 5.1 вам понадобится снять левую накладку на стойку, светодиод куда вам понравится фото 5.2, и датчик удара как показано на фото 5.3 Обязательно обезжирить

Подключаем концевики, массу, открытие и закрытие ЦЗ — провод массы (в моем случае, черный провод из колодки Х3 (не забудьте перекусить перемычку от черного провода — это режим механической КПП) на штатном блоке ЦЗ.

Закрытие: разрезаем (синий провод находится радом с синим с черной полоской) к нему подключаем от сигналки провода от Х2 зеленый к проводу, который идет на ЦЗ, а зеленый с черной полоской от Х2 с концу который пошел на мотор стеклоподъемников.

Открытие- разрезаем желтый с синей полосой на штатном ЦЗ фото 7.3 к нему подключаем от Х2 синий с черной полосой к ЦЗ и синий к концу, который уходит на мотор.

READ  Ford Explorer 5 замена масла в коробке

Не забываем раскусить перемычку наХ2 красно черный провод

Откусываем на ЦЗ концевик вод двери (белый с синей полосой фото 7.5). Концевик задних дверей (белый с черной полосой фото 7.6) концевик передней правой двери (желтый с черной полосой) подключаем все эти 3 провода к Х3 сине-черному проводу (вход дверей) на схеме указан

Концевик багажника (на ЦЗ – белый, с красной полосой) подключаем к Х3 оранжево-белому (вход багажника на схеме).

Концевик капота, установленный ранее, подключаем к Х3 оранжево-серому. С ним же, под капот, выходит серый на сирену подключается к красному на сирене).

Chevrolet Niva 2016 г.в. Установка сигнализации KGB без автозапуска своими руками. DIY

8-подключаем поворотники (фото 8.1-8.3) на красной фишке щитка приборов, не разрывая к синему подвязываем зелено желтый, а к синему с красной полосой зелено черный от Х3 Фото 8.1)

на белой фишкестояночный тормоз (фото 8.2) к нему, не разрезая от Х3 оранжево-фиолетовый,

тахометр фото 8.3 коричневый с красной полосой не разрвая к нему от Х3 серый с черной полосой

9- модуль обхода штатного имобилайзера В разрыв белого провода фото 9 подвязываем разрыв черного провода который шел в комплекте с модулем обхода так же в модуль вставляем 2 ой ключ от зажигания

10- стартер зажигание и питание К проводам которые идут на замок зажигания подвязываем провода из колодки Х1 К проводу зажигания (синий с красной полосой фото 10.1) подвязываем желтый от Х1 К проводу стартера (красный толстый и тонкий фото 10.2) подвязываем черно желтый толстый из Х1

К проводу постоянного плюса (коричневый фото 10.3) подвязываем красный толстый от Х1

11- настраиваем по инструкции длительность прокрутки стартера и контроль работы двигателя по схеме

12 проверяем работу системы и собираем все в обратной последовательности.

Первичная проверка работы системы

На следующем шаге проведите начальное опробование функций противоугонной системы.

  • Поставьте автомобиль на охрану со штатного устройства машины.
  • Затем установите режим защиты с брелка сигнализации.

Соберите все компоненты в обратном порядке, используя отвёртку для закручивания саморезов и винтов. Только верная установка всех компонентов гарантирует стопроцентную защищённость автомобиля.