Содержание

Как установить сигнализацию на Priora

Не ограничиваясь штатной сигнализацией, большая часть автолюбителей устанавливают на свои «Приоры» дополнительные охранные системы – автосигнализации. Естественно идеальнее всего не сберегать, а позволить установить её спецу сервисного центра, либо хотя бы солидной станции технического обслуживания. Но некие автовладельцы стремятся установить сигнализацию своими руками.

Самые известные и популярные охранные системы

Огромное количество разных компаний занимаются выпуском комплектов охранных авто сигнализаций. Причём у одной конторы в ассортименте имеются системы как однобокие, так и с оборотной связью. Для хозяев «Приоры» самыми пользующимися популярностью стали последующие:

  • StarLine.
  • CHER-KHAN.
  • Pandora.
  • Magnum.
  • Sheriff.
  • Alligator.
  • Tomahawk.
  • Clifford.
  • Stalker.
  • Pantera.

Это топ-10 сигнализаций, доминирующих на российском рынке. Конкретно они пользуются большей популярностью у русских автолюбителей. Естественно, в принципе, всякую из их можно установить на Priora своими руками, только знать что и куда устанавливать Электропакет от «Приоры»

Куда и как лучше установить элементы сигнализации

Устройство «Приоры» таково, что просто нереально избрать какое-то другое место для установки блока сигнализации, не считая как в районе основного ЭБУ, который размещен в «бороде» панели управления под блоком отопителя. Доступ к нему можно получить, сняв своими руками боковые пластмассовые панели, расположенные в районе педали газа с водительской стороны, и левой ноги со стороны пассажира.

Чем комфортно размещение конкретно там? А тем, что прямо над блоком управления размещен электропакет. В нём имеются все функции, нужные для работы сигнализации. Другими словами этот «пакет» командует центральным замком, стеклоподъёмниками, открытием багажника и стартером. Здесь же рядом находится блок реле и предохранителей системы управления движком. Поэтому нет необходимости тянуть далековато провода в различные стороны. Всё можно установить своими руками на месте. Ведь «Priora» оборудована даже датчиками открытия капота и багажника прямо с завода.

Односторонние сигнализации

Это самые обыкновенные из охранных систем. Обычно их функции приблизительно соответствуют тем, которые делает штатная сигнализация Приоры. Отключение одной из принципиальных линий управления автомобилем, включение центрального замка, звуковая сигнализация о попытке взлома. Из дополнительных функций, у неких имеется открытие багажника и автодоводчик стёкол дверей при закрытии. Радиус деяния брелоков этих систем обычно не превосходит 50 метров.

Что входит в комплект сигнализации

Сначала это естественно управляющий блок системы. Он же является сразу приёмником и передатчиком нужных сигналов. Да, это снова ЭБУ (электрический управляющий блок) с заложенной в него программкой. Зависимо от вида сигнализации, блок оснащён определённым количеством выходов на разные узлы.

Отдельным элементом идёт выносной ударный датчик. Он реагирует на приложенное к машине усилие, другими словами подаёт сигнал о попытке просочиться в машину. Кстати, он регулируемый. Каждый обладатель регулирует его чувствительность своими руками. Установить можно где угодно в салоне «Приоры». Обычно все установщики помещают его под блок предохранителей слева понизу от управляющий колонки.

Сигнальный колокол. Звуковой сигнал, подающий сирену, либо другой запрограммированный звук, в случае пробы взлома. Обычно, его стараются установить под фронтальным капотом в моторном отделе в районе левого лонжерона.

Кнопка «валлет». Это маленькая кнопка на длинноватом двужильном проводе. Её, не зависимо от того ставилась сигналка своими руками либо установка проходил в сервисе, владелец «Приоры» должен знать непременно. Она ставится в потайном месте, потому что служит для аварийного отключения системы.

Стандартный жгут проводки с реле и предохранителями. Обычно реле ставится для размыкания по сигналу блока какой-нибудь цепи «Приоры» по сигналу ЭБУ. Предохранители стоят на косильной лески неизменной подачи тока на сигнализацию.

Ну, и два брелока: рабочий и запасной. Их дизайн и количество кнопок зависит также от вида устанавливаемой системы.

Охранные системы с обратной связью

Это намного более сложные сигнализации. Многие из этих систем управляются через спутниковую связь. Не считая функций, перечисленных для однобоких сигналок, тут, обычно, имеется ещё огромное количество дополнений, к примеру, автозапуск. Когда автомобиль можно запустить для прогрева, не выходя из дома. И подача на экран брелока инфы о состоянии автомобиля, об открытых и закрытых дверях, температуре и оборотах мотора.

Также, эта система в состоянии установить через спутник по GPS положение тс.

Виды сигнализаций

Противоугонные системы автомобилей можно условно поделить на два вида:

  • сигнализации однобокого деяния;
  • системы охраны с оборотной связью.

Эти виды отличаются друг от друга количеством функций и степенями защиты автомобиля. Любой из их имеет свои особенности внедрения и установки.

Установка Starline A91 своими руками

Установил на деньках для себя на машину сигнализацию STARLINE A91. Чтоб её установить у меня ушло два денька по 6 часов. Но из сих пор ещё много я издержал на разбор полётов — что, куда и как подключать. Прочел много блогов и решил написать короткую аннотацию по установке таковой сигналки. Сходу уточню что я не подключал к сигнализации кнопку открытия багажника и реле блокировки мотора, также я не делал пошаговое открытие дверей. Забегу сходу вперед — разрезать на сто процентов нужно только четыре провода (на центральный замок в двери, на стартер, на обходчик штатного иммобилайзера и на ручник) другие просто включаем параллельно.

P. S. фото во время установки не делал т.к. не лицезрел в этом смысла.

Для начала я закупился:1) гофру для проводов. У меня ушло кое-где метров 6, т.к. я все провода упрятал в неё. (длина находится в зависимости от того где у вас будет стоять блок сигнализации)2) изоленту3) 4 диодика 1N4007 (если нет в комплекте с сигналкой)4) провод. (тоже зивисит от того где установлена сигналка, т.к. длины неких проводов не хватает)5) обходчик штатного иммобилайзера (в какой вкладываем чип)6) много много терпения. ведь придётся лазать на коленках под руль а там не очень то много места))))

Сейчас кратко по установке:1) снимаем крышку блока предохранителей

3) снимаем облицовку щитка устройств и саму приборку

4) снимаем левую и правую крышку центральной торпеды

5) откручиваем БУС ключом на 10. он держится на 2-ух болтах. мне пригодилось открутить только одну сторону и я его вынул.

6)антенну ставим на лобовое стекло7) лампочку я врезал в обшивку левой стойки

8) датчик удара написано что нужно поставить на кузов и чтобы к нему был доступ для регулировки но я такого места не нашёл и поставил его справа от блока предохранителей на пластмассе.9) сервисную кнопку прячем куда нибудь но чтобы можно было до неё достать во время конфигурирования сигнализации.10) тянем с моторный отсек три провода от сигналки с 18-контактного разъема — оранжево-серый, черный, серый.Серый это плюс на сирену, минус от сирены подключаем на кузовОранжево-серый и черный подключаем к датчику температуры который идёт в комплекте с сигналкой. датчик температуры я привернул на болт к двигателю.Так же оранжево серый провод дополнительно подключаем на концевик капота (к бело-черному проводу)11) еще с 18-контактного разъема тянем два провода в приборный щиток — серо-чёрный, оранжево-фиолетовый.Серо-чёрный подключаем к коричнево-белому(это генератор), а оранжево фиолетовый к коричнево-синему (это ручник) по схеме.(диод необходимо подключить в точности по схеме. обозначения диода присутствуют на картинке)

P.S. в дальнейшем переделал контроль работы двигателя по тахометру т.к по генератору были проблемы с чтением. В общем серо-черный провод сигналки надо подключить к коричнево-красному в приборке и в настройках сигналки поставить контроль работы двигателем по тахометру.

12) Петлю из черного провода из 18-контактного разъема разрезаем если у вас ручная КПП13) Прокладываем два провода из 6-контактного разъема центрального замка сигналки в водительскую дверь — зеленый и зелено-черный. подключаем его в коричневому проводу около блока центрального замка. делаем подключения по схеме ниже. Также обратите внимание что синий провод нужно подключить к зелёному, а черно-красный разрезать и одним концом(которой идёт на реле отпирания) подключить на корпус автомобиля.

остальные подключения нужно делать в БУС. нумерация разъемов на картинке ниже.

14) из 18-контактного разъема сине-черный подключаем к концевикам дверей (коричневый, сине-черный, серо-оранжевый). концевики дверей необходимо подключать с помощью диодов.(схема ниже). Багажник подключаем от оранжево-белого к жёлто-красному в БУС Х3.

15) подключаем поворотники с 18-контактного разъема (зелено-желтый, зелено-черный) к проводам из БУС Х1 синий и сине-черный.

16) обходчик штатного иммобилайзера (черный провод) подключаем к 18-контактного разъема(розовый) а красный провод обходчика иммо подключаем к плюсу желательно через предохранитель 1А. Два серых провода обходчика иммо включаем в разрез одного из двух проводов на БУС Х2 белый или зелёный.

READ  Замена генератора Priora 16 клапанов с кондиционером

17) подключаем с 18-контактного разъема сигналки черный провод на корпус

18) для автозапуска и питания сигнализации делаем подключения с 6-контактного разъема к замку зажигания.Красный от сигналки подключаем к коричневому (постоянный плюс) замка зажиганияЖелтый от сигналки подключаем к синечерному (зажигание) замка зажиганияДалее необходимо разрезать красный провод замка зажигания и подключить к нему черно-желтый(толстый) в сторону стартера, а черно-желтый(тонкий) в сторону замка зажигания.

Далее проверяем работоспособность. Контроль работы двигателя ставим по тахометру а остальные настройки читайте в инструкции можете настроить по желанию.

Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери

Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Priora, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной LADA Priora точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации LADA Priora должны оставаться открытыми.

Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.

Разъем котроллеров приоры: как провести правильное подключение сигнализации

Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Priora находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).

Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.

Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:

Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.

Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.

Правильное функционирование системы защиты.

Следующим этапом станет для Priora точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.

Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин 8) от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.

Установка сигнализации на LADA Priora, точки подключения, lada priora

Подключение и установка автосигнализации

Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03

Модуль управления стеклоподъемниками (блок управления стеклопакетом 2170-3763040)

инструмент и материалы для установки сигнализации

(крепление на 3 фиксатора), откручиваем 5 саморезов и 2 винта крепления облицовки рулевого вала и снимаем ее. Затем выкручиваем 4 самореза крепления облицовки приборного щитка и 2 самореза под ней (крепление приборного щитка). Вынимаем его

Откручиваем 2 гайки М6 и вынимаем блок управления стеклопакетом

Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации

Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Priora находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).

Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.

Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:

Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.

Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.

Правильное функционирование системы защиты.

Следующим этапом станет для Priora точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.

Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин 8) от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.

Priora точки подключения сигнализации: подключение своими руками

Самостоятельная установка сигнализации на авто, позволяет не только сэкономить личные средства, но и провести работу действительно качественно и надежно.

Lada Priora 2015 г.в. Весь процесс установки сигнализации с автозапуском Starline A91 своими руками

Главной задачей владельца является не только правильное подведение и размещение проводов, но и верное их подключение. Существуют стандартные схемы, где полностью описаны Priora точки подключения сигнализации и их расположение. Поэтому выполнить работу корректно при изучении инструкции сможет даже непрофессионал.

Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери

Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Priora, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной LADA Priora точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации LADA Priora должны оставаться открытыми.

Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.

Дача на колесах своими руками

Дача на колесах своими руками Вело-дом на колесах В Китае.

Колье своими руками из ленты и бусин

Колье своими руками из ленты и бусин 8. По центру ожерелья.

Как сделать снеговика из бумаги на окно

Как сделать снеговика из бумаги на окно Автор КакПросто!

Установка сигнализации в Priora своими руками

Установка сигнализации в Priora своими руками

Использование тестера с лампой, может повредить электрическую цепь автосигнализации. Заземление является важным моментом крепления проводов. Найдите точку, которая не имеет сопротивления к земле аккумулятора. Неудачно подобранная точка заземления может привести к неполадкам в работе сигнализации. Все соединения должны быть выполнены.

УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ СВОИМИ РУКАМИ Для всех владельцев автомобилей, или тех, кто занимается установкой сигнализаций в авто, представляю сборник схем подключения и инструкций к установке автомобильных сигнализаций всех известных моделей. Здесь предоставлены инструкции пользователя и установка на автосигнализации: Black Bug (Блэк.

К ножке прикрепляем листики (это можно сделать и на этапе когда обкручиваем ножку). Цветок готов. 16. Спасибо всем кто заглянул. Надеюсь мастер-класс будет вам полезен Источник.

6 января — Оберег из камня и дерева со знаками Огама и Рун. Запрос для Оберега будет чёткий Защита и поддержка для начинания Нового и сюда можно отнести всё, что только начинается в жизни, поэтому их можно назвать Магическими запускаторами! А в финале.

«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите CtrlEnter» Страница 1 из 3 1 2 3 » Доспехи рыцаря RamiroSS Дата: Пятница, 00:18 Сообщение Группа: Мастера Сообщений: 4493 Репутация: 4177 Награды: 17 Статус: Offline Доброго всем! Довелось мне собрать доспехи.

Берем банан и прыгаем на праздник! Такие еще бывают маски и костюмы обезьяны, сделанные своими руками: Еще поделки символ 2016. Тоже интересно: Парашют из пакета. Игры для детей. Динозаврики своими руками. Шумелка — погремушка для детей своими руками. Шапочка для.

Втыкаем в пенопласт все заготовки. Фото 24 Букет из бумаги Новогодние букеты из игрушек Фото 25 Праздничный букет из конфет Конечно, можно сделать поделки не только из конфет. Композиция из мягких игрушек будет радовать глаз на праздник и после него.

Вы когда-нибудь делали картины из апельсинов, которые полезны для здоровья? Эксперт.

Даже одноцветная елка будет смотреться очень стильно и привлекательно. В 2017 году главные цвета елочных украшений красный и белый. Для тех, кто любит размеренность и сдержанность в дизайне, привлекательной покажется идея декорирования елки только с помощью гирлянд. Яркие фонарики заменя).

Конфетти машину своими руками

Конфетти машину своими руками Для этого вам понадобятся.

Интересные поделки 2017 своими руками

Интересные поделки 2017 своими руками На страницах сайта.

Снеговик из растишки своими руками

Снеговик из растишки своими руками Ещё чуть-чуть, и Новый.

Точки подключения автосигнализации на LADA Priora

Блок справа от педали тормоза:концевик капота (-) – белый/чёрный в среднем разъёмезажигание – оранжевый в среднем разъёмеоткрывание багажника (-) – синий/красный в маленьком разъёмеконцевик дверей (-) – белый/чёрный в маленьком разъёмеконцевик багажника (-) – жёлтый/красный в маленьком разъёме

родная сирена – серый/чёрный на блоке предохранителей

Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:

Точки подключения автосигнализации на LADA Priora 2011

Замок зажигания: 12V – коричневыйСтартер – красныйIGN – синий/чёрный

READ  ВАЗ 2110 стартер крутит но не заводится

Приборка:Тахо сигнал – коричневый/красныйРучник – коричневый/синий (Подробнее Washing machine. Схема 1)

Разъём Х3 (Washing machine. рис 1) BCM:Концевик двери водителя – синий/чёрныйКонцевик правой передней двери – коричневыйКонцевики задних дверей – серый/красныйКонцевик багажника – жёлтый/красныйОткрытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) – синий/красный

Lada Priora 2011 г. в. Установка сигнализации StarLine А93 2can 2lin с автозапуском. Своими Руками.

Разъём Х1 (Washing machine. рис 1) BCM:Повороты – синий, синий/чёрный

Ц.З. – коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее Washing machine. Схема 3)

Концевик капота – белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.

Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (Washing machine. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой реализация доводчика стекол

За блоком реле и предохранителей: 12 (для релейного модуля) – красный толстый зажигание – синий/чёрный стартер – красный

Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (Washing machine. Рис. 6)

Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (Washing machine. Рис. 1)

Разъём 1 блока электропакета (Washing machine. Рис. 1): 12В (питание блока сигнализации) – красный толстый провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

Разъём 2 блока электропакета (Washing machine. Рис. 1): Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), Washing machine. Рис. 5 Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)

Разъём 3 блока электропакета (Washing machine. Рис. 1): Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), Washing machine. Рис. 5 Can-H – желтый/красный, Washing machine. Рис. 4 Can-L – серый, Washing machine. Рис. 4 Lin – синий/белый. Washing machine. Рис. 4

Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (Washing machine. Рис. 5).

Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (Washing machine. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы и (Washing machine. Рис. 3).

По CAN-LIN: – Контроль работы двигателя – Концевики дверей – Управление ЦЗ – Управление замком багажника – Комфорт (поднятие стекол)

По аналогу: – Ручник – Зажигание – Багажник – Капот – Повороты (альтернативное управление)

Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.

Как определить неисправность?

Если вы заметили, что в работе проводки Приоры возникли проблемы или один из приборов не функционирует, то можно произвести диагностику напряжения, для этого используется мультиметр. В частности, вам нужно будет проверить, есть ли напряжение в цепи питания, соединяющая вышедший из строя прибор с другими устройствами.

  • Сначала необходимо переключить тестер в режим вольтметра.
  • Далее, один щуп тестера подключается к аккумуляторной батарее либо кузову транспортного средства, в зависимости от того, где находится диагностируемый прибор.
  • Второй щуп устройства необходимо соединить с подающим кабелем в диагностируемой цепи, но перед этим клеммы с девайса нужно снять.
  • Если при диагностике на экране тестера появятся показания, то это свидетельствует о том, что напряжение в цепи имеется, соответственно, проверяемые провода исправны.
  • Аналогичные действия производятся и с остальными проводами, которые требуют проверки. Если в конечном итоге вы обнаружите точку, где нет напряжения, то это говорит о том, что источник поломки находится на данном участке цепи. Дело остается за малым — просто найти причину и избавиться от нее (автор видео — канал PRO.Garage).

Если напряжение в цепи полностью отсутствует, можно произвести диагностику возможного короткого замыкания.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  • Сначала из блока предохранителей необходимо извлечь деталь, которая отвечает за диагностируемую цепь.
  • Как и в предыдущем случае, мультиметр следует активировать в режим работы вольтметра.
  • Один щуп тестера следует соединить с выходами подключения предохранительного элемента. Убедитесь в том, что все остальное оборудование и девайсы в данной цепи не подключены.
  • Затем немного пошевелите сам проводок — если в этот момент на дисплее будут появляться показатели, это свидетельствует о том, что где-то провод коротит. Проблему необходимо как можно быстрее решать — квалифицированные электрики говорят, что электроцепь до такого состояния доводить в принципе не стоит.

Lada Priora 2008 по 2013 г. в. Установка сигнализации с автозапуском своими руками.

Короткое замыкание обычно появляется на том участке цепи, где стерлась изоляция. Такая процедура может быть проведена с любым компонентом электросхемы, а также с выключателями. Если же диагностика показала отсутствие короткого замыкания, то есть еще один вариант проверки.

В частности, речь идет о поиске возможного обрыва в электросети, процедура выполняет следующим образом:

  • Сначала необходимо обесточить бортовую сеть или только один участок, который вы хотите проверить. Для этого либо отключите клеммы от аккумуляторной батареи, либо просто извлеките предохранительное устройство из места монтажа.
  • Теперь приступаем непосредственно к проверке — щупы тестера следует подключить к двум концам участка электроцепи.
  • Далее, один из щупов следует подключить к кузову авто, вам нужна масса.
  • Если в момент подключения на дисплее тестера начнут появляться показатели, это говорит о том, что на данном участке электроцепи разрывы отсутствуют. В том случае, если изменений никаких нет, то с уверенностью можно сказать, что в проводке есть обрыв.

Установка сигнализации LADA Priora 2, Точки подключения — Шерхан — рестайлинг

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4; — обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 (используется для автозапуска, если активирована штатная система охраны).

Все точки подключения можно найти на монтажном блоке, в жгуте двери водителя, за щитком приборов и в центральной консоли.

По шине CAN: — датчики открытия дверей; — датчик тахометра; — датчик педали тормоза; — датчик стояночного тормоза; — положение «Паркинг» для АКПП;

По шине Lin-Bus: — управление ЦЗ при выключенном и включенном зажигании; — управление отпиранием багажника при выключенном зажигании; — включение/отключение штатной охраны при постановке и снятии системы Scher-Khan с охраны (если штатная охраны активирована); — режим «SLAVE»; — режим Комфорт (закрытие стекол при постановке в охрану, если активирована штатная охрана).

Для подключение требуется разрезать синий/белый провод жгута водительской двери и «в разрыв» подключить серый и серый/черный провода (НЗ контакты) встроенного реле доп канала разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и со стороны автомобиля до разрыва присоединить черный провод разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (Washing machine. рис. 5). Обязательно установить функцию 3-7 в значение 2.

Управление центральным замком по шине Lin-Bus возможно только на комплектациях с центральным замком с дистанционным управлением и мастер замком в двери водителя. Подключение к шине Lin-Bus описано в пункте 1. Обязательно установить функцию 3-7 в значение 2.

Если в LADA Priora не активирован штатный радио-ключ, то будет производиться управление открытием и закрытием ЦЗ без включения/выключения штатной охраны, при этом необходимо установить функцию 3-8 в значение 1. Также в этом положении не будет работать режим поднятия стекол при закрытии ЦЗ (постановкой в охрану брелоком сигнализации).

Если в LADA Priora активирован штатный радио-ключ и штатная охрана, то необходимо установить функцию 3-8 в значение 2. В этом случае будет производиться управление ЦЗ с включением/выключением штатной системы охраны автомобиля. В этом варианте возможен режим поднятия стекол при постановке в охрану, для этого необходимо установить функцию 2-3 в значение 3. Соответственно, если штатный радио-ключ активирован, то возможен режим SLAVE – управление охраной от штатного брелока, для включения Slave установить функцию 1-17 в значение 2 и 3-3 в значение 2. Также при реализации автозапуска потребуется применение обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Таким образом, функция 3-8=1 реализует открытие/закрытие ЦЗ, имитируя салонную кнопку, а функцию 3-8=2 реализует включение/выключение штатной охраны с одновременным закрытием/открытием ЦЗ, имитируя управление от штатного радио-ключа.

Для подключения датчика багажника требуется серый/черный провод разъема CN5 системы Scher- Khan Logicar 4 подключить к желтому проводу контакта 14 серого 20-контактного разъема XP3 блока электропакета (Washing machine. рис.

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 требуется подключить к проводу « зажигание» не пропадающее при стартере, например, можно подключить к синему/черному проводу замка зажигания (Washing machine. рис. 9).

Для подключения автозапуска необходимо:

— красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40 А подключить к коричневому проводу разъёма замка зажигания («12В»);

— зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к синему/черному проводу разъёма замка зажигания («зажигание»);

— жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу разъема замка зажигания («стартер») (Washing machine. общую схему и рис. 9).

Если на автомобиле активирована штатная система охраны, то требуется установить обходчик иммобилайзера. В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.

READ  Как снять радиатор Priora без кондиционера

Красный провод ( питание) разъема CN1 обходчика подключить к 12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу разъема CN5 доп канал системы Scher-Khan Logicar 4.

Схема центрального замка ВАЗ 2107

Провода актуаторов прокладываются внутри дверей и сводятся к управляющему блоку. Выводить провода из дверей необходимо через защитную гофрированную трубку. Питание блока управления необходимо подключить к плюсовому проводу аккумулятора. Можно подвести “плюс” от замка зажигания или блока предохранителей, например, с вывода предохранителя, питающего часы. При подключении блока к замку зажигания необходимо установить дополнительный предохранитель на 10А, защищающий цепь от перегрузок.

Установка автосигнализации на LADA Priora

Положительные стороны

К положительным характеристикам использования штатного иммобилайзера относятся:

  • невозможность запуска двигателя автомобиля путем проворачивания личинки замка зажигания или использования ключа без чипа;
  • возможность управления центральным замком со штатного ключа;
  • при эксплуатации штатной сигнализации она работает совместно с иммобилайзером, что обеспечивает дополнительную защиту;
  • реализация дополнительных функций комфорта;
  • возможность проведения диагностики блока при помощи сканера.

Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на других ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры делает контроллер электропакета. Не считая этого центральный замок заходит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отрешиться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красноватого цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.

Для активации иммобилайзера Приоры нужно включить зажигание красноватым обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вынуть ключ из замка. При всем этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз за секунду. Такая периодичность мерцания должна длиться всё время активации. Изменение значит прекращение процесса из-за не правильных действий.

Пока мигает индикатор нужно воткнуть в замок и включить зажигание главным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После чего зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

Как подключить центральный замок к сигнализации?

Так как автомобиль ВАЗ 2101-2107 изначально не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом.

Сине-белый и оранжевый провода 6-ти контактного разъема основного блока системы сигнализации через предохранители в 15А подключаются к 12 В постоянного тока. Зеленый и синий провода к массе автомобиля или, по-другому, «земле».

Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода.

Большинство китайских автосигнализаций, особенно недорогие модели (A.P.S. 2600 SHERIFF, Pantera CLK 355), имеют схожие по строению блоки. Иногда складывается впечатление, что китайские производители меняют только этикетку, а «начинка» остается прежней. По крайней мере, сам 6-ти контактный разъем с силовыми выходами для замков, а также цвета проводов отличаются довольно редко.

Ознакомившись со схемой подключения центрального замка, смело приступайте к соединению проводов и проверке работы активаторов. После успешных тестов остается только собрать все снятые детали на место и затем произвести «контрольную» проверку.

Работа сделана, поздравляем! Примерная сумма затрат — около 500 рублей, без учета стоимости сигнализации.

Установка сигнализации Томагавк своими руками

Если по инструкции собрать все провода в кучу у вас не получилось, то нужно будет прощупывать каждую комбинацию с помощью прибора мультимера экспериментальным путем. Чтобы в итоге, в конце присоединения, проверить эффективность, нужно проанализировать четыре пункта: установлена ли сама сигнализация физически, подключены ли все контакты, работает ли функция автозапуска, установлены дополнительные датчики температуры и корректное закрывание/открывание всех дверей. Тогда они будут также надежны, как стальные двери в вашей квартире.

Установка сигнализации Starline своими руками

Для того чтобы разобраться с установкой сигнализации своими руками, фото и пошаговых инструкций вам может быть мало. Во-первых, вы должны четко понимать общую информацию о принципе работы устройства, а во-вторых, соблюдать инструкцию по подключению конкретной модели, конкретного производителя, а также учитывать модель своего автомобиля. Все должно быть продумано до мелочей, как в интерьере для маленькой комнаты.

Устройство для защиты вашего железного коня от проникновения внутрь представляет собой набор основных элементов. Это блок-основа, антенна (приемо-передатчик), сервисная кнопка, лампочка-индикатор, брелок для обратной связи, а также набор датчиков, нужных и полезных, таких как датчик открытия капота и багажника, датчик открытия дверей, датчик удара. Хороший комплект пронизывает все пространство машины, управляя с одного пульта, словно система «умный дом». В современных видах таким общим центром может быть не брелок, а ваш собственный мобильный телефон. Управление осуществляется благодаря тому, что в устройство встроен GSM/GPRS модуль и ним можно управлять на расстоянии.

Конечно, не стоит думать, что даже самая дорогая система наверняка защитит вас от всяческих неприятностей, ведь 100% гарантии не дает никакой производитель, но качественная, хорошо зарекомендовавшая себя система может отпугнуть мелких угонщиков даже на стадии «присматривания». Особенно это касается недорогих автомобилей, которые не представляют интереса для высококлассных угонщиков с набором сложной и дорогостоящей техники. Плохо только что в комплектацию бюджетных авто хорошая противоугонная система входит нечасто, а ее установка в специализированном сервисе займет много времени и довольно много денег. Любители все делать своими руками, контролируя при этом качество, и экономя средства, могут не только внутреннюю отделку помещений делать, но и смонтировать по инструкции одну из систем.

Начнем с установки сигнализации Starline своими руками. Эта торговая марка стала очень популярна среди владельцев средней и бюджетной категории по многим причинам. Это и широкий ассортимент, который позволит вам получить от продукта все, что вам нужно, и вменяемые цены, и разветвленная дилерская (а, значит, и сервисная система). К тому же российский производитель имеет возможность хорошо изучить своих потребителей, учитывая все поступающие замечания или предложения, и используя «подсказки» в разработке своих продуктов. Это позволило максимально снизить количество послепродажных проблем и поломок, поэтому количество возвратов на ремонт именно у этой марки стало самым низким, что стало явным свидетельством высокого качества производимой продукции.

Зная специфику рынка, на котором работает, компания позаботилась о подробной инструкции по подключению, которая идет в наборе с каждой коробкой, что сделало установку сигнализации Starline своими руками более чем реальной даже для непрофессионалов. Все что вам нужно – умение различать цвета проводков, читать электрические схемы, навыки в подключении электричества и знания о том, где какая деталь расположена в вашем автомобиле. Залазить под капот мы не будем, работы будем производить в салоне. Начнем с открывания приборной панели и снимания облицовки рулевого вала.

Светодиод из комплекта устанавливаем внутри салона. Вы сами вольны выбирать место для лампочки, которая будет индикатором работы сигнализации. Это может быть, например, левая стойка лобового стекла или сервисная кнопка. Устанавливаем входящий в комплект датчик удара, под лобовое стекло ставим антенну. Теперь самый сложный этап, нам нужно разобраться в хитросплетениях разноцветных проводов и подключить 18-контактный разъем. Он является частью главного центрального блока. Вы можете или собирать провода по схеме, или воспользоваться подсказками тех, кто уже подключал аналогичную модель. Так, при подключении модели Starline а91 существует следующая последовательность. Сине-черный нужно подключить к индикации открытых дверей (красно-белый в автомобиле), концевики обычно расположены под резиновым чехлом в притворе каждой двери. Далее идет присоединение к тахометру в 4 этапа: красный ведем к 12В, черный – на массу, серо-черный к проводу самого тахометра, и, наконец, заводим двигатель, чтобы посмотреть, моргает ли наш светодиод. Если он включился, значит все установлено правильно. При включении световой части соответственные части (зелено-черный и зелено-желтый) можно смотать вместе и соединить с одним проводом габаритов. Его разъем находится на блоке предохранителя. Оранжево-фиолетовый соединяется с ручным тормозом, в том случае, если у вас механика. К реле центрального замка подсоединяется черно-зеленый (на закрывание) и сине-черный (на открывание). Оранжево-серый ведем к концевику на капоте и к датчику, который контролирует температуру двигателя. Оранжево-белый ведем в другую сторону и подключаем к концевику багажника. Розовый присоединяем к минусу обхода иммобилайзера, а серо-черный будет соединен с контролем сигнала генератора при автозапуске. Как видим, один центр будет управлять большим количеством всевозможных датчиков и приборов, чтобы не ошибиться при поднятии тревоги. Теперь всю эту систему нужно запитать, подключив к 6-контактному разъему автозапуска.

Красный провод – к плюсу «12 В», желтый к IGN1 – выход на поддержку зажигания. Красный замка зажигания разрезаем. Одна половина будет идти к зажиганию, вторая – к стартеру. Берем черно-желтый толстый провод и соединяем его со стартером, а тонкий черно-желтый, его соедините с проводом замка зажигания.

Приступаем к работе с замком зажигания: голубой – к 12В для датчика вставленного ключа, красный – к стартеру (12В), черный – на минус (при открытых дверях), черно-голубой – на 12В после того как включится зажигание, зеленый – 12В при вставленном ключе, белый – 12В на светодиод, розовый – 12В на АКБ. На центральном замке выполняем следующую последовательность: ищем синий и подключаем его к белому блока центрального замка, зеленый к коричневому и в конце устанавливаем активатор на водительскую дверь.

Все провода после включения и проверки работоспособности тщательно изолируем с помощью качественной изоленты (забудьте про скотч или пластырь) и аккуратно закрепляем, чтобы у нас была четкая система, а не хаос из разноцветной проволоки.

Установка сигнализации своими руками. Как правильно? Фото и инструкции

Своими руками, установка сигнализации своими руками Granta

При покупке базовой комплектации «Granta» она защищена лишь ключом, который непосредственно открывает машину и заводит двигатель. Так что хозяин обязан позаботиться о сохранности своей ласточки сам, чтобы не испортить ее домашний интерьер, но и обеспечить функционирование стороннего прибора.