Содержание

Защитная сетка в передний бампер

В угоду стиля либо еще каким вещам в нашем фронтальном бампере довольно огромные проёмы (это даже щелями не назвать, именно проёмы), и им очень не хватает более мелкой сетки.

Чтобы установить, нам понадобится снять бампер:1. Находим удобное место и открываем капот

Откручиваем 2 болта и снимаем 4 заклепки

Сдвигаем декоративную накладку, под ней еще 2 заклепки

Подходим к переднему колесу и снимаем 2 заклепки, которые держат пластиковый молдинг, дальше с той же стороны снимаем 2 заклепки, которые держат подкрылок (на бампере)

Снизу отсоединяем молдинг, отсоединяем до соединения бампера и крыла.Будьте аккуратны, можно случайно заломить молдин и на нем останется след

Аналогично делаем с другой стороны8. Ложимся под машину и откручиваем все болты и вынимаем все заклепки по периметру бампера. Снизу у нас 3 пластиковые детали: две небольшие по краям (каждая на 3 болтах) и одна по центру, большая. Когда отсоедините центральную, под ней будет еще 2 клипсы, не забываем про них.

Устанавливаем сетку на бампер

Давно хотел уже заняться защитами, как раз лето — будут поездки по трассе чаще, нужно делать «уже».Тем более глянул что внизу соты уже немного погнуты, но вроде еще поживут.

Установка защитной сетки в передний бампер на Focus 2 уже как я понял по форуму далеко не новшество, хватает информации.

Готовый вариант предлагают в Украине вроде от 1200 грн, что просто космос.

Решил устанавливать сетку не внутри бампера, а снаружи. Такое решение показалось более простым по установке (наверное) и смотрится лучше.

Вставляем картонку, предварительно обрезав края, что бы вошла, под бампер, придерживаем, и размечаем. Ранее как я понял была выкройка на форуме, но уже не работает ссылка.

О необходимости данного апгрейда уже после первой тысячи пробега мне сказали распластавшиеся на радиаторах жуки и бабочки, удаление которых простым не показалось. К началу лета тополиный пух подтвердил срочную необходимость установки дополнительной защиты в виде сетки.Вот пару иллюстраций на тему «нафига это всё надо» (машине 2 месяца, пробег 6 тыс. км.):

ТребованияПеред установкой я определился со своими требованиями (что я хотел бы получить, а чего не хотел бы):1. Снаружи не должно быть видно креплений в виде хомутов или проволочек (не был уверен, возможно ли это).2. Сетка ставится не ради стайлинга, но и не в ущерб внешнему виду; желательно чтобы она не выделялась или была незаметна.3. Сетка должна быть хорошо закреплена, чтобы при чистке не прогибаться.4. Сетка должна относительно легко чиститься.5. При установке сетки не должны быть повреждены какие-либо прочие конструктивные элементы.

Время на установку — пофигу, бюджет — пофигу. Главное качественно, надежно и так, чтобы сетка не выделялась и не смотрелась инородным телом.

Подготовка к установкеГлавный этап подготовки — это анализ опыта установки сетки прочими владельцами Тут чужие бортовые журналы на drive2 оказали неоценимую помощь.Для начала определился с возможными вариантами установки:— прилепить снаружи без снятия чего-либо;— прилепить изнутри без снятия чего-либо, просовывая элементы выкройки через имеющиеся отверстия;— установить через отверстие сбоку, которое можно получить сняв одну фару;— установить изнутри на предварительно демонтированный бампер.

Все варианты кроме снятия бампера не обеспечивали желаемого результата — наверняка снаружи были бы видны хомуты. Подтверждение этому — результаты на прочих машинах.

Если бампер снять — то была надежда, что изнутри придумаю, как закрепить сетку незаметно. Но настораживала возможность отломать защелки на накладках арок.

Т.к. альтернатив не было (явного колхоза не хотелось, а потому я стал рассматривать только вариант со снятием бампера), то начал искать полную информацию о снятии бампера. С этой целью была скачана свежая Эльза на весь VAG. Оттуда получил и заранее распечатал раздел по снятию бампера, а заодно и по снятию подкрылка. Как позже оказалось, второе было лишнее — с подкрылком запутаться трудно.

МатериалыДля установки заранее закупил:— два листа алюминиевой сетки с наименьшим очком, выкрашенной в черный цвет (2х45грн.);— три десятка черных тонких пластиковых хомутов (18 грн.).

Снятие бампераПроцедура снятия, в принципе, достаточно простая, если знать где чего тянуть и откручивать.

Важные этапы таковы:1. После снятия передних колес обязательно надо открутить все болты на передней части подкрылок, иначе не добраться до трех защелок с обратной стороны накладок. А эти защелки нам нужны живыми

Подготовка выкроек и вырезание сетокЯ сетки устанавливал двумя кусками. В верхнюю часть бампера (сплошную) и в нижнюю. Думаю что так намного и удобнее, и надежнее. Для подготовки выкроек лучше всего будет иметь под рукой лист бумаги или ткани большого размера. У меня был под рукой только картон — это не удобно.Как выкроить, думаю, каждый разберется.Обращаю внимание на то, что верхнюю сетку ставить будем в изогнутом состоянии (вогнутой внутрь), поэтому в высоту лучше вырезать с запасом.Алюминиевая сетка достаточно мягкая — резать можно любыми ножницами.

Чистка радиаторовПожалейте машинку, не поленитесь вычистить всё то, что налипло на радиатор! После чистки у меня радиатор выглядел уже примерно так:

МонтажИ вот тут самое интересное. Возвращаемся к вопросу, почему верхняя сетка будет ставиться изогнутой.

Для меня бесспорный приоритет в точности монтажа и отсутствии внешних креплений имела именно верхняя сетка, т.к. она всегда на виду. Поэтому после снятия бампера я упорно искал, как бы её закрепить без вывода хомутов на внешнюю сторону.

Оказывается, на внутренней стороне хромированных молдингов имеются пластины с отверстиями. Для чего они там находятся (как пластины, так и отверстия) мне сказать трудно — может для удобства вставки молдингов. Так вот эти петли идеально подходят для закрепления сетки. Мест с готовыми отверстиями имеется 16 штук (по 4 отверстия на молдинг = по два ряда сверху и снизу). Нам достаточно 8 из них — 4 в самом нижнем ряду и 4 в самом верхнем. Этого достаточно для качественного плотного крепления, а главное хомуты будут как раз за молдингами, т.е. их не будет видно!

С нижней сеткой всё просто. Выкраивать её легче, но крепить можно только хомутами, выходящими на наружную сторону бампера. Во всяком случае, без особых заморочек. Но это не критично, т.к. снизу хомуты практически не видны, особенно если их ставить горизонтально.Места крепления, которые показались мне наиболее удачными, я выделил на фото. Можно и в 2 раза меньше хомутов. Я поставил 12 чтобы ни один олень не проскочил

РезультатВот как выглядит окончательный результат снаружи:

Установка защитной сетки в бампер (решетки радиатора) LADA Priora, Granta и Kalina

Модели автомобилей LADA Granta, Kalina и Priora имеют в переднем бампере две решетки (верхняя и нижняя). Их главная задача. это предотвращение попадания камней в радиатор двигателя, но не гнуса (ячейки слишком крупные). Рассмотрим простой способ, как поставить сетку от насекомых с более мелкими сотами.

Потребуется: декоративная сетка, ножницы, пластиковые хомуты (желательно черного цвета).

Установку защитной сетки можно выполнить двумя способами:

  • С демонтажем переднего бампера (инструкция для Granta, Приоры, Калины);
  • Без снятия бампера. Для этого сначала демонтируем верхнюю решетку радиатора (инструкция для Granta, Приоры и Калины), а доступ к задней части нижней решетки получаем через верх.
READ  Не работает круиз контроль Ford Focus 2

Далее вырезаем от алюминиевой сетки куски необходимых размеров. Крепление сетки производим с тыльной стороны решеток радиатора, используя пластиковые хомуты или саморезы. Чтобы хомутов не было видно, закрашиваем их видимые части черным маркером, либо делаем для них в поперечинах бампера небольшие отверстия.

Инструкция по установке защитной сетки в бампер также показана на

Стоит отметить, что есть альтернативные способы защитить радиатор двигателя от мелкого гравия и насекомых, например, установить другую радиаторную решетку с более мелкими отверстиями или вообще без них. Либо использовать накладку, которая крепится с внешней стороны бампера. А вы использовали такую доработку? Каким образом защитили радиатор?

Напомним, на сайте можно найти другие простые модернизации автомобилей LADA, например, установка веерных форсунок омывателя или обтянуть салон машины виниловой пленкой.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите CtrlEnter.

Установка защитной сетки в бампер

var wrapper = document.getElementById(‘fin-custom’); var h1_fancybox = wrapper.getElementsByTagName(‘h1’)[0]; var div_fancybox = document.createElement(‘div’); div_fancybox.innerHTML = h1_fancybox.innerHTML; div_fancybox.setAttribute(‘style’, ‘font-size: 27px; margin-bottom: 15px;’); h1_fancybox.remove; wrapper.insertBefore(div_fancybox, wrapper.firstChild);

  • О компании
  • О компании
  • Услуги
  • Тонировка стекол
  • Атермальная тонировка
  • Тонировка задних стекол
  • Оклейка полиуретаном Suntek PPF
  • Ceramic pro 9h
  • Оклейка пленкой
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Сeramic Pro Light
  • Оклейка антигравийной пленкой LLumar PPF
  • Полировка автомобиля
  • Цены
  • Цены на оклейку авто
  • Цены на шумоизоляцию
  • Цены на тонировку
  • Наши работы
  • Статьи
  • Тонировка фар: особенности и преимущества
  • Как проверить качество пленки, которой осуществлена тонировка автомобиля
  • Для чего автомобиль нужно тонировать
  • Важность шумоизоляции авто
  • Основные плюсы шумоизоляции
  • Автомобильные стекла – какие выбрать и как установить
  • Важность шумоизоляции
  • Об основных способах полировки кузова автомобиля
  • Что нужно знать о химчистке салона?
  • Контакты
  • Услуги

    • Тонировка автомобиля
    • Атермальная тонировка
    • Тонировка задних стекол
    • Тонировка передних стекол
  • Оклейка винилом
  • Оклейка крыши автомобиля
  • Оклейка элементов салона
  • Оклейка матовой пленкой
  • Оклейка прозрачной плёнкой
  • Антихром
  • Антигравийная пленка Suntek
  • Антигравийная пленка Llumar
  • Полировка автомобиля
  • Нанокерамика Ceramic Pro 9H
  • Ceramic Pro Light
  • Покрытие жидким стеклом
  • Шумоизоляция авто
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция крыши
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция капота
  • Шумоизоляция колёсных арок
  • Шумоизоляция багажника
  • Химчистка салона
  • Выбирайте лучшее

    Не любая автосетка для защиты радиатора прослужит длительное время. Наиболее выгодно использовать сетку из алюминия толщиной порядка 3 – 4 мл. Это легкий металл, он не утяжелит конструкцию, а прослужит достаточно долго (не менее 3 лет). Алюминию не страшны температурные перепады. Он не подвержен влиянию ультрафиолета. Кроме того, имеющиеся в продаже автосетки покрыты лаком, что позволяет им сохранять свои свойства при взаимодействии с дорожными реагентами.

    Стационарная защитная сетка на решетку радиатора, устанавливаемая на заводах изготовителях, не способна обеспечить должной защиты. Сквозь отверстия решетки в воздухозаборные сопла радиатора попадает пыль и мелкий гравий, насекомые и другие посторонние предметы. Весь этот мусор на большой скорости оседает на разогретый радиатор, где спекается в монолитную массу, не уступающую по прочности высококачественным герметикам.

    Чтобы избежать выхода из строя системы охлаждения, приходится периодически проводить чистку радиатора. Сетка на решетку радиатора переднего бампера автомобиля избавит вас от проблем с летящим мусором и позволит сэкономить на его периодическом очищении.

    Качественная защитная сетка в бампер на воздухозаборники выпускается в различных цветовых модификациях, с различной плотностью и дизайном ячеек. Можно подобрать цветовую гамму в тон бампера или использовать нейтральный стальной оттенок.

    Кроме непосредственной защиты сетка на радиатор выполняет и эстетическую функцию. Ваше авто приобретет индивидуальность, солидность. Оно станет выделяться из семейства аналогичных марок в лучшую сторону. Главное правильно подобрать форму ячеек и цвет сетчатого полотна. У нас Вы можете выбрать сетки с квадратными, ромбовидными, овальными и фигурными ячейками.

    Преимущества сеточной защиты

    Легкая сетка на решетку радиатора способна предохранить этот значимый элемент от загрязнений и повреждения ребер. В конечном счете, она существенно улучшает работу радиатора. Наличие дополнительной защиты, не предусмотренной заводом изготовителем, освобождает владельцев авто от необходимости чистки радиатора, снижает затраты на его техническое обслуживание.

    Современному автомобилю, эксплуатируемому на российских дорогах, не повредит защита радиатора, сетка из алюминия или нержавеющей стали которой устанавливается взамен штатных пластиковых или монтируется дополнительно. При движении автомобиля радиатор подвергается воздействию различных мелких дорожных частиц. Поднимаемые с поверхности дорожного полотна предметы, в том числе камни, веточки, листья, прочий мусор загрязняют охлаждающее устройство.

    Не подумайте, что сетка для радиатора автомобиля станет препятствием для воздушных масс. Процесс охлаждения не ухудшится. Не повлияет установка ограждения и на прочие детали авто. При аккуратной работе на бампере и сопряженных с ним поверхностях авто не образуются ни сколы, ни царапины. Обратившись в наш сервис, Вы быстро обновите свой автомобиль, затратив совсем немного времени.

    Установка защитной сетки в бампер

    Как правило, сетка для защиты радиатора автомобиля не входит в базовую комплектацию иномарок, качество европейских дорог позволяет обходиться и без нее. На немецких, французских, итальянских автобанах участникам движения редко приходится сталкиваться с проблемой гравия и других мелких элементов, летящих из-под колес встречного и впереди идущего транспорта.

    Без должной защиты мелкие каменные частицы и мусор могут послужить причиной сбоя в работе системы охлаждения автомобиля. Наши дороги пока оставляют желать лучшего и установка сетки на решетку радиатора в условиях российских дорог является не просто украшением авто, а настоящей необходимостью. /

    Услуги по установке

    В домашних условиях установка защитной сетки радиатора вполне возможна. Но, стоит ли этим заниматься, когда в автосервисе эта работа будет выполнена значительно быстрее и качественнее? Подумайте, есть ли у вас все необходимое. Не получится ли так, что Вы снимете бампер, а для завершения работ Вам не хватит крепежа или Вы не сумеете как следует закрепить ограждение. А вдруг Вы поцарапаете кузов. Покраска встанет недешево.

    Надежная установка защитной сетки в передний бампер выполняется в автомастерской. Здесь и специалисты с отличными навыками, и условия для работы подходящие, и инструмент необходимый всегда в наличии. Защита радиатора сеткой для отечественных и зарубежных моделей отличается. У наших мастеров достаточно опыта, чтобы безупречно выполнить работы на любом транспортном средстве.

    Процесс установки защитной сетки на решетку радиатора требует высокой квалификации мастера – сетка не должна портить внешний вид авто, а обеспечивать защиту охлаждающей системы от загрязнений посторонними предметами, легко сниматься и очищаться.

    Профессиональная установка сетки в бампер – это эффективный способ защитить радиатор от попадания инородных тел, мелких камешков, насекомых, тополиного пуха и т.д. При необходимости её всегда легко снять и почистить от загрязнений, что в несколько раз быстрее и дешевле чем чистить и промывать забившиеся соты радиатора.

    Специалисты сервисного центра Dreams-auto предлагают услуги установки металлических защитных сеток на передний бампер авто разных марок. Индивидуально подберем металлическую сетку, чтобы обеспечить полную защиту радиатора и сохранить презентабельный внешний вид авто.

    Получить дополнительную консультацию и узнать стоимость работ можно у менеджеров компании по телефону 8(499) 398-27-75.

    Установка Сетки на Решетку Радиатора Своими Руками. Снятие Переднего Бампера. AUDI Q7

    Установка защитной сетки в передний бампер

    О необходимости данного апгрейда уже после первой тысячи пробега мне сказали распластавшиеся на радиаторах жуки и бабочки, удаление которых простым не показалось. К началу лета тополиный пух подтвердил срочную необходимость установки дополнительной защиты в виде сетки.Вот пару иллюстраций на тему «нафига это всё надо» (машине 2 месяца, пробег 6 тыс. км.):

    ТребованияПеред установкой я определился со своими требованиями (что я хотел бы получить, а чего не хотел бы):1. Снаружи не должно быть видно креплений в виде хомутов или проволочек (не был уверен, возможно ли это).2. Сетка ставится не ради стайлинга, но и не в ущерб внешнему виду; желательно чтобы она не выделялась или была незаметна.3. Сетка должна быть хорошо закреплена, чтобы при чистке не прогибаться.4. Сетка должна относительно легко чиститься.5. При установке сетки не должны быть повреждены какие-либо прочие конструктивные элементы.

    Время на установку — пофигу, бюджет — пофигу. Главное качественно, надежно и так, чтобы сетка не выделялась и не смотрелась инородным телом.

    READ  Замена задних тормозных колодок Lanos

    Подготовка к установкеГлавный этап подготовки — это анализ опыта установки сетки прочими владельцами 😉 Тут чужие бортовые журналы на drive2 оказали неоценимую помощь.Для начала определился с возможными вариантами установки:— прилепить снаружи без снятия чего-либо;— прилепить изнутри без снятия чего-либо, просовывая элементы выкройки через имеющиеся отверстия;— установить через отверстие сбоку, которое можно получить сняв одну фару;— установить изнутри на предварительно демонтированный бампер.

    Все варианты кроме снятия бампера не обеспечивали желаемого результата — наверняка снаружи были бы видны хомуты. Подтверждение этому — результаты на прочих машинах.

    Если бампер снять — то была надежда, что изнутри придумаю, как закрепить сетку незаметно. Но настораживала возможность отломать защелки на накладках арок.

    Т.к. альтернатив не было (явного колхоза не хотелось, а потому я стал рассматривать только вариант со снятием бампера), то начал искать полную информацию о снятии бампера. С этой целью была скачана свежая Эльза на весь VAG. Оттуда получил и заранее распечатал раздел по снятию бампера, а заодно и по снятию подкрылка. Как позже оказалось, второе было лишнее — с подкрылком запутаться трудно.

    МатериалыДля установки заранее закупил:— два листа алюминиевой сетки с наименьшим очком, выкрашенной в черный цвет (2х45грн.);— три десятка черных тонких пластиковых хомутов (18 грн.).

    Снятие бампераПроцедура снятия, в принципе, достаточно простая, если знать где чего тянуть и откручивать.

    Согласно Эльзе для снятия переднего бампера на TRACK-версиях рестайлингового Тигуана необходимо:1. Отсоединить передние подкрылки слева и справа в местах крепления к облицовке бампера.2. Отсоединить накладки колёсных арок.6- в местах крепления к облицовке бампера.3. Выкрутить винты, расположенные за накладками колёсных арок.4. Вывернуть винты.3- снизу.5. Снять крышку.2-.6. Вывернуть винты.4- снизу.7. Выкрутить винты.5-Для продолжения работ необходим помощник.8. Потянуть бампер за углы.стрелки a- наружу и извлечь его из креплений в кронштейнах.7-.9. С помощью второго механика параллельным движением.стрелки b- извлечь облицовку из мест крепления в области фар.10. Отключить разъёмы от всех имеющихся электрических узлов и отсоединить шланги.

    Важные этапы таковы:1. После снятия передних колес обязательно надо открутить все болты на передней части подкрылок, иначе не добраться до трех защелок с обратной стороны накладок. А эти защелки нам нужны живыми 😉

    Не надо выдергивать более трех нижних передних защелок на накладках — бампер остальные не держат. Да и конструкция у них другая — несколько мне известно, их достаточно легко сломать.3. После откручивания болтов сначала выдергиваем боковые защелки на бампере. Они находятся в ряд непрерывно от места окончания стыковки бампера с фарой до арки (сантиметров 10-15, выделил на картинке).

    Вылазят они туго, но отсоединить надо по всей длине. Это необходимо сделать с двух сторон.4. Далее просто выдергиваем бампер на себя с двух сторон. Помощник желателен, чтобы после того, как выдернешь одну сторону, её кто-то подержал на весу.5. Не забываем отстегнуть все контакты и шланги. У меня это проводка на датчики ABS, подводка под ПТФ, шланги с омывайкой на фары. В общем — отключаем всё. Шланги с омывайкой либо закидываем повыше, либо запасаемся бутылками для слива омывайки. Я был готов слить в бутылки, но, как оказалось, достаточно их не бросить на землю, а закинуть на радиаторы, и ничего не выбегает.6. Из зажимов вынимаем шланг омывайки фар.7. Когда всё отключено — спокойно полностью снимаем бампер и уносим его в место монтажа сеток.

    Подготовка выкроек и вырезание сетокЯ сетки устанавливал двумя кусками. В верхнюю часть бампера (сплошную) и в нижнюю. Думаю что так намного и удобнее, и надежнее. Для подготовки выкроек лучше всего будет иметь под рукой лист бумаги или ткани большого размера. У меня был под рукой только картон — это не удобно.Как выкроить, думаю, каждый разберется.Обращаю внимание на то, что верхнюю сетку ставить будем в изогнутом состоянии (вогнутой внутрь), поэтому в высоту лучше вырезать с запасом.Алюминиевая сетка достаточно мягкая — резать можно любыми ножницами.

    Чистка радиаторовПожалейте машинку, не поленитесь вычистить всё то, что налипло на радиатор! После чистки у меня радиатор выглядел уже примерно так:

    МонтажИ вот тут самое интересное. Возвращаемся к вопросу, почему верхняя сетка будет ставиться изогнутой.

    Для меня бесспорный приоритет в точности монтажа и отсутствии внешних креплений имела именно верхняя сетка, т.к. она всегда на виду. Поэтому после снятия бампера я упорно искал, как бы её закрепить без вывода хомутов на внешнюю сторону.

    Оказывается, на внутренней стороне хромированных молдингов имеются пластины с отверстиями. Для чего они там находятся (как пластины, так и отверстия) мне сказать трудно — может для удобства вставки молдингов. Так вот эти петли идеально подходят для закрепления сетки. Мест с готовыми отверстиями имеется 16 штук (по 4 отверстия на молдинг = по два ряда сверху и снизу). Нам достаточно 8 из них — 4 в самом нижнем ряду и 4 в самом верхнем. Этого достаточно для качественного плотного крепления, а главное хомуты будут как раз за молдингами, т.е. их не будет видно!

    Обратите внимание на нижний ряд петель. Они находятся более глубоко, чем верхний ряд петель и нижний элемент, в который упирается сетка. Поэтому после затягивания хомутов сетка прогибается и держится очень крепко.

    С нижней сеткой всё просто. Выкраивать её легче, но крепить можно только хомутами, выходящими на наружную сторону бампера. Во всяком случае, без особых заморочек. Но это не критично, т.к. снизу хомуты практически не видны, особенно если их ставить горизонтально.Места крепления, которые показались мне наиболее удачными, я выделил на фото. Можно и в 2 раза меньше хомутов. Я поставил 12 чтобы ни один олень не проскочил 😉

    РезультатВот как выглядит окончательный результат снаружи:

    В принципе, все требования выполнены. Ничего не сломано, ничего не выделяется. Снаружи, если очень захотеть, можно снизу увидеть хомуты на нижней сетке, но для этого надо сильно нагибаться.

    Есть предположение, что со временем с сетки слезет чёрная краска. Сколько она выдержит — покажет время.

    Затрачено времени: примерно 6 часов.

    Побочный эффектЗабыл о забавном глюке, который наблюдал после установки сетки.

    Т.к. я не знал, где установлены датчики полушек безопасности (а вдруг в бампере?), то перед демонтажем бампера был отключен аккумулятор. Эх, сбросилась моя статистика… Ну да я не об этом.

    После сборки машины и подключения аккумулятора, когда я уселся в машину и поехал по делам, обратил внимание, что водительский свеклоподъемник перестал за одно нажатие поднимать все стекло. Опускать — нет проблем. Поднимать — только держи палец, пока полностью не поднимет стекло. Другие стекла — всё нормально.

    Почесал репу. Понял, что зацепить было нечего, и глюк свеклоподъемника может быть только от отключения аккумулятора. Решил катить домой, а там уже гугляфиндить и думать.

    Но искать решение не пришлось. Пока доехал домой — всё уже работало нормально. Чаво за полтергейст стекло держал изнутри, я так и не понял.

    Установка сетки в бампер

    Для чего нужна сетка?

    Российским автолюбителям не нужно рассказывать про качество дорог на просторах нашей родины. Мелкие камни и куски асфальта, образовывающиеся от постоянной езды по ямам, отлетают и оставляют неприятные следы и трещины на лобовых стеклах, на лакокрасочном покрытии образовываются сколы и вмятины, радиаторы получают постоянные повреждения, что зачастую приводит к их досрочному выходу из строя и замене. Такой же эффект и от шипов, вылетающих из зимней резины. Культура вождения оставляет желать лучшего, водители, объезжающие пробки по обочине, даже и не думают, что от них летит щебень и пыль в машины добропорядочных граждан.

    Защита радиатора, сетка в бампер и решетку

    Защита радиатора. Цена с учетом установки: от 3 500 руб.

    Почему мы рекомендуем устанавливать сетку сразу после покупки автомобиля?

    Соты штатных решеток радиатора весьма крупные, сквозь них могут легко проскочить предметы способные засорить и повредить радиатор:

    • камни;
    • крупный мусор с дороги;
    • насекомые;
    • пух.
    READ  Замена заднего бампера Ford Focus 2 седан

    Преимущества установки защиты радиатора

    Защита от засорения сот насекомыми очень актуальна, ведь практически каждый, у кого есть автомобиль, выезжает на природу или на дальние расстояния. Следы различной живности очень трудно отмыть от стекла, а вычистить из радиатора вовсе невозможно. Засорение охлаждающих элементов приводит к постоянному перегреву, некачественной работе системы кондиционирования и преждевременному выходу из строя узлов и агрегатов. Бывают и случаи, когда влетевший в радиатор посторонний предмет наносит повреждения, заставляющие вытекать охлаждающую жидкость. Неопытный водитель может запросто не обратить внимание на загоревшийся индикатор, предупреждающий о перегреве, и попросту загубить двигатель, что выльется в очень дорогостоящий ремонт.

    Целесообразней всего установить защитную сетку сразу после покупки автомобиля, это в дальнейшем может сэкономить большое количество нервов, времени и денег, потраченных на ремонт автомобиля в результате загрязнения или повреждения радиатора.

    Сетка с внутренней стороны решетки

    Самым простым способом, посредством которого можно предотвратить попадание в радиатор мелких частиц и при этом улучшить в коем роде свое транспортное средство, является установка сетки для решетки радиатора с внешней стороны. Такого рода метод встречается достаточно редко среди автомобилистов.

    Все материалы и инструменты являются такими же, что и при установке самой простой решетке. С автомобиля необходимо будет демонтировать заводскую радиаторную решетку. Если же на ней прикрепляется маркировочный шильдик, то следует снять и его. Важно также заметить, что множество современных автомобилей используют и объемные воздухозаборники, которые предназначаются для улучшения подачи воздуха на радиатор. Данные устройства прикрепляются и устанавливаются непосредственно на бампер. Кроме того, мелкоячеистая защитная сетка, которая предназначается для заделки такого рода воздухозаборников, на самом деле используется крайне редко.

    Для того, чтобы решить возникшую проблему с таким автомобилем потребуется производить замену бампера, так как необходимо будет использовать мелкоячеистую сетку. Такого рода процедура является достаточно дорогостоящей. Аналогом является самостоятельная установка такой сетки на свое транспортное средство.

    Зачем нужна защитная сетка на решетку радиатора

    В большинстве случаев устройство радиаторных решеток, так же, как и заводских, имеют достаточно крупные ячейки. Такого рода решетки предназначаются для защиты радиатора от попадания в него крупных частиц и элементов, таких как веток и щебни. К сожалению, такое устройство не всегда способна защитить радиатор от попадания мелких частиц.

    Все маленькие камушки, насекомые легко будут проходить через эти крупные ячейки, вследствие чего будут попадать напрямую в радиатор. Конечно же, такие элементы не смогут пробить радиатора, чего нельзя сказать о том, что они смогут застрять с легкостью между сотами. Все это будет напрямую влиять непосредственно на работу радиатора. Чересчур забитый радиатор не будет нужным нормальным образом охлаждать жидкость, которая будет проходить через него.

    Конечно же, лучшим вариантом было бы, если автомобиль еще с завода имел бы мелкоячеистую радиаторную решетку, которая способна предотвращать попадание разнообразных мелких сор. К сожалению, такого рода радиаторные решетки на транспортных средствах встречаются достаточно редко. В таком случае лучшим решением проблемы является защитная сетка на решетку радиатора. Такого рода сетка способна предотвращать попадание мелких частиц, при этом, не давая им возможности добраться непосредственно до радиатора. Естественным явлением будет то, что такая решетка может забиться. Тем не менее, очистка данной сетки будет происходить на порядок легче, чем очистка сот радиатора.

    Установка сетки на решетку радиатора. как спастись от насекомых?

    Устройство радиатора является одним из основных элементов системы водного охлаждения, которая рассеивает в воздухе тепло, которое, в свою очередь, отводится непосредственно от двигателя внутреннего сгорания посредством охлаждающей жидкости.

    Основная функция устройства радиатора заключается в отведении тепла от двигателя внутреннего сгорания прямиком в атмосферу и охлаждении жидкости, которая проходит через него. Для того, чтобы обеспечить максимальный отвод тепла радиатор зачастую монтируется в то место, где он будет лучше всего обдуваться набегающим потоком воздуха при передвижении транспортного средства – в передней части автомобиля за радиаторной решеткой.

    Поскольку данный узел является одним из основных в безопасности и успешности эксплуатации автомобиля, то следует о нем как следует заранее позаботиться. Для обеспечения максимальной безопасности работы данного устройства необходима защитная сетка, которая устанавливается на решетку радиатора.

    Как установить сетку на решетку радиатора

    Сложным и проблематичным будет, если автомобиль имеет радиаторную решетку, которая выполнена вместе с бампером, а на самом бампере будет располагаться устройство воздухозаборника. Таким образом, для того, чтобы защитить свой радиатор от всякого рода маленьких частиц, такое транспортное средство необходимо будет трансформировать в области передка. Тем не менее, такого рода проблема может быть устранена своими руками.

    Если все данные инструменты будут в наличии, то можно приступать к проведении операции. Для того, чтобы установить сетку с внутренней стороны, нужно будет приложить определенные усилия. Сначала придется произвести демонтаж с автомобиля бампера и радиаторной решетки. Нужно для этого повыкручивать все крепящие болты бампера, после чего освободить из зацепления все фиксаторы. Пока бампер будет снят, необходимо произвести очистку радиатора от засорений, которые уже попали в него.

    Последующие работы будут проводиться уже на снятом бампере. Все листы необходимо промаркировать в соответствии со всеми выступами и элементами крепления бампера. Далее следует вырезать сетку ножницами по металлу необходимой формы. Важно производить примерку при проведении данной операции.

    После того как автомобилист выполнит эти процедуры, следует попросту закрепить новую сетку на решетке радиатора. Именно здесь и потребуются мелкие саморезы, а основным здесь будет место крепления и вкручивания. Пластиковое тело должно быть толстым, чтобы саморез не смог выйти с другой стороны. Именно таким способом будет зарешечиваться радиаторная решетка вместе с воздухозаборником. После этого нужно будет лишь вернуть на прежнее место бампер и закрепить его.

    Как установить самодельную тюнинговую решетку

    Для того чтобы сделать своими руками защитную сетку может потребоваться немало времени и сил. Так, для начала следует достать материал, который будет составлять алюминиевую сетку, разные крепежи и саморезы. Именно этот материал потребуется для того, чтобы изготовить сетку, которую нужно будет прикрепить на бампере с внутренней стороны.

    Кроме того потребуется и специальный инструмент – ножницы по металлу, отвертка, ключи, съемник клипс. После этого придется произвести демонтаж переднего бампера и осветительных приборов (фар и противо-туманников). Далее нужно закрепить на бампере решетку с обратной стороны посредством крепежа или саморезов. Установить бампер необходимо на свое законное место, защелкнуть все кронштейны и зафиксировать их специальными клипсами.

    Некоторые мастера в этом деле делают тюнинговую решетку, которая имеет мелкоячестую защитную сетку и заводскую. Кроме всех вышеуказанных материалов здесь потребуются паяльник, лобзик и наждачная бумага. Все работы необходимо производить в строгом нижеуказанном порядке.

    Сначала демонтируется заводская решетка. После этого с нее лобзиком необходимо вырезать внутреннюю часть, после чего останется лишь контур внешний. Далее, после такого рода обрезки, необходимо обработать посредством наждачной бумаги поверхность, чтобы все заусеницы и неровности были убраны. Сетку необходимо обрезать таким образом, чтобы все ее края заступали за грань внутреннего края необходимого контура.

    Посредством крепежа будет крепиться сетка во внутренней части. Тут необходимо использовать саморезы и пластик контура, где и будет применим паяльник. Пластик, при его разогреве, будет деформироваться, а края сетки будут утапливаться в нем. После такого рода модернизированную решетку необходимо окрасить и установить на свое законное место.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.