ВАЗ 21099 двигатель плохо заводится при горячем двигателе

В одном сервисе спрашивал, мужчины произнесли, что это дескать особеность мотора и ничего тут не сделаешь, т.к. за 15 минут в карбюраторе образуются, пары бензина, что-то наподобие воздушной подушки и нужно с этим обучаться жить. Я им не верю

Почему плохо заводится на горячую? Нашел причину

В одном сервисе спрашивал, мужчины произнесли, что это дескать особеность мотора и ничего тут не сделаешь

Который раз убеждаюс что на сервисе много людей не понимают механизма работы ДВС

Вобще-то в таких случаях обычная причина — это богатая смесь: 1. Большой уровень горючего в карбе (более возможно) 2. Не до конца раскрывается воздушная заслонка 3. Забиты воздушные жиклёры 4. Воздушный фильтр забит 5. Плохо закручен жиклёр холостого хода либо сломан блок управления ЭПХХ и т.д.

То что карбюраторщик регулировал не гарантирует того что отрегулировал

Карбюраторные двигатели

В случае с карбюраторными моторами обстоятельств такового поведения мотора мало, а сами симптомы максимально ординарны. Но они могут быть непонятны большинству автолюбителей. В большинстве случаев подобные трудности случаются исключительно в очень горячую погоду. Итак, карбюратор не заводится на жаркую. В чем причина? Потому что карбюраторы не обустроены системой автономного остывания, их нельзя именовать надежными. Когда движок закончил работу, этот узел серьезно разогревается от жаркого мотора. Горючее, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В итоге, образуются воздушные пробки. Для решения схожей препядствия один либо пару раз жмут на педаль газа – таковой подход поможет удалить воздух.

Проблема с ДПКВ

Еще одним всераспространенным элементом, который оказывает влияние на пуск мотора «на горячую», является ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Достаточно нередко он отрешается работать, когда температура мотора увеличивается. Это один из частей, без которого вообщем невозможна работы всей системы. После замены ДПКВ все приходит в норму у многих хозяев автомобилей. Потому, когда ваш автомобиль ВАЗ плохо заводится на жаркую, есть смысл испытать заменить этот датчик. Стоит он копейки (новый в районе 500-600 рублей, хотя можно выискать и б/у). Произвести замену можно даже без помощи других, необходимо только знать, где он находится и иметь под рукою отвертки. Выяснить его размещение на каждом автомобиле не неувязка – вся информация есть в Сети.

Плохой запуск и ГБО

Большая часть водителей произнесут, что они ездят на газе и все эти предпосылки того, что плохо заводится на жаркую, для их не животрепещущи. Если в горячий денек машина отрешается работать, хотя ранее она ездила исправно, лучше отправиться в наиблежайшее 100. С газом должны работать мастера. В горячую погоду могут случиться утечки газа. Может быть расширение его в баке, что делает определенное давление в системе. Без помощи других чинить такие системы небезопасно.

Три основные причины плохого запуска на горячую

Итак, по статистике основными причинами отвратительного пуска мотора после простоя при высочайшей температуре является:

  • Обогащенная топливная смесь, которая появляется из-за плохого бензина (испаряются его легкие фракции, и выходит типичный «бензиновый туман»).
  • Неисправный датчик охлаждающей воды. При высочайшей температуре среды появляется возможность его неправильной работы.
  • Неисправное зажигание. Оно может быть некорректно выставлено либо появились препядствия с замком зажигания.

Также приведем вам таблицу, где мы попытались зрительно показать, какие узлы могут стать причинами заморочек, и что нужно инспектировать в движках различных типов.

ДПКВ – датчик положения коленчатого вала

Если детектор ошибочно определяет положение коленвала мотора, то к ЭБУ подаются недостоверные данные. В итоге, будет нарушена верная подача топливной консистенции в цилиндры. Стоит проверить ДПКВ мультиметром.

ДМРВ – датчик массового расхода воздуха

Этот датчик способен стимулировать задачи в процессе пуска мотора. Данный элемент не любит негативных воздействий среды – он выходит из строя довольно нередко. Когда мотор совсем не заводится на жаркую либо пуск затрудненный, то сперва стоит проверить этот узел.

Качество топлива

Если машина плохо заводится на жаркую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-то частей. Часто предпосылкой может быть горючее. Плохое горючее – это одна из самых фаворитных обстоятельств. Но если горючее нехорошее, машина не будет нормально запускаться и на прохладную.

READ  Nexia не заводится стартер крутит причины

В бензине либо солярке время от времени могут находиться присадки, которые не необходимы движку и вредоносны для него. Если дизель промерз, то он преобразуется в желе, а насос такую массу перекачивать не может. Случается, что сбиваются регулировки системы ЭБУ.

ДМРВ – датчик массового расхода воздуха

Этот датчик способен стимулировать трудности в процессе пуска мотора. Данный элемент не любит негативных воздействий среды – он выходит из строя довольно нередко. Когда мотор совсем не заводится на жаркую либо пуск затрудненный, то сперва стоит проверить этот узел.

Что делать, если ВАЗ-2109 не заводится?

Когда мотор ВАЗ-2109, снаряженный инжектором, не заводится, обладателю приходится находить предпосылки, обусловившие появление данной проблемы. Их существует сильно много, поэтому не помешает выяснить о их побольше, что и дозволит сделать реальная статья.

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

Часто задачи с пуском мотора начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру трудно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может впору возгореться в прохладных камерах. Но сейчас мы побеседуем о другом случае. На практике у хоть какого автолюбителя бывали ситуации, когда мотор не запускался на отлично прогретом движке.

Топливная система

При наличии искры в карбюраторном либо инжекторном движке следует представить, что авто не заводится из-за заморочек, появившихся в системе, подающей горючее.

Поначалу удостоверьтесь, что бензин идет в форсунки. Если нет, то смотрите на топливный насос ВАЗ. Он оснащен электромотором и находится конкретно в баке. В норме, когда активизируется зажигание, он начинает шуметь.

Лучше узнать, обычное ли давление в рампе. Замеряют его манометром – для него предназначен особый штуцер. Подключите к нему устройство – если показатель составил 4 атмосферы, то все в порядке. Низкое давление возникает из-за засорения топливного фильтра, данный элемент придется снять и почистить.

При отсутствии хорошего результата перебегают к форсункам. Когда они забиваются, бензин или совсем перестает поступать либо же его объем приметно миниатюризируется. При этом он не распыляется, а только капает. Эта неувязка не дает о для себя знать, пока мотор горячий. В морозную же погоду автомобиль, даже если и тронется с места, то все равно не сможет развить нормальную мощность.

Кроме этого, распыления топлива не происходит, когда компьютер не открывает форсунки. Убедитесь, что на них есть все провода, и они надежно закреплены.

Зимой LADA, на двигателе которой установлен карбюратор или инжектор, сталкивается и с другой проблемой. В холоде зубья ремня ГРМ проскальзывают или срезаются, что не дает двигателю обеспечить правильное газораспределение. Соответственно, он и не заводится.

Для проверки снимите крышку ГРМ и осмотрите метки, установленные на распредвале и маховике. Если они находятся в правильном положении, то причину необходимо искать дальше.

Глушитель

Иногда инжекторная машина не хочет заводиться из-за осыпания катализатора в глушителе. Тот служит для снижения вредности выхлопа и устанавливается в соответствии с действующим экологическим законодательством на все машины.

Когда катализатор рассыпается, то газы не могут выходить нормально, а значит, и машина не сдвинется с места, так как компьютер не даст ее завести. Проверить данную возможность нетрудно – раскрутите крепление глушителя, чтобы выхлоп шел сразу из резонатора. Если это поможет, то меняйте катализатор.

Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум плохо заводится на горячую 21093 инжектор

пока температура не упадет до 50-60 мало вероятно что заведешь, поменял все датчики возможные, компресия от 9 и выше, свечи новые, стартер крутит как бешаный, но тупо крутит и все, иногда подхватывает, в чем может быть проблема?бенз в форсунках тоже есть…

компрессия маловата уже, возможно льют форсы, двигатель горячий безн испаряеться, в итоге переливание топлива

опять двадцать пять, попробуй модуль зажигания другой

пробывал, дело вообще вот в чем — отсоединяю фишку с ДОЖ (датчик охл жидкости) и она заводится!я в шоке был, поменял его такая же бойда но по лучше, буду смотреть проводку…

21099, инжектор, плохо, заводить, горячий

О_о как ? по нормальному должен сработать вентилятор

ну фишку снимаю, вентик срабатывает, заводится нормально!

на диагностику к эл-ку съезди в таком случае

бензин.дрянь. У самого бывает такое иногда.

всем доброго времени суток.с надеждой обращаюсь к знающим людям.полгода назад приобрел инжекторную 21099, вместе с ней приобрел себе головную боль.на холодном двигателе(t

всем доброго времени суток.с надеждой обращаюсь к знающим людям.полгода назад приобрел инжекторную 21099, вместе с ней приобрел себе головную боль.на холодном двигателе(t

У друга на восьмерке была точно такая же ерунда как и у тебя, один в один.Фишку с датчика снимаешь, машина заводится.Он так и ездил до продажи, а когда продал уже так она вообще перестала заводиться и уже новый покупатель ни с какими бубнами не смог ее завести.

21099, инжектор, плохо, заводить, горячий

Доброго времени суток! Возможно не в тему, но у меня такая же проблема была у двух машин сразу! сначала на 15ке (померяв компрессию выяснилось что дело было в ней. было:6-3-9-12…без коментариев)На второй машине 21093, 2002 года. такая же проблема была. удалось устранить сегодня! Предварительно поменял бензонасос, фильтра, модуль…ничего не помогало! проверил компрессию 12-11-12-11, давление в рампе не дошло дело померить! в итоге оказалось все просто!ДЕЛО было в элементарном! МЕТКИ зажигания были сбиты! в моем случае бывший хозяин шестерню коленвала перевернул. и штырек был внутрь! в итоге шкив-демфер прокрутился и датчик коленвала работал не правильно… Возможно комунибудь да поможет данная информация

READ  Снятие выпускного коллектора Mazda 3

Доброго времени суток у меня была такая проблема тоже на горячую не заводилась. Перед тем как сработать вентилятору машина заводилась но сразу же глохла, решил проблему тем что заменил реле включающее эбу и реле вентилятора. После замены все заработало как надо.

Несколько слов и я добавлю!Со стороны пассажира под полкой находится небольшой блок с тремя релюшками и тремя предохранителями. Эти три релюшки часто работающие на “включение-отключение”. В этой связи, у них контакты быстро пачкаются. Поэтому за этими релюшками необходимо поухаживать. Их необходимо как минимум раз в год (я это делаю раз в полгода) снимать, разбирать и чистить контакты. В самом реле пластина с переключающим контактом легко вытаскивается. Контакты имеют форму полусферы. Если форма сферы испорчена, то смысла чистить нет, меняйте релюшку. Если форма сферы не испорчена, почистите контакт на пластите, а так же другой контакт, который сидит жестко в корпусе реле. При этом ни коим образом нельзя чистку осуществлять напильником, нежелательно чистить даже с наждачной бумагой Примените любую не гладкую и не синтетическую материю. После промойте контакты спиртом или водочкой, высушите естественным образом или чистой метрией, и соберите обратно. Если контакты один раз прочистить, то каждый раз проделывать процедуру с раздеванием релюшки не приходится. Достаточно снять крышку релюшки, на тонкую отвертку одеть смоченную водкой или спиртом тонкую чистую материю и протереть контакты, потом пройти такой же, но сухим куском материи.И у вас никогда проблем типа “не заводится в горячую ” не будет!Еще один момент (я не раз сталкивался). В этом блоке три предохранителя: 30А и два по 7,5А. Так вот, именно в этом блоке в предохранителях 7,5А появляется трещинка в перемычке между контактами. На глаз трещинка может будет заметна, а может и нет, прибор покажет, что предохранитель целый, а вот под нагрузкой он может и не работать! Поэтому у меня в машине, кроме прочего, есть комплект предохранителей и миним пара релюшек.

Забыл добавить!Проблемка, когда машине не заводится в горячую, часто может оказаться в датчике температуры, который отвечает за включение.отключение вентилятора. Проверить так ли это в самом деле очень просто. Машина не заводится, когда мотор горячий. Лазим под капот и отсоединяем провода (вытаскиваем штекер) от датчика температуры. Заводим машину. Машина сразу не заведется, секунды три придется покрутить стартер. Если машина завелась, меняйте датчик температуры и обязательно, чтоб он был заводского изготовления.

Возможно кому-то пригодится! Никак времени не находил дописать.У знакомого возникла такая же проблемка! Обратился ко мне за помошью, диагностика не смогла помочь! Целый день провозился, облазил и проделал все, что я выше описал. Не помогло! В один момент обратил внимание на то, что у него шнур от штекера подключенного к датчику температуры (от включения вентилятора) заизолирован. Спрашиваю почему тут заизолировано. Говорит менял штекер. Убрал изоленту, перекинул провода, запаял, заизолировал и вот тебе — ЗАРАБОТАЛО! Не правильное соединение штекера!

Всем привет! Была проблема, не заводилась девятка инжектор 2002 г. На горячую. Проблема нашлась сама собой, если ключ зажигания не до конца выкручивать, а чуть чуть повернуть до момента, когда схватывать начнёт, то заводится с пол тычка всегда.

Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»

Допустим, конкретно вы попали в обстоятельства, когда инжекторный двигатель плохо заводится или отказывается это делать вовсе. Медлить в такой ситуации не нужно – желательно сразу же приступить к реанимационным процедурам. Если разбираться с точной причиной того, почему машина плохо заводится, времени нет, то стоит быстро провести следующий алгоритм действий:

  • В первую очередь, проверяем наличие бензина и заряда аккумулятора. Чего-то нет? Заливаем, «подкуриваем». Пробуем завестись. Если результата нет — приступаем к следующему шагу;
  • Далее быстро анализируем то, при каких обстоятельствах автомобиль даёт сбои в работе. Если долго или плохо заводится на горячую, первочередно проверяем свечи зажигания на предмет перегрева (светлый нагар) и функционирование топливной системы. В ином случае, когда машина даёт сбои и на холодную, и на горячую, требуется более комплексный подход. Как правило, хватает следующих процедур: проверки свечей, проводки системы зажигания, оценки работы инжектора и топливной системы;
  • Отметим, что большинству автомобилистов удаётся решить проблему, так скажем, малой кровью, то есть – посредством осуществления описанных выше действий. Если же именно вы не попали в число счастливчиков и ваш автомобиль всё так же долго, плохо заводится или вовсе отказывается работать, действовать придётся глобально. Тут лучше отогнать машину на СТО или удобный гараж и проверить компрессию, регулировку ГРМ, прочистить инжектор, оценить состояние топливной системы, приборов зажигания. При наличии каких-либо неисправностей их нужно, естественно, устранить.
READ  ВАЗ 2115 плохо заводится на горячую

В целом, особых сложностей в ремонте незаводящегося инжектора нет. Главное в процессе подобных работ – действовать грамотно, согласно описанным выше порядку и возможным неисправностям автомобиля.

Почему инжектор не заводится? Возможные причины и методы устранения

Наряду с высоким КПД и относительной надёжностью, инжекторные автомобили имеют один неприятный минус – сложность ремонта. Бывает, что инжектор в один миг перестаёт заводиться, и сделать с ним что-то становится непросто. Хорошо, если имеется возможность вызвать эвакуатор или показать машину профессионалу, но что делать тем автомобилистам, которые остались с проблемой один на один? Давайте разберёмся, детально рассмотрев все причины того, почему плохо заводится инжектор или вовсе отказывается это делать, а также как «лечить» подобную неисправность.

Возможные неисправности

Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:

  • Неисправности непосредственно инжектора. При поломке подобного рода, как правило, машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Вдобавок ко всему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор инжектора, сигнализируя о его неисправности. Намного реже при горящем индикаторе мотор работает, однако в таком случае машина заводится плохо и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в инжекторе чаще всего забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
  • Поломки системы зажигания. Тут перечень возможных неисправностей довольно-таки велик. Зачастую страдают свечи, которые просто-напросто заливает. При подобной поломке машина заводится и сразу глохнет, в перспективе же перестает даже «схватывать». Заметно реже страдают иные узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т.п.);
  • Некорректная работа топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трём фронтам:
  • Забились топливные фильтры (машина «подхватывает», но не заводится, если же мотор заработал, то работает крайне нестабильно);
  • Неисправен бензонасос (отсутствует его характерный звук работы при повороте ключа зажигания, сам инжектор просто не заводится как на холодную, так и на горячую, стартер крутит).
  • В топливной системе недостаточное давление (и на холодную, и на горячую заводится мотор неохотно, если же заработал – функционирует нестабильно);
  • Проблемы двигателя. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Зачастую причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае, при «моторной» проблеме запуска требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень тяжело.

Помимо описанных выше поломок, способных сломить работу инжектора, проблема может крыться и в более банальных вещах. Примером тому служит слабый заряд аккумулятора или отсутствие в баке топлива. Учитывая именно такие казусы, перед ремонтом автомобиля крайне важно исключить возможность их проявления, дабы не тратить лишние время и нервы.

Профилактика поломок инжектора

Почему не заводится инжекторный мотор и как устранить возможные проблемы, теперь известно всем читателям нашего ресурса. Однако подобных поломок лучше не допускать, поэтому давайте обратим внимание на обыкновенные процедуры, которые при систематическом проведении помогут минимизировать риски всех неисправностей. Наиболее простая, но эффективная профилактика состоит из следующих мер:

  • Во-первых, заправляйтесь исключительно на проверенных заправках и только качественным топливом. Помните, что большинство неисправностей топливной системы и мотора провоцирует именно грязный бензин;
  • Во-вторых, меняйте все расходники вовремя и только качественной продукцией. Наиболее важны периодические замены всевозможных фильтров и моторного масла;
  • В-третьих, периодически проверяйте на стабильность работы основные узлы машины. В перечень последних, естественно, входят инжектор, элементы топливной системы, зажигания и мотора;
  • В-четвёртых, никогда не пренебрегайте плановой диагностикой машины на СТО. Удивительно, но даже просрочка на пару сотен километров способна вызвать серьёзнейшие поломки, которые до этого можно было устранить очень простыми действиями;
  • И в-пятых, всегда должным образом эксплуатируйте автомобиль. То есть, не нужно перегревать, чрезмерно нагружать и отрицательно воздействовать на свою машину любыми другими способами.

Пожалуй, на этом по сегодняшнему вопросу наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был полезен и дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

ВАЗ 2109 инжектор, плохо заводится на горячую. Решено

21099, инжектор, плохо, заводить, горячий