ВАЗ 21099 задний привод как сделать

снятие и установка приводов передних колес на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Часто обладатели российских автомобилей сталкиваются с тем, что требуется замена ШРУСа на ВАЗ 2109, так как от его функционирования впрямую зависит безопасность тех, кто находится в салоне. ШРУС — это аббревиатура, которая расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Деталь подлежит замене при любом подозрении на неисправность. Например, во время движения авто можно услышать шум от фронтального привода. В данном случае сперва проверяются пыльники ШРУСов, которые могут быть порваны, иметь трещинкы либо следы от смазки. Чтоб выполнить проверку, довольно выкрутить руль до упора в всякую сторону и заглянуть за колесо. Если повреждения обнаружены, необходимо непременно поменять пылевой чехол, чтоб в ШРУС не попадали песчинки, вода, камешки и тому схожее, от чего шарнир обязательно придет в негодность. Также при вхождении машины в повороты может показаться свойственное постукивание, что гласит уже о неисправности самих шарниров. Убедиться в необходимости их замены поможет проверка наличия свободного хода, зачем будет нужно пораскачивать вал привода.

21099, задний, привод, сделать
21099, задний, привод, сделать
21099, задний, привод, сделать
21099, задний, привод, сделать
21099, задний, привод, сделать
21099, задний, привод, сделать
21099, задний, привод, сделать
21099, задний, привод, сделать
21099, задний, привод, сделать
21099, задний, привод, сделать

ВАЗ 21099, 2002 г.

пробег 100 000 км, МеханикаПродаю ВАЗ 21099i (инжектор) Машина в неплохом состоянии. Один владелец. На техническом уровне автомобиль стопроцентно исправен. Дополнительную информацию об автомобиле можно выяснить по телефону.

С необыкновенным автомобилем по имени Тарзан нас познакомил его создатель — тольяттинец Сергей Таранов. Кратко, машина Сергея представляет собой симбиоз ВАЗ 2121 и ВАЗ-2108

Основным необычным элементом в конструкции Тарзана является железная рама. На ней смонтировано практически стандартное нивовское шасси, но в отличие от ВАЗ-2121 задняя подвеска Тарзана очень унифицирована с фронтальной и выполнена независящей. На машине установлены двигатель внутреннего сгорания рабочим объемом 1700 куб. см, пятиступная коробка и дисковые тормозные механизмы на всех 4 колесах.

Так как колесная база Тарзана составляет 2580 мм (это на 380 мм больше, чем у обыкновенной «короткой» ВАЗ 2121 и на 120 мм — чем у «восьмерки»), карданный вал, при помощи которого вращающий момент передастся на задние колеса, пришлось сделать поновой

«Восьмерочный» кузов закреплен на рамс при помощи резинометаллических частей в 6 точках, четыре из их размещены впереди, а две сзади. Как утверждает создатель машины, раму можно «накрыть» чем угодно: ведь кузов является подвесной деталью, так что при желании можно сделать Тарзан-кабриолет либо даже вэдовый автомобиль с кузовом ВАЗ-2110.

Масса машины составляет 1080 кг, длина — 4270 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1570 мм, колея фронтальных и задних колес схожа — 1470 мм.

Тарзан в собственной стихии. Такое покрытие по «зубам» только вэдовому автомобилю

Тарзан производит необыкновенное воспоминание. Бросив взор на машину, начинаешь страдать: как бы обычный, знакомый силуэт «восьмерки», но что-то тут не так. Развитые округленные колесные арки с выглядывающими из их широченными шинами, зализанная «юбка», мягенькие обводы…

ВАЗ 21099 задний привод как сделать

28.04.2021 28.04.2021 28.04.2021

Непременно, для того, чтоб «Виктория» двинулась с места в том виде, в каком думало, пришлось значительно поменять конструкцию. Спецы вживили:

  • редуктор отбора мощности;
  • задний редуктор;
  • вискомуфту;
  • заднюю подвеску от Гольфа;
  • укороченную переднюю правую полуось и др.

21099, задний, привод, сделать

Во время работы над усовершенствованием конструкции, инженерам также пришлось малость сдвинуть вспять топливный бак автомобиля. Заодно его объем было решено прирастить до 60 л., потому что сейчас речь шла уже о вэдовой модели. Непременно, такие переделки негативно сказались на полезном пространстве в багажном отделении. К примеру, оттуда пропала ниша для полноразмерной «запаски», но, это никак не воздействовало на планы профессионалов «Металлик-Кватро».

Установленная вискомуфта автоматом подключала задние колеса при пробуксовке фронтальных, а в купе с пересмотренным силовым агрегатом завышенной мощности это давало хорошие шансы «Виктории» на покорение бездорожья и трасс. Хотя снаружи автомобиль ничем не отличался от обычной нам «девяносто девятой». Едва дополнительные шильдики являлись отличительным знаком.

READ  Как поднять заднюю подвеску ВАЗ 2107

21099, задний, привод, сделать

Необходимо признать, что местные конструкторы вправду сделали лучшую работу и сделали высококачественный и удобный автомобиль. Только вот на рынке он так и не отыскал для себя места. Все так как цена таковой тюнингованной «девяносто девятой» составляла минимум 6,5 тыс. баксов, а это, меж иным, вдвое больше, чем АвтоВАЗ просил за традиционное выполнение ВАЗ-21099. Конечно, такие средства отдавать за «переделку» готов был не каждый. В то время за 6,5 тыс. баксов можно было приобрести хорошую иномарку. Вот и пришлось собранные экземпляры отправлять на экспорт, а проект — закрыть. Создатель: Алексей Подшивалов

Volkswagen Golf Syncro

Установка полного привода от этого автомобиля имеет свои корешки в Тольятти. Ведь конкретно эти комплектующие использовали для сотворения и сборки вэдовых ВАЗов. Эти авто имели наименование «Виктория». Но, к огорчению, они далее опытнейших образцов не пошли. Для самостоятельной сборки джипа по этой схеме для вас пригодится:

Этого хватит для сборки полностью работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это последующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она греется, ее вязкость возрастает, и на их передается больше вращающего момента. Потому, невзирая на неизменный полный привод, вращающий момент, подающийся на колеса, зависимо от критерий будет различным.

Для крепления задних полуосей придется отыскать подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из 2-ух полуосей. От коробки вращающий момент передается при помощи углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих частей придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать опытнейший токарь. Пожалуй, это единственное, что нереально сделать в ординарном гараже. Крепится эта пластинка при помощи болтов. Также следует сделать навесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.

В конечном итоге у вас получится хороший джип. По ходовым качествам он не уступает многим легким вседорожникам. На таковой машине можно расслабленно ездить фактически по хоть какой грязищи. Если все сделать верно, то можно тихо отчаливать даже в суровые походы.

Почему так случилось?

Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами Айпишника. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, после этого мы запомним вас и сможем отличать от других юзеров, выходящих с данного IP. В данном случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.

Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В данном случае советуем для вас отключить их.

Также может быть, что ваш компьютер заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Может быть, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас появились задачи либо вы желаете задать вопрос нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

Как увеличить дорожный просвет (клиренс)

21099, задний, привод, сделать

Повышением дорожного просвета, в большинстве случаев занимаются любители езды по бездорожью, охотники и остальные любители выехать за город. Дороги в городке значительно отличаются от пригородных проселочных дорог. Вот поэтому повышение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является принципиальной одной из важнейших процедур.

  • 1-ый способ. Повышение клиренса достигается установкой колес с огромным поперечником. Это в особенности животрепещуще для автомобилей с базисной комплектацией.

Посреди недочетов данного способа можно отметить возникновение погрешности спидометра и ограничение поперечника колесными арками. Это означает, что если поставить колесо очень огромного поперечника, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

  • 2-ой способ. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, к примеру, пружин, тоже позволяет прирастить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, либо новые удлиненные рессоры, потому что при заезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашечки.
READ  Не открывается задняя дверь UAZ Patriot

История внедорожных и полноприводных версий «LADA»

И вдруг — знакомые, «рубленые» плоскости угловатого кузова «восьмерки». Не самое органичное сочетание. Но это все семена. Самое увлекательное — под капотом: как не по привычке в моторном отделе этого кузова смотрится продольно расположенный агрегат! Но исходя из убеждений общей сборки все смотрится полностью благопристойно.

Интерьер Тарзана — фактически «восьмерочный». Отметим только не по привычке высшую посадку и два (как на Niva) дополнительных рычага в полу.

Знакомые чувства от вазовских переднеприводников улетучиваются при первой же попытке тронуться с места.

Салон машины заполняется соответствующим шумом коробки (с звукоизоляцией салона конструкторам необходимо бы поработать). Выезжая со стоянки, шофер изо всех сил пробует совладать с непослушливым рулем. Если для вас когда-либо приходилось ездить на грузовике с неисправным гидроусилителем управляющего управления, наши чувства вы поймете очень отлично.

При размеренной езде по асфальту маневренность машины полностью применима, но вот большущее усилие на руле начисто лишает удобства управления машиной и часто

оказывается неодолимым препятствием в экстремальной ситуации: чтоб резко поменять направление движения, приходится в буквальном смысле слова «наматываться» на баранку.

А если испытать проехать змейку? Расставляем на асфальте несколько габаритных конусов и начинаем «вкатываться». На грани скольжения шин (в нашем случае это соответствовало скорости 60—70 км/ч) автомобиль очень уверенно держал линию движения, слушался водителя и фактически не снижал стойкости. Но доводить дело до глубочайших скольжений мы не стали: несчастное усилие на управляющем колесе охлаждало пыл и взывало к осторожности.

А похулиганить нам удалось на зигзагообразном грунтовом треке, созданном для проведения спортивных соревнований по автокроссу. Подъемы, спуски, повороты — класс! Тарзан оказался в собственной стихии. При движении по грунтовой дороге с высочайшей скоростью усилие на руле падает до применимого уровня, и в поворотах уже можно концентрировать внимание на поведении автомобиля. Если кривая пологая, то, невзирая на значимые боковые силы и полный газ, Тарзан уверенно сохраняет устойчивость и ведет себя неопасно. Если же в конце прямолинейного участка переключиться на вторую передачу и зайти в поворот покруче. то при помощи тяги можно спровоцировать занос задней оси. Появляется он плавненько, отлично контролируется и перебегает в поперечное скольжение всех 4 колес.

Единственное, что портит воспоминание от таких поездок, это недостающая плавность хода: подвеска тут жестковата. На кочках, в особенности при боковом скольжении. появляются опаски за сохранность конструкции: Тарзан скачет как безумный. Маленькие выпуклости тоже лишне тщательно передаются на кузов и управляющее колесо, вызывая обший «зуд» и снижая точность управления автомобилем.

Два дополнительных рычага в полу — атрибуты внедорожной коробки

А так смотрится моторный отдел. Движок, естественно, размещен продольно

Те из наших читателей, кто смотрит за развитием российского автопромышленности, наверное помнят, что пробы «подкатить» полный привод под обыденные дорожные авто предпринимались в нашей стране не один раз. Победа М-72, Москвич-410, вспоминаете?

Подобные тенденции выслеживаются и в Европе — взять хотя бы именитые Ауди, Фольксваген Golf Country… Но спрос на такие машины, невзирая на все их плюсы, уверенно падает, и поэтому издержки на разработку и создание вэдовых легковых машин на базе моноприводных машин, обычно, не окупаются. Конкретно по этой причине в политре новых «пятерок» Бмв уже нет вэдовой версии. Нет ее и посреди новых автомобилей Мерседес-бенз Е-класса, не будет ее и посреди машин Peugeot 406, а раньше-то были! Похоже, что из-за низкого сбыта вэдовой версии не будет и в ряду автомобилей Форд Mondeo.

Возможно, продолжать массовый выпуск вэдовых легковых машин под силу только тем фирмам, чей стиль на рынке был закреплен конкретно благодаря таким машинам. И конкретно эти производители накопили большой научный и технический потенциал для предстоящего совершенствования и производства вэдовых конструкций. Европейский фаворит тут Ауди, а из японских производителей, пожалуй, Субару.

В ситуация другая. Другие дороги (если они есть), другой режим эксплуатации машин. И многие, наверняка, не отказались бы от дешевого, но «по-легковому» комфортабельного полноприволного автомобиля, очень унифицированного с серийными моноприводными машинами.

READ  Задний бампер на ГАЗель своими руками

Откручивание гайки ступицы

Для того чтоб снять привод Peugeot, сперва необходимо открутить гайку ступицы, вначале задачка кажется легкой, вот только для реализации данной процедуры необходимо зафиксировать вал от вращения. Для этого есть последующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинноватым рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Высадить его за руль и попросить надавить на тормоз, при всем этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация подобная, но рядом никого нет, можно пользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сиденье, другим в педаль тормоза
  • Очередной метод, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, воткнуть меж ними монтировку, ломик либо что-то схожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно, можно пользоваться особым приспособлением, которого, вероятнее всего, под рукою нет, как и в ближнем магазине инструмента

Как видно методов много, что дозволит каждому избрать то, что удобнее.

Дальше, когда машина находится на домкрате, нужно слить масло с коробки (для автоматической КПП этого делать не надо), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной размещен в районе левого ШРУСа.

Передняя подвеска ВАЗ 21099

У автомобиля ВАЗ 21099 передняя подвеска представляет собой самый непростой в машине элемент, потому что машина переднеприводная. Зато число главных узлов маленькое.

При каждом профилактическом самостоятельном осмотре нужно уделять свое внимание на:

  • наличие эксплуатационных изъянов на шаровых;
  • следы деформирования подвески кузовом либо наружными объектами;
  • любые трещинки и выпуклости на подвеске;
  • недостатки частей всех сочленений в узлах фронтальной части машины, начиная от растяжек до рычагов и стабилизатора, включая шланги и стойки;
  • угол колес, т.к. неважно какая деформация делает никчемной работу по их правильному развалу и схождению;
  • цельность и изношенность сайлентблоков;
  • отсутствие трещинок и изъянов на резинках стабилизаторной подушки;
  • просадку стоек телескопической подвески.

Никакие детали не обязаны иметь трещинкы, помятости, следы масла, разорванные куски, выпучивание резинок с одной из сторон.

Чтоб проверить работоспособность шаровой, померяйте расстояние от опорного диска до рычага впереди. Когда в процессе раскачивания ходовой части расстояние гуляет плюс-минус 0,8 мм либо больше, нужно поменять шаровой шарнир.

При покачивании ступица не должна стучать — звук значит необходимость замены подшипника.

Когда при начале движения машина начинает издавать гудение/вибрацию/непонятный стук или тс тянет в какую-то определенную сторону – это говорит о появившейся неисправности в системе фронтальной подвески.

Как снять рычаг передней подвески

До осмотра рычага передняя часть машины фиксируется на опоре (либо на паре поднятых домкратов), стояночный (ручной) тормоз выжат, задние колеса закреплены в недвижном положении «башмаками».

С помощью 17-го ключа откручиваем четыре болта, колесо снимается. Отвернув гаечный крепеж шарового шарнира, можно высвободить его палец. Стабилизаторная стойка отсоединяется от переднеподвесочного рычага.

Для его снятия требуется отвернуть гайка, потом вытащить болт, соединяющий конструкцию с кузовным кронштейном.

Деталь подлежит замене, если геометрия у рычага изменена либо резиновые составляющие носят следы изъянов.

Как заменить амортизаторы на ВАЗ 21099

Достаточно нередко восстановление фронтальной подвески связано с заменой амортизаторов. Если при движении слышатся удары, вероятнее всего, это подтверждает необходимость замены. Причина трудности кроется в деформации/поломке пружины. Замена витых пружин (либо уже собранных «в комплект» амортизаторов) делается попарно, задействовав переднюю либо заднюю ось.

Замена фронтального амортизатора начинается с разбора фронтальной стойки. Лучше не снимать ее полностью, потому что после оборотной установки сход-развал будет очень затруднен.

Как разобрать переднюю стойку на ВАЗ 21099

Работа начинается со снятия защиты картера. При работе имейте в наличии 13-1 ключ и накидной 19-й ключ.

ROCKYMOTION.RU 2022