Содержание

Основная причина

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Двигатель заводится и сразу глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

Ниже представлена информация, которая поможет вам разобраться в причинах данной проблемы и способов их устранения.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  • Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  • Есть ли зажигание.
  • Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  • Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  • Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.
  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.
  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  • Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  • Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  • Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  • Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  • Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  • Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.
  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  • Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  • Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  • Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  • Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  • Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  • Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  • Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  • Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Без паники

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает.

Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Honda.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Passat Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Passat Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Volkswagen с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.
READ  Как снять замок зажигания ВАЗ 2109

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Автомобили Volkswagen Passat Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные 12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Volkswagen, начиная с Passat Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Volkswagen Passat поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Volkswagen Passat любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже.20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Volkswagen Passat. не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра. Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Passat Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже.20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Заводиться и глохнет. Volkswagen Passat б4.

На сервисе продиагностировали, ошибок не показал. Заключается он вот в чем:

Сначала машина завелась и сразу включил обогрев лобового, тк мороз вдарил. Вчера перекидывали с b6…

Встал вопрос о замене бензонасоса, дело это не большое, но жутко не приятное, Из-за его расположения. Однако, почему ошибок-то не было? Всем спасибо и пока!

Добрались до его гаража. И опять мимо моих предположений: Решили выкатить на мороз и подождать часок.

Решил замерить давление перед заменой, ну и как обычно все знакомые с нужным инструментом вне зоны доступа… После общения с соседями и без результатным запуском, пошел еще погуглил. Ну и наткнулся на еще один не часто встречающийся ответ-иммобилайзер.

Тут я подумал что пусть лучше насос… Наткнулся на комментарий которому сначала не придал ни какого значения.

Заключается он вот в чем: Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение «ноль» в сигналах расходомера по воздуху. Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки. Тогда надо посмотреть руками: Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход подумал, а руки делают проверки дальше. и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.

ПОМОГИТЕ. дизель заводится и тут же глохнет. [Архив] — Passat-Club

Заводиться и сразу глохнет на горячую Passat B5.5 1.9 TDi AVF

Загнуть продавить могло бумажный фильтрующий элемент- теоретически. Но, как я понял, Вы его осматривали Andjei Еще у кого какие предположения есть.

Подкачивающий насос феном или горячей водой отогреть. На своем пассате тоже г. Вышел его помощник талкать тачку и бесполезно.

Не могли закатить, пока не подьехали, такие же сломавшиеся бедолаги. Как загнали в гараж, пытались завести, но аккумулятор уже сдох. Накинули зарядник, немного подождали и вот, машина завелась.

Таким образом погоняли ее около часа и было принято решение попробовать выехать на мороз и если, что снова загонять.

Так вот я и добрался до Москвы уже без приключений. Но только до поры.

Надо было заехать по делам в одно место. И я уже знал что могу не завестись. На моем АФоНе была заморочка в голове — сначала срыв свечи, потом снятие башки, потом В результате замены башки, клапанов и пр.

За 5 лет клуба там много чего написали. Напротив заднего правого колеса по ходу авто видишь в полу круглую крышку на защёлке — снимаешь её и дальше видно металлическую крышку на 3-х саморезах.

Дроссельная заслонка

Проблема может быть в ней. |

volkswagen, passat, заводить, глохнуть

Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).

Глохнет пассат при запуске

Как быть : быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.

Регулятор холостого хода

Маленькая деталь – большие проблемы. |

Статистика говорит о том, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующие обороты двигателя, является наиболее распространенной причиной глохнущего двигателя. Само собой, справедлива такая поломка может быть исключительно для инжекторного мотора.

Как быть : удостовериться в исправности регулятора холостого хода, прокрутив коленчатый вал стартером с одновременно выжатой педалью газа. Если мотор запускается, но количество оборотов растет, то РХХ сломался. Решается проблема заменой запчасти.

Примечание : на автомобилях ВАЗ РХХ меняется за пару минут.

Volkswagen Passat 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 195 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Глохнет

Добрый день!Такая беда, помогайте(Глохнет машина, думал дело в катушке, купил новую, поменял, так же поменял свечу, ставлю катушку машина глохнет секунд через 10. катушку убираю, троит но не глохнет. ставлю катушку глохнет. Бензонасос новый, фильтры поменяны все, свечи новые. Что может быть, помогите, на сто не знают, что и как, говорят не может так быть.К сожалению диагностику сделать не могу нет шнура, да и до сто не доеду. Спасибо заранее.

YuReC666

Сегодня утром завел машину, двигатель работал неустойчиво и заглох через пару секунд. После этого завелась со второго раза, и то с подгазовкой, т.к. без газа глохнет на холостых и троит, из выхлопной трубы достаточно большое количество дыма, и запах бензина. Заглушил машину, попробовал пошевелить расходомер. Завелась, обороты сначала были повышенные

1600, потом вроде нормализовались, но все-равно дыма много и бензином воняет. Подождал пару минут, думал залил свечи, пройдет. Не прошло. Пока больше ничего не делал…Последнее время у меня наблюдались проблемы – во время езды пропадала динамика, при нажатии на газ увеличения оборотов не происходило, и машина могла заглохнуть. Такое ощущение, как-будто недостаточная подача бензина/воздуха. Фильтры воздушные менял недавно. Ошибки смотрел пару недель назад, когда начались эти проблемы. Нет сигнала от датчика положения распредвала, и пропадал сигнал от расходомера (собственно, в нем я думаю и проблема). Плюс заметил, что пару раз в багажнике и в салоне пахло бензином. А, да катализатор у меня тоже убился. Звенит все внутри.Из-за неисправности расходомера может быть такой перелив? возможно, подается малое кол-во воздуха из-за чего происходит неполное сгорание бензина и остатки попадают в выхлопную систему?….

Надо выколотить остатки катализатора,он перекрывает проход выхлопу,сними трубу и монтировкой выколоти,и всё поправится.

Всем доброго времени суток. Выручайте. Две недели назад машина стала с трудом заводиться раза с третьего схватывает и глохнет, на 5тый заводиться и держит 750-800 оборотов, жму газ начинает глохнуть потом прогревается и норм работает. Заменил датчик каленвала, все стало гуд но хватило на 5ть дней и все повторилось и через 2 а дня вообще перестала схватывать. Я уже думал датчик плохой продали так как сопротивление было 970 Ом заменил датчик ситуация не поменялась не заводится и все.Нашел причину заменил насос бенза и занялась но так как описывал выше.Проверил сигналку блокировки все сняли еще в прошлом году, клапан регулировки давления чистый и рабочий, фильтра и масла все менял меньше 5т.км реле насоса в порядке. Вот теперь и не знаю куда копать, а еще у педали газа появилась нулевая зона примерно 5-10%. P.S фильтр бенза который под днищем не менял примерно 50т.км может в нем проблема?? Машина Passat b5 awm 170 2003г

READ  Volkswagen Polo замена масла в коробке

«Приехали»: 7 причин, почему двигатель автомобиля глохнет на ходу | Идеи для жизни | NOVATE.RU | Яндекс Дзен

Отзыв владельца Volkswagen Passat B5 — своими руками. Начало ЗДЕСЬ Вторая часть ЗДЕСЬ Хоть и Продолжение, но причина найдена а это уже почти 3/4 дела. Рывки которые длились последние 2 месяца и две последние недели переросли в остановку двигателя на ходу (со всеми вытекающими ; остановившийся ГУР, дубовые тормоза ). Признаки проблемы; 1 На кочках или…

текёт бензин из под бензобака

пацаны помогите машина постоит неделю завожу наченает теч бенз из под бензобака потом перестаёт

Тема: Passat b5. Заводится и тут же глохнет. Хелп

Поиск

Опции темы

Passat b5. Заводится и тут же глохнет. Хелп

Здраствуйте, Вот история: собрали авто после аварии: пострадала левая часть, но движок не задет. Поворот ключа зажигания. заводится и через секунду глохнет. Когда ремонт делали: все снимали, потом назад ставили. где-то месяцев 5. Хочется уже завести. Надеюсь на помощь.

Шасси: 3B. VW Passat B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 03. Контроллер: 8E0 614 111 Компонент: ABS 5.3 FRONT D11 Кодирование: 0273004132 Код Сервиса: BB 24303 Кодов не найдено.

Адрес 08. Контроллер: 1J1 907 044 Компонент: CLIMATRONIC S 4.0 Кодирование: 02000 Код Сервиса: WSC 05314 4 Найдены неисправности: 00532. Напряжение электропитания 07-00. слишком низкий уровень сигнала 00538. Опорное напряжение 07-00. слишком низкий уровень сигнала 00779. Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00. обрыв цепи/к.з. на плюс 01206. Нет сигнала момента зажигания 35-00

Адрес 17. Контроллер: 3B0 919 880 A Компонент: B5-KOMBIINSTR. M73 V04 Кодирование: 00142 Код Сервиса: WSC 40428 IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0T9291573 Кодов не найдено.

Адрес 46. Контроллер: 3B0 959 796 K Компонент: Zentral-SG Komfort V41 Кодирование: 04097 Код Сервиса: WSC 05311 18 Найдены неисправности: 01329. Шина данных-Comfort работает в аварийном режиме 35-10. Спорадическая 01334. Блок управления задней правой двери-J389 49-10. нет связи. Спорадическая 01333. Блок управления задней левой двери-J388 49-10. нет связи. Спорадическая 01332. Блок управления передней пассажирской двери-J387 49-10. нет связи. Спорадическая 01331. Блок управления двери водителя-J386 49-00. нет связи 00951. Реле дистанционного отпирания крышки багажного отсека-J398 28-10. к.з. на плюс. Спорадическая 01135. Датчики охраны салона 36-10. обрыв цепи. Спорадическая 01135. Датчики охраны салона 37-10. неисправен. Спорадическая 01134. Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 25-10. неопределенное состояние переключателя. Спорадическая 01330. Центральный блок управления систем комфорта-J393 37-00. неисправен 01330. Центральный блок управления систем комфорта-J393 49-10. нет связи. Спорадическая 00668. Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-10. слишком низкий уровень сигнала. Спорадическая 00944. Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5 35-00 01330. Центральный блок управления систем комфорта-J393 49-10. нет связи. Спорадическая 00668. Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-10. слишком низкий уровень сигнала. Спорадическая 01330. Центральный блок управления систем комфорта-J393 49-10. нет связи. Спорадическая 00668. Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-10. слишком низкий уровень сигнала. Спорадическая 01334. Блок управления задней правой двери-J389 37-00. неисправен

Опции темы

Да уж где бы взяеть его еще ( Ща поеду в гараж буду чистить заслонку, чего то мне кажется что там будет что чистить, а там посмотрим (

Но я честно говоря даже не знаю где находится ДМРВ. Скидывал только клеммы, ABS и кислородники. Вроде больше ничего и не трогал.

Passat Регистрация 03.06.2010 Адрес Свердловская обл. Возраст 45 Сообщений 1,666

Спасибо:
Получено: 716 Отправлено: 647

Поиск

Ну я тут начитался статей, мне тогда просто непонятно из-за чего. Такое впечатление будто работают не все цилиндры, свечи вроде полгода назад менял. Да и до этого дня таких проблем небыло. Если заслонка грязная то, я так понимаю хотя бы на хлябающих оборотах должна работать, а тут просто труба, только завел и сразу глохнет.

Клеммы скидывал, но результат тот же. Проверил все провода, которые по пути, но ничего криминального не нашел (

Passat Регистрация 03.06.2010 Адрес Свердловская обл. Возраст 45 Сообщений 1,666

Спасибо:
Получено: 716 Отправлено: 647

думаю без vag com не обойтись, надо смотреть ошибки. и быстрее всего по ДЗ

Привет. У меня было похожее на аеб при смене воздушного фильтра. причина- забыл одеть разъём на ДМРВ. Посмотри все провода и разъёмы.

Volkswagen Passat б5 заводится и глохнет

Всем привет!Уже сломал себе голову, не знаю что уже делать…Двигатель заводится и тут же глохнет, если педалькой погазовать то обороты растут но оооочень медленно и проваливается… только отпускаешь газ падают обороты до 500-600 и мотор дергается как на хромой лошади.Что собственно делалось:1. Опрессован впуск… был порван тройник 06A 103 247 — заменил2. Клапан N80 — отломлен штуцер от корпуса клапана в сторону абсорбера 6Q0 906 517 A — восстановил

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1Суббота, 09 Июнь 2018, 18:10:03:21528Номер блока управления: 8D0 907 558 EКомпонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03Кодировка: 04051Код мастерской: WSC 05311 VCID: 3319C8D7123B2 Найдены неисправности:00561 — Адаптация смеси14-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепиP0130 — 35-10 — — — Непостоянно

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1Суббота, 09 Июнь 2018, 20:26:01:21528Номер блока управления: 8D0 907 558 EКомпонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03Кодировка: 04051Код мастерской: WSC 05311 VCID: 3319C8D7123B2 Найдены неисправности:16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепиP0130 — 35-10 — — — Непостоянно00561 — Адаптация смеси14-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1Воскресенье, 17 Июнь 2018, 00:33:15:21528Номер блока управления: 8D0 907 558 EКомпонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03Кодировка: 04051Код мастерской: WSC 05311 VCID: 3319C8D7123B5 Найдены неисправности:18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкоеP1602 — 35-00 — —16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепиP0130 — 35-10 — — — Непостоянно00561 — Адаптация смеси14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) — Непостоянно00561 — Адаптация смеси12-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) — Непостоянно16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигналаP0102 — 35-10 — — — Непостоянно

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1Воскресенье, 17 Июнь 2018, 00:46:58:21528Номер блока управления: 8D0 907 558 EКомпонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03Кодировка: 04051Код мастерской: WSC 05311 VCID: 3319C8D7123B1 неисправность:16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепиP0130 — 35-00 — —

Сегодня буду менять лямбда зонд…Могу заснять видео работы двигателя.Помогите куда смотреть, а то уже прям сил нет ни каких…

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: «Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!».

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. «Приезжайте»,- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: «Там должна висеть ошибка в моторном что «запуск заблокирован», и должна быть ошибка по иммо».

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: «Ошибок нет». Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: «Запуск разрешен» или «Запуск запрещен»?

И опять мимо моих предположений: статус «запуск мотора разрешен» и первоначальная мысль, что проблема сидит в иммобилайзере, оказывается неверной — «С иммо всё в порядке»,- сказал сканер.

А поведение мотора такое, словно срабатывает иммобилайзер. Понятно только одно: «Чем дальше в этот электронный лес со сканером — тем непонятнее и интереснее».

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: «Ноль». Ага, попался: «датчик заклинил в одном положении».

Счастье какое: «Причина неисправности в датчике?». Вполне может быть. Явно датчик «косячит». Проверим? Беру переменный резистор, втыкаю вместо датчика давления и сначала выставляю давление 20 мПа. Мотор заводится, работает, его трясёт, выхлоп «чернит» — блок управления «видит» такое низкое давление и пытается отрегулировать…

Меняю давление потенциометром, поднимаю до «около 40», и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: «датчик труп?». Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но «работает не фонтан»: «чернит», периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно.

Но ошибок нет. Даже выделю: «ОШИБОК НЕТ». Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение «ноль» в сигналах расходомера по воздуху. И опять: «ОШИБОК НЕТ». Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

Тогда надо посмотреть руками: беру тестер и проверяю питание — «есть». Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход (подумал, а руки делают проверки дальше), и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.

Снимаю разъем датчика, проверяю — там всё равно висят ХОРОШИЕ 12 вольт. Ну что, ещё одна неисправность?

На

Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.

READ  Как выставить метки на ВАЗ 2106

Да. инженеры ВАГ группы намудрили. Или руководствовались какими-то иными высокими соображениями: не завели в перечень ошибок те неисправности, которые возникли на этом автомобиле, и, что самое интересное — ошибка по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть в списке кодов у такого мотора, но именно в ПО (конкретно этого блока управления) их нет. Но согласитесь: ремонт был интересным!

Машина заводится и через 2-3 секунды глохнет

  • Двигатель работает рывками при удерживании педали акеселератора – 4 ответа
  • Повысился расход топлива в Volkswagen Passat Вариант – 2 ответа
  • Нажимаю на педаль газа черный дым в Volkswagen Passat Вариант – 2 ответа
  • Из-за чего не схватывает двигатель Пассата Б5? – 2 ответа
  • Заводится, 3-5 секунд поработает и глохнет – 2 ответа

Похоже что глушит иммобилайзер, не признаёт ваш ключ. На панели приборов какие значки горят? Машинка есть или может какая-то надпись?

Возможно также не хватает давления топлива, по причине забитости топливного фильтра, сеточки. Или ослаб топливный насос. Может неисправен РДТ.

Volkswagen Passat б5 заводится и глохнет

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: «Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!».

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. «Приезжайте»,- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: «Там должна висеть ошибка в моторном что «запуск заблокирован», и должна быть ошибка по иммо».

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: «Ошибок нет». Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: «Запуск разрешен» или «Запуск запрещен»?

И опять мимо моих предположений: статус «запуск мотора разрешен» и первоначальная мысль, что проблема сидит в иммобилайзере, оказывается неверной. «С иммо всё в порядке»,- сказал сканер.

Заводится и сразу глохнет пассат???

А поведение мотора такое, словно срабатывает иммобилайзер. Понятно только одно: «Чем дальше в этот электронный лес со сканером. тем непонятнее и интереснее».

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: «Ноль». Ага, попался: «датчик заклинил в одном положении».

Счастье какое: «Причина неисправности в датчике?». Вполне может быть. Явно датчик «косячит». Проверим? Беру переменный резистор, втыкаю вместо датчика давления и сначала выставляю давление 20 мПа. Мотор заводится, работает, его трясёт, выхлоп «чернит». блок управления «видит» такое низкое давление и пытается отрегулировать…

Меняю давление потенциометром, поднимаю до «около 40», и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: «датчик труп?». Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но «работает не фонтан»: «чернит», периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно.

Но ошибок нет. Даже выделю: «ОШИБОК НЕТ». Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение «ноль» в сигналах расходомера по воздуху. И опять: «ОШИБОК НЕТ». Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

Тогда надо посмотреть руками: беру тестер и проверяю питание. «есть». Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход (подумал, а руки делают проверки дальше), и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.

Снимаю разъем датчика, проверяю. там всё равно висят ХОРОШИЕ 12 вольт. Ну что, ещё одна неисправность?

На

Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.

Да. инженеры ВАГ группы намудрили. Или руководствовались какими-то иными высокими соображениями: не завели в перечень ошибок те неисправности, которые возникли на этом автомобиле, и, что самое интересное. ошибка по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть в списке кодов у такого мотора, но именно в ПО (конкретно этого блока управления) их нет. Но согласитесь: ремонт был интересным!

Ниточкин Алексей Викторович © Легион-Автодата

Как быстро решить проблему

Водители, застрявшие у придорожной таверны или где-нибудь на обочине в лесу, находятся в неравном положении. Поскольку в таверне можно перезарядить аккумулятор или вызвать команду экстренной помощи из ближайшего автосервиса. А вот в лесу все это провернуть гораздо сложнее. Особенно когда мобильная связь не срабатывает. Что же можно в таком случае предпринять? Во-первых, всегда иметь с собой в багажнике запасную АКБ для длительных переездов по пустынной местности. Во-вторых, попытаться остановить проезжающую машину и попросить отбуксировать до ближайшего населенного пункта или вызвать буксир.

Когда причина заключена в неисправности стартера и в машине находится несколько человек, они могут попытаться толкнуть машину, чтобы запустить двигатель. К сожалению, не для всех современных авто этот метод действенен.

Обследуя систему зажигания, не следует пренебрегать толстыми перчатками из резины. Иначе возможен удар током. Проверив не поврежденность и прочность усадки высоковольтных проводов, необходимо удостовериться в наличии искры в свечах зажигания. Если искра так и не появляется, дело плохо. Потребуется замена всей катушки или отдельных проводов. При наличии слабенькой искры, можно отделаться обычной заменой свеч зажигания. В любом случае, подобные манипуляции лучше проводить в автосервисе. Поэтому самой первой экстренной мерой должен стать вызов буксира и ремонтников. Отправляясь в длительное путешествие, водитель обязательно должен предварительно выяснить наличие сервисных станций на всем пути следования.

Возможные причины

В большинстве случаев, когда владелец немецкого автомобиля жалуется, что тот не заводится, причиной может оказаться выход из строя аккумулятора. Как только тот отключается, все электрооборудование машины отключается вслед за ним. Выключение АК вовсе не означает его полную негодность. Возможно, нужно будет лишь почистить клемму или поставить ее на место, слегка подтянув. Однако при вялой работе стартера после очередной попытки запустить двигатель специалисты могут посоветовать перезарядить аккумулятор. В любом случае, в качестве превентивной меры следует соблюдать три простых совета:

  • не следует переусердствовать в установлении в автомобиль дополнительных источников потребления энергии;
  • необходимо проверять время от времени изоляцию клемм с целью выявления ее повреждений;
  • нужно следить за чистотой всех имеющихся контактов и клемм, а также за их сухостью.

В этом случае аккумулятор не будет являться причиной прокрутки «вхолостую» стартера. Но не только АКБ может послужить причиной глохнущего двигателя. Обычно мастера в автосервисе всегда стараются провести дополнительную диагностику следующих систем, влияющих на нормальную работу двигателя:

В системе пуска пристальное внимание уделяется состоянию стартера. Случается, что его контакты либо подверглись процессу окисления, либо обуглились. Могут прийти в негодность шестерни бендикса. Не следует забывать также о таких вспомогательных узлах, как:

Износ каждой из этих деталей может привести к тому, что система пуска не сработает и двигатель не заведется. Если причина неисправности лежит в системе питания, то следует уделить время для проверки давления топлива. Не следует пропускать и проверку общего напряжения в сети. А работники автосервиса могут посоветовать также исследовать целостность ленты распределительного вала и рабочее состояние ЭБУ.

Volkswagen Passat б5 не заводится причины

Приборка оживает, замки срабатывают, освещение есть. Не слышу включения бензонасоса, не слышу срабатывания реле, стартер ноль движений. Сигналка штатная снимает и ставит на охрану. Машина простояла на стоянке три года без движения. С чего начать? И где вероятнее проблема?

Пасат Б5 1.8Т заводится и глохнет

  • Причины затрудненного запуска двигателя – 4 ответа
  • Не заводится, схватывает и тут же глохнет, Volkswagen Passat – 3 ответа
  • Перестал заводится после замены АКПП на МКПП Passat Б5 – 3 ответа
  • Из-за чего не схватывает двигатель Пассата Б5? – 2 ответа
  • Плохой запуск дизельного Volkswagen Passat Б5 – 2 ответа

Начать с предохранителей. Сделать чтоб стартер крутил. Проверили подается плюс на управляющий провод втягивающего при включение ключа на старт. Или вам эти слова ни о чем? Дальше если вы говорите не слышите как насос срабатывает, ну убедится бы 100% есть подача топлива или нет. Ну а там смотреть предохранитель, реле главное, сам насос. Вот тут электросхемы. ссылка. Двигатель то какой?

Еще больше полезных советов в удобном формате

Прежде чем упрекать фирму Volkswagen в неисправности своего автомобиля, следует вспомнить, что это немецкая марка. А значит авто просто не может быть некачественным или с производственными дефектами. Скорее всего, если машина не заводится, водителю нужно подумать, какие из правил по нормальной эксплуатации транспортным средством он нарушил или попросту не счел необходимым соблюдать. К сожалению, даже Volkswagen с его непревзойденным немецким качеством и высокотехническими характеристиками может прийти в неисправность.

Если нет результата

Разумеется, иногда для решения проблемы с двигателем нужно лишь прочистить дроссельную заслонку. Как правило, применение некачественного топлива вызывает частые ее загрязнения. Убрав их, можно вернуть двигатель в рабочее состояние. Попутно следует вычищать также спираль чувствительного элемента. Иначе датчик будет выдавать неправильные показания, что также приводит к неисправности двигателя.

Но при отсутствии какого-либо видимого результата от проведенных манипуляций, может понадобиться качественный ремонт и полная замена, например, регулятора холостого хода или другого важного узла в автомобиле. Тогда в первую очередь необходимо обращаться в специализированные станции автосервиса.

Тема в разделе «Ремонт Volkswagen«, создана пользователем Horhe, 12 ноя 2017.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.