Volkswagen Passat b6 плюсы и минусы

Чем «грешит» VW Passat B6 2.0 FSI?

С одной стороны, 2,0-литровый FSI, снаряженный системой конкретного впрыска, совершенно уж беспроблемным не назовешь (об этом ниже). Но какова кандидатура в случае Passat B6? Самый «ресурсный», «дешевенький» и «ремонтопригодный» 1.6 MPI с распределенным впрыском горючего мощностью 102 л.с. томному автомобилю среднего класса не к лицу. А у турбованных TSI. дополнительный фактор риска в виде турбины плюс высочайший расход масла на угар.

Так что 2,0-литровый FSI, да еще в купе с, в общем-то, беспроблемной «механикой» (на фоне Tiptronic и уж тем паче DSG) если не наилучший, то уж точно не худший исходя из убеждений эксплуатационных издержек вариант, если выбирать из бензиновых версий модели. Но следует осознавать, что данный мотор, конечно, привередлив к качеству горючего и моторного масла. Так что текущее техническое состояние. это почти во всем следствие того, как обращался с автомобилем предшествующий обладатель, какие ГСМ использовал.

К числу потенциально проблемных мест мотора следует отнести клапан системы рециркуляции отработавших газов, топливные форсунки («лечатся» очисткой, в особо запущенных случаях. заменой) и катушки зажигания, но последние мучаются из-за несвоевременной замены свеч. На автомобилях ранешних лет выпуска отмечались трудности с затрудненным прохладным запуском в критериях низких температур.

Шестиступную МКП можно считать в целом беспроблемной, но при условии сохранения нужного уровня масла, а оно может убывать через текущие сальники (у отлично поездивших автомобилей). Так что значимые пробеги, тем паче соответствующие потеки на корпусе. повод проверить уровень масла в коробке.

Что все-таки касается ходовой части, то тут самое время вспомнить, что в отличие от предшественника в фронтальной подвеске у Passat B6 употребляется McPherson, а вот задняя. мультирычажная. Более слабенькими деталями следует считать не только лишь стойки стабилизатора, да и сайлент-блоки фронтальных рычагов, также верхние опоры фронтальных стоек. Вобщем, и то и это, и третье стоит достаточно маленьких средств, так что «страшиться» подвески не надо.

Зато с годами может подкинуть заморочек электрика (из самых раздражающих сюрпризов отметим отказ климат-контроля, центрального замка и электронного привода стояночного тормоза). Ну а что касается кузова, то для автомобилей ранешних лет выпуска свойственна неувязка стойкости ЛКП к механическим повреждениям, также образование сколов и отслаивание краски, что в наших погодных критериях оборачивается развитием локальных очагов коррозии.

В общем, как и многие другие современные модели, Passat B6 оказывается не таким ресурсным и ремонтопригодным автомобилем, как его «дедушка» B3/4. Это означает, что кропотливая диагностика автомобиля перед покупкой не просто желательна, а практически нужна. С пристрастием следует осматривать кузов, инспектировать работоспособность бортовой электроники, убедиться в исправности мотора, а именно его топливной аппаратуры. Успешно избранный автомобиль может прослужить верой и правдой не один год, очевидно, в случае предстоящего ухода и использования высококачественных ГСМ.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют или спецы, или наши создатели. итог вы увидите на веб-сайте abw.by. Присылайте вопросы на адресок vopros@abw.by и смотрите за веб-сайтом

Максим Авдеев

Собственный Фольксваген Passat 2.0 TDI 2008 года выпуска с пробегом 109 тыщ км я заполучил четыре месяца вспять за 605 тыщ ­лей. Я и ранее ездил на Фолькс­вагенах и решил привычке не изменять, а вот с дизелем до этого сталкиваться не приходилось. и я сходу сообразил, почему после дизельного мотора не достаточно кто желает ворачиваться к бензину. Ни о какой «тракторной» работе нет и речи, а такового напора фактически с холостых оборотов я не ждал! И очень приятен расход горючего. в среднем не больше семи-восьми л. на 100 км.

Но фактически сходу после покупки появился противный грохот. пришлось поменять изношенный двухмассовый маховик мотора. А скоро отдали приказ длительно жить сайлент-блоки рычагов фронтальной подвески. На этом ремонт пока завершился и, очень охото веровать, скоро не возобновится. репутация коробки DSG, которая стоит и на моем автомобиле, настораживает.

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

Passat в кузове B6 вышел на сборочный поток в 2005 году и просуществовал в таком виде до 2010 г. Шестая генерация народного автомобиля стала переворотной для «Пассата»: если ранешние модели не достаточно чем отличались от Ауди (как и версия B5, построенная на платформе Ауди A4/A6), то этот автомобиль делали на модернизированном шасси PQ46 от 5-ого «Гольфа». Это повлекло за собой возвращение к поперечному расположению мотора, более обычный фронтальной подвеске McPherson (заместо прежней мультирычажной) и задней многорычажке (заместо полузависимой балки) — ходовые свойства от этого только выиграли. Автомобили и универсалы утратили строгие формы, но в то же время выросли, стали смотреться солиднее, а оснащаться — богаче. Но весь этот прогресс все таки пошатнул репутацию автомобиля, некогда считавшегося одним из самых надежных в собственном классе.

Линейка силовых агрегатов довольно широка. И самые надежные моторы, как нетрудно додуматься, — старенькые добрые атмосферники 1,6 л (102 л. с.) с распределенным впрыском горючего. «Тише едешь, далее будешь» — точно про их. Маленькое количество версий с этими моторами на вторичном рынке полностью обоснованно: 12,8 секунды до сотки очень не много для автомобиля D-класса. Другие бензиновые агрегаты оснащались конкретным впрыском, а более массивные — к тому же турбиной. И вот тут необходимо держать ухо востро. При этом иногда в буквальном смысле. Так, к примеру, если самый пользующийся популярностью в политре 1,8-литровый турбомотор (160 л. с.) начал издавать громыхающие звуки, то, вероятнее всего, придется ехать на смену цепи ГРМ и ее гидронатяжителя. И случиться это может очень рано — уже при 100 тыс. км. Лучше c этим не затягивать, чтобы не напороться на смену головки блока. Но конец гарантийного срока таит внутри себя и другие неожиданности: к концу первой сотки иногда «накрываются» впускной коллектор; помпа, совмещенная с термостатом и датчиком температуры; электрический клапан управления турбокомпрессором… А если заправляться плохим топливом, то до кучи можно «попасть» и на насос высочайшего давления. Вприбавок к этому у всех движков с конкретным впрыском не самая стойкая система зажигания: при недостающем прогреве стремительно «убиваются» свечки, которые тем выводят из строя катушки зажигания. И не запамятовывайте смотреть за уровнем масла: при активной езде расход может доходить до пол литра на 1000 км. Много. А ведь более мощнейший турбованный мотор (2,0 л, 200 л. с.) в значительно затрепанном состоянии может поедать в два раза больше! Но этот агрегат все таки наименее капризен, разве что на моторах до 2008 года из-за недостаточной смазки бывали случаи износа кулачка впускного распредвала, который приводил в действие топливный насос.

READ  Как снять бачок омывателя Ford Focus 3

volkswagen, passat, плюс, минус

Комплектация с турбомотором 1.8 TFSI — одна из часто встречающихся на вторичном рынке. Главный его недочет — не самый на дежный цепной привод ГРМ

Атмосферные «непосредственные» моторы 1.6 FSI (115 л. с.) и 2.0 FSI (150 л. с.) грешили нехорошим пуском в мороз (неувязка решается перепрошивкой ЭБУ у дилера) и резвым износом ремня ГРМ, который следует поменять заранее — уже при 60 тыс. км. У самых массивных бензиновых моторов 3,2 л (250 л. с.) недочетов сравнимо не много: в числе их растяжение цепи и большой расход горючего (около 14 л в городке).

volkswagen, passat, плюс, минус

1.4-литровых TSI в продаже мало: как в случае и с 1.8 TFSI, стоит быть внимательным к цепному механизму ГРМ

Но, пожалуй, самый успешный агрегат для «Пассата» — 2-литровый турбодизель (140–170 л. с.) с системой Сommon Rail, выпускающийся с 2008 г. Если эти моторы заправлять обычной соляркой, то заморочек появиться не должно. В неприятном случае — замена ТНВД. Другие же дизельные моторы к качеству горючего более привередливы: выйти из строя тут могут дорогостоящие насос-форсунки, устанавливаемые раздельно на каждый цилиндр.

volkswagen, passat, плюс, минус

Атмосферные моторы с конкретным впрыском горючего (1.6 FSI и 2.0 FSI ) имели трудности с пуском в зимнее время года, что решалось перепрошивкой ЭБУ

С механическими коробками все относительно понятно: после 150 тыс. км могут появиться щелчки и стуки при начале движения. Это 1-ые признаки износившегося двухмассового маховика, агрегатируемого с МКП на дизельных автомобилях. Подкинуть заморочек может и 6-ступенчатый автомат Aisin, который мучился перегревом: часто к 80–100 тыс. км выходили из строя его подшипники и гидроблок. Но больше всего морок могут доставить имеющие дурную славу боты DSG. Наименьшее из зол — «шестиступка» DQ250 с более крепким «мокрым» сцеплением, слабеньким местом которой является мехатронный гидроблок управления. Но даже после его замены удары при переключениях могут показаться вновь. DSG-7 (DQ200) с сухими сцеплениями может потревожить неуввязками не только лишь с «мехатроникой», да и с «сырой» программкой управления и слабенькими фрикционами. Благо, в 2010 году диски сцепления были усилены, ЭБУ препрошито, а в 2012 году VAG продлил гарантию на коробку DQ200 до 5 лет либо 150 тыс. км. Также обнадеживает тот факт, что цена ремонта таких коробок за пару лет очень свалилась: самый дорогой ремонт DSG-6 «под ключ» в личном сервисе подешевел практически в три раза и обычно не превосходит 120 тыс. р.

volkswagen, passat, плюс, минус

У автомобилей старше 2008 года нередко воз никал стук в управляющем механизме: втулки рейки приходили в негодность к 60–100 тыс. км

volkswagen, passat, плюс, минус

На фоне всего перечисленного ходовая — сама неприхотливость. Самое слабенькое место фронтальной подвески — сайлент-блоки фронтальных рычагов, которые сначала служили не больше 20–30 тыс. км. После модернизации в 2008 году эти детали стали ходить в 2–3 раза подольше. Большая часть таких расходников, как фронтальные и задние стойки стабилизатора, управляющие наконечники, фронтальные рессоры, сайлент-блоки фронтального подрамника и задние развальные рычаги, приходят в негодность приблизительно к 100 тыс. км. Рулевое с электроусилителем очень надежное, разве что у машин, выпущенных до 2008 года, у хозяев вызывал недовольство стук на кочках, предпосылкой которого являлись стремительно изнашивающиеся втулки управляющий рейки.

В чем слабости «шестых» VW Passat и Golf

Наилучшие движки. понятие относительное, но беря во внимание, что дальше спрашивается про сервис и ремонтопригодность, по всей видимости, речь должна идти не о том, какой из моторов наилучший по экономичности либо динамическим чертам, а с каким в эксплуатации ожидается меньше заморочек. Другими словами, читателя, приславшего нам вопрос, интересует, какой из движков, ставившихся на VW Passat B6 и VW Golf VI, самый надежный.

Итак вот, более надежным, также дешевым в обслуживании и ремонте посреди всех бензиновых агрегатов, которые ставились на VW Passat, выпускавшийся с 2005 по 2010 г., является самый маломощный и не самый экономный объемом 1,6 л с распределенным впрыском горючего (MPI).

Не считая него Passat В6 оснащался бензиновыми моторами с конкретным впрыском горючего (FSI. атмосферные, TSI. с трубонаддувом) объемом от 1,4 до 3,2 л. Эти движки значительно требовательнее к качеству горючего, своевременному и квалифицированному обслуживанию, также дороже в ремонте, чем MPI. Турбонаддув делает эти моторы еще нежнее, а мотор 1.4 TSI, показавшийся под капотом Passat в 2008 году, и совсем «прославился» как разовый.

В дизельной политре представлены движки объемом 1,9 и 2,0 л с системами питания с насос-форсунками или Common Rail зависимо от года выпуска автомобиля. Если брать по объему, то наименее проблемными зарекомендовали себя 1.9, если по типу системы питания. с Common Rail.

Посреди коробок передач примерная надежность у 5МКП. Репутация 6-ступенчатых МКП подмочена отказами подшипников, отмечавшимися, вобщем, в главном только на машинах первых лет выпуска. Но с надежностью и долговечностью АКП и в особенности DSG дела обстоят не так гладко.

Коррозийная стойкость кузова выше средней, но к лакокрасочному покрытию претензии предъявлялись. В качестве проблемных узлов дополнительного оборудования часто именуют электропривод стояночного тормоза, датчики Абс и парктроника, автономный отопитель на дизельных версиях.

Невзирая на это, Passat В6 считается надежным автомобилем, что подтверждают данные статистики. Автомобиль не выпускают уже 6 лет, но количество закрепляемых в нем дефектов до сего времени не превосходит средний уровень по моделям того же класса.

«6-ой» VW Golf дебютировал за 18 месяцев до того, как Passat B6 окончил свою конвейерную карьеру.

Эта модель, базисным для которой был кузов хэтчбек, на 57 см короче и на 4 см более узенькая, чем базисный Passat в кузове автомобиль, потому безвыходно проигрывает «старшему брату» по хоть какому показателю практичности, какой ни возьми.

Но что касается моторов, то некими из силовых агрегатов, ставившихся на Passat, оснащался и Golf. А именно, упомянутый выше 1.6 MPI под капотом Golf тоже можно узреть. Кроме него был у Golf очередной движок с распределенным впрыском горючего. 1,4-литровый. Его также есть смысл предпочесть моторам TSI.

О коробках можно повторить то, что было сказано в отношении Passat.

И к надежности Golf претензий нет. А то, что она смотрится даже лучше, чем у Passat, разъясняется только более поздними годами выпуска машин, попавших в статистическую подборку.

READ  Установка камеры заднего вида Skoda Octavia а7

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей указывает, что на нашем рынке Golf предлагаются в среднем на 900-1000 у.е. дешевле Passat того же года выпуска, как, вобщем, и подобает модели низшего класса, которую ассоциировать с Passat, в общем-то, неправильно.

Потому, беря во внимание, на какой мизер Golf дешевле, наш выбор. Passat, превосходящий собственного визави по большинству характеристик, сначала по удобству использования.

Сергей БОЯРСКИХ Фото создателя и из архива редакции ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют или спецы, или наши создатели. итог вы увидите на веб-сайте abw.by. Присылайте вопросы на адресок vopros@abw.by и смотрите за веб-сайтом

Силовая начинка Passat Б6

Линейка движков универсалов-седанов таковой модели, как Passat Б6 очень широка и самый надежный из их – это 1.6 литровый атмосферный мотор в сотку с излишним жеребцов мощности, достигаемой при помощи распределенного впрыска бензина.

Моторы Фольксваген Passat B6

1.4 л, 122 л. с., FSI МКПП, 2WD CAXA 1390
1.4 л, 122 л. с., FSI, DSG, 2WD CAXA 1390
1.6 л, 102 л. с., FSI, МКПП, 2WD BSE, BSF, CCSA 1595
1.8 л, 152 л. с., TFSI, МКПП, 2WD CGYA 1798
1.8 л, 152 л. с., TFSI, DSG, 2WD CGYA 1798
1.8 л, 160 л. с., TFSI, МКПП, 2WD CDAA, BZB 1798
1.8 л, 160 л. с.,TFSI Коробка автомат, 2WD CDAA, BZB 1798
1.9 л, 105 л. с., DTI, МКПП, 2WD BKC, BXE, BLS 1896
2.0 л, 150 л. с., DTI, МКПП, 2WD CBAB 1968
2.0 л, 170 л. с., DTI, DSG, 2WD CBAB 1968
2.0 л, 150 л. с., TFSI, МКПП, 2WD BLR, BVX, BVY 1984
2.0 л, 150 л. с., TFSI, МКПП, 4WD BLR, BVX, BVY 1984
2.0 л, 150 л. с., TFSI, Коробка автомат, 2WD BLR, BVX, BVY 1984
2.0 л, 200 л. с., TSI, МКПП, 2WD CAWB 1984
3.2 л, 250 л. с., TSI, DSG, 4W AXZ 3168

Все другие атмосферные моторы обустроены системами конкретного впрыска, а самые массивные (фактически, поэтому они и массивные) – турбинами. И здесь, как говорится, собака, которая приносит трудности зарыта.

Возьмем для примера 1.8 литровый турбинированный на 160 лошадок агрегат, который часто начинал громыхать, что являлось ранее и служит сейчас свидетельством того, что начинает барахлить цепная конструкция привода ГРМ. Правда, время от времени это происходит при выходе из строя натяжителя.

Что касается других нежданчиков с моторами, которые случались в большей степени в конце гарантии, то это препядствия с:

  • целостностью впускных коллекторов;
  • помпами;
  • клапанами управления турбинированными компрессорами;
  • насосами ТВД из-за плохого бензина;
  • зажиганиями, а если быть точными, то со свечками, возможно также из-за «разбавленного ослиной мочой» горючего;
  • масло жором, доходящим до полу литра на каждую 1 тыс. пробега.

Кстати, самый значимый масло жор, как показывал ранее, так, вобщем, и на данный момент уже после ремонта есть случаи, что турбинированный 2 литровый мотор лопает раза в два больше масла, чем это положено по мануалу.

volkswagen, passat, плюс, минус

Другие косяки силовых агрегатов Passat Б6 – это тяжелый пуск в прохладное время года (требовалась перепрошивка ЭБУ в дилерских центрах), резвый износ и, как итог — выход строя ремней ГРМ.

3.2-литровые бензиновые движки кроме того, что лопали чуть не по 15 л. в городке к тому же добивались замены цепей ГРМ в границах 60 тысячных пробегов.

Всех перечисленных выше недочетов и заморочек были лишены и являются на данный момент самыми успешными в качестве ремонтных на вторичном рынке – это 2 литровые дизельные турбованные силовые агрегаты. Хотя и у их из-за плохой соляры могли отказать ТНВД, также насосы форсунки, что ставятся раздельно на любой из цилиндров.

Обзор Volkswagen Passat B6. Плюсы и минусы Volkswagen Passat

Фольксваген Passat B6 довольно пользующаяся популярностью машина в запросе в 500 000-550 000, кто-то желает в 350 000 – мы стараемся отыскать. Вы сможете зайти в наши социальные сети, и поглядеть: какие машины мы подбираем каждый денек, для того, чтоб приблизительно осознавать ценовой сектор и какую живую машину за какие средства можно приобрести.

Автомобиль Фольксваген Passat B6 выпускался в 2-ух кузовах – универсал и автомобиль. Он полюбился людям и очень приглянулся, это так именуемый «Бестселлер». Машина очень популярна – ее многие желают и хотят. Но есть люди, которые страшиться ее брать, говоря о том, что она старовата. Давайте разберем эту машину конкретно.

Если рассматривать мотор 1,6 с механической трансмиссией 102 л/с, то самое доступное объявление я отыскал за 330 000, а самое дорогие за 650 000. Палитра моторов довольно большая и давайте разберем комплектации.

Начнем с бензиновых моторов. В комплектации «Comfortline» был мотор 1,4 механика л/с, в паре с механизированной коробкой DSG, также 1,8 бот и 1,8 механика. В комплектации «Trendline» шел только 1,6 мотор с механической трансмиссией. Комплектация «Highline» включала в себя 1,8 мотор с механизированной коробкой 152 л/с, 2,0 механическую трансмиссию с полным приводом 150 л/с, 2,0 механику без полного привода 200 л/с.

Но, вообщем палитра моторов очень большая: 1,6 механика/автомат 115 л/с; 1,8 автомат/механика 160л/с; 1,8 механика/бот 160 л/с; 2,0 механика/автомат 150 л/с; 2,0 механика/автомат 170 л/с; 2,0 механика 200 л/с; 2,0 автомат 200 л/с. Также, имелся мотор 3,2 с полным приводом 250 л/с, таковой же шел и на автомате. В палитру моторов еще входили 3.6 литра с полным приводом DSG 300 л/с, 3,6 автомат 280 л/с с полным приводом DSG и 3,6 автомат 280 л/с без полного привода.

Перейдем к дизельным моторам. Был 2,0 или бот, или механика 140 л/с, в комплектации «Highline», кстати. Также для рынка выпускался 1,6 дизель 105 л/с с механической трансмиссией; 1,9 механика 105 л/с; 2,0 механика 110 л/с и 120 л/с; 2,0 автомат 120 л/с; 2,0 механика/автомат 122 л/с; 2,0 механика/автомат 136 л/с; 2,0 механика 140 л/с полный привод; 2,0 бот 140 л/с; 2,0 механика 143 л/с; 2,0 автомат 143 л/с; 2,0 механика 163 л/с; 2,0 автомат 163 л/с; 2,0 механика 170 л/с; 2,0 механизированная коробка 170 л/с; 2,0 механика 170 л/с полный привод; 2,0 автомат 170 л/с полный привод.

Были моторы и на газу: 1,4 бот и механике150 л/с.

Это вся палитра мотором, которая ставилась на данные машины в мире.

Если рассматривать 1,6 мотор на механике, он употреблял 95й бензин. Разгон на полном приводе составлял в среднем 13-14 секунд до 100 км, а потреблял 8-9 л., в среднем. Наибольшая скорость разгона составляла 200-220 км/час.

READ  Шумоизоляция автомобиля плюсы и минусы

Это был автомобиль «D» класса. Фольксваген Passat B6 являлся соперником Nissan Teana,

Тоета Camry, Мерседес-бенз E, Бмв 5. По безопасности, машина получила 5 звезд из 5 по Euro NCAP – это очень неопасная машина, потому что нормально срабатывает ремень безопасности и подушек безопасности сильно много. Длина машина составляла 4 метра 765 см, ширина 1 метр 820 см, высота 1 метр 475 см. Клиренс 17 см – самое то для автомобиля. Я считаю, что это самый лучший клиренс. Размер колес 215/55/16. –стандарт. На 1,6 моторе наибольший вращающий момент – 138 Ньютонов на метр при 3800 оборотах. Объем багажника у автомобиля 565 л., что в целом довольно. Объем топливного бака 70 л. – полностью для 1,6 мотора. Масса машины – 1345 килограмм, в целом тоже довольно. Механическая трансмиссия передач была 5 ступенчатая, как и механизированная. Фронтальные и задняя подвеска – независящая пружина. Фронтальные и задние тормоза – дисковые.

Средний пробег на данных автомобилях от 200 000 до 350 000 км. Много машин со скрученным пробегом, но есть и реально добросовестные машины на рынке. Большая часть машин от 3 до 5 хозяев, потому предпочтения необходимо отдавать тем автомобилям, которые длительно держались в одних руках (если машине более 10т-и лет и чтоб каждый обладатель воспользовался машиной более 2-ух лет (не так, чтоб нередко изменялся обладатель). Потому что много машин привезено из-за рубежа, нужно проверить ее по всем базам, так как не много ли что. Сервисная книга уже издавна отсутствует, потому смотрите, чтоб у последнего обладателя были заказ. наряды, чеки и все документы на сервис – это будет большим преимуществом, а если будет вся история, то потрясающе.

Отыскать мотор и коробку, в какой не было ремонт (если пробег более 300 000 км) уже очень трудно. Ремонт обычно нужен даже самым крепким агрегатам, тем паче DSG по. хоть какому ремонтировалось сильно много раз.

По кузову автомобиль сам по для себя уже может быть кое-где покрыт коррозией, а если машина после сурового ДТП, то «гниль» точно там есть. Сильно много «автохлама», потому из него придется выбирать «конфетку».

Эта машина являлась «Бестселлером», потому ее приравнивали к Рено Logan, Форд Фокус,

Тоета Королла. Эти машины брали сильно много.

По ремонту и обслуживанию работают все мульти брендовые сервисы. В целом, если подбираете у нас машину, то позже сможете заехать в наш партнерский автотехцентр, там есть скидки за запчасти и скидка 10% на все виды работ. Скидка дается сходу, чтобы вы не переплачивали. Первичная диагностика у нас для наших подписчиков всегда бесплатная. Потому что машин в принципе много и они все различные, с новыми считается, что она кислая. В принципе, заморочек определенных нет, в том числе и с запчастями – есть оригиналы, не оригиналы. Будьте аккуратнее с контрафактом – его сильно много. На данный момент как никогда, жуликов на рынке сильно много, потому опасайтесь очень дешевеньких вариантов. Мошенники стали хитрее, начали находить более утонченные методы обмана, потому аккуратнее отыскиваете автомобиль.

Начнем с салона, так как салона автомобиля очень важен, там вы проводите больше всего времени. Согласны со мной? Качество отделки и материала вас повеселит, вы не разочаруетесь если возьмете Фольксваген Passat B6. Но, это и есть минус, так как огромные пробеги у автомобилей, а салоны носятся длительно и маскируют их очень отлично, потому непременно «глаз да глаз» с этой машиной. Непременно проверьте. как фактическая комплектация отличается от завода. Все комплектации я для вас именовал, потому сможете набрать в вебе либо выискать на форумах, чтоб осознать в каких комплектациях и что может быть. Установка дополнительного электрического оборудования может навредить, если устанавливали не опытными руками и оборудование доступное – смотрите на торговца и читайте в «его голове», о чем он задумывается.

Клапан EGR

Клапан EGR на моторе 2.0 FSI имеет электрический сервопривод с несколькими пластмассовыми шестеренками в механизме. С возрастом и километрами эксплуатации заслонка клапана начинает заедать из-за сажевого налёта, появляется ошибка по клапану EGR. В данном случае всю нагрузку на себя берут конкретно пластмассовые шестерни – с их отламываются зубья. При наличии довольно «очумелых ручек» можно провести ремонт: вернуть отломанные зубья, заменить шестерню либо провернуть шестерню.

Потому стоит временами снимать и промывать заслонку клапана. После снятия и установки клапана EGR его необходимо адаптировать через диагностическое ПО.

volkswagen, passat, плюс, минус

Светодиодные задние фонари

Очередное новаторство Passat B6 – светодиодные задние габариты, которые должны были быть нескончаемыми. На практике на многих автомобилях часть светодиодов закончила работать. Молвят, что с сборочного потока сошла большая партия фонарей с некачественными кольцами огромного поперечника. Эти фонари можно отремонтировать, но необходимо вскрыть, практически прорезать, их корпус и перепаять все либо покоробленные светодиоды на подходящие новые (LAY T67B).

volkswagen, passat, плюс, минус

кузов

Перебегаем к кузову. Благодаря полной оцинковке Passat B6 длительно сопротивляется коррозии, но года берут свое. Ну и слой цинка тут не таковой плотный как хотелось бы. В зоне риска обычно находятся пороги, арки нижней кромки дверей и верхняя кромка проема лобового стекла, плюс места сколов. Также следует кропотливо проверить подкапотные швы, нишу запасного колеса и дверные просветы. Неродной герметик, трещинкы и слой шпаклевки укажут на аварийное прошедшее. Также не забываем, что с течением времени из-за химической коррозии в местах крепления дюралевого подрамника к железным лонжеронам может появиться свободный ход, который устраняется методом подтягивания болтов.

Последующая климатическая неувязка касалась машин, выпущенных период до 2006 года. На их ставился не очень надежный и неразборный компрессор кондиционера марки Denso, так что при поломке, вероятнее всего, придется поменять весь агрегат полностью.

volkswagen, passat, плюс, минус

Подытоживая экскурс по «шестому» Пассату, навязывается вопрос: «Стоит ли связываться с схожим автомобилем?». Как говорится, дело хозяйское. Повторим только строчную правду, чтоб не попасть на суровый ремонт, понравившуюся машину придется длительно и упрямо осматривать и диагностировать по всем характеристикам. Но если для вас повезет, что на данный момент, как досадно бы это не звучало, случается всё пореже и пореже в силу преклонного возраста модели, вы получите просторное и комфортное авто с примерными ездовыми повадками и эталонной эргономичностью.

ROCKYMOTION.RU 2022