Volkswagen плюс как снять штатную магнитолу

Как снять штатную магнитолу Volkswagen Passat б6

Пламенный привет всем)В этом бж, пойдет речь о том, чего желают 99.9% хозяев Passat б6, а конкретно замене всего того, что было перечислено в заголовке)И так, 1-ое что мне захотелось сделать, это заменить магнитолу, на рсд 510, почитав форумы, вызнал что на машины до 7 года, поставить данную магнитолу можно только с заменой блока Гетвей.

Начал поиски блока с буковкой L, H либо Q, самый наибольший, это Q и естественно желал его)Поиски меня привели к тому, что я отыскал только блок “L”, за какие-то безумные 100 (перекупу Ю. Привет))) что считаю мистической суммой для данного блока и, естественно, его я сходу отклонил)После долгой недели поисков, нашелся на разборке блок Q, за забавные средства, а конкретно 800 грн, при всем этом, он был не китай, который на данный момент продается полным ходом, а оригинал Германия)Его я и взял.Но здесь была одна загвоздка, как установили данный блок в авто, не стала работать подсветка ног, задний ход и туманка. Я в панике, залезли глядеть по ошибкам- недостоверный сигнал, стираем- ошибка остается…Залезли в шифровку, и узрели там галочку, которая стояла напротив графы- а/м с правым рулем (вроде так), сняли ее и все заработало как и должно было.Оказалось что блок снят с британца, которого у нас на разборках просто валомФух, одной неувязкой меньше, можно идти дальше…

Последующим делом, начал поиски RCD 510. почему рсд? Ответ прост, навигация была не нужна, потому что город небольшой и машина с него фактически не выезжяет)Но после дискуссий с опытнейшеми в данном деле людьми, переубедился и решил все же ставить RNS 510.Её я отыскал сходу, даже у себя в городке, установил и уехал удовлетворенный домой)Звучание по сопоставлению с моей RCD 500 было необыкновенным, разницу ощутит даже глухонемой)Музыку я начал слушать не по аух, как ранее, а уже через SD карту, что для меня было не самым комфортным и хотелось Блютуз, но об этом, в одних из последующих бж)

Дальше хотелось новый руль, а конкретно 12 кнопочный, который устанавливался на последние б6 и все б7.Находил на олх обыденные рули, но спустя пару дней размышлений, сообразил, чето не то…Не хотелось мне обыденный руль, хотелось чего-то большего.И здесь, человек у которого я брал RNS, предлагает мне руль, 12 кнопочный, но не обыденный, а R Line…Я сходу спохватился и помчал его глядеть, как я его увидел, понял- моё…Купил я этот руль совместно с подрулевым блоком за неплохую стоимость, блок кстати у меня как я сообразил наибольший, в конце АН, если не прав, поправьте)Установил мне его тот же чел.Все руль стоит, я сажусь иии…Никогда не задумывался, что руль может так поменять чувство за рулем авто, пол вечера не желал его отпускать с рук, так приятный) После покупки кайфовал еще месяц, позже привык)

Хорошо, руль поставили, обкатал, но все та же приборка с ущепенской голубой подсветкой, меня жутко бесила…Пошарив по олх, сравнил цены и пошел накапливать на последующий ништяк)Желал только цветную, в ч/б смысла не лицезрел.

Накопил, собрался уже заказывать и чисто на абу позвонил тому же человеку, у которого брал руль и Рнс. Каково же было мое удивление, когда я спросил у него есть ли у него такая приборка, и он ответил : «Есть, приходи поставим»По поводу цены, пришел поглядеть на нее и увидел что она полностью новенькая, в заводской коробке, но по стоимости б/у с олх)Повезло…Подключили приборку, разница со старенькой, небо и земля

Встал вопрос по замене декораНо, декор я находил конкретно шлифованный алюминий и нигде не мог его отыскать, на разборках недешево, а про перекупов вообщем молчу.

И здесь в очередной денек езды без декора, натолкнулся на продажу того самого декора, который мне необходимо, да к тому же за адекватную стоимость, но он был от б7 с часами.Полистав форумы и отыскал 2 варианта установки часов, верный и не верный.Избрал НЕ верный через перепайку часов и предохранитель)Купил я данный декор, ах да, продавал его почетаемый xx7337xx который еще не один раз будет отмечен у меня в бж)Установил, поставил пред, перевел часы ровно в 12:00 и сел наслаждаться проделанной работой)

Еще есть много чего чего хотелось бы установить от б7, а конкретно климат и локотник, но это в не далеком будущемТак что подписываемся на машину и смотрим за ходом предстоящего тюнинга, благо у меня за 1,5 года накопилось почти все, есть что показать)

Последующий мой бж, будет про калхозинг с поворотниками в бампере и зеркалах, схожей темы не отыскал, поэтому, наверняка буду 1-ый в этом перечне)И конечно

Фольксваген Passat считается автомобилем премиального класса, потому магнитола к этой модели подбиралась для водителей с завышенными требованиями к комфорту и практичности. Конкретно для этого класса потребителей производители раз в год выпускают на рынок новые версии мультимедийных устройств для автомобилей. Штатная магнитола Фольксваген Passat Б6 представляет собой целый комплекс массивных современных деталей и функций, гармонически вписанных в единую электрическую архитектуру салона.

Пошаговая инструкция, способствующая снятию штатного аудиоустройства

Если вы вдруг захотели поменять свою штатно установленную магнитолу, а заместо нее поставить новейшую современную мультимедиа-систему, это отлично. Сейчас осталось разобраться с тем, как выполнить замену и ничего не сломать. В самых стандартных случаях для демонтажа пригодятся некие инструменты. Это монтажные ключи, которые поставлялись в комплекте с магнитолой, также отвертка. Существует несколько способов и методов для демонтажа, и перед тем как снять магнитолу, лучше для вас их изучить.

Для того чтоб вопрос, как снять штатную магнитолу, не вызывал проблем по время выполнения процедуры, следует кропотливо приготовиться к ней на первом предварительном шаге. Сам процесс подготовки заключается в подготовительном нахождении нужных ключей, содержащихся в спец наборе для снятия штатной аудиосистемы. Не считая этого, следует вооружиться аннотацией по эксплуатации, х/б перчатками и строительным феном.

Итак, автолюбитель имеет в распоряжении не только лишь новый агрегат для высококачественного проигрывания звука, да и нужный список вспомогательного инвентаря. Сейчас необходимо будет (до снятия штатной магнитолы) снять с АКБ минусовую клемму. Не стоит ни в коем разе третировать этим условием, потому что от этого впрямую зависит безопасность того, кто будет поменять проигрыватели.

READ  Как снять дверную обшивку на Priora

Последующие деяния автолюбителя заключаются в снятии частей облицовки. Забугорные авто в большинстве случаев оснащаются обычными пластмассовыми накладками, основная функция которых заключается в маскировке гнёзд саморезов. Внедрение этих малозначительных деталей позволяет придать панели представительный внешний облик.

Крепление такового рода облицовки — компактные штыри и пластмассовые защёлки. Снять такую облицовку можно одним из заблаговременно приготовленных ключей, просто поддев его с одной стороны, что повлечёт полное рассоединение крепёжного элемента. Естественно, делать эту функцию необходимо с предельной аккуратностью, чтоб ничего не разрушить ненароком.

Снимая облицовку у поддержанной машины, скорее всего, придётся пользоваться строительным феном. Пригодится это в этом случае, если прошлый обладатель ранее снимал свою аудиосистему, а сломанные крепёжные детали «присаживал» клеем. Отлично прогретая средством фена облицовка дозволит автовладельцу без усилий снять пластик.

Открывшуюся перед очами поверхность придётся кропотливо зачистить. После того как будет произведён демонтаж старенького оборудования и на его месте будет установлена новенькая аудиосистема, будет лучше, если облицовка не будет употребляться повторно, а на её месте установится другой, более современный элемент.

На последующем шаге, который просит познаний относительно того, как снять штатную магнитолу без излишних нервишек и телодвижений, пригодятся некие заблаговременно приготовленные инструменты. Средством определённого вида ключей можно будет просто и стремительно снять приевшееся приспособление. В продаже в любом автомагазине можно отыскать как универсальный набор инструментов, так и узкопрофильный, подобранный под определенную модель автомобиля.

Итак, сначала необходимо будет открутить все имеющиеся саморезы, потому что конкретно они помогают удерживаться рамке. Следом за ними нужно убрать саморезы переходника (речь идёт о снятии аудиоустройства 1-din). Вставленный в отверстие ключ необходимо по способности зажать и, приложив некое усилие на нажатие, попытаться пододвинуть штатное аудиоустройство к выходу с гнезда. О верно выполняемой процедуре будет свидетельствовать плавный выход магнитолы со собственного места посадки.

Необходимо отметить, что диапазон подобранных ключей дозволит достать магнитолу фактически с хоть какого тс, но следует учесть важную особенность неких забугорных машин, в каких подобраться к устройству проигрывания звука можно только в этом случае, когда будет снят бардачок.

Предлагаем ознакомиться Как снять побелку с потолка стремительно и без особенных усилий?

Благодаря таковой манипуляции автолюбитель получит открытый доступ к задней полости гнезда, через которое автомагнитола может быть вытолкнута без приложения дополнительных усилий. После изъятия корпуса не стоит забывать об осторожном отсоединении всех проводов, при помощи которых подключалось устройство.

Как снять головное устройство Volkswagen Golf, Jetta (Volkswagen Golf, Джетта) 2003-2011 гг.

В данной статье поведаем тщательно о процессе демонтажа головного устройства Фольксваген Golf и Jetta. На первом шаге поддеваем верхнюю крышку. Для этого подойдет обычная пластмассовая карточка.

volkswagen, плюс, снять, штатный, магнитола

Аналогично снимаем сетку. Снизу к сетке подходит провод, которые нужно отсоединить.

volkswagen, плюс, снять, штатный, магнитола
volkswagen, плюс, снять, штатный, магнитола

Откручиваем винт, показанные на рисунке ниже отверткой Torx.

volkswagen, плюс, снять, штатный, магнитола

Потом хватаем (см. набросок ниже) и тянем конструкцию ввысь, прикладывая усилие.

volkswagen, плюс, снять, штатный, магнитола

volkswagen, плюс, снять, штатный, магнитола

Дальше необходимо вытянуть всю конструкцию с вентиляционными отверстиями (см. картинки ниже). Тянуть нужно очень, незначительно раскачивая. За ранее нужно отжать две клипсы понизу по бокам.

На последующем шаге откручиваем два винта и аккуратненько снимаем декоративную панель, окружающую блок климата.

volkswagen, плюс, снять, штатный, магнитола

Ну и откручиваем винты вокруг магнитолы и вытаскиваем ее. Сейчас можно подключить MP3 адаптер Фольксваген.

Как вытащить без ключей

Если для извлечения применяется ножик либо железная полоса, то следует защитить руки перчатками, перед тем как вынуть магнитолу без ключей, чтоб случаем не пораниться. Сначала снимается передняя панель и внешнее обрамление головного устройства, чтоб получить доступ к технологическим просветам.

Последующий шаг извлечения магнитолы без особых ключей — это подбор подходящего под технологический просвет инструмента. Для этого необходимо аккуратненько засовывать его в щель, пока он не будет свободно туда проходить.

Избранный инструмент вставляется попеременно в оба технологических проема, и отгибаются язычки на рамке так же, как при использовании фабричных ключей. Чтоб вынуть из панели прикрепленную упругими фиксаторами магнитолу без ключей, нужно воткнуть инструменты в отверстия, нажимая на их по очереди. Когда защелки отожмутся, магнитола вытаскивается из места посадки сразу с самодельными ключами.

Если головное устройство обладает кодовой защитой, то не следует отключать аккумулятор автомобиля от бортовой сети перед тем, как снять магнитолу без ключей, чтоб не нарушалось функционирование устройства. При извлечении магнитолы из гнезда с ключами либо без их необходимо проявлять осторожность, чтоб не попортить коннекторы и не разрушить либо оборвать проводку во избежание недлинного замыкания и пожара.

Обзор моделей магнитол для Volkswagen Passat

Вы стали счастливым владельцем нового либо подержанного Фольксваген Passat ? Он полностью во всем устраивает, не считая звука? Не неудача, способности мультимедиа можно просто расширить, а поможет в этом новенькая штатная магнитола Фольксваген Passat. При всем этом не только лишь наладится звук, но значительно возрастет Comfort для водителя и пассажиров. Еще никогда технологии не заходили так далековато, как в наше время. Покупаете магнитолу, а в придачу получаете телек, планшет, парктроник с радиальным обзором, аксессуар, способный выходить в Веб, и устройство, пристально следящий за всеми функциями автомобиля.

Не имеет решающего значения, для какой модели покупается магнитола. Для Б5, Б6, Б7 либо СС всегда можно подобрать что-то подходящее. Современные технологии посодействуют сохранить интегрированные функции вашего автомобиля. Управлять мультимедийными способностями можно, не снимая рук с управляющего колеса, ведь кнопки на нем продолжат свою работу для управления всеми системами. Желаете созидать, что делается сзади вашего автомобиля при движении задним ходом либо парковке? Пожалуйста, изображение камер заднего вида выводится на экран сенсорного монитора вашей новейшей штатной автомагнитолы.

Особенность ассортимента

Все штатные магнитолы работают на базе 2-ух вариантов операционных систем: Windows CE либо Android. Одна и другая системы имеют массу преимуществ, у каких есть как свои отличительные особенности, так и недочеты. Право выбирать всегда остается за потребителем, потому было бы отлично все скрупулезно изучить, остановившись на том варианте, который больше всего подходит к вашим происшествиям и потребностям. Прочитайте отзывы о неких вариантах приобретения непосредственно под Passat Б5, Б6, Б7, СС. Такая информация поможет не только лишь обусловиться, да и избежать обидных ошибок.

Если коротко, то нередко преимущество отдается системе Android, так как она резвее развивается, имея более гибкий отклик на потребительский спрос. Ну и просто так как таких вариантов существенно больше, есть из чего избрать. Штатная магнитола из Китая моет стоить очень дешево, а на ее борту навряд ли вы отыщите что-то, не считая Android.

Да и этого полностью довольно, чтоб использовать аппарат по полной программке, имея бескрайний доступ в Веб и скачивая в главном бесплатные приложения с PlayМаркета. У вас не возникнет заморочек с вашим телефоном и планшетом, если они употребляют однотипные системы.

READ  Авто на метане плюсы и минусы

Незначительно про Китай. Неограниченное количество магнитол этого производства сейчас наводнило рынок автозвука. Главные характеристики: дешево, модно и функционально, оказывают влияние на потребителя. Добавьте сюда убедительные резоны торговца, и вы уже вполне в плену китайского привораживающего чуда.

Нельзя сказать, что все, что есть в наличии, отвратительного свойства. Просто большая часть вариантов непроверенной кондиции, а если вы желаете стать частью опыта и испытать протестировать такую магнитолу, то вы сможете для себя ни в чем же не отказывать. Но все-же ваш Passat. каким бы он ни был – Б5, Б6, Б7 либо СС, достоин наилучшего, а наилучшая – это, к примеру, конкретно штатная магнитола Фольксваген Passat Б5. Об этом и побеседуем.

Совместимость магнитол с модельным рядом Volkswagen Passat

Универсальных моделей, которые без усилий встанут на положенное им место, достаточно много. Но есть одна замысловатая особенность. Представим, для вас понравилась штатная магнитола Фольксваген Passat Б6, которую вы приобрели и принесли домой. За ранее пригодится снять старенькый аппарат, если он был ранее установлен. Вы без заморочек совладали с этим заданием, удалось даже ее разблокировать, сняв шифровку.

Все как бы отлично – магнитола работает, все штекеры и разъемы подошли. Пытаетесь управлять ею клавишами на руле, а эффекта никакого нет. Что все-таки в ней не так? Неуж-то опять необходимо снять, упаковать и бежать к торговцу?

Но неувязка здесь не в поломке либо программном глюке. Просто в приобретенной магнитоле не было предвидено управление с кнопок на руле, так как, возможно, она была создана для В6, но в выполнении без кнопок. А может быть, для вас вообщем досталась штатная магнитола Фольксваген Passat Б5. Ведь все наружные физические характеристики полностью схожи, ну и программное обеспечение совместимо.

Для вашего Фольксваген Passat В6 с клавишами управления на руле нужна вточности такая же совместимая магнитола. Всего проблем-то, нужно пристально читать описание устройства и функции, которые оно поддерживает. И да, ничего другого не остается, как снять магнитолу Фольксваген Passat. которая не подошла на В6, и поменять на новейшую.

Трудности с установкой

Сейчас у вас на руках подходящее штатное головное устройство для Б5 либо Б6, произведенная такими известными брендами, как RoadRover, Phantom, RedPower или NaviPilot. На первом шаге опять пригодится снять старенькый аппарат, подсоединить новый и разблокировать, введя код с документации только-только приобретенной магнитолы.

У вас все пошло, заработало, даже кнопки на руле работают. Проходит время, вы по некий причине снимали аккумуляторную батарею, может, зимой на ночь в 30-ти градусный мороз. Сейчас все на месте, включаете ключ зажигания, магнитолу. Что-то не так, опять на табло необходимо вводить код.

Так бывает каждый раз, когда аккумулятор отсоединяется от системы, пригодится разблокировать.

Как это сделать, если вы издавна куда-то запихнули документы, где этот самый код был указан. Как сейчас разблокировать магнитолу? Неувязка суровая, но решаемая. Правда, без воззвания в сервисный центр дело не пойдет. А сейчас давайте представим, что вы приобрели штатную магнитолу прямо в Китае через узнаваемый сервис. Где сейчас будете находить код от блокировки и куда бежать, а точнее, необходимо будет лететь.

Этот обзор был предназначен для ознакомления автовладельцев с тем, что сейчас есть на рынке автозвука, и как подобрать подходящий вариант на ваш Фольксваген Passat. Есть много различных дополнительных аспектов, которые облегчат выбор. На данный момент мы только разглядели главные принципы и сам подход.

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Если стандартные ключи утеряны, необходимо сделать самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтоб их узреть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот перечень средств находящихся под рукой, с чьей помощью обладатели разных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие железные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножики;
  • пластмассовые хомутики для проводки;
  • гвоздики и ровненькую проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и остальные подобные предметы, подходящие по форме щелей.

volkswagen, плюс, снять, штатный, магнитола

Такие железные полосы можно использовать заместо ключей

Справка. В почти всех магнитолах монтажные щели видны снаружи, потому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не надо.

Сперва снимается лицевая панель магнитолы

Чтоб вынуть автомагнитолу, воспользуйтесь этим же методом:

  • Воткните в технологический проём поначалу одну, а позже вторую полосу из узкого металла (либо канцелярский ножик, узкую отвёртку). Почувствуйте, что любая защёлка разблокировалась.
  • Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, воткните четыре инструмента.
  • Не спеша вытащите магнитолу из ниши сразу с импровизированными ключами.

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь железными полосами, непременно наденьте матерчатые перчатки, чтобы не порезать руки об острые края.

Музыкальный центр вынимается вкупе с полосами

Совет. До того как приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о методе её крепления, чтоб не тыкать железяки наобум в этом случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

В Priora полосы нужно вставлять меж клавишами

Для снятия автомагнитол, приверченных винтами, необходимо приготовить обычный набор инструментов:

volkswagen, плюс, снять, штатный, магнитола

При таком варианте крепления заводской проигрыватель необходимо откручивать головками

На разных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип приблизительно схож: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластмассовой облицовкой. В качестве примера предлагается разглядеть снятие магнитолы на корейском автомобиле Хэндэ Solaris, выполняемое в последующем порядке:

  • Подденьте плоской отвёрткой или ножиком нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукою.
  • Аккуратненько потяните его на себя и освободите первую защёлку, а позже двигайтесь по кругу и разблокируйте другие.
  • Взявшись 2-мя руками за панель, снимите её и по мере надобности отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  • Выверните «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и выньте магнитолу.

volkswagen, плюс, снять, штатный, магнитола

Заводская автомагнитола Хэндэ Solaris

Совет. При демонтаже хоть какого проигрывателя не спешите отключать аккумулятор от бортовой сети, так как аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при последующем включении востребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Обзор оригинальных магнитол на Volkswagen Passat B6, B7, CC

Современные модели автомобилей (после 2014 года выпуска) могут оснащаться функциональной мультимедийной системой. К примеру, покупая Passat с салона, вы сможете выбирать, чем конкретно он будет оборудован: мультимедийным центром либо навигационной системой. Выбирайте, что для вас важнее – высококачественный звук с Composition Media либо свободное путешествие с Discover Pro.

Более старенькые машины оснащались стандартными магнитолами RCD и RNS. К примеру, в самых старенькых комплектациях устанавливался монохромный плеер RCD 310 либо RCD 300. Они выпускались с видеовходом либо без него. RCD 320 так же имеет монохромный экран, но поддерживает функцию Blu etooth. Более современным вариантом выступает RCD 330, 510 имеющий цветной экран и поддержку синхронизации со телефоном.

READ  Стучат клапана Volkswagen Polo что делать

С течением времени производитель обновил оборудование на более современный RNS 310. После этого разработчики расширяли функционал данной магнитолы. Так модель RNS 510 уже имела большой броский экран, поддержку DVD и карты памяти, отображение парктроников и современный функционал.

Запомните принципиальный момент – автомагнитолы на поколения B6, B7, CC взаимозаменяемы. Потому на все эти модели подходит одна и та же магнитола. Главное – найти с необходимым функционалом и подобрать устройство, которое совершенно синхронизируется с системами авто.

Заводская автомагнитола Passat B 6

Шестое поколение Пассатов в разы превосходит функциональностью 5-ое. Старенькые авто В6 обустроены CD-мультиплеером, которым, вобщем, сейчас уже никого не удивишь. А вот различные комплектации Passat В6 равномерно усовершенствовались собственной функциональностью.

Зависимо от комплектации, автомобиль мог оснащаться такими базисными функциями:

  • Trendline – базисная комплектация, в какой нет Smart-функционала. Для управления климатом в авто употребляется ручной кондиционер.
  • Комплектация Highline оснащалась дюралевыми либо древесными планками панели, потому головное устройство смотрится более внушительно. Для регулировки климата уже употребляется более современный пульт Climatronic, хотя на месте магнитолы так и остается малофункциональный проигрыватель.
  • Экономичная комплектация BlueMotion имеет дополнительный экран оборудования «Плюс», но мультимедийное устройство остается без конфигураций.

Как лицезреем, производитель всячески увеличивает Comfort вождения, но не уделяет особенного внимания ГУ. Стандартная магнитола Пассата – это монохромный экран, 2 крутилки и десяток кнопок. Система воспринимает CD-диски и позволяет проводить стандартные операции с файлами. Более новые авто оснащаются фабричным DVD радио-навигатором. Экран устройства еще больше, как и его функционал.

Заводская магнитола Passat B7

Если в различных модификациях Пассата В6 магнитолы оставались фактически без конфигураций, то поколение В7 веселило автолюбителей с каждой новейшей модификацией. В главном, производитель обновлял подвеску, колеса, фары, сиденья и штатный мультимедийный центр. Так обладатели современных B7 получили многофункциональное устройство, которое кардинально отличается от фабричного.

Шофер получает различные способности мультимедийного центра, зависимо от его модификации:

  • Модель S вооружена функциональным управляющим колесом, радиоприемником, мр3-плеером. Головное устройство оставляет вожделеть наилучшего, хотя обустроено USB-портом для подключения наружного накопителя.
  • Модификация SE уже более функциональна. Головное устройство поддерживает Блютуз и цифровое радио DAB. На панели оно смотрится более презентабельно благодаря декоративным вставкам из хрома на пластике.
  • Наилучший мультимедийный центр в Фольксваген Passat B7 модификации Спорт. Заместо проигрывателя и радио, шофер имеет навигатор с сенсорным экраном. Не считая навигации, система не может повытрепываться супер-широким функционалом.

То, какая уникальная автомагнитола будет в В7, зависит только от водителя. Более старенькые модели имеют небогатую магнитолу с маленьким экраном. Более новые модификации оснащаются радио-системой с огромным сенсорным экраном и массой нужных функций.

Заводская магнитола Passat СС

Comfort-Coup e – автомобиль, представленный в среднем классе меж обычным Пассатом и люксовым авто, как VW Phaeton. Соответственно, дополнительный функционал машины также должен быть расширен. Так даже 1-ые Passat СС 2008 года выпуска оснащались более-менее увлекательным мультимедийным центром, но бывали и комплектации и совсем без экрана.

Два поколения СС имеют сильные различия в промышленных головных устройствах:

  • Гласить о системе первого поколения нет смысла. Это аналог магнитолы, который устанавливался на базисную комплектацию Пассата В6 этих годов выпуска. Все находится в зависимости от желания водителя.
  • 2-ое поколение уже оснащается более современной системой с широким функционалом. Так, автомобиль базисной комплектации 2016 года выпуска будет оборудован магнитолой, которая поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и другие функции синхронизации. На дисплее магнитолы уже отображается информация о состоянии дороги, автомобиля и даже водителя.

Таким макаром, Passat СС выпускается с сильной аудио системой, поддерживающей большая часть функций, присущих штатным ГУ от современных производителей автоэлектроники. Но качество поддержки этих функций не всегда удовлетворяет водителя.

Инструкция по снятию устройства

Перед тем, как поменять установленную автомагнитолу на новейшую, необходимо поначалу снять старенькое устройство.

Для снятия нужно приготовить маленький набор инструментов и материалов:

  • набор ключей для автомагнитолы, которыми она оснащается с завода;
  • крестообразная и шестигранная отвертки;
  • канцелярский ножик;
  • маленькая коробка;
  • пинцет для снятия облицовки;
  • изолента;
  • карандаш.

Принципиально хорошо вынимать устройство, чтоб не нарушить проводку (создатель видео — Кирилл Збруенко).

Подготовка

Перед тем, как снять магнитолу с машины, необходимо выполнить предварительные работы:

  • До работ необходимо заглушить движок и обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Вынимая штекера от разъемов, не стоит их дергать, чтоб не сломать. Все провода от гнезд в задней части следует отсоединять очень аккуратненько.
  • Если при демонтаже будет много проводов, следует приготовить изоленту и карандаш, чтоб потом разобраться с проводкой. Провода нужно изолировать и пометить.
  • Дальше нужно приготовить ключи для магнитолы. Каждый производитель применяет для собственных устройств сокрытые от глаз крепления. Следует разобраться, какой крепежный материал употребляется, и подобрать соответственный инструмент. Обычно к штатной автомагнитоле ключи прилагаются.
  • При демонтаже следует учесть, что некие модели имеют салазки, которые помогают извлечь устройство из места посадки.

Автомагнитолы отличаются дизайном и креплениями. Обычно имеется два прямоугольных и четыре круглых крепления.

Если есть штатные ключи, то демонтаж следует делать с помощью их.

Основной алгоритм действий

Снятие магнитолы состоит из последующих действий:

  • Перед тем, как снять автомагнитолу, нужно демонтировать переднюю панель, которая защищает внутренние детали от механического повреждения. Снимать ее необходимо аккуратненько, чтоб не разрушить и не поцарапать обшивку.
  • На последующем шаге нужно вывернуть винты, при помощи которых крепится устройство к корпусу. Для этого употребляют крестообразную отвертку. Все болтики и винтики складываем в приготовленную коробку, чтоб не утратить.
  • Сейчас устройство можно вытащить из гнезда, где она находится, потянув на себя. На неких авто демонтаж проходит без заморочек, но встречаются модели, на которых вытаскивать устройство тяжело.
  • Вынув автомагнитолу из места посадки необходимо отключить все разъемы. Для этого тянем ввысь стопорки голубого цвета, потом необходимо надавить на освободившийся лепесток и можно отключать разъем с питанием. Антенну просто вынимаем из гнезда.

После того, как удалось вынуть аппарат, производится или замена магнитолы, или ее ремонт в случае, если она не работает. Если вы не понимаете, как разобрать устройство, лучше доверить ремонт спецу. При убежденности в собственных силах, необходимо разобрать магнитолу, убрать неисправность и поставить ее назад.

Установка нового изделия производится по аннотации, которая прилагается к нему. Принципиально держать в голове, что если некорректно установить магнитолу в машине, она будет плохо звучать, а может и стать предпосылкой недлинного замыкания либо даже пожара. Потому подключать устройство необходимо только по аннотации.

ROCKYMOTION.RU 2022