Volkswagen шаран полный привод как включить

Полный привод у VW Sharan, FORD Galaxy, SEAT Alhambra

Для тех кто считает что на автомобиле с полным приводом ездить безопасней ездить, он лучше управляется, более проходимый, для тех предназначаются вэдовые модификации автомобилей. В конце 1996 года покупателям были предложены вэдовые модификации для Galaxy и Sharan, а более доступный (по определению) Seat Alhambra оставался только моноприводным прямо до 2000 года. Привод на все колеса могли иметь минивены с бензиновым мотором V6 и со 115-сильным турбодизелем. Повсевременно ведущими являются фронтальные колеса, и только при их пробуксовке автоматом подключается задняя ось (вискомуфта). При обычных критериях дороги такая коробка работает как переднеприводная. А в ситуациях, когда одно (либо пара) ведущее колесо теряет сцепление с трассой и могут пробуксовывать, вращающий момент будет перераспределен на колеса другой оси. Вал, передающий момент на ось, через определенную муфту связан с колесами 2-ой оси. В обычных критериях трассы муфта разблокирована, а в экстремальной ситуации. передает вращающий момент и перекрывает колеса оси. Спустя 6 месяцев после начала продаж освеженного минивэна Фольксваген Sharan (после рестайлинга 2000 года) концерн Фольксваген AG представил его вэдовую модификацию Фольксваген Sharan 4Motion. У Sharan 4Motion в приводе задних колес заместо вискомуфты появилась еще более быстродействующая муфта «Халдекс» с электрическим управлением, которая и стала ставиться также и на Альхамбру. Движков два на выбор — 115-сильный турбодизель 1.9 TDI и 204-сильный бензиновый VR6, который отвечает многообещающим экологическим нормам Euro 4. В штатное оснащение заходит Абс, система стабилизации ESP, передние и боковые подушки безопасности.

Вэдовая коробка у Шарана считается беспроблемной. Вискомуфта не просит ухода в процессе использования. Haldex просит поменять масло с фильтром через 30 000 км (употребляется особый сорт) и держать под контролем уровень масла в редукторе заднего моста. Тут оно залито на весь срок службы. Но ремонт вэдовой коробки, если он будет нужно, в обоих случаях будет дорогим. Так резинка навесной опоры карданного вала раздельно не выпускается и в случае ее повреждения придется поменять кардан полностью.

Через 15 лет новенькая модель сменяет 1-ое поколение Шарана (Sharan). На Sharan 4WD Версия 4MOTION будут устанавливаться двухлитровым дизельные движком мощностью 140 л.с. и механическая 6-ступенчатой КПП. Новый вэдовый Шаран потребляет в среднем 6 л. дизельного горючего на 100 км. Это соответствует выбросу CO2 158 гр на километр. 140-лошадинный движок добивается наибольшего вращающего момента в 320 Нм. Исходная цена Sharan 4MOTION составит € 38 620.

Двигатели

Один из самых увлекательных вариантов силовой установки, которую можно отыскать под капотом. 1.9 TDI. 130-сильная версия этого мотора имеет насос-форсунки, двухмассовый маховик и турбину с изменяемой геометрией. Но опаски по поводу вероятных дефектов и следующего ремонта перекрываются достойной динамикой. «Достойной». это более четкое слово для описания способностей 1.9 TDI. 1,8-тонный минивэн разгоняется до 100 км/ч практически за 13 секунд. Из-за большой лобовой площади и соответственно солидного лобового сопротивления, не стоит грезить о обычной для дизеля экономии. Средний итог – приблизительно 8 л/100 км.

Турбина 1.9 TDI сдается по прошествии 300-350 тыс. км. Для ремонта пригодится порядка 20 000. Насос-форсунки доезжают до 400 000 км но обычно ее можно отремонтировать. около 7000.

2-литровый дизель имеет одно уязвимое место. шестигранник привода маслонасоса. Механики советуют поменять его превентивно после 100 000 км пробега.

Лучшим в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К огорчению, движок склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Появляются трудности и с цепным приводом распредвалов.

ШАРИК

Такое у «Шарана» прозвище. Благодаря большой площади остекления он и правда припоминает елочную игрушку из приключений Гулливера в стране гигантов. Проинспектировав лакокрасочный слой, сообразили, что «евробуханка» была окрашена по кругу: толщина покрытия гуляла от 220 до 560 микрон.

Для оценки состояния кузова проверьте толщину лакокрасочного покрытия. Капот на эту модель стоит полностью божеские 8000.

Для оценки состояния кузова проверьте толщину лакокрасочного покрытия. Капот на эту модель стоит полностью божеские 8000.

Придать машине в возрасте товарный вид — желание хвалебное, но что подтолкнуло прежних владельцев к этому накладному шагу — внеплановое посещение музея имени Пушкина либо разгромное ДТП? Из-под резинок уплотнителя пробивались оспины ржавчины — следы времени. Зато пластик фар был не особо мутным. Это отлично, по другому за новые неоригинальные пришлось бы дать практически 6000.

Осматривая «Шаран», мы здесь же перекрестили его в шарабан (Брокгауз и Ефрон трактовали это слово в 1907 году как экипаж с сиденьями в несколько рядов — связь времен явна). Дорожный просвет соответствовал уровню средней малолитражки. Не внедорожник, да и не низенькое спорткупе. Неунывающий серебристый цвет отлично гармонировал с литыми колесами. Похлопав дверями, нашли, что задняя правая запирается с третьей пробы.

VW Sharan получил топовый «дизель» и полный привод

volkswagen, шаран, полный, привод

Минивэн сейчас можно заказать с двухлитровым TDI мощностью 184 л.с. в паре с семиступным «роботом» и фирменной полноприводной ходовой частью 4Motion.

В компании окрестили новый агрегат, показавшийся в политре Sharan, безупречным сочетанием спортивности и практичности. Пиковый вращающий момент на 2.0 TDI, который знаком по модели Golf GTD, составляет 380 Нм и доступен с 1 750 оборотов. Наибольшая масса буксируемого прицепа — 2 400 кг; объём багажного отделения — 2 430 л. Наилучшее сцепление с дорогой гружёному Фольксу обеспечит полный привод, а за плавное ускорение без рывков назначили ответственным «бот» 7DSG.

volkswagen, шаран, полный, привод

Для того, чтоб смотреть за прицепом, в каком некие перевозят моторную технику либо домашних питомцев, на Фольксваген Sharan реализована функция Cam-Connect: она позволяет передавать картину с наружной камеры, установленной обладателем, на экран мультимедиа либо на экран синхронизированного с ней телефона. Так, система автомобиля «дружит» с экшн-камерой GoPro Hero 4. Правда, в целях безопасности автоконцерн ввёл некие ограничения: во время движения с камеры передаётся только статичный кадр, обновляемый каждые 5 секунд. Если Sharan стоит на месте либо движется со скоростью менее 5 км/ч, то вероятна передача потокового видео.

Ещё одно применение камеры — установка снутри салона, например, чтоб присматривать за детками на задних рядах сидений.

volkswagen, шаран, полный, привод

), минивэн с тем же силовым агрегатом, но в спецверсии Allstar, можно приобрести от 47 725 евро (приблизительно 3 493 000).

volkswagen, шаран, полный, привод

Напомним, летом 2015 года VW Sharan обновился: пересмотрена наружность, расширен перечень опционального оснащения и базисного оборудования, моторная палитра соответствует нормам «Евро-6». В модель не представлена.

READ  NHTSA хочет, чтобы Tesla передала больше информации о фантомном торможении

Автомобиль Volkswagen Sharan / Ford Galaxy / Seat Alhambra с 2000

Кооперативный венчурный проект Фольксваген Sharan/Форд Galaxy был запущен в 1991 году. В переводе с персидского «sharan» значит «несущий королей». Данной моделью германский концерн Фольксваген Group и евпропейское отделение Форд планировали занять сектор минивэнов в Европе. Дебют автомобиля состоялся в феврале 1995 года. Приблизительно в это время началось его создание на заводе Autoeuropa в Палмеле (Португалия). В 1996 году Фольксваген произвел бейдж-инжиниринг собственной версии и стал продавать её сразу с Sharan под заглавием SEAT Alhambra. Фольксваген Sharan и SEAT Alhambra отличались друг от друга разве что эмблемами на решетке радиатора, а Форд Galaxy отличался от их к тому же чуть видными элементами интерьера. География продаж минивэнов включала в себя Европу, Южную Африку, некие страны Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Только на местности США и Канады реализация ограничивалась соглашением меж Форд и Фольксваген, чтоб избежать конкуренции с минивэном Aerostar. В целом модель оказалась на уникальность успешной, потому получила своё предстоящее развитие.

Создание второго поколения минивэнов Фольксваген Sharan/SEAT Alhambra/Форд Galaxy (Mark 1A/Phase 1.5, код производителя 7M9) началось в 2000 году. Поменялись как внешний облик и интерьер, так и техно часть автомобилей. Сходу после возникновения семейство моделей удостоилось заслуги «2000 Auto Express New Car Honours. Best MPV» («Лучший минивэн года»).

Отличительной чертой Sharan и Alhambra стали огромные трапециевидные блок-фары, в то время как на наружность Galaxy в значимой мере повлияла фирменная коцепция дизайна Форд того периода. New Edge, сочетающая внутри себя резкие и прямые полосы.

Салон каждого из минивэнов отличается высококачественными материалами отделки и наличием бессчетных отсеков для маленьких вещей. На фронтальной панели расположились сходу два «бардачка». очень соответствующий признак приемлимо домашнего автомобиля. Не считая этого, модели имеют еще несколько необыкновенных для минивэнов базисной комплектации особенностей, таких как, к примеру, кондиционер с 2-мя фильтрами либо фронтальный электропакет. Все сидения оборудованы ремнями безопасности и подголовниками, также регулируются по углу наклона спинки и в продольной плоскости.

Благодаря обмысленной системе трансформации кресла могут складываться либо вполне сниматься, а у фронтального пассажира есть возможность развернуть своё кресло на 180°. Соответствующей особенностью минивэнов является возможность перевозки багажа объемом до 2,6 м³, позволяющая использовать машину в качестве коммерческого фургона.

Палитра движков Фольксваген Sharan/SEAT Alhambra/Форд Galaxy второго поколения содержит в себе бензиновые движки объемом от 1,8 до 2,8 л, самый мощнейший из которых развивает мощность до 204 л.с. и позволяет разогнать автомобиль до 217 км/ч, что дает право именовать семейство моделей самыми быстроходными европейскими минивэнами. Не считая того, могут устанавливаться 1,9-литровые турбодизели, выдающие, зависимо от степени форсировки, от 90 до 150 л.с. Все бензиновые движки отвечают экологическим нормам Euro-4, а дизельные – Euro-3. Силовые агрегаты оснащаются шестиступными механическими либо пятиступными автоматическими коробками передач.

Подвеска отличается плавностью хода, четкостью и быстротой реакции. В серийную комплектацию всех модификаций входят антиблокировочная тормозная система Абс, система электрического рассредотачивания тормозных сил EBV и система динамической стабилизации ESP. Благодаря наличию этих систем обеспечивается исключительная маневренность, соответственная автомобилям люкс-класса.

В сентябре 2003 года для моделей 2004-го модельного года был произведен косметический фэйслифтинг. Авто с освеженными радиаторными решетками и существенно округлыми задними габаритами получили обозначения Mark 1B/Phase 1.75 (код производителя 7M6). С 2006 года создание Форд Galaxy было перемещено на новый завод Форд в Лимбурге (Бельгия), а создание Фольксваген Sharan и SEAT Alhambra продолжилось в Палмеле под индексом Mark 2. В 2009 году линейка движков пополнилась 4-х цилиндровым рядным двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л.с.

Фольксваген Sharan доступен в 3-х уровнях комплектации: Comfort, Family и Goal. SEAT Alhambra кроме комплектации стандарт, также имеет усовершенствованные версии Спорт и Signo, а Форд Galaxy – Trend и Ghia.

Все минивэны оборудованы всем нужным для неопасной поездки. Передние подушки безопасности водителя и фронтального пассажира предлагаются в комплектации стандарт, боковые подушки и шторки безопасности доступны в более дорогих версиях стандартно либо в качестве дополнительной функции.

Минивэны Фольксваген Sharan/SEAT Alhambra/Форд Galaxy соединяют внутри себя идеальное качество, Comfort, красивую маневренность, безопасность и экономичность. Эти авто являются безупречным выбором для большой семьи либо хорошей компании.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Фольксваген Sharan/SEAT Alhambra/Форд Galaxy, выпускаемых с 2000 года, в том числе после рестайлинга 2004 года.

Фольксваген Sharan
1.8 Turbo Годы выпуска: с 2000 года по истинное время Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1781 см³ Дверей: 5 Коробка: пятиступная механическая Горючее: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 13.1/7.3 л/100 км
1.9 TDI (90 л. с.) Годы выпуска: с 2000 года по истинное время Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1896 см³ Дверей: 5 Коробка: пятиступная механическая Горючее: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 8.0/5.2 л/100 км
1.9 TDI (115 л. с.) Годы выпуска: с 2000 года по истинное время Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1896 см³ Дверей: 5 Коробка: шестиступная механическая либо пятиступная автоматическая Горючее: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 8.1/5.2 л/100 км
1.9 TDI (130 л. с.) Годы выпуска: с 2000 года по истинное время Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1896 см³ Дверей: 5 Коробка: шестиступная механическая либо пятиступная автоматическая Горючее: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 8.2/5.2 л/100 км
1.9 TDI (150 л. с.) Годы выпуска: с 2004 года по истинное время Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1896 см³ Дверей: 5 Коробка: шестиступная механическая Горючее: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 8.2/5.2 л/100 км
2.0 TDI (140 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года по истинное время Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1968 см³ Дверей: 5 Коробка: шестиступная механическая Горючее: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 8.3/5.3 л/100 км
2.0i Годы выпуска: с 2000 года по истинное время Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1984 см³ Дверей: 5 Коробка: шестиступная механическая либо пятиступная автоматическая Горючее: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 12.8/7.4 л/100 км
2.8 VR6 Годы выпуска: с 2000 года по истинное время Тип кузова: минивэн Объем мотора: 2792 см³ Дверей: 5 Коробка: шестиступная механическая либо пятиступная автоматическая Горючее: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 14.5/8.2 л/100 км
SEAT Alhambra
1.8 Turbo Годы выпуска: с 2000 года по истинное время Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1781 см³ Дверей: 5 Коробка: пятиступная механическая Горючее: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 13.1/7.3 л/100 км
1.9 TDI (90 л. с.) Годы выпуска: с 2000 года по истинное время Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1896 см³ Дверей: 5 Коробка: пятиступная механическая Горючее: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 8.0/5.2 л/100 км
1.9 TDI (115 л. с.) Годы выпуска: с 2000 года по истинное время Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1896 см³ Дверей: 5 Коробка: шестиступная механическая либо пятиступная автоматическая Горючее: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 8.1/5.2 л/100 км
1.9 TDI (130 л. с.) Годы выпуска: с 2000 года по истинное время Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1896 см³ Дверей: 5 Коробка: шестиступная механическая либо пятиступная автоматическая Горючее: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 8.2/5.2 л/100 км
1.9 TDI (150 л. с.) Годы выпуска: с 2004 года по истинное время Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1896 см³ Дверей: 5 Коробка: шестиступная механическая Горючее: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 8.2/5.2 л/100 км
2.0 TDI (140 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года по истинное время Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1968 см³ Дверей: 5 Коробка: шестиступная механическая Горючее: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 8.3/5.3 л/100 км
2.0i Годы выпуска: с 2000 года по истинное время Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1984 см³ Дверей: 5 Коробка: шестиступная механическая либо пятиступная автоматическая Горючее: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 12.8/7.4 л/100 км
2.8 VR6 Годы выпуска: с 2000 года по истинное время Тип кузова: минивэн Объем мотора: 2792 см³ Дверей: 5 Коробка: шестиступная механическая либо пятиступная автоматическая Горючее: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 14.5/8.2 л/100 км
Форд Galaxy
1.9 TDI (90 л. с.) Годы выпуска: с 2000 по 2006 год Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1896 см³ Дверей: 5 Коробка: пятиступная механическая Горючее: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 8.0/5.2 л/100 км
1.9 TDI (115 л. с.) Годы выпуска: с 2000 по 2006 год Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1896 см³ Дверей: 5 Коробка: шестиступная механическая либо пятиступная автоматическая Горючее: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 8.1/5.2 л/100 км
1.9 TDI (130 л. с.) Годы выпуска: с 2000 по 2006 год Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1896 см³ Дверей: 5 Коробка: шестиступная механическая либо пятиступная автоматическая Горючее: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 8.2/5.2 л/100 км
1.9 TDI (150 л. с.) Годы выпуска: с 2000 по 2006 год Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1896 см³ Дверей: 5 Коробка: шестиступная механическая Горючее: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 8.2/5.2 л/100 км
2.0i Годы выпуска: с 2000 по 2006 год Тип кузова: минивэн Объем мотора: 1984 см³ Дверей: 5 Коробка: шестиступная механическая либо пятиступная автоматическая Горючее: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 12.8/7.4 л/100 км
2.8 VR6 Годы выпуска: с 2000 по 2006 год Тип кузова: минивэн Объем мотора: 2792 см³ Дверей: 5 Коробка: шестиступная механическая либо пятиступная автоматическая Горючее: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 14.5/8.2 л/100 км
READ  Как поменять термостат на Fiat альбеа

Обновленный Volkswagen Sharan получил полный привод и топовый дизель

Германская компания Фольксваген официально анонсировала старт продаж обновлённого минивэна Sharan 2016 модельного года, оснащённого фирменной полноприводной ходовой частью 4Motion, 2,0-литровым дизельным движком TDI, мощностью 184 л.с., и 7-ступенчатой механизированной коробкой DSG.

На европейском рынке таковой Фольксваген Sharan можно приобрести по малой стоимости от 44 000 евро (около 3 220 500). Удобная машина в выполнении Allstar обойдётся клиентам в 47 725 евро (около 3 493 000). Стоит напомнить, посреди прошедшего года минивэн Фольксваген Sharan пережил обновление, в процессе которого получил расширенный перечень доступного оборудования, пересмотренный дизайн и палитру силовых агрегатов, которые соответствуют эталону Евро-6. К огорчению, в минивэн Фольксваген Sharan не предлагается.

Что касается новейшей модификации Фольксваген Sharan 2.0 TDI 4Motion. Представители германской марки молвят, что этот «184-сильный дизельный движок является безупречным сочетанием спортивности и практичности». Движок обеспечивает вращающий момент 380 Нм уже при 1 750 оборотах за минуту. Новенькая версия VW Sharan способна буксировать прицеп массой 2 400 кг. Автомобиль имеет впечатляющее багажное отделение, объём которого составляет 2 430 л.

Фургон Фольксваген Sharan 2.0 TDI 4Motion оснащается системой Cam-Connect, которая позволяет передавать картину с наружной камеры, установленной обладателем, на экран мультимедиа либо на экран синхронизированного с ней телефона. Это обеспечивает неизменный контроль за состоянием прицепа, в каком может быть перевозить домашних питомцев либо моторную технику. Функция Cam-Connect совместима с камерой GoPro Hero 4. Но, в целях безопасности производитель ввёл некие ограничения: во время движения с камеры передаётся только статичный кадр, обновляемый каждые 5 секунд. Если автомобиль стоит на месте либо движется со скоростью менее 5 км/ч, то вероятна передача потокового видео.

Плюсы полноприводного шарана

Прикольно на сарайчике, плохо что полный привод на дорестайле шел только с лучшим бензиновым мотором и автоматом при этом 4-х ступенчатым.

Кайфую от этого знаменитого движка VR6, но вот коробка реально подкачала, зато она нескончаемая)

Да движок, даже для этой машины с припасом стоит, а коробкой что?, на дизельных 4 передача на Коробка автомат, равно по длинне 5 ой передаче на МКПП, но надежность даже на мордоприводе оставляет вожделеть наилучшего.

Ну не скажу, что с припасом, быстрее в аккурат.Может быть просто пробег небольшой, всего 100 тыщ, вот и все в порядке с коробкой, правда масло стоит поменять, ибо никогда не изменялось

Честно говоря то вообщем для вас зачет, за состояние машины столько лет в. а смотрится очень достойно, плюс даже синхро(ДА Я ТАК ПОЛОГАЮ ЧТО И В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ НОРМ)еще работает, хоть и каждый денек на ней не ездят.После того как машины начали пригонять с Росии за дешево(а не напротив гнать от нас к для вас), стало ясно что не все глядят за иномарками как это требуется.

Её с завода мой отец заказывали ездил на ней прямо до 2005 года, но позже взял на замену другую машину, а эту все желал реализовать, но как то все были против и отец решил её на время просто поставить в гараж и простояла она так в гараже прямо до 2009 года, пока я её не достал оттуда и начал потихоньку обучаться ездить вокруг дома, мне тогда было 13 лет, а в 2012 году я уже стопроцентно ухаживал за этим авто и она стала моей ежедневной прямо до 2014, понатерпелась от меня естественно, но зато довёл практически до эталона, хотя с задним редуктором заморочки и коробка немного пинается) но на самом деле в машине практически все оригинальное с завода, даже литье, лампочки в фарах) побывала только в одном маленьком ДТП) так что редчайший очень экземпляр, практически раритет) беря во внимание что VR6 syncro было выпущено всего порядка 1074 машин, после этого не стали их создавать)

Ну тогда фортуны с эксплуатацией, история увлекательная мне по наследию только Минск 105, 1966г.в. (3-х высокоскоростной), остался от деда, был привезен на Запорожце моего отца из Украины, и удачно мной модернизирован, до полного ликвидирования ауентичности, на данный момент такового даже в музее ММВЗ нет, юность сыграла нехорошую шуточку, на данный момент бы как раритет мог бы реализовать.

READ  Volkswagen Passat замена ремня помпы

К счастью моя тупость дошла только до замены штатной магнитолы и лампочек в салоне, что просто можно возвратить в прежнее состояние. Спасибо

Шаран как Шаран: семья полезна

Как насчет остальной части Шарана? В этом нет полностью никаких совпадений. Что это может быть последнее сидение в среднем ряду (да, тестовый Шаран был семиместный) за счет поднятия части сидения (регулируя на ней боковые опоры) и 2-ух обитых «рожков», заменяющих традиционные подушки, на детские автокресла (заместо традиционных сидений групп 2 и 3), уменьшит цена покупки детских кресел, электронное открывание боковой раздвижной двери а задняя дверь еще больше приветствуется, когда руки заняты, сложить либо растянуть 3-ий ряд сидений — задачка одной руки, но под ними, даже в сложенном виде, не достаточно места для (скажем) узкой сумки для ноутбука, а Парковочная система может определять не только лишь остальное место перед и сзади Sharan, да и рядом с ним. А кондиционер, так как это машина с шестью пассажирами кроме водителя, трехзонный.

Двухлитровый турбодизель на 103 кв либо 140 «лошадиных сил» — давнешний знакомый. Он заслуживает ярлычка «достаточно» для использования в Шаране, потому что он находится на шоссе больше, чем на границе того, что можно охарактеризовать как все еще применимое. Практически две тонны веса (включая водителя) и большая передняя поверхность сами по для себя, а дополнительное сопротивление, вызванное полным приводом в механике, проявляется как в производительности, так и в расходе горючего, который тормознул на уровне чуток наименее восьми л. в тест.

Кроме чуток более высочайшего расхода горючего, этикетка 4motion имеет очередной недочет: вы не сможете представить для себя двухступенчатую коробку DSG с полным приводом. Жалко, что с ним таковой Шаран был бы практически безупречен.

Текст: Душан Лукич,

Фольксваген Sharan 2.0 TDI (103 кВт) Bluemotion Technology 4Motion Comfortline

Техническая информация

движок:

Передача энергии:

Емкость:

Mase:

Наружные размеры:

4-цилиндровый — 4-тактный — рядный — турбодизель — рабочий объем 1.968 см3 — наибольшая мощность 103 кВт (140 л.с.) при 4.200 об / мин — наибольший вращающий момент 320 Нм при 1.750–2.500 об / мин.
движок приводит в движение все четыре колеса — 6-ступенчатая МКПП — шины 205/60 R 16 H (Continental ContiWinterContact TS830).
наибольшая скорость 169 км / ч — разгон 0–100 км / ч 11,4 с — расход горючего (ECE) 7,4 / 5,2 / 6,0 л / 100 км, выбросы CO2 158 г / км.
пустого тс 1.891 кг — допустимая полная масса 2.530 кг.
длина 4.854 мм — ширина 1.904 мм — высота 1.720 мм — колесная база 2.919 мм — багажник 300–2.297 70 л — топливный бак XNUMX л.

Наши измерения

Разгон 0-100км:

402м от городка:

T = 0 ° C / p = 1.005 мбар / отн. vl. = 33% / состояние одометра: 1.075 км
12,4s
13,7-е годы (

Естественно, таковой моторизованный Sharan не является спорткаром, но вы сможете быть убеждены, что это автомобиль, который доставит вас далее, чем большая часть минивэнов с умеренным расходом горючего — даже когда условия движения вероломно скользкие.

Logbook

Пробег моего мотора 700т км, расход масла 1л на 3т км, мысли о замене Мотра были на протяжение года, ожидал когда произнесет хватит. В феврале начала дуть патрубки (прокладку менял 1.5 года вспять), занялся… Show more

Ещё 1.5 года вспять установил полный привод а с ним и задние тормоза 294мм заместо 268мм, на полный привод шли задние 294мм и фронтальные 313 диски и другие фронтальные и задние суппорта со скобами. Поиск суп… Show more

До полного комплекта дерева в салоне не хватало только ручек, нашёл купил поставил )) стоимость 50 за 4 ручки с клавишами, ещё охото руль с древесными вставками но отыскать таковой оригинал не реально, в Мин… Show more

Сходу напишу зачем это делалось и каких целей проследовал, перечень по мере значимости: 1) самое главное что нет колхоза в проводке, для меня это главное, убрал все свои старенькые скрутки 2) 2-ой акб п… Show more

Ещё когда 1-ый раз менял Фонари желал тонированные последних годов 2008-2010г но они уникальность. Нашёл бленду европейскую с тонированные фонарями и начал находить боковые, лучший выбор были новые,… Show more

Для меня неважно какая поломка даёт возможность задуматься о каком-то улучшении тюнингеи тд. Приблизительно месяц вспять у меня разваливается моя турба gt1749v жгучая часть колеса с валом с 4 литрами масла улетела… Show more

Издавна желал 18 диски, начал поиски осенью цены как раз начали падать было несколько вариант 18 которые мне нравились, нашёл Flat Fives 18″ Ауди решил приобрести и ставить на машину и глядеть нравится или… Show more

После покупки бампера с колченогом решил поставить заводской хром, были приобретенные задние молдинг хром и продолжаю находить хром молдинги на двери и как то вспомнил что на шаранах были заводские хром ручки,… Show more

Попалась одно кожаное детское сидение, много размышлял продавать либо бросить для себя (у меня стоит уже одно). Решил ставить для себя с идеей пусть будет, только была одна неувязка оно на левую сторону а у меня… Show more

Ещё очень издавна поставил кожаный салон, находил конкретно бежевый, поставил все нравилось не считая того что приходилось мыть раз в неделю (не протереть тряпочкой а конкретно мыть ), по случаю попался черный кожа… Show more

Рейсталинг окончен… ещё издавна затеял переработать все в последний рейсталинг но только на данный момент установил последний недостающий пазл, а все из-за того что прошедшим летом установил заводской ксенон и пришло… Show more

ROCKYMOTION.RU 2022