Все минусы Volkswagen Tiguan 2020-2021

➖ Качество материалов отделки ➖ Расход горючего

Плюсы

➕ Динамика ➕ Маневренность ➕ Удачный салон ➕ Звукоизоляция

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь промерзла кнопка открывания 5 двери (это при.2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2019 г.

Тут пишут про руль, USB и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2018 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

ТОП 5 ПРИЧИН ОТКАЗА от покупки Фольксваген Тигуан. МИНУСЫ VW TIGUAN!

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Tiguan не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Volkswagen Tiguan 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Автомобиль куплен весной 2017 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн шесть пакетов опций.

Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))

READ  Как снять обшивку двери Volkswagen Polo

Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.

Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2019 г.

Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.

Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. Про расход бензина — вчера от работы до дома 9,8 литров. Сегодня обратно 12 л, собрал все светофоры.

Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это VW не предусмотрел))

Отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2020 г.в.

Плюсы и все минусы Volkswagen Tiguan

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Дизайн
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Надежность
  • Экономичность

Новый Volkswagen Tiguan 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже долгое время одним из самых популярных представителей класса среднеразмерных кроссоверов является Volkswagen Tiguan 2. Его успех обусловлен хорошим сочетанием надежности, практичности и высокого уровня комфорта. Но, чтобы удерживаться на вершине, необходимо часто проводить рестайлинг, что компания Volkswagen и делает.

Новая модель Volkswagen Tiguan 2020 года, показанная не так давно, отличается от предшественника более стильным дизайном, улучшенным салоном с продвинутой мультимедией и неплохими техническими показателями.

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

В семье два Тигуана, первый 170 л.с спорт стайл, второй — 220 л.с хайлайт. И один, и второй дарят только положительные эмоции. Это универсальные машины, которые могут все, особенно 220 кобыл который. Эволюция бросается в глаза, много полезных фишек, например, андройд авто, можно со смортфона выводить на экран все что хочешь: навигацию, звонки и интернет с фильмами. Советую заехать к кодировщикам и разблокировать полезные фишки. Машина едет и управляется идеально, а если сделать чип на этом движке, то цифры разгона будут в районе 5.5 сек до 100 — нормальный кроссовер!

В целом машина классная, вкусная. Комфорт за рулем, динамика и экономичность. Дизель хлопот не доставляет, в салоне его не слышно даже на высоких скоростях. Проблем с зимним запуском не было. Салон прогревается за 10-15 минут за счет предусмотренного электрофена. Сильно обледеневший лобовик с подогревом отходит за 3-5 минут и уже можно ехать. Пока не ломалась!

Новый Tiguan, конечно, другое дело — от старого только лишь название осталось. Взял комплектацию City с двигателем 1,4 (150 л.с.) полный привод. Уникальность этого двигателя (исключительно для себя) вижу в том, что при малом объеме обладает самой резвой динамикой из одноклассников, экономичностью и меньшим налогом. Понравилась динамика, управляемость, шумоизоляция и, конечно, богатейший функционал в данной комплектации.

О динамике авто: очень удобная функция «авто холд» — на светофорах можно отпустить ногу с педали тормоза, а потом достаточно просто нажать на газ. Но вот какую особенность заметил. С включенной данной функцией машина ведет себя как будь-то в ожидании предстоящего торможения, т.е. динамика замедленная (мне так показалось), а когда выключаешь этот режим, то машина становиться живее. Совершенно по иному машина ведет себя, когда вы включаете спорт-режим. На этом авто это прямо спорт, спорт. Думаю, что заявленный паспортный разгон до сотни (9,2 сек) видимо как раз и достигается в этом режиме. Я, кстати, чаще всего на нем по городу езжу.

READ  Замена топливного фильтра Ford Mondeo 3

Сообщаю, что все работает без нареканий. Несмотря на то, что в моей комплектации нет навигации, но через скаченное приложение на телефон она выводится на этот центральный дисплей и прекрасно работает — вот такая фишка. Дисплей, конечно, многофункционален и там куча информации на него выводится. Картинка с камеры заднего вида очень четкая, при этом виды с камеры переключаются в различных режимах (4 режима вроде). Удачно реализована функция омывателя камеры, работает быстро и эффективно — пальцем или тряпочкой дополнительно протирать не нужно)

Про полный привод: я уже покатался по сугробам и скажу, что полный привод гребет на УРА! Есть небольшая особенность — видимо потому что движок турбированный и машине нужны обороты, то «в натяг» ехать как-то не получается, необходимо газовать тогда и машина едет!

Пару слов о новом Tiguan

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2020

Расход топлива: 12 л/100 км

Обзор Volkswagen TIGUAN 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Машина очень хорошо и современно выглядит, напичкана электроникой, многими опциями даже не пользуюсь. Стоимость вполне себе приемлемая, машина не эконом-класса, чувствуешь, за что платишь. Салон очень комфортный, едет мягко, хорошая управляемость. Машинка мощная, хорошо едет по трассе, хороша на обгонах. На бездорожье пока ее не испытывал, так что об этом ничего сказать не могу. Про надежность тоже, так как машине всего навсего полгода, а это не показатель, поломок само собой не было.

Наш новый семейный автомобиль

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2020

Расход топлива: 11 л/100 км

Универсальный надежный автомобиль, в нашем случае стал лучшим другом семьи! За этот год проехали пока не так много, но в будущем надеюсь исколесить на нем большую часть нашей необъятной страны. Машина очень комфортная, мягкая, просторная, вместительная. Брали среднюю комплектацию CONNECT. Для нас было важен подогрев задних сидений, чтобы если что дети не мерзли зимой. Также в неё входит камера заднего вида с омывателем, парктроники, стекло с электроподогревом. Функции не то, что бы необходимые.

Отзывы об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020

Новый Tiguan 2020 года — мечта для многих. Настоящий «эмоджи-паркетник». Современный, нашпигованный полезной электроникой «немец». Казалось бы, одни плюсы и восторг. Но некоторые считают иначе. Рассмотрим все мнения владельцев.

Качественный современный автомобиль

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2020

Расход топлива: 11 л/100 км

Обыкновенный Tiguan, от предыдущего отличается не сильно. Хорошая динамика, управляемость, мультимедиа, качественный звук. Комфортный и приятный салон, выглядит современно, приятный руль, но боюсь, что свой вид потеряет довольно быстро, время покажет. У авто высокий клиренс, удобно ездить по бездорожью, успели этим летом своим ходом прокатнуться до Сочи, там и проверили проходимость, подвеска выдержала. Можно сделать вывод, что автомобиль хороший, удобный, главное вовремя менять расходники.

О последнем Tiguan (2020)

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2020

Расход топлива: 11 л/100 км

До этого владел стареньким тигуаном, 2012 г. в. С тех времен автомобиль очень сильно изменился, и по первому впечатлению в лучшую сторону. Стал более управляемым, усовершенствовали подвеску. Очень сильно изменился салон, качество отделки кресел, мультимедиа, добавили много разных современных функции. В мою комплектацию входят парктроники спереди и сзади, улучшенная система безопасности, тканевая отделка дверных панелей и т.д. От старого тигуана осталась отличная проходимость и небольшой расход.

Комфорт за приемлимые деньги

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2020

Расход топлива: 8 л/100 км

Пересел я на на эту машинку после тоёты. Да, она быстрее теряет в цене. Да, слегка, подчеркиваю, слегка дороже в обслуживании чем равчик. Но удовольствие от вождения, которая она дарит, перечёркивает все небольшие минусы. Расход 5,5. На полном баке — больше 1000км. Качество отделки салона на высоте, хотя машине не премиального класса. Для 3х человек (ребёнок) места много. Для 4х наверное будет маловато. Куча крутых реально полезных опций. Брать однозначно. Однозначно дизель. Жалко продавать.

READ  Замена порогов на Niva 21213 своими руками

Эксплуатационные расходы

Мы смогли достичь 20,8 миль на галлон только при буксировке бензинового Tiguan.

Согласно официальным сводным данным, Tiguan способен разгоняться до 38,2 миль на галлон в одиночку.

Тем не менее, мы наблюдали отдачу от 30 до 30, даже при щадящем вождении.

При цене в 33 015 фунтов стерлингов Tiguan стоит больше, чем многие его конкуренты.

Однако Что за машина? Исследование предполагает, что торги снизят эту сумму до 30 387 фунтов стерлингов.

Если вы продадите машину через три года и 36 000 миль, What Car? предполагает, что через три года вы вернетесь примерно на 45% от первоначальной цены.

Вердикт

VW Tiguan. стабильный буксирный автомобиль и приятная повседневная поездка.

Но это относительно дорого и. с этим бензиновым двигателем. довольно жаждет.

Это стабильный, внушающий доверие буксирный автомобиль. Бензиновый двигатель мощный и свободно вращающийся. Кабина выглядит и чувствует себя великолепно, в ней достаточно места.

Мы знакомы с Volkswagen Tiguan, ранее использовав дизельную модель в нашем многолетнем автопарке.

Как и многие автоприцепы, нам любопытно переключиться на бензиновый двигатель, отсюда и этот тест 2.0 TSI 180.

Но какие возможности буксировки у него будут?

В целом бензиновые двигатели имеют гораздо меньшую тяговую мощность, чем эквивалентный дизельный, но 2,0-литровый двигатель в нашем Tiguan имеет крутящий момент 236 фунт-фут.

Достаточно ли этого, чтобы управлять правильно подобранным прицепом. и пострадает ли экономия топлива?

Любые сомнения относительно того, будет ли бензиновый двигатель работать, быстро развеялись.

Пространство

Мы нашли удобное положение водителя и достаточную регулировку сиденья и колеса как для высоких, так и для высоких водителей.

Передняя панель выглядит привлекательно и четко очерчена, хотя некоторые пластмассы на дверях и в нижней части панели довольно твердые.

На заднем сиденье достаточно места для взрослых, чтобы путешествовать с комфортом.

Спинки сидений можно откинуть, и все сиденья сдвигаются вперед на направляющих, чтобы при необходимости можно было разместить немного больше багажа.

При установленных задних сиденьях остается 615 литров для сумок.

Это больше, чем у большинства универсалов, хотя это немного меньше 720 литров пятиместного Škoda Kodiaq.

Рычаги с обеих сторон багажника позволяют легко сложить задние сиденья и освободить 1655 литров.

Описание авто

Просторный комфортный практичный и эффективный салон имеет хорошую обзорность. Зимой он хорошо прогревается «печкой». Автоматические стеклоподъёмники установлены на всех четырёх окнах. Трёхзонный климатконтроль – приятное дополнение к жаркому лету.

Удобные кресла с трёхступенчатым подогревом как задние, так и передние регулируются по углу наклона, а передние – по высоте. Капот выполнен с газовым упором. Багажник объёмом 615 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров.

Качественная шумоизоляция глушит рёв мотора даже в случае интенсивного ускорения. А подогрев форсунок лобового стекла, руля и омывателя компенсирует особенности прогрева дизельного автомобиля при запуске мотора.

На российском автомобильном рынке Volkswagen Tiguan дизель представлен только с турбодвигателем мощностью 150 л. с. в полноприводном исполнении. Коробки передач для этой версии – роботизированная DSG-7 с двойным сцеплением и механическая 6-ступенчатая.

Круиз-контроль может поддерживать скоростные режимы 90, 110 и 130 км/ч. На зимнем топливе дизельный Tiguan заводится при морозе −20°C благодаря системе предварительного прогрева.