Новые автомобили Формулы Е поколения 3 обещают больше производительности и лучшие гонки. Но понимание командами этого вида спорта вернется на круги своя.
В следующем году в Формуле E дебютируют новые автомобили 3-го поколения, которые обещают более высокую производительность и лучшие гонки. Но эти машины будут принципиально отличаться от нынешних, и гонщик Jaguar Митч Эванс предупредил, что это может привести к тому, что все, чему команды научились за последние четыре года, «практически сойдет на нет».»
Автомобиль 3-го поколения был впервые представлен на E Prix Монако в начале этого года. Когда автомобиль выйдет на трассу в сезоне Формулы E 2022/23, он обещает получить дизайн открытого колеса, большую мощность и максимальную скорость до 200 миль в час.
Новые автомобили также меньше и легче, чем уходящая модель Gen 2, чтобы попытаться обеспечить лучшие гонки на извилистых и поворотных улицах, которые Формула Е называет своим домом.
Кроме того, впервые в своей истории спорт меняет поставщика шин. Начиная с девятого сезона, Формула Е прекращает сотрудничество с Michelin и переходит на резину Hankook. Новые шины Hankook будут изготовлены как минимум на 25 процентов из натурального каучука и переработанных волокон, чтобы снизить воздействие на окружающую среду.
Чехол на сиденье для собак Pet Union
FLOOF Этот водонепроницаемый чехол защитит ваш автомобиль от пуха, перхоти, грязи, жидкостей и всего остального, чем может быть покрыта ваша собака. Их также легко устанавливать, легко чистить и они также долговечны. Он идеально подходит для похода с лучшим другом.
Так что командам придется потрудиться, если они хотят освоить новые машины до первой гонки в Саудовской Аравии.
Митч Эванс, гонщик Jaguar TCS Racing, прокомментировал новый автомобиль, сказав. «Очевидно, что повышение производительности очень велико, и есть много новых вещей, которые нужно учитывать, новых переменных и новых вещей, которые нужно изучать. Машина более узкая, более легкая, у нее совершенно другие шины и новый производитель шин.
«Итак, то, чему мы научились за последние несколько сезонов, почти пропадет впустую.»
Это просто показывает, что новые правила действительно являются великим уравнителем в мире автоспорта». Пока команды накапливают знания о новых машинах, гонщики на верхних и нижних этажах решетки начинают осваивать технику следующего года.
На прошлой неделе команда Jaguar Эванса провела пробную эксплуатацию автомобиля для опытных испытаний, а на ближайшие месяцы запланированы дальнейшие пробные заезды. Затем он надеется впервые попробовать новую эру Формулы Е.
Эванс добавил: «На прошлой неделе у нас был заезд, но только на малой мощности. Я полагаю, что на этой неделе также состоятся некоторые презентации. Возможно, я сяду в машину в ближайшие несколько недель, но это еще не решено.
Но перед всеми этими переменами в девятом сезоне Эвансу еще предстоит завершить нынешний урожай гонок. После победы в первом Призе Джакарты в начале этого месяца он занимает четвертое место в чемпионате, отставая всего на 12 очков от нынешнего лидера, гонщика Mercedes Стоффеля Вандурна.
В календаре осталось семь гонок, включая возвращение на трассу U.S. В календаре осталось семь гонок, включая возвращение в Нью-Йорк для участия в Е-при, и теперь все зависит от того, кто возглавит турнирную таблицу полностью электрических машин.
Image:jalopnik.com