Все, что команды знают о Формуле Е, пойдет прахом с появлением Gen 3

Новые автомобили Формулы Е поколения 3 обещают больше производительности и лучшие гонки. Но понимание командами этого вида спорта вернется на круги своя.

В следующем году в Формуле E дебютируют новые автомобили 3-го поколения, которые обещают более высокую производительность и лучшие гонки. Но эти машины будут принципиально отличаться от нынешних, и гонщик Jaguar Митч Эванс предупредил, что это может привести к тому, что все, чему команды научились за последние четыре года, «практически сойдет на нет».»

Автомобиль 3-го поколения был впервые представлен на E Prix Монако в начале этого года. Когда автомобиль выйдет на трассу в сезоне Формулы E 2022/23, он обещает получить дизайн открытого колеса, большую мощность и максимальную скорость до 200 миль в час.

Новые автомобили также меньше и легче, чем уходящая модель Gen 2, чтобы попытаться обеспечить лучшие гонки на извилистых и поворотных улицах, которые Формула Е называет своим домом.

команда, формула, прах

Кроме того, впервые в своей истории спорт меняет поставщика шин. Начиная с девятого сезона, Формула Е прекращает сотрудничество с Michelin и переходит на резину Hankook. Новые шины Hankook будут изготовлены как минимум на 25 процентов из натурального каучука и переработанных волокон, чтобы снизить воздействие на окружающую среду.

READ  Ожидание нового Land Cruiser растянулось почти на полвека

Чехол на сиденье для собак Pet Union

FLOOF Этот водонепроницаемый чехол защитит ваш автомобиль от пуха, перхоти, грязи, жидкостей и всего остального, чем может быть покрыта ваша собака. Их также легко устанавливать, легко чистить и они также долговечны. Он идеально подходит для похода с лучшим другом.

Так что командам придется потрудиться, если они хотят освоить новые машины до первой гонки в Саудовской Аравии.

Митч Эванс, гонщик Jaguar TCS Racing, прокомментировал новый автомобиль, сказав. «Очевидно, что повышение производительности очень велико, и есть много новых вещей, которые нужно учитывать, новых переменных и новых вещей, которые нужно изучать. Машина более узкая, более легкая, у нее совершенно другие шины и новый производитель шин.

«Итак, то, чему мы научились за последние несколько сезонов, почти пропадет впустую.»

Это просто показывает, что новые правила действительно являются великим уравнителем в мире автоспорта». Пока команды накапливают знания о новых машинах, гонщики на верхних и нижних этажах решетки начинают осваивать технику следующего года.

команда, формула, прах

На прошлой неделе команда Jaguar Эванса провела пробную эксплуатацию автомобиля для опытных испытаний, а на ближайшие месяцы запланированы дальнейшие пробные заезды. Затем он надеется впервые попробовать новую эру Формулы Е.

Эванс добавил: «На прошлой неделе у нас был заезд, но только на малой мощности. Я полагаю, что на этой неделе также состоятся некоторые презентации. Возможно, я сяду в машину в ближайшие несколько недель, но это еще не решено.

READ  Schneider получает звание лучшего перевозчика года по устойчивости активов PepsiCo

Но перед всеми этими переменами в девятом сезоне Эвансу еще предстоит завершить нынешний урожай гонок. После победы в первом Призе Джакарты в начале этого месяца он занимает четвертое место в чемпионате, отставая всего на 12 очков от нынешнего лидера, гонщика Mercedes Стоффеля Вандурна.

В календаре осталось семь гонок, включая возвращение на трассу U.S. В календаре осталось семь гонок, включая возвращение в Нью-Йорк для участия в Е-при, и теперь все зависит от того, кто возглавит турнирную таблицу полностью электрических машин.

команда, формула, прах

Источник

команда, формула, прах

Image:jalopnik.com

ROCKYMOTION.RU 2022