Встречайте Megabronc A Ford Bronco F-250

Ford не строит дизельный трехрядный Bronco, поэтому Megarexx сделал.

megabronc, ford, bronco, f-250

  • Megarexx в Северной Каролине сделала Ford Bronco своей музой для кабриолета из семи пассажиров F250 под названием Megabronc, и это первое.
  • Megabronc основан на дизельном грузовике Ford F-25.
  • Кровать грузовика теперь на шесть дюймов короче, но сам автомобиль на восемь дюймов шире. Эти шины 40 дюймов. Цена тоже намного больше.

С 1978 по 1996 год Ford Bronco был в основном пикапом для обычной камеры с сиденьем скамейки в кровати и съемной крышкой над задним сиденьем и грузовой зоной. Одна компания, Centurion автомобили, сказала: «Но что если это будет четырехдверный?»И привили хвостовые концы Бронкос на грузовики F-Cab F, чтобы создать трехрядную Centurion Classic. В этом духе Бробдингнагианского Бронкос, Мегарекс из Уилмингтона, штат Северная Каролина, решил создать свой собственный полноразмерный полноразмерный Bronco: Megabronc. И в течение 224 950, Megarexx также построит его для вас тоже.

Этот мегабронк начался как дизельный двигатель 2021 года Ford F-250 4×4, прежде чем перенести обширную бронкосметическую хирургию. Его фары и решетка-это настоящие кусочки Bronco (на самом деле две решетки для охвата Super Duty ширину), в то время как передние крылья и капюшон-это индивидуальные кусочки стекловолокна, которые вызывают линии плиты Бронко. Задние крылья получают аналогичную обработку, поэтому, хотя новые панели делают F-250 на восемь дюймов шире, чем на складе, это не выглядит. Кровать укорочена на шесть дюймов, чтобы придать ему гораздо более аккуратный выступ, а мягкий лифт размещает шины на 40 дюймов. Бронко-биография наиболее эффективна на передней части-в профиле, от кабины назад, легко увидеть супер обязанность с крышкой на кровати.

Пока эта крышка не сойдет и не покажет: места! Как и Centurion Classic или Mercedes-Maybach G650 Landaulet, самые задние пассажиры Megabronc могут пойти на фреске на свежем воздухе. Чтобы разработать этот подвиг, Megarexx снял заднюю стену кабины F-250, привлек кровать к кабине и установил стулья капитана второго ряда и сиденья третьего ряда из экспедиции. Стальная конструкция рулона окружает сиденья третьего ряда и обеспечивает установку на плечевых ремнях и светодиодном освещении. Легкое для ног экстравагантно, а за третьим рядом все еще существует значительное грузовое пространство. Этот грузовик был построен у короткой колесной базы (159.8 дюймов) Super Duty Crew Cab, так что 176-дюймовый длиннокопришечный грузовик может иметь место для падения на третьем ряду. По крайней мере, с крышей.

READ  Как снять барабан Ford Fusion задний

megabronc, ford, bronco, f-250

Кровать теряет шесть дюймов свеса и приварена к кабине. Более плоские задних панели в стиле Бронко также расширяют грузовик.

Возможно, что неудивительно, что мегабронк ездит, как поднятый дизель F-250. Ось получили 4.56: 1 передачи, чтобы компенсировать большие шины, и спидометр исправлен, так что на самом деле он просто ощущается как более высокий супер, пока вы не посмотрите в зеркало заднего вида и не увидите три ряда сидений. Сток-трансмиссия (475 лошадиных сил и 1050 фунтов-футов крутящего момента) тоже сохраняет свою заводскую гарантию. Буксировка не является сильным костюмом Bronco, но Megabronc может буксировать 15 000 фунтов с помощью обычного трейлера, который, как подумать, это, вероятно, единственный вид трейлера, который он будет буксировать, так как гусен.лика будет прикрепить прямо о том, где третий Ряд сидит.

Истошник

Изображение: www.Каранддривер.com

ROCKYMOTION.RU 2022