Вытекло масло из АКПП Nissan TIIDA

Снятие гидроблока АКПП Nissan TIIDA

Всем привет! В данном материале я расскажу Для вас, как производится замена масла в Коробка автомат Nissan TIIDA. Я бы не произнес, что процедура непростая, но все таки просит определенных способностей и познаний. Потому попробую поведать все очень тщательно. Сходу скажу, что по времени займет все от 40 минут, но если Вы делаете это в первый раз, то потратите куда больше времени. Итак, поехали.

Если придерживаться регламента технического обслуживания Nissan Tiida, то жидкость в автоматической коробке следует поменять через 60 тыс. км пробега либо через 48 месяцев, зависимо от того, что наступает ранее. Но, эта рекомендация является общей. И если Вы используете автомобиль в томных критериях (к примеру нередко буксируете прицеп), то масло в коробке нужно поменять почаще, чем положено, потому что оно теряет свои характеристики куда резвее.

Почему это так важно?

Своевременная замена масла в Коробка автомат Nissan TIIDA является очень принципиальной процедурой, потому что от свойства масла в коробке впрямую зависит ресурс Коробка автомат в целом. Если не поменять масло впору, то оно растеряет свои свойства и закончит делать свои функции, что в скором времени повлечет за собой поломку коробки. Таким макаром, не меняя масло в коробке впору, можно попасть на дорогостоящий ремонт либо полную замену коробки. Точно также обстоят дела и с заменой масла в движке Nissan TIIDA.

Регламент

Согласно официальным данным, замена трансмиссионного вещества в автомобиле Nissan Tiida производится каждые 60 тыщ км. Но практика указывает, что таковой показатель можно считать только условно животрепещущим, потому что период замены время от времени приходиться сокращать под воздействием погодных критерий. Так, если в европейских странах с подходящими дорожными и погодными критериями, все таки, можно полагаться на 60 тыщ км, тогда в грозных реалиях регламент лучше уменьшить в два либо полтора раза – в целях безопасности. К тому же, так будет больше убежденности в том, что масло не испортиться ранее положенного времени. А ведь это полностью может быть, если автовладелец будет повсевременно сталкиваться с такими факторами:

  • Перепады температур, резкая смена климата (морозы сменяются оттепелью, грязюка и слякоть на дорогах, «соленые зимы»)
  • Нехорошие и пыльные дороги, частая езда по бездорожью, в том числе по раскисшей земле после дождика

Кроме этого, ситуация усложняется еще более, если обладатель сам допускает ошибки в процессе управления автомобилем. К примеру, позволяет для себя специально подергать машину не только лишь схожим испытаниям, да и повсевременно превосходит скорость, и тем нарушает ПДД. К тому же, вероятна некорректная работа со сцеплением и коробкой, в итоге чего детали перенагреваются и равномерно выходят из строя, досаждая при всем этом разными поломками. Но ради справедливости нужно сказать, что обладателям приходиться подвергать машину высочайшим нагрузкам, в том числе превосходить скорость и т. д. Ведь у их часто нет другого выбора, беря во внимание непростые погодные и дорожные причины. Но при всем этом следует иметь ввиду, что в таких критериях период замены масла следует уменьшить до 40-45 тыщ км. Кроме более нередкой замены масла, также безотступно рекомендуется чаще смотреть за объемом и состоянием расходного материала.

READ  Удаление катализатора Nissan Almera g15

Когда требуется замена масла?

По официальному регламенту, смена рабочей жидкости в Nissan Tiida 2008, 2010, 2011, 2013 и других годов выпуска должна осуществляться при пробеге 60 тыщ км. Это правило применяется независимо от места сборки определенного автомобиля будь то Наша родина, Азия, Мексика либо Америка. Если не соблюдать интервал, это приведет к тому, что рабочее вещество растеряет свои характеристики и не сумеет делать возложенные на него функции. Возникнут трудности с переключением передач, коробка начнет вибрировать, в особенности при запуске на прохладную. Также могут показаться посторонние шумы и звуки, в неких случаях жидкость пахнет гарью.

При использовании плохой жидкости смазочное вещество не в состоянии обеспечивать доброкачественную смазку всех конструктивных частей коробки. Это приводит к резвому изнашиванию подшипников и других устройств. Продукты износа забивают магистрали смазочной системы, что становится предпосылкой роста давления. Из-за этого выдавливаются и резвее изнашиваются уплотнительные прокладки, что приводит к утечке смазочной жидкости. Долгая работа коробки при нехватке масла становится предпосылкой поломки агрегата.

При каких признаках нужно уделить внимание диагностике уровня и состояния смазочного вещества:

  • Коробке требуется больше времени, чтоб прогреться. Из-за плохой смазки вещество медлительнее проходит по каналам системы коробки.
  • При переключении рычага Коробка автомат могут появиться трудности. Водителю нужно прикладывать больше усилий, чтоб переключиться на тот либо другой режим.
  • Возникновение вибраций в области селектора. Нехороший признак, так как такие трудности нередко приводят к поломке гидротрансформаторов.
  • Возникновение новых звуков и шумов. Тут признаков несколько. Шумы могут проявляться только сначала, когда движок запущен и коробка еще не прогрелась. Время от времени они пропадают по мере прогрева агрегатов. Также звуки могут находиться повсевременно и не исчезать или появляться конкретно при переключении режимов.

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Tiida

Многие начинающие автовладельцы, которые не так давно заполучили тс, спрашивают меня, какое масло заливать в Коробка автомат. Я советую использовать только необычную жидкость, которую льют с завода, в последнем случае можно использовать аналог, если имеются таковые.

Уникальные масла владеют техническими качествами, которые заложены в их производителем. Они рассчитаны на работу конкретно в тех Коробка автомат, куда заливаются. Инженерами высчитывается предельная вязкость, температура закипания и замерзания, при которых они могут работать. Если залить контрафакт в автоматическую коробку, то Коробка автомат может стать в аварийный режим из-за несоответствия параметров, падения давления в системе.

Оригинальное масло

Чтоб заменить масло в автоматической коробке Nissan TIIDA необходимо использовать последующее оригинальное масло:

Трансмиссионная жидкость обладает техническими качествами, которые увеличивают плавность перехода на ту либо иную передачу во время движения и во время старта. Идемитцу покрывает механические детали защитной пленкой, которая предутверждает резвый износ. Смазка не пенится, леденеет только при рекордно низких температурах.

Напишите в комментах, вы заливаете в Коробка автомат Nissan TIIDA Idemitsu CVT Type N?

Аналоги

Если в вашем городке нет необычного масла для Nissan TIIDA, вы сможете приобрести аналоги. Подходят все смазывающие средства с допуском NS 2.

READ  Замена сальника первичного вала ВАЗ 2107

Эти масла имеют хорошую стойкость к окислению, термически размеренны. Защищают железные детали от износа и отложений.

Внимание! Оригинальное масло для Nissan TIIDA зеленоватого цвета.

Протечки и проблемы

Протечки на движках Nissan TIIDA встречаются редко и появляются в главном из-за отсутствия высококачественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло необходимо находить персонально.

А вот задачи с жором и завышенным расходом встречаются часто, в особенности на машинах с пробегом после 100 тыщ км. Если расход от замены до замены маленькой, то можно попробовать подобрать масло, которое не так угорает. Или пользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

А вот если движок начал есть масло с огромным аппетитом, то вероятнее всего это свидетельствует о залегании маслосъемных колец. Данную делему может решить раскоксовка.Маслосъемные колпачки также могут быть предпосылкой завышенного расхода масла. С течением времени они становятся жесткими «дубеют» и перестают делать свою функцию. Их замена должна решить делему жора.

масло, акпп, nissan, tiida

Интервал замены трансмиссионного масла

Вариаторная КПП отличается от Коробка автомат тем, что переключение скоростей происходит за счет движения клиньев и ремня. Последний должен плотно прилегать к барабанам, чтоб переключение происходило гладко, без рывков. Он не должен быть ослабленным. Схожее соединение сумеет обеспечить только высококачественное и оригинальное масло.

Через 30 тыщ км смазывающее средство загрязняется продуктами износа, к примеру, от гидротрансформатора, если некий элемент в нем неисправен. Резвее всего рассыпается турбина и насосное колесо. Продукты износа попадают в фильтрующее устройство, курсируют по системе Коробка автомат. Попадая под ремень, они отрывают его от поверхности, и передачи не переключаются плавненько.

В любом случае Коробка автомат TIIDA нуждается в чистом масле. К примеру, при грязной трансмиссионной жидкости будет почаще происходит перегрев. Если пропустить этот момент через пальцы, то предстоящий перегрев приведет к выходу из строя гидроблока, электрического блока управления. Коробка автомат машины может встать в аварийное состояние среди дороги.

Мой совет для вас: поменять масло отчасти через 30 тыщ км. А вполне заменить после пробега в шестьдесят тыщ км.

Внимание! Если вы не так давно приобрели машину, то сможете не поменять трансмиссионку в течение 100 000 км. Позже на сто процентов изменяется смазка в вариаторной коробке.

При последующих проблемах неотклонима диагностика Коробка автомат TIIDA и смена отработки:

  • толкается и пинается во время переключения скоростей либо передач;
  • Коробка автомат гудит и вибрирует, когда машина стоит длительно в пробках. В особенности проявляется в летнее время;
  • запах гари во время просмотра уровня трансмиссионки.

Читать Замена масла в Коробка автомат Honda Цивик 4D 2008

Я также рекомендую почаще поменять трансмиссионную жидкость, если вы ездите жестко, при использовании Коробка автомат экстремальных эксплуатационных критериях. К экстремальным условиям относятся:

масло, акпп, nissan, tiida
  • внедрение тс как тягача;
  • буксирование машины;
  • поездки в прохладное время года с температурой ниже 30 градусов. Всераспространено в северных районах.

Не считая того, как смотреть за регулярностью смены отработки в вариаторной коробке, нужно выбирать доброкачественную смазку, которая подходит конкретно для вариаторов. Дальше я скажу для вас, какую трансмиссионную жидкость идеальнее всего использовать. А пока ответьте на вопрос, какую смазку заливаете в автоматику либо вариатор.

Nissan Tiida масло в вариатор RE0F10A/RE0F11A(JF011E/JF015E)

Более ранешние модели Nissan TIIDA получили в свое распоряжение вариативную коробку переключения передач модификации RE0F10A, работающую на масле с допуском CVT NS-2. Более же свежайши модели данного модельного ряда оснащались модернизированным автоматом RE0F11A, предпочитающим при свое работе трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Соответственно, заливать в данные CVT можно как уникальные масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3, так и их аналоги Molygreen CVT и ZIC CVT MULTI и остальные.

READ  Чистка дроссельной заслонки Nissan максима а32

Замена масла Nissan TIIDA

Прирастить

При этом, не принципиально, изменяется жидкость в движке либо коробке.

Замена моторного масла

Замена масла в движке производится вкупе с установкой нового фильтра. Также предстоит замена медной уплотнительной прокладки.

Для начала, автомобиль следует завести и прогреть масло. На это уйдет около 15 минут. После чего откручивается сливная пробка на поддоне машины, и отработанное масло начнет соединяться в заблаговременно приготовленную емкость. Обычно, в движке находится около 4 л. жидкости. Следует дождаться, когда соединится фактически все масло. На это уйдет порядка 10 минут.

В это время можно заменить масляный фильтр. Элемент устанавливается не «сухим». В него необходимо за ранее залить порядка 300 гр смазки.

После того, как вся отработка соединилась с мотора, устанавливается на место сливная пробка с новейшей уплотнительной прокладкой. Сберегать на этом не стоит. Цена прокладки не велика.

Остается только залить свежее масло в горловину мотора. Производитель советует заливать в Nissan TIIDA еще 4,3 литра жидкости. Остается только завести движок и убедиться, что нет течи масла.

Масляный фильтр можно ставить не уникальный. Принципных различий нет. Главное, чтоб элемент имел такое же место посадки. Масло можно использовать также не оригинальное. Брендовое Nissan стоит достаточно недешево, а на самом деле это ELF.

Замена масла в коробке передач

Процедура замены масла коробке не непростая. Принцип выполнения работ не находится в зависимости от типа коробки – автомат либо ручная коробка.

Для замены масла в коробке автомат Nissan TIIDA необходимо открутить сливную пробку. Сделать это легче, когда машина стоит на эстакаде либо яме.

Отработанное масло соединяется в заблаговременно приготовленную тару. Когда вся жидкость слита, пробка с новым уплотнительным кольцом устанавливается на место.

Остается только через отверстие для щупа с помощью воронки залить такое же количество свежайшего масла. Потом заводится и прогревается движок. На каждом положении коробки следует выждать несколько секунд. После чего щупом проверяется уровень масла в коробке. По необходимости можно долить жидкость.

Какие инструменты понадобятся?

Для замены масла в Коробка автомат Nissan TIIDA нужны такие инструменты:

Масло в автоматической КПП Nissan Tiida, согласно официальным советам, подвергается замене каждые 60 тыщ км – на первом шаге. Каждые следующие замены проводятся к 120-й, а потом к 180-й тыще. Периодичность замены находится в зависимости от погодных причин и других особенностей эксплуатации – дорожных критерий, стиля вождения и т. д. Чем труднее и суровее условия, тем почаще требуется замена.

Лучшая периодичность замены масла в Коробка автомат Nissan Tiida в русских критериях составляет 30 тыщ км.

ROCKYMOTION.RU 2022