Заливает свечи ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов

ВАЗ 2112: если залило свечи, то важно понять почему

заливать, свеча, 2112, инжектор, клапан

Если сев за руль, вы нашли, что движок не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечки зажигания. Эта неувязка в особенности нередко появляется в зимнее время года, которое и без того доставляет автовладельцам много морок. В большинстве случаев свечки заливает бензином, время от времени маслом. Необходимо осознать, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет хорошо знать, как возвратить свечкам зажигания рабочий вид и запустить движок.

Слева – залитая свеча, справа – обычная.Слева — залитая свеча, справа — обычная.

Заливает свечи бензином: причины

На инжекторе заливает свечки бензином из-за особенностей блока управления мотором. Обычно ясно почему заливает свечки на ВАЗ 2110 либо на любом другом схожем автомобиле во время морозов. Заходя наперед, можно сказать, что главной предпосылкой почему залиты свечки бензином — халатность и разряженный аккумулятор.

Чтоб мотор завелся в мороз, блоку управления мотором нужно подать больше бензина в камеры сгорания, так как кислорода в прохладном воздухе больше, потому и бензина нужно больше. В конечном итоге, больше топливной консистенции выходит, и обычно машина едет более быстро, если все отлично работает.

заливать, свеча, 2112, инжектор, клапан

Электрический блок управления мотора дает сигнал форсункам инжектора, чтоб подача горючего возросла. С этим они нормально обычно управляются, если исправны.

Но если у вас уже далековато не новый аккумулятор, а на морозе аккумулятор разряжается резвее, то в моторе может происходить ситуация, когда форсунки гонят бензин в камеру сгорания, а стартер делает в цилиндрах подходящую компрессию, в этот момент должна появится высококачественная иска, чтоб произошла вспышка. Также почти все находится в зависимости от свойства горючего, а высококачественного горючего в не бывает в природе.

В конечном итоге выходит, что если у мотора безупречная компрессия, а она бывает только у нового автомобиля, то тогда свечки зажигания инжектора сумеют запустить мотор при мало допустимом импульсе. А если машина не новенькая и аккумулятор тоже уже подсел на морозе, то в конечном итоге свечки будут давать слабенькую искру, а форсунки будут давать горючее в камеру сгорания по полной программке, потому свечки начнет заливать, и они совсем закончат давать искру. Вот почему заливает свечки инжектор, так как разрядился аккумулятор. Потому, если у вас залило свечки в ВАЗ 2114, то вы понимаете почему это вышло, а что с этим делать — на данный момент выясним.

заливать, свеча, 2112, инжектор, клапан

Искра есть, стартер нормально крутит, но свечи зажигания заливает

Довольно нередко можно столкнуться с таковой ситуацией, когда искра есть, свечки заливает, при всем этом стартер отлично крутит коленчатый вал. В схожем случае свечки зажигания могут нуждаться в отдельной проверке, потому что наличие на их искры еще не значит, что такая же искра будет всегда создаваться под давлением. Другими словами, если на выкрученной свече искра была, тогда после установки на мотор она может пропадать. Причина — завышенное давление в камере сгорания, которое создается в процессе работы ДВС. Для выяснения необходимо провести диагностику на особом щите для проверки свеч зажигания, который имитирует работу обозначенных частей с учетом высочайшего давления (аналогично работе свеч в камере сгорания).

Еще внимание следует уделить фазам газораспределения, потому что их сбой возможно окажется предпосылкой залитых свеч. Отметим, что на моторах с инжектором также вероятны трудности с перепускным клапаном в топливной рейке. Для исключения вероятности его проблем пригодится измерить давление горючего в рампе. Принципиально осознавать, что в цилиндры горючее должно подаваться под определенным давлением. Отличия как в огромную, так и в наименьшую сторону, могут приводить к заливанию свеч и невозможности пуска ДВС.

Параллельно в диагностике могут нуждаться сами форсунки и датчики ЭСУД. К примеру, датчик температуры ОЖ в случае неисправности может посылать на ЭБУ неправильные данные. В данном случае блок управления обогащает смесь и форсунки переливают горючее. В редчайших случаях выходит из строя сам электрический блок управления движком.

Как завести автомобиль

Сперва поступите потому что рекомендуют бывалые автолюбители. Выдавите педаль акселератора в пол и крутите стартером секунд 10-15, потом отпустите газ. Автомобиль должен запуститься.

Если это метод не посодействовал, то необходимо выкручивать свечки и просушить их. Прокаливать лучше на газовой горелке либо газовой плите. Прокаливайте только часть свечки на котором находится электрод. После чего зачистите свечу шкуркой как показано на фото.

READ  Замена ГРМ Ford Focus 1

заливать, свеча, 2112, инжектор, клапан

заливать, свеча, 2112, инжектор, клапан

заливать, свеча, 2112, инжектор, клапан

Сейчас идем к машине. Не вкручивайте сходу сухие свечки. Для начала поступите так: прокрутите стартером секунд 10-15, тем вы просушите пару цилиндров. После чего пытайтесь завести мотор.

По для себя могу сказать что мне помогал метод с прокаливанием.

Естественно эти деяния необходимо проводить если вы убеждены, что аккумулятор имеет подабающее напряжение. Если акб слабенькая, то эти методы врятли посодействуют.

Что делать, если заливает свечи на инжекторе каждый день?

Бывает такое, что бензин попадает туда каждое утро. Очевидно, раз в день проводить подобные работы по сушке стремительно надоест даже самому терпеливому автовладельцу, потому при таком раскладе отправляем машину на диагностику. Можно заказать данную услугу на 100, а можно сделать все своими руками. В последнем варианте следует продиагностировать свечки на качество генерирования искры, ее выход из катушки зажигания, проверить чистоту форсунок и работу датчика Холла. Может быть, неувязка прячется в одной из этих деталей.

Для того чтоб вдруг днем не столкнуться с схожей неувязкой в гараже, следует держать собственный автомобиль всегда в на техническом уровне исправном состоянии. Критериями, исключающими появление данной трудности, являются:

  • Исправный стартер.
  • Отлично заряженная АКБ.
  • Наличие высококачественных свеч и проводов высочайшего напряжения.
  • Своевременная очистка и регулировка топливных форсунок инжектора. Не рекомендуется для этого использовать особые присадки в бак. Идеальнее всего чистить форсунки с применением созданного для этого оборудования (в случае чего подобные инструменты можно смастерить без помощи других). Заливает свечки (ВАЗ-2110. инжектор. в том числе) часто конкретно по этой причине.
  • Наличие высококачественного бензина. На наших АЗС его отыскать очень тяжело, но во избежание проблем найдите одну сеть заправок, на которой продается вправду высококачественный бензин, и повсевременно заправляйтесь конкретно там. Будьте убеждены. опасности раннего загрязнения топливной системы будут снижены в 10-ки раз.

В итоге отметим очередной народный метод профилактики. Согласно нему, следует часто (3-4 раза неделю) в течение 10 секунд увеличивать обороты мотора до красноватой шкалы (4.5-5 тыщ оборотов), чтоб произошла самоочистка нагара в камере сгорания ДВС.

Таким макаром, мы разглядели причины образования горючего в свечках и узнали методы решения этой задачи.

Последствия попадания масла в свечные колодцы

заливать, свеча, 2112, инжектор, клапан

При возникновении масла в свечных колодцах, на свечках зажигания будет появляться нагар, высоковольтные провода будут пробиваться, а движок будет повсевременно троить либо может не заводиться.

Конструктивно так сложилось, что свечными колодцами оборудованы только 16-клапанные движки с объемом 1,6 литра. Для 1,5 мотора установлены направляющие трубки – стаканы, которые отсутствуют на старшем собрате. Это можно найти до боли просто:

  • Выкручиваем свечу.
  • Зрительно осматриваем гнездо.
  • Если поверхность гладкая, то установлены стаканы, а если имеются прорези – то свечные колодцы.

Принято считать, что движок 1,6 более совершенный и наименее подвержен всяким неполадкам. Разглядим, главные предпосылки, почему возникает масло в свечных колодцах:

Когда, все вероятные трудности рассмотрены, нужно перейти к способам решения.

Методы решения

Движок со снятой клапанной крышкой, где видно свечные колодцы

Для устранения масла в свечных колодцах, нужно поэтапно рассматривать каждую делему. Для каждой предпосылки будет нужно различный инструмент и время.

Плохое уплотнение клапанной крышки

Для устранения этой трудности будет нужно подтянуть конкретно крышку клапанов. С помощью головки на 8 проводим поэтапную подтяжку каждой гайки, пока не достигается наибольшее уплотнение. Потом, нужно протереть свечные колодцы с помощью ветоши.

Последовательность затяжки клапанной крышки

Собираем все назад и проезжаем несколько км. Если эффект пропал, то неувязка была в уплотнении. Но, стоит смотреть за состоянием свечных колодцев и наличие в их масла. Если оно снова появится, то нужно находить причину в другом месте.

Повреждены сальники клапанов

В случае, если это колпаки, то масла в свечном колодце будет много, как тут. На примере движок ВАЗ-21120

При большем износе маслосъемных колпачков, может появляться масло в свечных колодцах. Это связано с тем, что сальники не на сто процентов убирают масло, и оно попадает на свечки и в колодцы. Для устранения задачи, нужно заменить маслосъемные колпачки. Если свечки имеют большой нагар, то нужно проверить и в случае необходимости заменить свечки зажигания. О том, какие свечки лучше избрать на 16-ти клапанный движок мы уже писали.

Износ уплотнителей свечных колодцев

Для устранения этой трудности пригодится заменить уплотнители. Обычно они продаются ремонтными комплектами.

Ремкомплект свечных колодцев производства АвтоВАЗ

Разглядим, поэтапно, как установить ремонтный набор для свечных колодцев. Но, для начала нужно обусловиться с деталями: прокладка клапанной крышки и ремонтный набор для свечных колодцев. Сейчас, конкретно сам процесс:

  • Проводим демонтаж клапанной крышки.
  • Вставляем особый съемник вовнутрь свечного колодца.
  • Закручиваем фиксационную гайку.
  • Вынимаем колодец.
  • Снимаем уплотнители.
  • Сборку проводим в оборотном порядке.
READ  Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107

заливать, свеча, 2112, инжектор, клапан

А вот и две канавки, отмечены стрелочкой

Когда ремонтный набор установлен, все вероятные попадания масла в свечной колодец устранены, а потому можно ездить далее.

Изучаем налёт на свечах

Молвят, что когда свечки «заливает», появляется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар смотрится по-другому…

На фото представлены два варианта. «Наш вариант» – справа.

А ещё нагар может быть карим. И он всегда, в 100% случаев, появляется из-за заливания бензином.

Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, итог попадания масла. Но промасленная свеча не работает верно – её тоже будет «заливать».

При постоянном «заливании» появляется нагар, который мы лицезреем на фото 1 справа и на Остальное относится не к нашему случаю.

Почему топливо заливает свечи в инжекторе?

Если залило свечки, то посреди обстоятельств на 1-ое место следует поставить состояние поршневой системы, потому-то при безупречной компрессии, движок должен завестись даже при малых значениях искры. Но, такая компрессия может быть только у нового автомобиля, а машина с пробегом уже имеет определенный износ. Автомобиль марки ВАЗ уже через три года эксплуатации начинает мучиться данной заболеванием, когда горючее попадает в инжектор.

Следует держать в голове, что залить свечки может и на карбюраторе и на инжекторном движке. Топливная система на эту ситуацию не оказывает влияние.

Типично, что попадание горючего на свечки зимой может быть и у исправных автомобилей в итоге взаимодействия системы с прохладным воздухом. Но летом данная неувязка в подавляющем большинстве случаев появляется, если в автомобиле что-то не в порядке. Сбой дает блок управления зажиганием – при подаче команды на повышение горючего в форсунках, не успевает возгореться горючее, поступившее в большенном объеме, отсюда и влажные свечки зажигания, и другие проблемы. Это относится к инжекторным движкам, у карбюраторных машин, при отсутствии блока ЭБУ, данная ситуация появляется вследствие недостаточной компрессии, а это уже впрямую находится в зависимости от состояния поршневой группы.

Стоит упомянуть еще об одной дилемме, когда на свечки испачканы маслом и работа мотора рассогласовывается. Происходит завышенный угар дорогостоящего масла, трудности при холостом ходу и «троение» движка. Посреди обстоятельств, можно именовать сначала, все тот же износ поршневой группы, завышенное давление масла в картере, выход из строя маслосъемных колпачков и манжет.

Помните, что последовательное и четкое следование нашей аннотации станет залогом скорого решения появившейся препядствия.

Увлекательная статья. Никогда не задумывался, что в устройстве моей машины столько аспектов. Сейчас если моя LADA, не дай боже, не заведётся, я вспомню, то что прочел тут.

И правильно сказано, в большинстве случаев движок не заводится из-за неисправной проводки. Свежайший случай: при установке АКБ неприметно разъединился один из проводов. Пришлось почесать репу, но подфартило – неисправность стремительно отыскалась.

Проводка — слабенькое место ВАЗов. То неплотное прилегание контактов из-за грязищи, пыли, вибрации, то обрыв в следствие перетертости либо излома, то куцее замыкание. Так что, имея русскую машину, необходимо быть к тому же неплохим автоэлектриком.

вопрос,что может быть,заводится и через пару секунд глохнет

подскажите пожалуйста. стартер крутит, насос качает, но машина не заводится. а если постоит пару дней, то до нуля разряжается аккумулятор. машина после ремонта

Утечка тока из аккомулятора.Проверить проводку где то что то замыкает.У меня такая же неудача была.Причина оказалась в проводке лампочки салона.Обратитесь к отличному автоэлектрику

И как вы убрали эту делему? Просто у меня таковой же случай

Если аккумулятор, то нужно под нагрузкой глядеть.

история длительностъю в 3 года:(то заведется, то нет) 1)3 года вспять боролся с явлением дерганъя мотора на оборотах до 2000.(16 клапанов).неудачно.Стал ездить повсевременно на завышенных оборотах). Компъютерная диагностика.мимо.Лампа неиспр.дв пылает всегда. 2/весной 17 года пару раз завелась только с буксира. 3)с Озари то сходу заведется, то никак. Длительно не мог изловить момент,чтоб не завелась, и сразу было светло и я свободен. Поймал-нет искры. Снял ДПКВ-не исправен по свидетельствам омметра и вольтметра.Определял в квартире,на улице.10С. Через полчаса ДКПВ показал исправное состояние. Купил новый за 250р. Результат:-2 недели заводится.пропал эффект дерганья мотора на оборотах до2000

ТО ЗАВОДИТСЯ, ТО НЕ ЗАВОДИТСЯ. заменил ДКПВ — посодействовало.

история длительностъю в 3 года:(то заведется, то нет) 1)3 года вспять боролся с явлением дерганъя мотора на оборотах до 2000.(16 клапанов).неудачно.Стал ездить повсевременно на завышенных оборотах). Компъютерная диагностика.мимо.Лампа неиспр.дв пылает всегда. 2/весной 17 года пару раз завелась только с буксира. 3)с Озари то сходу заведется, то никак. Длительно не мог изловить момент,чтоб не завелась, и сразу было светло и я свободен. Поймал-нет искры. Снял ДПКВ-не исправен по свидетельствам омметра и вольтметра.Определял в квартире,на улице.10С. Через полчаса ДКПВ показал исправное состояние. Купил новый за 250р. Результат:-2 недели заводится.пропал эффект дерганья мотора на оборотах до2000

READ  Коды ошибок ВАЗ 2112 16 клапанов

Не заводится ВАЗ 2112. На 1-ый взор всё нормально, кроме 1-го. Проверил свечки, аккумулятор и только после чего увидел что ГРМ не вертится. С чем это связано?

на ходу появился некий звук схожий на попадание льда под левое колесо.то поя виться то пропадёт.я это слышал не раз когда отваливается нарост с подкрылка.в даный момент через некое время у меня заглох движок и не запускается.вообщем мёртвый.не усвою что может быть?горючее подаётся в форсунки искра тоже есть. не даёт покоя этот скрежет.ремень ГРМ в норме.

на ходу появился какой то скрежет схожий на попадание льда с подкрылка со стороны водителя.то показаться то пропадёт.через некое время 1 минутку машина заглохла движок не запускается.насос работает искра вроде тоже есть.откуда этот звук ичто может быть?

Проверил всё что можно не заводится схватывает ивсё

Ехал она заглохла, на утро завелась по ехал на трассу проехал около 100 км и снова заглохла при всем этом были рывки

Что делать? Стою на трассе, с толка не заводиться свечки новые зажигание чётко стоит датчик кол. Вала инспектировали на другой машине работает

Ещё может быть за клемм окисленных нехороший контакт и машина не заведетьсяребята

После замены ремня ГРМ (v16 1.5л) движок не схватывает… Бензонасос работает, свечки\ провода новые, ДПКВ новый, стартер маслает что безумный, метки на» звёздах » совершенно ,чек не пылает, компрессии меряли,новый масляный насос и приёмник, новый шкив коленвала (демпфер молодой). 3 раза садил акб- НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Не заводится….

Совладал? А то у меня тоже на светофоре тормознул и заглохла больше не заводится крутит и молчит никогда пробы даже схватить не было вообщем тишь

Машина ВАЗ 2112,приехала нормально,на последующее утро ее запускать она не желает,пробовали впрямую от стартера,тишь,стартер не крутит,что это может быть?

перебрал движок поставил стал запускать не фурычит даже не крутит поменял замок стал крутить но не запускается бенз есть искра тоже

Всем привет, ВАЗ 2110 16 кл. В минус 1 уже не заводится, после обогрева котлом минут 20 30, заводится. Датчики все рабочие

Умения ваз2112 16кл.2002г находу заглохла и не заводится есть все искра бенз качает ремень крутит

Пётр «спец по технической части» :

Даже не чихает? Я бы померил компрессию для начала.

модуль и провода новые.датчик коленвала тоже. нет искры

модуль и провода новые. датчик коленвала тоже. крутит но не заводится

Тоже самое, чё делать незнаю, если отыскали причину, поведайте пожалуйста

Искра есть, метки верно, горючее поступает. Просто заглохла и всё, не заводиться

ВАЗ 2111 16 кл. Не стал запускаться движок. Бо этого никаких прпдпосылок к этому не было. Свечки новые, искра есть. Давление в рампе в норме. Не запускается. Проверил метки-все совпадают. Что ещё инспектировать? Выкрутил свечки — сухие. Есть подозрение, что нет впрыска. Но не может же быть, что сходу на всех форсунках. Может нет питания ра на их. Как проверить питание и впрыск? Уж очень не охото рампу снимать.

Хорошего времени, ребята, подскажите пожалуйста, неувязка такая ВАЗ 21124 16 V, начал заводить после не огромного простоя и ремонта системы выхлопа, поначалу стартер крутил, но движок вообщем ни как не схватывал, позже вообщем не стал реагировать стартер. Отключил модуль сигнализации, и ни какой реакции. Всё то же самое. На ключ зажигания реагирует только бензонасос.

и так может ком понадобится, ВАЗ 2012 2003 года. 16 клапанов 1,5л. заглохла пару раз на ходу по пути домой, на ходу со скорости заводил. В последний поворот заглохла совсем и больше не завелась. Стартер крутит не схватывается движок. при осмотре 1-ое что сделали заменили все фильтра топливной системы и воздуха. (не посодействовало) начали инспектировать — искры нет. Поставил другой модуль зажигания( не посодействовало) далее датчик ДПКВ заменили на новй( не посодействовало) при осмотре было увидено что на штекере провод еле держится, заменил штекер (не посодействовало) далее нашел что у меня обрезало зубья ГРМ. Заменил ГРМ вкупе с роликами. (не посодействовало) как результат разобрал штатный штекер ДПКВ напял другие провода и поставил собственный датчик назад. До ключа, машина шепчет. Итог не каждый датчик подойдет даже если маркировка совпадает.

ROCKYMOTION.RU 2022