Сколько стоит и какую цепь ставить

На Qashqai с мотором (1.6) устанавливают цепь ГРМ производственный артикул 130281KC0A. Наиблежайшими по тождественности цепями ГРМ будут от производителей Pullman 3120A80X10 и CGA 2CHA110RA.

Цены на данную продукцию варьируются в границах от 1500 до 1900 рублей. На Кашакай с движком объёмом 2.0 соответствовать будет цепь с каталожным номером Nissan 13028CK80A. Для другой замены подходят также цепи ГРМ ASParts ASP2253, либо Ruei RUEI2253,

Инструкция по замене цепи ГРМ своими руками

Для работы по замене цепи ГРМ на Nissan Qashqai пригодится:

  • трещотка с удлинителем;
  • торцевые головки «на 6», «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», «на 19»;
  • отвертка плоская;
  • новенькая цепь ГРМ;
  • герметик;
  • приспособление KV10111100;
  • съёмник KV111030000;
  • домкрат
  • перчатки;
  • ёмкость для слива моторного масла;
  • спецсъёмник для шкива коленвала;
  • ножик;
  • смотровая яма либо подъёмник.
  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  • Снимаем правое колесо.
  • Отвинчиваем и вынимаем кожух мотора.
  • Демонтируем выпускной коллектор.
  • Сливам моторное масло из агрегата.
  • Отвинчиваем и вынимаем крышку ГБЦ.
  • Проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ при сжатии.
  • Поддомкрачиваем движок и вынимаем и выкручиваем правую опору подвески мотора.
  • Демонтируем ремень генератора.
  • При помощи специнструмента удерживаем шкив от проворачивания, отвинчиваем болты крепления шкива коленвала на 10-15 мм.
  • Установив съёмник KV111030000, спрессовуем шкив с коленчатого вала.
  • Стопроцентно отвинчиваем бот крепления шкива и вынимаем ролик с коленвала.
  • Отвинчиваем и извлекаем натяжитель подвесного ремня.
  • Отсоединяем коннектор жгута проводов от клапана системы конфигурации фаз газораспределения
  • Выворачиваем болт крепления и извлекаем электрический клапан.
  • При помощи трещотки и головки под болты «на 22», «на 16»,«на 13», «на 10», «на 8».Выворачиваем болты крепления в последовательности обозначенной на фото 13.
  • Ножиком, разрезаем швы уплотнения и отсоединяем крышку.
  • Вставив в отверстие стержень поперечником 1,5 мм, отжимаем натяжитель и закрепляем его.
  • Откручиваем верхний болт со втулкой, верхнего крепления направляющей цепи и снимаем направляющую.
  • Таким же образом демонтируем другую направляющую цепи.
  • Извлекаем цепь ГРМ поначалу со звёздочки коленвала, потом со шкивов впускных и выпускных клапанов.
  • По мере надобности демонтируем крепление натяжителя.
  • Устанавливаем новейшую цепь ГРМ в порядке оборотном снятию, совместив метки на цепи и на шкивах.
  • Очищаем соединения на блоке цилиндра и крышку ГРМ от старенького герметика.
  • Наносим новый герметик шириной 3,4-4,4 мм.
  • Ставим на место крышку ГРМ и затягиваем болты, обозначенные на фото 20, с таким усилием (моментом затяжки):
  • болты крепления 2,4,6,8,12 — 75Н·м;
  • болты крепления 6,7,10,11,14 — 55 Н·м;
  • болты крепления 3,5,9,13,15,16,17,18,19,20,21,22 — 25,5 Н·м
  • Оставшиеся детали собираем в порядке оборотном снятию.

Замена цепи ГРМ Nissan X Trail т31

Слету предупредим, что замена цепи ГРМ на автомобиле Nissan X-Trail — достаточно хлопотный процесс и во времени за один день уложиться не получится. Начиная работу, слету подумайте что, что вам в месте ремонта Trail придется кинуть на сон будущий.

Работать лучше, поставив автомобиль Nissan X-Trail на эстакаду, — это оптимальный вариант. Как обидно бы это не звучало есть вариант на подъемнике по другому сконструировать еще что-то. Принципно! Проследите, чтобы тс стояло надежно.

  • Начало всего нужно снять правое колесо.
  • Если установлена защита, демонтируем ее.
  • Ключом оттягиваем натяжитель и убираем ремень.
  • Убираем шкив.
  • Насос ГУРа не убираем. Просто выкручиваем болт снизу и отодвигаем его в направлении салона.
  • Откручиваем два болта и убираем натяжитель.
  • Компрессор есть вариант кинуть в районе. Но нужно выкрутить пару болтов снизу и ослабить верхние. Это сделать нужно, чтобы он не поджимал поддон.
  • Мотор подпираем снизу.
  • Убираем правую подушку агрегата с креплениями. Чтобы это сделать необходимо, открутить четыре болта от мотора и три от лонжерона. Используя отвертки расщепить защелку проводов, которые идут к генератору.
  • Убираем бачок ГУРа Nissan X-Trail.

Замена Цепи ГРМ Nissan Икстрейл Т31

Перед заменой цепи газораспределительного механизма на Nissan X-Trail непременно прочтите этот материал. замена цепи ГРМ Skoda Yeti. Замена цепи ГРМ 1. Это дозволит для вас сделать все верно и стремительно.

Главное достоинство цепного привода ГРМ по сопоставлению с ременным это намного больший ресурс. В среднем потребность в цепи газораспределительного механизма появляется только после 200 тыс. км пробега.

Замена цепи ГРМ на Suzuki лиана видео.

Замена цепи ГРМ Nissan X-Trail T30 более сложна, чем замена ремня, но после ознакомления с материалом, предлагаемым нами, вы можете совладать с ней без сторонней помощи.

Приобретая автомобиль с приличным пробегом, непременно направьте внимание на степень износа этого узла. Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1,4 CAXA — Skoda Yeti 1. Также при замене цепи (меняйте лишь на новейшую), непременно проведите и замену звездочек.

На что обратить внимание при обратной сборке

После окончания ремонта и в процессе оборотной сборки нужно направить внимание на плотность бачков и соединений, поддонов, подводов. В неприятном случае автомобиль будет терять на ходу масло и антифриз, что обычно приводит к грустным последствиям.

READ  Замена датчика заднего хода Kalina

Закручивая болты при оборотной сборке, не запамятовывайте смазывать их солидолом.

Некие части можно крутить исключительно в одну сторону. Так, коленчатый вал нельзя крутить против часовой стрелки.

Когда производить Замену цепи ГРМ Nissan икстрейл (Nissan X-Trail): т31,т30

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) считается более пользующейся популярностью у производителей автомобилей, чем ремень. Ею оснащается огромное количество разных движков. Не стал исключением и движок Nissan X треал. Цепь хоть и считается более надежной, но замены, как и хоть какой другой агрегат, в какой-то момент просит и будет прибыльнее сделать это самому.

Большая часть дефектов в газораспределительном механизме связано с цепью. В большинстве случаев она просто растягивается от износа.

Но бывают случаи, когда натяжитель цепи выходит из строя, что приводит к лишнему свободному ходу цепи и как следствие её износу.

Так либо по другому, неважно какая неисправность ГРМ фактически мгновенно дает о для себя знать. Выявить проблему в ГРМ можно по нескольким симптома:

  • Лишний шум при работе мотора. На холостых оборотах ясно слышен гул цепи.
  • Падение мощности и приемистости. Не устойчивая работа агрегата на холостом ходу.
  • Увеличенный расход топлива

При появлении 1-го либо ряда схожих симптомов, следует произмести осмотр системы газораспределения. Делается это легко: будет нужно демонтировать крышку и оглядеть натяжитель. Он не должен находиться в последнем положении, а если и так, то цепь не обязана иметь люфтов.

Цепь газораспределительного механизма не относится к агрегатам нуждающимся в нередкой замене. Она имеет рабочий ресурс практически в три раза раз больше по сопоставлению с ремнем ГРМ. И в среднем изменяется не ранее чем через 150 тыс. пробега.

Она не может порваться и потому при отсутствии симптомов неисправности и «живом» натяжители цепи, можно тихо эксплуатировать автомобиль и поболее 200 тыс. Хотя сам завод изготовитель советует создавать плановую замену каждые 200 тыс.

Потому что данный процесс является очень тщательным, имеет смысл заменить сходу все агрегаты газораспределительного механизма. Нужные запчасти:

  • цепь маслонасоса,
  • натяжитель цепи маслонасоса,
  • цепь газораспределительного механизма,
  • три успокоителя цепи,
  • гидронатяжитель цепи ГРМ,
  • сальник коленчатого вала.

В отдельных случаях замены и приобретения ещё требуют: звезды газораспределительного механизма и фазорегулятор. Так же будет нужно моторное масло и антифриз в систему остывания.

Сходу по нескольким причинам: во-1-х качество этих деталей на порядок выше подделок, а во вторых более-менее обычные подделки ещё выискать необходимо.

  • Все работы проводить на на сто процентов остывшем движке.
  • До процесса отсоедините клеммы АКБ.
  • Сборку производить пристально.
  • Затягивать хоть какой болт требуется особо аккуратненько чтобы избежать срыва резьбы.
  • После сборки подождите несколько часов до полного застывания герметика.

Разборка

Правое фронтальное колесо придется снимать. Защиту, если она установлена, тоже. Локеры снимаются без особенных заморочек.

Снимаем ресивер впускного тракта и верхнюю подушку мотора совместно с кронштейнами.

Потом снимается шкив коленвала, ремень привода агрегатов, натяжные ролики подвесного оборудования, насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля, выхлопная труба и все, что мешает добраться до цепи, планок и натяжителя.

Довольно нередко по пути придется отдирать приклеенные прокладки. Помечайте эти место, чтоб промазать герметиком при следующей сборке.

Ремонт Nissan X-Trail. Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI

  • Убираем бачок расширителя.
  • Принципно! Два выкрученных болта оставшихся на собственных местах оставьте в районе. При сборке подушку ставьте вместе имея его, по другому засунуть вы не сможете!
  • При наличии ворота откручиваем 6 болтов, отсоединяем шланг и снимаем лыжу.
  • Откручиваем два болта выхлопной трубы.
  • Поддон есть вариант снять для удобства, как обидно бы это не звучало можно и кинуть на своем месте.
  • Откручиваем крепление выхлопной трубы если вы поставили цель она могла опуститься самые ниже, чтобы было удобней снимать поддон.
  • Снимаем щуп. Если повредится резинка, то при сборке это место можно залить герметиком.
  • Откручиваем болты поддона.
  • При использовании монтажки как еще его называют отвертки срываем герметик.
  • Убираем небольшой люк в боковой крышке.
  • Снимаем боковую крышку. Будьте внимательны с болтами и с фильтром!
  • Сейчас самое подходящее время для проверки направляющих.
  • Находим и снимаем натяжитель. Он по сути есть небольшую металлическую штучку поршнем. Находится слева и держится на паре болтов.
  • На данный момент можно снять старую цепь ГРМ.
  • Проверяем состояние всех частей, вам, некоторые нуждаются в замене.
  • Переходи к сборке.
  • Для которого предназначена конструкция если замена звездочек не надо, то следующие строительство делается в следующем порядке.
  • Ставится направляющую справа.
  • Ставим натяжитель.
  • Надевая цепь Nissan X-Trail, внимательно обследуйте следующие моменты. На самой цепи имеются 4 звена окрашенных в один цвет и одно звено окрашено в другой. Пару звеньев, окрашенных в один цвет, совмещаем с метками на впускном и выпускном распределительных валах, а звено, окрашенное в другой цвет, — с меткой на коленчатом вале.
  • Ставим левую направляющую.
  • Внимание! В свое время затяжки болтов, нужно соблюдать аккуратность, по другому вам больше понравятся сорвана резьба какого-то там.
  • Устанавливаем боковую крышку.
  • Края необходимо обезжирить.
  • Аккуратно и равномерно наносим герметик.
  • Устанавливаем подушку, не прикручивая её к лонжерону. Если прикрутить, то вы не сможете засунуть снизу поддон.
  • Прикручиваем поддон.
  • Следующие узлы и детали инсталлируются в обратном порядке.
  • Nissan X-trail t30 двс QR-20 замена грм и сальников клапанов.

    Как производится замена цепи ГРМ Nissan Х-Trail?

    Для Nissan Х-Trail замена цепи ГРМ нужна по мере износа. Ресурс цепи существенно выше, чем у ремня, это суровый плюс. Замена требуется в среднем через 200 000 км. пробега.

    Замена цепи ГРМ Nissan X-Trail просит последующего оборудования:

    • цепь для масляного насоса;
    • натяжитель для цепи насоса для масла;
    • сальник коленвала;
    • герметик;
    • уплотнители;
    • цепь привода ГРМ;
    • гидронатяжитель цепи ГРМ;
    • моторное масло;
    • антифриз;
    • т.к. масляный фильтр также придется заменить в процессе работы, потребуется новый фильтр;
    • ветошь, рабочие перчатки, гаечные ключи, отвертки;
    • удобнее пользоваться пневматическими гайковертами, обеспечивающими качественное откручивание и закручивание болтов и гаек. При навыке работы с данным инструментом, риск сорвать резьбу, закрутить болты криво, близок к нулю.
    READ  Как проверить масло в коробке ВАЗ 2109

    Многие операции требуют приложения значительной физической силы. Если ремонт проводит женщина, без пневмоинструментов обойтись не получится в принципе.

    Цепь газораспределительного механизма

    Замена цепи Nissan X-Trail – это не развлечение на полчаса – час. Разбирать придется почти половину машины. У неподготовленных механиков только на сборку и разборку уходит несколько дней. Правильная сборка может занять еще больше времени, поскольку требует курения мануалов ознакомления с сервисной инструкцией.

    Какие вопросы задают автолюбители, когда возникает необходимость замены цепи?

    Вопрос: Что такое ГРМ? Ответ: Это газораспределительный механизм.

    Вопрос: Можно ли поставить подержанную и отреставрированную цепь ГРМ при замене? Ответ: Нет, нельзя. Можно устанавливать только новую цепь.

    Вопрос: Что еще придется поменять при замене цепи? Ответ: Звездочки, масляные фильтры, уплотнители, прокладки, сальники.

    Вопрос: Сколько времени займет работа по замене цепи на Nissan X-Trail? Ответ: На станции техобслуживания машину придется оставить на несколько дней. Возможно, придется ждать очереди. В срочном порядке можно заменить цепь за сутки. При самостоятельном сервисе рассчитывайте минимум на 2 дня. По этой причине не следует начинать ремонт на уютной дорожке под окнами. Машина будет в полуразобранном состоянии и ремонт лучше проводить в мастерской или в просторном гараже.

    Вопрос: Требуется ли специальное оборудование? Ответ: Да. Потребуется хороший профессиональный набор инструментов и специальное оборудование для снятия шкивов.

    Вопрос: Какая экономия при самостоятельном ремонте автомобиля? Ответ: В мастерской за операцию по замене цепи с вас возьмут около 10 тыс. рублей плюс комплектующие. Если у вас уже есть инструменты и вы не совершите ошибок, возможно, получится сэкономить указанную сумму, хотя и затратите кучу времени. Если инструментов нет, их приобретение обойдется дороже стоимости ремонта. Кроме того, инструменты занимают много места и их нужно хранить. Лучше всего, в специальных железных ящиках.

    Каждый раз, пытаясь самостоятельно отремонтировать Nissan X-Trail по инструкциям, следует напоминать себе, что каскадеры и циркачи тоже люди. У них точно такие же руки и ноги, как у всех, а значит, все, что могут они, вполне по силам любому другому человеку. Теоретически, так и есть. На практике бывает по всякому.

    Замена цепи ГРМ Nissan Икстрейл технически сложный процесс. Сложнее, чем доступное любому тренированному человеку, сальто назад, например или игра на скрипке. Каждый может. Если будет заниматься ежедневно, с учителями, в специальном учебном заведении. Вы удивитесь, но все монтажники, токари и слесари на автосервисе, имеют специальное образование, которое позволяет им качественно выполнять работу по ремонту автомобилей.

    Если вы не хотите рисковать, лучше отдать Nissan X-Trail в руки профессионалов. Устранять ошибки непрофессионального ремонта обычно получается дороже, чем просто выполнять необходимую замену комплектующих. По этой причине автомастерские всячески приветствуют видео и инструкции по самостоятельному ремонту. Отнеситесь к обучающим видео и инструкциям по ремонту автомобилей с некоторой долей скепсиса. Они не более эффективны, чем любые другие обучающие видео, а вы рискуете собственным достаточно дорогим имуществом совершенно самостоятельно и по доброй воле. Кстати, попытки самостоятельного ремонта автомобиля не являются страховыми случаями.

    С другой стороны, можно просто изучить предмет, чтобы впоследствии, возможно, выполнять некоторые работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно.

    Замена цепи ГРМ Nissan Х-Trail

    Инженеры компании исключили конструкционную возможность обрыва – замена цепи ГРМ Nissan Икстрейл производится в случае её растяжения, смещения. Беспокоиться о том, что случится обрыв и потребуются работы, связанные с восстановлением двигателя не стоит.

    Процедура замены не дешёвая и автовладельцы, как правило, без энтузиазма реагируют на информацию о том, что цепь непригодна к дальнейшей эксплуатации. Особенно, когда узнают о необходимости заменить некоторое количество сопутствующих деталей:

    • натяжитель
    • направляющие
    • сальник коленвала и распредвала
    • прокладки клапанной крышки
    • прокладки свечных колодцев
    • успокоитель цепи
    • звёздочки

    Масло и антифриз также меняются полностью.

    С таким внушительным объемом работ нужна 100% гарантия правильно проведенной диагностики неисправностей. В Тех.Центре «Гараж» за точность определения причины поломки ручаются профессиональные сотрудники и если цепь не выработала свой ресурс, источник проблем будет найден максимально быстро.

    В случае, если износ цепи подтвержден, работы по ремонту системы ГРМ откладываются, при этом автомобиль продолжает эксплуатироваться, создаются все условия для капитального ремонта двигателя, который несоизмерим со стоимостью работ по замене цепи.

    Как снять и заменить цепь

    При снятии цепи, сначала нужно убрать натяжитель, расположенный слева. Он закреплен болтами, которые нужно открутить.

    После снятия цепи, очень желательно осмотреть все комплектующие в поисках повреждений, застрявших металлических фрагментов, обломков, разломов, трещин. Замените все поврежденные детали. Звездочки желательно заменить.

    Как использовать метки на цепи? На самой цепи имеются следующие метки. 2 звена имеют одинаковые цветовые метки и одно звено покрашено в другой цвет.

    Необходимо совместить метки на впускном и выпускном распределительных валах, метку другого цвета нужно совместить с меткой на коленчатом вале.

    Некоторые проводят процедуру на домкратах. Это неудобно и не надежно. Автомобиль должен быть надежно закреплен. Мы рекомендуем воспользоваться подъемником или, еще лучше, эстакадой со специальными креплениями. Это безопаснее и ускоряет процесс в среднем в 3 раза. Машина, закрепленная на подъемнике может быть осмотрена со всех сторон, с полным доступом к подвеске, двигателю, навесному оборудованию.

    При самостоятельном ремонте не поленитесь сфотографировать каждый шаг, в подробностях. Вам это очень пригодится при обратной сборке. Фотографируйте, даже если вам это кажется нелепым и глупым, потому что вроде бы всё совершенно очевидно и понятно.

    READ  Замена печки Kalina 1 с кондиционером

    Цепь ГРМ с метками

    При замене цепи, используйте метки ГРМ Nissan X-Trail. Как выставлять метки, можно посмотреть в сервисной инструкции для двигателя Nissan X-Trail. Необходимо совмещение меток цепи с метками на распределительном и коленчатом вале.

    Использование цепи более оправданно в плане лучшей управляемости, надежности и прочности Nissan X-Trail по сравнению с ременным приводом. Однако, замена цепи на любой модели Nissan X-Trail гораздо сложнее, чем замена ремня.

    На что обратить внимание при обратной сборке

    После завершения ремонта и в процессе обратной сборки необходимо обратить внимание на герметичность бачков и соединений, поддонов, подводов. В противном случае автомобиль будет терять на ходу масло и антифриз, что обычно приводит к печальным последствиям.

    Закручивая болты при обратной сборке, не забывайте смазывать их солидолом.

    Некоторые части можно вращать только в одну сторону. Так, коленчатый вал нельзя крутить против часовой стрелки.

    Разборка

    Правое переднее колесо придется снимать. Защиту, если она установлена, тоже. Локеры снимаются без особых проблем.

    Снимаем ресивер впускного тракта и верхнюю подушку двигателя вместе с кронштейнами.

    Затем снимается шкив коленвала, ремень привода агрегатов, натяжные ролики навесного оборудования, насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля, выхлопная труба и все, что мешает добраться до цепи, планок и натяжителя.

    Достаточно часто по пути придется отдирать приклеенные прокладки. Помечайте эти место, чтобы промазать герметиком при последующей сборке.

    Бачок ГУРа

    Подготовительный этап

    Отключаем питание на прогретом автомобиле, стандартным образом аккуратно сливаем моторное масло и антифриз в заранее подготовленные емкости. Осторожно, масло может быть горячим. Сливать отработанное масло на землю, в водоемы, канавы, нельзя. Пользуясь случаем, имеет смысл снять магнит-ловушку для металлических частиц под днищем автомобиля и как следует промыть и протереть ветошью.

    Расположение двигателя Nissan Х-Trail

    На этом подготовительные работы можно считать завершенными.

    Как поменять цепь ГРМ на Nissan Х Trail

    Установочная метка темно-синее звено. Установочная метка штамп. Положение шпонки коленчатого вала вертикально вверх. Установочная метка оранжевое звено.

    Установочная метка наружная канавка — на звездочке впускного распределительного вала имеется две наружных канавки, более широкая из них является установочной меткой. Фоток снятой крышки нет, потому что она меня так вымотала, что было не до. В общем, если все вышеописаное получилась, то приступаем к замене привода ГРМ: Одного тюбика хватает на все уплотнения.

    Когда крышка продета, ставим звезду впуска и одеваем цепь, проверяем метки, если все норм, то прикрепляем крышку на место, и прикручиваем. Делаем пару оборотов коленвала вручную, для проверки, что Nissan X-Trail ГРМ цепь стоит как. Чтобы метки на цепи и звездах сошлись, нужно сделать около 16 оборотов коленвала.

    Сделать это нужно, чтобы он не поджимал поддон.

    Мотор подпираем снизу. Убираем правую подушку силового агрегата с креплениями.

    Замена Цепи на Nissan Xtrail QR (ФОТООТЧЕТ)

    Подготовительный этап Отключаем питание на прогретом автомобиле, стандартным образом аккуратно сливаем моторное масло и антифриз в заранее подготовленные емкости. Осторожно, масло может быть горячим.

    Сливать отработанное масло на землю, в водоемы, канавы. Пользуясь случаем, имеет смысл снять магнит-ловушку для металлических частиц под днищем автомобиля и как следует промыть и протереть ветошью.

    Когда производить Замену цепи ГРМ Nissan икстрейл (Nissan X-Trail): т31,т30

    Расположение двигателя Nissan Х-Trail На этом подготовительные работы можно считать завершенными. Разборка Правое переднее колесо придется снимать. Защиту, если она установлена. Локеры снимаются без особых проблем. Снимаем ресивер впускного тракта и верхнюю подушку двигателя вместе с кронштейнами.

    Затем снимается шкив коленвала, ремень привода агрегатов, натяжные ролики навесного оборудования, насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля, выхлопная труба и все, что мешает добраться до цепи, планок и натяжителя. Достаточно часто по пути придется отдирать приклеенные прокладки.

    Замена цепи ГРМ на Nissan X-Trail T30

    Помечайте эти место, чтобы промазать герметиком при последующей сборке. Бачок Nissan X-Trail ГРМ цепь Как снять и заменить цепь При снятии цепи, сначала нужно убрать натяжитель, расположенный слева. Он закреплен болтами, которые нужно открутить. После снятия цепи, очень желательно осмотреть все комплектующие в поисках повреждений, застрявших металлических фрагментов, обломков, разломов, трещин. Замените все поврежденные детали.

    Натяжитель цепи привода балансирного блока. Звездочка коленчатого вала. Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма. Звездочка впускного распределительного вала.

    Как производится замена цепи ГРМ Nissan Х-Trail?

    Чтобы это сделать необходимо, открутить четыре болта от мотора и три от лонжерона. При помощи отвертки расщепить защелку проводов, которые идут к генератору. Бачок ГУР Убираем бачок расширителя. Два выкрученных болта оставшихся на своих местах оставьте на месте.

    При Nissan X-Trail ГРМ цепь подушку ставьте вместе с ними, в противном случае засунуть не получится! При помощи ворота откручиваем шесть болтов, отсоединяем шланг и снимаем лыжу.

    Откручиваем два болта выхлопной трубы. Поддон можно снять для удобства, но можно и оставить на своем месте. Откручиваем крепление выхлопной трубы для того, чтобы она могла опуститься как можно ниже, чтобы было удобней снимать поддон.

    Снимаем щуп. Перед заменой цепь, если нет уверенности в целесообразности, проведите диагностику автомобиля на СТО. Периодичность замены цепи ГРМ Цепь газораспределительного механизма не относится к агрегатам нуждающимся в частой замене. Она имеет рабочий ресурс почти втрое раз больше по сравнению с ремнем ГРМ.