Содержание

BMW 5 series 528i ///Малышка 1996 года на

Горела лампочка Абс а совместно с с ней и ASCT. Издавна желал починиться, тем паче что уже интенсивно катаюсь по трассе. И здесь как раз выдалась поездочка на праздничек в Мстиславль. Вспять ворачивался поздней ночкой около 3-4 часов. Летишь для себя расслабленно по трассе соточку, а здесь в один момент заяц. Ну зверек то смачный, можно было бы с собой забрать, как раз на поздний ужин либо завтрак, но то как ты реально поведешь себя на дороге в критической ситуации не знает никто. Отлично лежать на диванчике и размышлять о том как все очень просто, но когда все происходит в считанные секунды, решает только инстинкт. А инстинкт дал подсказку прекрасно объехать кролика через встречку и расслабленно поехать далее.

Через пару секунд до меня дошла правда. Я пищу по трассе, вокруг леса и временами полуживые деревушки. Трасса Мстиславль — Могилев все то 100 км, но по этой трассе никто практически что не ездит деньком, а ночкой так и подавно. Все водители пользуются другой, близкорасположенной трассой через Чаусы. Опыта езды на больших скоростях не достаточно и как поведет себя машина на высочайшей скорости я представляю только на теоретическом уровне. Улететь можно просто, тем паче что покрытие дороги оставляет вожделеть наилучшего и местами выше 90 км в час ехать по этой трассе просто не может быть. Взлетая на горку на круизе был момент, когда я реально ощутил как взлетаю, отрыв и холодок по телу — ну его нафиг гнать! Периодически пронеслось пару авто и фура которая не много того что не вожделела сбавить свои 110 на повороте, так к тому же слепанула далеким светом фар. Приехав домой я серьезно задумался о безопасности, ведь зайцы зайцами, а леса наши богаты и оленями и хрюшками и мужчинами с перегаром, всякая живность водиться!

замена, датчик

Выспался и на последующий денек заехал к другу в Авто1. В принципе, что мне необходимо от датчика, будь он активный либо пассивный, без различия, там внутренность на 5 баксов, остальное переплата за провода, фишки и эмблемки. Пробил по уникальному каталогу номерок оригинала, вбил его на экзисте. Самый дешевенький заменитель польский Kamoka, мне пойдет. Оказалось что Камоку не возят, а на складе лежит только Hans Pries подороже, ну хорошо тоже пойдет. Захватили датчик и поехали кататься по делам, другу шкаф помогать собирать. На последующий денек решил заняться ремонтом, сходу прозвонил новый датчик, а он неисправный.

Как проверить исправность датчика.Датчики бывают 2-ух типов, активные и пассивные.

Активные датчики построены по принципу датчика Холла. Снутри датчика размещен чип которому необходимо питание, потому употребляется 3 провода. Плюс, минус и сигнальный. Потому что в моей машине датчики Абс пассивные, а активные датчики Абс я еще в руках не держал, то приведу в пример датчик коленвала, который как раз активный.

Активный датчик Абс от какого-то авто. Лицезреем 3 контакта. Такая же фишка употребляется у датчика коленвала.

В датчике находиться чип, который определяет магнитное поле, а на выходе сигнального провода изменяет напряжение вот такими ступенями. Из-за этого чипа активные датчики дают более точную картину происходящего и таковой сигнал фактически не подвержен искажениям.

По этой схеме я инспектировал датчик коленвала. Главное тут не спутать плюс с минусом, поэтому как непонятно имеется ли в датчике защита от переполюсовки. Если таковой защиты нет — датчик может сгореть. Резистор в схеме можно избрать от 680 Ом до 1.5 кОм. Для проверки используйте железный предмет и перемещайте на маленьком расстоянии около датчика (1-2 мм). Я пользовался ножницами. Кстати, при проверке датчиков, самое противное это отсутсвие подходящего разъема (фишки), чтоб иметь возможность стремительно подключать и отключать датчик от схемы. Посреди компьютерных блоков питания ATX я отыскал разъемчик (последний правый). Даже не могу представить зачем он предназначался. Лезвием бритвы отполовинил его, чтоб осталось только 3 контакта и мало подрезал по размеру, чтоб его можно было подключить. Вышла очень комфортная приблуда которой можно проверить датчики различных машинок. Водим ножницами — светодиод моргает (переключается), означает датчик исправен

Пассивные датчики содержат ординарную медную катушка и соответственно употребляется 2 провода. Плюс и сигнальный. Конкретно такового типа датчики стоят в моем авто.

Пассивный датчик дорестайл E39. Сероватая фишка. Крепление под 2 болта.

На сигнальном проводе такового датчика при вращении магнитного ротора возникают синусоидальные колебания напряжения. Естественно минусы всей этой конструкции это электрический наводки, фон 50 герц от уличного освещения, утраты по проводу до мозгов.

Для проверки пассивного датчика довольно проверить его сопротивление. Выполнить измерение очень трудно, всему виной узенькая фишка, куда неловко подлезть нормальными щупами мультиметра. Потому слова выручило старенькое компьютерное железо. Вот одна из фишек, которая употребляется снутри системника для подключения лампочки питания. Фишка эта на 3 контакта, но средний контакт как раз не нужен. Фишка совершенно налезает на контакты датчика. Никаких доработок не надо, просто обрезаем светодиод, ведь нам нужна только фишка и провода. Накидываем эту фишку на контакты датчика, а далее, к примеру лезвием авто ключа, фишка комфортно насаживается на контакты. Измеряем сопротивление! При помощи этой фишки можно проверить и датчик температуры воздуха, а может и еще другие узлы электроники.

Датчик исправен если сопротивление от 1.5 до 5 кОм. В моем случае 2 исправных датчика показало ровно 3кОм.

Датчик НЕисправен если сопротивление равно нулю либо близко к нему (куцее замыкание). Или если датчик в обрыве, нескончаемое сопротивление, либо сопротивление приметно велико. К примеру неисправные датчики звонились как 100кОм, другой 20мОм (мегаомы).

Домкратим, снимаем колесо, снимаем суппорт, чтоб он не мешал и подвешиваем его за пружину амортизатора.

Коробка была переполнена песком, малярной кисточкой специально прихваченной для чистки вот таких мест весь песок был вычищен. Тормозной шланг незначительно прочистил чуть-чуть побрызгал силиконом чтоб не заржавевал, скоро он пойдет на смену.

На амортизационной стойке подозрительный надпил. Стойка жива, не капризная, не потекшая, пыльник живой, отбойник живой, пружина в порядке. Почему и откуда его так спилило непонятно. Если б это зацепило диском от колеса, то диск был бы таковой же слизанный, но диск в порядке. Может кто-то представит что могло случиться со стойкой.

Диск тормоза с критичным износом (заключение официального представителя), пойдет на смену вкупе со шлангами. По мне так еще бы походил пока старенькые колодки не стерлись, но начал лупить в руль, пора поменять.

Лунка на нем благопристойная, надеюсь этот диск не с завода из Германии, а то не достаточно ли 🙂

Попробовал вывернуть болтик, которым крепиться диск тормоза. Делать это не непременно, но мне было принципиально смогу ли я это сделать, и оказалось что ничего не выйдет. Грани слизало уже от малеханького усилия. Придется высверливать но не сейчас.

Болтики совсем не сложно открутились без всяких заморочек. Сами болты будто бы только с завода, практически совершенно незапятнанные. Датчик поддался просто. Просто подковырнул отверткой. Все вышло благодаря тому, что сзади в центра есть какая-то крышка. Эта крышка наполовину держит датчик и когда его подколупнули, крышка мало приоткрылась. Позже эту крышку необходимо легонько вбить на место чтоб пропал зазор.

К огорчению снутри ступицы при прокручивании слышны шумы, как будто туда попал мусор либо песок. Это хреново, но ничего сделать пока я не могу. В дальнейшем постараюсь снять диск тормоза и все вычистить по феншую.

Новый датчик подключен. Лампочка Абс и АСЦТ потухла сразу. Попозже еще дополнительно сбросил ошибки через шнурок INPA.

Hans Pries 500981755 — с надписью Topran 500981 — Стоимость 22

Вот такие жуткие у меня фронтальные арки, как будто мышки поточили. Задние так в порядке, а фронтальные дырявые, но только со стороны бампера. Увидел что оказывается не надо поменять арку полностью. Передняя арка состоит из малеханьких куском и по мере надобности может быть выйдет поменять только подходящий кусочек, ну либо отыскать на разборке. Порекомендуйте как поступить.

Результаты работы.Абс заработал, пробуксовка пропала, сейчас можно контролить этот процесс кнопкой ASC. Машина начала лучше ездить и лучше тормозить, почему-либо конкретно такие чувства были, лучше и все здесь, нечего добавить 🙂

Побочный эффект, сходу после ремонта включаю зажигание, все лампы потухли, не считая лампы тормозных колодок либо лампа уровня тормозухи. Думаю вот неудача, датчик наверняка оторвал. Поддомкратил 2 стороны, прозвонил датчики колодок — все окей! Проверил тормозуху — в норме! Хорошо, переоделся, залез, опять зажигание, опять та же картина, завожу движок, лампа колодок потухла. Удивительно, как бы ранее такового небыло. Кто что произнесет? Лампа колодок тухнет, только по заводки мотора, как было ранее не могу вспомнить. Как у вас?

Ну и конечно едем умываться, куда же без этого, кропотливо прямо до ковриков 🙂

Всем неплохого настроения и хороших снов 🙂

Ремонт и диагностика системы Абс e39 (часть #2)

BMW 5 series Touring toooouring 1998 года на

Часть 1-ая. поломка. Вообще две недели вспять зажглись и у меня лампочки Абс и АСЦ. Карсофтом поглядел — задний правый датчик. Вообще еще пару дней то работало, то нет, позже отключилось совсем. Решил я прозвонить проводку и датчик, чтоб убедиться, что это он. Для этого нужно снять блок Абс (у дорестайла он под бардачком), отключить разъем и прозвонить надлежащие контакты. Распиновку можно поглядеть в WDS. Рабочий датчик должен звониться с споротивлением 0,9…1,6 кОм. Кстати, прозвонить можно только дорестайловые датчики(с сероватой фишкой).Вообще на заднем правом датчике было 20 Ом — капец.И еще, кстати, некоторое количество дней вспять купил ИНПА. Ей еще поглядел в движении — дачтик как и предполагалось выдает всегда 0 км/ч.Часть 2-ая. Покупка.Для дорестайловых турингов, к огорчению, выбор маленькой совершенно: оригинал, FEBI, ATE. Оригинал, естественно, дорогой. FEBI в Минске не было, пришлось брать ATE. И я об этом соверешнно не пожалел, когда увидел, что в коробке ATE лежал уникальный SIEMENS.Датчик обошелся в 92.Часть третяя. Замена. Самая геморройная.Естественно решил я поменять его сам. Начитался, что тяжело откручивается винтик, а дальше фигня. Но это касается передних датчиков. С задними все намного хуже. Винтик я открутил без проблем, а вот датчик как и в 99% таких случаев обломался. Не буду долго рассказывать как я два часа пытался что-то сделать с ним, даже начал засверливать, но разум возобладал и решил я поехать на СТО.На станции сразу отказались что-то делать с датчиком сверху, а сразу предложили снимать ШРУС, ступицу и т.д. Пришлось согласиться и как оказалось потом — правильно сделал. Я вообще не представляю как можно его высверлить, выковырять, т.к. даже со снятой ступицей его с трудом выбили, а потом еще полчаса все чистили от окисла. Хотя в нете много постов, где люди пишут, что за полчаса выковыривали датчик. Не буду говорить, что это неправда, но в моем случае это точно бы не получилось. Кстати, датчик стоял еще с завода.Вообщем эпопея с ABS закончена, лампочки потухли, но вот что-то мне подсказывает, что на подходе и другие датчики, а значит продолжение следует)))

READ  Регулировка клапанов Opel Astra н z16xer

ЗЫ. Если есть какие-то вопросы — пишите здесь или в личку, постараюсь подробно ответить)

В карсофте есть подсказка как прозванивать датчики.

Смущает, конечно, France, но все-таки Siemens)))

Фотка не моя, но обломался точно так же.

BMW 5 series Щучка 1998 года на

Доброго времени суток читатели и те, кто случайно забрёл на эту страничку!

Продолжая разбирать ту кучу дерьма, которое приключилось с этой машинкой, подошёл к вопросу нерабочего спидометра. Забегая вперёд скажу, что всё дело в заднем левом датчике ABS — об этом мне подсказал Google и Rheingold (кстати, я разобрался в этой проге). Тут назрел вопрос проверки вообще всех датчиков ABS, потому что на приборке у меня как раз горит лампочка о неисправности этой системы. Сначала мне пришла в голову идея снимать каждое колесо и проверить все датчики по очереди.

вот так в такой коробочке под крылом хранится фишка датчика ABS

Сначала я добрался до переднего правого датчика и при этом сильно испачкался. Добраться то добрался, а как проверять — хз. Тут на помощь снова пришёл Google — надо проверить сопротивление на его контактах. Порывшись в результатах поиска не узнал какое номинальное значение сопротивление, но один паренек писал, что на его рабочих датчиках было 3,08 кОм.Дальше я решил прозвонить проводку от датчика до блока ABS, потому что он как раз находится ближе всего к правому переднему колесу.

Немного ранее, осваивая софт для диагностики BMW, открыл для себя очень полезный каталог электросхем BMW WDS (Wiring Diagram System).

Ну и вернёмся к нашим баранам: в WDS мне нужно было посмотреть распиновку колодки, в которую приходят провода с датчиков.

Передний правый:15 (сине-жёлтый провод) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. прав.16 (жёлтый) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. прав.

28 (сине-красный) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. лев.12 (красный) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. лев.

30 (сине-зелёный) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. прав.31 (зелёный) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. прав.

13 (сине-белый) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. лев.

29 (белый) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. лев.

Я не стал пачкать руки и прозвонил все датчики через колодку. В итоге оказалось, что 3 из 4 не прозваниваются. При визуальном осмотре выявил, что у них оборваны провода.

P.S.О датчике заднего левого колеса дополнительно мне подсказал Rheingold. Эта программа после диагностики на основании выявленных неисправностей сортирует по приоритетам и составляет план проверки автомобиля.

Когда кликаешь два раза по блоку, который нужно проверить, то начинаешь чувствовать себя автодоктором: указываешь симптомы и программа начинает просить тебя прозвонить пульс пациента или измерить сопротивление. В результате каждой проверки указываешь что у тебя получилось и по итогу программа выдаёт где зарыта собака. Таким образом я дополнительно выявил, что в нерабочем спидометре виноват задний левый датчик ABS, а поворотники не работают из-за неисправного блока контроля ламп LCM 3.

BMW 5 series 5 SERIES E39 1999 года на

Добрый день други. Возникла проблема горели лампочки)) ABS ASC и не показывало скорость и расход топлива.))) В конце концов у меня проблема была не в этом датчике положил как зап. часть снятую)))) ну кому то пригодится.

вот что мне пригодилось, запаску чтоб подложить. ну и Вейдер конечно)))))ГЫЫ

Сняли колесо, датчик находится на ступице примерно))) указано стрелкой если что.

Вот и датчик, снять болт (указан стрелкой) если не выходит поддеть плоской тонкой отвёрткой.

Ну а теперь надо снять подкрылку тёмной силой ))

Снимаем болты (ещё 1 находтся слева ну сами разберётесь))))

от ещё снизу находится клипса не сломайте её.

Ну и сборка в обратном порядке (если что то сделал не так пишите в коментах все операции делаю первый раз))))

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

Ремонт блока ABS BMW Е39 своими руками (в тч замена датчиков), основные причины отказа

Автомобиль BMW Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав ABS входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Основная задача ABS – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока ABS, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец BMW Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Порядок ремонта блока ABS в BMW Е39 после рестайлинга

  • Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  • Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  • С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  • Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  • Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок ABS на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

BMW 5 series BMW Е39. 1999 года на

Доброго времени суток. Друзья сегодня наконец-то выяснил проблему, почему не работал ASC ABS. Разных СТО посещал, соседние регионы ездил искал хорошего диагноста, у всех разные диагнозы поменял все четыре дат ABS потом сказали надо менять заднюю ступицу, типа он всему виной поменял поставил фирмы VAG, сук не гаснет сёровно, опять поехал на диагностику и опять показывает передний левый, да что это такое надо тогда поменять ступицу переднюю.Объясните зачем, типа датчик abs не читает зубчики от ступицы, поехал купил переднюю левую ступицу поменяли, сук сук сук не гаснет.Поехал к другому тот сходу заявил что надо менять блок ads, забил на всех электриков приехал дамой так хочется продать машину в могильник и успакоитьса.Потратился уже на 23 т, итог нечего не работает, есть знакомый в соседнем селе тоже электрик поехал к нему тот открыл капот и говорит Бек у тебя трос оборваный от ASC, не поверите друзья я не поверил ему, но серовно купил тросик от ASC, поменял машинка тронулась и обе лампочки погасли вот счастье.А так глупо потратилса иза самоучек.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка ABS горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  • Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  • Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  • Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  • Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику ABS следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Диагностику ABS следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик ABS, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

READ  Замена передних тормозных колодок ГАЗель

Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками

Автомобиль BMW Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав ABS входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Основная задача ABS – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока ABS, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец BMW Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

Ремонт электронного блока ABS своими руками

Для BMW Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью ABS практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Как заменить задний датчик АБС на BMW E39 Туринг [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику ABS следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Диагностику ABS следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик ABS, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка ABS горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  • Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  • Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  • Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  • Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Отличия системы ABS в автомобилях BMW до и после 1999 года

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Порядок ремонта блока ABS в BMW Е39 после рестайлинга

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок ABS на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Отличия системы ABS в автомобилях BMW до и после 1999 года

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Порядок ремонта блока ABS в BMW Е39 после рестайлинга

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок ABS на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Замена датчика ABS на BMW

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка ABS горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  • Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  • Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  • Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  • Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Замена датчика ABS BMW е39

Доброго времени суток читатели и те, кто случайно забрёл на эту страничку!

Продолжая разбирать ту кучу дерьма, которое приключилось с этой машинкой, подошёл к вопросу нерабочего спидометра. Забегая вперёд скажу, что всё дело в заднем левом датчике ABS — об этом мне подсказал Google и Rheingold (кстати, я разобрался в этой проге). Тут назрел вопрос проверки вообще всех датчиков ABS, потому что на приборке у меня как раз горит лампочка о неисправности этой системы. Сначала мне пришла в голову идея снимать каждое колесо и проверить все датчики по очереди.

Сначала я добрался до переднего правого датчика и при этом сильно испачкался. Добраться то добрался, а как проверять — хз. Тут на помощь снова пришёл Google — надо проверить сопротивление на его контактах. Порывшись в результатах поиска не узнал какое номинальное значение сопротивление, но один паренек писал, что на его рабочих датчиках было 3,08 кОм.Дальше я решил прозвонить проводку от датчика до блока ABS, потому что он как раз находится ближе всего к правому переднему колесу.

Немного ранее, осваивая софт для диагностики BMW, открыл для себя очень полезный каталог электросхем BMW WDS (Wiring Diagram System).

Ну и вернёмся к нашим баранам: в WDS мне нужно было посмотреть распиновку колодки, в которую приходят провода с датчиков.

Передний правый:15 (сине-жёлтый провод) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. прав.16 (жёлтый) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. прав.Передний левый:28 (сине-красный) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. лев.12 (красный) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. лев.Задний правый:30 (сине-зелёный) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. прав.31 (зелёный) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. прав.Задний левый:13 (сине-белый) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. лев.29 (белый) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. лев.

Я не стал пачкать руки и прозвонил все датчики через колодку. В итоге оказалось, что 3 из 4 не прозваниваются. При визуальном осмотре выявил, что у них оборваны провода.

P.S.О датчике заднего левого колеса дополнительно мне подсказал Rheingold. Эта программа после диагностики на основании выявленных неисправностей сортирует по приоритетам и составляет план проверки автомобиля.

Когда кликаешь два раза по блоку, который нужно проверить, то начинаешь чувствовать себя автодоктором: указываешь симптомы и программа начинает просить тебя прозвонить пульс пациента или измерить сопротивление. В результате каждой проверки указываешь что у тебя получилось и по итогу программа выдаёт где зарыта собака. Таким образом я дополнительно выявил, что в нерабочем спидометре виноват задний левый датчик ABS, а поворотники не работают из-за неисправного блока контроля ламп LCM 3.

Автомобиль BMW Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав ABS входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Основная задача ABS – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока ABS, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец BMW Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

Ремонт электронного блока ABS своими руками

Для BMW Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью ABS практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

READ  Renault Logan 8кл замена ремня ГРМ

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику ABS следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Диагностику ABS следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик ABS, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Через пару секунд до меня дошла истина. Я еду по трассе, вокруг леса и время от времени полуживые деревушки. Трасса Мстиславль — Могилев все то 100 км, но по этой трассе никто почти что не ездит днем, а ночью так и подавно. Все водители пользуются другой, близлежащей трассой через Чаусы. Опыта езды на высоких скоростях мало и как поведет себя машина на высокой скорости я представляю лишь теоретически. Улететь можно легко, тем более что покрытие дороги оставляет желать лучшего и местами выше 90 км в час ехать по этой трассе просто не возможно. Взлетая на горку на круизе был момент, когда я реально почувствовал как взлетаю, отрыв и холодок по телу — ну его нафиг гнать! Временами пронеслось пару авто и фура которая мало того что не желала сбавить свои 110 на повороте, так еще и слепанула дальним светом фар. Приехав домой я всерьез задумался о безопасности, ведь зайцы зайцами, а леса наши богаты и оленями и хрюшками и мужиками с перегаром, всякая живность водиться!

Выспался и на следующий день заехал к другу в Авто1. В принципе, что мне нужно от датчика, будь он активный или пассивный, без разницы, там начинка на 5 баксов, остальное переплата за провода, фишки и эмблемки. Пробил по оригинальному каталогу номерок оригинала, вбил его на экзисте. Самый дешевый заменитель польский Kamoka, мне пойдет. Оказалось что Камоку не возят, а на складе лежит только Hans Pries подороже, ну ладно тоже пойдет. Захватили датчик и поехали кататься по делам, другу шкаф помогать собирать. На следующий день решил заняться ремонтом, сразу прозвонил новый датчик, а он неисправный.

Как проверить исправность датчика.Датчики бывают двух типов, активные и пассивные.Активные датчики построены по принципу датчика Холла. Внутри датчика расположен чип которому нужно питание, поэтому используется 3 провода. Плюс, минус и сигнальный. Так как в моей машине датчики ABS пассивные, а активные датчики ABS я еще в руках не держал, то приведу в пример датчик коленвала, который как раз активный.

Как заменить датчик ABS BMW E39 — форум BMW 5 Series

Замена Далее меня ждал невероятно занимательный процесс. Болт крепления датчика был сразу же обломан при съеме и сам датчик в итоге тоже фото 2,украл из интернета, но обломало именно так И тут начался самый инетересный процесс: Процесс впринципи несложный, но трудоемкий.

Делали 3 дня, в связи с тем, что иногда на месте не находилось подходящего ключа например замена датчика abs BMW снять ступицу головка на 36 и.

В итоге все собрали, сбросил ошибку и езжу двольный.

Смогу — помогу. Если есть повреждения, то можно поменять провода.

Как заменить задний датчик ABS?

Здесь принципиально, чтоб длина проводов замена датчика abs BMW прежней, а электронное сопротивление датчика не поменялось. Если вы не осознаете, о чём речь, то лучше обратиться к спецу по радиоэлектронике.

Рабочий датчик обязан иметь сопротивление во время 0,9—1,3 кОм. Ремонт электронного блока ABS своими руками Для BMW Е39 до рестайлинга заморочек с замена датчика abs BMW частью Abs фактически не образуется, однако антиблокировочная система на моделях с года выпуска более капризная по причине плохого размещения блока управления под капотом около мотора. Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно испытать оживить своими сотрудниками. Для этой цели вам понадобятся способности работы с паяльничком.

Нездоровое место электрического блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату устройства. Нередко пропадает контакт конкретно у них по причине нередких перепадов температуры и вибрации.

Как убрать Этот расхожий слух недостаток, разглядим ниже. Это сделают при помощи острого ножика как еще его называют полотна от ножовки.

Аккуратненько удаляем слой защиты с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать на сто процентов слой не требуется.

Нужно получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратненько проверяем контакт.

Достаточно ткнуть иглой в проводник. При помощи пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Заместо него припаиваем новый. Лучше брать узкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего замена датчика abs BMW зарядки мобильника.

Наверное таковой найдётся дома у многих. Проверяем другие проводники. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока ABS в BMW Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет замена датчика abs BMW.

Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв — перепаиваем контакт.

Поменял датчик ABS, не помогло

Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические замена датчика abs BMW и замена датчика abs BMW датчиков. Лучше сразу искать замену. Покупать блок ABS на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже. Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система — это элемент безопасности автомобиля.

Берегите себя и окружающих. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Skoda Octavia А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 км пробега, и дальше каждые 30 км.

При достижении км предусмотрена с Замена Ремня ГРМ Ховер Н3 2.

Значение датчиков ABS

Возрастающая сложность дорожного движения создает серьезные проблемы для водителей. Системы помощи водителю облегчают работу водителя, оптимизируя безопасность дорожного движения. Поэтому почти во всех новых европейских автомобилях современные системы помощи водителю входят в базовую комплектацию и ставят перед автомастерскими новые задачи.

На сегодняшний день автомобильная электроника играет ключевую роль во всех устройствах обеспечения комфорта и безопасности. Оптимальное взаимодействие сложных электронных систем обеспечивает бесперебойную работу автомобиля, тем самым повышая безопасность дорожного движения. Интеллектуальная передача данных электронных систем автомобиля поддерживается датчиками. С точки зрения безопасности движения датчики скорости особенно важны. Это показывает широкий спектр их применения в различных автомобильных системах.

В системах помощи водителю, таких как: ABS, ASR, ESP или адаптивный круиз-контроль, они используются блоками управления для определения частоты вращения колеса.

Данные о частоте вращения колес также передаются другим системам (системы регулирования двигателя, коробки передач, навигации и ходовой части) по линиям передачи данных ABS.

Благодаря такому универсальному применению датчики частоты вращения непосредственно влияют на ходовую динамику, безопасность и комфорт движения, снижение расхода топлива и выбросов. Датчики частоты вращения колес также часто называют датчиками ABS, поскольку впервые они были установлены на автомобиле совместно с внедрением ABS.

В зависимости от принципа действия датчики частоты вращения колес бывают активными и пассивными. Четкой классификации датчиков нет.

Следующее определение стало общепринятым в повседневной работе автосервисов:

  • Если датчик сначала «активируется» посредством электропитания, а затем генерирует выходной сигнал, то этот датчик называется «активным».
  • Если датчик работает без дополнительного напряжения питания, то этот датчик называется «пассивным».

Индуктивный датчик скорости, пассивные датчики

Принцип действия Датчики частоты вращения колес устанавливаются непосредственно над активным импульсным колесом, соединенным со ступицей колеса или приводным валом. Полюсный контактный штифт с обмоткой соединен с постоянным магнитом, магнитное действие которого достигает импульсного колеса. Вращение импульсного колеса и, соответственно, чередование зубьев и впадин между зубьями влияет на изменение магнитного потока через полюсный контактный штифт и обмотку. Это изменение магнитного поля возбуждает в обмотке подлежащее измерению напряжение переменного тока

Частота и амплитуда этого напряжения переменного тока пропорциональны частоте вращения колеса. Индуктивные пассивные датчики не требуют отдельного источника питания от блока управления. Поскольку диапазон сигналов для обнаружения сигнала определяется блоком управления, то амплитуда в пределах диапазона напряжения должна изменяться. Расстояние (А) между датчиком и импульсным колесом определяется конструкцией оси

Проверка и замена датчика ABS

Здесь вы найдете полезные сведения и важные советы о датчиках ABS или датчиках частоты вращения колеса для автомобилей.

Датчики частоты вращения колеса регистрируют вращение колес. Эта информация является самой важной для многих систем безопасности и помощи водителю. На этой странице мы предоставим вам информацию о различиях между активными и пассивными датчиками частоты вращения колеса и принципе их действия. Кроме того, специалисты автосервиса смогут ознакомиться с подробной пошаговой инструкцией с многочисленными практическими советами по поиску и устранению неисправностей, а также замене датчиков частоты вращения колеса.

Важное указание по технике безопасностиСледующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Индуктивный датчик частоты вращения и активные датчики частоты вращения колеса

Алгоритм поиска и устранения неисправностей датчиков частоты вращения колеса

ДАТЧИК ABS : ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Активные датчики частоты вращения колеса

Принцип действия Активный датчик представляет собой бесконтактный датчик со встроенной электроникой, на который подается напряжение, определяемое блоком управления ABS. Например, в качестве импульсного колеса может использоваться многополюсное кольцо, которое также применяется в уплотнительном кольце подшипника колеса. В этом уплотнительном кольце используются магниты с переменным направлением полюсов Магниторезисторные сопротивления, встроенные в электронную схему датчика, определяют переменное магнитное поле при вращении многополюсного кольца. Этот синусоидальный сигнал преобразуется электроникой датчика в цифровой сигнал Передача на блок управления осуществляется в виде сигнала тока при широтно-импульсной модуляции.

Датчик подключается к блоку управления с помощью двухполюсного электрического соединительного кабеля. Сигнал датчика одновременно передается по питающей косильной лески. Другая леска служит заземлением датчика. Помимо магниторезистивных датчиков на сегодняшний день также устанавливаются датчики Холла, допускающие большие воздушные зазоры и реагирующие на малейшие изменения магнитного поля. Если вместо многополюсного кольца на автомобиле устанавливается стальное импульсное колесо, то на чувствительный элемент дополнительно устанавливается магнит. При вращении импульсного колеса изменяется постоянное магнитное поле в датчике. Обработка сигнала и ИС идентичны магниторезистивному датчику.