Замена датчика ABS Lancer 9

Содержание

Mitsubishi Lancer 9 Abs замена датчика ABS From YouTube — The Fastest of Mp3 Search Engine /h2>

замена, датчик, lancer

Mitsubishi Lancer 9 Abs замена датчика ABS

Проще всего для этой цели использовать диагностический сканер, можно универсальный. Если такого в пользовании нет, а поездка на СТО представляет определенную трудность, можно выполнить самодиагностику блока ABS с помощью так называемого блинк-метода.

Для этого необходим лишь недлинный проводник. Схема расположения диагностического разъема, расположение контактов показаны на рисунке: Далее необходимо включить зажигание. По количеству миганий лампы можно считать код неисправности.

Например, если индикаторная лампочка моргнет два раза, затем, датчик ABS Mitsubishi Lancer 9 погодя, еще три раза, значит, код ошибки будет Далее лампочка будет сообщать о другом коде ошибки, если больше кодов ошибок нет, она будет повторять коды по кругу.

Покупать новые пружины — это как минимум 3т. Посмотрел сравнил. Ну как то потолще там пружинки.

Датчик ABS Mitsubishi Lancer 9 такое ощущение что они по краям резиной покрыты. То что хранится в багажнике как никак чтоб задние стойки поставить надо багажник очистить. Пустой багажник, на месте запаски тор на 42 литра газа. Собсна, я на фоне снега и деталей. Встал на машине между гаражами и насыпью железной дороги, стою никому не мешаю.

Тут подходит один из владельцев гаражей откуда то издалека пришел и давай мне задвигать про то, что тут стоять нельзя ввиду датчик ABS Mitsubishi Lancer 9, что это гаражный кооператив. Спорили спорили, в итоге вроде доказал что ни въезду ни выезду из кооператива и гаражей не мешаю. Чел отвалил.

Надеть термоусадочную трубку и залить герметиком разъем. Делаем пробный заезд, проверяем работу ABS и радуемся сэкономленным финансам. В отчете использовались материалы автора «turboprop», за что ему большое спасибо!

Рассверливаем отверстие под крепеж до 8 мм. От нагрева втулка может расплавить пластмассу, потому сверлим ее раздельно, и ещё подогретую сажаем на место. Прокладка 6,5 мм дозволит отлично протянуть его, при всем этом не сломав ушко.

Приступим к замене датчика ABS

Первым делом необходимо достать старый датчик. Если он сломается при извлечении, не беда, можно высверлить его.

При высверливании будьте предельно аккуратны, и не повредите грани посадочного места датчика

Диаметр ВАЗ’овского датчика на 0.5 мм. больше диаметра оригинального датчика ABS Mitsubishi, поэтому лишнее необходимо снять с помощью напильника:

Длина датчика коленвала от ВАЗ’а несколько больше, поэтому необходимо изготовить прокладку толщиной 7 мм, которая обеспечит нужный зазор (1.5 — 2 мм) между датчиком и зубцами.

Рассверливаем отверстие под крепеж до 8 мм. От нагрева втулка может расплавить пластмассу, поэтому сверлим ее отдельно, и ещё нагретую сажаем на место.

Также меняем болт крепления, на более длинный 7 мм. и подкладываем под него прокладку 6,5 мм. (можно поставить обычную гайку, немного подточив её). Прокладка 6,5 мм позволит хорошо протянуть его, при этом не сломав ушко.

На этом работа по замене датчика окончена, остается спаять 2 провода, предварительно проверив при каком подключении гаснет ошибка. Надеть термоусадочную трубку и залить герметиком разъем. Делаем пробный заезд, проверяем работу ABS и радуемся сэкономленным финансам.

В отчете использовались материалы автора «turboprop», за что ему большое спасибо!

Замена датчика ABS (экономичный вариант)

Каждый, кто столкнулся с неработающей системой ABS, знает, что

Фотография датчика коленвала:

Комментарии (54)

Большое спасибо. Сегодня провёл работу описанную выше, соблюдая все размеры. Всё встало на свои места. Проехался, потормозил, по сельским тропам и по отечественным так называемым автомагистралям — ABS работает, разницы со старым датчиком не заметил. Зато какая экономия для самого «богатого» населения планеты. Ещё раз большое спасибо.

подскажите пожалуйста. делали все по выше указанной инструкции, ABS работает при малейшем нажатии на педаль но машина при этом практически не тормозит.после сильного нажатия на педаль ABS отключается и загорается ошибка.может стоит менять оба передних датчика. заранее спасибо.

от какого именно ваза датчик надо покупать?

Прочел выше указанную инструкцию, так как сам попал при замене подшипника в замену датчика ABS.Родной датчик покупать пропало желание после озвучивания цены. Все делали по выше указанной инструкции, только прокладку подложили 6,5мм так как в характеристике ВАЗовского датчика написан зазор 1,4мм.0,05. Спасибо ( turboprop) за четкую инструкцию, все работает отлично.

спасибо огромное помогло сэкономить кучу денег. теперь попробую с лямдезондом2. еще раз спасибо

Проделал все выше сказанное на своем Lancer-е, только с датчиком синхронизации 406-го мотора от волги,до последнего не верил, что что-то из того выйдет, как результат, моему восторгу не было предела. Все получилось с первого раза: ошибка сразу погасла, разгонялся до ста и выше оттормаживался ABS работает. Все работы производил на улице в холод,в виду отсутствия гаража. Экономия ощутимая. Большое спосибо за инструкцию.

Скрутил проводки первый раз — ошибка не погасла, скрутил второй раз, поменяв местами — тоже самое. Обломался, скрутил третий раз обратно и тоже нифига. Оставил так как есть скрученными, даже не спаяв, опять обломался, поставил колесо, поехал и для меня свершилось чудо — ошибка погасла и всё работает. Не зря ковырялся под дождем! Большое спасибо за рецепт!

А ево полностю высвелить надо, штоб никакой пласмасы не осталось?

сегодня попробовал датчик положения распредвала от BMW с двигателя m50,металлический,встал как родной

всё делал как показано и написано в посте но,но лампа ABS так и горит и не работает ABS. что может быть не так?

После установки датчика нужно проехаться тогда ошибка погаснет.

Подскажите на галанте возможно так сделать

по поводу десятого лансера что можете сказать?

Заменил датчик ABS жигулевский 2110, лампа потухла сразу, но после двух-трех торможения, она загорается вновь. Глушишь двигатель, заводишь, ошибка пропадает сразу, лампочка тухнет и вновь повторяется все заново. Менял высоту датчика с мануала 0.85 до 1.5 мм, все происходило по старому, добавив сопротивление в систему с 1 Ко 440 Ом ничего не изменилось. Все бы устраивало по бюджету кроме одного: при небольшом нажатии на педаль ABS отшибает педаль на сухом асфальте, но при повторном нажатии, автомобиль встает колом. Прошел второй день испытаний, лампа стала загораться реже, после четвертого-пятого торможения. Подскажите что можно сделать?

Сделал все как описано, лампа ABS погасла,припаял,собрал,поехал лампа не горела, стал проверять машина встала колом и загорелась лампа, разобрал все сделал заново все= горит. датчик от ваза

Если возникают вопросы по не корректной работе датчика ABS. то попробуйте расширить свой кругозор. набрав в поисковике : » Замена датчиков ABS, имплантация волговских датчиков в картинках…»

Поменял вчера, датчик на волговский «406 коленвал» сначала обрадовался всеработает ошибка пропала, датчик влез как родной… но после 300 метров пути на 20 км/ч ошибка опять загорелась! думаю что все таки это разьем над подкрылком… хотел я его обрезать! как зделаюсь отпишу)))

а что показывает самодиагностика? какая ошибка ? может проблема уже не в нем?

б) некорректная работа на низких скоростях. здесь распишу подробнее. ABS не должна работать ниже некоторого скоростного предела (5-10 км/ч). Это происходит потому. что амплитуда сигнала с датчиков становится недостаточной для работы системы. В идеале она должна быть одинакова с разных датчиков всегда. вплоть до остановки авто. В реалиях на работу системы могут воздействовать как объективные ( грязь, снег и т.д.). так и субъективные факторы. Два примера : — сердечник датчика подточили при замене ступичного подшипника. т.е. зазоры между датчиками и гребёнками на одной оси стали различные. Вследствии этого амплитуда сигнала на одном датчике на низких скоростях уменьшается быстрее. что вызывая излишнее срабатывание системы. — установка стороннего датчика вместо оригинального — разные параметры. глубина установки » на глаз». Я не считаю эти случаи сильно критичными. если они проявляются. Вывесить машину. встать осциллографом и сравнить импульсы. Если возникнет необходимость выровнять их.

Спасибо огромное!затратил 300 рублей.на поворотах если давлю на тормоз,начинает бить ,а в общем просто замечательно

Поставил сегодня 406 с колена, скрутил, ABS погасла. За изолировал, все собрал, поставил колесо, проехал 200 метров-ошибка загорелась снова. Перезапускаешь, ошибка больше не гаснет, менял провода местами такая же херь, что может быть.

У 406 датчика какой сердечник — круглый или прямоугольный ?

mitsubishi lancer 9 ABS (замена датчика абс)

сегодня после замены торм колодок на пер левом колесе, загорелся и не гаснет датчик ABS. изначально поменял на 1 колесе, завел, воткнул 1 передачу на вывешенном колесе и сволочь все равно не гаснет…клемму аккумулятора скидывал — не помогло. может стоит проехать километр-два? у меня паника =)

Стоит проехать. иногда достаточно и 100 метров. чтобы лампа ABS погасла. Панику отложить.

По поводу возможности замены датчиков на другие авто. На сколько я в теме. существует два типа датчиков : — индукционный. как на L9. — полупроводникового типа. как на L10.Это когда. магнитная метка встроена в ступичный подшипник. Типа датчика Холла. так я думаю будет более понятнее.

Спасибо большое. Сделали все работает супер. Только когда подсоедините нужно обизательно проехать.

Все зробив як написано вище, працює ідеально, але через 3 місяця при легкому натисканні на тормоз зразу спрацьовує ABS і сильно тріщить та пидаль тормозу стає тверда В чом проблема?

такая же херня.но датчик ABS не горит.машина на продажу но все равно интересно.

Не совсем понятно звучит вопрос. но насколько я понимаю либо сгорела лампа ABS в приборке. либо она специально удалена.

вопрос в другом,все сделал как написано,лампочка АВС потухла,но авс работает некорректно,срабатывает на 5 км в час и на 80 км при легком нажатии на тормоз.

По поводу срабатывания ABS на низкой скорости писал выше. На высокой скорости могут быть следующие причины — скользкое дорожное покрытие. стёртая резина. гребёнка ABS в ржаво-солевом соусе с замятым зубом или необслуженные тормоза ,» не ровно» схватывающие диски одной оси.

может быть,но диски колодки новые,надо глянуть супорта.а может когда датчик высверливал зуб повредил?!))

Вчера столкнулся с проблемой датчика при замене подшипника. Датчик закис и пришлось его выломать. Новый стоит по нынешнему курсу 2400,00 грн., а датчик ВАЗа 80 грн. Сделали всё по инструкции, единственное прокладку подложили 6 мм. ошибка пропала сразу после подключения проводов. Разгонялся до 120 км/ч. ошибка не загорелась. Большое спасибо автору!

сегодня тоже менял подшипник и датчик закис.Датчику game over.Новий датчик 150у.е.

а на датчик ABS на Lancer 10 можна так

Нет. Писал выше : «- индукционный. как на L9. — полупроводникового типа. как на L10.Это когда. магнитная метка встроена в ступичный подшипник. Типа датчика Холла. так я думаю будет более понятнее «.

спасибо за совет. ABS работает исправно правда после подгонки прокладки до 6,5мм. еще раз спасибо.

все поменял все равно АВС горит у меня паника

Определение причин неисправности системы ABS

Если в процессе эксплуатации автомобиля на приборной панели загорелся значок «ABS», значит, одно из устройств системы вышло из строя, и она перешла в аварийный режим работы. При этом ее работоспособность полностью теряется, необходим ремонт.

На первом этапе ремонта следует определить характер неисправности. Проще всего для этой цели использовать диагностический сканер, можно универсальный. Если такого в пользовании нет, а поездка на СТО представляет определенную трудность, можно выполнить самодиагностику блока ABS с помощью так называемого блинк-метода. Для этого необходим лишь недлинный проводник. С помощью него необходимо замкнуть контакт диагностического разъема автомобиля 1 на «массу», то есть любой зачищенный металлический элемент кузова, который можно найти в области рулевой колонки.

Схема расположения диагностического разъема, расположение контактов показаны на рисунке:

Далее необходимо включить зажигание. После этого индикаторная лампа «ABS» начнет мигать. По количеству миганий лампы можно считать код неисправности. Например, если индикаторная лампочка моргнет два раза, затем, немного погодя, еще три раза, значит, код ошибки будет 23. Далее лампочка будет сообщать о другом коде ошибки, если больше кодов ошибок нет, она будет повторять коды по кругу.

После выполнения данной процедуры следует расшифровать коды ошибок согласно приведенному ниже списку.

Ошибки 11, 12, 13 и 14, соответственно, переднего правого, переднего правого, заднего правого и заднего левого колеса указывают на то, что в цепи датчиков колес имеется обрыв или короткое замыкание, и сигнал от них к блоку ABS не поступает. Это может быть не только неисправность самого датчика, но и обрыв проводки, идущей к ним. Поэтому необходимо первоначально прозвонить конкретный датчик, на который указала неисправности. Необходимо отключить разъем соответствующего датчика, который находится под колесной аркой, затем с помощью мультиметра в режиме «прозвонка» либо «диод» измерить сопротивление датчика в обоих напрвлениях. В одном из них сопротивление должно находиться в пределах от 500 до 800 Ом. Если датчик не будет звониться в двух направлениях (сопротивление равно бесконечности либо, как показывает мультиметр, «1»), такой датчик является неисправным, и его необходимо менять.

Если все датчики окажутся исправными на предмет прозвонки, следовательно, неисправна электропроводка, ведущая к блоку управления ABS. Необходимо прозванивать проводку либо, при отсутствии опыта или технической возможности, воспользоваться услугами автоэлектрика.

Датчик ABS Mitsubishi Lancer 9

Датчики ABS в автомобилях Mitsubishi Lancer 9 нечасто выходят из строя. Однако в процессе ремонта ступиц колес они нередко повреждаются, в процессе эксплуатации автомобиля происходит обрыв электропроводки, ведущей к ним. Поэтому многие автовладельцы автомобилей Mitsubishi Lancer 9 сталкиваются с необходимостью замены этих датчиков.

Процесс демонтажа датчиков бывает осложнен большой загрязненностью места его крепления, в процессе ремонта датчики часто повреждаются и, даже если они исправны, подлежат замене. Поэтому важно перед проведением ремонтных работ проверить причину неисправности системы ABS, то есть выполнить диагностику.

Митсубиси Лансер9 Замена переднего датчика АБС без разбора ступицы. Ремонт тормозной системы ABS

Устранение ошибок

Ошибки 21 – 24 свидетельствуют о низком уровне сигнала с соответствующего датчика. Это возможно по следующим причинам:

  • неисправность либо межвитковое замыкание датчика;
  • засорение «гребенки» на ступице;
  • смещение датчика;
  • повреждение датчика или «гребенки» во время ремонта ступицы.

В первую очередь следует почистить «гребенку», проверить ее зазор с датчиком, почистить контакты разъема датчика ABS. Далее необходимо удалить ошибки, для чего необходимо снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи более, чем на 10 минут, затем вновь подключить. Все это необходимо делать при выключенном зажигании. После этого необходимо включить зажигание, убедиться что сигнал «ABS» не горит. Это не значит, что проблема решена. Возможно, через несколько километров пробега она вновь засветится. В таком случае необходимо повторить проведенные процедуры и приступить к замене необходимого датчика.

Замена датчиков ABS

Датчики ABS находятся на ступицах колес, как показано на рисунке:

Для того чтобы их демонтировать, требуется торцевой ключ. В процессе демонтажа часто датчик повреждается, и его рабочий элемент приходится высверливать или выбивать. Это необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить гребенку.

После демонтажа датчик необходимо заменить на новый либо контрактный.

Контрактный оригинальный датчик можно найти по цене от 600 рублей. Номера по каталогу производителя BAS5503, 410888, QF00T00271, 31119, MR527311.

Такой же новый датчик, например, левый передний артикулы MR527311, BAS5503, 410888, может реализовываться по цене от 4.000 рублей.

Некоторые автолюбители в целях экономии меняют датчики ABS на жигулевские с некоторой доработкой.

Датчик ABS Mitsubishi Lancer 9, ABS Lancer 9

ABS современного автомобиля – это отличная и полезная вещь, которая не раз выручала, наверное, каждого автомобилиста, который имеет удовольствие эксплуатировать автомобиль с данной системой. Для тех, кто, может быть, не знает что это такое мы отметим, что ABS Mitsubishi Lancer 9 – это антиблокировочная система, которая препятствует тому, чтобы автомобиль шел юзом при торможении или при еще каких-нибудь экстремальных обстоятельствах. Таким образом, значительно повышается эффективность торможения, уменьшается тормозной путь, поэтому ездить на автомобиле в любых условиях становится намного безопаснее. Кроме того, ABS Lancer 9 играет не малую роль в увеличении проходимости машины, поэтому система часто реализуется на внедорожниках.

Конечно же, все и так прекрасно знают, что при правильной и аккуратной эксплуатации есть возможность существенно продлить жизнь не только самой системе, но и всем узлам автомобиля вместе. К сожалению, далеко не всегда получается справляться со всеми трудностями и поступать благоразумно, поэтому потребность в ремонте в любом случае возникнет, рано или поздно. От этого никуда не уйти, потому как даже совершенный во многих отношениях механизм все равно нужно будет ремонтировать в большей или меньшей степени. Когда дело доходит до этого, то лучшее, что можно в этой ситуации сделать – это подойти к решению вопроса грамотно, чтобы в итоге сделать все как можно быстрее, причем не потратить при этом лишних денег. Здесь у каждого опытного водителя есть свои секреты и способы, поэтому для тех, кто пока не очень хорошо разбирается в ситуации, мы постараемся дать некоторые практические рекомендации, которые будут полезны.

Те, кто только недавно за рулем часто сетуют на то, что ABS Mitsubishi Lancer 9 достаточно быстро вышла из строя, хотя человек отъездил на машине казалось бы всего пару лет. Понятно, что в таком случае автолюбитель сразу обращается в салон, где с него берут немалые деньги просто за то, чтобы поменять датчик ABS Lancer 9. Да, именно этот, казалось бы, незначительный элемент чаще всего портит жизнь многим людям, хотя при наличии даже минимума технических знаний проблема решается довольно быстро и с минимальными финансовыми тратами. Мы в свою очередь рекомендуем в подобных ситуациях в первую очередь обращаться к профессионалам, то есть на станции технического обслуживания. Там работают грамотные специалисты, которые прекрасно знают, как осуществить ремонт, при этом дают гарантию на свои работы. Конечно же, это в итоге выйдет несколько дороже, чем если бы вы сами принимались за дело, но необходимо помнить, что не все еще успели набрать необходимого опыта, так что новичкам в этом вопросе лучше всего довериться тем, кто знает наверняка. Ремонт ABS mitsubishi lancer 9 не такой простой процесс, чтобы лезть туда самому.

Неисправен датчик ABS. замена датчика ABS

Также мы сотрудничаем со следующими регионами: Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Екатеринбург, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Датчики Mitsubishi Lancer 9

Датчики в автомобиле Mitsubishi Lancer 9 установлены в большинстве систем управления, а именно:

  • системе управления двигателем;
  • антиблокировочной системе тормозов;
  • климат-контроле;
  • системе управления кузовом:
  • АКПП;
  • управления подушек безопасности.

Они предназначены для оперативного контроля параметров окружающей среды, ходовых характеристик, параметров работы двигателя. Все датчики передают информацию соответствующим блокам управления автомобиля. На основании этих данных блоки формируют сигналы управления на исполнительные устройства. В случае неисправности датчиков блоки управления будут работать «вслепую». Некоторые из них (например, блок управления АКПП) переходят в аварийный режим работы. Отказ более значимых датчиков, например, датчика коленвала, приводит к останову двигателя.

В случае отказа датчика на приборной панели автомобиля Mitsubishi Lancer 9 появляется сообщение об ошибке в соответствующем блоке. Определить, какой именно из датчиков вышел из строя, можно по основным признакам неисправностей, параметрическим способом с использованием измерительных приборов либо при помощи компьютерной диагностики.

Детонации

Контроллер детонации установлен на верхней части БЦ, справа, он вкручен в его стенку.

  • Сначала обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
  • Отсоедините разъем с проводкой от устройства.
  • Используя гаечный ключ на 24, вам нужно выкрутить элемент из посадочного места.
  • После извлечения производится монтаж новой детали, все действия по сборки повторяются в обратном порядке.

Диагностика ДДМ Lancer 9

После снятия датчика необходимо убедиться, что проблема действительно в нем. Для этого потребуется мультиметр.

Устанавливаем мультиметр в положение проверки и проверяем есть ли контакт на самом датчике. Если контакта нет причина в нем.

С помощью компрессора или насоса проверяем давление датчика. Подсоединим насос с монометром создаем давление в датчике и смотрим на показатели. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9

Датчик давления масла предназначен для контроля за уровнем масла в двигателе. В случае, если в двигателе уровень масла опускается до критического, срабатывает датчик, в результате чего на приборной панели загорается индикатор красного цвета в виде масленки. Он сигнализирует водителю о том, что требуется проверить и при необходимости долить масло.

Положения дроссельной заслонки

Этот контроллер располагается на дроссельном узле, сбоку.

  • Сначала откройте капот и найдите местоположение регулятора.
  • Затем откручиваются болты, которые фиксируют ДПДЗ к узлу, всего их два.
  • Извлекается контроллер, на его место ставится новый прибор. Сборка производится в обратной последовательности (автор видео — Виталий Владыкин).

Артикул и цена датчика давления масла Lancer 9

После того, как мы убедились в неисправности датчика следует его заменить. Артикул оригинального датчика Mitsubishi 1258A002. Его Однако помимо оригинала, можно найти и массу аналогов самого разного качества.

Давления масла

Контроллер давления масла расположен у масляного фильтра, если вы его решили заменить своими руками, то запаситесь терпением:

  • В первую очередь демонтируется корпус воздушного фильтра.
  • При помощи головки на 27, выкручиваем устройство.
  • Извлекаем девайс. Он находится прямо под ресивером, но добраться до него проблематично. Рядом расположены патрубки и проводка, поэтому процедура замены должна осуществляться на холодном моторе.
  • Устанавливается новое устройство, к нему подключается контакт.

Замена датчика ABS на Lancer 9

  • На работе

  • рядовой пользователь

  • мое кунфу сильнее твоего

  • На работе

  • мое кунфу сильнее твоего

  • На работе

  • мое кунфу сильнее твоего

  • рядовой пользователь

Не хочешь взяться за замену?? по деньгам договоримся

  • Нет белых. Нет расизма!

Ссылка по замене датчика. Только тут волговский ставят. Ставят ВАЗовский датчик

подробное описалово по волговскому датчику ссылка

  • рядовой пользователь

  • рядовой пользователь

  • мое кунфу сильнее твоего

  • мегатеронозавр

  • рядовой пользователь

Замена датчиков частоты вращения колес Mitsubishi Lancer 9

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите колесо с соответствующей стороны (Washing machine. «Замена колеса»).

Разъедините разъем жгута проводов датчика вращения колеса.

Выведите фиксатор разъема из отверстия в кузове.

Выведите жгут проводов из фиксатора на защитном кожухе тормозного механизма.

Выведите жгут проводов из кронштейнов на кузове и телескопической стойке.

8 и снимите со жгута фиксирующие скобы.

Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса.

10 и извлеките датчик из отверстия поворотного кулака.

Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию.

Для замены датчиков частоты вращения задних колес вам потребуется торцовый ключ «на 12».

Разъедините колодку жгута проводов датчика.

Извлеките пластмассовый зажим из отверстия в продольном рычаге.

Отверните гайку крепления, снимите установленную под ней шайбу.

6 извлеките датчик частоты вращения заднего колеса из отверстия в продольном рычаге.

Установите датчик в порядке, обратном снятию.

READ  Hyundai santa fe не греет печка
ROCKYMOTION.RU 2022