Содержание

Ремонтные работы

При провалах педали, чтобы избежать необоснованной разборки цилиндра стоит изначально прокачать систему и выгнать оттуда воздух, который мог попасть при снижении жидкости в бачке ниже минимально допустимого уровня. Если в принципе это не помогло, стоит приступать к ремонту. Для этого случая в продаже есть ремкомплект главного цилиндра сцепления, в комплекте которого, в зависимости от марки авто, находятся основные изнашивающиеся детали: манжеты, возвратная пружина, шток, стопорное кольцо и прочее.

Находится главный цилиндр под педалью сцепления. В зависимости от модели автомобиля демонтаж придется производить либо из моторного отсека, либо из салона авто, предварительно демонтировав обшивку пола в районе водителя. Произведя снятие главного цилиндра сцепления, начинаем его разборку, после которой требуется промыть все детали. При последующем осмотре, после разборки, стоит особо обратить внимание на корпус и на состояние штока и зеркала, если присутствуют видимые задиры, это может сигнализировать о появлении выработки в цилиндре или изношенности штока.

Вообще, опытные мастера рекомендуют поменять все детали, находящиеся в ремкомплекте, особенно это касается манжетов.

Ремонтируя главный цилиндр сцепления, желательно придерживаться некоторых советов:

  • при неисправности и последующим за этим ремонтом цилиндра можно полностью не удалять жидкость из гидропривода;
  • промывая детали, очень не рекомендуется для этого применять керосин, дизельное топливо и бензин, после этого могут разбухнуть манжеты и другие резиновые изделия, оптимальный вариант для промывки – тормозная жидкость;
  • перед сборкой, нелишним будет, смазать все детали тормозной жидкостью, лишь сферическую поверхность штока, контактирующую с толкателем, требуется обработать консистентной смазкой.

Если найдены неисправности, которые невозможно устранить находящимися в ремонтном комплекте запчастями, то нужна полная замена главного цилиндра сцепления.

Устройство

Принцип устройства этой детали не представляет особо большой сложности. Устройство главного цилиндра сцепления состоит из таких основных частей:

  • бачок, находящийся на корпусе в некоторых случаях рядом с ним;
  • перепускной штуцер;
  • защитный чехол;
  • шток толкателя;
  • наружная манжета;
  • шток (поршень);
  • внутренняя уплотнительная манжета;
  • корпус цилиндра;
  • возвратная пружина.

Главный цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена

Если упростить формулировку действий, выполняемых приводом сцепления, то звучать она будет так – передача крутящего усилия от мотора на соответствующий вал КПП с возможность отключения и последующим мягким включением после перехода на нужную передачу. В наше время ничего более эффективного, для выполнения этой цели, чем привод гидравлического сцепления конструкторы еще не придумали.

Схема и принцип работы описываемого устройства проста: нажатая педаль, воздействует на шток цилиндра сцепления, который соответственно при помощи гидравлической жидкости, находящейся в бачке, через трубки, приводит в действие, посредством рабочего цилиндра, вилку и выжимной подшипник.

Выход из строя привода сцепления, происходит по нескольким причинам, одной из которых может стать неисправный главный цилиндр сцепления, чтобы его отремонтировать желательно, разобраться в его устройстве, признаках, указывающих на неработоспособность механизма, способах ремонта, если же ремонт невозможен, то как произвести его замену.

Возможные неисправности и их диагностика

Признаки, указывающие на неисправности в приводе сцепления можно диагностировать исходя из следующего:

  • Значительно снизился уровень в бачке сцепления, это указывает на то, что где-то в системе течет тормозная жидкость, если соединительные трубки целы, то причиной этого могут стать изношенные манжеты или неисправность поршня в главном цилиндре.
  • Визуальный осмотр показал наличие мест, откуда течет жидкость: трубки, манжеты и прочее.
  • При нажатии происходят периодические провалы педали, это сигнализирует о том, что в приводе сцепления находится воздух, такое случается при треснувших шлангах или когда уровень в бачке опускается ниже «некуда».
  • При переключении передач слышится характерный звук в коробке, напоминающий «хруст», причиной может служить неисправности поршня или пружины главного цилиндра.

При наличии вышеописанных признаков следует не затягивать и более тщательно проверить все детали, отвечающие за работу привода сцепления. А то может произойти так, что отложенный на «потом» ремонт главного цилиндра сцепления приведет к неприятным последствиям, минимум из которых может стать ремонт коробки передач.

Работы, производимые при замене

Порядок необходимых действий, когда производится замена главного цилиндра сцепления, несложен:

  • открутив бачок, шприцем следует откачать гидравлическую жидкость;
  • отсоединить от педали сцепления главный цилиндр, что иногда бывает непросто;
  • отсоединить все шланги, и заглушить те из которых течет жидкость;
  • открутить гайки, крепящие цилиндр к кузову автомобиля;
  • поменять на новый главный цилиндр сцепления и произвести монтаж в обратном порядке;
  • прокачать систему сцепления.

Для процедуры прокачки сцепления потребуются:

  • подходящий шланг для прокачки, который плотно одевается на воздушный клапан, находящийся на рабочем цилиндре;
  • емкость для слива гидравлической жидкости;
  • соответствующий ключ для клапана;
  • сама жидкость.

Для прокачки следует: сняв защитный колпачок с клапана, на его место надеть шланг, второй конец которого должен быть опущен в жидкость, находящуюся в емкости.

Попросить помощника понажимать на педаль сцепления несколько раз, после чего удерживать ее нажатой. Вывернув клапан на 4–5 оборотов, дать стечь жидкости с воздушными пузырьками и завернуть клапан обратно. Произведя такие же действия несколько раз, следует прокачать систему до полного удаления из нее воздуха.

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Также рекомендуем к просмотру видео :

Общая конструкция изделия

Главный цилиндр сцепления в большинстве случаев изготавливается из чугуна методом литья, внутри которого размещен поршень и толкатель, представляющие собой основные рабочие элементы цилиндра. Его толкатель с одной стороны соединен с педалью, а с другой упирается в поршень. Основные детали главного цилиндра следующие:

  • Корпус цилиндра.
  • Толкатель, соединяющий педаль с механизмом.
  • Поршень.
  • Возвратная пружина и пробки.

Сам цилиндр разделен перегородкой на две части: верхняя служит для заправки полости жидкостью из бачка, а нижняя используется в качестве рабочей зоны.

Главный цилиндр сцепления

Все механизмы автомобиля имеют определенные органы управления. Сцепление машины управляется водителем при помощи педали, которая оказывает давление на механизм передачи усилия к деталям, непосредственно выполняющим разъединение двигателя и трансмиссии. Одним из способов передачи такого усилия служит гидравлический привод, основной частью которого выступает главный цилиндр сцепления.

Последствия использования дешевых изделий

Обширный ассортимент представленных на рынке главных цилиндров сцепления отличается большим разбросом цен на аналогичную продукцию. Как показывает практика, низкая цена достигается за счет сниженных показателей качества готового изделия. Дешевые главные цилиндры сцепления выходят со строя за счет некачественных уплотнительных манжет поршня, возникновения подтеков жидкости по причине низкой точности изготовления деталей и плохого качества сборки. Производить ремонт таких изделий и имеет смысла, некачественный цилиндр меняется полностью.

Неисправности главного цилиндра сцепления

Несмотря на простоту устройства, в главном цилиндре сцепления могут быть следующие поломки, которые затрудняют или делают невозможной его нормальную работу:

  • Недостаток технологической жидкости. Уровень жидкости в бачке нужно периодически контролировать, и при необходимости доливать до установленного уровня. Проявляется при повреждении или обрыве манжеты на цилиндре или утрате герметичности соединений системы. Устраняется выявлением места течи и обеспечением его герметичности.
  • Попадание в систему воздуха, приводящее к отказу работы, которое проявляется «недовыжимом» сцепления с характерным хрустом или вибрацией рычага при переключении передач. Причина неисправности – трещины в трубках, износ подвижных деталей или подтекание системы на соединениях. Работоспособность устраняется обнаружением и устранением таких участков, и прокачкой всей системы для удаления находящегося там воздуха.
  • Перекачивание жидкости через себя. Неисправность проявляется при выходе из строя манжет или выработке на самом поршне. Устраняется заменой поврежденных деталей.
READ  Замена задних тормозных дисков Opel Astra j

Первые признаки неисправности должны послужить поводом для диагностики главного цилиндра сцепления и всей системы в целом. Своевременно принятые меры позволят избежать замены всего узла, устранив неисправность заменой износившихся деталей.

Ремонт главного цилиндра сцепления с использованием ремкомплекта

Первые признаки неисправности должны послужить поводом для диагностики главного цилиндра сцепления и всей системы в целом. Своевременно принятые меры позволят избежать замены всего узла, устранив неисправность заменой износившихся деталей. Ремонт главного цилиндра сцепления производится при помощи ремкомплекта, который включает в себя следующие детали:

  • Защитный колпачок.
  • Стопорное кольцо.
  • Поршень.
  • Возвратную пружину.
  • Поршневые манжеты.

Работы по ремонту цилиндра с установкой ремкомплекта выполняются в следующем порядке:

  • Снятие и разборка цилиндра.
  • Промывка тормозной жидкостью (другие растворители применять запрещается).
  • Осмотр цилиндра на наличие задиров, состояние зеркала и штока. Незначительную коррозию и задиры возможно устранить мелкозернистой наждачной бумагой. Хотя повреждения данного вида свидетельствуют о нарушении зазора между цилиндром и поршнем.
  • Замена изношенных деталей, предусмотренных ремкомплектом.
  • Перед сборкой цилиндра все детали смазываются тормозной жидкостью, а на сферическую поверхность поршня, контактирующую с толкателем, наносят консистентную смазку.
  • Сборка и установка главного цилиндра сцепления.
  • Прокачка системы.

Установка и замена

Снятие главного цилиндра сцепления проводится в следующем порядке:

  • Откачивание из бачка рабочей жидкости грушей или другим приспособлением.
  • Ослабление обжимного хомута гидрошланга и отсоединение его от приводного штуцера.
  • Отвинчивание штуцера гидропривода.
  • Отвинчивание гаек шпилек крепления привода к кузову автомобиля.
  • Снятие цилиндра.

Установка изделия происходит в обратной последовательности. После установки для приведения цилиндра и всей системы в рабочее состояние проводятся заливка технологической жидкости в бачок и прокачка.

При установке главного цилиндра сцепления, особое внимание уделяется обеспечению герметичности соединения шлангов и трубки, подающей давление на рабочий цилиндр.

При недостаточном обеспечении герметичности соединений происходит утечка жидкости и попадание воздуха в систему, что приводит к неполному выключению сцепления или полному прекращению его работы.

замена, цилиндр, сцепление, golf

Замена главного и рабочего цилиндра сцепления (фотоотчет)

Итак. Причина замены главного цилиндра была следующая: при возвращении педали сцепления в исходное положение, она залипала где-то на 2/3 хода, при поддевании ногой. доходила в исходнюю, а поискав по форумам про аналогичные проблемы с залипанием педали, было решено начать с главного цилиндра. Проблема была не постоянная, поэтому сильно не мешала, но главный цилиндр был куплен и ждал подходящего времени. Стоимость – около 40 USD (оригинал с запиленным значком. SACHS). Код:1K0721388G. Обращу внимание, я долго не решался на замену, т.к. в мануале слишком сложно был описан процесс замены, но, как оказалось, разбирать пришлось гораздо меньше, особенно в салоне. 1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой. На рисунке 1 видно, где запрятан этот цилиндр. В мануале сказано, теперь необходимо поснимать трубки и разъем с этого цилиндра, но я не представляю, как это сделать, учитывая, что туда еле пальцы подлазят. Поэтому переходим к пункту 2 моих действий. 2. Берем рожковый ключ на 19 и подходящий стержень для рычага (см. рис. 2). Надеваем ключ на цилиндр (см. рис. 2, показано на примере нового цилиндра), и при помощи стержня поворачиваем его против часовой стрелки примерно на 45 градусов. С таким рычагом я его еле сдвинул с места, даже промяв корпус цилиндра, но т.к. есть новый – не жалко. 3. Теперь лезем в салон. Там ничего разбирать не нужно. Берем с собой фонарик и залазим в педали. Мы можем увидеть, вышел ли наш цилиндр из зацепления, когда мы его повернули (см. рис.3). Если вышел, нужно подложить под педаль сцепления брусок (у меня был где-то 6 х 6 см). Теперь аккуратно нажимаем на сцепление рукой и цилиндр должен выскочить наружу в подкапотное пространство. А педаль падает на подложенный брусок. 4. Теперь нам нужно сдавить защелку в самой педали сцепления. На рисунке 4 видна ее конструкция. На рисунке 5 представлены инструменты для этой операции: согнутый металлический пруток с асимметрично загнутыми концами, т.к. слева от педали ушко сидит глубже и также нужны раздвижные плоскогубцы. Вставляем согнутый пруток в белые защелки в педали и, подобрав ширину, сверху сдавливаем плоскогубцами. Давление нужно приличное приложить. С правой стороны от педали можно увидеть, что белая защелка вышла из зацепления, в это время помощник или своей второй рукой тянем педаль сцепления вверх. Если вы хорошо сдавили с двух сторон, то защелка выскочит из педали. 5. Теперь в подкапотном пространстве, изгибая шланги и провода, достаем наш цилиндр (рис.6). Ну а теперь осталось снять два шланга и разъем и перекинуть их на новый цилиндр. Причем, в таком положении, когда снимаем шланги выше уровня бачка, то тормозная жидкость не вытекает. 6. Новый цилиндр вставляем обратно в посадочное отверстие и фиксируем, вращая по часовой стрелке, аналогично пункту 2. В салоне надеваем белую защелку на штырек от цилиндра, и опускаем педаль сцепления на брусок, направляя в нее защелку, и защелкиваем, чем. нибудь поддев. 7. В конце нужно прокачать новый цилиндр. Штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре, аккуратно. он пластмассовый (рис.8).

В заключении: моя проблема не исчезла. Поэтому переходим ко второй части. замена рабочего цилиндра сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления. Стоимость: 35USD. Код: 1K0721261A. Оригинал с запиленным значком. SACHS.

Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой. 2. Отсоединяем скобы крепления тросов КПП Откручиваем кронштейн с этими тросами. 3 болта с шайбами. 3. Откручиваем кронштейн, мешающий нам подлезть к одному из болтов рабочего цилиндра 4. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра, достаем его и видим в каком он состоянии 5. Подкладываем ветош и, подготовив новый цилиндр, перетыкаем в него шланг с тормозной жидкостью. 6. Смазываем пластмассовый наконечник нового цилиндра какой либо густой смазкой нейтральной к пластику и резине, и в обратной последовательности все собираем и закручиваем. 7. Перед установкой корпуса воздушного фильтра прокачиваем рабочий цилиндр.

В заключении: теперь педаль ходит как новая и это радует

Миниатюры

Последний раз редактировалось Shurik07; 25.11.2013 в 17:51. Причина: Дополнено

Замена главного цилиндра сцепления Golf 4

Маховик и диск сцепления на образцах с двигателем 1,8-i

1 – маховик; 2 – диск сцепления; ; – нажимной диск; 4 – болт, 25 Нм

Гидравлический привод сцепления (двигатель 1,8-i) 1 – пополнительный сосуд тормозной системы; 2 – гидравлический трубопровод; 3 – главный цилиндр сцепления; 4 – серьга; 5 – педаль сцепления; 6 – самоконтрящаяся шестигранная гайка, 25 Нм. При монтаже нужно применять новую гайку; 7 – кронштейн; 8 – шланг; 9 – подушка; 10 – защитный колпачок; 11 – штуцер прокачки; 12 – рабочий цилиндр сцепления; 13 – болт с буртиком, 25 Нм; 14 – картер коробки передач; 15 – пружинная скоба; 16 – зажим; 17 – шланг; 18 – соединение патрубка; 19 – уплотнительное кольцо круглого сечения. Перед монтажом промажьте уплотнительное кольцо тормозной жидкостью; 20 – пружинная скоба Volkswagen Golf 4 устойство сцепления

Сцепление автомобилей с двигателями 1,4-/ 1,6-i 1 – болт, 20 Нм. Затягивание болтов проводите размеренно накрест; 2 – маховик. Поверхность, сопрягаемая с диском сцепления не обязана иметь канавок и на ней должно отсутствовать масло и смазка. Применяются маховики двух типоразмеров. Они отличаются по цвету в обозначении резьбовых пробок в картере сцепления; 3 – диск сцепления. промажьте шлицы диска сцепления смазкой на основе дисульфида молибдена. Пласт смазки обязан быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие плоскости сцепления, что может нарушить его работу;; 4 – толкающая штанга сцепления. Нужно смазать в области направляющей втулки в приводном вале; 5 – упорное кольцо; 6 – полоса. Опорную плоскость пластины, контактирующую с толкающей штангой, промажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена; 7 – болт, 60 Нм довернуть на угол 90°. При монтаже нужно применять новые болты; 8 – стальная полоса; 9 – нажимной диск. Наименьший изнашивание внутри – 0,2 мм

READ  Замена топливного фильтра Volvo xc60

Приспособление выключения сцепления на образцах 1,4-/ 1,6-i 1 – крышка. Для демонтажа заостренным пробойником пробейте крышку и, применяя пробойник как рычаг, демонтируйте ее. Для установки обезжирьте сопрягаемые плоскости крышки. Применяя соответствующую оправку, поставьте крышку на место; 2 – подшипник выключения сцепления. Замену подшипника можно произвести, не демонтируя коробку передач;; 3 – рычаг выключения сцепления. Демонтируйте предохранительные пружинные скобы 5 и выньте вал 9; 4 – втулка; 5 – пружинная предохранительная скоба; 6 – подушка; 7 – втулка; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – вал; 10 – картер коробки передач; 11 – маслоналивная пробка Volkswagen Golf 4 устойство сцепления

Сцепление на автомобилях с двигателями 1,8-/ 1,9-/ 2,3-l 1 – картер коробки передач; 2 – шпилька с шаровым наконечником, 25 Нм. Шаровой наконечник смазывается смазкой на основе дисульфида молибдена; 3 – уплотнительное кольцо приводного вала. Монтаж уплотнительного кольца проводится до ограничения; 4 – ориентирующая втулка. Уплотнительное кольцо направляющей втулки не заменяется отдельно. Поверхность, сопрягаемую с выжимным подшипником, промажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена; 5 – пружинная защелка; 6 – болт, 20 Нм; 7 – рычаг выключения сцепления. Все контактирующие плоскости рычага промажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена; 8 – подшипник выключения сцепления. Не промывайте выжимной подшипник в растворителе, так как из него будет вымыта смазка. Подшипник, издающий шум при вращении, нужно сменить; 9 – болт, 20 Нм; 10 – рабочий цилиндр сцепления; 11 – толкатель. На головку толкателя наносится смазка на основе дисульфида молибдена; 12 – монтажный винт. Монтажный винт фиксирует рычаг выключения сцепления при монтаже коробки передач. После установки коробки передач винт нужно вывинтить. В качестве установочного винта можно применять болт М8х35

Сцепление расположено меж двигателем и коробкой передач и предписано для разъединения и скрепления коленчатого вала мотора и первичного вала коробки передач. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при включенной передаче, плавного трогания автомобиля с места и переключения передач без шума и риска дефекты частей.

При включенном сцеплении, т.е. когда педаль сцепления распологается в верхнем положении, тарельчатая пружина ведущей части сцепления передвигает нажимной диск сцепления в сторону мотора. При этом диск сцепления, оснащенный фрикционными накладками, зажат меж нажимным диском и маховиком, и крутящий момент передается от мотора на коробку передач. При надавливании педали сцепления упрямый подшипник сцепления передвигает нажимной диск назад. При этом освобождается диск сцепления, после чего вал мотора и вал коробки передач могут крутиться независимо друг от друга.

На всех образцах размещается сухое однодисковое сцепление, которое состоит из диска сцепления, нажимного диска, тарельчатой пружины, кожуха и нажимного подшипника.

Диск сцепления свободно передвигается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается меж маховиком и нажимным диском усилием, которое образовывает тарельчатая пружина. С двух сторон диска сцепления прикреплены фрикционные накладки. Ведущая часть диска сцепления соприкасается со ступицей через части гасителя крутильных колебаний, который гарантирует упругую связь меж ними. Volkswagen Golf 4 устойство сцепления Неизбежность гасителя крутильных колебаний вызвана следующим. При резком изменении скорости пеpедвижения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерной работы мотора в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии. Неравномерность крутящего момента мотора может вызвать значительные перегрузки в трансмиссии вследствие появления крутильных колебаний и резонанса при совпадении частот, передающихся нагрузок с частотами собственных колебаний трансмиссии. Упругие колебания трансмиссии приводят не только к возникновению шума в механизмах и агрегатах, но и к опасным вибрациям, а порой и к поломкам деталей, когда амплитуда колебаний достигает внушительный степени. Энергию крутильных колебаний поглощает поглотитель.

Выжимной подшипник размещен с передней стороны коробки передач. Движение подшипника проводится рычагом выключения сцепления. Нажатие педали сцепления передвигает поршень в главном цилиндре и сжимает жидкость, которая по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления. Под давлением поршень рабочего цилиндра сцепления передвигается и приводит в действие рычаг выключения сцепления. Рычаг выключения сцепления передвигает выжимной подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от диска сцепления. Корректировка сцепления происходит автоматически.

В зависимости от строении маховика, размещенного на двигатель, применяются различные диски сцепления. Если размещен маховик, состоящий из двух секций с пружиной и демпфирующей системой, то размещается диск сцепления без пружин гасителя колебаний. Если на двигателе размещен маховик, состоящий из единственной детали, то размещается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний (классический диск сцепления).

Если на автомобиле размещен маховик, состоящий из двух секций, то размещается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.

Если маховик состоит из единственной детали, то размещается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний, причем пружины обязаны находиться со стороны нажимного диска.

Монтаж дискапорядок Осуществления 1. промажьте шлицы диска сцепления тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Пласт смазки обязан быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие плоскости сцепления, что может нарушить его работу. 2. Затягивание болтов проводите медленно и размеренно в диагональной очерёдности. 3. На образцах с маховиком с удвоенной массой применяются болты с внутренним шестигранником, момент затягивания которых 13 Нм. Volkswagen Golf 4 устойство сцепления Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.100.

Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen Golf (Volkswagen Golf)

Замена цилиндров сцепления Volkswagen Golf (Volkswagen Golf)

  • При постоянных протеканиях топливной жидкости
  • При выходе из рабочего строя поршня
  • При внутренних повреждениях корпуса
  • При повреждении уплотнительных колец главного цилиндра
  • При провалах педали сцепления и недожимах
  • При вибрациях рычага переключения передач.

В целом, работы по замене элементов сцепления Volkswagen Golf (Volkswagen Golf) требуются нечасто, в основном, чтобы решить проблему неисправности нужен опытный автомеханик, и необходимо приобрести полный комплект для ремонта цилиндра.

Снятие и установка главного цилиндра Volkswagen Golf (Volkswagen Golf) производится по классической схеме, и основная задача при этом. нормализовать ход штока главного цилиндра. Это работа должна быть проведена качественно.

Самостоятельно разбирать устройство и проводить замену главного цилиндра не рекомендуется! Наши специалисты обеспечивают правильную установку и герметичность всех соединений, воздух не попадает в систему, не будет выключений на полном ходу и утечек жидкости. Ваш автомобиль Volkswagen Golf (Volkswagen Golf) получит послегарантийный сертифкат.

Особенности цилиндра сцепления Volkswagen Golf (Volkswagen Golf)

Здесь важную роль играет гидравлический привод, основной частью которого и является главный цилиндр сцепления (ГЦС Volkswagen Golf (Volkswagen Golf)). Важность этой детали неоспорима- именно действие механизма сцепления способно на определенный момент. собственно, отключить двигатель от трансмиссии с плавным переходом на другую необходимую передачу.

Какую работу производит рабочий цилиндр сцепления? Это регулированное перемещение вилки, важное направленное действие, и от работы этой зависит очень многое, в том числе, и напрямую. Ваша безопасность. Если система главного цилиндра имеет неисправности. управление Вашим автомобилем нарушено.

Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen Golf (Volkswagen Golf)

Всех непредвиденных ситуаций избежать можно. Для этого необходимо четкое представление действий. Провести необходимую замену автодеталей и воспользоваться советом опытного специалиста. всегда выгоднее, чем устранять неприятные последствия.

READ  Замена пыльника наружного шруса ВАЗ 2109

Сцепление. важная часть автомобиля Volkswagen Golf (Volkswagen Golf), и управляется оно действием водителя при нажатии педали, оказывая давление на механизмы с передачей усилий.

Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen Golf (Volkswagen Golf) необходима, особенно важно успеть провести ее до наступления холодов. Специалисты нашего центра по ремонту автомобилей советуют, по возможности исключать промерзания, а при все же замерзшей педали сцепления не продавливать ее самостоятельными усилиями, так как это грозит поломкой.

Диагностика главного цилиндра Volkswagen Golf (Volkswagen Golf)

Ознакомиться с ценовыми категориями можно на сайте в разделе. замена рабочего цилиндра Volkswagen Golf (Volkswagen Golf). Закажите бесплатную консультацию от специалиста, указав свои данные в форме на сайте «обратный звонок». Вам перезвонят, чтобы помочь разобраться с проблемой. Или позвоните по телефону:

Снятие и установка педали сцепления

Отодвинуть сиденье водителя назад до упора.

Используя весь диапазон регулировки рулевой колонки переместить рулевое колесо максимально назад и вверх.

Если в области опорного кронштейна установлен кронштейн.стрелка- с блоком управления парковочного ассистента.J446-, снять его.

Снять ось педали сцепления при помощи торцевой насадки 14 мм.1-, повернув её до упора влево в.направлении стрелки-. Фиксаторы.A- при этом ломаются.

Примечание: Вместо торцевой насадки 14 мм может быть использован шестигранник 14 мм. Для облегчения снятия оси немного пошевелить педаль сцепления.

Снятие

Отодвинуть сиденье водителя назад до упора назад.

Отсоединить разъём.стрелка- от датчика положения педали сцепления.G476-.

Разблокировать.стрелка- датчик положения педали сцепления.G476поз. 2- на главном цилиндре.1- и снять.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Volkswagen Golf VII. ремонт коробки передач Volkswagen Golf VII. замена коробки передач Volkswagen Golf VII. замена масла в коробке передач Volkswagen Golf VII. коробка передач Volkswagen Golf GTI. ремонт коробки передач Volkswagen Golf GTI. замена коробки передач Volkswagen Golf GTI. замена масла в коробке передач Volkswagen Golf GTI

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Трансмиссия. Сцепление. Volkswagen Шаран 1

Из-за расположения главного цилиндра сцепления, его снятие является трудоемким, так как необходимо провести подготовительные работы, чтобы получить доступ к главному цилиндру сцепления.

Снятие главного цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:

  • отсоедините клеммы от АБ и снимите ее. Не забудьте иметь при себе защитный код магнитолы;

Снятие цилиндров сцепления гольф 4

  • вставьте отвертку в место крепления педали сцепления к штоку толкателя;
  • вытяните педаль сцепления немного в направлении сиденья. При помощи отвертки вдавите обе стороны крепления педали внутрь (сначала одну сторону, после этого другую) и выведите их из зацепления;
  • снимите педаль, ударив по ней, в направлении кресла. Если она не выходит, то ее можно вытянуть в том же направлении;
  • отверните болт 6 крепления и снимите главный цилиндр сцепления.

Установку главного цилиндра сцепления проводите в порядке обратном снятию. Сначала наденьте держатель штока толкателя на конец толкателя. Для фиксации толкателя нажмите на него в направлении передней стенки до тех пор, пока крепление не защелкнется. Подвигайте толкатель вперед-назад, чтобы убедиться, что он правильно установлен.

После установки главного цилиндра сцепления удалите воздух из гидравлической системы привода выключения сцепления.

Сцепление Volkswagen Golf 4

Маховик и диск сцепления на моделях с двигателем 1,8-I

Гидравлический привод сцепления (двигатель 1,8-I)

Сцепление автомобилей с двигателями 1,4-/ 1,6-I

1 – болт, 20 Нм. Затягивание болтов производите равномерно накрест; 2 – маховик. Поверхность, сопрягаемая с диском сцепления не должна иметь канавок и на ней должно отсутствовать масло и смазка. Используются маховики двух типоразмеров. Они отличаются по цвету в обозначении резьбовых пробок в картере сцепления; 3 – диск сцепления. Смажьте шлицы диска сцепления смазкой на основе дисульфида молибдена. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу;

Механизм выключения сцепления на моделях 1,4-/ 1,6-I

Сцепление на автомобилях с двигателями 1,8-/ 1,9-/ 2,3-l

1 – картер коробки передач; 2 – шпилька с шаровым наконечником, 25 Нм. Шаровой наконечник смазывается смазкой на основе дисульфида молибдена; 3 – уплотнительное кольцо приводного вала. Установка уплотнительного кольца производится до упора; 4 – направляющая втулка. Уплотнительное кольцо направляющей втулки не заменяется отдельно. Поверхность, сопрягаемую с выжимным подшипником, смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена; 5 – пружинная защелка; 6 – болт, 20 Нм; 7 – рычаг выключения сцепления. Все контактирующие поверхности рычага смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена;

Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen polo 2008 1.4tdi 9N3! Как прокачать сцепление vw polo!

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при включенной передаче, плавного трогания автомобиля с места и переключения передач без шума и риска повреждения деталей.

При включенном сцеплении, т.е. когда педаль сцепления находится в верхнем положении, тарельчатая пружина ведущей части сцепления перемещает нажимной диск сцепления в сторону двигателя. При этом диск сцепления, снабженный фрикционными накладками, зажат между нажимным диском и маховиком, и крутящий момент передается от двигателя на коробку передач. При нажатии педали сцепления упорный подшипник сцепления перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается диск сцепления, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

На всех моделях устанавливается сухое однодисковое сцепление, которое состоит из диска сцепления, нажимного диска, тарельчатой пружины, кожуха и нажимного подшипника.

Диск сцепления свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает тарельчатая пружина. С двух сторон диска сцепления приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска сцепления соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними.

Необходимость гасителя крутильных колебаний вызвана следующим. При резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерной работы двигателя в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии. Неравномерность крутящего момента двигателя может вызвать значительные перегрузки в трансмиссии вследствие возникновения крутильных колебаний и резонанса при совпадении частот, передающихся нагрузок с частотами собственных колебаний трансмиссии. Упругие колебания трансмиссии приводят не только к возникновению шума в механизмах и агрегатах, но и к опасным вибрациям, а иногда и к поломкам деталей, когда амплитуда колебаний достигает большой величины. Энергию крутильных колебаний поглощает гаситель.

Выжимной подшипник установлен с передней стороны коробки передач. Перемещение подшипника производится рычагом выключения сцепления. Нажатие педали сцепления перемещает поршень в главном цилиндре и сжимает жидкость, которая по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления. Под давлением поршень рабочего цилиндра сцепления перемещается и приводит в действие рычаг выключения сцепления. Рычаг выключения сцепления перемещает выжимной подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от диска сцепления. Регулировка сцепления происходит автоматически.

В зависимости от конструкции маховика, установленного на двигатель, используются различные диски сцепления. Если установлен маховик, состоящий из двух секций с пружиной и демпфирующей системой, то устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний. Если на двигателе установлен маховик, состоящий из одной детали, то устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний (классический диск сцепления).

Если на автомобиле установлен маховик, состоящий из двух секций, то устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.

Если маховик состоит из одной детали, то устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний, причем пружины должны находиться со стороны нажимного диска.