Содержание

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Ford Focus 2 и когда это делать?

Звук испорченного виброкомпенсатора тяжело перепутать с любым другим недостатком. Если противный гул из-под днища автомашины появился, то он будет только нарастать, увеличиваясь по мере увеличения оборотов ДВС. Отчаливать в путь с таковой поломкой не только лишь неуютно, да и опасно для мотора – случайный засос пыли в систему выхлопа приводит к засорению резонатора и акустического фильтра.

Замена гофры глушителя Ford Focus 2

Как организовать на автомобиле Ford Focus 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой 150 000 км. Срок достаточно впечатляющий, но даже это не защищает от досрочной поломки. Обычные симптомы неисправности заключаются в последующем:

  • Понижение динамики разгона и завышенный расход горючего.
  • Затрудненный пуск мотора.
  • Противный запах из выхлопной трубы.
  • Сторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Форд Focus II зависимо от мощности ДВС инсталлируются два типа нейтрализаторов:

  • Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. оснащаются одним коллектором и 2-мя кислородными датчиками.
  • Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большая часть автолюбителей предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сходу устанавливать подготовительный резонатор. В данном случае штатные лямбда-зонды необходимо будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на 2-ой датчик.

замена, гофр, глушитель, ford, focus

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором либо электрический имитатор кислородного зонда. Самые пользующиеся популярностью пламегасители, которые употребляют мастера:

  • Mg-Race.
  • Fox Sprint.
  • AWG.

Самый экономный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, к примеру, Fortluft, которые совершенно подходят для монтажа на Форд Фокус II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает последующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Воткнуть в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще повстречать автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне ошибочно, так как в катколлекторе либо в подготовительном резонаторе происходит, как минимум, остывание газов. Смена узла на обычную трубу приводит к резвому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ возрастает.

Причины выхода из строя эластичного соединения

Гибкая деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению системы выхлопа. Необходимость ее установки обоснована наличием вибраций, возникающих в момент запуска мотора и следующей его эксплуатации. Почти всегда оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Ford Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний почти всегда выходит из строя по последующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и увеличения давления выхлопных газов.
  • Недостатки из-за наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных частей системы выхлопа, что в конечном итоге приводит к ненужным вибрациям.

Не считая акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная утрата мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Ford Focus Sedan ✌ ᄽᄿ 2008 года на DRIVE2

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННУЮ ГОФРУ! ПРИЧИНУ МОЖНО Прочитать Здесь

Подошло дело и к замене штатной гофры системы выхлопа FORD FOCUS 2 рестайлинг (либо ).Поиски размеров штатной гофры данного мотора, не увенчались фуррором. Кто пишет 50х230 кто 55х250 и т.д.

READ  Какое масло в ГУР Volvo

Спешу всех порадовать, размер штатной гофры на движке 1.6 115л.с. 55х190, соответственно была куплена 55х200

Инструменты:1. Головка 8,10,13,152. Ключ 133. Болгарка4. Сварочный аппарат5. Дрель6. Газовая горелка

Запчасти:1. Прокладка приемной трубы глушителя ( Ford 1 316 608 ) — 230р2. Прокладка выпускного коллектора ( Reinz 71-36553-00 ) — 340р3. Гофра 55х200 трехслойная (внутренняя сетка) (Super-Q B55200A ) — 640р4. 2 болта, 2 гайки на проемную трубу глушителя.И самое принципиальное это много свободного времени!

Препядствия которые могут быть в процессе:— Прогорели болты приемной трубы глушителя (спиливать, высверливать и под замену)— Прогоревшие прокладки (счищать, ставить новые)— Прогоревшие болты крепления катализатора (греть газовой горелкой)

— Трудно вынуть всю брюки и фактически возвратить их назад.

Начнем =)— Откручиваем защиту катализатора на 4х болтах на 8— Отключаем датчики (можно не выкручивать)

— Откручиваем брюки от мотора 4 болта на 15, 1 болт на 13.

Лезем под машину и продолжаем.— Откручиваем распорку на 4-х болтах на 13 (в предстоящем она облегчит нам снятие штанов)— Срезаем болты приемной трубы.— Вытаскиваем брюки вытянув малость на себя, потом перевернув их в пространстве мотора

— Высверливаем шпильки на приемной трубе.

Читайте так-же :— Ремонт провисшего перед. бампера— Замена промежного подшипника вала— Замена сальника штока переключения передач— Ремонт трапеции дворников— Замена ГРМ 1.6 115л.с.

Лайфхак: замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 2 и установка гофры выхлопной системы

Что приготовить для смены сильфона?

Высококачественная замена гофры глушителя Ford Focus 2 предполагает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 либо 60х200, каковые и пользуют большая часть автомобилистов.

Посреди всераспространенных моделей необходимо отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает последующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Форд 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.

Для работы необходимо приготовить набор инструмента:

  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Теплостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

УСЛУГИ

  • Ремонт глушителя
  • Ремонт катализатора
  • Замена катализатора на пламегаситель
  • Обманка лямбда-зонда
  • Универсальный катализатор
  • Гофра глушителя
  • Установка пламегасителя
  • Замена резонатора
  • Тюнинг системы выхлопа
  • Спорт глушители
  • Насадки на глушитель
  • Раздвоение выхлопа
  • По маркам авто

    • Acura
    • Ауди
    • Бмв
    • Cadillac
    • Шевроле
    • Chrysler
    • Citroen
    • Dodge
    • Форд
    • Honda
    • Хэндэ
    • Infiniti
    • Jeep
    • Kia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Мазда
    • Мерседес
    • Митсубиши
    • Nissan
    • Опель
    • Peugeot
    • Porshe
    • Рено
    • SAAB
    • Seat
    • Skoda
    • Субару
    • Suzuki
    • Тоета
    • Фольксваген
    • Volvo
    • Ремонт глушителя
    • Ремонт катализатора
    • Замена катализатора на пламегаситель
    • Обманка лямбда-зонда
    • Универсальный катализатор
  • Гофра глушителя
  • Установка пламегасителя
  • Замена резонатора
  • Тюнинг системы выхлопа
  • Спорт глушители
  • Насадки на глушитель
  • Раздвоение выхлопа
  • Какие инструменты понадобятся для замены

    Чтоб без усилий провести замену гофры глушителя, необходимо собрать последующий набор инструментов:

    Комбинированные ключи с обыкновенными и рожковыми наконечниками комфортны для работы

    УШМ (болгарка) — неподменный инструмент для ремонта автомобиля

    Шлифовальная машинка поможет зачистить сварные швы глушителя

    Железные щётки аккуратненько удалят стружки и остальной мусор

    Если у вас нет сварочного аппарата, возьмите его на прокат у соседа по гаражу

    Причины выхода гофры из строя

    Гофра состоит из железного гофрированного рукава маленький длины. По поверхности этого рукава производится оплётка — обычно одинарная, на последних версиях «Фокуса» — двойная, для более надёжной защиты. Длина гофры и количество слоёв оплётки на различных поколениях машины изменяется, но предпосылки выхода из строя остаются постоянными:

    • прогары — из-за долгого воздействия больших температур в какой-то момент покрытие гофры прогорит;
    • деформация — изделие может порваться из-за сильного удара во время трагедии либо неаккуратной езды;
    • ненадёжность резиновых уплотнителей и болтовых соединений;
    • разрывы из-за неверной установки — в этом случае, если в процессе установки гофры были нарушены правила монтажных работ, очень стремительно изделие выйдет из строя, потому что будет испытывать большие нагрузки.

    Новенькая гофра покрыта слоями защиты оплётки, которые препятствуют сильной пулсации выхлопов

    Почему замена гофры на Ford Focus 2 становится необходимой

    Работа автомобиля Форд Focus с неисправной гофрой становится неэффективной. При игнорировании неувязка может стать предпосылкой таких ухудшений, как:

    • Перегрев глушителя, который станет предпосылкой скорого выхода из строя всей системы выхлопа, а это почти всегда приводит к тому, что эксплуатация автомобиля становится неосуществимой.
    • Попадание отработанных газов в салон, что является опасным для здоровья водителя и пассажиров.
    • Оглушающий шум при работе мотора.
    READ  Снятие топливного насоса Ford Focus 2

    Обычно, гофра не является ремонтопригодной деталью. При ее неисправности и наличии повреждений на автомобиль устанавливается новый элемент.

    Замена гофры глушителя Ford Focus 2

    Самая пользующаяся популярностью в Рф модификация Форд Фокус 2 — это ФФ2 1.6 литра. Движок 1.6 может иметь разную мощность — 100 и 115 л.с. Зависимо от мощности изменяется и конструкция коллектора, который составляет с гофрой единый узел.

    Процесс замены гофры глушителя на Форд Фокус 2 не находится в зависимости от типа мотора. 1-ый шаг заключается в извлечении коллектора, который потом зажимается в тисках. Древняя гфора срезается болгаркой и на ее место ставится новенькая. Швы обвариваются и окрашиваются специальной краской. Весь ремонт продолжается несколько часов.

    Как заменить гофру глушителя «Ford Focus 2»

    Гофра — это один из дополнительных частей системы выхлопа. На ряде современных моделей гофра отсутствует. Но на «Ford Focus» всех поколений гофра устанавливается ещё с завода, чтоб понизить уровень вибраций от мотора. Гофра вправду уменьшает пульсацию отработавших газов, потому что воспринимает основную нагрузку на себя. Благодаря установке этого термозащитного элемента, раскачивание выхлопной трубы и резинок-подвесок удаётся свести к минимуму. Соответственно, срок службы труб возрастает.

    Гофра должна быть заменена после того, как на её поверхности образовались трещинкы и разрывы. Другими словами сигналом к замене служит деформация изделия либо полное его прогорание. Заявленный производителем срок службы может быть изменён количеством часов эксплуатации автомобиля и нравом езды водителя.

    Гофра глушителя Форд Focus 2: вышедшая из строя и новенькая деталь

    ИНФОРМАЦИЯ

    • MG-RACE
    • Altezza
    • AKRAPOVIC
    • Условия конфиденциальности
    • Изготовка выхлопов
    • Прайс по маркам
    • Акция

    Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры Ford​

    ​∙​ ​Около 3-х тыщ авто — наш реальный опыт​​​​​​

    ∙​ Испытанные годами запчасти для глушителей​

    Замена гофры либо катализатора на автомобиле «Ford Focus 2» не считается обычной процедурой. Нужны способности работы со сварочным аппаратом, потому что фуррор работы зависит конкретно от равномерности наложения сварочного шва. Но даже при найме сварщика эти работы обойдутся в пару раз дешевле, чем покупка и установка новых уникальных изделий.

    Копирайтер, рукодельница, путник

    Цены на некоторые работы (включая детали)

    Замена коллекторного катализатора на пламегаситель механическая обманка Connect Mondeo 3 Mondeo 2 Mondeo 4 (2.0 л) Mondeo (1.6 л) Tourneo Focus2(1.8 л, 125 лс) Focus2(2.0 л, 145 лс) Focus2(100 лс) Focus3(1.6л, 105 лс) Фокус 3 (2,0 л) Fiesta Galaxy S-MaxFusion 9000 руб. Замена 2х катализаторов на пламегасители 2 механические обманки Focus2 (115 лс) 14000 руб. Удаление 2х коллекторных катализаторов 2 механические обманки Форд Explorer 11500 руб. Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем 2 механические обманки Escape 3.0 Maverick V6 3.0 Mondeo V6 13000 руб. Замена гофры глушителя, шт. (гофра заходит в цена) Стоимость за замену одной гофры Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ Фокус 3, 1 гофра Focus2 (115 лс) Focus2 (100 лс) Focus2 (145 лс) Focus2 (1.8 л) Fusion 5500 руб. Замена гофры глушителя, шт. (гофра заходит в цена) Стоимость за замену одной гофры Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ Фокус 3, 2 гофры Ford Explorer (турбованный v6) 8000 руб. Замена гофры глушителя, шт. (гофра заходит в цена) Стоимость за замену одной гофры Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ Escape Galaxy Maverick Mondeo 3 Mondeo (1.6 л) Форд Explorer (не турбованный v6) Mondeo 2 Fiesta Mondeo 4 Mondeo V6 S-Max Форд Tourneo Connect 3500 руб. Замена фланца глушителя от 2500 руб. Сварочные работы от 700 руб. Установка насадок на выхлопную трубу от 3000 руб.

    Ford Focus, 2006

    Участвовать в дискуссиях могут только зарегистрированные юзеры.

    Как заменить гофру глушителя и катализатор на «Ford Focus 2» своими руками

    В процессе использования автомобиля «Ford Focus» второго поколения выхлопная система особенных заморочек обладателю не доставляет. Но с течением времени некие конструктивные элементы могут выйти из строя. К таким относятся гофра и катализатор. Если с заменой гофры особенных заморочек не появляется, то тратиться на покупку нового катализатора изъявляет желание далековато не каждый автолюбитель. Но есть методы, как выполнить ремонт системы выхлопа с наименьшими вложениями.

    Обманка своими руками

    Для производства механической обманки будет нужно проставка из бронзы или другого металла, стойкого к высочайшим температурам, что полностью по силам хоть какому токарю. Для этих целей употребляется заготовка подходящего размера. Механизм работы изделия достаточно прост: снутри втулки делают отверстие поперечником 2 мм, что позволяет отодвинуть лямбда-зонд далее от потока выхлопных газов. Установка подобна для хоть какого автомобиля, будь то ВАЗ либо иномарка. Перед снятием датчика отключают клемму с «—» АКБ и ключом подходящей размерности откручивают деталь.

    READ  Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 1

    Самодельная проставка наворачивается на датчик и устанавливается на место. Потом подключают АКБ и запускают мотор. Если появится ошибка, опять снимают и надевают клемму для перезагрузки электрического блока управления. Для экономного решения вопроса механическая обманка будет хорошим вариантом.

    Механическая обманка представляет собой проставку из бронзы либо хоть какого другого стойкого к температуре металла, сделать которую сумеет хоть какой токарь

    Своими руками можно сделать также электрическую обманку, которая позволяет не только лишь убрать делему при неисправном коллекторе, да и содействует регулировке свойства горючего, что нужно для корректной работы мотора. Сделать такую деталь сумеет каждый, кто умеет обращаться с паяльничком. Для работы потребуются:

    • паяльничек;
    • припой;
    • ножик;
    • резистор 200 кОм;
    • ёмкость 4,7 мкФ.

    Чтоб сделать электрическую обманку, будет нужно малый набор радиокомпонентов и паяльничек

    Соединение деталей делают согласно приведённой схеме. Монтируют изделие в цепь, которая идёт от датчиков к разъёму. Размещение разъёма может быть как под капотом, так и под панелью приборов в центральном тоннеле.

    Какие инструменты понадобятся

    Для работы по демонтажу катализатора будет нужно приготовить последующие инструменты:

    • головка на 15;
    • вороток для головки;
    • сварочный аппарат.

    Как и когда заменяется неисправная гофра

    Установка гофры делается для понижения уровня вибраций от агрегата, в итоге чего на деталь возлагается основная нагрузка. Наличие изделия сводит раскачивание выхлопной трубы и резиновых подвесов к минимуму, тем продлевая срок службы выхлопной системы. При возникновении на поверхности гофры повреждений в виде деформации либо прогоревшей оплётки, это будет очевидным сигналом к замене. Длительность эксплуатации элемента почти во всем находится в зависимости от манеры езды обладателя и от пробега.

    Причины выхода из строя

    Обычно, ремонт по замене гофры полностью разумно проводить вместе с заменой каталитического нейтрализатора на пламегаситель, что позволяет улучшить рабочий процесс. Компенсирующее устройство может выйти из строя по нескольким причинам:

    • повреждение в итоге поломки катализатора, что приводит к увеличению давления отработавших газов;
    • воздействие хим реактивов;
    • появление изъянов в итоге механических повреждений;
    • выход из строя резиновых подвесов или другого крепежа выхлопной системы, что приводит к возникновению вибраций.

    Повреждение гофры проявляется не только лишь возникновением противного звучного звука, да и потерей мощности, так как нарушается работа кислородного датчика.

    Гофра может выйти из строя по различным причинам, в итоге чего будет нужно замена детали на новейшую

    Как устроена система выхлопа «Ford Focus»

    Система выхлопа автомобиля создана для отвода отработавших газов из мотора в процессе его функционирования. Узел — это несколько соединённых меж собой деталей, при помощи которых не только лишь выводятся газы из выпускного коллектора, да и понижается уровень шума и вибрации. Выхлопная система «Ford Focus» состоит из последующих конструктивных частей:

    • катализатор;
    • резонатор;
    • промежная труба;
    • основной глушитель;
    • выхлопная труба.

    Устройство выхлопной системы «Ford Focus»: 1- зажим каталитического нейтрализатора; 2-прокладка; 3-каталитический нейтрализатор; 4-кронштейн; 5-сильфон; 6-прокладка; 7-центральный глушитель; 8-задний глушитель; 9-прокладка

    На выпускном коллекторе у «Ford Focus» второго поколения конструкцией предусмотрена установка двух лямбда-зондов: один до катализатора, другой — после него. Таким образом, определяется, насколько эффективна очистка выхлопных газов. Между выпускным коллектором и приёмной трубой устанавливается армированная прокладка, которая исключает сильный нагрев труб. Остальные составные части системы выхлопа располагаются под днищем автомобиля по всей его длине. Детали крепятся посредством сварки и болтовых соединений. При проведении ремонтных работ можно снять все элементы как по отдельности, так и в сборе.

    Крепление резонатора, промежуточной трубы и глушителя к днищу выполнено на резиновых подушках в количестве 5 шт. Защита днища кузова и двигателя от нагрева выполнена в виде специальных защитных экранов, которые устанавливаются по всей длине глушителя. Для их изготовления используются нетканые материалы. Над трубами катализатора монтируется ещё один экран, поскольку именно эта часть системы выхлопа характеризуется сильным нагревом. Какого-либо технического обслуживания выхлопной системе не требуется. Вполне достаточно периодически проводить осмотр элементов, проверяя надёжность крепления и состояние резиновых подвесов.

    замена, гофр, глушитель, ford, focus

    Глушитель на «Ford Focus» крепится посредством резиновых подвесов, целостность которых необходимо периодически проверять