Замена ГРМ Nexia 16 клапанов

Замена ремня ГРМ и помпы на Nexia DOHC

Снимаем с машины аккумулятор и сливаем антифриз. Для облегчения доступа к ремню ГРМ снимаем воздушные патрубки и корпус воздушного фильтра

Ослабляем три болта крепления шкива насоса ГУРа ключом на 12. Откручиваем верхний болт крепления генератора, ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем его

Чтоб снять вторую часть кожуха ремня ГРМ, откручиваем болт шкива на коленвале

Снимаем кожух за шкивами распредвалов, откручиваем шестигранником болты крепления помпы, 2 болта сверху и 1 болт снизу

Проверяем натяжение ремня ГРМ: язычок натяжного ролика должен совпасть с выступом на площадке. Если это не так, тогда натяжение придется отрегулировать поворотом помпы ослабляем болты крепления помпы, малость поворачиваем ее, затягиваем.

Сборку производим в оборотной последовательности

Метки: замена ремня ГРМ на 16 клапанной Nexia, замена ремня ГРМ своими руками

скиньте пожалуйста номера exist на ремень ГРМ и натяжной ролик для мотора 1.6 16v F16D3. Тут не отыскал Заблаговременно спасибо!

https://www.elcats.ru/DAEWOO/Parts.aspx?Model=7Group=224364d8-94c3-4c28-ae40-7149290880f3ремень 8ролики ,14жми на стоимость, там перечень #20 shaulinb 22.07.2016 09:54 скиньте пожалуйста номера exist на ремень ГРМ и натяжной ролик для мотора 1.6 16v F16D3. Тут не отыскал Заблаговременно спасибо! #19 Dron 16.04.2016 11:36 Цитирую Slimper09:

замена, nexia, клапан

Я вообщем не понимаю для чего излишние манипуляции со снятием шкивов ГРМ!? Помпу и так можно свободно снять.

Еще есть одна цель снятия шкивов Распредвалов. это когда меняешь помпу. потому что что бы поменять помпу нужно снять заднюю крышку. а что бы ее снять нужно открутить болты которые как раз находятся под шкивами я решил было не закручивать болт под ( правым распредвалом если глядеть со стороны ГРМ ) так как очень не комфортно его закручивать и после установки и заводки машины получил Цокот со стороны ГРМ. как оказалась это крышка задевала за шестерню. Так что лучше снять шкивы так удобнее и не будешь мыслить что все-таки я не так сделал что появился излишний стук. Всем фортуны надеюсь кому нибудь этот коммент поможет

как проще всего заменить только помпу?

Здесь только потому что написано в этом обзоре проще уже ни как не сделаешь. #18 Sergey777 29.11.2014 00:59 Цитирую Slimper09:

Я вообщем не понимаю для чего излишние манипуляции со снятием шкивов ГРМ!? Помпу и так можно свободно снять.

как проще всего заменить только помпу? #17 vn13 11.10.2014 16:47 Цитирую Slimper09:

для чего излишние манипуляции со снятием шкивов ГРМ!?

Как выяснилось, шкивы ГРМ и коленвала снимают, чтоб взглянуть на сальники и в случае надобности заменить. #16 Slimper09 02.10.2014 20:52 Я вообщем не понимаю для чего излишние манипуляции со снятием шкивов ГРМ!? Помпу и так можно свободно снять. #15 cjfrost 13.08.2014 08:55 Цитирую Nark:

а можно подробнее как вы открутили шестерни распредвала, другими словами как держали при ослаблении болтов

Перед тем как снять ремень, включив пятую передачу, жмем на тормоз и срываем болты крепления шкива коленвала и шестерни распредвалов. Сняв ремень, просто откручиваем сорваные болты и снимаем шкив и шестерни.Метки могут двинуться это не жутко, главное их выставить когда будем ставить новый ремень. Затягиваем болты также с помощью пятой передачи. Ремень одеваем снизу ввысь, таким макаром что бы ремень был всюду натянут, а слабина(петля) была только вверху меж шестеренями распредвалов, которую убираем натажением помпы. #14 Vasek 11.08.2014 22:11 а каким образом одевали ремень новый? #13 Nark 07.08.2014 14:06 Цитирую cjfrost:

Не нехороший отчет, вот только не сообразил для чего снимать клапанную крышку, менял ремень вкупе с помпой и крышку не снимал. А заместо спец ключа тоже растачивал обыденный ключ, правда снимал крепление генератора, чтоб проще было подлезть. Что бы открутить шкивы коленвала и распред валов, можно на пятой передаче надавить на тормоз и откручивать.

а можно подробнее как вы открутили шестерни распредвала, другими словами как держали при ослаблении болтов #12 cjfrost 26.07.2014 23:21 Не нехороший отчет, вот только не сообразил для чего снимать клапанную крышку, менял ремень совместно с помпой и крышку не снимал. А заместо спец ключа тоже растачивал обыденный ключ, правда снимал крепление генератора, чтоб проще было подлезть. Что бы открутить шкивы коленвала и распред валов, можно на пятой передаче надавить на тормоз и откручивать. #11 Bzyam 02.06.2014 14:57 Кто может дать подсказку подходит крышка ремня ГРМ от 1.5 16v A15MF к 1.6 16v F16D3 и её номер, а то у меня на 1,6 она вся криво порезана т.к. предназначена под опору а не под гидроусилитель. #10 pashabeketov 02.03.2014 17:16 Цитирую hohland:

после замены на 3-ий денек появился шум в районе ГРМ,как будто зубчики ремня об чего то задевают.Отсоединил крышку, поглядел в щель а ремень сьехал со шкивов в сторону мотора на мм 5. Это может быть предпосылкой шума?

Во первых, за что ему минус? Все может быть, может ты его слабо натянул, вот он и съехал #9 hohland 17.01.2014 19:29 после замены на 3-ий денек появился шум в районе ГРМ,как будто зубчики ремня об чего то задевают.Отсоединил крышку, поглядел в щель а ремень сьехал со шкивов в сторону мотора на мм 5. Это может быть предпосылкой шума?

Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Nexia

После полуторагодовалой эксплуатации Nexia, с пробегом 58 тыс. км., решил поменять ремень ГРМ.

Приобрести ремень ГРМ в Минске можно в веб магазине Exist.by. К выбору предложены, как уникальные так и аналоги более тем от 100 производителей. Для комфортного поиска на веб-сайте можно избрать подобающую марку автомобиля и подобрать нужный ремень либо полный набор с роликами.

Подготавливаем автомобиль к замене ремня ГРМ:

  • Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность, ставим на ручник и рычаг КПП на пятую передачу. Домкратим правое фронтальное колесо и снимаем
  • Отключаем минусовую клемму с АКБ. Отсоединяем все хомуты и шланчики так, чтоб можно было снять всю эту резиновую требуху одним скопом
  • Ослабляем ключом на 13 верхний болт крепления генератора. Нижний не нужно пробовать открутить, он и так ослаблен. При помощи какого-либо рычага сдвигаем генератор, при это ремень генератора ослабляется. Снимаем ремень
  • Ключом на 10 (головка с трещоткой) откручиваем верхнюю пластиковую крышку кожуха ГРМ
  • Перебегаем вниз, в арку правого фронтального колеса. Откручиваем два фронтальных болта на защите мотора, если такая есть. Защита провисает и дает возможность открутить локер (подкрылок). Откручиваем локер, но не весь, а ту часть, чтоб отогнув его, можно было получить доступ к просвету и шкиву генератора
  • Брызгаем WD-40 под головку болта шкива коленвала. Ждем 5 минут. Здесь как удобнее, или головкой на 13, или накидным ключом, откручиваем болт. Чтоб сделать это одному, я застопорил зубчатый венец за шкивом гаечным ключом, просунув его в прорези этого венца. И с определенным усилием против часовой стрелки сорвал болт. Снимаем шкив коленвала. Закручиваем болт на зубчатое колесо, которое стоит за шкивом

Если метки не совпали, крутим диск тормоза правого переднего колеса до того времени, пока метки не совпадут. Чтоб легче было крутить, в торец диска тормоза вставляем отвертку и используем ее как рычаг.

Ключом на 10 откручиваем старенькый ролик-натяжитель. Снимаем старенькый ремень ГРМ, стараясь не двинуть метки на валах. Если метки двинулись, восстанавливаем их положение согласно изготовленной ранее фото.

Собираем все назад. Доливаем антифриз, если необходимо. У меня 1-ый раз на разбор ушло 3-4 часа. Во 2-ой раз разобрал за полчаса, но зато были пляски с помпой.

#29 nexia11 19.11.2020 13:05 Непременно обращайте внимание на направление вращения ремня, не верно установленный будет скрипеть и ранее срока выйдет из строя.

#28 panja24a 29.04.2020 01:51 В общем через 15000 ремень порвался, загнуло клапана, ремонт=18000. Оказалось, что ремень был старенькый(2010 г.), брал в Челябинске в Корейце, по Горьковатого, имейте в виду.

#27 panja24a 27.04.2017 11:42 Всё сделал. Сейчас могу соревноваться с мастерами на время разбора. Это 2 замена ремня ГРМ за 135000. После первой замены(65000- ремень заводской)ремня ГРМ он был, как новый, я когда менял ремень(тот, который поставили официалы пр.Ленина 2), он весь был в трещинках, видимо поставили не уникальный, даже надписей не разобрать, вот те и официалы. Когда будете поменять помпу, поглядите, как стояла, древняя, чтоб также приблизительно поставить. У меня ключа на 41 не было, пришлось ослаблять 3 болта под шестигранник и отвёрткой проворачивать, дело ещё усугублялось тем, что антифриз уже поменял. Если на сухую крутить помпу, то можно выставить без заморочек и без ключа. Ещё, по помпе. Не непременно снимать задний кожух,звёздочку, можно подобраться, мало отодвинув насос ГУР, я подбирался обыденным шестигранником из дешманского набора(лучше возьмите подлинней). И ещё, насос ГУР не мешает пройти ремню, там всё нормально проходит, тоже взял жидкость, которая не пригодилась. Кто то писал, что сливал, в общем можно не сливать.А чтоб ошибиться по меткам, необходимо попытаться. Снять ошибку стоит 300 р на диагностике, меняйте ,не страшитесь. Всем спасибо за советы.

#26 panja24a 24.04.2017 23:29 Поменял сейчас ремень ГРМ. помпу, ролик, ремень на генератор. Кое как одел ролик, болтом попасть не сумел, поставил шпильку и закрутил на гайку, до треугольной метки мало не дошёл, будто бы перетянут демонстрировал. Видимо из-за этого свист был, погазовал, вроде закончил. Проехал несколько км замигала лампочка(движок), очень засвистел ремень, снова погазовал, прошло. Перед гаражом заглушил движок, когда снова заводил лампа движок уже не горела. Что посоветуете, снова разбирать и ослаблять ремень и если снова лампа зажгется, ехать на диагностику? Кстати, как вы сообразили, что ошибка конкретно P0800, а не какая нибудь другая, там же просто маргает лампочка движок?

Здрасти! Прошёл 133000 км желаю без помощи других поменять ремень ГРМ. Машина N-150 2011 г.в, 8-клапанная, с ГУР. Когда брал ремень ГРМ в Корейце(Челябинск), торговец произнес, что ремни однообразные и для машин с ГУР и без него. Верно? Ремень взял оригинал, как и ролик, а помпу корейскую за 1200, уникальная в 2 раза дороже. Запамятовал взять ремень на генератор, возможно он же идет и на ГУР ,и тут будут разнится ремни с ГУР и без него. Верно? Если поменять помпу, необходимо же сливать антифриз? Раз буду сливать антифриз, целенаправлено будет заменить термостат стандартный на 92С?

ремни ГРМ однообразные. генератор и ГУР-генератор, различные. снять помпу не слив антифриз не получится, помпа находится в нижней точке блока. антифриз с блока как раз и соединяется снятием помпы.

#24 panja24a 15.04.2017 14:02 Здрасти! Прошёл 133000 км желаю без помощи других поменять ремень ГРМ. Машина N-150 2011 г.в, 8-клапанная, с ГУР. Когда брал ремень ГРМ в Корейце(Челябинск), торговец произнес, что ремни схожие и для машин с ГУР и без него. Верно? Ремень взял оригинал, как и ролик, а помпу корейскую за 1200, уникальная в 2 раза дороже. Запамятовал взять ремень на генератор, возможно он же идет и на ГУР ,и тут будут разнится ремни с ГУР и без него. Верно? Если поменять помпу, необходимо же сливать антифриз? Раз буду сливать антифриз, целенаправлено будет заменить термостат стандартный на 92С?

#23 Serik 15.01.2015 09:32 Есть такая неувязка у их, это связано с тем, что вялость металла стремительно наступает после 3-х лет эксплуатации, также недостатками конструкции методом смещения в погрешности составляющей кое-где 2 мм, отсюда и маленькое ослабление ремня, а может и поболее, там дюралька в месте крепления затягивающего болта и резьба посадочного гнезда ролика-натяжителя очень изнашивается, потому что мощная вибрация, а компенсирующих частей не считая ролика как досадно бы это не звучало.( для устранения таковой предпосылки требуется установить ШПИЛЬКу, в месте посадки если износ сильный метчиком нарезаешь новейшую резьбу, а если все отлично то ничего не надо, в обоих случаях на клей эпоксидный с железной стружкой клеешь заворачивая в гнездо одну сторону шпильки, после 24-х часов можешь ставить ролик и гайкой затягивать, будет надежней чем с момента выпуска, испытано. Фортуны всем на дорогах, делитесь. ибо Бог повелел.)))

READ  Сколько масла в КПП Niva 21214

#22 kursor 14.01.2015 20:58 Кто знает.скажите плизззз Может ли ремень при правильной установке и правильной натяжке само-ослабляться?? Другими словами.Ролик установлен с пружинным механизмом,и при кручения колеса с включенной скоростью в сторону оборотную движению,может ли в данном случае пружина немного расслаблять ремень?? Я столкнулся с таковой ситуацией.проверил ремень.вроде болтается,поднял колесо,включил передачу и покрутил это самое колесо в сторону движения,ремень стал снова натянутым,все класс! Что это. В общем гемор у этих двигов с этим! Как все просто делается на ВАЗах-09 и т.д.И зажигание на PC там не сбивается никогда.

#21 Serik 25.09.2014 19:00 От себя добавлю, если помпа и ролик нормально, но требуется заменить ремень либо высадить ремень в случае перескока на зуб, то можно и без снятия помпы, роика и ГУР, для этого сделать все процедуры, снять ремень генератора и кондиционера, выставить метки методом описаным, надавить на планку ввысь ролика чтоб он ослабил ремень и вынуть поначалу с верху, а позже снизу, ставить в оборотном порядке, испытано на личном опыте, правда позже отыскать возможность зафиксировать ролик.

#20 Pilotfcsm 12.08.2014 09:47 В общем поменял я ГРМ с роликом, прокладку на помпе. Сходу скажу, что те кто меняет помпу либо прокладку помпы на А15SMS с гидроусилителем, может смело сходу приобрести масло для гура, так как насос ГУРа придеся снимать, т.к. он мешает снятию задней части кожуха, которая в свою очередь не дает снять помпу. В принципе в аннотации все обозначено правильно, но я столкнулся с таковой ерундой, что после замены ремня во время работы он уходит со шкивов в сторону мотора мм на 3. При всем этом на не прогретом движке слышно маленькое шарканье, видимо ремня о заднюю часть кожуха. Как движок прогреется шарканье теряется, но все равно неприятно. Пробовал уже переставлять ремень на 180 градусов, задумывался может что с роликом новым ставил старенькый также уходит. Ремень натянут как по аннотации, прорезь совпадает с язычком. Никто не сталкивался с таким? Последнее на что грешу это помпа, но она как новенькая, никаких люфтов в подшипнике, и до замены шорканья не было. У всех ремень стоит ровно на шкиве?

Ребят, подскажите, необходимо ли поменять помпу в добавок к ремню с роликом, либо довольно только прокладки помпы ? Пробег 55 тыщ, антифриз бегает, перегревов никогда нет

Помпа обычно изменяется через 2 раза после замены ремня.

Т.е.: ГРМ ГРМ ГРМПомпапрокладка помпы ГРМ ГРМ ГРМПомпапрокладка помпы

Для надёжности следует поменять через один раз)

#18 Pilotfcsm 30.07.2014 12:57 Ребят, подскажите, необходимо ли поменять помпу в добавок к ремню с роликом, либо довольно только прокладки помпы ? Пробег 55 тыщ, антифриз бегает, перегревов никогда нет

Хороший денек. Прошел на замененном ремне 45 тыс. км. Купил таковой же ремень донгил и таковой же ролик корейский аналог. Наверняка, к 50 тыс. буду поменять 2-ой раз. С виду ремень будь здоров, даже надписи еще видны и направление вращения. Про помпу молвят если не будет свободного хода, дескать, не трогай Антифриз за 45 тыс. км. ушел около 1,5 литра. Думаю что при регулировке помпой все же закусывает прокладку. Но для меня не значительно. Тем паче что раздельно не отыскал нигде прокладки под помпу.

Хороший денек. Позавчера при пробеге 118900 км. заменил ремень и ролик. Прошел 61000 км на аналоге. Ремень в неплохом состоянии, без разрывов, ролик малость люфтил. Это тот донгил и аналог корейский прошел год после замены с прошедшего раза. Поменял на таковой же. Проверил помпу: есть свободный ход маленький. Не стал поменять т.к. не чем пока. Чек после замены начал моргать через километр. Необходимо находить сейчас шнурок и сбрасывать адаптации дпкв.

Замена ремня ГРМ, помпы и роликов на DAEWOO Nexia 16 клапанов

Для размеренной и бесперебойной работы хоть какого автомобиля нужно кропотливо смотреть за состоянием всех узлов и агрегатов транспорта, проводить постоянный плановый техосмотр и, в случае надобности, подменять изношенные детали. Принципиальным звеном в работе распредвала и коленвала является ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ на DAEWOO Nexia 16 клапанов строго регламентирована управлением по эксплуатации автомобиля.

Обычно, вкупе с ремнём требуют замены помпа и ролики. Всю работу по замене можно произвести без помощи других, не прибегая к помощи профессионалов. Предлагаем ознакомиться с подробной аннотацией по замене ремня ГРМ, помпы и роликов на DAEWOO Nexia 16 клапанов.

Сроки замены

Производители советуют создавать замену изношенных деталей привода механизма ГРМ при пробеге менее 50 тыщ км. Большая часть хозяев следуют этой советы, но бывают исключения.

Срок службы ремня зависит не только лишь от производителя запасной части, да и от критерий эксплуатации тс, технического состояния мотора. Губительное воздействие на состояние ремня оказывают технические жидкости, которые могут попасть в зону его работы. Если увидены даже мельчайшие протечки моторного масла, их немедля избавляют, ремень меняют новым изделием.

Признаки необходимости замены механизма

Как найти, что нужна 16-клапанной Nexia замена ремня ГРМ? Об этом может сказать не только лишь километраж, да и последующие признаки:

  • Соответствующие шумы и вибрация на холостом ходу. Создается чувство, что мотор троит.
  • Стало трудно запускать движок. На старт уходит больше времени, чем обычно.
  • Чувствуется вибрация по кузову при движении, в особенности под горку на больших оборотах.
  • Машина стала расходовать больше горючего.

Все это гласит о том, что ремень пора заменить. Если вы его меняли не так давно, может быть, он просто проскочил на несколько зубьев и потому сместились фазы газораспределения. Также стоит держать под контролем зрительное состояние ремня. Наличие на нем трещинок, надрывов и следов нитей неприемлимо.

В хоть какой момент таковой ремень может порваться. И если на восьмиклапанных моторах возможно обойтись только испугом, то в случае с 16-клапанной головкой придется раскошелиться на суровый ремонт.

От простого к сложному: замена ременного привода ГРМ на DAEWOO Nexia

опасности Дорестайлинговое поколение DAEWOO Nexia, спроектированное на базе Опель Kadett, оснащалось 1,5-литровыми моторами G15MF (8 клапанов, 75 л.с.) и А15MF (16 клапанов, 85 л.с.). Освеженная в 2008 году генерация оснащается другими силовыми установками: A15SMS (8 valve, 80 л.с.) и F16D3 (16 valve, 109 л.с.).

Сроки, инструмент, начальные задачки

Производителем верно обсуждено, что на DAEWOO Nexia замена ремня ГРМ должна выполняться через каждые 80 000 км. пробега. Преждевременная смена может быть вызвана наличием:

Третировать операцией не стоит: обрыв ремня приводит к неожиданной встрече клапанов и поршней, приводящей к дорогому ремонту.

Список рабочего инвентаря формируется в главном на базе стандартных приспособлений:

  • набор рожковых ключей;
  • набор торцевых головок с воротками и удлинителями;
  • набор шестигранников;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • ключ на «41».

Главная задачка исполнителя – открыть доступ к защитному кожуху ГРМ:

  • снять корпус воздушного фильтра, отсоединив аналоговые и цифровые коммуникации и открутив головкой на «10» три болта крепления устройства;
  • зажать ручник, вывесить и снять правое фронтальное колесо, используя дополнительные приспособления, предохраняющие авто от движения;
  • демонтировать глушитель шума, расположенный в правом крыле;
  • снять правый грязезащитный щиток;
  • изъять гофру, транспортирующую воздух вкупе с дополнительным глушителем шума и патрубком вентиляции картера;
  • ослабив натяжной ролик, удалить ремень компрессора климатической установки;
  • снять ремень ГУР и генератора, ослабив крепления последнего.

Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя F16D3 DAEWOO Nexia N150

Проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) либо замену деталей соответственного механизма проводите согласно регламенту технического обслуживания. Нужно учесть, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв либо срезание зубьев) может привести к удару клапанов о поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту мотора.

Снимите воздушный фильтр, как описано тут.

При наличии на автомобиле кондиционера отсоедините от датчика давления хладагента (размещенного рядом со шкивом насоса гидроусилителя руля) колодку проводов.

Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля, как описано тут.

Накидным ключом на 12 мм попеременно ослабьте затяжку и отверните три болта крепления шкива насоса гидроусилителя руля. При всем этом удерживайте шкив от проворачивания при помощи другого накидного ключа на 12 мм либо шлицевой отвертки, вставленной враспор меж ступицей шкива и головкой болта.

Отжав агрегат к левой стороне автомобиля, снимите шкив со ступицы.

Извлеките шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из 2-ух держателей верхней фронтальной крышки привода ГРМ.

Головкой на 10 мм отверните четыре болта крепления верхней фронтальной крышки привода ГРМ и снимите ее.

Включите в коробке пятую передачу и вывесьте правое фронтальное колесо. Вращая по часовой стрелке колесо, проверните коленчатый вал и проверьте состояние ремня привода ГРМ.

замена, nexia, клапан

Поверхность зубчатой части ремня не обязана иметь складок, трещинок, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Оборотная сторона ремня не обязана иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень нужно заменить. Ремень также нужно заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует убрать) либо при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.

При обычном натяжении ремня подвижный указатель 1 ролика должен совпадать с недвижным указателем 2 на кронштейне натяжного устройства.

Если подвижный указатель сдвинут относительно недвижного:

Натяжное устройство ремня привода ГРМ:

1 недвижный указатель;

3 эксцентриковый ролик;

В случае несовпадения указателей отрегулируйте натяжение ремня (см. ниже) либо замените ремень новым.

Операции по замене ремня делайте на смотровой канаве либо эстакаде.

Снимите правое фронтальное колесо и накрепко зафиксируйте автомобиль на подставке промышленного производства.

Головкой на 17 мм проверните коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.

Отверните болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтоб удержать коленчатый вал от проворачивания, ассистент должен включить пятую передачу и надавить педаль тормоза.

При отсутствии ассистента можно застопорить маховик от проворачивания, вынув резиновую заглушку из окна в поддоне картера и вставив через окно крепкий стержень (поперечником около 6 мм) в наиблежайшее из 6 сквозных резьбовых отверстий в маховике, в которые с другой стороны маховика ввернуты винты крепления корзины сцепления.

Если таким методом отвернуть шкив не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то можно застопорить маховик отверткой, вставив ее через колодец поддона картера меж зубьями венца маховика.

Вытащите болт с шайбой и снимите шкив привода вспомогательных агрегатов.

Если при отворачивании шкива маховик стопорили стержнем, вытащите его.

Снова проверьте совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов. При верно установленных фазах механизма газораспределения метка 1 на шкиве коленчатого вала должна размещаться напротив прорези 2 на задней крышке привода ГРМ.

По мере надобности доверните коленчатый вал до совпадения меток.

замена, nexia, клапан

Отстегните пружинную защелку нижней фронтальной крышки привода ГРМ.

Головкой на 10 мм отверните болт нижнего и болт верхнего крепления нижней фронтальной крышки привода ГРМ.

Снимите нижнюю переднюю крышку привода ГРМ.

Демонтируйте насос гидроусилителя руля, как описано тут.

Чтоб снять ремень со шкивов, необходимо уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров (при ослабленной затяжке винтов крепления насоса). Шестигранным ключом на 5 мм ослабьте затяжку 3-х винтов крепления насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров: 1-го винта, размещенного рядом с кронштейном генератора (см. 1-ое фото ниже) и через отверстие в задней крышке привода ГРМ 2-ух винтов (см. 2-ое фото ниже), расположенных под ней.

Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляйте затяжку винтов только до того момента, когда при помощи инструмента корпус насоса можно будет повернуть.

Повернуть насос можно за шестигранник, выполненный на его корпусе, рожковым ключом на 41 мм (для наглядности показано на снятом насосе) либо (при отсутствии ключа) раздвижными плоскогубцами.

Ослабив натяжение ремня, снимите его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов и вытащите ремень.

READ  Замена масла в коробке Focus 2

Маркировка ремня привода ГРМ (число зубьев 127, ширина ремня 25 мм).

При замене ремня нужно также заменить новыми натяжное устройство и опорный ролик. Для замены натяжного устройства с роликом в сборе, головкой на 12 мм отверните три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров и снимите натяжное устройство ремня.

Для снятия опорного ролика головкой на 14 мм отверните болт его крепления и снимите ролик.

Установите натяжное устройство и опорный ролик ремня в оборотной последовательности. Болты крепления натяжного устройства и опорного ролика затяните предписанными моментами.

Перед установкой ремня проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости. При покачивании и вращении от руки шкива насоса не должны ощущаться люфты, заедания, быть слышен шум в подшипнике. При наличии обозначенных дефектов замените насос охлаждающей жидкости новым.

Перед установкой ремня удостоверьтесь в совмещении установочных меток (см.выше) на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении наденьте ремень на шкив коленчатого вала.

Натягивая обе ветки ремня, заведите переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, за ролик натяжного устройства. Наденьте ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание веток ремня.

Натяните ремень, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и недвижного указателей натяжного устройства (см. выше в п.9). В этом положении затяните винты крепления насоса.

Для проверки фаз газораспределения и натяжения ремня нужно провернуть коленчатый вал на два оборота. Для этого при включенной пятой передаче головкой на 32 мм крутите коленчатый вал по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы левого колеса.

Проверьте натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторите операцию по установке фаз газораспределения. Удостоверьтесь в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В неприятном случае замените уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Если фазы газораспределения выставлены верно и натяжение ремня в норме, то установите нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов затяните предписанным моментом.

Последующую сборку проводите в оборотной последовательности. Резьбовые соединения затягивайте предписанными моментами.

Заполните рабочей жидкостью гидропривод усилителя управляющего управления и удалите из него воздух, как описано тут. Доведите до обычного уровень охлаждающей жидкости, как описано тут.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях DAEWOO Nexia, DAEWOO Lanos с объемом двигателя 1.5

Необходимость замены ремня ГРМ возникает в таких случаях: попадания на его поверхность масла, вследствие возникновений трещинок, следов износа и расслоения тканей ремня. И, конечно, помним о замене ремня ГРМ по истечении его срока службы. Правда, понятие «срок службы» в этом случае достаточно расплывчато. Завод изготовитель, к примеру, советует поменять ремень ГРМ после 60 000 пробега либо 6 лет эксплуатации автомобиля. У неких автовладельцев срок службы ремня завершается в тот момент, когда он порвался ( благо клапана на Lanos и Nexia 1.5 не гнет ). У других период варьируется в границах от 30 000 до 90 000 км. И предпосылки таковой различия полностью явны. Одни, после замены ремня ГРМ пробуют выдавить с него максимум и проехать больше промышленных советов. Другие, перестраховываются и, беря во внимание качество нынешних запчастей, проводят плановую замену ранее рекомендованного срока. К этим другим, я и отношусь. Потому что могу согласиться, что ремень, установленный на заводе, может отслужить шестьдесят тыщ, а вот после его замены планку можно и малость опустить до 40 – 50 тыщ. Это обосновано, как и качеством запчастей, так и выработкой, и износом шестерней распредвала, коленвала и помпы. Но, это как говорится мое личное мировоззрение, и придерживаться его я никого не заставляю. Решать когда же все-же лучше поменять ремень ГРМ все равно Для вас. Со вступлением окончили, перебегаем к главному.

По порядку у нас идет выбор и покупка запчастей, нужных для удачной и резвой замены ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях DAEWOO Nexia, DAEWOO Lanos с объемом мотора 1.5. Разглядим перечень нужных покупок для автомобилей с ГУРом и кондиционером:1. Ремень ГРМ (к примеру, конторы Gates ). 2. Ролик натяжки ремня ГРМ. Рекомендовано поменять ремень и ролик сразу. Самым наилучшим выбором тут будет ролик INNA. Недешево, но поверьте, он того стоит. 3. Ремень генератора с ГУР размер 975-970 и соответственно без гидроусилителя 875-870. 4. Ремень кондиционера. Для DAEWOO Lanos размер ремня 850. для DAEWOO Nexia лучше 825. 5. Ролик натяжки ремня кондиционера. В последнем случае, если с покупкой ролика появились трудности, стоит запастись подшипником (6-301) для него. Перепрессовать его не составит труда.Помпу в этот перечень не включаю, хотя некие может быть со мной и не согласятся. Но с ней все-же лучше решать по факту – разобрали, поглядели, нашли следы подтекания охлаждающей жидкости либо гудящий подшипник, побежали брать помпу. Если с ней ок, то оставляем ее не тронутой. В последнем случае, неплохой помпе полностью по силам пережить две-три замены ремня ГРМ.

Инструмент нужный для замены ремня ГРМ и натяжного ролика автомобилей DAEWOO Nexia, DAEWOO Lanos : домкрат, отвертка, набор торцевых головок (от 10 до 19), накидные ключи (12, 13, 14, 15). И так же, очень хорошо в арсенале иметь особый ключ на 41 (смотрим фотографию 3) и шестигранник на 5. Где данный ключ употребляется Вы узнаете чуток позднее. Но, точно могу сказать, что он Для вас может очень посодействовать. С помощью болгарки и сварочного аппарата данный ключ можно сделать и самому. Как раз кстати будет присутствие ассистента. Есть в данном деле один момент, где его помощь пригодиться Для вас. Так же охото сказать, что работу можно проводить и «на земле», но лучше (тем паче, если Вы будете делать это в первый раз) все-же на смотровой яме.

Дальше, пошаговое описание замены ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях DAEWOO Nexia, DAEWOO Lanos: 1. Начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра и резиновой гофры подачи воздуха к дроссельной заслонке. 2. Распускаем болты на правом фронтальном колесе. Донимаем домкратом и снимаем колесо. Снимаем пластмассовую защиту мотора. 3. И не теряем время напрасно, откручиваем фиксирующую гайку ролика натяжки ремня кондиционера и натяжной болт. Снимаем ролик и ремень. После чего увлечены ремнем генератора. Для того чтоб его снять отпускаем болт и прижимаем генератор к движку. Снимаем ремень генератора.

Дальше, оправляем ассистента в салон автомобиля, чтоб включить первую либо заднюю передачу и надавить педаль тормоза. А Вы в это время будете пробовать открутить болт крепления шкива коленвала. Если болт шкива коленвала откручиваться по хорошему не хочет, то тогда читаем вот эту статью, в которой подробно описан борьбы с ним. 5. Снимаем шкив гидро усилителя руля.

Откручиваем три болта верхней части кожуха ремня ГРМ и два болта крепления насоса ГУР к двигателю. Снимаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.

Дальше, следует выставить двигатель по меткам. Для этого включаем 4 или 5 передачу, надеваем колесо (достаточно наживить два болта) и проворачиваем его. Контролируем совпадение меток на шестернях коленвала и распредвала (смотрим фотографии 12 и 13).

Если ролик натяжки ремня ГРМ Вы не собираетесь менять, то тогда, преодолевая сопротивление пружины ролика, совмещаем два отверстия и вставляем металлический штифт. В остальных случаях просто откручиваем болт крепления ролика и снимаем его, и ремень. Этот штифт можно сразу установить на новый ролик и в таком положении его устанавливать. В случае, наличия насоса ГУР, придется немного повозиться. И снимать, и надеть ремень ГРМ придется, заправляя его под насос. Не забудьте проверить состояние помпы, при необходимости замените ее.

Устанавливаем ролик. Заправляем и устанавливаем ремень ГРМ. Вытаскиваем штифт и смотрим, какое положение занял указатель на ролике натяжки. Идеальное совпадение показано на фотографии 17. Но такое бывает довольно редко. И для того, чтобы добиться такого положения, придется отрегулировать положение помпы. Шестигранником на 5 отпускаем три болта крепления помпы (если Вы помпу установили, то это облегчит дело, просто не затягивайте до конца болты). Подставляем емкость под двигатель, так как возможна утечка охлаждающей жидкости. Устанавливаем ролик и ремень ГРМ. Специальным ключом на 41 проворачиваем помпу до момента совпадения меток на ролике натяжки. Затягиваем болты помпы, при установленном ролике и ремне, это сделать трудней (один болт очень не удобный), но по силам.

После чего, опять же, за колесо прокручиваем двигатель два оборота и проверяем совпадение меток на шестернях коленвала и распредвала.

Если все ок, то сборку проводим в обратной последовательности. При необходимости доливаем охлаждающую жидкость. Болт шкива коленвала затягиваем с усилием 95 Н·м после этого еще поворачиваем (затягиваем) болт на 30° и 15 ° (момент затяжки болта шкива коленвала DAEWOO Lanos и DAEWOO Nexia). Коленвал от проворачивания удерживаем, включив 1 передачу и нажав педаль тормоза или при помощи отвертки.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии ( 21 )

Ролик нужно натягивать помпой, но не как не вставлять болт, отвертку и тд,В случае брака ролика, если увидят царапины от болта откажут в возврате. ))

Сенс и Lanos 1,4 не гнет, т.к. там двигатель от таврии, только в случае 1,4 расточеный.

АндрейСенс 1 сент. 2018 10:42 # На таврических 1,3 и 1,4 гнет клапана при наличии поршневой без циковок под клапана и вытеснителей. Такие моторы классификацией Евро 3 оснащены катколлектором. Периоды выпуска не помню. 5

Мне заменили только ремень ГРМ. Lanos 63500 пробег 1.5 мастер сказал ролик и помпа будет ходить до следующей замены

Смелый мастер!! Больше ничего сказать не могу. Надеюсь, только на то, что он достаточно опытный механик. Так как оценить состояние и дать гарантию на пробег деталей такого ответственного узла, это не шутка.

В принципе, могу назвать две причины по которым Вам можно спать спокойно и не забивать себе голову вопросами, типа: Надо было или нет? Как быть? И что будет? Первая причина. Детали, установленные на заводе способны прожить довольно долго. Например, заводской ролик ремня ГРМ может отработать два срока по 50000км. Что есть, то есть. Так же и помпа. Из личной практики могу вспомнить случай, когда родная помпа на Lanos пробегала 300000км.

И вторая причина, не волноваться. Если что-то и случится, то это будет уже головная боль мастера. Главное, чтоб его смелость не исчезла в тот момент, когда его прогнозы окажутся ошибочными.

Подскажите, пожалуйста, без ключа на 41 помпу не провернуть?

Можно раздвижными пассатижами (их ещё коброй или галочкой называют) подлезть и покрутить. Правда очень не удобно ими там орудовать. Придётся сильно помучиться.

саша: а усилие натяжки ремня какое? самый важный момент и не указан

На Lanos и Нексиях стоит автоматический ролик натяжки ремня ГРМ. То есть, он сам (ролик) производит необходимую натяжку ремня ГРМ. Единственное, что от Вас необходимо изначально его правильно установить (смотрим фото 17 и читаем пункт 9). 12

27 июня 2015 10:27 # а усилие натяжки ремня какое? самый важный момент и не указан 3

6 дек. 2014 17:51 # Здравствуйте. был скрежет в районе гура думал он поменял помпу поставил китайскую другого не было немного погодя на следующий день при нагреве опять появился тот же шум. может я не отрегулировал натяжитель и должен ли быть слабым ремень с противоположной стороны подскажите пожалуйста что делать менять помпу или регулировать саму ее и натяжитель ГУР я тоже заменил 6

16 февр. 2014 13:43 # на 8 клапанном как повезет,точнее как совпадет. если не удачно то гнет клапана.это точно сам убедился. так что тот кто говорит что не гнет,просто не знает. так что не испытывайте судьбу.лучше заранее меняйте. 7

10 дек. 2013 13:49 # На Lanosе с движком A15SMS клапана ГНЁТ. Когда у меня оборвало ремень по моей тупости, я надеялся, что обойдусь только его заменой! Ни хрена, компрессии в одном из цилиндров практически не было. Где то писали, что ставят поршни от Опеля Vectra с выемками под клапана, но не могу найти их каталожные номера, может кто знает. 3

Точно, гнёт клапана, да ещё как! У моего Lanos слизало резиновые зубья ГРМ и распредвал остановился на скорости. Погнуло слегка 3 выпускных клапана, а 4-й сломался от удара о поршень и пробил его. Осколки поцарапали цилиндр. При этом, все рокера как и положено в таких случаях, благополучно сломались, но капремонт предотвратить не смогли. В итоге: расточка блока, замена клапанов, рокеров. P. S. При ремонте выкинул нафиг болты-внутренние шестигранники на помпе, заменил их на нормальные. А то отвернуть их в следующий раз не удастся.

READ  Замена ремня ГРМ к4м 16 клапанов Largus

Алексей 29: Клапана на Lanos 1,5 гнёт! Поршни имеют небольшую впадину и выборки под клапана (как на 2110 12)нет. У меня так 2 клапана загнуло, когда ГРМ порвался (

На 16 клапаном двигателе точно гнет. На 8 клапанной Nexia не гнет, так ГБЦ не такая как на Ланосе. Слышал, что были случаи гнутых клапанов на Ланосе, но сам еще не разу с этим не сталкивался. Во всех случаях с обрывом ремня все заканчивалось хорошо. Теоретически клапана могут достать из-за нагара на поршнях или потому что после обрыва ремня автомобиль пытались завести, тоскали на буксире! 17

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях DAEWOO Nexia, DAEWOO Lanos с объемом двигателя 1.5

Необходимость замены ремня ГРМ появляется в таких случаях: попадания на его поверхность масла, вследствие появлений трещин, следов износа и расслоения тканей ремня. И, конечно же, помним о замене ремня ГРМ по истечении его срока службы. Правда, понятие «срок службы» в данном случае довольно расплывчато. Завод изготовитель, например, рекомендует менять ремень ГРМ после 60 000 пробега или 6 лет эксплуатации автомобиля. У некоторых автолюбителей срок службы ремня заканчивается в тот момент, когда он порвался ( благо клапана на Lanos и Nexia 1.5 не гнет ). У остальных период варьируется в пределах от 30 000 до 90 000 километров. И причины такой разницы вполне очевидны. Одни, после замены ремня ГРМ пытаются выжать с него максимум и проехать больше заводских рекомендаций. Другие, перестраховываются и, учитывая качество сегодняшних запчастей, проводят плановую замену раньше рекомендованного срока. К этим другим, я и отношусь. Так как могу согласиться, что ремень, установленный на заводе, может отслужить шестьдесят тысяч, а вот после его замены планку можно и немного опустить до 40 – 50 тысяч. Это обусловлено, как и качеством запчастей, так и выработкой, и износом шестерней распредвала, коленвала и помпы. Но, это как говорится мое субъективное мнение, и придерживаться его я никого не заставляю. Решать когда же все-таки лучше менять ремень ГРМ все равно Вам. Со вступлением закончили, переходим к главному….

По порядку у нас идет выбор и покупка запчастей, необходимых для успешной и быстрой замены ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях DAEWOO Nexia, DAEWOO Lanos с объемом двигателя 1.5. Рассмотрим список необходимых покупок для автомобилей с ГУРом и кондиционером: 1. Ремень ГРМ (например, фирмы Gates ). 2. Ролик натяжки ремня ГРМ. Рекомендовано менять ремень и ролик одновременно. Самым лучшим выбором здесь будет ролик INNA. Дорого, но поверьте, он того стоит. 3. Ремень генератора с ГУР размер 975-970 и соответственно без гидроусилителя 875-870. 4. Ремень кондиционера. Для DAEWOO Lanos размер ремня 850. для DAEWOO Nexia лучше 825. 5. Ролик натяжки ремня кондиционера. В крайнем случае, если с покупкой ролика возникли сложности, стоит запастись подшипником (6-301) для него. Перепрессовать его не составит труда. Помпу в этот список не включаю, хотя некоторые возможно со мной и не согласятся. Но с ней все-таки лучше решать по факту – разобрали, посмотрели, обнаружили следы подтекания охлаждающей жидкости или гудящий подшипник, побежали покупать помпу. Если с ней ок, то оставляем ее не тронутой. В крайнем случае, хорошей помпе вполне по силам пережить две-три замены ремня ГРМ.

Инструмент необходимый для замены ремня ГРМ и натяжного ролика автомобилей DAEWOO Nexia, DAEWOO Lanos : домкрат, отвертка, набор торцевых головок (от 10 до 19), накидные ключи (12, 13, 14, 15). И так же, очень не плохо в арсенале иметь специальный ключ на 41 (смотрим фотографию 3) и шестигранник на 5. Где данный ключ используется Вы узнаете чуть позже. Но, точно могу сказать, что он Вам может сильно помочь. При помощи болгарки и сварочного аппарата данный ключ можно сделать и самому. Очень кстати будет присутствие помощника. Есть в этом деле один момент, где его помощь понадобиться Вам. Так же хочется сказать, что работу можно проводить и «на земле», но лучше (тем более, если Вы будете делать это впервые) все-таки на смотровой яме.

Далее, пошаговое описание замены ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях DAEWOO Nexia, DAEWOO Lanos: 1. Начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра и резиновой гофры подачи воздуха к дроссельной заслонке. 2. Распускаем болты на правом переднем колесе. Донимаем домкратом и снимаем колесо. Снимаем пластмассовую защиту двигателя. 3. И не теряем время зря, откручиваем фиксирующую гайку ролика натяжки ремня кондиционера и натяжной болт. Снимаем ролик и ремень. После этого занимаемся ремнем генератора. Для того чтобы его снять отпускаем болт и прижимаем генератор к двигателю. Снимаем ремень генератора.

Далее, оправляем помощника в салон автомобиля, чтобы включить первую или заднюю передачу и нажать педаль тормоза. А Вы в это время будете пытаться открутить болт крепления шкива коленвала. Если болт шкива коленвала откручиваться по хорошему не хочет, то тогда читаем вот эту статью, в которой подробно описан борьбы с ним. 5. Снимаем шкив гидро усилителя руля.

Откручиваем три болта верхней части кожуха ремня ГРМ и два болта крепления насоса ГУР к двигателю. Снимаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия и роликов / Выставляем метки ГРМ Daewoo Nexia 1.6

Дальше, следует выставить двигатель по меткам. Для этого включаем 4 или 5 передачу, надеваем колесо (достаточно наживить два болта) и проворачиваем его. Контролируем совпадение меток на шестернях коленвала и распредвала (смотрим фотографии 12 и 13).

Если ролик натяжки ремня ГРМ Вы не собираетесь менять, то тогда, преодолевая сопротивление пружины ролика, совмещаем два отверстия и вставляем металлический штифт. В остальных случаях просто откручиваем болт крепления ролика и снимаем его, и ремень. Этот штифт можно сразу установить на новый ролик и в таком положении его устанавливать. В случае, наличия насоса ГУР, придется немного повозиться. И снимать, и надеть ремень ГРМ придется, заправляя его под насос. Не забудьте проверить состояние помпы, при необходимости замените ее.

Устанавливаем ролик. Заправляем и устанавливаем ремень ГРМ. Вытаскиваем штифт и смотрим, какое положение занял указатель на ролике натяжки. Идеальное совпадение показано на фотографии 17. Но такое бывает довольно редко. И для того, чтобы добиться такого положения, придется отрегулировать положение помпы. Шестигранником на 5 отпускаем три болта крепления помпы (если Вы помпу установили, то это облегчит дело, просто не затягивайте до конца болты). Подставляем емкость под двигатель, так как возможна утечка охлаждающей жидкости. Устанавливаем ролик и ремень ГРМ. Специальным ключом на 41 проворачиваем помпу до момента совпадения меток на ролике натяжки. Затягиваем болты помпы, при установленном ролике и ремне, это сделать трудней (один болт очень не удобный), но по силам.

После чего, опять же, за колесо прокручиваем двигатель два оборота и проверяем совпадение меток на шестернях коленвала и распредвала.

Если все ок, то сборку проводим в обратной последовательности. При необходимости доливаем охлаждающую жидкость. Болт шкива коленвала затягиваем с усилием 95 Н·м после этого еще поворачиваем (затягиваем) болт на 30° и 15 ° (момент затяжки болта шкива коленвала DAEWOO Lanos и DAEWOO Nexia). Коленвал от проворачивания удерживаем, включив 1 передачу и нажав педаль тормоза или при помощи отвертки.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Ролик нужно натягивать помпой, но не как не вставлять болт, отвертку и тд,В случае брака ролика, если увидят царапины от болта откажут в возврате. ))

Сенс и Lanos 1,4 не гнет, т.к. там двигатель от таврии, только в случае 1,4 расточеный.

АндрейСенс 1 сент. 2018 10:42 # На таврических 1,3 и 1,4 гнет клапана при наличии поршневой без циковок под клапана и вытеснителей. Такие моторы классификацией Евро 3 оснащены катколлектором. Периоды выпуска не помню.

Мне заменили только ремень ГРМ. Lanos 63500 пробег 1.5 мастер сказал ролик и помпа будет ходить до следующей замены

Смелый мастер!! Больше ничего сказать не могу. Надеюсь, только на то, что он достаточно опытный механик. Так как оценить состояние и дать гарантию на пробег деталей такого ответственного узла, это не шутка.

В принципе, могу назвать две причины по которым Вам можно спать спокойно и не забивать себе голову вопросами, типа: Надо было или нет? Как быть? И что будет? Первая причина. Детали, установленные на заводе способны прожить довольно долго. Например, заводской ролик ремня ГРМ может отработать два срока по 50000км. Что есть, то есть. Так же и помпа. Из личной практики могу вспомнить случай, когда родная помпа на Lanos пробегала 300000км.

И вторая причина, не волноваться. Если что-то и случится, то это будет уже головная боль мастера. Главное, чтоб его смелость не исчезла в тот момент, когда его прогнозы окажутся ошибочными.

Подскажите, пожалуйста, без ключа на 41 помпу не провернуть?

Можно раздвижными пассатижами (их ещё коброй или галочкой называют) подлезть и покрутить. Правда очень не удобно ими там орудовать. Придётся сильно помучиться.

саша: а усилие натяжки ремня какое? самый важный момент и не указан

На Lanos и Нексиях стоит автоматический ролик натяжки ремня ГРМ. То есть, он сам (ролик) производит необходимую натяжку ремня ГРМ. Единственное, что от Вас необходимо изначально его правильно установить (смотрим фото 17 и читаем пункт 9).

27 июня 2015 10:27 # а усилие натяжки ремня какое? самый важный момент и не указан

6 дек. 2014 17:51 # Здравствуйте. был скрежет в районе гура думал он поменял помпу поставил китайскую другого не было немного погодя на следующий день при нагреве опять появился тот же шум. может я не отрегулировал натяжитель и должен ли быть слабым ремень с противоположной стороны подскажите пожалуйста что делать менять помпу или регулировать саму ее и натяжитель ГУР я тоже заменил

16 февр. 2014 13:43 # на 8 клапанном как повезет,точнее как совпадет. если не удачно то гнет клапана.это точно сам убедился. так что тот кто говорит что не гнет,просто не знает. так что не испытывайте судьбу.лучше заранее меняйте.

10 дек. 2013 13:49 # На Lanosе с движком A15SMS клапана ГНЁТ. Когда у меня оборвало ремень по моей тупости, я надеялся, что обойдусь только его заменой! Ни хрена, компрессии в одном из цилиндров практически не было. Где то писали, что ставят поршни от Опеля Vectra с выемками под клапана, но не могу найти их каталожные номера, может кто знает.

Точно, гнёт клапана, да ещё как! У моего Lanos слизало резиновые зубья ГРМ и распредвал остановился на скорости. Погнуло слегка 3 выпускных клапана, а 4-й сломался от удара о поршень и пробил его. Осколки поцарапали цилиндр. При этом, все рокера как и положено в таких случаях, благополучно сломались, но капремонт предотвратить не смогли. В итоге: расточка блока, замена клапанов, рокеров. P. S. При ремонте выкинул нафиг болты-внутренние шестигранники на помпе, заменил их на нормальные. А то отвернуть их в следующий раз не удастся.

Алексей 29: Клапана на Lanos 1,5 гнёт! Поршни имеют небольшую впадину и выборки под клапана (как на 2110 12)нет. У меня так 2 клапана загнуло, когда ГРМ порвался (

На 16 клапаном двигателе точно гнет. На 8 клапанной Nexia не гнет, так ГБЦ не такая как на Ланосе. Слышал, что были случаи гнутых клапанов на Ланосе, но сам еще не разу с этим не сталкивался. Во всех случаях с обрывом ремня все заканчивалось хорошо. Теоретически клапана могут достать из-за нагара на поршнях или потому что после обрыва ремня автомобиль пытались завести, тоскали на буксире!

ROCKYMOTION.RU 2022