Содержание

Подвесной подшипник Opel Omega (Opel Omega)

Подшипник Opel Omega (Opel Omega) играет важную роль в любом агрегате, а подвесные подшипники важны при осуществлении работ карданного вала. именно от износа подшипников напрямую зависит и возникновение шумов, и вибрации.

Если Вашему автомобилю требуется замена подшипников, ее нужно проводить как можно скорее, иначе возможным фактически становится повреждение самого карданного вала!

Купить подвесной подшипник для замены необходимо только посоветовавшись со специалистом. При этом в нашем автоцентре Вам посоветуют качественную деталь и проверят прокручивание без зацепа.

Резина должна быть достаточно эластичной, иначе при резком движении авто на кузов будет переходить характерная вибрация. От того, какой подвесной подшипник подобран, зависит уже в полной мере надежность привода, а значит, и Ваша безопасность.

Замена подшипника карданного вала Opel Omega (Opel Omega)

При замене подшипников карданного вала Opel Omega (Opel Omega), наши автомеханики обращают ваше внимание на то, что неправильный подход и самостоятельная попытка снятия, может помочь только в одном- в образовании разломов. Любые силовые изгибы совершенно исключаются при установке!

Конечно, эти комплектующие имеют аналогичные конструкции, но требуется профессиональная установка подшипников. Крепления для подвески к днищу автомобиля должны быть произведены правильно. С данным вопросом обращайтесь к опытным специалистам!

Замена подвесного подшипника Opel Omega (Opel Omega)

Шумы должны настораживать автовладельцев, и если после смазки шум не устранен. необходимо срочно обратиться в автосервис. Износ подшипника может оказаться значительным, и в результате потребуется не только замена подвесного подшипника Opel Omega (Opel Omega), но и другие ремонтные работы по трансмиссии.

Преимущества быстрой замены подшипников Opel Omega (Opel Omega):

Когда требуется ремонт подшипников Opel Omega (Opel Omega)? Это, прежде всего, износ, образующий резкий стук при движении, затем. появление вибраций, называемых биением кардана, ощущаемых через пол кузова автомобиля. Чтобы этого не случилось, диагностика должна проводиться вовремя.

При ремонте все правила, установленные для этой ситуации, будут соблюдаться, выполняется строгая последовательность работ. В итоге улучшается и становится плавным ход автомобиля, исключаются возможные непредвиденные ситуации, обеспечивается комфортное вождение.

Замена эластичной муфты

Эластичная муфта представляет собой важный элемент в трансмиссии заднеприводных и полноприводных автомобилей. Через нее осуществляется связь карданного вала с мостом и коробкой передач автомобиля. Выполненная из резины, она выполняет следующие функции:

  • Демпфирует резкие удары в трансмиссии;
  • Выступает амортизирующим элементом для снижения износа карданного вала и элементов КПП;
  • Гасит вибрации;
  • Обеспечивает плавную передачу крутящего момента на колеса автомобиля.

Замена эластичной муфты производится, если узел перестает отвечать возложенным на него требованиям.

Как определить поломку

Эластичная муфта выходит из строя довольно редко и, как правило, при больших пробегах автомобиля. Износ муфты заметен по ударам при старте с места в трансмиссии, а также вибрациям, проходящим по кузову со стороны расположения карданного вала. Еще одним признаком выхода муфты из строя нередко становится легкий свист при езде, а также возможное появление запаха жженой резины, который возникает при трении резиновой части изношенной муфты о металлические элементы.

Узнать о том, что вышла из строя именно муфта, а не иной элемент трансмиссии, проще всего в ходе осмотра автомобиля на подъемнике. Так, если на муфте имеются разрывы и трещины, вывод один – потребуется замена.

Как устранить неисправность

Для замены эластичной муфты с автомобиля демонтируется карданный вал, после чего снимается старая муфта. Установка нового элемента осуществляется довольно просто, однако большую роль играет качество новой муфты. Нужно помнить, что качественная деталь прослужит существенно дольше.

В общей сложности замена эластичной муфты занимает примерно час времени, однако здесь большую роль играет точность посадки на место нового элемента. Дело в том, что муфта должна располагаться равномерно, любые перекосы приведут к вибрациям и повышенной нагрузке на резиновые элементы, которые быстро выйдут из строя.

Осуществляя замену эластичной муфты, имеет смысл заодно произвести замену крестовин кардана и подвесного подшипника. Дело в том, что проверить состояние этих узлов в иных условиях затруднительно, а они является «слабым местом» многих заднеприводных автомобилей, включая ВАЗовскую «классику». Своевременная замена муфты, крестовин и подвесного подшипника позволит надолго избавиться от возможных проблем при эксплуатации автомобиля.

Замена эластичной муфты

Снимаем карданную передачу (см. Замена карданной передачи).

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины коробки передач к кузову. При этом задняя часть коробки вместе с муфтой немного опустится.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем три самоконтрящиеся гайки болтов крепления муфты.

Если муфта не повреждена, то перед снятием стягиваем ее по радиусу специальным монтажным хомутом. Можно обойтись и без хомута, плотно намотав на муфту несколько слоев скотча.

Проворачиваем вал коробки передач и бородком поочередно выбиваем болты крепления муфты.

ВНИМАНИЕ! Болты можно вынуть и вставить только в одном месте – чуть выше корпуса привода спидометра.

Снимаем эластичную муфту вместе с фланцем. Отвернув три гайки, отсоединяем муфту от центрирующего фланца.

Новые муфты поступают в продажу стянутыми монтажным хомутом. Устанавливаем муфту на центрирующий фланец, не снимая хомута.

Поочередно вставляем три болта во фланец коробки передач.

Устанавливаем муфту и затягиваем болты, при этом шипы фланцев должны войти в пазы муфты. Снимаем монтажный хомут. Устанавливаем карданную передачу согласно заранее нанесенным меткам (см. Замена карданной передачи).

Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки.

READ  Замена цепи ГРМ Volkswagen Passat б6

Он состоит из эластичной муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей.

Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач резиновой втулкой.

Эластичная муфта позволяет передавать крутящий момент при незначительных изменениях угла между валами коробки передач и раздаточной коробки, предохраняет детали трансмиссии от динамических ударов и снижает шум и вибрации карданной передачи при работе.

Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками.

За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля.

Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах.

Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Под гайками болтов расположены балансировочные шайбы.

При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом установить на прежние места.

Чтобы не нарушать балансировку, отмечаем взаимное расположение и других деталей промежуточного вала.

На шлицевой конец фланца эластичной муфты надет шарнир равных угловых скоростей. Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса.

От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, расположенным в проточке на валу фланца.

От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира.

Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира специальными хомутами с замками.

Под большим хомутом (на корпусе шарнира) расположен защитный пластмассовый кожух.

На первых моделях ВАЗ-2121 вместо шарнира равных угловых скоростей ставилась крестовина.

Снятие промежуточного вала

Снимаем раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

Замена центрирующей втулки и эластичной муфты кардана bmw x5 e53. Устранение вибраций кардана

Удерживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки.

Устанавливаем промежуточный вал на раздаточную коробку в обратной последовательности.

Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой, проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки передач.

Муфта кардана на Opel Omega (Opel Omega)

Опель омега а

Муфта кардана на Opel Omega 1, 2, A, B. приобрети в Киеве и Украине оригинальные автодетали к Вашему автомобилю

У Вас есть возможность подобрать оригинальные муфты кардана к Opel Omega 1, 2, A, B с помощью любого из подходящих для Вас способов:

Напиши нам и выясняйте какие муфты кардана могут подойти на авто Opel 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска, с объёмами двигателя 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 3.0, 3.2, 3.6 и кузовом универсал, седан. Муфта карданного вала всегда можно отыскать для автомобилей Citroen C4, Mazda CX-5, Smart Crossblade.

Другие названия автодетали: муфта карданного вала.

Устройство муфты кардана

Несмотря на, казалось бы, простую задачу, при изготовлении не обойтись без весьма продвинутых технологий. Причина здесь простая – конечное изделие должно быть очень прочным и износостойким. Муфта карданного вала состоит из таких элементов:

  • Резиновый сердечник. Он может иметь форму тора или быть наборным;
  • Металлические втулки с отверстиями под стяжные болты.

Смежными с муфтой элементами автомобиля являются уплотнители, кольца-втулки и фланец. Последний нужен для фиксации муфты на сопрягаемых валах. Кстати, сама муфта крепится таким образом, что стяжные болты в ней как бы «смотрят» в разных направлениях. Например, половину болтов сначала помещают в отверстия фланца на вторичном вале трансмиссии, а другую – в отверстия фланца привода редуктора. Лишь после этого болты затягивают. В отдельных случаях пары могут быть и другими. Это зависит от того, каким нагрузкам сильнее всего подвержен механизм автомобиля.

При изготовлении эластичных муфт много внимания уделяют качеству исполнения резинового сердечника. Он всегда выполнен из высокопрочной резины, которую также армируют по специальной технологии. Крупные производители имеют свои технологии работы с резиной. Например, многие укрепляют свои изделия кордом. Часто муфты, несмотря на то что по факту они являются не такими уж сложными резино-металлическими изделиями. стоят немалых денег – это прямое следствие использования продвинутых технологий работы с эластичными материалами. В отдельных случаях муфта имеет стальной сердечник, в котором зафиксировано нечто вроде сайлентблоков – втулки с отверстиями внутри резиновых обойм. К примеру, такой муфтой оснащен минивэн Toyota Estima (Previa).

Внутри муфты имеется отверстия большого диаметра, в которое проходит фланец. Отверстия меньшего диаметра во втулках нужны именно для того, чтобы муфту можно было соединить с фланцами при помощи болтов. Для получения доступа к эластичной муфте автолюбителю или же мастеру, который взялся за ремонт, придется отсоединить кардан, снять его, а уже затем выкручивать болты и снимать муфту вместе с фланцем. Здесь важно отметить, что фланец не является частью муфты – если он изнашивается, запчасть приходится покупать отдельно от самой эластичной муфты.

Назначение и неисправности эластичной муфты кардана

Эластичная муфта находит широкое применение в механизмах, на которые действуют ударные и динамические нагрузки при пусках и реверсах. Автомобили не стали исключением – такие муфта используют и в них. Например, эластичной муфтой (а иногда и несколькими) оснащают карданный вал. И это вполне логично, ведь он подвержен серьезным нагрузкам и не обладает т.н. крутильной податливостью. Именно за счет эластичной муфты карданы не так сильно подвержены износу. Из материала от Avto.pro вы сможете узнать, как устроены эластичные муфты, какие задачи они выполняют и какие неисправности для них характерны.

Коротко о назначении эластичных муфт

Прежде чем мы начнем разбираться с устройством муфт, предлагаем ознакомиться с задачами, которые они на себя берут. Как можно понять из вступления к данному материалу, они нужны для демпфирования нагрузок. Такую же задачу берет на себя множество других комплектующих автомобиля, однако эластичные муфты отличаются от них, как минимум, формой. Эластичная муфта может взять на себя одну или сразу все из таких задач:

  • Амортизировать толчки и удары, которые вызваны вращательным моментов;
  • Соединение несоосных валов;
  • Защита механизмов и приводов от т.н. крутильных колебаний.

Сами муфты являются весьма недорогим решением. позволяющим снизить вредные нагрузки, возникающие при работе механизмов. При этом они могут компенсировать как угловые, так и осевые и радиальные смещения деталей. Они особенно эффективны в механизмах, в которых чередуются частые пуски и остановки – кинетическая энергия ударов в них аккумулируется самой муфтой, которая постепенно изнашивается, но зато предотвращает изнашивание смежных деталей механизмов.

READ  Замена масла в АКПП Renault Logan 2

Эластичные муфты с большим успехом применяется в компрессорах, насосах, генераторах и множеству других приводов в электро- и тепловозах, судах, строительных машинах и, разумеется, автомобилях. Так как эластичная муфта позволяет создать мягкое, но при этом надежное соединение, она применяется для оснащения карданного вала автомобилей. По этой причине автомобильную эластичную муфту часто называют просто муфтой кардана, а изредка и джубо (от англ. giubo).

Неисправности эластичных муфт

Как уже стало понятна, муфта кардана эксплуатируется в очень тяжелых условиях. Она предотвращает возникновение сильных вибраций, толчков и угловых смещений, но вместе с тем сама подвергается сильным нагрузкам при демпфировании. Нет ничего удивительного в том, что она нуждается в регулярном осмотр е. Однако здесь важно отметить, что часто изнашивается не только резиновая часть муфты, но и металлические втулки и даже шлицы кардана. Технически последние не относятся к конструкции муфты, однако если специалист решил осмотреть муфту, ему придется оттянуть и снять кардан, заодно осмотрев и его. Вот с какими проблемами могут столкнуться владельцы автомобиля с неисправной муфтой:

  • Появление сильных вибраций и даже ударов в области привода;
  • Щелчки и легкие удары при трогании с места и смене передач;
  • Появление вибраций по кузову при движении на большой скорости.

Как ни странно, именно расслоение или разрыв резиновой обоймы наблюдается не так часто, как износ и смещение втулок. Дело в том, что они подвержены сильным ударным нагрузкам. Впрочем, одно следует за другим: резиновая часть муфты стареет и теряет эластичность и в ней, под действием ударных нагрузок, продавливаются втулки. При этом полная замена муфты кардана является строго обязательной. В ходе осмотра привода грамотный мастер должен осмотреть кардан и фланец муфты. Последний также подвержен серьезным нагрузкам. Соединение кардана с фланцем обязательно должно быть защищено специальным сальником. Если горе-мастер решил его выбросить, аргументируя это тем, что данный элемент привода не нуждается в дополнительном уплотнителе, то необходимо настоять на обратном. Дело в том, что шлицевое соединение имеет тенденцию к сбору и накоплению грязи и мелкофракционных частиц, которые со временем изнашивают металл. Специальный уплотнитель предотвращает скапливание посторонних частиц на шлицевом соединении.

Автомобили с 6-ти цилиндровыми двигателями

Снятие

Припаркуйте автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности и установите рулевое колесо в положении для езды прямо. На моделях с пневмоподушкой водителя извлеките ключ зажигания и заблокируйте замок рулевой колонки.

Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от клеммы.

Затяните ручной тормоз, выберите 1-ую передачу (или положение «Park»), затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки.

Где имеется, снимите крепежные детали и опустите нижний щиток моторного отсека.

Отметьте положение рулевой сошки относительно рычага рулевого механизма. Открутите гайку, крепящую рулевую сошку к основанию рулевого механизма, затем, используя подходящий съемник, стяните рычаг с пазов на вале.

Работая в нише для ног водителя, снимите фиксаторы/винты крепления и отделите панель отделки от нижней стороны приборной панели.

Открутите и снимите верхний стяжной болт эластичной муфты вала рулевой колонки (см. Главу 22). Ослабьте и снимите нижний стяжной болт, который крепит эластичную муфту к рулевому механизму. Отожмите отверткой эластичную муфту от рулевого механизма, затем сдвиньте ее на вал рулевой колонки насколько возможно.

Поместите под рулевой механизм контейнер, чтобы уловить жидкость.

Пометьте напорную и возвратную трубки и их патрубки, затем открутите соединительные гайки и выведите трубки из рулевого механизма. Закупорьте концы трубок и отверстия рулевого механизма, чтобы уменьшить потерю жидкости и предотвратить проникновение грязи.

Открутите болты крепления и снимите с корпуса рулевого механизма металлический термоизоляционный щит.

Открутите монтажные болты и гайки и извлеките рулевой механизм из-под автомобиля. Удалите все установленные прокладки и зарисуйте их расположение, чтобы облегчить последующую установку.

Снятие

Припаркуйте автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности и установите рулевое колесо в положении для езды прямо.

Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от клеммы.

Затяните ручной тормоз, выберите 1-ую передачу (или положение «Park»), затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки.

Снимите крепежные детали и опустите нижний щиток моторного отсека.

Отметьте положение рулевой сошки относительно рычага рулевого механизма. Открутите гайку, крепящую рулевую сошку к основанию рулевого механизма, затем, используя подходящий съемник, стяните рычаг с пазов вала механизма.

Открутите болты крепления и снимите с корпуса рулевого механизма металлический термоизоляционный щит.

Отключите жгут электропроводки датчика рулевого механизма от многоканального соединителя.

Открутите болты демпферной стойки двигателя, расположенной справа, затем снимите гайку, крепящую блок правого подвеса двигателя к кронштейну кузова (см. соответствующий раздел).

На моделях с пневмоподушкой водителя извлеките ключ зажигания и заблокируйте замок рулевой колонки.

Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормоза (см. Раздел 9).

Разгерметизируйте топливную систему (см. соответствующий раздел), затем открутите соединительные гайки и отсоедините от коллектора подающие и возвратные топливопроводы.

Открепите бачок охлаждающей жидкости от кузова и сместите его в сторону, не отделяя связанные шланги.

Замена муфты кардана Opel Omega B

Отсоедините шланги системы отвода топливных паров от патрубков угольной канистры (см. соответствующий раздел).

Поместите под рулевой механизм контейнер, чтобы уловить жидкость.

Пометьте напорную и возвратную трубки, а также их патрубки, затем открутите соединительные гайки и выведите трубки из рулевого механизма (см. иллюстрацию). Закупорьте концы трубок и патрубки рулевого механизма, чтобы уменьшить потерю жидкости и предотвратить проникновение грязи.

Работая в нише для ног водителя, снимите фиксаторы/винты крепления и отделите панель отделки от нижней стороны приборной панели. Снимите винты крепления и отделите воздуховод от дефлектора и воздухораспределителя.

Открутите и снимите верхний стяжной болт эластичной муфты вала рулевой колонки (см. Главу 22). Ослабьте и снимите нижний стяжной болт, который крепит эластичную муфту к рулевому механизму. Отожмите эластичную муфту отверткой от рулевого механизма, затем сдвиньте ее на вал рулевой колонки насколько возможно.

Подцепите лебедку к монтажным проушинам двигателя и приподнимите правую сторону двигателя примерно на 3 см (см. соответствующий раздел), чтобы получить доступ к рулевому механизму.

READ  Kia RIO 2 замена масла в АКПП

Открутите монтажные болты и гайки и извлеките рулевой механизм из-под автомобиля (см. иллюстрацию). Удалите все прокладки, зарисовав их расположение, чтобы облегчить последующую установку.

Установка

Установите на рулевой механизм новый резиновый уплотнитель, так чтобы метка «OBEN» встала вровень с идентификационной пластиной на механизме.

Отцентрируйте рулевое колесо, поместите рулевой механизм в рабочее положение и вставьте болты крепления вместе с прокладками, используя сделанные во время снятия пометки. Постепенно зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, двигаясь по часовой стрелке от верхнего левого болта (если смотреть от арки правого колеса).

Убедитесь, что положение руля и колес не сбилось, затем подсоедините рулевую сошку к валу рулевого механизма и зажмите гайку усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. На моделях, оборудованных пневмоподушкой водителя, предварительно вставьте ключ зажигания, чтобы разблокировать замок рулевой колонки, и совместите метки, сделанные во время снятия.

Установите на рулевой механизм термоизоляционный щит, затем вставьте и зажмите болты крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Работая в салоне, сдвиньте эластичную муфту вниз, к концу вала рулевой колонки и соедините ее с рулевым механизмом. Вставьте верхний и нижний стяжные болты муфты и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Установите нижнюю панель отделки приборной панели.

Установите новые кольцевые уплотнения на напорную и возвратную трубки. Снимите из трубок заглушки, затем подсоедините трубки к патрубкам рулевого механизма и зажмите соединительные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Установите нижний щиток моторного отсека и надежно зажмите винты.

Опустите автомобиль на землю, затем установите на аккумулятор отрицательный провод.

Проверьте уровень жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого механизма. Доведите уровень до нормы, если необходимо, и установите крышку.

Запустите двигатель в режим холостого хода и поверните рулевой механизм из одного крайнего положения в другое несколько раз, чтобы прокачать его. Повторно проверьте и доведите до нормы уровень жидкости в гидросистеме усилителя.

Установка

Установите на рулевой механизм новый резиновый уплотнитель, так чтобы метка «OBEN» встала вровень с идентификационной пластиной на механизме.

Отцентрируйте рулевое колесо, поместите рулевой механизм в рабочее положение и вставьте болты крепления вместе с прокладками, используя сделанные во время снятия пометки. Постепенно зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, двигаясь по часовой стрелке от верхнего левого болта (если смотреть от арки правого колеса).

Подключите электропроводку датчика рулевого механизма.

Работая в салоне, сдвиньтеэластичную муфту вниз и соедините ее с рулевым механизмом. Вставьте в эластичную муфту верхний и нижний стяжные болты и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Прикрепите воздуховод в рабочее положение, затем установите нижнюю панель отделки приборной панели.

Опустите двигатель и отцепите от него лебедку. Установите крепежные гайки подвеса и демпферную стойку двигателя (см. соответствующий раздел).

Подсоедините вакуумный шланг к усилителю тормоза (см. соответствующий раздел).

Установите бачок охлаждающей жидкости на место и надежно зажмите болты.

Поместите на напорную и возвратную трубки гидроусилителя новые кольцевые уплотнения. Снимите с них и их патрубков заглушки, затем подсоедините трубки к рулевому механизму и зажмите соединительные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Подсоедините подающий и возвратный топливопроводы к коллектору и зажмите соединительные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Подсоедините шланги системы отвода топливных паров к патрубкам угольной канистры (см. соответствующий раздел).

Убедитесь, что положение руля и колес не сбилось, затем подсоедините рулевую сошку к валу рулевого механизма и зажмите гайку усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. На моделях, оборудованных пневмоподушкой водителя, предварительно вставьте ключ зажигания, чтобы разблокировать замок рулевой колонки, и совместите метки, сделанные во время снятия.

Установите на рулевой механизм термоизоляционный щит, затем вставьте и зажмите болты крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Установите нижний щиток моторного отсека и надежно зажмите винты.

Опустите автомобиль на землю, затем установите на аккумулятор отрицательный провод.

Проверьте уровень жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого механизма. Доведите уровень до нормы, если необходимо, и установите крышку.

Запустите двигатель в режим холостого хода и поверните рулевой механизм из одного крайнего положения в другое несколько раз, чтобы прокачать его. Повторно проверьте и доведите до нормы уровень жидкости в гидросистеме усилителя.

Эластичная муфта сцепления Opel Omega B, Opel Omega Б

Муфта эластичная карданн. вала для Opel Omega B 1994-2003

Немного предыстории: Стал замечать ,что при разгоне начал появляться какой-то странный звук, как-будто глушитель где-то по корпусу поддалбливает.

Муфта эластичная Opel Omega звук стал прогрессировать и вот уже и какой-то «зуд» начал появляться Сначала думал, что подушка двигателя порвалась, по на кочках или просто на холостых была тишина. И на разбитые крестовины кардана муфта эластичная Opel Omega похоже, шрус тоже не так стучит и подшипник не так воет Вообщем затащил сегодня себя с утра на сервис, подняли на подъемнике, крестонины в норме, подвесной — ОК, идем дальше Вообщем — эластичная муфта кардана — см. После снятия кардана причина, в принципе, стала понятна.

Кардан закусило на шлицах и шлицевое соединение стало неподвижным.

Сбиваем молотком половину кардана со шлицов. Визуально — нигде.

Какой-то кусочек как обломок был на шлицах, но его происхождение так и не поняли. Шлицевой пыльник целый. Смазка.

Промыли, смазали новой смазкой, соединяем — хрен. Сантиметра на 4 влазит и дальше.

Эластичная Муфта для Opel OMEGA A

Только молотком. И так и сяк — нифига. Везу кардан к токарям, которые занимаются ремонтом, балансировкой карданов.

Проверяют — кардан ровный, шлицы ровные, не пропеллером вроде и такое бывает. Я даже не буду говорить, сколько некоторые запросили.

Короче говоря — как решили ситуацию. По внутренним шлицам аккуратно прошлись надфилем и все заработало. Где-то закусывало.

Может попало что-то туда в процессе работы и повредило шлиц. Так это не видно, но там беззазорное соединение, и достаточно каких-нибудь микронов, и все — приехали.

Все теперь двигается от руки, но не свободно, иначе будет люфтить. Короче — токаря сделали как.