Содержание

Поломка фильтра-осушителя

Проблемы в работе фильтра-осушителя вызывают

замена, компрессор, кондиционер, opel, astra

следующие проблемы:

  • сбои и плохую работу кондиционера;
  • периодическое отключение компрессора;
  • оледенение фильтра-осушителя, примыкающих к нему трубок.

Причиной проблем может стать попадание сора в фильтр, либо изношенность поглощающего влагу элемента. Устранить проблему можно только полностью заменить блок фильтра-осушителя. После этого вновь вакуумировать систему с заменой охлаждающей жидкости.

Неисправности испарителя

Проверка испарителя требуется в случае появления следующих признаков:

  • неприятный запах в салоне автомобиля;
  • плохая работа кондиционера;
  • вброс воды в салон.

Появляются проблемы с испарителем из-за засоров или коррозии. Вода в салоне свидетельствует о засоре в дренажной трубке, в результате которого сконденсировавшаяся вода не вытекает через трубу, а скапливаясь в поддоне, вытекает в салон. Коррозия также приводит к сбоям в работе испарителя и, как следствие, плохой работе всего кондиционера.

Проблемы в работе муфты и компрессора

Главной частью механизма кондиционера является компрессор. Даже незначительный сбой в его работе может вызвать сбои в работе самого кондиционера или полный выход системы из строя. О том, что компрессор работает неправильно и может понадобиться скорая замена компрессора кондиционера Opel Astra H, говорят определенные признаки:

  • снижение холодопроизводительности;
  • скрип приводного ремня во время пуска кондиционера;
  • подтёки масла на поверхности компрессора;
  • шум при работе;
  • отсутствие запуска компрессора.

Практически все эти признаки говорят о необходимости провести диагностику и, скорее всего, замену компрессора. Немного иначе обстоит дело, если компрессор просто не запускается. В этом случае, скорее всего, неисправна муфта компрессора кондиционера Opel Astra G, его реле или предохранитель. Нестабильную работу может провоцировать также нерабочий подшипник муфты кондиционера Opel Astra Н.

Причинами поломки компрессора кондиционера могут быть снижение количества хладагента, сор, полная закупорка механизмов компрессора. Все это приводит к ускоренному изнашиванию компрессора и невозможности его ремонта. Поэтому очень важно проводить своевременную диагностику.

Замена компрессора кондиционера Opel Astra h

Неестественные звуки при работе автокондиционера

Для появления неестественных шумов в процессе работы кондиционера Opel может быть много причин:

  • Критическая поломка компрессора.
  • Попадание воздуха в систему.
  • Загрязнение системы.
  • Ослабление креплений шланг или металлических магистралей. Такие звуки могут проявляться не постоянно, а только при некоторых оборотах двигателя.
  • Критически большое давление в системе.

Низкая производительность холода кондиционера в автомобиле Opel

Падение холодопроизводительности автокондиционера может возникнуть по разным причинам, но чаще из-за снижения уровня охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе, засоров механизмов, повышения влаги, перебоев в функционировании компрессора.

Проблемы в электронной системе кондиционера Opel

Точно определить неисправности в электронной системе кондиционера могут только специалисты автосервиса, поскольку признаки неисправности похожи на все описанные выше. Проблемы в электронике кондиционера Opel связаны обычно с повреждением проводки, коррозией контактов, поломкой реле или переключателей, сбоями в работе блока управления.

Причины выхода из строя компрессора кондиционера

По словам специалистов, лучше не затягивать с решением проблем касающихся компрессора кондиционера, и разрешать их еще в самом начале. Для этого следует внимательно изучить принцип работы элемента, чтобы с максимальной точностью поставить «диагноз». Есть некоторые нюансы и особенности в процессе замены компрессора кондиционера, которые известны только мастерам с опытом работы.

Причина некорректной работы компрессора — это износ подшипника. Определить проблему очень просто – элемент издаёт неприятное гудение, возникающего вследствие чрезмерного натяжения ремня.

Прежде чем снимать шкив с компрессора, мастер проводит небольшой осмотр. Он пытается руками прокрутить шкив компрессора, и если он не поддаётся, то причина точно в перегрузках элемента. Устраняется эта проблема элементарно – попросту ослабляется натяжение ремня.

Если ничего не предпринимать, то может заклинить сам подшипник муфты кондиционера Opel Astra Н, а это, скорее всего, приведёт к:

  • заклиниванию самого компрессора;
  • подшипник прокручиваясь, начнёт разбивать своё гнездо;
  • муфта компрессора кондиционера Astra H выходит из строя из-за перегрева;
  • утечка хладагента;
  • неравномерный износ шкива.

Замена компрессора кондиционера Opel Astra H

На сегодняшний день автокондиционер уже не кажется большой роскошью, так как входит в базовую комплектацию практически всех современных моделей. В связи с этим на рынке появилось большое разнообразие охладительных систем, среди которых имеется очень много подделок, которые быстро ломаются. Однако, из строя выходят и оригинальные агрегаты, так как на них возлагается большая нагрузка и некоторые комплектующие попросту изнашиваются.

В большинстве случаев причина поломки кондиционера кроется в его компрессоре. Почему так? Просто данный элемент имеет наиболее сложный и важный функционал – под напором высокого давления нагнетает хладагент. Его ремонт дорогостоящий, поэтому в случае подозрений на некорректную работу компрессора, лучше не затягивать, а сразу обращаться к специалистом за диагностикой. Для автомобилей Opel Astra Н рекомендуются к установке и использованию кондиционер фирмы Denso, а также LG.

Как уже говорилось выше, компрессор кондиционера стоит дорого, а вместе с его заменой, нужно проводить диагностику, а также ремонт и некоторых соседних узлов и элементов. Как минимум, при замене компрессора, необходимо выполнить также заправку новым хладагентом. Естественно, это ни в коем случае нельзя делать в домашних условиях, и обязательно нужно обратиться в автосервис. Опытные специалисты знают, что при ремонте компрессора, особое внимание важно уделить муфте компрессора кондиционера Opel Astra G (или H) и подшипнику муфты.

Диагностика неисправностей и замена компрессора кондиционера Opel Astra H

Конечно, провести диагностику можно и дома, если имеется достаточный багаж знаний и навыков, но важно помнить, что автомастера этим занимаются ежедневно и лучше их никто не сможет справиться. К тому же, обращаясь в автомастерскую, можно быть уверенным, что всё будет выполнено на высшем уровне.

Автовладельцам Opel Astra Н очень важно понимать, для чего кондиционер их машины оснащён подогревом картера. Здесь нет ничего сложного и загадочного. Основная задача картера – пресекать гидроудары. Ни для кого не секрет, что хладагент бывает в двух состояниях: очень горячий и очень холодный. Если бы не картер, то в испаритель попадала бы холодная жидкость, что могло привести даже к механическим повреждениям.

Что касается муфты Opel Astra Н, то обычно её полностью не заменяют из-за высокой стоимости элемента. Поэтому специалисты ограничиваются лишь заменой катушки. Как известно, в большинстве случаев из строя выходит именно электрическая часть муфты, а механика обходится без повреждений.

READ  Как поменять лампочку Toyota версо

В тех случаях, когда при включении охлаждения, компрессор издаёт непонятный звук, нужно насторожиться и предпринять какие-то меры. Причины этого кроются в следующем:

  • заниженный или завышенный уровень хладагента в компрессоре;
  • вентиль терморегуляции по каким-то причинам закрытый;
  • засорение конденсатора, и, как следствие, отсутствие циркуляции хладагента;
  • проблемы с электровентилятором, которые являются одной из наиболее распространённых причин появления шумов.

Перед тем, как приступать к проверке компрессора, автомастер обращает внимание на все электровентиляторы, так как они наиболее деликатные и подверженные механическим повреждениям. В случае обнаружения неполадок хотя бы у одного из них, вентилятор немедленно заменяется, так как невмешательство в будущем может привести к перегреву компрессора и кондиционера в целом. Также, очень важно проверить чистоту конденсаторов, и в случае загрязнения промыть его. Это также важно сделать, если требуется на Opel Astra H заправка кондиционера.

В завершении можно сказать, что на такой автомобиль, как Opel Astra Н, нужно устанавливать только высококачественный оригинальный компрессор, а также муфту и подшипник муфты. В противном случае, кондиционер немецкого автомобиля может очень быстро выйти из строя, а его починка, также как, например, ремонт кондиционера Opel Zafira, может вылиться в кругленькую сумму.

Мастерский ремонт компрессора кондиционера Opel Astra H и замена его муфты

Сегодня автомобильный кондиционер входит в базовую комплектацию большинства моделей. Охладительные системы подвержены выходу из строя из-за огромной нагрузки, особенно в летний период, так как детали быстро изнашиваются.

В нашем автосервисе любой владелец Opel Astra Н может обратиться на точную диагностику системы кондиционирования своего авто. Благодаря новейшему оборудованию, инструменту и складу запчастей, ремонт кондиционера выполняется качественно и своевременно.

Ремонт компрессора кондиционера Opel Astra H: предпосылки

Заподозрить кондиционер в неисправности можно по характерным признакам:

  • Агрегат работает нестабильно, т.е. климат в автомобиле устанавливается крайне нечётко. В данном случае может потребоваться заправка кондиционера.
  • Посторонний шум, гул. Причина, скорее всего, в выходе из строя подшипника шкива.
  • Наблюдается нехарактерный неприятный запах.

Опель астра. Почему заклинил компрессор кондиционера.

Одна из самых частых причин поломки компрессора на Opel Astra Н – неисправность подшипника. Но со стопроцентной вероятностью диагностировать именно эту проблему и принять меры может только специалист.

Если проигнорировать проблему с подшипником, это вызовет более серьёзные неприятности:

  • Произойдёт утечка хладагента.
  • Копрессор может полностью выйти из строя.
  • Подшипник начнёт механически разрушать собственное гнездо.
  • Износ муфты компрессора и шкива.

Если во время включения компрессор издаёт нехарактерные звуки, причины могут быть следующими:

  • Конденсатор засорился и хладагент не может свободно циркулировать.
  • Неисправности электровентилятора, из-за чего и появился шум.
  • Уровень хладагента понизился или наоборот повысился.

Перед диагностикой компрессора, мастера внимательно проверяют вентиляторы. Если есть дефекты хотя бы одного из них, вентилятор заменяется, так как снижение эффективности элемента в будущем неизбежно приведёт к серьёзным поломкам самого компрессора.

Если по результатам диагностики принимается решение о полной замене компрессора, приобретать и устанавливать нужно только оригинальный агрегат. Это же относится к подшипнику и муфте. Это особенно важно, так как если не установить на немецкий автомобиль качественный узел охлаждения, в скором времени может потребоваться повторный ремонт.

Ремонт кондиционера Opel Astra H в наших автосервисах

В нашем автосалоне оказываются следующие услуги по ремонту кондиционера Opel Astra Н:

  • полная диагностика автокондиционера.
  • работа с компрессором.
  • замена муфты, радиатора, подшипника, заднего контура автокондиционера.

Разумеется, самостоятельно пытаться починить компрессор не стоит. Не зная всех нюансов работы с охлаждающей системой, лучше доверить ремонт автосервису и получить в итоге автомобиль с исправным охлаждающим агрегатом.

Замена или ремонт компрессора?

Чаще всего кондиционер в Astra Н приходит в негодность из-за его компрессора. Именно он отвечает за нагнетание хладагента.

Компрессор в Opel Astra – сложноустроенный элемент оборудования автомобиля. Принцип его работы заключается в циркуляции хладагента по замкнутой системе. Отсюда, если не будет гарантирована её герметичность, агрегат может начать плохо работать или вовсе перестать функционировать.

Ремонтом компрессора проблема обычно не решается. Поэтому при подозрении на неисправность, нужно незамедлительно обращаться в автосервис для замены элемента.

Вместе с работой по смене, опытные мастера также проведут диагностику некоторых соседних узлов, заправят агрегат новым хладагентом, проверят на функциональность муфту и подшипник компрессора.

Справедливое ценообразование

Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием охладительной системы Opel Н, приятно удивят.

Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента, который знает, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.

Гарантия качества

Сегодня практически в любом автосервисе вам могут провести ремонт таких агрегатов Opel Astra, как кондиционер или его компрессор. Но далеко не всегда после его посещения можно быть уверенным, что проблема решена и охлаждающая система работает «как новая».

Почему, доверяя ремонт нам, вы можете быть уверенны в качестве исполнения?

  • Все процедуры выполняются по проверенным технологическим картам.
  • Для своей работы мы выбираем только качественные запчасти от официальных поставщиков.
  • Приемлемые цены на услугу понравятся отечественным автовладельцам.

Индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания сделают наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным.

Шум компрессора кондиционера Opel Astra G/H (Zafira, Meriva). Замена муфты, подшипника шкива. — Автоматика на DRIVE2

Здравствуйте Уважаемые подписчики и гости нашего блога!В наш техцентр приезжают автомобили с различными неисправностями автокондиционера… Наиболее сложные из них – поломка компрессора кондиционера. Существует заблуждение, что компрессоры не подлежат ремонту – постараюсь его развеять!Сегодня я расскажу и покажу как выполнить ремонт компрессора дляOPEL — Astra G Box (F70) — 1.6OPEL — Astra H (L48) — 1.6OPEL — Astra H (L48) — 1.8OPEL — Astra H GTC (L08) — 1.6 TurboOPEL — Astra H GTC (L08) — 1.8OPEL — MERIVA — 1.6OPEL — MERIVA — 1.6 TurboOPEL — ZAFIRA B (A05) — 1.6

Симптомы неисправности: посторонний звук от компрессора кондиционера.Подробный видео-отчет о ремонте здесь:

Хочу обратить Ваше внимание, что поломка данного компрессора это следствие неисправности системы автокондиционера… Прежде чем устанавливать компрессор необходимо устранить последствия и причины его поломки.Для принятия решения о ремонте в Вашем случае рекомендую посмотреть технические бюллетени от специалистов концерна Денсо (ведущего мирового производителя компрессоров):1. Анализ неисправностей компрессора

Компрессорное масло: всё, что нужно знать:

Причины выхода из строя шкивов с демпфером-ограничителем:

Больше технической информации Вы можете найти на нашем сайте:Устройство и принцип работы автокондиционера:

Если у Вас есть вопросы технического характера, задавайте, я с удовольствием на них отвечу!Наш адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. 15 Телефон: 7 495 975-95-98P.S. Мы можем выполнить ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Гарантия на ремонт также – 1 год.

Opel Astra «опелёныш» 2003 года на DRIVE2

Ещё прошлым летом хотел разобраться с кондиционером, приехал заправлять, а муфта не срабатывает.Проверил все предохранители вроде в норме. Поехал на диагностику, замерели напряжение, на муфту подаётся вроде. Сказали менять нужно компрессор вместе с муфтой.Я как то забил на это дело, потому что цена была не реальная. Так и катался с открытыми окнами.И вот в этом году настала жаркая пора. Почитал в чем может быть причина, все грешат на муфту. В большинстве случаев перегорает термопредохранитель.Тем более что на муфту подходит напряжение, значит дело скорее всего в ней.Открутил компрессор, не откручивая трубок, чтобы не стравливать систему, но открутить болт, который держит шкив не получилось.Уж очень не удобно было. Пришлось стравить систему и открутить трубки от компрессора. Тут уже было где развернуться. Болт держался на фиксаторе резъбы, еле открутил, чтобы не сорвать грани. Снял муфту и решил её проверить, подать напряжение на прямую. У меня сгорел диод((. На следующий день купил новый диод и термопредохранитель, за одно взял у друга мультиметр, все замерил как положено. Старый термопредохранитель был мертвый. Впаял новый диод и предохранитель, залил все это дело жаростойким герметиком и оставил сохнуть на солнышке. Через несколько часов все собрал на место и оставил машину до утра. Утром заехал на станцию и заправил кондей. Сделали полный комплекс за 1500р. Проверили на утечку систему, заправили маслом, сделали вакуум и заправили фреон. Теперь кайфую в холодке.Даже как то не привычно, не могу настроить оптимальную температуру, очень сильно морозит))

READ  Замена батарейки в ключе Ford Mondeo 4

Opel Astra turbo GAZ 🙂 2001 года на DRIVE2

Заправил кондей на днях, Выяснилось что муфта приказала долго жить.Почитал форумы, увидел способ ремонта о котором в инете инфы не мало, решил сделать сам. И вот я уже неделю по вечерам бьюсь в попытках открутить болт который удерживает прижимную пластину. Пока безрезультатно.Как только я не тянул этот болт. Во первых неудобно, места мало, во вторых весь шкив постоянно проворачивается.

Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора2. Снимаем пластину. Не потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом.3. Отжимаем монтировкой натяжник ремня допагрегатов и скидываем ремень с шкива компрессора4. Откручиваем крепление компрессора и опускаем его шкивом вниз для доступа к стопорным кольцамС помощью круглогубцев снимаем стопорные кольца, фиксирующие шкив и саму муфту, снимаем их с компрессора.

Обратить внимание на положение муфты и расположение фиксирующих штифтов.

Электромагнитная катушка муфты.2. Аккуратно вскрыть крышку гнезда резистора — вот он виновник.3. Отгибаем зажимные контактные крепления и извлекаем оттуда терморезистор.

Вставляем вместо него приготовленную жилку меди. Катушка намотана проводом с сечением около 0,75 кв.мм и наш проводок в полквадрата, поставленный в середину обмотки, будет играть роль обычного плавкого предохранителя. Иногда мастера пропаивают полученное соединение, но это по желанию — контакт итак получается надежный, а возня с паяльником в данном случае только трата времени для собственного успокоения.

После этого прозваниваем катушку на контактах разъема и заливаем вскрытое гнездо герметиком, закрываем крышкой и пьем чай/сок/пиво пока герметик не застынет. Собираем все в обратном порядке и радуемся жизни.

Думаю применить струбцину чтобы зажать шкив, и попробовать выкрутить этот болт вцентре(на фото).

Особенности конструкции кондиционеров Opel Astra Н

По счастью, последнее не отразилось на стоимости ремонта и обслуживания кондиционера этого автомобиля, ведь этот агрегат на Астре неуникален – в большинстве своем это недорогие и достаточно простые в смысле конструкции и набора функций японские кондиционеры Mitsubishi или Toshiba – точно такие же, что стоят на многих компактных автомобилях японского и европейского производства.

Стремясь максимально удешевить свою продукцию, создатели этих кондиционеров сделали большую часть их агрегатов неразборными, что, с другой стороны, усложнило их ремонт. Так, например, на многих столичных автосервисах в ремонте компрессора кондиционера вам, скорее всего, откажут, предложив просто заменить неработающее устройство на новое. На нашей СТО, специализирующейся на обслуживании, ремонте и восстановлении автокондиционеров, замена компрессора кондиционера Opel Astra H производится только в крайнем случае, когда сразу несколько его деталей выходят из строя.

Ремонт кондиционера Opel Zafira: неисправности компрессора и его муфты

Наиболее подверженный поломками узел этого агрегата – его электромагнитная муфта, выполняющая роль сцепления. Муфта компрессора кондиционера Opel Astra G устроена точно так же, как и на прочих опелях этого семейства. При подаче напряжения на ее соленоид она прижимается к шкиву, заставляя тот вращаться. Сама же она и, в частности, ее подшипник с диском вращаются постоянно, даже когда сам кондиционер выключен. А диск вдобавок еще и контактирует со шкивом компрессора, постепенно при этом истираясь. Так что ничего удивительного в том, что эти детали изнашиваются быстрее других, нет.

Подшипник муфты кондиционера Opel Astra н, равно как и подшипник компрессора, при износе меняются на новые детали – восстановлению они не подлежат. Другое дело, что доступ к подшипнику муфты свободный, а вот компрессор для этого придется разбирать, а сам подшипник – выпрессовывать из шкива, для чего мастеру придется, воспользовавшись специальным инструментом, приложить усилие в несколько тонн. Точно такое же усилие потребуется, чтобы впрессовать новую деталь. Выполнить эту операцию в бытовых условиях, тем более, выполнить качественно, вряд ли удастся. Поэтому ремонт кондиционера Opel Zafira, а также опелей других моделей следует доверять лишь мастерам специализированных автосервисов.

Профессиональный ремонт и замена компрессора кондиционера Opel Astra H, G и Opel Zafira

Opel Astra H стал одним из самых популярных автомобилей этой марки в нашей стране и причин тому несколько: во-первых, с 2010 по 2014 год эта машина собиралась в России на заводе Автотор в Калининграде, что существенно снизило их цену, а до этого на протяжении семи лет астры третьего поколения поступали в российские автосалоны из Германии; во-вторых, эта машина обладает всеми качествами современного автомобиля: она динамична, маневренна и в меру, для своего класса, комфортна; в-третьих, до 2014 года Opel Астр был весьма дешев в обслуживании, однако, после того, как его производитель – американская компания Дженерал Моторс – ушел с российского рынка, стоимость ремонта этих машин существенно выросла.

Что мы предлагаем, если нужна замена компрессора кондиционера Opel Astra H

Наша компания профессионально занимается ремонтом систем климат-контроля легковых автомобилей и все наши сотрудники обладают высокой квалификацией и большим опытом, позволяющим им находить оптимальные способы устранения любых неисправностей этих систем – так, чтобы одновременно обеспечить качество ремонта и долгосрочность его результата, и максимально удешевить саму эту процедуру.

Последнее возможно за счет двух обстоятельств:

Ремонт кондиционера Opel Astra H

  • снижения стоимости самого ремонта, что нам позволяет достичь наличие современного ремонтно-диагностического оборудования, ускоряющее ремонт кондиционеров;
  • снижения стоимости запчастей и расходных материалов. Последние мы получаем непосредственно от их официальных производителей, что обеспечивает не только их минимальную цену, но и стабильно высокое качество, а также постоянное присутствие всех наиболее востребованных запчастей на нашем складе.

Наш автосервис выполняет следующие услуги:

  • диагностику автомобильных кондиционеров и, в частности, поиск мест протечек и их устранение;
  • ремонт компрессоров кондиционеров;
  • ремонт муфты компрессора кондиционера Astra h и других авто;
  • промывку системы климат-контроля автомобиля;
  • консервацию кондиционеров на зиму;
  • заправку и дозаправку автокондиционеров.

Последнее не является сложной процедурой, но самостоятельно за нее лучше не браться. Дело в том, что фреон, выполняющий в кондиционере роль хладагента, является вещество одновременно летучим и токсичным, поэтому при контакте с ним необходимо соблюдать определенные меры безопасности, да и утилизация отработанного хладагента должна осуществляться по строгим правилам. К тому же, заливка нового фреона, чтобы его количество в системе соответствовало норме, осуществляется в несколько этапов. Для мастера нашего автосервиса на Opel Astra H заправка кондиционера займет всего несколько минут, но у начинающего автолюбителя эта процедура может отнять куда больше времени, к тому же качество проведенной им операции, скорее всего, оставит желать лучшего.

READ  Замена салонного фильтра Subaru Forester sg5

То же самое можно сказать и о такой процедуре, как консервация кондиционера на зиму. Для Opel Astra, система климат-контроля которого не предполагает возможность работы при отрицательных температурах, это вопрос актуальный. Консервация кондиционера предполагает совершение сразу нескольких операций:

  • полный слив хладагента из системы;
  • тщательную промывку системы (ее, кстати, рекомендуется осуществлять при каждой замене фреона);
  • обесточивание электромагнитной муфты, что предотвратит даже случайный запуск устройства;
  • снятие фильтра кондиционера и установка на его место специальной заглушки.

Если консервация кондиционера осуществлена по всем правилам, то по весне, при подготовке автомобиля к летнему сезону эксплуатации, вам останется лишь заправить систему, установить новый воздушный фильтр, подключить муфту – и кондиционер вновь заработает в штатном режиме.

Заметки на полях. Наиболее распространенная неисправность всех без исключения кондиционеров, причем, не только автомобильных, но и бытовых, это их протечки. В большинстве своем течь дают изношенные резиновые сальники. Добросовестный мастер при перезаправке системы или перед ее расконсервацией обязательно проверит ее на герметичность. Делается это с помощью ультрафиолетового излучателя, в свете которого даже малейшие потеки фреона становятся заметными. Само собой разумеется, что прохудившиеся сальники подлежат замене, но при износе хотя бы одного из них в превентивных целях целесообразно заменить сразу все, тем более, что в стандартный ремонтный набор кондиционера они входят в полном комплекте.

Обратившись к нам с любыми вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом автомобильных систем климат-контроля, вы решите, как минимум, сразу две проблемы:

  • обретете уверенность в том, что рассматриваемая нами система будет работать эффективно и качественно;
  • сэкономите на ее обслуживании или ремонте не только время и силы, но деньги.

Как узнать, когда пора обращаться в сервис

Понять, что кондиционер неисправен, достаточно просто. Существуют некоторые «симптомы», которые позволяют определить неполадки в системе.

  • В салоне появляется неприятный запах при работе кондиционера. Это означает, что в системе происходит утечка фреона. Во-первых, кондиционером в таком случае пользоваться нельзя из-за того, что фреон токсичен. Во-вторых, нужно сразу обратиться в сервис, чтобы выявить разгерметизацию и устранить ее.
  • Шум из-под капота. Это самая частая проблема, которая может привести к тому, что потребуется замена компрессора кондиционера. Как правило, из строя выходит подшипник шкива, и ремонт нельзя откладывать. Подшипник находится под нагрузкой все время, когда работает двигатель (даже если кондиционер не используется), поэтому если Вы слышите посторонние звуки, лучше не ездить лишний раз на машине, а обратиться в сервис. Когда подшипник разваливается, он может навредить другим деталям, поэтому не исключено, что ремонт компрессора уже не поможет.
  • Из дефлекторов идет теплый воздух. Это означает, что где-то в магистральных патрубках произошла разгерметизация, из-за чего уходит давление, создаваемое компрессором. В таком случае лучше не использовать кондиционер, ведь он все-равно не способен эффективно остужать салон, а нагрузка на компрессор при этом будет максимальная.

Ремонт компрессора кондиционера Opel Astra H

Иногда в жаркие летние дни трудно представить комфортную езду на автомобиле без работающего кондиционера. Во многих регионах России бывают периоды, когда температура на улице в течение дня превышает 30 градусов Цельсия. При таких условиях открытые окна не смогут сильно повлиять на ситуацию, поэтому водителю и пассажирам будет жарко. Остается надеяться только на кондиционер. Однако бывают ситуации, когда он перестает работать или не справляется со своей задачей.

Как и любая другая техника, кондиционер не может функционировать вечно. Особенно это касается машин, которые использовались на протяжении нескольких лет. Например, Opel Astra H, выпускавшаяся по 2009 год. За все время производства, эти машины нашли множество покупателей в России. Данная модель обладала приемлемой ценой, оригинальным дизайном и хорошими ездовыми свойствами. Многие предпочитали покупать автомобиль с более мощным двигателем – 140-сильным 1.8-литровым z18xer. К сожалению, владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с проблемами работы системы кондиционирования. Если они игнорируют их, то им приходится менять компрессор кондиционера Opel Astra H Z18XER, а это весьма затратное мероприятие, поскольку данная деталь стоит достаточно дорого.

Замена компрессора кондиционера Opel Astra H: причины

Многих автовладельцев интересует вопрос, что может привести к необходимости замены компрессора и что нужно делать для того, чтобы продлить срок службы данного агрегата?

У данной модели компрессор располагается снизу под капотом в передней части автомобиля. При этом, он недостаточно сильно защищен от загрязнения, а также попадания камней и других объектов с дороги, которые могут нанести ему механические повреждения. Существуют также и другие факторы. Например, перепады температур. Во многих регионах России зимой бывает очень холодно, а летом наступает настоящая жара, и это оставляет определенный след на компрессоре. В частности, от таких изменений ухудшаются свойства смазки, да и непосредственно объем масла в системе может постепенно уменьшатся, что приводит к тому, что компрессор кондиционера Opel Astra Н изнашивается быстрее, а может и вовсе сломаться.

Кроме того, состояние компрессора ухудшает вибрация. Поэтому водителям, которые вынуждены эксплуатировать автомобиль по плохим дорогам, рекомендуется проводить диагностику системы кондиционирования в специальном сервисе раз в год.

Ремонт компрессора кондиционера Opel Astra H

На вопрос, следует ли менять компрессор целиком или можно отремонтировать старый, Вам ответят специалисты сервиса после диагностики и изучения компрессора. В любом случае, его придется демонтировать. Мы стараемся чинить компрессоры, поскольку это более выгодный вариант для клиентов, но если больше половины деталей испорчены и его восстановление нецелесообразно, то замена компрессора становится необходимой.

Мы также разбираем муфту привода, снимаем шкив и электромагнитную катушку потому, что на данном автомобиле часто случаются проблемы с электрикой. Именно из-за испорченной проводки может не работать кондиционер (если проводка действительно является причиной, то кондиционер просто не включится).

После демонтажа мы всегда промываем все детали. Как правило, после долгих месяцев эксплуатации они настолько грязные, что сделать выводы очень сложно. Затем специалисты оценивают их состояние и принимают решение о дальнейшем ремонте.

Если требуется заменить подшипник муфты кондиционера Opel Astra Н, то иногда извлечение старого может потребовать особых усилий. После того, как масло из системы выходит, подшипник начинает издавать гул или скрип. Это происходит из-за повышенного трения, которое приводит к сильному нагреванию. Если водитель продолжает эксплуатировать автомобиль, то подшипник со временем может прикипеть к компрессору, поэтому придется воспользоваться прессом с большим давлением, чтобы его отсоединить.

Компрессор разбирают и заменяют изношенные детали, а затем заполняют его маслом – это позволит избежать перегрева и увеличить надежность. Корпус и шкив проходят через пескоструйную обработку. Зачастую неквалифицированные мастера игнорируют этот момент, однако данная операция позволяет избежать серьезных проблем в дальнейшем. К слову, это еще одна причина, почему лучше не связываться с самостоятельным ремонтом кондиционера. Ведь даже если и удастся его починить в гараже (что очень маловероятно), то далеко не факт, что вся установка прослужит достаточно долго.