Замена коробки робот на автомат Toyota Corolla

Тема: Замена робота ММТ на АКПП

Всем хорошего времени суток.Подскажите кто знает.Ситуация такая-у меня е150 2008г.в. 1.6 бот с кнопкой start/stop. Товарищ практически даром дает мне в хлам закрученую(после трагедии) е150 2012г.в. Коробка автомат она тоже с кнопкой start/stop. Вот желаю мотор с коробкой к для себя переставить.щиток.блоки и т.д. вобщем все что будет нужно. подскажите кто сталкивался либо кто знает может быть это?и если да,то что дя этого необходимо?

486 238

Если вы задаете таковой вопрос, как минимум нужен качетсвенный автосервис с пряморукими ребятами, и мало средств за их работу. Донор есть, а что еще для счастья нужно.

А по мне так пока бот живой, поменять смысла нет. Когда кончится, и тогда будем мыслить. А во сколько донор для вас встанет, если не тайна? Так из любопытства спрашиваю, приценится так сказать.

1,000 109

Город Москва Движок 2.2 КПП Коробка автомат (вариатор) Цвет Белоснежный не металлик 040 Год 2014 Упомянут(а) 135 Сообщение(я)

Возни там хватит. На теоретическом уровне. открутил. прикрутил и баста, максимум два денька. Фактически. может затянутся благопристойно. если возиться с пучками проводов.

486 238

Это если самому возиться и разбираться с этим гемором. Глаза страшиться руки делают. Тем паче что у создателя, фактически, есть 2-ой автомобиль с Коробка автомат (без кузова, но коса, жгуты и все такое. ).

0 0

Это если самому возиться и разбираться с этим гемором. Глаза страшиться руки делают. Тем паче что у создателя, фактически, есть 2-ой автомобиль с Коробка автомат (без кузова, но коса, жгуты и все такое. ).

Приветствую Vet1310! У меня ситуация такая что необходимо точно знать какие конкретно части проводки и блоки нужны,т.к.машина очень закручена(что там целое а что нет),а вкладываться не особо охото,

Реч не за донора,товарищ попал в трагедию,машина на стоянке разбитая. Гласит снимай что хочеш,рублей 20 даш.Вот вобщем то такая ситуация

486 238

Я сам только не так давно за тойробота сел. Коробка автомат, кулиса, другая проводка в моторном отделе (для Коробка автомат) и салоне (щиток устройств, кулиса), блок управления движком и Коробка автомат, радиатор остывания Коробка автомат привода, маховик под вопросом.

0 0

486 238

3,277 979

Город Суровгород Движок 400CC КПП В спорт запамятовал переключить. Цвет Chrome Год 1998 Фото 99 Упомянут(а) 0 Сообщение(я)

На вскидку: сама коробка, гтц, это понятно. ЭБУ ДВС, косу, монтажный блок иэ под капота, Вся мотня от него до салона (эбу кузова), селектор передач, накладку на него, жгут от распредблока от левой коленки до селектора, сам распред.блок, т. н. эбу кузова кросс, вся мотня на приборку, сама приборка. Из панели из за кондея дернуть эбу иммо и блок сертификации, на всякей со жгутами. Подробнее, необходимо поковыряццо. Еще от датчиков на коробки оэследить жгуты. Они различные естественно.

Выдернуть коробку с50a, эбу ммт, привода актуатора оба. жгуты на их от эбу. впарить их позже либо задарить.

Когда возникает необходимость замены ММТ

Основной предпосылкой смены ММТ на Коробка автомат является выход механизированной коробки из строя. Сначала ломается конкретно сцепление. Изнашивается он на 70–90 тыщ км пробега и находится в зависимости от критерий использования машины и интенсивности езды.

Продлить срок эксплуатации сцепления можно несколькими методами:

    перевод ММТ на нейтральную позицию во время долгих остановок в пробках и на светофорах. Это понижает нагрузку на сцепление и на актуатор;

Смазку в ММТ лучше поменять каждые 60 тыщ км пробега, невзирая на то, что производителем это действие не предвидено. Залитый на заводе объем смазочного материала рассчитан на полный срок эксплуатации — все 100 тыщ км.

Механические неисправности

Почти всегда автолюбителям приходится сталкиваться с перегревом либо износом сцепления, в итоге которых теряются его главные функции. Симптомом выхода сцепления из строя является пробуксовка, что становится предпосылкой утраты вращающего момента при низком старте и на больших скоростях. Система ММТ в случае механической поломки перебегает в аварийный режим и переключает передачу на нейтральную. На приборную панель выводится код ошибки Р0810. Неисправность устраняется переустановкой комплекта сцепления — выжимного подшипника, диска и корзины.

При переводе на третью скорость со 2-ой в ММТ может появляться хруст. Причина этого — износ синхронизатора как следствие несвоевременной замены масла либо непроведения адаптации сцепления. При движении машины может фиксироваться рокот ММТ. Устраняется путём замены подшипников первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

Предпосылкой замены ММТ на Коробка автомат могут стать неисправности электрической системы:

  • Недостатки инициализации либо опции системы. Основной симптом — дёрганье при старте;
  • Сброс на нейтральную передачу в случае перегрева сцепления. На приборной панели загорается красноватая лампочка, сигнализирующая о дефектах коробки.
READ  Как открыть ключ от Ford Mondeo 3

Диагностика системы помогает найти определенную делему по её коду.

Преимущества замены ММТ на АКПП

Некие комплектации Тоета Corollaоснащаются не стандартной автоматической коробкой, а коробками передач на базе робота-селектора либо вариатора. Делается это с целью уменьшения цены производства и соблюдения экологических норм. Такие «автоматические» коробки имеют свои недочеты.

Механизированные коробки имеют последующие минусы:

  • Неточное функционирование селектора;
  • Смерзание сервоприводов;
  • Износ сцепления в прохладное время года;
  • Выход из строя актуаторов;
  • Неспособность автомобиля плавненько преодолевать препятствие.
  • Фактически полная невозможность ремонта;
  • В случае пробуксовки стремительно пропадает ресурс;
  • Также не может плавненько преодолеть препятствие;
  • При буксировке высочайший уровень износа.

Почти всегда все подобные недочеты устраняются путём замены ММТ на Коробка автомат. Таковой переход с 1-го вида коробки на другой обладает определёнными преимуществами:

  • Высочайший уровень ремонтопригодности, надёжность;
  • Корректное функционирование, плавное переключение передач;
  • Повышение срока эксплуатации, дешевизна ремонтных работ;
  • Передачи не переключаются на нейтральные.

Единственный минус — прекращение гарантийного обслуживания автомобиля.

Инструменты и материалы

Замена ММТ проводится с внедрением особых комплектов КИТ, в состав которых входят:

  • Коробка автомат;
  • тросик кикдауна, установленный на автомат;
  • тросик переключения передач;
  • крепёж, с помощью которого тросик кикдауна соединяется с заслонкой;
  • кулиса КПП и накладка;
  • цапфа задней подушки КПП;
  • шланги и теплообменник;
  • блок, имитирующий работу ММТ;
  • верхняя подушка КПП.

Для проведения самой процедуры замены коробки требуются дополнительные запчасти и детали:

  • Пластмассовая накладка под Коробка автомат в салон;
  • Декоративная рамка;
  • Кронштейн для Коробка автомат;
  • Подушка Коробка автомат;
  • Задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
  • Приборный щиток от Коробка автомат;
  • Блок управления движком;
  • Коса проводки мотора;
  • Маховик для автомата;
  • Болты для крепления маховика;
  • Подкапотная проводка;
  • Салонная проводка под торпеду;
  • Радиатор остывания;
  • Коробка автомат;
  • Кулиса с тросиком для Коробка автомат;
  • Трубы системы остывания — 2 метра;
  • Пружинные хомуты для трубок остывания;
  • Болты для крепления гидротрансформатора;
  • Два сальника приводного вала;
  • Задний сальник коленчатого вала;
  • Масло для Коробка автомат;
  • Прокладка масляного поддона;
  • Масляный фильтр;
  • Уплотнитель для резонатора;
  • Болт для резонатора;
  • Прижимающая пружина.

Механизированная коробка переключения передач изменяется на автоматическую последующим образом:

Замена механизированной коробки переключения передач на механическую делается по желанию автолюбителя. В принципе, сделать это стоит в этом случае, если ММТ не устраивает водителя при езде: не набирает обороты, плохо проходит препятствия либо просто автомобиль ощущается неуютно. Единственными минусами могут быть только косяки в установке Коробка автомат.

Замена ММТ на Коробка автомат на Королле — довольно обычная процедура, проводимая почти всегда по желанию автолюбителя, пореже — для устранения нередко встречаемых проблем и общей «капризности» механизированной коробки.

Причины обращения:

  • Автомобиль не заводится. Вначале при остановке на светофоре врубалась нейтраль, но на экране отображается 1-ая.
  • Пылает ошибка по Коробка автомат.
  • Меняли актуатор на модернизированный. не едет ни вперед ни вспять. Делали диагностику у электрика. нет связи с ЭБУ
  • Перепаяли все транзисторы. не посодействовало, запахло гарью при адаптации. совсем сожгли ЭБУ РКПП

Произвели снятие РКПП замену маховика и установку Коробка автомат с доработанными кронштейнами

Заменили селектор РКПП на селектор Коробка автомат протянув

Установили ЭБУ Коробка автомат и перераблотали проводку.

Установили теплообменник для Коробка автомат.

Опыт замены роботизированной коробки на автоматическую Toyota Corolla

Бывало ли такое, что для вас потребовалась замена бота на автомат на машине Тоета Королла? Многие автовладельцы не обожают РКПП, потому после первой же поломки требуют заменить на обыденный гидравлический автомат. В этой статье я объясню почему так происходит и дам подробную аннотацию по замене бота на Тоета Королла.

Тип коробки

Первую модель Тоета Королла выпустил японский производитель автомашин в дальних 80-х. После чего она перетерпела более 10 рестайлингов. Механизированные коробки устанавливались на машины Тоета Королла со 150 кузовом и фронтальным приводом. Подобного рода машины выпускались в 2007 и 2008 году.

Опытным автолюбителям такие автоматы не приглянулись сходу. У их существенно был занижен актуальный ресурс. Если на автомате, вы могли отъездить 200 000 км, то на боте в наилучшем случае вы бы наездили 120 000 км до первого полгого ремонта.

Внимание! В особенности ранимыми числятся боты с сухим сцеплением, устанвливающиеся на экономные перднеприводные авто. Такие РКПП стремительно выгорают и перестают работать. Многие автолюбители не желают ставить контрактный бот. Потому заказывают традиционный автомат.

Когда возникает необходимость замены роботизированной коробки на автоматическую

Замена бота на автомат появляется у автовладельца после поломки сцепления. Неисправность возникает на 80 000 актуального ресурса. Элементы сцепления и вилки дорогие по стоимости, порядка 70 000.

Чтоб продлить жизнь РКПП с мокроватым сцеплением, меняйте масло через каждые 50 000 км. Часто используйте механический режим езды на боте. Перестаньте водить жестко машину, делать резкие старты с места. Таким макаром, вы можете протянуть полный ремонт бота, к которому приводят механические неисправности, задачи с электрикой.

Механические неисправности

В большинстве случаев автовладелец сталкивается с перегревом механизированной коробки. Из-за больших температур стремительно изнашивается сцепление. Бот начинает пробуксовывать достаточно нередко. Машина теряет вращающий момент во время старта. Когда вы переключаете скорости, ощущаются толчки и рывки.

Бот встает в режим аварийного состояния, и машина не вожделеет двигаться. Замене подлежит выжимной подшипник, диск и корзина. Ремонт бота дорогостоящий. Потому при появлении этих заморочек лучше сходу сделать замену бота на автомат, чтоб не уничтожить движок, и не тратится на ремонт дефектов, которые для вас придется чинить при эксплуатации РКПП.

READ  Замена воздушного фильтра Nissan Teana j32

Если вы слышите хруст при включении 2-ой скорости, то неувязка лежит в неисправности синхронизатора. Рекомендую в схожем случае заменить масло и провести регулировку передаточных чисел.

Если вас преследует неизменный рокот при движении Тоета Королла, то необходимо будет заменить подшипники первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

В полумеханической автоматической КПП кроме механических дефектов также возникают задачи по электронной части. К примеру, если автомобиль Королла дергается при наборе скорости – это означает, что некорректно настроена система либо трудности с инициализацией у бота.

Если вдруг скорость сбрасывается на «нейтралку» – означает РКПП перегревается. Зажигается красноватая лампа на мониторе приборной доски.

В любом случае, если вы замыслили сделать замену автомата на бот, то вы почувствуете перемены.

Преимущества замены РКПП на АКПП

Боты имеют последующие негативные черты перед традиционным гидравлическим автоматом:

  • замерзание сервоприводов;
  • перестают работать актуаторы;
  • отсутствие передвижения без толчков и рывков;
  • неверное функционирование селектора передач.

Все эти задачи сказываются на комфорте вождения. Вот почему бывалые автолюбители стараются не брать машины с роботами. Но, если уж пришлось это сделать, то лучше заменить на Коробка автомат.

Достоинства от установки автоматической коробки последующие:

  • автоматы надежные;
  • ремонтнопригодны;
  • владеют легким переключением скоростей;
  • низкая цена деталей;
  • РКПП автоматом не включает нейтральный режим.

К примеру, на Тоета Королла бота можно заменить на гидравлический автомат модели A240L либо U340E.

Напишите в х, вы меняли уже бот на автомат на собственной машине без помощи других?

Исходя из опыта хозяев тс Тоета, которые уже подменяли РКПП на автомат, потребуются комплекты прокладок и сальников с уплотнителями. В эти комплекты, использующиеся при смене входят последующие элементы:

  • гидравлическая КПП;
  • тросик для резвого увеличения скорости, уже установленный на автоматическую КПП;
  • тросик переключения передач;
  • крепления;
  • кулиса селектора;
  • цапфа задней подушки;
  • шланги, радиатор для системы остывания;
  • верхняя подушка коробки переключения скоростей;
  • блок, который имитирует работу бота.

Исходя из опыта хозяев тс Тоета, которые уже подменяли РКПП на автомат, потребуются комплекты прокладок и сальников с уплотнителями. В эти комплекты, использующиеся при смене входят последующие элементы:

  • гидравлическая КПП;
  • тросик для резвого увеличения скорости, уже установленный на автоматическую КПП;
  • тросик переключения передач;
  • крепления;
  • кулиса селектора;
  • цапфа задней подушки;
  • шланги, радиатор для системы остывания;
  • верхняя подушка коробки переключения скоростей;
  • блок, который имитирует работу бота.

Также потребуются некие другие комплектующие:

  • накладка из пластика в салон;
  • рамка для обрамления декора;
  • задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
  • коса проводки мотора;
  • хомуты для шлангов остывания;
  • масляное фильтрующее устройство;
  • пружина для прижима;
  • болт для резонатора;
  • прокладка для масляного поддона.

Когда все элементы будут приобретены, можно приступать к замене полумеханики на традиционную автоматику.

Антон, стаж вождения – 10 лет

Длительно решал, что приобрести, и приостановил выбор на Corollaавтомат. От собственной «ласточки» ожидал многого, но начал сталкиваться с неувязкой переключения сцепления. Сейчас пишу отзыв, может, кому поможет.

Если при езде возникает острая потребность шустрого разгона, то выжимаем газ, автомобиль начинает что-то «переваривать» и только позже быстро идет вперед. А за этот период времени потребность в ускорении пропала. И что все-таки происходит в этот момент? Оказывается, не принимает автомобиль, чтоб на педаль давили по другому, чем заложено в программке, и не осознать «ласточке», что мы там для себя выдумали. Решение этой задачи я все таки отыскал.

Нужно два раза жать на педаль акселератора, 1-ый раз стремительно и до упора, 2-ой – плавненько и равномерно. Кикдаун пониженную скорость переключает намного резвее, чем двигаешь рычаг на МКПП.

Таковой ход машины меня стопроцентно устраивает, хотя многие рекомендовали произвести замену КПП. Надеюсь, мой отзыв другим водителям будет полезен.

Тема: Замена робота ММТ на АКПП

Всем хорошего времени суток.Подскажите кто знает.Ситуация такая-у меня е150 2008г.в. 1.6 бот с кнопкой start/stop. Товарищ практически даром дает мне в хлам закрученую(после трагедии) е150 2012г.в. Коробка автомат она тоже с кнопкой start/stop. Вот желаю мотор с коробкой к для себя переставить.щиток.блоки и т.д. вобщем все что будет нужно. подскажите кто сталкивался либо кто знает может быть это?и если да,то что дя этого необходимо?

486 238

Если вы задаете таковой вопрос, как минимум нужен качетсвенный автосервис с пряморукими ребятами, и малость средств за их работу. Донор есть, а что еще для счастья нужно.

А по мне так пока бот живой, поменять смысла нет. Когда кончится, и тогда будем мыслить. А во сколько донор для вас встанет, если не тайна? Так из любопытства спрашиваю, приценится так сказать.

замена, коробка, робот, автомат, toyota, corolla

1,000 109

Город Москва Движок 2.2 КПП Коробка автомат (вариатор) Цвет Белоснежный не металлик 040 Год 2014 Упомянут(а) 135 Сообщение(я)

Возни там хватит. На теоретическом уровне. открутил. прикрутил и баста, максимум два денька. Фактически. может затянутся благопристойно. если возиться с пучками проводов.

READ  Замена панели приборов Audi а6 с5

486 238

Это если самому возиться и разбираться с этим гемором. Глаза страшиться руки делают. Тем паче что у создателя, фактически, есть 2-ой автомобиль с Коробка автомат (без кузова, но коса, жгуты и все такое. ).

0 0

Это если самому возиться и разбираться с этим гемором. Глаза страшиться руки делают. Тем паче что у создателя, фактически, есть 2-ой автомобиль с Коробка автомат (без кузова, но коса, жгуты и все такое. ).

Приветствую Vet1310! У меня ситуация такая что необходимо точно знать какие конкретно части проводки и блоки нужны,т.к.машина очень закручена(что там целое а что нет),а вкладываться не особо охото,

Реч не за донора,товарищ попал в трагедию,машина на стоянке разбитая. Гласит снимай что хочеш,рублей 20 даш.Вот вобщем то такая ситуация

486 238

Я сам только не так давно за тойробота сел. Коробка автомат, кулиса, другая проводка в моторном отделе (для Коробка автомат) и салоне (щиток устройств, кулиса), блок управления движком и Коробка автомат, радиатор остывания Коробка автомат привода, маховик под вопросом.

0 0

486 238

3,277 979

Город Суровгород Движок 400CC КПП В спорт запамятовал переключить. Цвет Chrome Год 1998 Фото 99 Упомянут(а) 0 Сообщение(я)

На вскидку: сама коробка, гтц, это понятно. ЭБУ ДВС, косу, монтажный блок иэ под капота, Вся мотня от него до салона (эбу кузова), селектор передач, накладку на него, жгут от распредблока от левой коленки до селектора, сам распред.блок, т. н. эбу кузова кросс, вся мотня на приборку, сама приборка. Из панели из за кондея дернуть эбу иммо и блок сертификации, на всякей со жгутами. Подробнее, необходимо поковыряццо. Еще от датчиков на коробки оэследить жгуты. Они различные естественно.

Выдернуть коробку с50a, эбу ммт, привода актуатора оба. жгуты на их от эбу. впарить их позже либо задарить.

Тема: Замена робота ММТ на АКПП

Всем хорошего времени суток.Подскажите кто знает.Ситуация такая-у меня е150 2008г.в. 1.6 бот с кнопкой start/stop. Товарищ практически даром дает мне в хлам закрученую(после трагедии) е150 2012г.в. Коробка автомат она тоже с кнопкой start/stop. Вот желаю мотор с коробкой к для себя переставить.щиток.блоки и т.д. вобщем все что будет нужно. подскажите кто сталкивался либо кто знает может быть это?и если да,то что дя этого необходимо?

486 238

Если вы задаете таковой вопрос, как минимум нужен качетсвенный автосервис с пряморукими ребятами, и незначительно средств за их работу. Донор есть, а что еще для счастья нужно.

А по мне так пока бот живой, поменять смысла нет. Когда кончится, и тогда будем мыслить. А во сколько донор для вас встанет, если не тайна? Так из любопытства спрашиваю, приценится так сказать.

1,000 109

Город Москва Движок 2.2 КПП Коробка автомат (вариатор) Цвет Белоснежный не металлик 040 Год 2014 Упомянут(а) 135 Сообщение(я)

Возни там хватит. На теоретическом уровне. открутил. прикрутил и баста, максимум два денька. Фактически. может затянутся благопристойно. если возиться с пучками проводов.

486 238

Это если самому возиться и разбираться с этим гемором. Глаза страшиться руки делают. Тем паче что у создателя, фактически, есть 2-ой автомобиль с Коробка автомат (без кузова, но коса, жгуты и все такое. ).

0 0

Это если самому возиться и разбираться с этим гемором. Глаза страшиться руки делают. Тем паче что у создателя, фактически, есть 2-ой автомобиль с Коробка автомат (без кузова, но коса, жгуты и все такое. ).

Приветствую Vet1310! У меня ситуация такая что необходимо точно знать какие конкретно части проводки и блоки нужны,т.к.машина очень закручена(что там целое а что нет),а вкладываться не особо охото,

Реч не за донора,товарищ попал в трагедию,машина на стоянке разбитая. Гласит снимай что хочеш,рублей 20 даш.Вот вобщем то такая ситуация

486 238

Я сам только не так давно за тойробота сел. Коробка автомат, кулиса, другая проводка в моторном отделе (для Коробка автомат) и салоне (щиток устройств, кулиса), блок управления движком и Коробка автомат, радиатор остывания Коробка автомат привода, маховик под вопросом.

0 0

486 238

3,277 979

Город Суровгород Движок 400CC КПП В спорт запамятовал переключить. Цвет Chrome Год 1998 Фото 99 Упомянут(а) 0 Сообщение(я)

На вскидку: сама коробка, гтц, это понятно. ЭБУ ДВС, косу, монтажный блок иэ под капота, Вся мотня от него до салона (эбу кузова), селектор передач, накладку на него, жгут от распредблока от левой коленки до селектора, сам распред.блок, т. н. эбу кузова кросс, вся мотня на приборку, сама приборка. Из панели из за кондея дернуть эбу иммо и блок сертификации, на всякей со жгутами. Подробнее, необходимо поковыряццо. Еще от датчиков на коробки оэследить жгуты. Они различные естественно.

Выдернуть коробку с50a, эбу ммт, привода актуатора оба. жгуты на их от эбу. впарить их позже либо задарить.

замена, коробка, робот, автомат, toyota, corolla
ROCKYMOTION.RU 2022