Замена лампы стоп сигнала Nissan TIIDA хэтчбек

Замена ламп Nissan TIIDA (c11), 2004 — 2014

Мнемоника Nissan Tiida. тот редчайший случай, когда все элементы освещения дополняют друг дружку. А именно, очень удачным оказалось сочетание габаритов автомобиля Nissan Tiida ближний / далекий свет. Размеры дают осязаемое повышение яркости и площади уличного освещения.

Обладатели Nissan Tiida временами сталкиваются с перебоями в боковом свете. Не зная, что в фарах японской машины, поправить мнемонику достаточно трудно. Но если пользоваться аннотацией, приведенной в обзоре, то замена ламп Nissan TIIDA не займет много времени и сил.

Как заменить лампы в заднем фонаре NISSAN Tiida

Нам потребуются: торцевой ключ на 10 и отвёртка с плоским лезвием.

Поддеваем отвёрткой заглушку гайки верхнего крепления.

и разъединяем колодки проводов заднего фонаря.

Меняем лампочки

Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем патрон лампы заднего указателя поворота.

Нажав на лампу, поворачиваем её против часовой стрелки и вынимаем из патрона. Новейшую лампу ставим в порядке, оборотном снятию.

Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем патрон из отражателя заднего фонаря.

Нажав на лампу, поворачиваем её против часовой стрелки и вынимаем её из патрона. Новейшую лампу ставим в порядке, оборотном снятию.

Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем патрон из заднего фонаря.

Нажав на лампу, поворачиваем её против часовой стрелки и вынимаем её из патрона. Новейшую лампу ставим в порядке, оборотном снятию.

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников либо сокурсников педагоги называли «середнячками»? Троек эти ребята не хватали, да и гранит науки удивительно не «грызли» в стремлении получить священную медаль либо красноватый диплом. А встречаешь такового лет через 10-15, разговариваешь. все у некоторого отлично: обычная семья, работа с достойной заработной платой, благопристойная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный «бизнес» либо «премиум», то, вероятнее всего, под стать владельцу тоже будет «середнячок». новый автомобиль В- либо С-класса без каких-то излишеств, но с самым нужным. Может быть, таковой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем «железо» Nissan Tiida вкупе со спецами дилерской 100.

замена, лампа, стоп, сигнал, nissan

Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный движок (заводское обозначение HR16DE), снаряженный надежной и относительно неприхотливой к качеству горючего электрической системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского места. низкая требовательность этого агрегата к октановому числу потребляемого горючего. Так, вместе с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и поболее доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все таки советует использовать горючее с ROZ 95.)

Кроме надежного впрыска движок получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы агрегата. В конструкции привода использована одна железная цепь, соединяющая шестерню коленвала и «звездочки» обоих распредвалов. Скорее всего, при использовании высококачественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км заморочек с ГРМ вправду не должно появиться.

При пробегах поближе к 200 тыс. км, как у многих других «малеханьких» цепных моторов, возникает возможность растягивания цепи с риском ее следующего «перескока». Итог в данном случае известен. повреждение деталей ЦПГ. А поэтому соответствующий шум в приводе ГРМ востребует выполнить функцию его ТО. В отличие от ряда «одноклассников» сервис цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida довольно разорительно для обладателя автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма. наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные свойства мотора (а как следует, цепи привода вала и ее натяжителя), востребует дополнительных денежных издержек при ремонте…

замена, лампа, стоп, сигнал, nissan

Впускной распредвал мотора получил фазовращатель. гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электрическим клапаном. По словам представителей дилерской 100, заморочек с этим узлом на 1,6-литровых движках не было.

Посреди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе. на сто процентов электрическое управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-«одноклассников», сервис мотора HR16DE в принципе финансово необременительно. К примеру, отпала необходимость «лазать» в мотор ради таковой классической для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка термических зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового мотора полностью стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела «свечные» обстоят не настолько оптимистично: идущие в «оригинале» свечки Denso с платиновым наконечником довольно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ очень невелик. 30 тыс. км.

Топливный фильтр системы питания мотора размещен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ раздельно от насоса замене не подлежит.

В коробки автомобиля использована довольно надежная в обыденных критериях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой традиционный гидромеханический «автомат» с блокируемым гидротрансформатором. По советам производителя для государств Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП. ATF Nissan Matic D (Dextron III). подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем «автомата». 7,7 л ATF.

В конструкции управляющего управления, как и на многих «одноклассниках», применен электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения фронтальной и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато ординарны и технологичны.

READ  Замена масляного фильтра Peugeot 308
замена, лампа, стоп, сигнал, nissan

В фронтальной подвеске использован традиционный McPherson, смонтированный на жестком железном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих «японцах») шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной стойкости.

замена, лампа, стоп, сигнал, nissan

Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную опору, подвешенную к кузову на 2-ух сайлент-блоках. В качестве упругих частей применены разнесенные с амортизаторами пружины.

замена, лампа, стоп, сигнал, nissan

Замена ламп

Сейчас выдался ясный денёк и относительно не холодно, поэтому собрался сделать то, до чего издавна не доходили руки — поменять перегоревшие лампы в стоп-сигналах главных фар и до кучи установить приобретенные на деньках лампы основного света.Стопари перегорели чуть не сразу ещё в феврале и всё это время повсевременно посещали плохие мысли перед перекрёстками — а ну как кто-либо сзади не увидит единственно работающий дублирующий стоп сверху? Лампы купил фактически сходу, а вот с установкой как-то не заладилось: погода стояла отвратительная — пасмурно и холодно. Полез было снимать фару и или от мороза, или из-за кривизны рук никак не выходило сдёрнуть клипсы удерживающие фары на кузове ну и со всей дурачься обломил край пластмассовой «ресницы» сверху, когда в попытках сдёрнуть начал тянуть и за неё. В общем тогда я плюнул на это дело и решил подождать более тёплых деньков, ибо платить за сервис не хотелось категорически.

Начать решил, пока солнце не успело покинуть двор, с ламп близкого и далекого света. Потому что ещё в прошедший раз, при замене ламп сообразил, что это та ещё камасутра и без неплохого освещения здесь никак. В прошедший раз, кстати, так и не осознав сослепу как подлазить к лампам, решил не рисковать и довериться сервисменам и взяли у меня за это без малого 300 р. Сейчас же, здраво рассудив, что то, что два года вспять стоило 300 на данный момент наверное будет стоить 500, а то и 600 (как я знаю замена лампочки у дилера это 0,3 часа — сколько на данный момент у их стоит нормо-час?) решил тему додавить и обосновать для себя, что руки всё-таки «по циркулю». 🙂

Расписывать в деталях и с фото как и что не буду — схожая информация доступна на профильных форумах. Поделюсь, так сказать, общими впечатлениями от манипуляций. Во-1-х от всей души хотелось бы «поблагодарить» инженеров Nissan за настолько «комфортное» размещение подкапотной внутренности при манипуляциях с лампочками. Читал отзыв, где один чел, для того чтоб заменить данную лампу снимал бампер. 🙂 Беспроблемно изменяются пожалуй только фронтальные габариты.

Вот, например, правая блок-фара. Как можно увидеть, место просто умотаться и проводка никогда не мешает

Кратко порядок действий такой: просунув руку во внутренности, нащупать куда к фаре подходят провода (не спутать с габаритом, так как выходят из 1-го шлейфа!) и сдёрнуть колодку с цоколя лампочки. Потом сдёрнуть резиновый уплотнительный колпачок. Зацепиться за пимпочку на нём, по всей видимости созданную для снятия резинки, не много реально (во всяком случае у меня не вышло), потому рекомендую сходу хвататься за нижний край уплотнителя и тянуть.

После этого наступает самое, на мой взор, увлекательное — сбросить пружинки удержателя лампы. И вот тут, даже невзирая на броский солнечный денек, мне пригодился фонарик — пружинка снимается просто, но чтоб осознать где она стоит и в какую сторону её снимать необходимо подсветить. Если вышло, то далее никаких сложностей быть не должно — лампа просто и просто вынимается.Собирается всё в оборотном порядке. Из секаса здесь только: ловкость, которую необходимо проявить, чтоб не замарать пробирку лампы (ну вы в курсе, про то что её лучше не трогать пальцами) при её просовывании на легитимное место и надевание уплотнительной резинки назад. В общем, если очень возжелать, то ничего кардинально сложного нет.

Нашёл у драйвовчанина не плохое фото, иллюстрирующее пружинку удержателя лампы.

Если не ошибаюсь, это пружинка на правой фаре. На левой точно такая, только зубцы, её удерживающие ориентированы ввысь

Потом перешёл к задним фарам. Заглушки, закрывающие болты креплений фары были сняты ещё с прошедшего раза — их по две с каждой стороны. Дело оставалось за малым — открутить гайки и как-то сдёрнуть фару с места. В этом месте опять охото пожелать разработчикам всего лучшего — ну неуж-то нельзя было сделать окошки лючков размером побольше?!Из отзывов в вебе видно, что для демонтажа пригодятся накидной либо рожковый ключ на 10 (для верхней гайки) и того же размера головка (для нижней). У меня в наборе, как на зло, такого ключа не оказалось (были 9 и за ним сходу 11 — хохма блин!) и поэтому пришлось выходить из положения только головкой и трещёткой. Трещётка у меня малая, потому надев головку прямо на неё немного ослабил гайку, а далее вывернул пальцами — место там позволяет подлезть без заморочек.А вот с нижней гайкой несколько труднее — находится она поглубже, а отверствие достаточно малогабаритное. 100-мм насадка удлинитель на трещотку полностью достаточна, но следует быть достаточно осторожным: гайка так и норовит выпасть из головки и свалиться во внутренности кузова, достать откуда её навряд ли может быть — зато в дороге будет забавно от неизменных бряканий. 🙂

Некие советуют использовать пластилин, чтоб гайка не выскользнула, но как по мне еще проще вывернуть без него. Я делал так: на самой гайке есть встроенная шайба, которая мешает гайке стопроцентно погружаться в гаечную головку, через что гайка и рискует не впору выпасть внутрь, но конкретно за неё гайку также можно и придерживать пальцем, чтоб она не выпала — так оказалось надёжнее всего!В аннотации также рекомендовалось отключить колодку с проводами, но как показала практика делать это не непременно, так как длины проводов полностью хватает чтоб беспроблемно вытянуть фару с её места посадки.

READ  Панель Nissan х Trail т31 обозначения приборов

После того как гайки выкручены, остаётся только преодолеть сопротивление удерживающих клипс — их три, с боковой стороны фары и две сзади в центре в виде пистона и стального штырька. Как показала практика, проще всего это сделать стоя с боковой стороны и положив обе ладошки на фару там, где она сужается, приближаясь к задней двери (конкретно тут и находится одна из клипс и конкретно она, на мой взор, оказывает основное сопротивление). Довольно просто нажать вбок и сразу резко толкнуть фару вспять — послышится щелчок, после этого её уже просто снять с кузова.

После того как фара снята особенных заморочек с заменой ламп появиться не должно — всё максимально ясно. В габариты и стоп-сигналы поставил лампочки Osram P21/5W. В автомагазинах обожают задавать умные вопросы на счёт, а какой у вас цоколь — симметричный либо нет? В Tiida Hatchback лампочки с симметричными цоколями.На всякий случай приведу таблички с типоразмером всех ламп:

Замена лампочек на головном свете Nissan Tiida

Нельзя представить для себя автомобиль без фар и задних габаритов. Nissan Tiida не исключение! Фары созданы для освещения места впереди машины, а фонари помогают осознать идущим сзади машинам, какое авто перед ними. Естественно, лампы в фарах с течением времени перегорают. Не стоит отчаливать в салон для их замены, ведь неработающие стоп-сигналы могут вызвать на дороге страшную ситуацию. Идеальнее всего немедленно произвести замену лампы без помощи других.

замена, лампа, стоп, сигнал, nissan

Как выполнить это? Для начала в руководстве по эксплуатации Nissan Tiida ознакомьтесь с четкой маркой и моделью ламп, использующихся конкретно в вашей комплектации. Не третируйте этим пт – в различные года в Nissan TIIDA и типы лампочек устанавливали различные. Лампу необходимо ставить конкретно рекомендованной марки, модели. По другому вы рискуете в скором времени столкнуться с ее перегоранием либо даже маленьким замыканием.

замена, лампа, стоп, сигнал, nissan

Автомобиль при замене ламп должен стоять на ровненькой поверхности. Загляните в капот, там четыре фирменных пистона укрепляют защитный чехол на аккумуляторной батарее – снимите его. Сейчас нужно отогнуть край чехла, вынуть из пазов пистоны. На аккумуляторной батарее найдете отрицательную клемму, дальше отсоедините ее. Из-за этого вы избежите недлинного замыкания. Верхняя накладка радиатора тоже снимается, здесь все очень просто – в качестве ее крепления выступают клипсы из пластмассы. Здесь для вас поможет шлицевая отвертка. Пластик очень хрупкий, так что не торопитесь, действуйте аккуратненько!

Фронтальный бампер задерживают верхние клипсы, их нужно открепить. Под подкрылками вы увидите на каждой стороне по болту – они соединяют крыло с бампером. Для их снятия нужна головка на 10 с гибким удлинителем, ведь до болтов очень трудно добраться – место не очень комфортное. Выньте бампер, чтоб он крепился к фартуку только на нижних креплениях.

Болты фар откручиваются аналогичным ключом на 10. Потяните фару из гнезда, чтоб она «вышла» на пару см. Опять-таки действовать нужно с предельной осторожностью, по другому можно навредить пластмассовым фиксаторам. Штекеры отсоединяются, а пластмассовый чехол с пружинками фар – снимаются. Сейчас выньте старенькую лампу из патрона, на ее место установите сходу новейшую.

замена, лампа, стоп, сигнал, nissan

Осталось произвести сборку аналогичным образом, исключительно в оборотном порядке. Непременно после замены ламп необходимо проверить работоспособность фар, настроить их. В замене лампы нет ничего сложного, при должном опыте вы можете создавать эту функцию за считанные минутки!

Снимаем задний фонарь

Нам потребуются: торцевой ключ на 10 и отвёртка с плоским лезвием.

Поддеваем отвёрткой заглушку гайки верхнего крепления.

и разъединяем колодки проводов заднего фонаря.

Parts

Комментарии и мнения владельцев 19

посоветовал бы и другие лампы в задних фонарях сменить- все они будут такие же черные изнутри. я лампы а стоп— и габариты светодиодные поставил, разница осязаема.А на поворотники и задний ход — новые Осрам, так же есть разница со старенькыми. Все ж лампы накаливания имеют собственный ресурс работы, после которого подабающей яркости уже нет…

Ну то что есть ресурс это понятно, а артикул есть ламп?

wesemshop.ru/shop/svetodi…ips-12836redb1-p215w.html здесь брал. артикул ламп Philips 12836REDB1 P21/5Wу меня в БЖ подробности www.drive2.ru/l/516428243134316636/а обыкновенные новые лампочки для заднего хода и задний ПТФ Osram P21W Ultra Life (BA15s) 7506ULT. так же есть запись в БЖ www.drive2.ru/l/513206948942840622/

взамен лампы заднего хода можно вставить новые светодиодные от Филипса с яркостью в 350 лм lightmarkt.com/market/tov…w_ba15s_belyj_11498xuwx2/

Ну то что есть ресурс это понятно, а артикул есть ламп?

лампы указателей поворотников Philips Silver Vision PY21W (BAU15s) (2 шт.) 12496SVB2. Их и не приметно в фонарях, когда не включены. Установил и впереди и сзади — всего 2 упаковки ( в каждой пара ламп) lightmarkt.com/market/avt…w_bau15s_2_sht_12496svb2/

рекомендую брать все лампы сходу 9 что б за пересыл по нескольку раз не платить). Убожеские штатные габариты сперва на такие Philips W5W (W2,1×9,5d) LED 4000K Vision (2 шт.) 11961ULW4X2. Они же идут и в подсветку номера

а повторители поворотника в крыле нормальную светодиодную вставил www.drive2.ru/l/516094541355287191/

Габариты и подсветка номера уже издавна заменил на Philips, только 6000к

я не рискнул ставить на 6000 кельвинов — голубым уже дает.А здесь просто белоснежный свет — никогда вопросов у стражей дорог не было, хотя ксенон инспектировали ( штатный либо колхоз)

READ  Замена ремней Chevrolet Cruze 1 6

Вообщем не разу никого не заинтересовывал, вживую голубий и не видно. Проехал уже больше 1.5 года, пробег около 70 тыщ, в различных городках был.

рекомендую брать все лампы сходу 9 что б за пересыл по нескольку раз не платить). Убожеские штатные габариты сперва на такие Philips W5W (W2,1×9,5d) LED 4000K Vision (2 шт.) 11961ULW4X2. Они же идут и в подсветку номера

а повторители поворотника в крыле нормальную светодиодную вставил www.drive2.ru/l/516094541355287191/

Да мне кстати то пересыл и не нужен, во первых у меня друг работает в автозапчастях, а в другом можно к примеру заказать в том же автодоке.

Лампы, применяемые в автомобиле Nissan TIIDA седан

замена, лампа, стоп, сигнал, nissan

Хоть какой современный легковой либо грузовой автомобиль можно обслуживать и чинить без помощи других, в обыкновенном гараже. Все что для этого будет нужно – набор инструмента и заводское управление по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое управление должно содержать типы используемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские авто – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Феррари (Ferrari) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в необыкновенную группу можно выделить все французские машины – Peugout (Peugeot), Рено (Рено) и Citroen (Citroen). Германские машины сложные. В особенности это относится к Мерседес Benz (Мерседес Бенц), Бмв (Бмв), Ауди (Ауди) и Porsche (Порш), в чуток наименьшей. к Фольксваген (Фольксваген) и Опель (Опель). Последующую огромную группу, обособленную по конструктивным признакам составляют южноамериканские производители- Chrysler. Jeep. Plymouth. Dodge. Eagle. Шевроле. GMC. Cadillac. Pontiac. Oldsmobile. Форд. Mercury. Lincoln. Из Корейских компаний необходимо подчеркнуть Хэндэ / Kia. GM. DAT ( DAEWOO ), SsangYong.

Совершенно не так давно японские машины отличались относительно низкой начальной ценой и доступными ценами на запасные части, но в ближайшее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. При этом это относится фактически в схожей степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Тоета (Тоета), Митсубиши (Митсубиши), Субару (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Honda), Мазда (Мазда либо как гласили ранее Мацуда), Suzuki (Suzuki), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Nissan). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Российские авто также очень поменялись с введением норм евро-3. LADA Kalina, LADA Priora и даже LADA Niva 4х4 сейчас существенно труднее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно отыскать на страничках веб-сайта и книжек. представленных тут же

Автомануал. от англ. manual. управление. Пособие по ремонту автомобиля либо байка. различают заводские управления и книжки. выпущенные спец авто издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за вероятные повреждения техники либо злосчастные случаи, связанные с внедрением размещенной инфы.

Лампы, применяемые в автомобиле

Хоть какой современный легковой либо грузовой автомобиль можно обслуживать и чинить без помощи других, в обыкновенном гараже. Все что для этого будет нужно – набор инструмента и заводское управление по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое управление должно содержать типы используемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские авто – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Феррари (Ferrari) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в необыкновенную группу можно выделить все французские машины – Peugout (Peugeot), Рено (Рено) и Citroen (Citroen). Германские машины сложные. В особенности это относится к Мерседес Benz (Мерседес Бенц), Бмв (Бмв), Ауди (Ауди) и Porsche (Порш), в чуток наименьшей. к Фольксваген (Фольксваген) и Опель (Опель). Последующую огромную группу, обособленную по конструктивным признакам составляют южноамериканские производители- Chrysler. Jeep. Plymouth. Dodge. Eagle. Шевроле. GMC. Cadillac. Pontiac. Oldsmobile. Форд. Mercury. Lincoln. Из Корейских компаний необходимо подчеркнуть Хэндэ / Kia. GM. DAT ( DAEWOO ), SsangYong.

Совершенно не так давно японские машины отличались относительно низкой начальной ценой и доступными ценами на запасные части, но в ближайшее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. При этом это относится фактически в схожей степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Тоета (Тоета), Митсубиши (Митсубиши), Субару (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Honda), Мазда (Мазда либо как гласили ранее Мацуда), Suzuki (Suzuki), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Nissan). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Российские авто также очень поменялись с введением норм евро-3. LADA Kalina, LADA Priora и даже LADA Niva 4х4 сейчас существенно труднее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно отыскать на страничках веб-сайта и книжек. представленных тут же

Автомануал. от англ. manual. управление. Пособие по ремонту автомобиля либо байка. различают заводские управления и книжки. выпущенные спец авто издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за вероятные повреждения техники либо злосчастные случаи, связанные с внедрением размещенной инфы.

ROCKYMOTION.RU 2022