Замена масла АКПП Chevrolet Captiva

Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva и масла в АКП Dexron VI

На выходных озадачился мыслью замены масла в Коробка автомат форум посодействовал). Пробег 78000. Многие советуют заменить масло уже в 60000, но почти все находится в зависимости от стиля езды и вообщем от критерий эксплуатации. Что было до меня сказать тяжело. Сколько проезжу я, тоже вопрос. Но ездить охото без заморочек и мигрени. Полазив по бессчетным веб-сайтам по методикам замены и т.д. было принято решение в пользу частичной замены масла, методом нескольких процедур. Т.е. сливаете сколько соединится (в нашем случае 3.5.4 литра) и заливаете столько же. Позже накатываете 500-1000 км и производите снова аналогичную функцию. Количество процедур находится в зависимости от самой коробки и параметров сливаемого масла. В моем случае, думаю, пару раз будет довольно. 1. Покупаем масло

картер в масле от старенького владельца. течи масла не найдено

Снимаем воздуховод, освободив доступ к щупу, через который будем создавать заливку. Щуп держится на болтике (ключ на 10).

Откручиваем сливную пробку (головка/ключ на 24) и сливаем масло

Готовим приспособление для заливки и заливаем.

Ну здесь видно сколько грязищи на деньке банки было и как слитое масло масло сравнивается с новым

Больше времени ушло на подготовку и промывку инструмента и т.д. В остальном все стремительно и просто.

Вот и прошла неделя и 600 км с момента первой замены масла. Обрисовывать снова функцию не буду, т.к. она фактически не отличается от прошлой замены. Единственные отличия это в скорости самой процедуры и в приспособлениях для заливки (не хотелось разматывать прошлую):

капельница из старенькой бутылки, шланга и завалявшегося штуцера

ну и в итоге масло стало мало светлее

Время на смену ушло еще меньше. На самом деле снимать воздуховод даже не пришлось. К щупу удалось подлезть и так. Как и в прошлые разы соединилось около 3.5 л..

До замены масла на коробку приреканий не было. переключения были плавные и т.д. После замены (по ощущениям) стала плавнее переключаться. Лучше переключение происходит и на огромных оборотах. В общем не напрасно.

Масла в АКП Dexron VI для Chevrolet Captiva

В нашей АКП рекомендовано масло по спецификации Dexron VI.

Перечень аттестованных масел:

Petro-Canada Lubricants J-60001 Petro-Canada DEXRON VI ATF

ExxonMobil Corporation J-60002 ExxonMobil IMP 6544 Mobil DEXRON VI ATF

ConocoPhillips J-60004 ConocoPhillips Company DEXRON VI ATF

Kendall Motor Oil Company DEXRON VI ATF

Chevron Corporation J-60005 Chevron ATF DEXRON VI Havoline ATF DEXRON VI

Sinopec Corporation J-60006 XunDong ATF VI

S-Oil Corporation J-60007 SSU ATF DEXRON VI

Petronas J-60009 PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON VI ATF

Valvoline J-60151 Valvoline ATF DEXRON VI

Allegheny Petroleum J-60152 Altra DEXRON VI Transmission Fluid

Smitty’s Supply J-60153 Super S Sure Guard

Shell Lubricants J-60154 AC/Delco DEXRON VI Quaker State ATF DEXRON VI Pennzoil DEXRON VI

Advanced Lubrication Specialties J-60155 Advantage DEXRON VI

Amalie Oil Company J-60156 Amalie DEXRON VI Synthetic ATF Wolf’s Head DEXRON VI Synthetic ATF Xcel DEXRON VI Synthetic ATF

Universal Lubricants J-60157 Universal DEXRON VI

Cam2 International J-60158 CAM2 Synthetic ATF DEXRON VI

Citgo Petroleum Corporation J-60159 TranGard DEXRON VI ATF

Afton Chemical Corporation J-60160 HiTEC 4006Y

Warren Distribution J-60161 MAG 1 DEXRON VI ATF

BP Lubricants USA, Inc. J-60162 Castrol DEXRON VI ATF Castrol Transmax DEX VI

Fuchs-Europe Schmierstoffe GmbH J-60163 TITAN ATF 6000 SL

Warren Oil Company J-60164 COASTAL DEXRON VI WARREN DEXRON VI LUBRIGUARD DEXRON VI SERVICE PRO DEXRON VI

ZXP Technologies Ltd. J-60165 1st Priority DEXRON VI ATF

Total Lubrifiants J-60166 Fluidmatic VI

Gazpromneft-Lubricants, Ltd. J-60167 G-Box ATF DX VI

GMSPO J-60301 GM Vehicle Care DEXRON VI ATF AC/Delco DEXRON VI ATF

Penrite Oil Company Pty Limited J-60302 Penrite ATF DX-VI

Afton Chemical Corporation J-60303 HiTEC 4006

замена, масло, акпп, chevrolet, captiva

Gulf Oil International J-60304 Gulf DEXRON VI ATF

Afton Chemical Corporation J-60305 HiTEC 4006Y

American Agip Co. Inc. J-60306 Agip DEXRON VI ATF

Shell Lubricants J-60307 AC/Delco DEXRON VI Quaker State ATF DEXRON VI Pennzoil DEXRON VI

Chevron Products Company J-60308 Chevron ATF DEXRON VI Havoline ATF DEXRON VI

BP Lubricants USA, Inc. J-60309 Castrol DEXRON VI ATF

Fuchs Petrolub AG J-60310 TITAN ATF 6000 SL

Gulf Oil International J-60311 Gulf DEXRON VI ATF

Penrite Oil Company Pty Limited J-60312 Penrite ATF DX-VI

Valvoline (Australia) Pty Limited J-60313 Valvoline ATF DEXRON VI

PDVSA Deltaven S.A. J-60315 TRANSFLUIDO SINTETICO DVI

Northland Products J-60316 Northland DEXRON VI ATF

Citgo Petroleum Corporation J-60317 CITGO TRANSGARD DEXRON VI

Warren Oil Company J-60318 COASTAL DEXRON VI WARREN DEXRON VI LUBRIGUARD DEXRON VI SERVICE PRO DEXRON VI

Valvoline J-60319 Valvoline ATF DEXRON VI

Pinnacle Resources, Inc. J-60320 Multipurpose DEXRON VI ATF

Pinnacle Oil, Inc. J-60321 National DEXRON VI ATF Marathon DEXRON VI ATF

Lubricating Specialties Company J-60322 Unitran DEXRON VI

Carquest J-60323 Carquest DEXRON VI Full Synthetic ATF

Morris Lubricants J-60324 Morris Liquimatic DS J-60324

Schaeffer Manufacturing Company J-60325 Schaeffer DEXRON VI ATF

CAM2 Oil Products J-60327 CAM2 Synthetic ATF DEXRON VI

Superior Lubricants J-60328 Tuxton DEXRON VI ATF

READ  Как посмотреть температуру двигателя на Volkswagen Polo

CAM2 Oil Products J-60329 CAM2 Synthetic ATF DEXRON VI

Total Lubrifiants J-60330 Fluidmatic VI

Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH J-60331 RAVENOL DEXRON VI

Idemitsu Lubricants America Corporation J-60332 TBD

Isuzu Motors America, Inc. J-60333 Isuzu Automatic Transmission Fluid DEXRON VI

Mainlube Superior Maintenance Lubricants J-60334 Mainlube 161

Raloy Lubricantes J-60335 Trans Fluid RDX-VI

Chevron Products Company J-60336 Chevron ATF DEXRON VI Havoline ATF DEXRON VI

Tianjin Idemitsu Lube Co., Ltd. J-60337 TBD

Wal-Mart Stores, Inc. J-6-340 SuperTech DEXRON VI

Excelda Manufacturing Company J-60342 TBD

Golden West Packaging J-60343 Golden West DEXRON VI ATF

ENOC International Sales LLC J-60344 TBD

Old World Industries J-60346 Peak Professional DEXRON VI ATF

Lubrication Engineers, Inc. J-60347 1136 DEXRON VI ATF

Lubricants USA J-60348 FINA DEXRON VI ATF

Lubricants USA J-60349 FINA DEXRON VI ATF

Colorado Petroleum Products J-60350 TBD

Bob Johnson Lubricants J-60351 Hartland DEXRON VI ATF

Shell Tongyi Petroleum Chemical J-60352 TBD

Lyden Oil Company J-60353 Proguard DEXRON VI

Coastal Blending Packaging J-60354 Transflo Dex VI

Carquest Canada, Ltd. J-60355 Carquest DEXRON VI

LubeMark LLC J-60356 1st Priority DEXRON VI ATF

Chevron Products Company J-60357 Chevron ATF DEXRON VI Havoline ATF DEXRON VI

North American Lubricants Company J-60358 PureSYN DEXRON VI ATF

Federated Auto Parts Distributors Inc. J-60359 TBD

Jinan Zero Mileage Lubricating Company J-60361 TBD

Excelda Manufacturing Company J-60362 TBD

Association Of Independent Oil Distributors J-60364 TBD

Aftermarket Auto Parts Alliance, Inc. J-60365 TBD

Sheyang Xima Chemical Co., Ltd. J-60367 TBD

Navistar International Corporation J-60368 TBD

Jackson Petrochemical Co. Ltd. J-60369 TBD

Tier One Brands J-60374 Gulfpride DEXRON VI

Repsol/YPF S.A./YPF Brazil J-60375 YPF HIDRO ATF D VI

National Pronto Association J-60383 TBD

Automotive Distribution Network J-60386 TBD

Aftermarket Auto Parts Alliance, Inc. J-60388 TBD

замена, масло, акпп, chevrolet, captiva

https://www.drive2.ru/l/1841755/, https://www.drive2.ru/l/1879153/, https://www.drive2.ru/l/1936735/

Замена наружного правого ШРУСа в Chevrolet Captiva

Только я начал отходить от последствий Обрыва ГРМ, спустя неделю стал хрустать внешний ШРУС. Симптомы до очевидного

Шевроле Captiva – малогабаритное авто SUV класса, разработанное в отделении концерна Шевроле Южной Кореи. Модель представляет небольшой 5-и дверный кроссовер, относится к классу универсалов, имеет завышенную проходимость. У машины с джипами похожи только привод (полный) и дорожный просвет (он увеличенный).

Когда нужно менять масло в МКПП Captiva

Замена масла МКПП Captiva, согласно советам официального производителя, должна проходить каждые 150 тыс. км. На практике этот интервал намного меньше. Бывалые автомобилисты, мастера 100 советуют уменьшить интервал до 60 тыс. км и часто инспектировать качество трансмиссионной жидкости. Если в масле много стружки металла – это главный симптом заморочек. Не стоит ожидать, пока ситуация усугубится – замену масла на Шевроле Captiva необходимо делать сходу.

Какое масло залить в коробку Captiva

Своевременная замена масла в коробке передач Captiva – это отлично, но более принципиально выбирать доброкачественную жидкость для Chevrolet. Типы смесей:

Основной критерий, который обязательно учитывать при обслуживании МКПП, – это класс АПИ. В старые авто часто льют GL-3, в новые GL-4. Масляные жидкости класса GL-5 – оптимальный выбор для тяжело нагруженных коробок.

При значительном пробеге лучше себя показывает минеральное масло – оно меньше вытекает через уплотнительные части коробки передач. Синтетика более вязкая, это идеальный вариант зимней смазки. Полусинтетика – качественная универсальная жидкость по средней цене.

Специализированные трансмиссионные продукты имеют маркировку MTF. Встречаются в продаже универсальные масла – они подойдут для КПП ручного типа, ГУРа, раздаточной коробки, моста.

Объем масла в МКПП Chevrolet Captiva

Объем двигателя и масла КПП для моделей 2011-2013 годов – по 2.2 л. Для Chevrolet Captiva 2007-2011 годов есть два варианта:

Недолив так же плох, как перелив, что нужно учитывать при обслуживании МКПП Chevrolet Captiva.

Замена масла в КПП Captiva

Замену трансмиссионной технической жидкости в механической коробке МКПП Chevrolet Captiva проводят так:

  • Мотор выключают, оставляют до остывания (нужно не обжечься).
  • ТС выставляют на подъемник либо смотровую яму.
  • Скручивают пробку слива в КП, подставляют соответствующую емкость.
  • Скручивают пробку контроля, закрывают пробку слива.
  • Заливают подготовленное заранее новое масло, используя шприц, до того момента, пока оно не будет течь из отверстия контроля.
  • Завинчивают пробку.

В целом процесс простой, но важно следовать инструкции.

Проверка уровня масла в МКПП Chevrolet Captiva

Тест уровня масла в МКПП Chevrolet Captiva покажет и количество жидкости, и ее текущее состояние. До начала проверки нужно убедиться, что в коробке достаточно масла.

  • Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза, переместить рычаг передач по полному диапазону рабочих режимов, удерживаясь на каждом секунды на 3. Установить рычаг в позицию «парк».
  • Дать двигателю возможность поработать вхолостую на 500-800 об/мин минуты 3 для стабилизации.
  • Если показание ТФТ заданными параметрам не соответствует, нужно довести температуру то заданных отметок или дать мотору остыть. Для прогрева можно двигаться на второй передаче.
  • Оставить мотор работать и смотреть, как изменяется температура ТФТ. Показатели масла должны быть 85-95 градусов (строго, иначе значения проверки могут быть некорректными).
  • Поднять авто на подъемнике так, чтобы оно размещалось в горизонтальном направлении, мотор работал, а рычаг находился в положении «парк».
  • Когда двигатель будет совершать холостые обороты, вынуть из отверстия контроля за уровнем масла пробку, дать жидкости стечь.

В норме масло должно быть красным или темно-коричневым. При наличии горелого аромата, слишком темного оттенка желательна замена. Если в составе МКПП есть стружка металла, нужно проверить работоспособность разных узлов системы и убедиться, что нет внутренних неисправностей.

Также можно выполнить работы с применением щупа. Для этого авто устанавливают на горизонтальную поверхность, включают тормоз, начинают перемещать рычаг переключения до положения «парк», запускают мотор. Нажимают тормозную педаль, рычаг перемещают по диапазону режимов, останавливаясь в каждом секунды на 3, возвращают в исходную позицию. Дают двигателю поработать вхолостую до 800 оборотов минуты 3 или больше. Проверку выполнить непосредственно щупом – опустить его в коробку, вынуть, протереть салфеткой или тряпкой. Уровень анализировать минимум дважды, если результаты постоянно разные, проверить крышку отверстия вентиляции МКПП.

READ  Какое масло лучше для Hyundai крета

Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva. пошаговая инструкция

Покупка масла (для одной процедуры нужно примерно четыре литра).

Какое масло заливать в АКПП Chevrolet Captiva?

Чтобы провести несложную замену, устанавливаем машину на домкрат, яму, особый стенд и снимаем поддон, а также пластмассовые защитные элементы.

Снизу находится щуп, Вы его сразу заметите. Осматриваем картер на предмет протекания.

Устраняем все лишние элементы из воздуховода, чтобы получить как можно лучший доступ к щупу. Используя ключ (размер. 10), откручиваем его.

С помощью головки (размер. 24), отвинчиваем пробку, закрывающую слив.

После всех манипуляций, ставим пробку назад, затем через специальный щуп и льем купленную жидкость, наполняя АКПП.

Производим сравнение используемого масла, и недавно купленного. Как правило, количество загрязнений в старом масле видно невооруженным глазом. Основная масса времени тратиться на подготовку необходимых инструментов и на очистку.

Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в АКПП Chevrolet Captiva.

Мы проводим качественный и недорогой ремонт автоматической коробки Chevrolet Captiva. Обращайтесь.

ТО Каптива: масло акпп, редуктор, раздатка, рулевые тяги, наконечники, замена

Замена Масла в АКПП, ГУР, заднем редукторе и раздатке.

Привет! Вот я и поменял масло в АКПП и «докучи» поменял в ГУР, заднем редукторе и раздатке. Сначала долго думал, что залить. Сначала думал Mobil1, так как лью этой фирмы в двигатель. Но у Mobila1 так и не нашел — ни Dexron 6, ни 75W90. Решил помучить вас на драйве, вывод — вкусы у всех разные, по АКПП какого-то эталона нет. Единственное, что понял, в раздатку и редуктор многие советуют оригинал GENERAL MOTORS 9196535 (Масло трансмиссионное 75W90 1л синт для передних и задних мостов). Масло дорогое, от 1700 /л. Подумав, что надо всего по 600-700 грамм (редуктор и раздатка), решил брать его, 2 литра.

С коробкой все не так просто… Хотя и оригинал стоит вменяемо, 600-700 литр, но как-то оно и не «популярно». И потом случайно, на каком-то форуме (не помню), наткнулся что используют ZIC ATF Dexron 6. Есть канистры по 4 литра (удобно при полной замене цена опт.), очень адекватная цена и вроде как компания сама производитель. Но главное — это масло «первой заливки» на заводах GM. Посмотрев на оф. сайте «Полностью синтетическое трансмисcионное масло класса «Filled for life» для автоматических коробок передач легковых автомобилей во всех случаях, когда требуется масло со спецификациями Dexron VI, Dexron III или Dexron II. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase. Является маслом первой заливки на заводах General Motors (лицензия № J60003)».

Купил все на апексе из расчета — 1л — редуктор, 1л.раздатка, 10 л — полная замена масло АКПП, 2л — ГУР.1. GENERAL MOTORS 9196535.- 1730.00 ₽ x 2 = 3460.00 ₽2. ZIC 162630 4л.1720.00 ₽ x 3 = 5160.00 ₽

Теперь был вопрос где все это сделать? Обзвоним и написав ряду сервис. Думал поехать в шеви плюс. Замена масло аппаратом 5100р., ГУР 1700р. и вроде по 800р. раздатка и редуктор.

Кстати, 3К-Сервис так мне и не ответил на письмо с драйва…

Потом случайно наткнулся на Техцентр GM Восток — искал по своему району. Потом нашел его на драйве, отзывы хорошие, плюс бывшие оф. с автосалона РЕУТОВ МОТРС (я там в 13 и брал каптиву). Правда преимущественно занимаются опелями. Запросил у них цены, написали: «Замены масла в АКПП Chevrolet Captiva замена масло в АКПП частичное 1500 полная 2500 полная замена 10 литров, частичное 5 литров. Масло ГУР работа 1200 (взяли 1500руб.), Раздатке работа 600 Редукторе работа 600». У них один сервис, я считаю это плюсом.

Сервис внешне мне понравился, 4 бокса, все современно. Присутствовать можно при работах. Мастер чувствуется с опытом. Но молчалив)))) На вопросы отвечает, но односложно, не в даваясь в детали…

Масло в АКПП меняли так. Слили масло (где-то 4,7л) Залили 4,7л. Сняли колесо, подключили шланг на слив в магистраль (не знаю какую))), завели, слилось где-то 2,7. Заглушили, долили свежего, опять завели и слили еще 2,7 — последнее прям слилось очень светлое (красное). Заглушили, долили сколько слили. Потом погоняли машину на подъемнике, грели АКПП до 85 по PC. Открутили мерную пробку, слилось грамм 200 масла. Как закапало реже, закрутили. Полная замена.

В ГУР меняли так. Откачали насосом масло, залили масло (грамм 300-400) смешали со старом и опять откачали, залили по уровню.Кстати было перелито масло в ДВС — на замене в «сервисе у дома» мастер «ливанул» я не сразу заметил. Кстати щуп у нас редкостное г…но, особенно новое масло на нем не видно вообще.

Проверяем уровень

Проверка уровня у разных АКПП Chevrolet Captiva также производится по-разному. Например, у четырехступок – нет щупа. Поэтому уровень проверяется по переливной пробке. У шестиступок есть щуп АКПП.

Способы проверки уровня масла по щупу в АКПП Chevrolet Captiva:

  • Прогрейте автомобиль до 70 градусов по Цельсию.
  • Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой передач на селекторе по всем положениям.
  • Установите кулису в положение «P», если вы уже стоите на ровной поверхности, если нет, то выберите место и закатите машину на ровную площадку.
  • Заглушите двигатель, и откройте капот.
  • Доступ к щупу откроется после снятия воздушного фильтра. Снимите его.
  • Открутите пробку с жалом и протрите его сухой тряпкой без ворса.
  • Засуньте обратно в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
  • Вытащите жало и посмотрите на наличие смазывающего средства.
  • Если масло находится на уровне «Max», то все в порядке. Катайтесь дальше.
  • Если же масло ниже этого уровня, то долейте.

Обратите внимание на качество смазки. Если масло потемнело и в нем появились металлические поблескивания (свидетельство о наличии продуктов износа в жидкости), то смазку следует заменить.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Чтобы самостоятельно поменять масло для АКПП Chevrolet Captiva, автовладельцу потребуется следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, вороток с насадками;
  • чистая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
  • новое масло на одну заливку требуется до 4 литров, с учетом промывки приобретают до 8 литров;
  • воронка и шланг для заливки;
  • новая пробка, прокладки и шайбы детали, приобретаемые на замену изношенным комплектующим.
READ  Замена задних пружин Fiat альбеа

В процессе замены масла в АКПП в Chevrolet Captiva рекомендуется использовать ремонтную яму, эстакаду или подъемник. При их отсутствии понадобится домкрат и опоры, чтобы привести автомобиль в ровное положение.

Список инструментов для замены масла в АКПП Chevrolet Captiva может быть дополнен и иными деталями на замену изношенным агрегатам трансмиссии. Приобретать такие следует только в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя у официальных поставщиков. При отсутствии нужных навыков для их замены обращаются к специалистам.

Отдельно при замене масла обращают внимание на технику безопасности. Основной Accent делается на температуре сливаемой смазки. Для лучшей текучести двигатель прогревают, что повышает риск ожогов.

Также подчеркивается и токсичность отработанного и нового масла для трансмиссии. Все операции рекомендуется производить в перчатках. При попадании смазки на кожу ее промывают большим количеством воды.

В любом автомобиле полная замена масла в АКПП сопряжена с серьезными манипуляциями в коробке передач. С учетом данного фактора в большинстве случаев для профилактики смазочную жидкость меняют лишь частично.

Сборка Chevrolet Captiva подразумевает и определенные сложности с заменой комплектующих. К примеру, чтобы поменять фильтр, нужно разобрать значительную часть трансмиссии, что считается достаточно серьезной задачей и не рекомендуется делать самостоятельно.

В контексте данных особенностей порядок действий для замены масла в АКПП Chevrolet Captiva выглядит следующим образом:

  • двигатель прогревают до рабочей температуры, рекомендуется совершить короткую поездку на 5-10 км;
  • если снизу имеется защита двигателя ее демонтируют;
  • под сливную пробку подставляют емкость, слив откупоривают;
  • в подкапотном пространстве демонтируют короб воздушного фильтра;
  • откручивают и вынимают щуп, с помощью воронки и шланга в трансмиссию заливают новую смазочную жидкость;
  • пробки закрывают, систему приводят в исходный вид, двигатель прогревают с переключением всех передач, по возможности совершают короткую поездку;
  • после остывания через щуп замеряют количество смазки в системе, оно должно быть в пределах установленных значений.

Процедура промывки подразумевает повторный слив масла через непродолжительное время. Некоторые автовладельцы производят его через 10-100 км, другие через тысячу. Затем в систему по тому же алгоритму заливается новая смазка.

Отдельным вопросом выделяют объем требуемого для заливки масла. В систему заливается то же количество, которое стекло. Для расчета используют мерную канистру или две соразмерные емкости. Если после заливки и прогрева смазки в системе оказалось меньше требуемого уровня, нужное количество доливают.

При расчете обращают внимание на разницу температур. Слитое масло в нагретом состоянии имеет меньшую плотность, что увеличивает показываемый объем. Для более точного значения дожидаются, пока оно остынет до комнатной температуры.

Как я менял масло в АКПП.

В прошлое воскресенье 01.07.2018 решил сменить масло в АКПП… Эти смены я делаю всегда сам у гаража.Первая смена после покупки авто в 35-38тык была частичная в три захода в один день. С пробегом на каждой заливке по 30км. Истратив 13-14 банок по 1л. Сразу был в печали ибо при выставлении уровня из отверстия текло не то что бы меня порадовало. Понял тогда всю бредятину этого процесса. И к следующим годам уже готовился поменять по полной путём прокачки масла самой АКПП…В этот раз залита уже четвёртая порция масла: первая в 35-38тык(примерно не ищу записи), вторая в 75-80, третья ремонт петро канада-мастер только это предпочитал, и четвёртая вот сейчас.Снял видео с пояснениями, но конечно не процесса, а уже вот прямо сразу после основного этапа=отпустил соседа по гаражам. В процессе было не до планша, снимал им.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Прежде все масло предназначено для омывания и смазывания деталей внутри коробки передач. Оно обволакивает шестерни и направляющие внутри коробки передач, снижая их износ в процессе трения друг о друга. Делает работу механизмов плавной, быстрой.

От того, какая смазочная жидкость залита в коробку передач вашего автомобиля будет зависеть плавность хода, скорость переключения передач машины. К тому же, от правильной работы коробки передач зависит надежность автомобиля. А как следствие, и жизнь авто владельца, находящегося за его рулем.

В случаях, когда в автомобиль залита неверно подобранная смазочная жидкость, автомобиль может вести себя следующим образом:

  • рывки при смене передач;
  • провалы при наборе высоких оборотов (при переключении на 3,5 скорость коробка может уйти в аварийный режим работы, что вызовет провалы в наборе высоких оборотов двигателя);
  • вибрации в коробке при понижении передач;
  • бросание авто из стороны в сторону (как правило, вызвано заклиниванием шестерен в коробке).

Чтобы избежать подобных явлений при эксплуатации машины, следует регулярно проводить замену масла АКПП в Chevrolet Captiva.

Определение нюансов

Чтобы в Chevrolet Captiva замена масла в АКПП прошла идеально и принесла только пользу машине, стоит разобраться, что именно нужно заливать. Это зависит от года выпуска автомобиля, да и от типа трансмиссии.

  • Автоматическая трансмиссия на 6 ступеней на Chevrolet Captiva идет с 2011 года. По техническим характеристикам подходит трансмиссионное масло, которое имеет спецификацию Dexron 6. Так что свободно можно брать Mobil Dexron 6 или оригинальный GM.
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливалась на дорестайлинговые модели до 2011 года выпуска. Ей подойдет Toyota ATF T-IV или Mobil ATF 3309.

Профилактическая замена масла в АКПП Chevrolet Captiva дизель должна происходить раз на 60 тысяч километров пробега. И для этого необходимо порядка 8 л масла. Так можно менять его за два захода способом частичной замены.

ROCKYMOTION.RU 2022