Содержание

Промывка сетки насоса: Audi q3 замена масла в муфте халдекс 5

Одно из отличий муфты пятого поколения от предыдущего – отсутствие масляного фильтра. Это сказывается на качестве масла внутри контура. Ведь продукты износа – не осядают в фильтре, а продолжают циркулировать по системе. Единственнное место, где задерживается небольшая их часть – это маленький фильтр-сетка на насосе. Справа Вы можете видеть то, что оседает на ней после пробега 30 000 км. Поэтому, мы рекомендуем, в обязательном порядке, при каждой замене масла – промывать сетку насоса. Для этого потребуется комплект новых уплотнительных колец насоса. Эти детали всегда есть в наличии на нашем складе.

Еще один важный момент – само масло, которое нужно заливать. Есть мнение, что можно использовать другое, более дешевое масло, которое использовалось ранее на автомобилях Skoda с муфтой предыдущего поколения. Так вот – оно в корне не верно. Этого категорически нельзя делать. Также, как и использовать аналоги других фирм-производителей. Если Вы не хотите, конечно, заниматься дорогостоящим ремонтом в обозримом будущем. Разница в стоимости, действительно, есть. Но и само масло – другое. Сомнительная экономия. Используйте только то масло, которое указывает оригинальная программа запчастей. Производитель не зря сделал замену масла на другое, особенно на муфте 5го поколения, где отсутствует фильтр. Audi q3 замена масла в муфте халдекс 5

замена, масло, акпп, audi

Оригинальное масло для муфты полного привода HALDEX

Ниже, по традиции – другие фото ремонта: Audi q3 замена масла в муфте халдекс 5

Нулевое техобслуживание «Audi Ку3» проводят уже после первых 1 500 км пробега. Оно предусматривает следующее:

  • осмотр и оценка состояния систем и узлов;
  • замена фильтров;
  • замена моторного масла.

Помимо этого проводится плановое обслуживание — каждый год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Если ТС часто пребывает в эксплуатации на бездорожье или ездит на скорости выше 150 км/ч, то плановое ТО нужно проводить каждые 7 000 – 10 000 км пробега. В рамках планового, помимо основных операций, проводят:

  • проверку тормозной системы — начиная с 45-ти тыс. км пробега;
  • замену топливного фильтра — ТО с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км;
  • свечей зажигания — ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км.

Что такое Халдекс? Audi q3 замена масла в муфте халдекс 5

Муфта полного привода, в данном случае – новейшего, 5го поколения (на 2017 год), размещена в корпусе задней главной передачи. С помощью данной муфты, которая содержит в себе многодисковый пакет фрикционов – производится управляемая передача крутящего момента от передней оси автомобиля к задней. Величина крутящего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется степенью блокировки муфты.

Более подробное описание устройства муфты можно посмотреть на этой схеме: Audi q3 замена масла в муфте халдекс 5

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)Полная замена (с фильтром)
5 передач (ZF 5HP) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP) 9.480 руб. 12.600 руб.
6 передач (DSG 6) 12.100 руб.
6 передач (09G) 8.700 руб. 12.000 руб.
7 передач (робот DL501) 12.100 руб.

В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

Замена масляного фильтра Audi Q3

Замена масляного фильтра Audi Q3 — сервисная процедура, которую обычно выполняют одновременно с заменой масла в двигателе. В среднем фильтры приходится менять 1-2 раза в год. Придерживаясь данной периодичности, вы сохраните функциональность двигателя на протяжении всего срока эксплуатации машины.

Подберут фильтр под ваш автомобиль Audi и выполнят замену мастера автосервиса Audi «Кволити Моторс». Сервис находится. Записаться на удобное время обслуживания, проконсультироваться по стоимости услуги можно по телефону. Индивидуальный подход гарантирован каждому клиенту.

Завод изготовитель устанавливает увеличенные межсервисные интервалы на отметке 30000 и 20000 километров пробега для бензиновых и дизельных версий моторов соответственно. Допуск актуален только для стран ЕС, где строго регламентируется серы в топливе. Для России рамки сильно смещены в меньшую сторону. Отечественные автомобилисты обязаны менять масла не реже, чем каждые 10000 и 8000 километров пробега для бензиновых и дизельных моторов соответственно.

Почему важно соблюдать регламент замены масла? Audi q3 замена масла в муфте халдекс 5

Как мы уже отметили – внутри муфты находится многодисковый пакет фрикционов, за счет которых происходит блокировка муфты и передача крутящего момента. Барабан с фрикционами – является нагруженным элементом, также, как и насос, который обеспечивает необходимое давление масла в контуре. Он тут работает постоянно, когда автомобиль заведен. Разумеется, все эти детали погружены в масло, и работают в нем. Им же и охлаждаются. От состояния масла – зависит долговечность работы этих деталей и муфты в целом. В случае выхода из строя насоса – Ваш автомобиль автоматически превратится из полно-приводного в передне-приводный. Мало того, что это не комфортно, так еще может быть и просто опасно, в определенных условиях. Audi q3 замена масла в муфте халдекс 5

Audi Q3 замена масла в муфте Халдекс 5 (ТО-30)

Здравствуйте уважаемые наши читатели! Сегодня поговорим об операции, которая входит в регламент ТО-30, и мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать этой операцией.

Речь пойдет о замене масла в муфте полного привода – HALDEX 5.

Действующий регламент на замену масла в муфте Халдекс – 30 000 км пробега или каждые 3 года. Данная операция не требует какого-то большого количества времени (примерно 30-40 минут), но, тем не менее, чрезвычайно важна.

ТО-0.5(7,5 т.км). Замена масла и фильтров.

Вот, наконец, появилось время написать о замене масла. Вот тут я описывал подготовку к замене (все необходимые детали).Необходим был еще один аксессуар — съемник масляного фильтра.

И так начнем.1) Сначала заводим и даем двигателю немного поработать, чтобы масло разогрелось (минут 10-15 на холостых) и заглушаем мотор.2) Снимаем крышку двигателя (просто тянем аккуратно вверх, она крепится на круглых шариках), можно ее и не снимать, но нам нужно добраться к фильтру, чтобы не задеть трубки.Видим вот такую картину.

В итоге у меня ушло на заливку 4,6-4,7 л. нового масла.

AUDI Q3. S-Tronic

Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт АКПП Audi Q3 у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

READ  Mazda 3 замена салонного фильтра

После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

Техническое обслуживание Audi Q3 2012 г.в.

Удачи вам! Гарантия на ремонт АКПП Audi Q3 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей АКПП Audi Q3: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Здравствуйте. Нужно делать диагностику, поописанию похоже на проблему в одной из электронных систем.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Пример страницы
  • Volvo
  • C30
  • C70
  • S40
  • S60
  • S80
  • S90
  • V40
  • V50
  • V60
  • V70
  • V90
  • XC60
  • XC70
  • XC90
  • Контакты
  • BENTLEY
  • ARNAGE
  • AZURE
  • BROOKLANDS
  • CONTINENTAL
  • CONTINENTAL FLYING SPUR
  • MULSANNE
  • Обзоры
  • Цены
  • Volkswagen
  • Amarok
  • Beetle
  • Bora
  • Caddy
  • Caravella
  • Eos
  • Golf
  • Jetta
  • Multivan
  • Passat B5
  • Passat B6
  • Passat B7
  • Phaeton
  • Polo
  • Polo Sedan
  • Scirocco
  • Sharan
  • Tiguan
  • Touareg
  • Touran
  • Transporter (T5, T4)
  • Chevrolet
  • Avalanche
  • Aveo
  • Blazer
  • Camaro
  • Captiva
  • Cobalt
  • Cruze
  • Cruze 1.8
  • Cruze 1.6
  • Epica
  • Evanda
  • Lacetti
  • Orlando
  • Spark
  • Starcraft
  • Suburban
  • Tahoe
  • Tracker
  • Trailblazer
  • АКПП
  • SUBARU
  • BRZ
  • Forester
  • Impreza
  • Justy
  • Legacy
  • Outback
  • R1 R2
  • Tribeca
  • XV
  • КАТАЛОГ
  • Audi
  • Вариатор (CVT)
  • Замена масла
  • A1
  • A3
  • A4
  • A4 CVT
  • A5
  • A6
  • A6 CVT
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q5 S-Tronic
  • Q5 DSG-7
  • Q7
  • TT
  • Mitsubishi
  • Lancer
  • ASX
  • Carisma
  • Colt
  • Delica
  • Eclipse
  • Endeavor
  • Outlander
  • Galant
  • Grandis
  • Pajero
  • Montero
  • Space Runner
  • Space Star
  • Space Wagon
  • L200
  • FORD
  • Focus 2
  • Focus 3
  • Mondeo 3
  • Mondeo 2
  • Mondeo 4
  • C-Max
  • Mondeo 5
  • Escape
  • Expedition
  • Explorer
  • F-Series
  • Fiesta
  • Focus
  • Fusion
  • Galaxy
  • KA
  • Kuga
  • Maverick
  • Mondeo
  • Mustang
  • Ranger
  • S-Max
  • JAGUAR
  • S-Type
  • X-Type
  • XF
  • XJ
  • XJR
  • XK 8
  • XKR
  • ACURA
  • MDX
  • RDX
  • RSX
  • TSX
  • ZDX
  • DODGE
  • Avenger
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Durango
  • Intrepid
  • Journey
  • Magnum
  • Nitro
  • Ram
  • JEEP
  • Cherokee
  • Commander
  • Compass
  • Grand Cherokee
  • Liberty
  • Patriot
  • Wrangler
  • ISUZU
  • Axiom
  • Rodeo
  • Trooper
  • VehiCross
  • CADILLAC
  • BLS
  • CTS
  • DTS
  • Escalade
  • SRX
  • STS
  • LINCOLN
  • Aviator
  • MKX
  • Navigator
  • Портфолио
  • Citroen
  • C-Crosser
  • C2
  • C3
  • C4
  • C5
  • C6
  • C8
  • DS3
  • DS4
  • DS5
  • XSara
  • SSANG YONG
  • Actyon
  • Korando
  • Kyron
  • Musso
  • Rexton
  • Rodius
  • Actyon New
  • Actyon Sports
  • Skoda
  • Fabia
  • Octavia
  • Superb
  • Yeti
  • ROVER
  • 100
  • 200
  • 25
  • 45
  • 75
  • INFINITI
  • EX25
  • EX35
  • EX37
  • FX35
  • FX37
  • FX45
  • FX50s
  • G25
  • G35
  • G37
  • JX35
  • M25
  • M35
  • M37
  • M45
  • M56
  • QX56
  • Q50
  • Q70
  • QX50
  • QX60
  • QX70
  • QX80
  • Мы их чинили …
  • CHRYSLER
  • 200
  • 300C
  • 300M
  • Cirrus
  • Concorde
  • Crossfire
  • LHS
  • Neon
  • Pacifica
  • PT Cruiser
  • Sebring
  • Stratus
  • Town Country
  • Voyager
  • LEXUS
  • CT 200h
  • ES250
  • ES330
  • ES300
  • ES350
  • GS250
  • GS300
  • GS350
  • GS430
  • GS450h
  • GS460
  • GX460
  • GX470
  • IS200
  • IS250
  • IS300
  • IS350
  • LS400
  • LS430
  • LS460
  • LX470
  • LX570
  • RX270
  • RX300
  • RX330
  • RX350
  • RX400h
  • RX450h
  • SC430
  • Peugeot
  • 206
  • 207
  • 3008
  • 307
  • 308
  • 4007
  • 4008
  • 406
  • 407
  • 408
  • 508
  • 807
  • 5008
  • 607
  • RCZ
  • SEAT
  • Altea
  • Ibiza
  • Leon
  • TOYOTA
  • 4Runner
  • Alphard
  • Auris
  • Avalon
  • Avensis
  • Camry
  • Corolla
  • Estima
  • Fj Cruiser
  • Fortuner
  • Highlander
  • Harrier
  • Hilux
  • IQ
  • Land Cruiser 100
  • Land Cruiser 200
  • Land Cruiser Prado 120
  • Land Cruiser Prado 150
  • Matrix
  • Previa
  • Prius
  • RAV4
  • Sequoia
  • Sienna
  • Tundra
  • Venza
  • Verso
  • Yaris
  • Renault
  • Koleos
  • Fluence
  • Megane
  • Clio
  • Kaptur
  • Laguna
  • Latitude
  • Espace
  • Scenic
  • Symbol
  • Duster
  • Hyundai
  • Accent
  • Avante
  • Elantra
  • Equus
  • Galloper
  • Genesis
  • Getz
  • Grandeur
  • i10
  • i20
  • i30
  • i40
  • ix35
  • ix55
  • Matrix
  • NF
  • Santa Fe
  • Solaris
  • Sonata
  • Starex
  • Terracan
  • Tiburon
  • Trajet
  • Tucson
  • Veloster
  • Verna
  • XG
  • Honda
  • Accord 7
  • Accord
  • Airwave
  • Civic
  • CR-V
  • Crosstour
  • Element
  • Fit
  • FR-V
  • HR-V
  • Insight
  • Jazz
  • Legend
  • Odyssey
  • Pilot
  • Ridgeline
  • Shuttle
  • Stepwgn
  • Stream
  • BMW
  • 3er E46
  • X3 f25 e83
  • 5er E60 E61
  • 5er E39
  • 7er e38
  • 5er F10 F11
  • 1er E81
  • 3er E90 E91 E92 E93
  • 1er E82
  • 1er E87
  • 1er E88
  • 1er F20
  • 1er F21
  • 2er F22
  • 2er F23
  • 2er F45
  • 3er E46
  • 3er E90
  • 3er E91
  • 3er E92
  • 3er E93
  • 3er F30
  • 3er F32
  • 4er F32
  • 5er E34
  • 5er E39
  • 5er E60
  • 5er E61
  • 5er F10
  • 5er F11
  • 5er GT F07
  • X6 f85 e71
  • 6er E63
  • 6er E64
  • 6er F12
  • 6er F13
  • 7er E38
  • 7er E65
  • 7er E66
  • 7er F02
  • 7er F01
  • 7er G11
  • 7er G12
  • X1
  • X1 E84
  • X1 F48
  • X3
  • X3 E83
  • X3 F25
  • X4
  • X4 F26
  • X5
  • X5 E53
  • X5 E70
  • X5 F15
  • X5 M
  • X5 M F85
  • X6
  • X6 E71
  • X6 F16
  • X6 M
  • X6 M F86
  • Z4
  • X5 f15 e70 e53
  • Kia
  • Carens
  • Carnival
  • Cee’d
  • Cerato (Forte)
  • Clarus
  • Magentis
  • Mohave
  • Opirus
  • Optima
  • Picanto
  • RIO
  • Sephia
  • Shuma
  • Sorento
  • Soul
  • Spectra
  • Sportage
  • Venga
  • SAAB
  • 9-3
  • 9-5
  • Партнеры
  • Opel
  • Astra H
  • Astra J
  • Astra
  • Agila
  • Antara
  • Calibra
  • Corsa
  • Frontera
  • Insignia
  • Monterey
  • Mokka
  • Omega
  • Signum
  • Tigra
  • Vectra
  • Vita
  • Zafira
  • Suzuki
  • Ignis
  • Jimny
  • Kizashi
  • Liana
  • Splash
  • Swift
  • SX4
  • XL7
  • Grand Vitara
  • Porsche
  • 911
  • Boxter
  • Cayenne
  • Cayman
  • Panamera
  • Mini
  • Clubman
  • Cooper
  • Countryman
  • One
  • Mazda
  • CX-5
  • CX-7
  • CX-9
  • Demio
  • MPV
  • MX-5
  • Tribute
  • Easytronic
  • Ремонт Easytronic
  • АКПП с Tiptronic
  • Ремонт Tiptronic
  • LAND ROVER
  • Discovery
  • Evoque
  • Freelander
  • Range Rover
  • Mercedes
  • A-Klasse (W176 W169 W168)
  • A140
  • A150
  • A160
  • A170
  • A180
  • A190
  • A200
  • A210
  • A220
  • B-Klasse (W246 W245)
  • B150
  • B170
  • B180
  • B200
  • C-Klasse (W205 W204 W203)
  • C180
  • C200
  • C220
  • C230
  • C240
  • C250
  • C270
  • C280
  • C300
  • C320
  • C350
  • C63AMG
  • CL-Klasse (W216 W215 W140)
  • CL420
  • CL500
  • CL550
  • CL600
  • CL55 AMG
  • CL63 AMG
  • CL65 AMG
  • CLA-Klasse (W117)
  • CLC-Klasse
  • CLK-Klasse (W209 W208)
  • CLK200
  • CLK220
  • CLK230
  • CLK240
  • CLK270
  • CLK280
  • CLK320
  • CLK350
  • CLK430
  • CLK500
  • CLK550
  • CLK55 AMG
  • CLK63 AMG
  • CLS-Klasse (C219 C218)
  • E-Klasse (W212 W211 W210)
  • E200
  • E220
  • E230
  • E240
  • E250
  • E270
  • E280
  • E290
  • E300
  • E320
  • E350
  • E400
  • E420
  • E430
  • E500
  • E550
  • E55 AMG
  • E63 AMG
  • G-Klasse (W463)
  • G230
  • G250
  • G270
  • G290
  • G300
  • G320
  • G350
  • G400
  • G500
  • G55 AMG
  • G63 AMG
  • GL-Klasse (X166 X164)
  • GL320
  • GL350
  • GL420
  • GL450
  • GL500
  • GL550
  • GL63 AMG
  • GLA-Klasse (X156)
  • GLA200
  • GLA250
  • GLA45 AMG
  • GLC-Klasse (X205)
  • GLC220
  • GLC250
  • GLE-Klasse
  • GLE250
  • GLE300
  • GLE350
  • GLE400
  • GLE500
  • GLE63 AMG
  • GLK-Klasse (X204)
  • GLK200
  • GLK220
  • GLK250
  • GLK280
  • GLK300
  • GLK320
  • GLK350
  • M-Klasse (W166 W164 W163)
  • ML230
  • ML250
  • ML270
  • ML280
  • ML300
  • ML320
  • ML350
  • ML400
  • ML420
  • ML430
  • ML500
  • ML550
  • ML55 AMG
  • ML63 AMG
  • R-Klasse (W251)
  • R280
  • R300
  • R320
  • R350
  • R500
  • R63 AMG
  • S-Klasse (W222 W221 W220)
  • S250
  • S280
  • S300
  • S320
  • S350
  • S400
  • S420
  • S430
  • S450
  • S500
  • S550
  • S600
  • S55 AMG
  • S63 AMG
  • S65 AMG
  • SL-Klasse (R231 R230)
  • SL280
  • SL300
  • SL320
  • SL350
  • SL500
  • SL550
  • SL600
  • SL55 AMG
  • SL63 AMG
  • SL65 AMG
  • SLK-Klasse (R172 R171 R170)
  • SLK200
  • SLK230
  • SLK250
  • SLK280
  • SLK300
  • SLK320
  • SLK350
  • SLK32 AMG
  • SLK55 AMG
  • Vaneo (W414)
  • Viano (W639)
  • Vito
  • Nissan
  • Teana
  • Maxima
  • 350Z
  • 370Z
  • Almera
  • Altima
  • Armada
  • Cube
  • Elgrand
  • Juke
  • Lafesta
  • March
  • Micra
  • Navara
  • Note
  • Pathfinder
  • Patrol
  • Primera
  • Qashqai
  • Quest
  • Serena
  • Skyline
  • Terrano
  • Tiida
  • Titan
  • X-Terra
  • X-Trail
  • Murano Z50
  • Murano
  • Контакты

    Адрес: г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3

    2000-2017 © «MAXX Transmission». ремонт АКПП, вариаторов и DSG

    Самостоятельная замена масла в S-Tronic Audi

    Конструкция коробки позволяет избежать переполнения ванны маслом. Для этого в корпусе коробки, сразу же за сливной пробкой, сделано контрольное резьбовое отверстие, плотно закрываемое заглушкой. После того как все старое масло стечет через сливное отверстие, его следует плотно затянуть пробкой. Затем отвинтить переливную пробку и в освободившееся отверстие вкрутить переливную трубку. Масло следует заливать тонкой струйкой до тех пор, пока оно не начнет вытекать из переливной трубки. Теперь вам нужно дождаться, пока масло прекратит вытекать из этой трубки, затем ее выкрутить и закрыть отверстие пробкой. Замена масла в коробке dsg (s-tronic) на этом не заканчивается. Вам нужно прогреть двигатель и выключить его. Потом снова установить переливную трубку и дождаться, пока нагретое масло перестанет из нее вытекать. Теперь можно закрутить пробку и смело отправляться в путь.

    READ  Как открыть ключ от Ford Mondeo 3

    Замена масла в S-Tronic (DSG 6)

    Внутри шестиступенчатой коробки DSG 6 мокрого типа масло циркулирует по всему внутреннему объему. Именно поэтому в таких коробках его приходится чаще менять. Причина тому состоит в том, что диски постепенно стираются и тем самым загрязняют масло. Безусловно, в масляной системе коробки установлен фильтр механической очистки, но и он со временем загрязняется и перестает выполнять свою основную функцию. При смене масла этот фильтр следует обязательно заменить.

    Производитель настоятельно рекомендует, чтобы замена масла в дсг Audi делалась не реже, чем через 60 тысяч километров пробега автомобиля с обязательной заменой масляного фильтра. Ни в коем случае нельзя использовать масло от других производителей, даже если в описании к маслу сказано, что оно соответствует фольксвагеновским требованиям. Если вы зальете в коробку масло не VAG ATF DSG (оригинал), а какое-то другое, то производитель не дает гарантии на долгий срок службы коробки. Для полной замены масла вам потребуется чуть меньше шести литров.

    Замена масла в S-Tronic (DSG) Audi

    Автомобильный концерн VAG устанавливает на свои машины автоматические коробки передач разной конструкции. Они отличаются между собой в том числе и порядком замены масла. При этом следует иметь в виду, что замена масла в DSG (S-Tronic) Audi должна делаться в строгом соответствии с инструкцией производителя. В противном случае вас ожидает неминуемый выход из строя дорогой АКПП.

    Замена масла в коробке DSG 7 Audi

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG 7 имеет огромное преимущество перед своей предшественницей. Здесь используется сухое сцепление. Это означает, что механические частички от истирания дисков не попадают в масло. По этой причине масло в коробке вообще никогда не меняется. Качество исполнения таких коробок настолько высокое, что производитель гарантирует нормальное состояние масла в коробке в течение всего срока годности самого автомобиля.

    Такие коробки устанавливаются на машины концерна VAG с двигателями мощностью до 200 лс. Масло заливается на заводе в объеме 1.7 литра.

    Масло в мехатроне, действительно, менять не нужно. В этом устройстве практически нет источника для загрязнения масла. Трущихся деталей в мехатроне нет, а подвижные почти не истираются.

    стоит сказать, что замена масла в автоматической и роботизированной коробке сопряжена с большими неудобствами. В частности, весьма затруднительно добраться до сливной пробки. Для этого приходится забираться под капот автомобиля и снимать некоторые детали. Зачем мучиться, когда гораздо проще воспользоваться недорогой услугой нашей компании. Пока вы отдохнете, наши специалисты произведут все положенные работы быстро и качественно.

    Все коробки передач мы заправляем только тем маслом, которое рекомендует производитель. Это относится и к замене масляных фильтров.

    60000 км.

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Согласно директивы Volkswagen групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания очиститель инжектора

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    Техническое обслуживание Audi Q3. Карта ТО с ценами.

    Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным м серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

    120000 км.

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Согласно директивы Volkswagen групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания очиститель инжектора

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    Какое масло заливать в двигатель Audi Q3?

    Подходящий допуск масла в Audi Q3 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Audi Q3 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.

    Масло Audi Q3 2.0 TFSI — что говорят «официалы»?

    Пользователь DRIVE2 WonRez задал прямой вопрос представительству Audi в России о том, какой допуск лучше использовать. Читайте ниже:

    150000 км.

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Согласно директивы Volkswagen групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания очиститель инжектора

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    Особенности процедуры

    • Частично. Такой вариант рекомендуется в целях профилактики.
    • Полностью. Целиком обновить масло невозможно, если не демонтировать всю трансмиссию. Часть жидкости все равно останется в небольших закутках.

    При этом можно также сменить фильтрующий элемент. В ряде случаев его достаточно промыть средством для очищения карбюратора. Это необходимо для того, чтобы избавиться от грязевых и лаковых отложений. Фильтр тонкой очистки рекомендуется менять при каждом обновлении жидкости.

    Калькулятор ТО

    Спасибо за обращение в автосервис DDcarВ ближайшее время с вами свяжется менеджер Тимур

    Специализированный сервис Audi

    Трение в коробке передач приводит к стиранию и износу металлических элементов. В результате этого масло загрязняется мелкими частицами стали и различных фрикционных материалов. Чтобы их отловить в АКПП, устанавливаются фильтр и система магнитов. Однако они не справляются со значительным количеством образовавшейся взвеси. Поэтому периодически требуется замена масла в АКПП Audi Q3 и очищение фильтрующих элементов.

    Когда необходимо менять масло?

    Следует менять масло не реже, чем каждые 60 000 км пробега. Очень важно не медлить с этой процедурой, ожидая признаков неисправности КПП. В противном случае простым обновлением жидкости обойтись уже не получится.

    Острая необходимость заменить масло возникает, когда его цвет становится мутным и грязным. При этом наблюдается металлический осадок, появляются следы взвеси. Износ ускоряется, если автомобиль часто используется:

    • для буксировки других транспортных средств (или работает с полной нагрузкой);
    • для езды по бездорожью;
    • в континентальном климате (жаркое лето, сильные зимние холода);
    • в городских условиях, где нужно подолгу простаивать в дорожных заторах;
    • водителем с агрессивным стилем вождения.

    Преимущества DDCAR

    В центре сервисного обслуживания DDCAR вас встретят ответственные и трудолюбивые специалисты. Мы проведем профессиональную диагностику неисправности и устраним проблему, сохранив гарантию производителя. Если требуется замена масла в АКПП, наши мастера справятся с этой задачей всего за несколько часов.

    Даём гарантию 6 месяцев на любой ремонт. Сотрудники техцентра обладают богатым опытом и высокой квалификацией. На первое посещение у нас действует скидка 10%!

    Замена масла и фильтра в АКПП DSG7 S-tronic DQ500

    В прошлые выходные собрался и решился на замену жидкостей и фильтров в АКПП и муфте полного привода.Начитался много мануалов, закупил оригинальные расходники и поехал в гараж с ямой.Фильтр КПП c резиновым колечком (0BH325183B) (N91084501)Масло в КПП 6л. (G052182A2)Потребовался инструмент:шестигранник 14,шестигранник 8,шестигранник 5,торкс 25,сплайн М8,недлинный рожковый ключ 24,головки 10 и 13,инструмент для снятия зажима (подойдут хорошо открывающиеся плоскогубцы).

    Замена масла и фильтра муфты Haldex на Audi Rsq3, q3

    Заезжаю передом на половину в гараж и ныряю в яму.Подставляю ёмкость для отработки и откручиваю битой на 14 сливное отверстие.

    READ  Замена салонного фильтра Kia RIO 2

    (слилось ооочень мало)Шестигранником на 8 откручиваю шноркель в том же отверстии. У меня он был закручен намного слабее, чем от руки – реально пальчиком открутил. Полилось 🙂

    Сплайном М8 откручиваю сливную пробку мехатроника – слилось ещё.О том почему нужно сливать из двух мест — наглядно объяснит этот рисунок.

    Пока остатки стекают – вылазию из ямы и начинаю разбирать проход к корпусу фильтра.Головкой ослабляю клеммы аккумулятора – снимаю их,Головкой на 13 откручиваю скобу крепления аккумулятора и вытаскиваю его, попутно разобрав шубу и стеночки для него.Шестигранником на 5 (у меня отлично подошёл торкс на 30) откручиваю один саморез корпуса воздушного фильтра и 2 самореза крепления к бамперу (торкс на 25).

    Плоскогубцами ослабляю зажим и передвигаю его.Вытаскиваю шланг и отцепляю датчик (не сломайте крепление – Т-образный фиксатор нужно отщёлкнуть вверх).Снимаю воздушноочистительную систему (необходимо сдёрнуть вверх с резиновой клипсы, а потом, вращая снять с машины).Откручиваю головкой на 10 три винта крепления подставки аккумулятора. Вращая, снимаю подставку с машины.Открывается доступ к сапуну, но не открывает к креплению фильтра.

    Проложил газеты вокруг корпуса фильтра для впитывания отработки.Отогнув шланг охлаждения двигателя можно подлезть головкой на 24, однако даже подключив кардан – мне не удалось нормально его открутить, пока я не взял недлинный рожковый ключ на 24. Аккуратно снимаю фильтр, в котором тоже было немного масла. Остатки с места его посадки отсосал шприцом.Закрутил сливную пробку мехатроника.Перелив всё в одну ёмкость я получил объём 4л. Принял решение именно этот объём нового масла и заправить.И тут призадумался – а каким образом заливать?Изначально я планировал заливать через центральное отверстие для фильтра, но залив туда 5кубиков и увидев, что масло там стоит и не уходит – перестал. Снизу через шноркель заливать не хотелось – нашёл сверху колпачок сапуна, снял его и попробовал залить туда 5кубиков.

    Из сливного отверстия полилосьПоняв, что я попал куда нужно – закрутил шноркель коробки и начал заливать.

    Собрал оригинальную конструкцию из воронки с длинным испуском, части шприца и силиконовой трубки и размеренно начал наполнять коробку.

    Как только я залил 2,4л – со шноркеля заструилась жидкость.

    Закрутил сливную пробку, заправил через то же отверстие ещё 1,6л, вкрутил новый фильтр, одел и закрепил АКБ, завёл машину и погонял по передачам P/R/N/D/S по 4-5 сек, чтобы мехатроник набрал свой объём.Проверил температуру трансмиссии с помощью Torque и ELM327.Когда она была = 40градусов, открутил сливную пробку — чуток слилось масло. Закрутил.Здесь важно поймать такой момент, когда масло литься перестало, но струиться ещё нет.Таким образом уровень выставлен!Потом заглушил двигатель и полностью собрал воздушную часть.Всё.

    Как заменить масло в коробке АКПП Audi Q3

    Функции масла ATF в АКПП Audi Ку3:

    • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
    • снижение механической нагрузки на узлы;
    • отведение тепла;
    • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

    Цвет ATF масла для АКПП Audi Q3 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигатель. желтоватый.

    Причины протечки масла из АКПП в Audi Ку3:

    • износ сальников АКПП;
    • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
    • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
    • люфт первичного вала АКПП;
    • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
    • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

    Низкий уровень масла в АКПП Audi Q3 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Audi Q3 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

    Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Audi Q3:

    • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
    • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
    • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
    • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

    Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Audi Q3. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

    Проверить уровень масла в АКПП Audi Q3 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

    При выборе масла АКПП Audi Q3 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Audi. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

    Масло в АКПП (DSG) Audi Q3, порядок замены

    Автомобиль «Audi Q3» во всех поколениях оснащен автоматической DSG-коробкой 6- или 7-ступенчатой в зависимости от мощности двигателя. Смазочный материал заливается не на весь срок службы, в Audi Q3 масло в АКПП (дсг) замена производится по регламенту завода-изготовителя.

    Процедура проводится сервисными центрами осуществляется согласно допуску. Изготовителем рекомендовано масло G 052 182 A2. Бренд – ATF DSG.

    Регламент автопроизводителя

    Масло в АКПП Ку3 меняется каждые 60 тысяч километров пробега. При техническом обслуживании проверяется уровень и состояние смазывающего материала.

    При интенсивной эксплуатации автомобиля, когда агрессивное вождение приводит к перегреву коробки, замену масла в АКПП «Audi Ку3» необходимо проводить чаще.

    Допуск

    Аналоги смазывающего материала:

    Помимо масла в АКПП Audi Ку3, меняют также фильтр и уплотнительное кольцо. Артикул расходных материалов 0BH 325 183B и N 910 84501.

    Таблица: масло в коробку Audi Q3

    Модель КПП Масло, рекомендуемое производителем Цена за литр (руб.) Аналог (цена за литр) Кол-во масла в коробке (объем самостоятельной замены)
    Volkswagen AG 0BH (S-Tronic, DQ500) G 052 182 A2 От 1600 Febi 39070 (от 840)

    Проверка уровня

    Контроль за уровнем смазывающего материала осуществляется при заведенном двигателе:

    • Ожидают температуру прогрева выше 30.
    • Ручку управления на несколько секунд ставят во все положения, затем включают «паркинг».
    • Откручивают пробку заливного отверстия.

    Масло должно стекать из отверстия двумя тонкими струйками. Если этого не произошло, требуется долив смазывающего материала. В случае, если масло черное или мутное (совсем непрозрачное), необходима замена масла в DSG-коробке Audi Q3. Если же смазочный материал пахнет горелым, то, кроме замены масла, желательно провести ревизию коробки в целом, чтобы предотвратить ее поломку.

    Объем масла в коробке передач

    С 2011 года «Audi» Q3 выпускается с двигателями двух видов – 1,4 и 2,0 литра. Оба силовых агрегатах требуют в АКПП 7 литров смазывающего материала.

    Неисправности АКПП

    Коробка неисправна, если при эксплуатации автомобиля вы заметили:

    • некорректное переключение передач;
    • рывки;
    • уход АКПП в аварийный режим;
    • пробуксовку при переключении;
    • шум.

    Во всех этих случаях необходимо немедленно провести полную диагностику. Главной проблемой в коробке Audi Q3 при повреждении механики может стать металлическая стружка, которая приведет к преждевременному износу деталей АКПП. Чтобы избежать этого, необходимо контролировать качество масла и при появлении в нем металлических примесей немедленно провести его замену. Также необходимо периодически менять фильтр.