Замена масла в АКПП Mercedes-Benz GLK X204

В автотехцентр Mercedes-Pro на плановое сервис автоматической коробки приехал обладатель Мерседес-бенз X204. Мы выполнили диагностику Коробка автомат и замену трансмиссионного масла. При замене масла и фильтра АКПП использовались уникальные комплектующие Мерседес. После выполненной диагностики спец приступил к основной работе.

Отработанное трансмиссионное масло было слито из коробки.

После чего был аккуратненько демонтирован масляный поддон с фильтром.

Дальше был выполнен осмотр коробки и поддона. В этом случае, потребовалась замена поддона. Привалочная поверхность поддона была деформирована, и его прилегание уже не будет довольно плотным. В большинстве случаев это происходит из-за очень сильной затяжки, и как следствия, повреждения опорных мест крепления болтов.

Поочередно была выполнена установка нового фильтра.

Потом была произведена установка нового поддона с новейшей прокладкой. С течением времени эластичный материал прокладки растрескивается, и может произойти течь масла. По этой причине замена прокладки совместно с фильтром АКПП неотклонима.

При установке поддона употребляются новые болты и строго соблюдается момент затяжки в согласовании с аннотацией WIS.

На автомобиле нашего клиента установлена версия Коробка автомат 7G-Tronic 722.9, для которой употребляется трансмиссионное масло с допуском 236.15.

В процессе закачки масла коробка прогревается до 45 градусов, и выставляется рабочий уровень трансмиссионной жидкости.

Все работы завершены, после заключительной проверки автомобиль отчаливает на мойку и выдается собственному обладателю.

Коробка автомат 7G-Tronic 722.9, которые устанавливались на ряд моделей Мерседес GLK, являлись удачно доработанной версией коробки 722.6. Рекомендованный интервал замены масла в данной АКПП составляет 50 тыс. км пробега. Это позволяет поддерживать коробку в неплохом состоянии и предупредить ранешний износ ее компонент. Некие обладатели предпочитают поменять трансмиссионное масло через 20−40 тыс. км. Частая замена масла производится при резвой потере его физических параметров из-за больших нагрузок на коробку. При должном обслуживании и вовремя выполненной замене покоробленных компонент, коробка прослужит долгое время, не доставляя заморочек обладателю.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Неувязка просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки. Сначала мучаются фрикционные и железные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло либо масло утратившее свои характеристики приводят к увеличению температуры снутри коробки, смазывающие и охлаждающие характеристики теряются, происходит механический износ соприкасающихся частей.

Износ фрикционов одна из главных обстоятельств полгого ремонта Коробка автомат, она приводит к возникновению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач либо буксу).

Маленький уровень масла также может нанести вред коробке перед. Принципиально в рамках планового ТО проводить зрительный осмотр агрегата.

Mercedes GLK 220d. Замена жидкости в АКПП. Заметки.

В целом животрепещущее по времени сервис продлевает “жизнь” хоть какого гидравлического узла автомобиля.

Замена масла в АКПП Mercedes

Замена масла в Коробка автомат Мерседес является таковой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО либо замена масла в движке автомобиля!

Коробка и движок автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автовладельца. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тыщ км знает большая часть автовладельцев, то о необходимости замене масла в АКПП Мерседес подозревают далековато не все.

READ  Skoda Fabia замена воздушного фильтра

До 2000 года коробки Мерседес совсем числились необслуживаемыми, но когда у производителя начались суровые трудности, регламент обслуживания был изменен. В итоге рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла впрямую связана с нравом эксплуатации автомобиля и находится в зависимости от критерий регламента и сервисной системы определенного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Также спектр пробега для замены масла находится в зависимости от серии Коробка автомат – например самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) либо совершенно новейшей 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения высококачественного процесса смены масла в коробке Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона Коробка автомат масло соединяется масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом Коробка автомат непременно изменяется совместно с малом при каждой ее замене. Не считая того, замене подлежит к тому же прокладка Коробка автомат, сливная пробка и шайба.

Объем и тип применяемого масла от серии и версии Коробка автомат, ведь поддоны у различных версий Коробка автомат отличаются (задний привод либо полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Для заправки Коробка автомат Мерседес употребляются два главных типа масла – красноватое и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы меж собой и их применение по моделям верно определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых Коробка автомат (7G-TRONIC PLUS) употребляется зеленоватое масло.

  • Масло вполне соединяется, дальше снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон Коробка автомат кропотливо умывается, а старенькый фильтр утилизируется, освобождая свое место новенькому.
  • После замены фильтра, на свое место, назад, устанавливается поддон через новейшую уплотнительную резинку. Делается закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) либо его заливка через специальную трубку (применительно для Коробка автомат 722.6 либо более старенькых версий). Дальше автомобиль прогревается (Коробка автомат) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Внедрение только уникальных запасных частей и расходников, также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки!

Информация по обслуживанию автомобиля MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 220 CDI (204.902)

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51

Спецификация охлаждающей жидкости

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Спецификация масла заднего моста

Масло дифференциала заднего моста

Масло коробки переключения передач

Спецификация масла ступенчатой коробки

Спецификация масла автоматической коробки

с 7G-TRONIC, Коробка 722.9, до КПП 834526

с 7G-TRONIC PLUS, Коробка 722.9, начиная с КПП 834527

Масло для автоматической коробки переключения передач

с 7G-TRONIC, Коробка 722.9, до КПП 834526

с 7G-TRONIC PLUS, Коробка 722.9, начиная с КПП 834527, Новенькая заправка

Масло вспомогания системы управляющего управления

Спецификация масла гидроусилителя руля

Тормозная жидкость при замене

Полная замена МАСЛА в АКПП. 7g-tronic СТАРТ/СТОП. MERCEDES GLK220CDI

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Mercedes GLK 220: Замена масла в АКПП 7G tronic (Инструкция)

Спецификация масла кондиционерa

Техническое сервис 20

с 7G-TRONIC, Коробка 722.9, до КПП 834526

с 7G-TRONIC PLUS, Коробка 722.9, начиная с КПП 834527

Техническое сервис 15

замена, масло, акпп

Техническое сервис 13

Техническое сервис 11

Техническое сервис 10

Техническое сервис 8

Техническое сервис 4

Техническое сервис 3

Интервал замены фильтра салона автомобиля

Интервал замены масла и фильтра мотора

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки

Интервал замены масла автоматической коробки

READ  Как заменить салонный фильтр на Kalina

с 7G-TRONIC, Коробка 722.9, до КПП 834526

с 7G-TRONIC PLUS, Коробка 722.9, начиная с КПП 834527

Интервал замены охлаждающей жидкости мотора

Интервал замены тормозной жидкости

Интервал замегы топливного фильтра

Интервал замены воздушного фильтра

Малая высота головки цилиндра

Число оборотов при наибольшей мощности

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

Наибольший вращающий момент

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

замена, масло, акпп

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

Направляющий ролик. агрегатного ремня

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Давление в фронтальных шинах

Метод управления движком

Регулирование зазора в клапанах

Приготовление горючей консистенции – обозначение

Подшипник распределительного вала

Симптомы выхода АКПП из строя

Выход из строя Коробка автомат характеризуется последующими признаками:

замена, масло, акпп
  • Переключение передач сопровождается рывками;
  • При движении. переход с нижней на верхнюю передачу не происходит;
  • Не врубается задняя скорость;
  • Пропала одна либо несколько скоростей, либо они не врубаются вообщем;
  • Автомобиль пробуксовывает, это чувствуется при езде в гору либо при движении нагруженной машины с места;
  • Осязаемые рывки, автомобиль «пинается»;
  • На приборной панели зажигается аварийный сигнал неисправности Коробка автомат.

Это признаки неправильной работы автоматической коробки автомат автомобиля Мерседес GLK 220, которые должен знать каждый автовладелец.

Сервисная замена масла в АКПП Mercedes GLK 220

Для замены автомобиль устанавливают на подъемник. Снимается штатная защита, после этого откручивается сливная пробка. Соединяется отработка в специальную емкость. Отработавшее собственный срок масло имеет черный непрозрачный вид. После того как оно перестает течь, делается промывка Коробка автомат. Для этого через сливное отверстие заливается 3,5 литра промывочной жидкости. Заводиться движок и попеременно врубается любая из передач. Время включения маленькое, около 10 сек для каждой скорости. После этого промывочное масло удаляется через сливное отверстие.

Последующий шаг. откручивается поддон. Для удобства работы демонтируется крапление автомата. Дальше снимается поддон и в этот момент следует соблюдать осторожность, т.к. в нем имеется остаток отработки. Удаляется отработавший собственный срок фильтр, убирают остатки масла. Поддон промывают в специальной ультразвуковой ванне. После этого монтируют новый фильтр, меняют прокладку и монтируют поддон на свое место. Болты нужно затягивать с определенным усилием.

Дополнительная информация. Болты употребляются разовые. Если сервис предлагает устанавливать болты б/у, пытайтесь не создавать сервис в таком автосервисе.

Восстанавливают крепление Коробка автомат. И заливают новое масло в количестве 5,5 л.. Подключают диагностическое оборудование. Оно нужно для замера температуры масла. Заводят движок и доводят температуру до 450С. При прогреве нужно дать поработать на всех передачах.

Это нужно для рассредотачивания трансмиссионной жидкости умеренно. Дают остыть жидкости до 350С, и регулируют уровень. Для этого на заведенном автомобиле откручивается сливная пробка. Контролируется струя жидкости. Как она начала прерываться, сходу закручивают пробку. В этом состоит отличие от старенькых АКПП, где имеется особая контрольная пробка. На этом замена масла в АКПП Мерседес GLK 220, а конкретно техно её часть, считается завершенной.

Услуги, оказываемые автосервисом владельцам Mercedes GLK220

Не считая этого автосервис оказывает автолюбителям последующие услуги:

  • Техническое сервис автомобилей после гарантийного срока эксплуатации. С заменой всех эксплуатационных жидкостей, моторного масла, охлаждающей и тормозной жидкости, замены трансмиссионного масла в коробке и заднем мосту;
  • Выполнение ремонтов хоть какой трудности силовых агрегатов с заменой узлов и деталей. После ремонта неотклонимая обкатка и полная проверка агрегата;
  • Ремонт фронтальной и задней подвески машины;
  • Замену либо ремонт механической и автоматической коробок передач;
  • Кузовные работы с следующей выборкой и расцветкой кузова. Как после трагедии, так и вышедшие в процессе неаккуратной эксплуатации;
  • Консультационные услуги.

Передача автомобиля и гарантийные обязательства

После этого гарантийная служба автосервиса инспектирует качество работы. Проверка проходит на всех режимах. Автомобиль предоставляется обладателю для повторной проверки.

READ  Замена магнитолы Ford Kuga 2

После чего автомобиль передается автолюбителю. При всем этом автосервис оформляет гарантийные обязательства на испытанные работы. Если изменялись главные узлы либо детали на их распространяется гарантия автосервиса. На детали и запасные части, предоставляемые обладателем, гарантия не дается.

Принципиально! Автосервис гарантирует высочайшее качество оказываемой услуги. Спецы сервиса раз в год проходят курсы увеличения квалификации с неотклонимым доказательством познаний. Им выдается сертификат на проведения всех видов как гарантийных, так и ремонтных работ хоть какой трудности автомобилей марки Мерседес. Срок гарантийных обязанностей определяется сложностью ремонта и гарантией на запасные части, предоставляемые заводом изготовителем.

Квалифицированная замена масла в АКПП Mercedes GLK 220

Современный автомобиль представляет собой непростой комплекс технических средств. От функционирования, которых зависят эксплуатационные свойства машины. Это относится к авто марки Мерседес. Силовая установка и главные узлы контролируются электрическим блоком управления.

Пожалуй, одним из главных узлов, от которого зависят динамические и ходовые свойства автомобиля является автоматическая коробка. Ее основная функция заключается в передаче вращающего момента от агрегата на колеса. Этот узел подвержен огромным динамическим нагрузкам. А беря во внимание непростые условия эксплуатации и качество дорожного покрытия наших дорог, коробка автомат имеет ограниченный ресурс эксплуатации.

Где выполнить диагностику

При возникновении первых симптомов, обладателю следует обратиться в автосервис, где на компьютерном щите произведут диагностику системы и выявят причину неисправности.

Принципиально! Преждевременное воззвание к спецам не даст ухудшиться неисправности и не будет нужно дорогостоящий ремонт. 1-ые признаки могут происходить из-за недочета либо потерявшего свои характеристики масла.

Довольно долить либо заменить его в коробке автомат, чтоб убрать неисправность. Если игнорировать неисправность и продолжать эксплуатировать автомобиль, то в скором времени придется создавать дорогостоящий ремонт.

Направьте внимание! На Мерседесе GLK 220 устанавливается непростая автоматическая акпп, которая координируется при помощи электрического блока управления.

Найти неисправность по силам только обученному спецу автосервиса при наличии нужного компьютерного оборудования. Потому не рекомендуется проводить диагностику в гаражах либо маленьких автосервисах. Где ее делают на «глазок».

Рекомендации после замены масла в АКПП Mercedes GLK220

Соблюдая нижеперечисленные легкие правила, автовладелец может значительно продлить срок службы автоматической коробки автомат автомобиля Мерседес GLK 220.

  • До движения прогреть жидкость в коробке. Для этого дать поработать на задней и фронтальной скорости около 20 сек на каждой, не начиная движения. В прохладное время года прогреть более 10 минут;
  • Не начинать движение с пробуксовки;
  • Акпп является сложным в техническом плане устройством, потому не стоит его перегружать. Не нужно буксовать в глубочайшем снегу либо грязищи на бездорожье. Это приведет к износу главных узлов агрегата и уменьшит срок службы Коробка автомат;
  • Автоматическая коробка не любит брутальной езды;
  • Не оставляйте на подъеме автомобиль исключительно в режиме паркинг (Р), нужно зафиксировать Мерседес и ручным тормозом;
  • Переключение передач с задней на переднюю стоит только при на сто процентов остановленном автомобиле;
  • Не включать передачу N на светофоре и пробках. Это приводит к завышенному износу деталей;
  • Нельзя двигаться под горку с выключенной передачей. Движение накатом на автомобилях с автоматической коробкой не предвидено;
  • Неисправный автомобиль до автосервиса доставляют лишь на эвакуаторе. Авто с Коробка автомат транспортировать на сцепке запрещено. Это приводит к поломке коробки, после этого ее непременно меняют;
  • Часто проверять уровень жидкости. А при проведении замены заливать только жидкости рекомендуемые заводом изготовителем.