Содержание

Замена масла в АКПП Ssangyong Kyron

Здрасти, сейчас разглядим замену масла в Коробка автомат автомобиля SsangYong Кайрон. Автомат, которым оснащает производитель Кайрон, относится к германским моделям 722.6 и устанавливается на Мерседесы. Коробка капризная. В особенности фильтр не любит грязного масла в прохладное время года.

Давайте поглядим подробное описание заморочек с не замененным маслом и как это сделать своими руками.

замена, масло, акпп, кайрон

Аналоги

Аналоги советуют брать только в этом случае, если в вашем городке не отыскать оригинала. Подобные масла обязаны иметь спецификацию и MB-одобрение 236.14.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ssangyong Kyron

Масло, которое употребляют в Коробка автомат Кайрон, защищает коробку от раннего износа. Уникальная жидкость предутверждает:

  • износ железных дисков;
  • перегрев автомата в летний период;
  • защищает резиновые прокладки и сальники от высыхания, но не вступает с ними во взаимодействие.

Контрафактная продукция не сумеет защитить Коробка автомат также. Некие автоматы при использовании неоригинальной воды сходу встают в аварийный режим. Так как технические характеристики так очень разняться с оригиналом, что гидроблок и мозги автомата, которые рассчитаны на определенные характеристики технической воды, начинают глючить.

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал замены смазывающего средства в автомате Ssang Yong 2008 года с дизельным двигателем находится в зависимости от срока службы коробки. К примеру, на новых автомобилях вы сможете накатать больше 100 000 км, не меняя трансмиссионной воды. Но после огромного пробега без смены масла сделайте полную замену отработки.

Внимание! Я советую проводить работы по смене трансмиссионной воды перед зимним сезоном. Удачное время – октябрь месяц.

Потому меняют масло в автоматической коробке не только лишь при замене привода либо во время обнаружения дефектов. Если смотреть за Коробка автомат и впору проводить профилактическое сервис, то реально избежать многих заболеваний, в том числе и полгого ремонта.

Заболевания, которые лечатся при смене трансмиссионной воды:

  • толчки и рывки коробки во время переключения скоростей;
  • вибрация 722.6, передающаяся на корпус Кайрон;
  • ранний износ фрикционов и железных дисков;
  • запах гари из отверстия для щупа.

Я рекомендую делать смену отработки по последующему регламенту:

  • один раз в 30 тыщ км;
  • один раз в 60 тыщ км. Только сейчас уже на сто процентов подменяют смазку с способом замещения старенькой отработки новым свежайшим смазывающим средством.

К выбору трансмиссионной воды для автоматической коробки Кайрон тоже относитесь с бдительностью. Покупка контрафакта и заливка его в Коробка автомат Кайрон приведет к выходу из строя коробки, серьезному ремонту.

Раз в 5 либо 10 тыщ км инспектируют уровень смазывающего средства. 722.6 чувствительна к количеству смазки, находящейся в ней. Потому не надо третировать этой процедурой. Тем паче Коробка автомат вооружена щупом для проверки, что упрощает процесс.

Оригинальное масло

Если вы желаете без помощи других поменять масло в АКПП, то используйте необычную жидкость под заглавием Fuch ATF Titan 4134. Это смазывающее средство красноватого цвета. Жидкость отлично защищает коробку от раннего износа, не оказывает влияние на работу сальников.

Почему я так нередко пишу про сальники и резиновые прокладки. Дело в том, что контрафактная продукция, если в ней превышено количество абразивных частей, которые отвечают за очистительные процедуры, то сальники будут съедены сначала. Коробка автомат ощутит масляное голодание. А вы заметите, что под машиной Кайрон после долгой стоянки, собираются лужицы отработки.

Потому так принципиально использовать только оригинал. К тому же масло обеспечивает комфортабельное переключение скоростей, отсутствие вибрации.

Проверяем уровень

Сейчас побеседуем о том, что касается проверки уровня смазывающего средства. Многие меня спрашивают, как проверить уровень масла в Коробка автомат Кайрон.

В этой коробке, как я уже писал, есть щуп. Потому для новичков проверка количества отработки в автоматической коробке, тут максимально облегчена. Необходимо только сделать так:

  • Прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Эту температуру необходимо набрать, чтоб смазка стала жаркой и просочилась во все механические узлы. Жидкость станет более подвижной, что содействует четкой проверке.
  • Установите машину Кайрон на ровненькую поверхность.
  • Заглушите мотор, и откройте капот.
  • Открутите пробку со щупом и вытащите его.
  • Протрите тряпкой нажимало щупа и назад воткните его в заливное отверстие автоматической коробки Кайрон.
  • Прокрутите на 100 восемьдесят градусов и опять вытащите его.
  • Поглядите на нажимало Коробка автомат Кайрон. Масло должно находится у отметки «Max».

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

Проверяем уровень

Теперь поговорим о том, что касается проверки уровня смазывающего средства. Многие меня спрашивают, как проверить уровень масла в АКПП Кайрон.

В этой коробке, как я уже писал, есть щуп. Поэтому для новичков проверка количества отработки в автоматической коробке передач, здесь предельно облегчена. Нужно лишь сделать так:

  • Прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Эту температуру нужно набрать, чтобы смазка стала горячей и проникла во все механические узлы. Жидкость станет более подвижной, что способствует точной проверке.
  • Установите машину Кайрон на ровную поверхность.
  • Заглушите мотор, и откройте капот.
  • Открутите пробку со щупом и выньте его.
  • Протрите тряпкой жало щупа и обратно вставьте его в заливное отверстие автоматической коробки передач Кайрон.
  • Прокрутите на сто восемьдесят градусов и снова выньте его.
  • Посмотрите на жало АКПП Кайрон. Масло должно находится у отметки «Max».
READ  Пропала зарядка на ВАЗ 2110 инжектор причины

Если же жидкость находится гораздо ниже этой риски, то вам нужно долить смазывающее средство в АКПП Кайрон. Присмотритесь к качеству и цвету смазки. Если вы видите, что красный цвет поменялся и стал черным, присутствуют примеси в смазке, то необходимо будет сменить отработку и залить новую в Кайрон.

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник.

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла. оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно заполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на текущий автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их. довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля. задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую трансмиссию, требующую регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, избегая контакта рук и рук с горячим маслом, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите автомобиль, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и при необходимости долейте.

Не сливайте старую жидкость в канализацию. она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Слив старого масла

Чтобы слить отработку с АКПП Kyron, прогреваете автомат. Температура должна подняться до рабочей.

Машина стояла долго в гараже, и вы решили сделать замену, то перед этим обязательно прокатитесь на ней километров десять. Масло станет более жидким и сольется отработки больше. Это обязательная процедура, чтобы смазка сменилась на новую при частичной замене. При процедуре полной смены можно использовать аппарат высокого давления, поэтому от дополнительного десятикилометрового пробега можно отказаться.

  • Установите Кайрон на яму.
  • Возьмите емкость для слива и спуститесь вниз.
  • Открутите пробку для слива и подставьте тару под льющееся масло.
  • Когда смазка закончится выливаться, закрутите пробку.
  • Открутите болты по периметру поддона.
  • Аккуратно снимите его. В нем могут находиться остатки смазочного материала.

Слейте в емкость и вынесите на поверхность тару. Вторым шагом — будет промывка поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

Поддон Ссангйонг Кайрон промывается карбоклинером или керосином. Снимают магниты, потом заливают промывочную жидкость в поддон и оттирают его от гари металлической щеткой. То же самое делают и с магнитами.

Снимают прокладку с поддона АКПП Кайрон острым предметом и зачищают это место. Обезжиривают место для новой прокладку и надевают ее. После этой процедуры можно приступать к смене фильтрующего элемента.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

READ  Renault Megane 2 замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП СсангЙонг Кайрон

Как в любом автомобиле в СсангЙонг Кайрон коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП СсангЙонг Кайрон, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Периодичность замены

На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

  • ремонт АКПП или её замена;
  • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
  • посторонние звуки при работе коробки.

Рекомендуемое масло АКПП Кайрон

Жидкость для АКПП 5 ступ. FUCHS TITAN ATF 4134 9 литров — 5715 руб.

Прокладка картера АКПП 5 ступ. Kyron 1402710080 — 870 руб.

Фильтр АКПП 5 ступ. (722.6) 1402770095 — 980 руб.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП СсангЙонг Кайрон поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП СсангЙонг Кайрон достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

  • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
  • воронка;
  • обтирочная ткань;
  • перчатки;
  • тара для слива старой смазки;
  • смотровая канава или эстакада;
  • ключ с головкой «на 24».

Итак, приступим к замене масла в АКПП СсангЙонг Кайрон:

  • На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  • Снимаем защиту двигателя.
  • Ищем сливную пробку.
  • Сливаем масло.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.
  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель СсангЙонг Кайрон прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Замена масла в АКПП — 6 и ДВС — SsangYong Kyron, л., года на DRIVE2

Но для автомобиля такого уровня дорогое масло будет оправданным выбором. С другой стороны, покупатель имеет право выбрать аналог, который будет соответствовать всем параметрам, указанным в руководстве пользователя.

Тип фильтр АКПП SsangYong кайрон должен быть синтетическим или, в крайнем случае — полусинтетическим. Минеральное масло используется только при очень большом пробеге.

Замена масла в коробке автомат SsangYong Kyron

Уплотнительная прокладка с каталожным номером A 00 80 Новый масляный фильтр A 00 95 Новое масло MB Рассмотрим причины и признаки, указывающие на необходимость этой процедуры: При проверке был обнаружен недостаточный уровень масла Фильтр АКПП SsangYong кайрон имеет запах гари, и окрашено в черный цвет Передачи АКПП переключаются с запаздываниями Периоидчески пропадает мощность двигателя Постоянно возникают стуки, шум и вибрации Приступаем к замене масла Устанавливаем автомобиль на смотровую площадку с доступом к нижней части машины Прогреваем мотор и АКПП до рабочей температуры Забираемся в яму.

Обратим внимание на моторную защиту, которую нужно снять После демонтажа защиты открывается доступ к маслосливной пробке, а также масляному фильтру. Жена встала у старого корыта со скалкой в руке и мне пришлось идти в сад. Там и была найдена старая бочка со сгнившими бортами, но еще живым фильтр АКПП SsangYong кайрон и стенками сантиметров по Отрезаем лишнее болгаркой, задвигаем под АКПП и ставим туда 5-литровую бутыль с чистым маслом, в крышке которой сделано отверстие под трубку.

Ну а другой конец трубки до упора вставляем вместо фильтра и проверяем, что ничего не отвалится и не упадет. Менял со снятием поддона, вытеснением. Решил повторить эту операцию и на Кайроне. Тем более год назад, проверяя уровень масла в Фильтр АКПП SsangYong кайрон, его цвет практически черный никакого оптимизма не внушил, поэтому и не стал дожидаться до ТО4, и сделал замену на 45ткм на бензинке ТО4 60ткм. Необходимые инструменты: При покупке необходимо обратить внимание на выступы выделенные красными стрелками, иначе фильтр фильтр АКПП SsangYong кайрон установится в АКПП.

Покупал 10л половину канистры осенью в прошлом году у нашего же форумчанина. Я прокладку не покупал, так как старая вполне пригодна.

Прежде всего WD-шкой смачиваем болты крепления поддона, 9шт. Пробка сливного отверстия, шестигранник на 5. Пробка заливного отверстия.

Фильтр АКПП для SSANGYONG KYRON

Протираем от грязи и откручиваем ключом на Здесь же рядом с заливной пробкой оказалась наклейка с моделью АКПП. Под коробку подкладываем легко впитывающий материал, газеты и тряпки, так как масло после снятия поддона впоследствии будет постоянно понемногу капать.

Обычный шестигранный ключ Г-образный в виде прутка не помог, так как попросту сильно изгибался. Откручиваем пробку, начнет сливаться масло. Объем примерно 4,5л.

После слива масла пробку устанавливаем на место, закручиваем и затягиваем. Откручиваем головкой на 10 болты крепления поддона АКПП. Болтов 9шт. У меня все открутилось без каких-либо проблем. Откручиваем все болты за исключением 2шт.

READ  Омыватель фар Mazda CX 5 как включить

Затем удерживая поддон одной рукой, второй рукой выкручиваем два последних болта. Аккуратно что бы не облиться и не занести грязь внутрь коробки отделяем поддон от коробки, так как в нем умещается большая порция масла объемом примерно 1л.

Замена масла в коробке автомат SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – флагманский внедорожник от известной корейской компании. На первый взгляд может показаться, что данный авто требует только квалифицированного обслуживания, с использованием дорогих диагностических приспособлений. В какой-то мере с этим утверждением можно согласиться. И все же, некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно, как и в любом другом авто даже премиального класса. Например, заменить масло в коробке передач. С этим сталкиваются владельцы поддержанных «Кайронов», что неудивительно. По этом поводу часто возникают вопросы. Все ответы на них даны в этой статье на примере замены масла в АКПП SsangYong Kyron с автоматической коробкой передач.

Какое масло заливать, и когда заливать

Чтобы определиться с выбором масла, для начала надо заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Так обычно поступают внимательные автолюбители, которые подходят к процедуре замены масла со всей серьезностью. Но с другой стороны, не всегда стоит доверять рекомендациям производителя – например, в случае оптимальной периодичности замены. В данном случае компания SsangYong заявляет, что трансмиссионное масло в Kyron рассчитано практически на весь период эксплуатации транспортного средства. С одной стороны, с этим можно согласиться, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах. С другой стороны, масло приходится менять хотя бы каждые 40 тысяч километров, если автомобилистам приходиться часто сталкивать со сложными погодными явлениями, а также низкокачественными дорогами.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Что касается подходящей смазки, здесь стоит отдавать предпочтение мировым производителям, которые имеют официальное одобрение со стороны SsangYong. В основном это оригинальные смазывающие составы, которые стоят больших денег. Но для автомобиля такого уровня дорогое масло будет оправданным выбором. С другой стороны, покупатель имеет право выбрать аналог, который будет соответствовать всем параметрам, указанным в руководстве пользователя. Тип масла должен быть синтетическим или, в крайнем случае – полусинтетическим. Минеральное масло используется только при очень большом пробеге.

Производим замену масла в АКПП SsangYong Kyron своими силами

  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Тара для слива старой жидкости
  • Воронка и шланг для заливки новой смазки

Что нужно знать перед заменой масла В первую очередь предстоит определить уровень жидкости, а также убедиться в целесообразности замены жидкости. Рассмотрим причины и признаки, указывающие на необходимость этой процедуры:

Почему может протекать масло?

Протечка масла из автоматической коробки передач может возникнуть по следующим причинам:

  • Нарушение работы вакуумного элемента коробки.
  • Во время движения автомобиля происходят перетоки через систему охлаждения.
  • Обрыв патрубка. В этом случае, вся жидкость из АКПП может вытечь за пару минут.
  • Если жидкость вытекает между двигателем и АКПП, рекомендуется выполнить замену сальников и прокладок, связывающих мотор с коробкой;
  • При нарушении герметичности масляного регулятора, стоит попробовать заменить сам регулятор. После чего обязательно промыть коробку новым трансмиссионным маслом;
  • В случае обрыва патрубка необходимо глушить автомобиль, заменить оборвавшуюся трубку и залить новое масло до нужного уровня.

Как правильно сменить масло в АКПП на СсангЙонг Кайрон?

Выполнять операцию самостоятельно, не владея базовыми знаниями в ремонте внедорожника не рекомендуется. В таких случаях, как правило, обращаются в сервис за помощью профессионалов, однако можно провести частичную замену масла (не более 5 л), полагаясь на собственные силы. В этой статье мы расскажем как своими руками обновить трансмиссионную жидкость при наличии острой необходимости.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Для комфортного и качественного функционирования автомобиля, следует правильно и своевременно менять жидкость в АКПП. Трансмиссионная смазка выполняет следующие функции:

  • Смазка для узлов;
  • Плавная передача усилия с двигателя на трансмиссию;
  • Управление и регулировка коробкой передач;
  • Охлаждение механизма (мгновенный отвод тепла).

Это самые основные функции вещества. Но как же поведет себя автомобиль, работая на плохом масле? Долгое переключение передач, шум при работе коробки и отсутствие движения при переключении передач – признаки того, что используется некачественная жидкость или срок её эксплуатации истёк и необходимо в срочном порядке осуществить замену смазочной жидкости в коробке передач.

Процесс замены масла в АКПП на СсангЙонг Кайрон

Выполнять процесс замены масла стоит не спеша и осторожно, не забывая про собственную безопасность. Новая смазочная жидкость заливается в следующей последовательности:

  • Прогреть двигатель;
  • Выкрутить сливную пробку из поддона коробки;
  • Снять поддон (монтируется на болтах);
  • Промыть поддон, удалить загрязнения с магнитной пробки;
  • Установить поддон, вкрутить сливную пробку;
  • Достать измерительный щуп;
  • При помощи емкости с тонкой трубкой, заливаем новое масло в коробку до необходимого уровня.

Не имея нужных знаний в ремонте внедорожника, не стоит проводить полную замену масла в АКПП автомобиля СсангЙонг Кайрон. Это может привести к ненужным поломкам, а впоследствии – полной замены коробки передач. Данная операция проводится только на 5-ступенчатом «автомате», в новых 6-ступенчатых автоматических коробках, не имеющих маслоизмерительного щупа, смену масла необходимо осуществлять только в специализированном сервисе.

При недостатке масла в АКПП

Недостающий уровень масла в АКПП способствует его поломке. Условием для нормальной работы автомата – это уровень, соответствующий норме. Признаки недостатка смазки в АКПП в первую очередь проявляются при езде “в нагрузку”, то есть при подъёме в горку или других ситуациях, когда нагрузки на двигатель и трансмиссию автомобиля повышаются.

При недостаточном количестве масла в АКПП или его загрязнении наблюдаются следующие признаки:

  • Пробуксовка при повышении загрузки;
  • Посторонние звуки из коробки передач;
  • Неравномерное переключение передач;
  • Заклинивание рычага при переключении скоростного режима;
  • Потеря мощности двигателя вплоть до его заглушки и остановки автомобиля.

При возникновении перечисленных признаков необходимо в срочном порядке проверить состояние трансмиссионной смазки и осуществить самостоятельно её частичную замену, если нет возможности обратиться к специалистам.

Езда с плохим маслом или его недостающим количеством чревата пагубными последствиями от повреждения коробки передач с последующим её ремонтом или заменой до остановки автомобиля во время движения и создании опасности ДТП.