MERCEDES BENZ

Данные являются справочными и не исключен процент некорректностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в АКПП MERCEDES BENZ «.

Найти тип Коробка автомат Мерседес BENZ можно тут. Подробное описание трансмиссий и их «обычных заболеваний» Коробка автомат. тут.

Модель Года вып. Цилиндры Движок Коробка автомат Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
Мерседес BENZ
All 4-speed Automatic Trans 84.99 ALL -. 4-Speed/722.3 DEXRON III, VI / MERCON, V
All 4-speed Automatic Trans 92.96 ALL -. 4-Speed/722.4 DEXRON III, VI / MERCON, V
All 5-speed Automatic Trans 96.08 ALL -. 5-Speed/722.6 Shell 3403-M115 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
All 7-speed Automatic Trans 05.08 ALL -. 7-Speed/722.7 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
All 7-speed Automatic Trans 05.08 ALL -. 7-Speed/722.9 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
190D 84.89 L4 2.3L 722,3 6,6 5,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
190E 87.93 L4 2.6, 2.3L 722,4 7,1 6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
260E 87.89 L4 2.6L 722,4 7,1 6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
300D 90.93 L6 3 L 722,4 6,6 5,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
300D/CD/SD/TD/TE. 84.93 ALL -. 722,3 7,3 6,2 DEXRON III, VI / MERCON, V
.SE/SEL
350SD/SDL/S350 90.91 ALL -. 722,4 7,3 6,2 DEXRON III, VI / MERCON, V
94.95 ALL -. 722,4 7,3 6,2 DEXRON III, VI / MERCON, V
380SE/500SEC/SEL 84.85 ALL -. 722,3 8,6 7,7 DEXRON III, VI / MERCON, V
400E/SE/SEL500E/SEC. 92.93 ALL -. 722,3 8,6 7,7 DEXRON III, VI / MERCON, V
.SEL/SL/ 600SEC/SEL/SL
420SEL /560SEC/SEL/SL 86.91 ALL -. 722,3 8,6 7,7 DEXRON III, VI / MERCON, V
C230 94.05 L4 2.3L 722,6 8,8 Shell 3403-M115 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
06.07 V 6 2.5L 722,7 8,5 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
C240, C320 01.05 V 6 2.6L 722,6 8,0 Shell 3403-M115 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
C280 94.96 L6 2.8L 722,4 7,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
97.05 L6 2.8L 722,6 9,5 Shell 3403-M115 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
06.08 V 6 3 L 722,7 9,0 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
C300 08 V 6 3 L 722,7 9,0 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
C32AMG 02.04 V 6 3.2L 722,6 8,0 Shell 3403-M115 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
C350 06.08 V 6 3.2L 722,7 9,0 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
C55AMG 05.06 V 8 5.5L 722,6 8,7 Shell 3403-M115 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
C36/C43/C43AMG/E430. 96.00 ALL -. 722,4 9,4 MB #0019892 10310 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
./ML430/ML55/E420/S420/S500/S600
CL500, CL55AMG, CL60 05.07 V 8 5 L 722,9 8,6 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
CL550 07 V 8 5.5L 722,9 8,6 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
CL500/CL600/CL55/CLK55/S55. 98.04 ALL -. 722,6 9,1 MB #0019892 10310 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
CLK430/S430/E430/E55/G500.
. S500/SL500/S600/SL600
CLK350,550, 63AMG, CL65AMG 04.07 ALL -. 722,7 8,7 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
CLK320,430,500,55AMG 04.07 ALL -. 722,6 9,1 Shell 3403-M115 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
CLS500,550,55AMG, 63AMG 04.07 ALL -. 722,9 9,0 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
E300 96.99 L6 3 L 722,4 7,5.8 6.7,1 MB #0019892 10310 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
E320 01.06 V 6 3.2L 722,6 7,5 Shell 3403-M115 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
06.08 V 6 3.2L 722,7 7,5 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
E350 06.08 V 6 3.5L 722,7 9,2 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
E500 03.06 V 8 5 L 722,6 7,5 Shell 3403-M115 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
E550 07.08 V 8 5.5L 722,7 9,2 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
E550 AMG 01.06 V 8 5.5L 722,6 7,5 Shell 3403-M115 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
E63 AMG 07.08 V 8 6.3L 722,9 8,8 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
G500 02.07 V 8 5 L 722,6 8,5 Shell 3403-M115 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
G55 02.07 V 8 5.5L 722,6 8,5 Shell 3403-M115 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
GL320 CDI 07.08 V 6 3.2L 722,7 9,2 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
GL450 07.08 V 8 4.6L 722,9 9,0 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
GL550 08 V 8 5.5L 722,9 9,5 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
ML320 CDI 07.08 V 6 3 L 722,7 9,0 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
ML350 03.08 V 6 3.7L 722,7 9,0 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
ML500 02.05 V 8 5 L 722,6 9,0 Shell 3403-M115 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
06.08 V 8 5 L 722,9 9,0 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
ML63 AMG 07.08 V 8 6.3L 722,9 9,2 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
R 320 CDI 07.08 V 6 3 L 722,7 9,0 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
R 35 0 06.08 V 6 3.5L 722,7 9,0 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
R 500 06.08 V 8 5 L 722,9 9,0 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
R 550 08 V 8 5.5L 722,9 9,0 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
R63 AMG 07 V 8 6.3L 722,9 9,0 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
S350, S500, S600 03.07 ALL -. All 5-Speed 9,1 Shell 3403-M115 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
S 03.07 ALL -. All 7-Speed 9,1 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
S420/S500/SL S600/SL 96.00 ALL -. 722,6 9,4 MB #0019892 10310 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
S420/S600 94.95 ALL -. 722,4 8,6 7,7 DEXRON III, VI / MERCON, V
S430,S55AMG,S550,S65,S65AMG 03.07 ALL -. All 5-Speed 9,1 Shell 3403-M115 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
03.07 ALL -. All 7-Speed 9,1 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
SL320 94.96 L6 3.2L 722,4 7,1 6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
96.99 L6 3.2L 722,4 7,1 6,0 MB #0019892 10310 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
SL500/SL600 01.07 ALL -. 722,6 9,1 MB #0019892 10310 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
SLK230, 32AMG 04.07 ALL -. All 5-Speed 8,0 Shell 3403-M115 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
04.07 ALL -. All 7-Speed 8,0 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
SLD280, 320, 350,55 AMG 04.07 ALL -. All 5-Speed 9,0 Shell 3403-M115 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
04.07 ALL -. All 7-Speed 9,0 Fuchs ATF 3353 DEXRON VI
READ  Где находится салонный фильтр Mazda 626

ATPshop.ru — запчасти для ремонта Коробка автомат всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей Коробка автомат с 2006 года

Данная АКПП установлена на следующие модели Mercedes

Мерседес BENZ C CLASS 1995. 2011 1.6 задний

Мерседес BENZ C CLASS 1995. 2011 1.6 полный

Мерседес BENZ C CLASS 1995. 2011 2.0 задний

Мерседес BENZ C CLASS 1995. 2011 2.0 полный

Мерседес BENZ C CLASS 1995. 2011 2.2 задний

Мерседес BENZ C CLASS 1995. 2011 2.2 полный

Мерседес BENZ C CLASS 1995. 2011 2.3 задний

Мерседес BENZ C CLASS 1995. 2011 2.3 полный

Мерседес BENZ C CLASS 1995. 2011 2.5 задний

Мерседес BENZ C CLASS 1995. 2011 2.5 полный

Mercedes GLK 220: Замена масла в АКПП 7G tronic (Инструкция)

Мерседес BENZ C CLASS 1995. 2011 2.8 задний

Мерседес BENZ C CLASS 1995. 2011 2.8 полный

Мерседес BENZ C CLASS 1995. 2011 2.6 задний

Мерседес BENZ C CLASS 1995. 2011 2.6 полный

Мерседес BENZ C CLASS 1995. 2011 3.2 задний

Мерседес BENZ C CLASS 1995. 2011 3.2 полный

Мерседес BENZ C CLASS 1998. 2007 2.7 задний

Мерседес BENZ C CLASS 1998. 2007 2.7 полный

Мерседес BENZ C CLASS 1998. 2007 5.4 задний

Мерседес BENZ C CLASS 1998. 2007 5.4 полный

Мерседес BENZ C CLASS 1998. 2007 4.3 задний

Мерседес BENZ C CLASS 1998. 2007 4.3 полный

Мерседес BENZ C CLASS 2000. 2011 3.5 задний

Мерседес BENZ C CLASS 2000. 2011 3.5 полный

Мерседес BENZ CLC 2008. 2011 1.6 задний

Мерседес BENZ CLC 2008. 2011 1.8 задний

Мерседес BENZ CLC 2008. 2011 2.2 задний

Мерседес BENZ CLK 1999. 2008 2.7 задний

Мерседес BENZ CLK 1999. 2008 4.3 задний

Мерседес BENZ CLK 1999. 2008 5.4 задний

Мерседес BENZ CLK 2000. 2009 1.8 задний

Мерседес BENZ CLK 2000. 2009 2.0 задний

Мерседес BENZ CLK 2000. 2009 2.2 задний

Мерседес BENZ CLK 2000. 2009 2.3 задний

Мерседес BENZ CLK 2000. 2009 3.2 задний

MERCEDES BENZ E CLASS 1995. 2011 1.8 задний

Мерседес BENZ E CLASS 1995. 2011 1.8 полный

Мерседес BENZ E CLASS 1995. 2011 2.0 задний

Мерседес BENZ E CLASS 1995. 2011 2.0 полный

Мерседес BENZ E CLASS 1995. 2011 2.2 задний

Мерседес BENZ E CLASS 1995. 2011 2.2 полный

Мерседес BENZ E CLASS 1995. 2011 2.4 задний

Мерседес BENZ E CLASS 1995. 2011 2.4 полный

Мерседес BENZ E CLASS 1995. 2011 3.0 задний

Мерседес BENZ E CLASS 1995. 2011 3.0 полный

Мерседес BENZ E CLASS 1995. 2011 2.8 задний

Мерседес BENZ E CLASS 1995. 2011 2.8 полный

Мерседес BENZ E CLASS 1995. 2011 3.2 задний

Мерседес BENZ E CLASS 1995. 2011 3.2 полный

Мерседес BENZ E CLASS 1997. 2011 2.7 задний

Мерседес BENZ E CLASS 1997. 2011 2.7 полный

Мерседес BENZ E CLASS 1997. 2011 5.0 задний

Мерседес BENZ E CLASS 1997. 2011 5.0 полный

Мерседес BENZ E CLASS 1997. 2011 4.3 задний

Мерседес BENZ E CLASS 1997. 2011 4.3 полный

Мерседес BENZ E CLASS 1997. 2011 5.4 задний

Мерседес BENZ E CLASS 1997. 2011 5.4 полный

Мерседес BENZ E CLASS 2000. 2011 2.6 задний

Мерседес BENZ E CLASS 2000. 2011 2.6 полный

Мерседес BENZ E CLASS 2000. 2011 3.5 задний

Мерседес BENZ E CLASS 2000. 2011 3.5 полный

Мерседес BENZ E CLASS 2000. 2011 5.5 задний

Мерседес BENZ E CLASS 2000. 2011 5.5 полный

MERCEDES BENZ G WAGON 2000. 2006 3.2 полный

Мерседес BENZ G WAGON 2000. 2006 2.7 полный

Мерседес BENZ G WAGON 2000. 2006 2.9 полный

Мерседес BENZ G WAGON 2000. 2006 4.0 полный

Мерседес BENZ G WAGON 2000. 2006 5.0 полный

Мерседес BENZ G WAGON 2004. 2011 5.4 полный

Мерседес BENZ ML CLASS 1998. 2005 2.7 задний

Мерседес BENZ ML CLASS 1998. 2005 2.7 полный

Мерседес BENZ ML CLASS 1998. 2005 3.7 задний

Мерседес BENZ ML CLASS 1998. 2005 3.7 полный

Мерседес BENZ ML CLASS 1998. 2005 4.0 задний

Новый комплект MEYLE ORIGINAL для замены масла в АКПП Mercedes 7-G Tronic и 7-G Tronic Plus

Мерседес BENZ ML CLASS 1998. 2005 4.0 полный

Мерседес BENZ ML CLASS 1998. 2005 5.4 задний

Мерседес BENZ ML CLASS 1998. 2005 5.4 полный

Мерседес BENZ ML CLASS 1998. 2005 5.0 задний

Мерседес BENZ ML CLASS 1998. 2005 5.0 полный

Мерседес BENZ ML CLASS 1998. 2005 5.5 задний

Мерседес BENZ ML CLASS 1998. 2005 5.5 полный

Мерседес BENZ ML CLASS 2000. 2002 3.2 задний

Мерседес BENZ ML CLASS 2000. 2002 3.2 полный

Мерседес BENZ S CLASS 1996. 2011 3.2 задний

Мерседес BENZ S CLASS 1996. 2011 3.5 задний

Мерседес BENZ S CLASS 1996. 2011 3.7 задний

Мерседес BENZ S CLASS 1996. 2011 4.0 задний

Мерседес BENZ S CLASS 1996. 2011 5.8 задний

MERCEDES BENZ S CLASS 2000. 2005 3.2 полный

Мерседес BENZ S CLASS 2000. 2005 2.8 задний

Мерседес BENZ S CLASS 2000. 2005 2.8 полный

Мерседес BENZ S CLASS 2002. 2011 5.5 полный

Мерседес BENZ S CLASS 2002. 2011 5.4 задний

Мерседес BENZ S CLASS 2002. 2011 5.4 полный

Мерседес BENZ S CLASS 2002. 2011 5.5 задний

Мерседес BENZ S CLASS 2004. 2011 6.0 задний

Мерседес BENZ S CLASS 2004. 2011 6.0 полный

Мерседес BENZ SLK 1997. 2011 1.8 задний

Мерседес BENZ SLK 1997. 2011 1.8 полный

Мерседес BENZ SLK 1997. 2011 2.0 задний

Мерседес BENZ SLK 1997. 2011 2.0 полный

Также вы всегда у нас отыщите Широкий выбор моторных масел : Mobil, CASTROL, LIQUI MOLY, RAVENOL, Спец. воды Коробка автомат: Тоета T-4, Toyota-WS, Митсубиши SP-3, Honda Z-1, Nissan NS2, и почти все другое.

замена, масло, акпп, mercedes, benz

Прокладка для АКПП MERCEDES BENZ 22.9

Замена масла в АКПП Mercedes

Замена масла в Коробка автомат Мерседес является таковой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО либо замена масла в движке автомобиля!

Коробка и движок автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автовладельца. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тыщ км знает большая часть автовладельцев, то о необходимости замене масла в Коробка автомат Мерседес подозревают далековато не все.

До 2000 года коробки Мерседес совсем числились необслуживаемыми, но когда у производителя начались суровые препядствия, регламент обслуживания был изменен. В итоге рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

READ  Замена рычага передней подвески Nissan Note

На текущей момент смена масла впрямую связана с нравом эксплуатации автомобиля и находится в зависимости от критерий регламента и сервисной системы определенного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Также спектр пробега для замены масла находится в зависимости от серии Коробка автомат – например самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) либо совершенно новейшей 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Неувязка просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки. Сначала мучаются фрикционные и железные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло либо масло утратившее свои характеристики приводят к увеличению температуры снутри коробки, смазывающие и охлаждающие характеристики теряются, происходит механический износ соприкасающихся частей.

Износ фрикционов одна из главных обстоятельств полгого ремонта Коробка автомат, она приводит к возникновению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач либо буксу).

Малый уровень масла также может нанести вред коробке перед. Принципиально в рамках планового ТО проводить зрительный осмотр агрегата.

В целом животрепещущее по времени сервис продлевает “жизнь” хоть какого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения высококачественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона Коробка автомат масло соединяется масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом Коробка автомат непременно изменяется вкупе с малом при каждой ее замене. Не считая того, замене подлежит к тому же прокладка Коробка автомат, сливная пробка и шайба.

Объем и тип применяемого масла от серии и версии Коробка автомат, ведь поддоны у различных версий Коробка автомат отличаются (задний привод либо полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Для заправки Коробка автомат Мерседес употребляются два главных типа масла – красноватое и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы меж собой и их применение по моделям верно определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых Коробка автомат (7G-TRONIC PLUS) употребляется зеленоватое масло.

  • Масло на сто процентов соединяется, дальше снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон Коробка автомат кропотливо умывается, а старенькый фильтр утилизируется, освобождая свое место новенькому.
  • После замены фильтра, на свое место, назад, устанавливается поддон через новейшую уплотнительную резинку. Делается закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) либо его заливка через специальную трубку (применительно для Коробка автомат 722.6 либо более старенькых версий). Дальше автомобиль прогревается (Коробка автомат) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Внедрение только уникальных запасных частей и расходников, также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки!

Замена масла в АКПП Mercedes

До ближайшего времени числилось что Коробка автомат Мерседес являются не обслуживаемыми агрегатами. Только в 2000 году Daimler официально занес конфигурации в регламент обслуживания Коробка автомат, обязав подменять трансмиссионное масло в Коробка автомат каждые 60 тыщ км.

Несвоевременная замена масла приводит к поломкам Коробка автомат Мерседес. При перепробеге трансмиссионное масло теряет свои рабочие характеристики и свойства, начинается перегрев масла и частей Коробка автомат.

Более чувствительны к перегреву. фрикционные диски, которые при повышении температуры начинают ускоренно изнашиваться. Продукты износа начинают забивать каналы гидроблока, вероятна неправильная работа соленоидов, Коробка автомат начинает работать неправильно. Долгая эксплуатация автомобиля с таким маслом приводит к поломке Коробка автомат.

  • Замена масла в Коробка автомат Мерседес начинается со слива старенького масла
  • Масло соединяется через сливное отверствие, потом снимается поддон Коробка автомат
  • Демонтируется масленный фильтр, соединяются остатки трансмиссионного масла

Замена масла в Коробка автомат Мерседес должна осуществляться каждые 60 тыщ км. Для Коробка автомат употребляется особое трансмиссионное масло, созданное для соответственной серии АКПП. Т.е. масло предназначенное для АКПП 6-ой серии (722.6) нельзя использовать в 9-ой сери (722.9) и наоборот.

В рамках замены масла в АКПП, производится замена масла, масленого фильтра, прокладки масленого поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки и сама сливная пробка.

В ходе выполняемых работ, также можно произвести комплексную диагностику АКПП Mercedes. В любом случае по цвету и запаху трансмиссионного масла можно определить состояние автоматической коробки передач. Наличие стружки в поддоне и характерного горелого запаха масла будет говорить о износе фрикционных дисков и приближающемся капитальном ремонте АКПП Mercedes.

При замене масла также производится визуальный осмотр АКПП на наличие течи. Если течь масла обнаруживается, то мы рекомендуем ее устранить. Утечка масла и снижение его в АКПП обычно сказывается на качестве функционирования АКПП. Недостаток масла приводит к снижению давления в пакете фрикционов, что в свою очередь приводит к так называем толканиям и рывкам АКПП при переключении передач. Снижения уровня масла приводит к укоренному износу фрикционов, а износ фрикционов это уже дорогостоящий ремонт АКПП.

  • Гидроблок АКПП Mercedes, может выйти из строя по причине несвоевременной замены масланного
  • Масленный фильтра АКПП Mercedes
  • Использование только оригинального трансмиссионного масла
  • Заливаем трансмиссионное масло в АКПП Mercedes (закачка на АКПП 722.9)

Процесс замены масла в АКПП 722.6 состоит из следующих этапов:

  • Сливаем старое масло через сливное отверстие;
  • Сливаем старое масло из гидротрансформатора;
  • Снимаем поддон АКПП;
  • Заменяем фильтр, прокладку поддона, уплотнительное кольцо и сливную пробку гидротрансформатора АКПП;
  • Производится мойка поддона АКПП;
  • Заливам 4 литра масла в АКПП и заводится автомобиль;
  • Регулируем уровень масла в АКПП, периодически меняя передачу (с P на D и обратно).

Процесс замены масла в АКПП Mercedes 722.9 немногим отличается от замены масла в 6-ой серии. Т.к. масленый контур АКПП 9-ки замкнутый и в нем заливной горловины как на АКПП 722.6, масло не заливается, а закачивается через поддон при помощи спец. инструмента.

Мы используем только оригинальные запчасти и ремкомплекты для АКПП. Еще раз повторимся, что все АКПП Mercedes являются обслуживаемыми и важно своевременно производить их техническое обслуживание. Для большей уверенность в исправности АКПП Mercedes рекомендуем регулярно производить ее диагностику.

Обслуживание АКПП

Наш Техцентр осуществляет комплексное обслуживание и профессиональный ремонт АКПП Mercedes

Специально для регионов, где остро стоит вопрос качественного ремонта АКПП, мы разработали схему доставки отремонтированного агрегата в интересующий регион России

Mercedes-Benz. Замена масла АКПП 722.9хх

На отремонтированную у нас АКПП мы даем гарантию 1 год, без ограничения пробега

READ  Снятие обшивки задней двери Nissan Qashqai

Какую смазку использовать и в каком количестве

Определившись, что автоматическая коробка передач нуждается в смене трансмиссионной жидкости, необходимо правильно подобрать масло для этой процедуры. Невозможно сказать определенно, какое именно необходимо масло, и в каком количестве его использовать. При выборе смазывающего вещества автовладельцу следует учитывать модель транспортного средства, год его выпуска, объем двигателя. Принимается во внимание и тип двигателя и серия коробки передач. То есть масло, по регламенту рекомендованное для 9-й серии АКПП (722.9), нельзя использовать в коробке 6-й серии (722.6) и наоборот. При этом следует помнить, что можно провести как полную, так и частичную замену, и требуемое количество смазки при этом будет разным.

Для Mercedes Benz C230 (1994-2005 годов выпуска) с объемом двигателя 2,3 л следует использовать смазывающее вещество Shell 3403-M115, причем замена должна быть полной и требуется для нее 8,8 литров масла.

Если подобным образом не удалось определить спецификацию требуемой жидкости для АКПП, можно воспользоваться рядом других методик:

  • Посмотреть на внутренней стороне капота. Иногда нужный тип жидкости указывается именно там;
  • Можно вынуть щуп для проверки уровня трансмиссионного вещества в коробке. На его обратной стороне также указывается рекомендованная марка смазки для использования в автоматической коробке передач;
  • Обратиться к технической документации, приложенной к автомобилю.

Порядок работы

Процесс замены трансмиссионной жидкости в АКПП может проводиться двумя способами. Это частичная или полная смена смазки. На всех моделях Mercedes эта работа особо не отличается. Есть лишь один нюанс: масляный контур 9-ой серии замкнутый, поэтому смазка закачивается через поддон.

Самостоятельная замена масла в АКПП Mercedes

Любой узел автомобиля требует к себе внимательного отношения, своевременного ремонта и обслуживания. И коробка передач автомобиля Mercedes абсолютно не исключение. Не выполненная вовремя замена смазывающей жидкости, особенно если коробка автоматическая, влечет за собой весьма печальные последствия, вплоть до поломки всего агрегата.

Этапы полной замены трансмиссионного вещества

  • Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры;
  • В порядке очередности переключать режимы работы коробки;
  • Зафиксировать автомобиль при помощи ручного тормоза;
  • Под днищем Мерседеса отключить разъем от коробки, найти сливное отверстие и открутить пробку;

Определение необходимости замены жидкости в коробке

Бывают случаи, когда автовладельцу неизвестен пробег его транспортного средства непосредственно на этом масле. Тогда для выявления необходимости замены можно воспользоваться некоторыми хитростями:

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

  • Оценить внешний вид смазывающего вещества. Если оно прозрачное (даже если несколько темнее обычного) и в работе автоматической коробки передач не замечено сбоев, можно немного повременить с заменой;
  • Если трансмиссионная жидкость мутная, с примесью пыли, металлической стружки или грязи, ее следует заменить. Как минимум, это должна быть частичная замена, но в идеале – полностью слить отработанное масло и почистить поддон. Кстати, по внешнему виду поддона можно судить о рабочем состоянии коробки. Например, металлическая стружка на магнитах поддона и характерный запах горелого масла свидетельствуют о скором требуемом ремонте АКПП. Если же на магниты «налипли» крупные твердые элементы мусора, значит при работе агрегата в нем возникают сильные вибрации. Это верный признак того, что коробка начала буквально разрушаться изнутри и требует срочного капитального ремонта;
  • Щупом проверить уровень масла в коробке. Если он недостаточный, а жидкость по внешнему виду уже в плачевном состоянии, тянуть с его заменой больше нельзя;

Трансмиссионная жидкость подлежит замене строго в срок, если транспортное средство с АКПП:

  • Регулярно эксплуатируется при высоких температурах, подвергаясь при этом перегрузкам;
  • Эксплуатируется летом в городе в условиях высокой загруженности дорог;
  • Возит прицеп;
  • Эксплуатируется на заснеженной дороге, по бездорожью;
  • Эксплуатируется на предельных крутящих моментах при агрессивном стиле вождения.

Когда менять и для чего

Ранее считалось, что масло, залитое в автоматическую коробку передач Mercedes на заводе-изготовителе, заливается на весь срок эксплуатации и замене не подлежит. Только в 2010 году была официально установлена и зафиксирована необходимость замены смазывающей жидкости в АКПП каждые 60 ты. км. пробега. В случае, когда замена не осуществляется, трансмиссионное вещество перестает быть рабочим, его уровень в коробке (при проверке щупом) становится меньше требуемого. При этом смазка теряет свои качества и свойства, нагреваясь и подвергая перегреву весь агрегат.

Больше всего от перегрева автоматической коробки страдают фрикционные диски, износ которых увеличивается при повышении температуры. Каналы гидроблока закупориваются продуктами износа, соленоиды прекращают корректное функционирование. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии в конечном итоге приводит к выходу из строя коробки передач.

Как правильно сливать заливать новую трансмиссионную жидкость?

Суть процесса

Процедура замены масла в коробке передач включает в себя замену масляного фильтра, прокладки поддона, уплотнительного кольца сливной пробки и непосредственно замену масла. В ходе работ по замене смазки необходимо провести визуальный осмотр коробки на предмет протечек. В случае, если течь обнаружена, ее следует устранить, так как в противном случае это негативно скажется на качестве функционирования коробки. Суть в том, что недостаточное количество масла в АКПП провоцирует снижение давления в пакете фрикционов. Из-за этого при переключении передач возникают толчки и рывки коробки. Нехватка масла ускоряет процесс износа фрикционов, что влечет за собой дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач.

Смазочная жидкость для автомобиля С-класса: основные правила слива и заливки вещества