РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

  • W221 (7G-Tronic 722.9)
  • W220 (722.6)
  • W140 (722.6 722.5 722.3)
  • Цена

Самый новый, самый презентабельный, вообще самый самый … S-класс W221 оказался очень комфортабельным и не шибко надежным в части коробки. Случаются поломки и на … 50 000 км, ещё в 2006 году у дилеров накапливалось огромное количество гарантийных узлов. На всех бензиновых S350 S400 Hybrid S450 S500 S550 S600 S63AMG и турбодизельных S320 S420 модификациях ставилась 722.9 (в последствии 7G-Tronic, 7G-Tronic) 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 г.в.

Невзирая на все достоинства 722.9, коробка показала себя не с очень надежной стороны. Препядствия с 722.9 просто могут начаться с 50 000 км (обычно в спектре 50-150 т.км). К верхней границе спектра она ломается фактически у 95% автолюбителей (ресурс с завода сделали конкретно таким). Качество производства деталей существенно снизилось по сопоставлению с прошлыми сериями.

Почти всегда родоначальником поломок Коробка автомат Мерседес 722.9 является электрический блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Обычно клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (КПП находится в аварийном режиме). Зависимо от определенной ситуации решением является замена платы управления на новый или замена в сборе с гидроблоком, но уже издавна мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле). Дальше следует неотклонимая привязка платы управления и адаптация.

Если состояние коробки Мерседес плачевное (например весь в поддон в стружке, означает есть внутреннее повреждение механической части), то вероятнее всего пригодится полный ремонт АКПП Мерседес W221, который примерно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу Коробка автомат, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В неких случаях бывает поврежден корпус КПП.

Mercedes S-Klasse (W222, W221, W220, W140)

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ W221

  • Мерседес S450 2007 W221 [722.9] —

Это поколение представительского S-класса имело индекс W220 и выпускалось в 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 годах, оснащалось бензиновыми S280 S320 S350 S430 S500 S55AMG S600 S65AMG и дизельными CDI S320 S400 агрегатами. Все оснащались 5-ти ступенчатыми автоматами собственного производства 722.6. Коробка довольно надёжная и испытанная временем.

Обычные неисправности Коробка автомат 722.6 достаточно стандартны и содержат в себе: внутренее разрушение гидротрансформатора, неправильная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вкупе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт Коробка автомат Мерседес w220 состоит из последующих работ и уникальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), неотклонимого ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу Коробка автомат, и, стандартные, замена масла и фильтра.

На легенду 90-х W140 S300SE S300SEL (140.032) S280 (S124.028) S300TD (140.135) S350TD (140.134) S420 (140.042) S500 (140.050 140.051) S600 (140.056 140.057) ставились 4-х ступенчатый автомат 722.3 и 5-ти ступенчатый 722.6, выпускались в 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 годах. Оба агрегата очень надежны, но к 300 000 км фактически все вырабатывают собственный, заложенный с завода, ресурс. Необходимо подчеркнуть что под одной серией 722.3, ну и 722.6 прячется некоторое количество видов коробок различающихся снутри для, например, большеобъемных моментных движков 6л. По 722.3 коробке уже исследовано всё вдоль и поперек, по 722.6 смотрите в разделе W220.

Безупречный ремонт АКПП Mercedes W221: особенности и нюансы

Мерседес-бенз W221 не просто автомобиль бизнес класса, а представитель флагманской серии машин этой категории от, пожалуй, самого именитого производителя. Он оставался таким в протяжении восьми лет – с 2005 по 2013 год, до того времени, пока его не сменил последующий Мерседес W222.

READ  Замена масла Renault Duster дизель

Особенности семиступенчатой АКПП

О последней следует поведать раздельно. Это собственная разработка компании Мерседес-бенз, которой оснащаются авто S-класса и сейчас. Также ее можно узреть и на люксовых авто ряда других европейских и южнокорейских производителей, к примеру, на Ссангйонгах последнего поколения.

Если веровать заверениям ее разработчиков, этот агрегат способен сберегать более пол литра горючего на каждые 100 км пути за счет большего количества передач и, соответственно, ускорения их переключения. Сам же процесс перехода с одной передачи на другую осуществляется более плавненько, ежели в коробках-автоматах предшествующего поколения.

Первая замена масла в АКПП на 221! Пошла на пользу!

Что касается надежности и долговечности этого агрегата, то в этом вопросе, к огорчению, все не так гладко, как хотелось бы. Хоть какое усложнение конструкции ведет к понижению надежности агрегата – это один из главных законов механики. Но, принимая во внимание качество германской механики вообщем и разработок компании Мерседес-бенз а именно, разработчикам этой коробки удалось достигнуть того же ресурса 7G-Tronic Plus, как и у классической пятиступенсатой коробки. Правда, новый агрегат оказался очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, что стало противным сюрпризом для русских обладателей этого автомобиля.

Основные неисправности 7G-Tronic Plus

В связи с последним к более частым неисправностям Коробка автомат 7G-Tronic Plus следует отнести те, появление которых связано с низким качеством масла, а конкретно:

  • засорение гидротрансформатора, в итоге чего появляются сбои при переключении передач;
  • несвоевременное переключение передач, вызванное недостаточной вязкостью трансмиссионной жидкости;
  • заклинивание рычага Коробка автомат в кулисе, обусловленное теми же причинами;
  • рывки и толчки, осязаемые при наборе либо сбросе скорости автомобиля.

Инновации Mercedes W221

Стоит удивляться тому, что в этом автомобиле нашлось место всем техническим новинкам, которые существовали на момент 2005 года? Не будем гласить о дизайне этой машины, который разрабатывался в протяжении практически 4 лет, о его экстерьере и интерьере – это тема, заслуживающая отдельной статьи. Скажем лишь, что с технической точки зрения W221 можно считать воплощением совершенства. Этот авто имеет:

  • полный привод с возможностью отключения привода задней оси;
  • мощный трехлитровый бензиновый либо дизельный двигатель, в ряде комплектаций турбированный;
  • инновационную систему отвода и очистки выхлопных газов;
  • целый ряд уникальных систем безопасности, в том числе и систему предупреждения водителя об усталости;
  • модернизированную автоматическую семиступенчатую коробку переключения передач 7G-Tronic Plus.

w221. Техническое обслуживание. Замена масла в АКПП.

Ремонт АКПП Mercedes W221

Первое, что следует незамедлительно сделать при появлении любого из этих симптомов, это проверить уровень масла в АКПП. Если он недостаточен, не просто долить масло, а найти место протечки и ее ликвидировать – в противном случае неисправность вновь проявит себя в самое ближайшее время. Более того: целесообразно не просто долить масло, а обновить его полностью, но прежде промыть гидроблок АКПП, чтобы избавиться от возможно скопившихся, в нем загрязнений.

Существует две технологии промывки коробки-автомата:

Замена масла в коробке W221 Mercedes Benz S320

  • с ее снятием с автомобиля и полной (частичной) разборкой;
  • непосредственно на автомобиле.
замена, масло, акпп, mercedes

В случае, если коробка начала сбоить, лучше воспользоваться первым методом: он хоть дороже и занимает более продолжительное время, зато дает наилучший результат. Промывку АКПП без ее демонтажа проводят исключительно как превентивную меру в рамках штатного технического обслуживания автомобиля.

Значительно больших расходов потребует ремонт АКПП, если он окажется, сопряжен с заменой тех или иных комплектующих. Несмотря на то, что коробка-автомат 7G-Tronic Plus к нашему времени получила весьма широкое распространение, изготавливают и собирают эти агрегаты исключительно в Германии на одном из заводов компании Mercedes, поэтому стоимость их, если сравнивать ее с коробками других брендов, достаточно высока. Это же в полной мере относится и к стоимости ее отдельно взятых комплектующих.

READ  Hyundai Accent замена масла в двигателе

Как бы то ни было, а ремонт АКПП Mercedes-Benz W221 начинается с процедуры ее диагностики, который условно можно разделить на два этапа:

  • на первом мастер считывает и расшифровывает информацию, хранящуюся в памяти блока управления АКПП. Тем самым определяется проблемный узел коробки. Им может стать либо гидротрансформатор, либо механический блок, либо механизм электронного управления;
  • в процессе второго этапа диагностики мастер осуществляет разборку неисправного блока и визуальный осмотр каждой его комплектующий, находя неисправную деталь.

Если о поломках гидроблока было сказано выше, то типичные неисправности механической составляющей АКПП точно такие же, как и самой обыкновенной механической коробки и связаны они с износом, деформацией и поломкой шестерен, осуществляющих переключения передач. Ремонт в этом случае будет заключаться в замене отработавших свое деталей.

Неисправность ЭБУ может быть вызвана как причинами достаточно мелкими, такими как обрыв проводов или нарушением их изоляции, окислением контактов соленоидов или разрывом соединительных жгутиков, так и поломкой собственно ЭБУ. В этом случае последний подлежит замене.

замена, масло, акпп, mercedes

Замена масла в АКПП Mercedes

Замена масла в АКПП Mercedes является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в АКПП Mercedes подозревают далеко не все.

До 2000 года коробки передач Mercedes вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

замена, масло, акпп, mercedes

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта АКПП, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Mercedes требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии АКПП, ведь поддоны у разных версий АКПП отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Для заправки АКПП Mercedes используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.
READ  Как поменять батарейку в ключе Mazda

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Замена масла в АКПП Mercedes

До последнего времени считалось что АКПП Mercedes являются не обслуживаемыми агрегатами. Лишь в 2000 году Daimler официально внес изменения в регламент обслуживания АКПП, обязав заменять трансмиссионное масло в АКПП каждые 60 тысяч километров.

Несвоевременная замена масла приводит к поломкам АКПП Mercedes. При перепробеге трансмиссионное масло теряет свои рабочие свойства и характеристики, начинается перегрев масла и элементов АКПП.

Наиболее чувствительны к перегреву. фрикционные диски, которые при повышении температуры начинают ускоренно изнашиваться. Продукты износа начинают забивать каналы гидроблока, возможна некорректная работа соленоидов, АКПП начинает работать некорректно. Длительная эксплуатация автомобиля с таким маслом приводит к поломке АКПП.

  • Замена масла в АКПП Mercedes начинается со слива старого масла
  • Масло сливается через сливное отверствие, затем снимается поддон АКПП
  • Демонтируется масленный фильтр, сливаются остатки трансмиссионного масла

Замена масла в АКПП Mercedes должна осуществляться каждые 60 тысяч километров. Для АКПП используется специальное трансмиссионное масло, предназначенное для соответствующей серии АКПП. Т.е. масло предназначенное для АКПП 6-ой серии (722.6) нельзя использовать в 9-ой сери (722.9) и наоборот.

В рамках замены масла в АКПП, производится замена масла, масленого фильтра, прокладки масленого поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки и сама сливная пробка.

В ходе выполняемых работ, также можно произвести комплексную диагностику АКПП Mercedes. В любом случае по цвету и запаху трансмиссионного масла можно определить состояние автоматической коробки передач. Наличие стружки в поддоне и характерного горелого запаха масла будет говорить о износе фрикционных дисков и приближающемся капитальном ремонте АКПП Mercedes.

При замене масла также производится визуальный осмотр АКПП на наличие течи. Если течь масла обнаруживается, то мы рекомендуем ее устранить. Утечка масла и снижение его в АКПП обычно сказывается на качестве функционирования АКПП. Недостаток масла приводит к снижению давления в пакете фрикционов, что в свою очередь приводит к так называем толканиям и рывкам АКПП при переключении передач. Снижения уровня масла приводит к укоренному износу фрикционов, а износ фрикционов это уже дорогостоящий ремонт АКПП.

  • Гидроблок АКПП Mercedes, может выйти из строя по причине несвоевременной замены масланного
  • Масленный фильтра АКПП Mercedes
  • Использование только оригинального трансмиссионного масла
  • Заливаем трансмиссионное масло в АКПП Mercedes (закачка на АКПП 722.9)

Процесс замены масла в АКПП 722.6 состоит из следующих этапов:

  • Сливаем старое масло через сливное отверстие;
  • Сливаем старое масло из гидротрансформатора;
  • Снимаем поддон АКПП;
  • Заменяем фильтр, прокладку поддона, уплотнительное кольцо и сливную пробку гидротрансформатора АКПП;
  • Производится мойка поддона АКПП;
  • Заливам 4 литра масла в АКПП и заводится автомобиль;
  • Регулируем уровень масла в АКПП, периодически меняя передачу (с P на D и обратно).

Процесс замены масла в АКПП Mercedes 722.9 немногим отличается от замены масла в 6-ой серии. Т.к. масленый контур АКПП 9-ки замкнутый и в нем заливной горловины как на АКПП 722.6, масло не заливается, а закачивается через поддон при помощи спец. инструмента.

Мы используем только оригинальные запчасти и ремкомплекты для АКПП. Еще раз повторимся, что все АКПП Mercedes являются обслуживаемыми и важно своевременно производить их техническое обслуживание. Для большей уверенность в исправности АКПП Mercedes рекомендуем регулярно производить ее диагностику.

  • Замена масла в АКПП Mercedes
  • Адаптация АКПП
  • Программирование блоков управлении

Обслуживание АКПП

Наш Техцентр осуществляет комплексное обслуживание и профессиональный ремонт АКПП Mercedes

Специально для регионов, где остро стоит вопрос качественного ремонта АКПП, мы разработали схему доставки отремонтированного агрегата в интересующий регион России

На отремонтированную у нас АКПП мы даем гарантию 1 год, без ограничения пробега