Содержание

Замена масла в DSG

Согласно требованиям предприятия-производителя коробок скоростей с шестью ступенями передач, требуется делать плановую замену масла после каждых 60 тыщ км пробега автомобиля. При всем этом сразу изменяется фильтр. Применяемое для замены масло должно быть только фирменным – фольксвагеновским VAG ATF DSG и будет нужно оно в количестве около 6 л..

Как без помощи других заменить масло в DSG 6?

Количество масла дозируется переливной трубкой, которая размещена за сливной пробкой. Слив старенькое масло, нужно установить переливную трубку и залить свежее масло. Когда оно начнет течь из сливного отверстия (уровень превзойдет высоту переливной трубки), нужно прогреть движок, убедиться, что масло не стало вытекать, после этого завернуть пробку слива.

Замена масла в DSG 6 и DSG 7

Механизированные коробки с 2-мя сцеплениями типа DSG, которые употребляют в собственных моделях последних лет выпуска компании группы VAG – Фольксваген, Ауди, Skoda и другие, могут иметь различное устройство, при всем этом внедрение масла в их также различается. Соответственно, и замена масла в DSG делается по-разному.

Замена масла в DSG 6

Так, 6-ступенчатые коробки DSG 6 имеют «мокрое» сцепление, работающее в масле, циркулирующем по всему объему коробки скоростей. При всем этом износ дисков сцепления, который неизбежен, в особенности после долгого периода эксплуатации, приводит к загрязнению трансмиссионной воды отходами износа, и следующему ремонту DSG 6. Фильтр, призванный исключать попадание данных загрязнений в механическую часть КПП, также забивается и просит повторяющейся замены.

Замена масла в DSG 7

7-ступенчатые механизированные КПП DSG 7 оборудованы сухими сцеплениями, продукты износа диском в основной объем масла попасть не могут и сцепление заправляется маслом только один раз, в расчете на весь срок эксплуатации автомобиля. Инсталлируются подобные агрегаты лишь на модели с относительно низкой мощностью мотора – наименее 200 лошадиных сил. Количество масла, применяемого в КПП, составляет менее 2-ух л. (поточнее – 1,7 литра).

Все же, так как коробка все таки является механической, то продукты износа должны быть в наличии и замена масла в коробке ДСГ все таки желательна, хотя бы через те же 60-80 тыщ км, по другому придется делать ремонт ДСГ 7, что будет стоить намного дороже…

Мехатрон (электронно-гидравлическое управляющее устройство) коробки заправляется совсем другим маслом и вот его можно и не поменять: подвижных частей там меньше, товаров износа мало.

Замена масла в коробке – довольно неловкая процедура (плановая замена не предусмотрена), заливной пробки нету на виду, и до нее приходится добираться из-под капота, разбирая некие системы автомобиля. В любом случае лучше доверить функцию экспертам – привозите машину к нам, в руках знающих людей замена масла – дело несложное и не драгоценное.

Не считая того, мы гарантированно заправим вашу коробку тем маслом, которое советует производитель этих агрегатов. Для всех машин группы VAG употребляются однообразные конструкции механизированных коробок, только для различных компаний они по-разному именуются. Так что, если у нас спрашивают, делается ли в нашем сервисе замена масла S-Tronic, мы отвечаем утвердительно: это та же самая КПП DSG, только стоит она не на «Фольксвагене», а на «Audi».

Мы безотступно советуем всем обладателям машин, снаряженных механизированными КПП, не третировать своевременной, а то и поболее нередкой заменой масла, при всем этом лучше делать эту функцию в спец-сервисах, где работают бывалые мастера. Таким макаром вы гарантируете собственной машине обычные условия для долговременной эксплуатации.

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в Коробка автомат Skoda Octavia А5 довольно легко своими руками. Процесс мало похожий с заменой масла, но имеет некие тонкости и аспекты проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в Коробка автомат DSG7 Skoda Octavia A5:

Масло в Коробка автомат.

По сути, казалось бы все очень просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, ан нет. Покупаем масло, и приступаем конкретно к выполнению операций:

Снятый поддон.

Демонтируем защиту мотора. Ищем сливную и заливную пробку. И здесь сталкиваемся с неувязкой, слив отыскали, а залива нет. Может быть, он закрыт полкой АКБ.

Пробли для залива и слива масла Коробка автомат. Демонтируем аккумуляторную батарею.

Демонтируем АКБ. Сейчас, для того, чтоб снять полку крепления, необходимо снять воздушный фильтр. Демонтируем фильтр с корпусом.

Ждём пока стечёт масло. Всю функцию залива, было решено сделать по народному. Снять сапун КПП, тот что около рычага переключения.

Отверстие для залива масла. Сейчас видно отверстие, через которое заливаем масло.

Заливаем масло в коробку.

Все готово и масло поменяно, сейчас собираем все как разбирали.

Признаки необходимости замены трансмиссионного масла

Правила эксплуатации Skoda Octavia A5 предугадывают, что данный автотранспорт следует каждые 15000 км подвергать настоящей диагностике на предмет выявления и устранения проблем, имеющихся в авто системе.

Перечислим главные признаки того, когда нужно поменять масло в коробке на Skoda Octavia A5:

  • ухудшение динамики хода;
  • возникновение соответствующих рывков и вибраций во время переключения передачи;
  • перебои в работе системы коробки.

Продолжать последующую эксплуатацию тс не рекомендуется. Машина нуждается в проверке на спец станции ТО. Если на перечисленные признаки не заострять внимания, то в скором времени выйти из строя могут запчасти, примыкающие к движку и коробки. Покупка данных девайсов обойдется дорого.

Принципиально! На машине с Коробка автомат не рекомендуется производить резкие старты.

Нужно разобраться в том, как проверить уровень масла в Коробка автомат, также выполнить его замену.

Период замены масла в автоматической коробке

Согласно регламенту производителя, масло Коробка автомат Skoda Octavia А5 нужно поменять не пореже, чем каждые 60 000 км пробега вне зависимости от типа автоматической коробки. Но, для каждой из обозначенных выше автоматов существует личное трансмиссионное масло, выпускаемое производителем и рекомендованное при плановой замене.

Стоит осознавать, что трансмиссионное масло в хоть какой автоматической коробке переключения передач является рабочей жидкостью, которая не только лишь предутверждает износ внутренних взаимодействующих частей Коробка автомат, да и обеспечивает функционирование коробки. Соответственно, масло отвратительного свойства обязательно приведет к дорогостоящей замене внутренних частей автоматической коробки, которая обязательно стукнет по кармашку недобросовестного автолюбителя. При всем этом, если вы не обладаете должными способностями, замену масла Коробка автомат Skoda Octavia А5 стоит доверять только квалифицированным спецам сертифицированных автосервисных центров, что обеспечит для вас размеренную и беспроблемную следующую эксплуатацию автоматической коробки переключения передач вашего автомобиля.

Замена масла в АКПП Skoda Octavia A5

Как в любом автомобиле в Skoda Octavia A5 коробка имеет масло, которое временами необходимо поменять. Потому а данной статье разглядим процесс замены масла в КПП Skoda Octavia A5, выбор масла, аналоги, которые можно лить, предпосылки замены и советы.

Масло для АКПП Skoda Octavia А5 (09G)

Согласно регламенту производителя, масло в автомате Skoda Octavia А5 нужно поменять не пореже, чем каждые 60 000 км пробега вне зависимости от типа автоматической коробки. Но, для каждого из обозначенных выше автоматов существует личное трансмиссионное масло, выпускаемое производителем и рекомендованное при плановой замене.

Масло в традиционную 6-ступенчатую коробку автомат 09G (она же TF60 SN) используют оригинальное с артикулом G055025A2, аналогами которого являются масла:

Рассмотрев процесс замены и подбора масла необходимо отметить, что в данном случаи завод изготовитель Skoda Octavia A5 прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите частей КПП не следует сберегать и третировать всеми техническими мерами безопасности.

Зачем нужно менять масло в коробке

Масло в КПП необходимо поменять по последующим причинам:

Схема работы Коробка автомат.

  • утрата хим параметров;
  • утрата технических и технологических параметров. Так как, детали КПП греются, соответственно и масло нагревается, а означает теряет свои изначальные характеристики;
  • утрата смазочных параметров.

Все выше обозначенные характеристики являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтоб хоть одна из их привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке, так как поменять масло дешевле, нежили поменять весь агрегат.

Какое моторное масло выбрать

Разглядим вопрос: какое масло заливать в Octavia А7.

При сборке этой модели компания-изготовитель заливает оригинальное масло в движок Octavia А7 с допуском: для бензиновых моторов – VW 504, для дизелей – VW 507 при изменяемом межсервисном интервале. При фиксированном значении сроков меж ТО, т.е. по истечению 1 года либо 15 тыс. км пробега, допуск: VW 502/505 (бензин/дизель).

Необычным маслом для Skoda Octavia А7 является VAG Special 5w-40. Код пятилитровой ёмкости: G 052167 M4, литрового флакона: G 052167 M2. Такое масло употребляется с бензиновыми и дизельными установками объёмом 1.2 и 1.4, 1.6 и 1.8, также 2.0 л.

Также Фольксваген Group советует использовать аналоги уникальному маслу:

  • Mobil ESP Formula 5W30;
  • Castrol Edge Titanium 5W-30;
  • MOTUL Specific 504/507 5W30;
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30.

7 советов о том, как избрать масло моторное масло для автомобиля, даны в этом

READ  Замена печки Kalina 1 с кондиционером

Выбор вязкости масла для мотора на Skoda Octavia А7 находится в зависимости от огромного количества причин: погодных критерий, в каких эксплуатируется машина, срока службы агрегата. Потому решить вопрос: масло какой вязкости лить в Skoda Octavia А7 должен решить её владелец исходя из окружающих его реалий. Это может быть:

  • 10W-40;
  • 5W-50;
  • 5W-30;
  • 0W-40;
  • 0W-30.

Более нужным маслом является масло на Octavia А7: 5W-30. Его можно использовать при разных температурах в различных регионах страны.

Как заменить моторное масло и масляный фильтр в Skoda Octavia А7 смотрите в этом видеоклипе:

Замена масла в коробке передач DSG 7 Шкода Октавия А5

Замена масла в двигателе автомобиля Skoda Octavia А7: делаем все своими руками

Если сердечком автомобиля является движок, то моторное масло Skoda Octavia А7 – это кровь, которая обеспечивает его жизнедеятельность. В отличие от компонент организма человека, работающих в протяжении всей нашей жизни, технические воды не способны нормально работать в течение времени эксплуатации машины. По истечению срока, регламентируемого Фольксваген Group, следует произвести замену масла Skoda Octavia A7. Забывчивость в проведении подобного обслуживания обладателем чешского автомобиля может привести к выходу из строя силовой установки, его следующему накладному ремонту.

В нашем обзоре разглядим, какое масло заливать в Skoda Octavia А7, периодичность выполнения данной операции. Также поведаем автовладельцам, как произвести своими силами такое сервис.

Необходимые объемы расходников

Для замены масла в Skoda А7 будет нужно не больше 5 л. этой технической воды. Например, для мотора 1.8 л TSI, более пользующемуся популярностью у русских водителей, пригодится 4,5 л. Дизельному двухлитровому «движку» нужно 4, 6 л, бензиновому двигателю 1.4 л TSI (CGGA) необходимо всего 3,5 л.

замена, масло, skoda, octavia

Но следует учесть тот факт, что при эксплуатации чешской модели мотор из серии TSI «пожирает» около 0,5-1 л масла на 5000 км пробега. Потому для критических ситуаций, требующих доливки ГСМ, в багажнике у автовладельца должна находится литровый флакон с этим расходным материалом.

Моторное масло MOTUL Specific 504/507 5W30

Проверка уровня жидкости

Обладателю A7 Octavia нужно временами инспектировать уровень масляной воды щупом, размещенным в моторном отделе. В особенности это правило касается владельцев автомобилей, укомплектованных турбованными силовыми агрегатами 1.2, 1.4, 1.8 л линейки TSI. Для их расход этого продукта – обычное явление.

Уровень определяется в прохладном состоянии мотора по местопребыванию масляной плёнки на железном прутке щупа. Если он находится около нижней метки, следует повысить уровень масла Skoda Octavia А7 путём долива до верхнего значения. При нередком понижении уровня автовладельцу необходимо проверить состояние узла на предмет утечки.

Как верно инспектировать уровень масла в движке, узнаете из этого

Замена масла в двигателе Skoda Octavia А7

Выполнить замену масла на Octavia А7 можно на станции технического обслуживания либо своими силами в гараже на яме. Для самостоятельного проведения работ нужно запастись ветошью, ключом на 19, также приготовить новое масло для Skoda Octavia A7, пустую ёмкость для слива отработки, воронку.

Проводить операцию следует на прогретом моторе. Это содействует более действенному сливу использованного продукта. Тёплая жидкость резвее вытекает из маслопроводных каналов маленького поперечника.

Пробка слива размещена в нижней части моторного отдела. При наличии защиты на движке, её необходимо демонтировать.

Замена масла в движке Skoda Octavia А7 1.2 TSI показана в этом

Замена масла проводится последующим образом:

  • Подымается капот, откручивается крышка горловины, расположенная на движке.
  • Демонтируется масляный фильтр, установленный под щупом, с правой стороны от генератора.
  • Подставляется пустой резервуар для слива старенького масла мотора Octavia А7, откручивается сливная пробка.
  • Для полного удаления отработанной воды нужно откачать оставшееся в поддоне масло при помощи шприца со шлангом либо резиновой груши.
  • Закручивается пробка слива. Производитель советует также вкупе с маслом и фильтром провести замену данной детали.
  • Протирается незапятанной сухой ветошью место, где располагается масляный фильтр.
  • Устанавливается масляный фильтр. При всем этом лучше в чистом, новеньком, масле промокнуть кольцо его уплотнения.
  • Делается заливка свежайшего моторного масла для Octavia А7.
  • Проверяется уровень, который должен находиться меж отметками Max и Min.

После чего необходимо включить агрегат, дать поработать ему в течение 10 минут. Потом следует выключить зажигание, опять проверить уровень масла щупом, по мере надобности добавить его до обозначенной отметки.

Замена масла в DSG DQ200 SKODA OCTAVIA A7 добавка Prolong AFMT в DSG.

Замена моторного масла на дизельной Skoda Octavia А7 1,6 (2,0) TDI — тема видео ниже:

Функции о особенности такой жидкости

Для начала разглядим функции моторного масла Skoda Octavia А7. Данная техно жидкость:

  • защищает от износа контактируемые детали;
  • препятствует образованию коррозийных очагов;
  • понижает утраты на трение;
  • бережет составляющие моторного отдела от перегрева;
  • удаляет механический сор, образуемый в итоге работы устройств;
  • очищает внутреннее место трубопроводов, поверхности деталей от нагара, сажи.

Замену масла Skoda Octavia А7 следует делать по регламенту, обозначенному производителем. Это:

  • по достижении 15 тыс км пройденного пути,
  • после года эксплуатации машины.

Особенные условия эксплуатации Skoda Octavia A7, грозные климатические условия принуждают хозяев авто создавать ранее обозначенного срока замену масла на Skoda А7. Некие автовладельцы, пытаясь сделать лучше условия работы для мотора собственного автомобиля, проводят почаще смену этой технической воды: на рубеже 7-10 тыс. км.

Промывка двигателя

Спецы технических станций советуют проводить при замене масла на Skoda Octavia А7 1.6 и с другими моторами промывку мотора. Но увлекаться таким видом обслуживания не рекомендуется. Нередкое проведение таковой операции приводит к износу сальников, засорению нагаром трубопроводов.

Промывка производится в последующих случаях:

  • после покупки Octavia A7 на вторичном рынке, когда непонятно какие воды использовал в машине прежний обладатель;
  • при смене 1-го типа масла на другое, к примеру, при переходе с синтетических жидкостей на полусинтетику;
  • при насыщенной эксплуатации автомобиля;
  • после превышения сроков ТО.

Корректная эксплуатация автомобиля, своевременное проведение технического обслуживания, постоянная замена расходных материалов дозволит обладателю Octavia А7 продлить наслаждение от поездок на исправном чешском автомобиле.

Промывка топливных форсунок конкретного впрыска на Skoda Octavia A7, 1. показана в данном

Замена масла в коробке передач 02E (DSG)

Коробка типа 02E (DSG) устанавливалась на авто:

Фольксваген Passat B6 / Фольксваген Passat Б6 (3C2, 3C5) Фольксваген Passat B7 / Фольксваген Passat Б7 (362, 365) Фольксваген Passat CC / Фольксваген Passat СС (357, 358)

Фольксваген Golf 6 / Фольксваген Golf 6 (5K1, AJ5) Фольксваген Jetta 6 / Фольксваген Jetta 6 (1G3, AV2, 162)

Фольксваген Golf 5 / Фольксваген Golf 5 (1K1, 1K5) Фольксваген Jetta 5 / Фольксваген Jetta 5 (1K2)

Фольксваген Golf Plus / Фольксваген Golf Плюс (5M1, 521)

Skoda Yeti / Skoda Yeti (5L7, 5L6, 676, 677) Skoda Octavia A5 / Skoda Octavia А5 (1Z3, 1Z5) Skoda Superb 2 / Skoda Суперб 2 (3T4, 3T5)

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5)

порядок работ подходит и для других автомобилей с КПП 02E

Запчасти: Фильтр: 02E 305 051C. Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра. ATF: G052 182 A2 – 5 л..

Отвертка Philips #2. Torx T25. Sockets: 10mm, 13mm, 24mm. Hex: 5mm, 8mm, 14mm. Ratchet. Extensions. Torque wrenches (до 30Nm, до 200Nm). Filling pump с DSG адаптером. Ramps, Jack Stands, ветош тазик для отработки.

Загоняем автомобиль на рампы, поднимаем корму, выставляем по уровню.

Подставляем тару для отработки. Откручиваем сливную пробку (Hex 14 mm).

Откручиваем трубку уровня (Hex 8mm). Сливаем остатки —

Ставим трубку на место. Затягивать ее очень аккуратненько. Момент затяжки 3Nm. Притягиваем ее практически кончиками пальцев. Чтоб не треснула.

замена, масло, skoda, octavia

Меняем фильтр DSG пока соединяется жидкость. Для того, чтоб добраться до фильтра необходмо будет снять короб воздушного фильтра и аккумуляторную батарею. Начинаем корпуса воздушного фильтра. Отстегиваем провод MAF. Снимаем пластиковую intake pipe короба (Torx T25).

Отручиваем фиксирующий болт короба Hex 5mm и стягиваем короб с установочных пеньков. Для собственного спокойствия и открыл короб, достал фильтр и вкладыш. После этого стал виден центральный установочный пенек короба.

Отключаем батарею и снимаем ее. Socket 13mm

Откручиваем три болта крепления подушки батареи.

После чего возникает доступ к фильтру DSG.

Очищаем место вокруг фильтра от грязищи и пыли. До того как откручивать фильр, пространсво вокруг нужно обложить ветошью. Из корпуса соединится незначительно откработки. Откручиваем крышку фильтра Socket 24 mm.

Меняем резиновое, уплотнительное кольцо на новое. Новое кольцо нужно смазать ATF.

Стягиваем старенькый фильтр. С помощью шприца откачиваем старенькую ATF из установочных полостей фильтра.

Закручиваем крышку фильтра. Момент затяжки 20Nm.

Устанавливаем батарею и короб воздушного фильтра на место. Устанавливаем заправочный адаптер DSG.

Заливаем в коробку 4.5 литра новейшей воды и перекрываем заправочный кран.

Заводим движок. Перебераем все доступные передачи коробки. Задерживаемся на каждой передаче по 3 секунды. Подключаем VCDS и снимаем показания темпрературы ATF. Если жидкость очень жгучая, температура выше 40С, выключаем движок и даем коробке остыть.

Заводим движок. Дожидаемся как достигнет 35.40С устремляемся к заправочному адаптеру. Откываем кран. Если жидкость не сливаеся, докачиваем 100.200ml. Повторяем функцию с температурой. Как при работающем двигателе и открытом кране жидкость будет капать (не литься). Устанавливаем сливную пробку с новейшей шайбой на место. Момент затяжки 40 Nm.

Протираем все от пыли, масла, грязищи. Уборка рабочего места.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как правильно заменить масло в АКПП на Skoda Octavia а5 своими руками?

Наверное у каждого человека найдется книжка, которую он любит перечитывать 10-ки раз! И с каждым разом открывает себе что-то новое и увлекательное. Такой собственного рода идеал для всех других книжек. Таким образцом стал автомобиль чешской компании Skoda Octavia а5 — реальный блокбастер и легенда чешского автопрома вот уже 20 лет!

Инженеры компании предусмотрели в нем все! Любая деталь, каждый болтик, строка нити проработаны с высочайшей точностью. В нем не отыскать брака. А автоматическая коробка признана наилучшей в собственном классе.

Во время разработке данной модели конструкторы сделали все, чтоб будущий автолюбитель сумел без каких-то заморочек произвести обновление расходных материалов своими руками. При всем этом не испытывая каких-то сложностей, и не испытывал заморочек при подборе новых девайсов.

Периодичность смены масла

Кроме использования высококачественных расходных материалов, на срок службы и надежность использования автомобиля оказывает влияние периодичность обновления расходных материалов.

READ  Где находится реле бензонасоса ВАЗ 2112

Компания Skoda представляет данные о требуемых сроках обновления смазочных материалов, и сроках прохождения ТО в технической документации, идущей к автомобилю.

С 2004 — по 2018 год на авто модельного ряда Octavia а5 устанавливались разные варианты трансмиссионных агрегатов. К таким относились в большей степени 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП с автоматическим режимом езды. По собственной сущности не отличались от таких же механических коробок передач. Потому спустя пол года компания стала пичкать свои авто 6 ступенчатыми Коробка автомат первого поколения, которые пришли на замену автоматическим коробкам.

К 2011 — и концу 2012 года были представлены автоматические коробки с механизированным переключением передач. Проведенные тесты проявили, что ее надежность на 61% выше ежели у Коробка автомат первого поколения. Следствием чего стало снабжение автомобилей линейки Octavia а5 Коробка автомат типа ДСГ сначала 2013 года.

Технический регламент стал иметь в виду выполнение технических работ по обновлению расходных материалов каждые 30000 км пробега.

Такие работы подразумевали за собой:

  • проведение наружного технического осмотра коробки на предмет плотности корпуса Коробка автомат;
  • осмотра узлов крепления коробки к кузову автомобиля (данный пункт производился только в тех случаях, когда в карте прохождения обслуживания, клиент указывал о том, что данный автомобиль был когда-либо в ДТП);
  • проведение проверки на предмет повреждений приводных валов, также защиты, крепящейся под корпус Коробка автомат;
  • выполнение проверки уровня смазывающих материалов в коробке, также в движке (недочет смазочной консистенции в одном из 2-ух агрегатов может вызвать нарушения в работе другого);
  • выполнение диагностики электрического управления (проводится тест-драйв на особом щите, при наличии автодрома у автосервиса данный тест проводится на нем).

Необходимо отметить тот факт, что с 2015 года на всех моделях Octavia а5 устанавливается Коробка автомат 3 поколения компании Skoda. Она еще современнее 2 поколения коробок передач. В ней находится механизированная система ДСГ 2 поколения, что делает ее более надежной и комфортной в использовании. Кроме всего она имеет еще больше припас хода. Проведение ТО требуется только при показателях в 60000 — 75000 км пробега.

С середины 2016 года в моделях линейки Octavia а5 устанавливается гидротрансформатор 2 поколения, который дает преимущество по припасу хода на одном масле в пределе 1450000 км пробега. С 2016 года инсталлируются температурные датчики 5 поколения, на 273% работают надежнее, на 118 % поточнее (способны выудить мельчайшие температурные отличия от нормы, после этого выводят соответственное извещение на приборную панель).

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Процесс замена масла в Коробка автомат Skoda Octavia а5 не тяжелый, и от обладателя востребует минимум инструмента и максимум аккуратности. До выполнения данной работы, нужно удостовериться в наличие электронного указателя температуры для проверки температуры смазочного материала в коробке. Взять из набора ключей трещотку с головкой на 10, шестигранник на 5,5 (для новых моделей используйте шестигранник на 5). Не следует забывать, что перед сменой смазочной воды стоит остудить коробку до 28 С (таким макаром температура смазочной воды будет равна около 38 С).

Пошаговая аннотация смотрится последующим образом:

  • Откручиваем пробку клапана слива шестигранником на 5,5 либо 5. Как начнет течь масло остановитесь, подождите, пока стечет его большая часть. После того, как масло стекло выверните стопроцентно данную пробку. Подождите пока остатки смазочной воды совсем стекут.
  • После того как масло стечет, можно приступать к откручиванию масленого поддона (после того, как вы открутите его, стоит протереть ветошью насухо).
  • Дальше следует поменять масленый фильтр. Стоит учесть, что крепления масленого фильтра сделаны из алюминия. При демонтаже стоит аккуратненько выкручивать болты его крепежей, чтоб не сорвать с их резьбу.
  • После смены фильтра прикрутите назад масленый поддон.
  • Потом можно приступить к заливке новейшей смазочной воды.
  • После заливки нового масла заведите движок на 10 секунд и проверьте показания датчика состояния масла (зависимо от года выпуска он может разным образом докладывать, что смазочной воды в Коробка автомат довольно).

зеленоватая лампочка на приборной панели — датчик состояния масла (зависимо от года выпуска автомобиля может отличаться)отчет датчика масла на приборной панели Octavia 2017

Как производить замену смазочного материала?

Для замены масла в Коробка автомат на Skoda Octavia 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5, Tour и А7 употребляется способ двойного слива смазочного материала.

Способ двойного слива масла в Коробка автомат:

  • Поначалу остудите движок (в данных моделях идеальнее всего создавать смену смазочной воды на прохладной коробки).
  • После остывания коробки следует вывернуть уровень, при помощи которого делается проверка уровня масла.
  • Выверните пробку клапана заливки, слейте смазочную жидкость.
  • Помойте поддон и масленый фильтр, а потом установите их на свое место (производить промывку стоит с помощью специальной промывки).
  • Возвратите на место трубку для проверки трансмиссионного масла, после этого можно приступить к заливке нового смазочного материала.

После того как новенькая смазочная смесь была залита, заведите движок автомобиля на 3 — 8 минут попеременно переключая передачи. По прошествию данного времени скиньте датчик ТО (для выполнения сброса датчика ТО — выключите движок, потом вставив ключ в зажигание поверните по часовой стрелке на пол оборота, спустя 5 секунд перезапустите движок и все готово).

Данную функцию следует сделать 2 раза, кроме сброса датчика ТО во 2 раз. Прогревать движок во 2-ой раз следует уже 10 минут, с интервалом меж первой процедурой в 10 минут.

Разница смены масла в АКПП на других моделях Skoda

Процесс замены смазочной воды в коробках автомобилей Skoda Octavia 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5 и А7 может незначительно отличаться. Периодичность обновления смазочных материалов может составлять от 65000 — до 195000 км пробега. Следует учесть также и конструктивные особенности определенных моделей.

Функции масла в АКПП в автомобиле

При работе автомобиля в Коробка автомат довольно очень греются ее составляющие. Основными функциями смазочного материала является: омывка деталей коробки для их смазки и плавной работы, также их остывания.

В случае когда в автомобиле залита смазочная жидкость низкого, или отвратительного свойства, он может быть не неопасным для использования. Обычно, в тех прецедентах, когда в Коробка автомат влито нехорошее масло, он может вести себя одним из последующих образов:

  • Автомобиль не реагирует на замену передач. Коробка может перейти в критический режим стабилизации работы. Разработанный специально режим работы Коробка автомат в компании Skoda. Является аналогом аварийного режима, но в отличие от такого, переводит автомобиль в режим езды на 2 передачи. В это время врубается высокоскоростной ограничитель, призванный обезопасить передвижение автомобилиста в транспортном потоке.
  • Автомобиль глохнет при переключении на нейтральную передачу. При всем этом может мигать температурный датчик масла на приборной панели.

Как видно, у автомобиля Skoda Octavia а5 довольно маленькое количество проблем при использовании смазочных материалов отвратительного свойства. Все это награды чешских конструкторов, позаботившихся о надежности использования данного автомобиля.

Все же, чтоб избежать таких заморочек, стоит вовремя создавать замену масла в Коробка автомат на Skoda Octavia а5. В таком случае вы воистину получите неотказный автомобиль, который проедет не одну сотку тыщ км по дорогам.

Меняем масло в коробке ДСГ-7 сами — фото отчет

Напомню, сначала мая был кинут временный клич посреди Skoda на предмет поисков добровольца по замене масла в коробке DSG-7.

Фото отчет был изготовлен драйвчанином и расположен в клубе VW. Для большего охвата и распространения полезной инфы посреди хозяев дсг я оформил отчет в формат видео.

До, кратенько, для вас на заметку нередкие вопросы, связанные с текущей темой:

Селектор, конструкция, блок Mechatronik, Электрогидравлический блок управления, Система смазки гидравлик,Управление КП, Диагностика.

28 комментариев

Я задумывался что здесь все о Skoda а5 а здесь очевидно а7 поправьте если я не прав

здесь всё о Skoda а5. блог читали далее этой статьи?

Сможете написать заглавие масла в коробку ! Спасибо.

подскажите сколько нужно масла в коробку, DSG7?octavia a5 2011 1.8tsi

ранее лили спец. масло для DSG в бутылка по 1л… на данный момент ОД льют масло для мех.коробки… не запамятовай об этом)))

Спасибо создателю все просто и просто,а машина в статье а7,но различия меж а5 нету,все находится в тех же местах.

Хороший отчёт. Спасибо. А что на счёт замены масляного фильтра?

Невключается передачи Skoda ети автомат

на сервис ехать. а в аварийный режим вываливается? (малая кровь) если вываливается — мог и фрикционный полететь.

Rocky Blacky я только смонитировал. фото отчет не мой. в любом случае, спасибо)

а магнит на сливной крышке был?? отлично видео. за такое в кз берут 3000рубликов)) еще бы видео как ксеноную лампу поменять на октавии

Даурен, у нас в мск ччуть меньше берут за это.)

Все понятно и доступно показано. Спасибо!

А я задумывался,что тыщ так через 70-80 необходимо поменять. пойду мануал гляну.

Сергей всё правильно, поменять нужно на 60-80. видео было изготовлено на добровольце для полезности всем шкодоводам.

Подскажите на гольфе 6 1.4 TSI 122 л.с. 2012 г.в. DSG. Изменяется масло аналогично? Вот только не знаю какой DSG 6-й либо 7-й пробег 65 000. Спасибо.

Илья, У тебя DSG 7, где замена масла вообщем не неотклонима. Разве что для профилактики после 5 лет эксплуатации. Для DSG 6 масло поменять непременно после 60.000 пробега.

Подскажите пожалуйста. у меня Skoda octavia 1.6 tdi 2011 DSG 7 менял масло в спец сервисе, мне там произнесли что объём масло 8 литра и что верно поменять ето нужно делать дважды ,другими словами 1-ый раз выливается старенькое масло. заливается новое после пол часа работы кoробки во все её режимы выливается и заливается новое снова ,фактически выходит что масло изменяется дважды, поменять нужно каждые 60 тсч км.Хотелось бы выяснить верно ли мне произнесли либо ето развод на бабки?

приветствую, Аркадий. на сервисе произнесли все правильно — масло по правильному меняют дважды. вопрос только в одном — вправду ли все они сделали потому что произнесли. т.е вы присуствовали при работах, лицезрели весь двух-разовый процесс и ощутили ли разницу после замен масла в коробке? на счет поменять каждые 60 тыс- можно и каждые 80 — но поменять нужно непременно — хотя есть представления и в мануале к машине пишут что масло в коробке рассчитано на весь срок.

так что, если масло вправду поменяли дважды и сделали все отлично — это не развод и вы попали в неплохой сервис.

READ  Датчик детонации ВАЗ 21124 где находится

Огромное спасибо Олег,масло менял мой знакомый, я лично не присутвувал при замене но надеюсь что всё было сделанно по инструкцие

Как слить старое масло

Слить трансмиссионную жидкость просто. Для этого пригодится яма либо подъемник, емкости для отработки и шестигранники на 6 и на 10. После снятия защиты становится видна нижняя часть коробки и заглушки сливных горловин блока управления и самой коробки.

Необходимо попеременно открутить пробки и аккуратненько слить всю жидкость в заблаговременно приготовленные емкости. Пробки лучше заменить новыми. Момент их затяжки — 30 Нм. На этом слив масла окончен, защиту можно возвратить на место и приступить к последующему шагу.

Особенности замены масла в DSG-7 DQ200

Сливать лучше теплое масло. Прогрев коробку, вы можете удалить из нее все остатки технической воды. В особенности это животрепещуще в прохладное время года, когда масло становится более вязким и задерживается на шестернях и других деталях. Чтоб стремительно прогреть трансмиссионную жидкость, необходимо ехать в неспешном темпе с частыми остановками. Конкретно в таком режиме в КПП появляется огромное количество тепла.

Обслуживаем DSG-7 DQ200: замена масла

Хозяев автомобилей с механизированной КПП DSG-7 с двойным сухим сцеплением тревожит вопрос: нуждается ли эта коробка в обслуживании. Согласно регламенту производителя, коробка является необслуживаемой. Это означает, что масло, залитое на заводе, можно не поменять в течение всего срока эксплуатации, который производитель ограничивает пробегом в 100 000 км.

Что будет, если не менять масло

Роль трансмиссионной воды — чистка деталей и их защита от досрочной выработки. Масло покрывает все поверхности узкой пленкой, предотвращая их лишнее трение и стирание. Таковой эффект достигается благодаря использованию воды, имеющей определенный состав и вязкость.

С течением времени в трансмиссионной воды возникают посторонние примеси, посреди их и мелкие частицы металла, которые могут царапать детали. Не считая того, масло становится более водянистым, потому не удерживается на поверхности деталей потому что свежее. Вывод очевиден: все детали КПП начинают приходить в негодность намного резвее, потому необходимость ремонта может появиться даже на первой сотке тыщ пробега.

Менять или не менять масло

Но реальный опыт эксплуатации DSG-7 DQ200 в нашей стране обосновывает, что замена нужна.

  • Во-1-х, грозные климатические условия многих регионов Рф существенно уменьшают срок службы масла.
  • Во-2-х, в европейских странах люди намного почаще меняют авто, тогда как наши автовладельцы, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.

Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техно жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тыщ км пробега, имеет черный колер и утрачивает начальные характеристики. Как следует, она уже не может на 100% управляться со своими задачками.

Если вы заполучили подержанный автомобиль с механизированной коробкой, рекомендуется сходу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не сможете наверное знать, когда предшествующий обладатель менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной воды им использовалась.

Непременно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тыщ км заезжать в автосервис и поменять трансмиссионную жидкость. Официальных советов по поводу наибольшего пробега без обслуживания нет, потому следует полагаться на опыт мастеров и автолюбителей.

Заливка нового масла

Чтоб залить масло, необходимо, сняв крышку демонтировать стартер, аккумулятор и его площадку. Это достаточно трудно и длительно, потому многие автомеханики предпочитают заливать масло через сапун. Это намного резвее, хотя и просит определенной сноровки.

Сапун мехатроника размещен около стартера. Для его снятия довольно подвести под него гаечный ключ на 16 и аккуратненько расшатать пластиковую заглушку. Чтоб залить масло, пригодится шланг поперечником 8 мм, шприц огромного объема либо воронка. Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медлительно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место.

Чтоб получить доступ к отверстию сапуна самой коробки, селектор выбора передач необходимо перевести в положение «P». Если этого не сделать, то доступ будет ограничен рычагом. Пробку сапуна КПП можно без труда снять руками. Разработка заливки масла такая же, как и в блок управления, но для КПП пригодится 1,9 л трансмиссионной воды. Сливать масло лучше в отдельную емкость, чтоб точно измерить его объем и залить ровно столько же. Пробка сапуна устанавливается на место, и машина опять готова отправиться в путь.

Выбор масла

Необходимо знать, что в блок управления мехатроником и в саму коробку заливаются различные трансмиссионные воды. В мехатроник необходимо 1 литр, а в КПП — около 2 л. масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные воды, в неприятном случае вы сможете существенно уменьшить срок эксплуатации коробки.

Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2. Литровой бутылки будет довольно для полной замены воды. В коробку необходимо заливать VAG G 052 512 A2. Этой воды для вас пригодится два литра.

Некие автолюбители пробуют сберечь и употребляют более дешевенькие трансмиссионные воды. К примеру, FEBI 06161, SWAG 99906161. Стоят они ненамного меньше оригинала, но как скажется их применение на сроке службы КПП, конкретно не исследовано. Рисковать либо нет — решать для вас, но мастера автосервисов безотступно советуют получать уникальные трансмиссионные воды.

Можно ли заменить масло самостоятельно

Для автовладельца, имеющего надлежащие способности, гараж с ямой и малый набор инструментов, самостоятельная замена масла в DSG-7 DQ200 не представляет трудности. Брать трансмиссионную жидкость лучше у официального представителя. Случайные торговцы могут реализовать подделку, которая плохо скажется на работоспособности коробки. Если вы желаете сберечь на обслуживании автомобиля, получаете наслаждение от процедуры ремонта авто, желаете быть уверенными, что все изготовлено отменно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, сможете беспрепятственно сделать эту функцию без помощи других.

Обладателям автомобилей без опыта ремонта и инструментов резвее и дешевле доверить свое тс опытнейшему мастеру. Это дозволит сберечь время и гарантирует качество выполнения обслуживания КПП. В неплохом автосервисе не только лишь поменяют масло, да и осмотрят автомобиль на предмет дефектов. Это дозволит впору выполнить ремонтные работы и избежать проблем в дороге. Пока мастера делают свою работу, вы сможете решать свои деловые вопросы либо испить чашечку кофе.

Коробки DSG после модернизации и доработки производителем стали комфортными и надежными, чего не скажешь о первых версиях механизированной коробки. Соблюдение правил их использования, своевременное сервис и применение уникальных технических жидкостей позволят без заморочек отъездить намного больше 100 тыщ, заявленных производителем.

Как проверить уровень масла в АКПП Skoda Octavia А7

Недочет трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач хоть какого автомобиля — это основная причина появившихся заморочек в работе коробки. При всем этом не чувствовать возникшие конфигурации просто нереально. Автомобиль затягивает переключения передач, возникают пробуксовки, толчки и пинки. Также Коробка автомат часто перебегает в аварийный режим, что делает последующую эксплуатацию автомобиля просто неосуществимым.

Проверить уровень трансмиссионной воды в Коробка автомат достаточно легко. Довольно установить авто на ровненькую поверхность, прогреть масло до 30-35% и открутить сливную пробку, которая размещается на нижней части коробки. Если масло течет — то уровень в норме. Если течь отсутствует, масло в коробку нужно доливать. Данный способ является универсальным и подходит для всех типов Коробка автомат Skoda Octavia А7.

Не запамятовывайте о движке!

Современные движки концерна VAG группы достаточно требовательны к качеству смазочного материала, а беря во внимание наличие подделки на рынке, а так же количество непонятных производителей, автолюбителю нужно уделять повышенное внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в движок Skoda Octavia А7. а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и методах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Aisin 09G

Производя частичную замену масла в Коробка автомат 09 G, нужно запастись семью литрами, а если планируете произвести полную замену трансмиссионной воды, необходимо иметь более 10 л. масла. Кроме этого замене также подлежат масляный фильтр и прокладка под артикулами Meyle 100 325 0009 и Meyle 100 139 0002.

Трансмиссионные жидкости для АКПП Skoda Octavia А7

Зависимо от установленной на автомобиль Коробка автомат, маркировка трасмиссионного масла для коробки Skoda Octavia А7 значительно разнится. Коробки 09G, DSG 6 DQ250 02E​ и DSG 7 DQ200 0AM работают на различных трансмиссионных маслах.

Skoda Octavia А7 — масло в коробку автомат

Многие автолюбители задаются вопросом, какое заливать масло в Коробка автомат Skoda Octavia А7 и с какой периодичностью это необходимо делать? Среднеразмерные авто Skoda Octavia А7 третьего поколения, выпускаемые в кузовах лифтбек и универсал, узрели мир в 2013 году и выпускаются чешским автоконцерном и по реальный момент. Зависимо от комплектации и года выпуска, авто данной линейки комплектуют механической коробкой, шестиступной гидромеханической автоматической коробкой переключения передач 09G японской компании Aisin, также 6 и семиступным роботом с влажным и сухим сцеплением DSG 6 DQ250 02E​ и DSG 7 DQ200 0AM​.

DSG 7 DQ200 0AM

А вот семиступная механизированная коробка переключения передач DSG 7 DQ200 0AM с сухим сцеплением является более экономичной в плане замены трансмиссионного масла, потому что для вас будет нужно всего 2 литра масла и дополнительно 1 литр воды для мехатроника. Не считая того, нужным является и замена масляного фильтра 0AM325433D, который также изменяется по регламенту производителя.

Масло для гидромеханической АКПП 09G Octavia А7

В гидромеханическую коробку переключения передач 09G, которая работает в тандеме с 1,6 литровым атмосферным мотором CWVA 1.6MPI, производитель советует заливать оригинальное масло с артикулом G055025A2, аналогами которого являются масла Тоета ATF T-IV и Mobil 3309.

Масло для Коробка автомат 09G — 1600р. Масло Мобил 3309 — 550р. Масло Тоета ATF T-IV — 700р.

Масло для роботизированной АКПП DSG 6 DQ250 02E

В шестиступную механизированную коробку DSG 6 DQ250 02E​ с влажным сцеплением, работающие с моторами:

  • 1.8 TSI 4×4,
  • vRS 2.0 TSI
  • 2.0 TDI,

следует лить масло G052182A2 либо аналог SWAG 30 93 9070.

Масло G052182A2 — 1300р. Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.