Содержание

Как поменять жидкость ГУР на Solaris

Гидравлическая жидкость представляет собой специальную техно жидкость, при помощи которой передаётся сопротивление от руля к насосу, что существенно упрощает поворот механизма управления автомобилем Хэндэ Solaris. Так шофер может задавать траекторию перемещения транспорту, не прилагая при всем этом значимых усилий.

Кроме основной функции раствор ГУР также смазывает механизмы и защищает детали гидравлики от лишнего трения, отводит тепло, выводит механические частички грязищи и пыли. При работе мотора, жидкость способна утрачивать свои характеристики спустя определённый пройденный километраж. Если вовремя не поменять жидкость, в самый неожиданный момент руль может закончить прокручиваться, что создаст аварийную ситуацию на дороге.

Поначалу стоит поднять переднюю часть авто на домкратах, вывешивая фронтальные колеса. Это делается потом, чтоб было легче крутить руль. Потом взять шприц и откачать масло из расширительного бачка в емкость.

Следует отсоединить верхний шланг от расширительного бачка и поместить его в емкость. После чего необходимо крутить руль на лево/право до упора, выкачивая жидкость. Чтоб слить масло вполне с бачка, пригодиться снять и нижний шланг, при всем этом, придется демонтировать крепления бачка.

Сейчас можно подсоединить верхний шланг, залить масло в бачок до верхней отметки и запустить движок. Опять прокрутить руль и долить воды в бачок, если она уйдет.

Располагая данными о ценах расходных материалов и перечнем работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хэндэ Solaris на том либо ином пробеге. Числа все равно будут приблизительными, так как ряд расходников не имеет четкой периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевенькие аналоги (что дозволит сберечь) либо провести ТО на сервисе (за его услуги необходимо будет доплатить).

В целом, смотрится все так. 1-ое ТО, на котором изменяется масло, вкупе с масляным и салонным фильтрами, — является базисным, так как его процедуры животрепещущи при всех следующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной воды. На 3-ем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, также антифриза. ТО 4 — самое драгоценное, так как включает все процедуры 2-ух первых ТО, и не считая того — замену топливного фильтра и свеч зажигания.

Цена тех.обслуживания Хэндэ Solaris
Номер ТО Каталожный номер Стоимость (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550040759 масляный фильтр — 2630035503 салонный фильтр — 971334L000 2810
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, также: тормозная жидкость — 150906 3290
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, также: воздушный фильтр — 0710000400 охлаждающая жидкость — 281131R100 4510
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, также: свечки зажигания(4 шт.) — 1885410080 топливный фильтр — 311121R000 5630
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Стоимость
Масло МКПП 3979 1800
Масло Коробка автомат 0450000100 3850
Приводной ремень ремень — 6PK2137 натяжитель — 252812B010 5180
Набор ГРМ цепь ГРМ — 243212B000 натяжитель цепи — 2441025001 ботинок — 244202B000 7350

Точных технических норм и советов, когда поменять жидкость ГУР Хэндэ Solaris, не предвидено. Мастера советуют подменять ее после каждых 60 000 км либо раз в год при усиленной эксплуатации, но есть и другие требования.

Основные моменты ремонта гидроусилителя Hyundai Solaris

Весь процесс ремонта можно понаблюдать на сервисе.

Для замены насоса мастер совершает последующие манипуляции:

  • демонтирует приводной ремень сопутствующих частей;
  • ослабляет фиксаторы, а потом отсоединяет шланг насоса;
  • сливает гидравлическое вещество;
  • разъединяет колодки;
  • откручивает и извлекает штуцер-болт;
  • демонтируется напорный трубопровод;
  • сам агрегат механик очищает от остатков воды;
  • вполне демонтирует сам насос;
  • подменяет повреждённый агрегат;
  • устанавливает все запчасти в оборотном порядке.

В практике встречались случаи, когда требовалась замена самого ГУР. Процедура заключалась в последующем:

  • механики демонтировали клиновый ремень;
  • снимали питающий шланг;
  • сливали рабочая жидкость;
  • отсоединяли провода;
  • демонтировали насос от самого механизма;
  • после замены устанавливали все элементы в оборотном порядке.

Очень принципиально осознавать, что ремонтные работы проводятся исключительно в критериях сервиса. Высококачественный ремонт обеспечивает комфортабельное и неопасное вождение

Замена масла в гур хендай солярис

При самостоятельной замене насоса ГУР обладатель подвергает себя угрозы. Есть большие опасности провести плохой демонтаж либо сборку. Вначале можно неточно диагностировать причину поломки.

Также необходимо отметить, что оттягивать устранение дефектов – серьёзная ошибка. Дешевле убрать небольшую неисправность, чем проводить полный ремонт.

Теперь повторим снова, для качественной работы нужно:

Хотя бы раз в полгода заглядывать в бачок ГУР Соляриса, если масло там черное и непрозрачное — сходу меняйте! Но, желаю увидеть что замена масла в гидроусилителе Solaris — дело не совершенно обычное, если нет подходящих инструментов.

замена, масло, hyundai, solaris

Инспектируйте состояние и натяжение ремня шкива ГУР. Не запамятовывайте инспектировать плотность системы. Чтоб не заморачиваться, можно это делать когда проверяете масло, 1 раз в полгода будет довольно. Как инспектировать на плотность? Просто проверьте на наличие подтеков, места соединений шлангов и трубок. Главное, если переодически приглядывать за системой и впору устранять маленькие неисправности, то вы никогда не столкнетесь с суровой неувязкой и гидроусилитель будет всегда в полном порядке и не подведет в ненадобный момент.

Преимущества ремонта гидроусилителя Solaris в наших автосервисах

Процесс замены масла гидроусилителя руля схож фактически во всех автомобилях. В неких марках Хэндэ, к примеру в Хэндэ Туссан, Хэндэ Матрикс и Хэндэ Accent, рекомендуется сделать промывку системы, потому что механизм ГУР в этих моделях больше подвержен износу. Основное же отличие заключается в выборе самого масла.

Как было обозначено преждевременное, ГУР жидкость выпускается в трёх видах:

  • Красноватый раствор может иметь синтетическую и минеральную базу и в большинстве случаев заливается в Коробка автомат автомобилей Тоета Калдина и Хэндэ Sonata. В неких случаях такая жидкость подойдёт и для гидравлики Хэндэ Elantra;
  • Жёлтое масло считается универсальным и подходит для всех типов гидроусилителя. Может употребляться в автомобилях с автоматической и механической трансмиссией передач, таких как Ауди Q7, Мазда 3 и ЗАЗ Шанс.

Зелёный раствор является более редчайшим. Ранее такое средство применялось и в гидкравлике, но на данный момент заливается исключительно в механические коробки.

Жидкость гидроусилителя Хэндэ Solaris по мере эксплуатации автомобиля просит постоянного долива, но некие водители нередко меняют ее на сто процентов, промывая при всем этом бачок от осадка.

Высококачественная замена насоса осуществляется только при соблюдении определённых моментов:

диагностирование дефектов – процедура очень нужная, принципиально осознавать, почему случилась поломка; ремонт насоса; чистка частей от протёкшей воды; замена повреждённого ремня; замена подшипника; обновление воды ГУР.

Из обилия мастерских принципиально избрать неплохой сервис. Мы хотим предложить наш сервис технического обслуживания по последующим причинам:

  • Спецы, которые проводят ремонтные работы, квалифицированы и имеют большой опыт.
  • Сервис обустроен самым современным оборудованием, нужным для устранения поломок.
  • Мы гарантируем качество собственных услуг.
  • Мы проводим обновление стремительно и строго в срок.
  • Установленные цены будут по кармашку многим клиентам.

Неисправность автотранспорта – это серьёзная неувязка для всех автомобилистов. Для многих автомобиль – это средство заработка

Замена жидкости в ГУР Hyundai solaris/ kia Rio

Таким водителям очень принципиально, чтоб машина работала бесперебойно, для этого нужно следовать определённым советам:

  • нельзя игнорировать технический осмотр, эту манипуляцию можно выполнить в критериях нашего сервисного центра;
  • поменять брутальный стиль вождения на более размеренную манеру;
  • использовать только доброкачественную жидкость гидравлического усилителя руля;
  • вовремя реагировать на возникшие неисправности, а не оттягивать их устранение.

От бережного ухода за транспортным средством зависит ваш комфорт и безопасность во время передвижения. Долголетие автомобиля впрямую связано с вашей манерой воззвания с автотранспортом. Будьте внимательны к машине, тогда и она вас не подведёт.

ГУР в солярисе, что это? Гидравлический усилитель руля.

Фактически он нужен, чтоб руль крутить было легче. Да и других нужных параметров много. Благодаря гидроусилителю Соляриса, от

дорожных неровностей в руль не лупит и даже если порвет шину, вы все равно не потеряете управление.

Маневренность будет намного выше, чем у автомобиля без гура, управление легче, практически всю силовую работу делает за Вас гидроусилитель Solaris, как следует, чтоб совершить поворот либо разворот Для вас будет нужно еще меньше времени.

READ  Ford Focus 2 не работает центральный замок

Ну и самое замечательное, если вдруг, что оооочень изредка случается, у Вас накроется ГУР, то Для вас выпадет возможность, вновь насладиться приятным чувством управления пятеркой из автошколы). Если гидроусилитиль Solaris поломался — не неудача, управлять им можно. А если Вас издавна уже не отпускает желание руки подкачать, то можно вообщем не чинить.

ГУР очень нетребовательная вещь и невзирая на то, что ломается очень изредка, все таки, время от времени можно столкнуться с неуввязками, и Для вас не помешает знать, как их вычислить и поправить.

масло в ГУР Solaris | Автор топика: Жанна

какое масло лить в ГУР соляриса? какой объем во всей системе? через 40т км пробега разит подгоревшим и некий мазут на крышке-это нормально? как нередко его нужно поменять?

Евгения Поглядите какой у Вас цвет воды ГУР, почти всегда он покажется тусклым – хотя это не так по сути он или светло-коричневого цвета PSF-4 SAE 80W Антонина, или красноватого цвета PSF-3 Алина. Так же, в редчайших случаях может быть залита заводом производителем жидкость с маркировкой 03100-00130 — зелёного цвета.

Так как не отыщешь этих масел, то можно заменить ее на АТФ – дикстрон — 3 либо 4.

Федор Раз в 2 года как минимум. Хоть какое масло для ГУР

Мария МАСЛО В ГУР ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО Предвидено ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ Ни при каких обстоятельствах ДРУГОЕ ЕСЛИ Желаете Длительно ЕЗДИТЬ БЕЗ Заморочек

Отличия замены масла в гидроусилителе руля по сравнению с другими моделями авто

Процесс замены масла гидроусилителя руля схож фактически во всех автомобилях. В неких марках Хэндэ, к примеру в Хэндэ Туссан, Хэндэ Матрикс и Хэндэ Accent, рекомендуется сделать промывку системы, потому что механизм ГУР в этих моделях больше подвержен износу. Основное же отличие заключается в выборе самого масла.

Как было обозначено преждевременное, ГУР жидкость выпускается в трёх видах:

  • Красноватый раствор может иметь синтетическую и минеральную базу и в большинстве случаев заливается в Коробка автомат автомобилей Тоета Калдина и Хэндэ Sonata. В неких случаях такая жидкость подойдёт и для гидравлики Хэндэ Elantra;
  • Жёлтое масло считается универсальным и подходит для всех типов гидроусилителя. Может употребляться в автомобилях с автоматической и механической трансмиссией передач, таких как Ауди Q7, Мазда 3 и ЗАЗ Шанс.

Зелёный раствор является более редчайшим. Ранее такое средство применялось и в гидкравлике, но на данный момент заливается исключительно в механические коробки.

Hyundai Solaris Белый волк. 2011 года на DRIVE2

Домкратим с одной стороны, не забыв поставить подпорку.

Откачиваем масло шприцем, которому прикреплена трубочка, длиною 15 Washing machine.

Подсоединил резиновый шланг с внутренним поперечником 9 мм.

опускаем свободный конец в пустую тару.

после прокачки доливаем свежее масло до уровня.

Замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris

Жидкость гидросистемы усилителя управляющего управления требуется повсевременно держать под контролем и доливать до нужного уровня. Конкретно так поступать советует производитель. При всем этом происходит только частичная замена технической воды. Для того чтоб узел накрепко работал длительное время многие автовладельцы создают полную замену. Это можно выполнить без помощи других в гаражных критериях.

Спецами автосервиса рекомендуется создавать смену состава по достижении пробега 60 тыщ км. Замена воды ГУР Хэндэ Solaris неотклонима при появлении первых признаков завышенного усилия во время поворота управляющего колеса либо при чрезвычайно гулкой работе насоса.

На сегодня есть огромное количество производителей, воды которых делаются на минеральной и синтетической основах. Соединять их не рекомендуется, не считая экстремальных ситуаций.

Hyundai Solaris Типичная городская амёба 2012 года на DRIVE2

На смену воды в ГУР с подвигло то, что руль тяжело вертеться и обороты не плавают при поворотах руля на заведенном движке, и еще были какие то мелкие провалы в его работе при поворотах. Соответственно гидросистема завоздушена, что было выявлено позднее либо масло потеряло свои характеристики, и ГУР не корректно делает свою работу.Машина на гарантии(октябрь 2012 г.), но ебал я врот этих диллеров, я им не доверяю, как и другим работникам 100. На каком сроке ОД советует поменять жидкость в ГУР и все другие, я даже не ориентируюсь, потому что эти сроки написаны рекламщиками вместе с инженерами, и очевидно не в пользу юзера авто.

Было куплено 2 литра воды в ГУР, которое советует ОД для данного насоса, другое не стал рисковать использовать, потому что это не моторное масло, которое можно лить, которое те нравиться. Для замены требуется 1 литр, а заправочная емкость его и того меньше, для прогонки — 2 литра.

Для замены воды нужно выкачать шприцом из бачка ГУРа всю жидкость, которая заполняет его место. Шприц на 150 мл брал в аптеке. Потом лучше снять бачек и почистить его от товаров работы гидросистемы, у меня там была грязюка, мыл керосином.Замену создавал полным прогоном воды через систему. В нижний патрубок воткнуть воронку, лучше по больше, чем у меня на фото.Потому что жидкость мгновенно засасывает в гидросистему через насос и она сосет позже воздух и насос ревет, что у меня вышло, потому что качал один, и всю жидкость засосало, я не успел ее долить, насос хапанул воздуха. Лучше иметь напарника, который будет заводить авто и глушить его по команде.В верхний патрубок я воткнул трубку, по которой гонят пиво либо любые другие напитки в веселительных клубах(в общем я ее от туда для себя спизданул) без зазора встала с маленькими доработками. Из него будет выходить древняя черная жидкость, и позже более светлая — новенькая. Конец трубки опустил в прозрачную бутылку, чтоб держать под контролем цвет воды.Сейчас нужно налить нового масла в воронку по самый верх и заводить мотор, сразу подливая новейшую жидкость, пока не пойдет светлое масло. Контролить цвет по сути тяжело, потому что масло пениться. Я сделал по другому, прогнал где то 1,5 литра, и оставил 0,5 на заливку в бачек, что гарантировано тянет за собой промывку всей гидросистемы, потому что вроде ее обьем около 700 мл.

Слитое масло было темного цвета. Новое масло темнозеленого цвета, на фото не видно.

После промывки над поставить бачёк на место, и залить в него гидравлическое масло до верхнего уровня — МАХ. После чего прокачать систему от воздуха. Качается все довольно легко, но снова необходимо 2 тела. Один крутит руль на заведенной машине от последнего правого положения, до левого последнего положения, останавливаясь в последних положениях на 3-5 сек. Другой контролит жидкость в бачке на наличие пузырей воздуха, я светил обыкновенном светодиодным фонариком с направленным пучком света, по идее можно и светодиодом от вспышки мобилы посветить, но там пучок рассеивается. Крутить руль нужно до того момента, пока воздух не уйдёт, у меня он был, потому что я хапанул его, так как всё делал в одно лицо. Если воздух не уходит, означает гидромагистраль где то его подсасывает и нужно находить место подсоса воздуха.

После замены руль стал вроде легче вертеться либо это самовнушение, мелкие провалы пропали, обороты на ХХ стали плавать при поворотах управляющего колеса, что гласит о том, что ГУР корректно работает, потому что дает нагрузку на ДВС.

Порядок полной замены

Для замены воды ГУР в Солярисе будет нужно несколько пластмассовых емкостей, воронка, шприц объемом 150 мл и поболее, также простый набор инструментов. До работы нужно установить автомобиль на ровненькую площадку. Накрепко зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть таким макаром, чтоб шины не соприкасались с поверхностью асфальта. Необходимости в смотровой яме либо подъемнике нет. Порядок выполнения полной замены последующий.

  • При помощи шприца очень опустошите расширительный бачок ГУР.
  • При помощи плоскогубцев разожмите зажим, удерживающий верхний шланг обратки с бачка.
  • Воткните его конец в емкость.
  • Не заводя движок, прокрутите управляющее колесо пару раз в правую и в левую стороны. Это нужно сделать для того чтоб максимальна опустошить систему.Если на деньке расширительного бачка обнаружены следы осадка, помойте его, за ранее демонтировав. В отдельных случаях, если следы загрязнения значительны либо жидкость никогда не изменялась, – допускается внедрение специальной воды для промывки всей системы.
  • Установив верхний трубопровод на место, демонтируйте нижний.
  • Подготовьте емкость, в которую будет соединяться жидкость.
  • Залейте бачок до верхнего уровня.Крутите управляющее колесо. При всем этом система будет заполняться свежайшим веществом, выдавливая старенькую жидкость. Повсевременно доливайте новейшую жидкость, по мере того как будет уходить древняя. Не допускайте полного опустошения бачка. При возникновении из шланга нового раствора вращение руля можно закончить.
  • Установите шланг на место.
  • Наполните бачок до нижнего уровня.
  • Заведите автомобиль, прогрейте его до наибольшей температуры. По мере надобности дополните объем до верхней отметки, обозначающей уровень воды ГУР при нагретой системе.Может быть образование пены. Это свидетельствует о завоздушивании системы. Выждите пару минут, чтоб пена осела. Проверните управляющее колесо (пока вспенивание не закончится) для полного удаления воздушной пробки.

На этом замена воды ГУР в Хэндэ Solaris завершена. Смотрите за тем чтоб она не попала на лакокрасочное покрытие из-за этого оно может испортиться. Если это вышло, то смойте обезжиривателем.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Замена воды гидроусилителя руля Solaris

Выбор технической жидкости для ГУР

Чтоб гарантировать ресурс узла южнокорейский производитель для собственных автомобилей специально выпускает технические воды. Точно выяснить какую жидкость заливать в ГУР можно, обратившись к аннотации юзера либо к официальным представителям.

READ  Не работает аварийка ВАЗ 2106

Жидкость гидроусилителя руля Хэндэ Solaris, рекомендованная производителем, имеет последующее заглавие – Хэндэ Kia ULTRA PSF-4. На более ранешние модели можно повстречать рекомендацию, что допускается внедрение Хэндэ Kia ULTRA PSF-3. Соединять их меж собой разрешено в последующих случаях:

  • в PSF-3 можно доливать PSF-4, но менее 50% от общего объема, если сначало была залита в систему PSF-3;
  • по мере надобности доливки PSF-4, объем которой выше 50% PSF-3, полный слив обязателен;
  • если сначало была залита PSF-4, доливать PSF-3 в любом количество запрещено.

Почти всегда не стоит уделять свое внимание на цвет, потому что этот фактор не охарактеризовывает базу, на которой делается жидкость. Ориентироваться следует лишь на маркировку.

Hyundai Solaris Hatchback белый как снег 2011 года на DRIVE2

увлекательного будет не много,машина конца 2011 года

случаем услышал о том что люд стал поменять жидкость в гидроусилителе руля как соляриса, так и Kia RIO )) у всех она темнеет и замена нередко даёт хороший результат. ну что ж, желание есть, возможность и энтузиазм тоже ) веб произнес что в наши машины может быть залита жидкость PSF-3 (полусинтетика) toko.ru/product/zhidkost-…Hyundai-Kia-new-psf-3-1l/ илиPSF-4(синтетика) www.forvardavto.ru/shop/a…00130-Hyundai-Kia-koreja/

а не как произнес один работник Оф.дилера что 1-ая минералка, а 2-ая синтетика ))) (разговор был в прошлой теме, не буду именовать его ник)короче, как дело было, вывесил переднюю часть автомобиля на домкратах, отсоединил шланг обратки с бачка, воткнул трубку, и выслал в бутылку. выкручивая руль в последние положения жидкость начала уходить. зная что воды у меня немного больше чем нужно. ( в канистре 1литр, а в системе 0.8) тогда когда жидкость фактически ушла из бачка, долил новейшей, полагая что новенькая следом идя помоет немного весь путь. так и вышло ) дальше следуя аннотации, вращая руль слил всё что было, последние капли реально были незапятнанными по цвету. залил новейшую, прокачал прокручивая руль и всё в порядке. основной момент-ПРОЦЕСС ПРОИСХОДИТ НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ! дождались когда в бачке всё успокоилось, жидкость на месте, пузырей нет, заводим движок и повторяем радиальные движения )) всё )чуток чуток воды осталось на долив (ну не много ли)после процесса, если жидкость была пролита и попала на кузов-смываем водой)Результат — жидкость тёмная, но на просвет относительно незапятнанная. руль лучше вертеться не стал. поточнее ничего не поменялось))

если б менял опять, то не сливал бы жидкость стопроцентно, а прокачал бы ка тормоза, без допуска воздуха

жидкость купил за 750 рублейесли есть вопросы, с наслаждением отвечу ))

руки будут грязные, что бы не марать руль, обмотал плёнкой

взболтал жидкость и сделал фото сходу что бы было видно какая древняя на просвет

Как поменять жидкость ГУР на Solaris

Поначалу стоит поднять переднюю часть авто на домкратах, вывешивая фронтальные колеса. Это делается потом, чтоб было легче крутить руль. Потом взять шприц и откачать масло из расширительного бачка в емкость.

Следует отсоединить верхний шланг от расширительного бачка и поместить его в емкость. После чего необходимо крутить руль на лево/право до упора, выкачивая жидкость. Чтоб слить масло стопроцентно с бачка, пригодиться снять и нижний шланг, при всем этом, придется демонтировать крепления бачка.

Слив жидкость, поставить бачок на место и подсоединить нижний шланг. Верхний бросить в емкости, а верхнее отверстие на бачке необходимо чем нибудь заткнуть. Далее установить воронку в бачок и залить новое масло. Потом опять покачать руль, пока не пойдет незапятнанное масло.

Сейчас можно подсоединить верхний шланг, залить масло в бачок до верхней отметки и запустить движок. Опять прокрутить руль и долить воды в бачок, если она уйдет.

Замена жидкости в ГУР на Kia Rio и Hyundai Solaris

Порядок полной замены

Для замены воды ГУР в Солярисе будет нужно несколько пластмассовых емкостей, воронка, шприц объемом 150 мл и поболее, также простый набор инструментов. До работы нужно установить автомобиль на ровненькую площадку. Накрепко зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть таким макаром, чтоб шины не соприкасались с поверхностью асфальта. Необходимости в смотровой яме либо подъемнике нет. Порядок выполнения полной замены последующий.

  • При помощи шприца очень опустошите расширительный бачок ГУР.
  • При помощи плоскогубцев разожмите зажим, удерживающий верхний шланг обратки с бачка.
  • Воткните его конец в емкость.
  • Не заводя движок, прокрутите управляющее колесо пару раз в правую и в левую стороны. Это нужно сделать для того чтоб максимальна опустошить систему. Если на деньке расширительного бачка обнаружены следы осадка, помойте его, за ранее демонтировав. В отдельных случаях, если следы загрязнения значительны либо жидкость никогда не изменялась, – допускается внедрение специальной воды для промывки всей системы.
  • Установив верхний трубопровод на место, демонтируйте нижний.
  • Подготовьте емкость, в которую будет соединяться жидкость.
  • Залейте бачок до верхнего уровня. Крутите управляющее колесо. При всем этом система будет заполняться свежайшим веществом, выдавливая старенькую жидкость. Повсевременно доливайте новейшую жидкость, по мере того как будет уходить древняя. Не допускайте полного опустошения бачка. При возникновении из шланга нового раствора вращение руля можно закончить.
  • Установите шланг на место.
  • Наполните бачок до нижнего уровня.
  • Заведите автомобиль, прогрейте его до наибольшей температуры. По мере надобности дополните объем до верхней отметки, обозначающей уровень воды ГУР при нагретой системе. Может быть образование пены. Это свидетельствует о завоздушивании системы. Выждите пару минут, чтоб пена осела. Проверните управляющее колесо (пока вспенивание не закончится) для полного удаления воздушной пробки.

На этом замена воды ГУР в Хэндэ Solaris завершена. Смотрите за тем чтоб она не попала на лакокрасочное покрытие из-за этого оно может испортиться. Если это вышло, то смойте обезжиривателем.

Выбор жидкости для руля Hyundai Solaris

Чтоб гарантировать ресурс узла южнокорейский производитель для собственных автомобилей специально выпускает технические воды. Точно выяснить какую жидкость заливать в ГУР можно, обратившись к аннотации юзера либо к официальным представителям.

Жидкость гидроусилителя руля Хэндэ Solaris, рекомендованная производителем, имеет последующее заглавие – Хэндэ Kia ULTRA PSF-4. На более ранешние модели можно повстречать рекомендацию, что допускается внедрение Хэндэ Kia ULTRA PSF-3. Соединять их меж собой разрешено в последующих случаях:

  • в PSF-3 можно доливать PSF-4, но менее 50% от общего объема, если сначало была залита в систему PSF-3;
  • по мере надобности доливки PSF-4, объем которой выше 50% PSF-3, полный слив обязателен;
  • если сначало была залита PSF-4, доливать PSF-3 в любом количество запрещено.

Почти всегда не стоит уделять свое внимание на цвет, потому что этот фактор не охарактеризовывает базу, на которой делается жидкость. Ориентироваться следует лишь на маркировку.

Что понадобится для ремонта?

Если проводится замена масла в ГУР Hyundai Solaris, направьте внимание, что сам бачек для масла имеет объем 0,8 (л). Но когда гидросистема начинает прокачивать масло, то еще кое-где 0,2 (л) распределяется по патрубкам. Так что. для полной смены масла пригодится не 0,8 (л), а целый литр.

Определение понятия гидравлического масла

Что все-таки такое гидравлическая жидкость, и какое масло заливать в гидроусилитель руля? Сначала, это техно жидкость. Её характеристики определяются исходя из набора функций, которыми и должна владеть гидравлическая жидкость:

  • передача усилия от управляющего колеса к насосу ГУР, а потом от насоса к механизму управляющего управления;
  • защита от трения всех частей системы гидроусиления;
  • отвод тепла либо теплорегуляция устройств гидроусилителя руля.

Исходя из параметров, каждой авто компанией подбирается собственный вариант гидравлической воды. Уже отсюда становится ясно, что разновидностей гидравлического масла много.

Отличия замены масла в гидроусилителе руля по сравнению с другими моделями авто

Процесс замены масла гидроусилителя руля схож фактически во всех автомобилях. В неких марках Хэндэ, к примеру в Hyundai Туссан, Хэндэ Матрикс и Хэндэ Accent, рекомендуется сделать промывку системы, потому что механизм ГУР в этих моделях больше подвержен износу. Основное же отличие заключается в выборе самого масла.

Как было обозначено преждевременное, ГУР жидкость выпускается в трёх видах:

  • Красноватый раствор может иметь синтетическую и минеральную базу и в большинстве случаев заливается в Коробка автомат автомобилей Тоета Калдина и Хэндэ Sonata. В неких случаях такая жидкость подойдёт и для гидравлики Хэндэ Elantra;
  • Жёлтое масло считается универсальным и подходит для всех типов гидроусилителя. Может употребляться в автомобилях с автоматической и механической трансмиссией передач, таких как Ауди Q7, Мазда 3 и ЗАЗ Шанс.

Зелёный раствор является более редчайшим. Ранее такое средство применялось и в гидкравлике, но на данный момент заливается исключительно в механические коробки.

Какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля?

В текущее время, все масла для ГУР можно поделить на два вида: минеральные и синтетические. Посреди российских автомобилистов ведутся активные дискуссии по поводу того, какое масло лучше, при всем этом сами производители авто советуют воспользоваться минеральными смазочными материалами.

Разъясняется это тем, что синтетика оказывает губительное воздействие на резиновые детали гидроусилителя руля за счет хим злости веществ, входящих в состав масел. Применение синтетики животрепещуще для резиновых деталей, выполненных из особенного состава, советы по использованию таких масел указываются производителем автомобиля.

По цвету и колеру, масла для гидроусилителя руля можно поделить на три вида:

  • Красноватые (натуральные и синтетические смазки семейства Dexron, соединять запрещено!);
  • Желтоватые (натуральные масла, используемые в системах ГУР большинства современных автомобилей);
  • Зеленоватые (натуральные и синтетические масла, используемые для систем ГУР автомобилей, сделанных во Франции, соединять запрещено!).

Во избежание негативных последствий, ускоренного износа и дорогостоящего ремонта, принципиально держать в голове о том, что смешивание минеральных и синтетических масел категорически запрещено. Допускается смешивание бардовых и желтоватых смазочных материалов, в то время как зеленоватые масла для ГУР запрещено мешать с хоть какими другими.

READ  Nissan Qashqai фильтр салона замена

Замена масла в гидроусилителе руля Hyundai Solaris?

Время от времени к числу без помощи других выполняемых технических и ремонтных операций добавляется замена масла в ГУР Hyundai Solaris. Лучше сначала изучить этот процесс на видео, чтобы при выполнении самостоятельных работ не допустить ошибок.

Замена масла в усилителе начинается с выбора технической жидкости, которую будет заливать водитель. Сигналом для замены станет потемнение масла: оно меняет цвет с красного на черный. Перед работой поднимется передняя часть машины и устанавливается на домкрат или заводскую подставку.

Алгоритм замены:

  • из бачка ГУР старое масло частично откачать при помощи шприца;
  • снять верхний шланг с бачка, поместить в трубку рабочий чистый шланг длиной около 1 метра, опустить его нижний конец в пластиковую емкость;
  • слить жидкость;
  • залить в бачок чистое масло до кромки, отмечающей предельный уровень;
  • поворотами рулевого колеса в обе стороны добиться полного слития масла;
  • когда из шланга начнет выходить чистое масло, прекратить перекачку.

Проверка качества работы руля заключается в его проворачивании влево-вправо. Колесо должно начать вращаться быстрее и с приложением меньших усилий. Кроме того, вы услышите существенное снижение громкости работы насоса гидроусилителя.

Пошагово рассмотрим, как снять руль на Hyundai Solaris без особых усилий:

  • подготовить инструмент, требуемый для того, чтобы демонтировать руль. Потребуются ТОРКС Т40, вороток, ключи на 10 и на 21, удлинитель;
  • с аккумулятора снимается минусовая клемма;
  • с боков с помощью ТОРКС снимаются 2 болта, удерживающие подушку безопасности;
  • вынимается подушка, отсоединяется удерживающий ее разъем;
  • при помощи воротка и удлинителя руль откручивается головкой на 21;
  • деталь снимается, желательно промаркировать его посадку при снятии;
  • вынимается разъем с улитки;
  • ставится новый руль, контролируется совмещение меток;
  • подкручивается крепление, вставляется подушка безопасности;
  • подключается аккумулятор.

Снятие и замена руля Hyundai Solaris?

Обычный руль на корейской иномарке часто меняют на мультиверсию, разработанную с кнопками управлениями мультимедиа и другими дополнительными опциями.

Как разобрать руль на Hyundai Solaris?

Для перетяжки кожаной оплеткой руль потребуется разобрать. Для начала необходимо подготовить набор инструментов, среди которых тонкая шлицевая и крестовая отвертка. Режущие кромки шлицевой отвертки предварительно обмотайте изолентой.

Руль Hyundai Solaris

Штатный руль корейской иномарки не все водители считают абсолютно удобным. Некоторых не устраивает его внешний вид, кого-то – диаметр и посадка, расположение кнопок на руле.

Чтобы обеспечить более комфортное вождение, водитель может запросто самостоятельно сменить рулевое колесо.

Замена модуля подушки безопасности водителя?

Замена подушки безопасности руля Hyundai Solaris производится самостоятельно, при этом алгоритм разбора для снятия и установки будет аналогичным.

Алгоритм работы:

  • отключить минусовую клемму на аккумуляторе;
  • снять заглушки и открутит болты, удерживающие подушку безопасности. Для этого потребуется ТОРКС Т40;
  • снять накладку с логотипом Hyundai;
  • заменить проводку, определить белый штекер на переключение звука, черный – на переключение каналов;
  • подключить кнопку, вернуть наладку на место в том же порядке.

Цветовая классификация

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно. Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д. Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Стоимость ТО Hyundai Solaris

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Hyundai Solaris на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Стоимость тех.обслуживания Hyundai Solaris
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550040759 масляный фильтр — 2630035503 салонный фильтр — 971334L000 2810
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 150906 3290
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 0710000400 охлаждающая жидкость — 281131R100 4510
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080 топливный фильтр — 311121R000 5630
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Масло МКПП 3979 1800
Масло АКПП 0450000100 3850
Приводной ремень ремень — 6PK2137 натяжитель — 252812B010 5180
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 243212B000 натяжитель цепи — 2441025001 башмак — 244202B000 7350

Гудит ГУР после замены

Иногда гидроусилитель начинает гудеть после замены масла. Неприятные звуки могут быть вызваны насосом в случае, если в систему было залито масло менее густое, чем было до этого. Дело в том, что между внутренней поверхностью статорного кольца и пластинками ротора увеличивается выработка. Также возникает вибрация пластинок, обусловленная наличием неровности поверхности статора.

Чтобы предотвратить подобную ситуацию советуем вам пользоваться маслом, рекомендуемым заводом-изготовителем. Это убережет ваш автомобиль от поломок в системе.

Также возможно возникновение гула после замены шланга высокого давления гидроусилителя. Одной из причин может быть некачественный шланг. Некоторые СТО грешат тем, что вместо специальных шлангов, предназначенных для высокого давления и работы в системе ГУРа, она устанавливают обычные гидравлические шланги. Это может стать причиной завоздушивания системы и, соответственно, возникновения гула. Остальные причины полностью аналогичны перечисленным выше случаям (стук на холодную, горячую).

Порядок полной замены

Для замены жидкости ГУР в Солярисе потребуется несколько пластиковых емкостей, воронка, шприц объемом 150 мл и более, а также элементарный набор инструментов. Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку. Надежно зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть таким образом, чтобы шины не соприкасались с поверхностью асфальта. Необходимости в смотровой яме или подъемнике нет. Порядок выполнения полной замены следующий.

Читать дальше: Диск колесный волга 3110 размеры

  • С помощью шприца максимально опустошите расширительный бачок ГУР.
  • С помощью плоскогубцев разожмите зажим, удерживающий верхний шланг обратки с бачка.
  • Вставьте его конец в емкость.
  • Не заводя двигатель, прокрутите рулевое колесо несколько раз в правую и в левую стороны. Это необходимо сделать для того чтобы максимальна опустошить систему. Если на дне расширительного бачка обнаружены следы осадка, промойте его, предварительно демонтировав. В отдельных случаях, если следы загрязнения значительны или жидкость никогда не менялась, – допускается использование специальной жидкости для промывки всей системы.
  • Установив верхний трубопровод на место, демонтируйте нижний.
  • Подготовьте емкость, в которую будет сливаться жидкость.
  • Залейте бачок до верхнего уровня. Вращайте рулевое колесо. При этом система будет заполняться свежим раствором, выдавливая старую жидкость. Постоянно доливайте новую жидкость, по мере того как будет уходить старая. Не допускайте полного опустошения бачка. При появлении из шланга нового раствора вращение руля можно прекратить.
  • Установите шланг на место.
  • Наполните бачок до нижнего уровня.
  • Заведите автомобиль, прогрейте его до максимальной температуры. При необходимости дополните объем до верхней отметки, обозначающей уровень жидкости ГУР при нагретой системе. Возможно образование пены. Это свидетельствует о завоздушивании системы. Выждите несколько минут, чтобы пена осела. Проверните рулевое колесо (пока вспенивание не прекратится) для полного удаления воздушной пробки.

На этом замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris завершена. Следите за тем чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие из-за этого оно может испортиться. Если это произошло, то смойте обезжиривателем.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Что понадобится для ремонта?

Если проводится замена масла в ГУР Hyundai Solaris, обратите внимание, что сам бачек для масла имеет объем 0,8 (л). Но когда гидросистема начинает прокачивать масло, то еще где-то 0,2 (л) распределяется по патрубкам

Так что. для полной смены масла понадобится не 0,8 (л), а целый литр.