Содержание

Chevrolet Niva Полная комплектность 2011 года на DRIVE2

Заменил сейчас жидкость в ГУРе. Как ранее писал залил Shell Arctic. Разбирать систему что бы помыть не стал, просто слил с бачка те капли что там были и залил полный бачек Shell Arctic. Древняя жидкость пахла тормозной жидкостью, рядом же отыскал бутылку из под DOT-4. Не ужели наездники подливали туда тормозуху?!Как запустил движок масло в бачке перевоплотился в черную жижу. Покрутил в стороны руль и слил эту мерзость с бачка. На фото жидкость уже после 3-х замен масла в бачке.

замена, масло, niva, chevrolet

Вот такая жижа с бачка уже после 3-х замен масла.

А вот такое с виду масло Shell Arctic.

Когда заливаешь масло в бачек оно на очах темнеет. Будто бы в бачке краска(

В общем тормознул я на 4 заменах масла. Поезжу пока с таковой жижей пару недель, а позже опять поменяю. Стал ГУР работать лучше либо ужаснее пока не ощутил, но звук его поменялся. К примеру когда крутишь на месте либо загоняешь до упора появился звук напоминающий течь воды в трубе.

Замена жидкости в ГУР Niva Chevrolet

Жидкость в системе гидроусилителя Chevrolet Niva меняете при ее лишнем загрязнении. Завод-изготовитель не дает точных советов о периодичности замены воды в гидросистеме, потому советуем подменять ее через 6 лет независимо от состояния.

На Шеви идут два вида воды ГУР Shell Donax и Ravenol Dexron II D, авто заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «», а заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать, необходимо определять по цвету.

Выкрутите стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя и отверните пробку бачка

Вытащите бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость, потом ослабьте хомут крепления отводящего шланга ГУР и снимите его

Для предотвращения вытекания воды гидроусилителя руля заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой воды. Запустите движок и, повернув управляющее колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старенькую жидкость, сразу доливая новейшую. Повторяйте операцию до возникновения свежайшей воды из отводящего шланга. Установите бачок в порядке, оборотном снятию, долейте новейшую жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка и прокачайте систему гидроусилителя.

Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления Niva Шевролет

Жидкость в системе гидроусилителя подменяйте при ее лишнем загрязнении.

Завод-изготовитель не дает точных советов о периодичности замены воды в гидросистеме, потому советуем подменять ее через 6 лет независимо от состояния.

Для внедрения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S».

По технологическим суждениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме употребляется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D.

Авто, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «», а авто, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.

Воды Dexron II (красноватого цвета) нельзя соединять с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленоватого цвета). Допускается полная замена воды после промывки гидросистемы усилителя.

При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования вдвое по сопоставлению с рекомендованным.

Выкрутите стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.

Вытащите бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.

Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.

Для предотвращения вытекания воды заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой воды.

Пустите движок и, повернув управляющее колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старенькую жидкость, сразу доливая новейшую.

Повторяйте операцию до возникновения свежайшей воды из отводящего шланга.

Пристально смотрите за уровнем воды в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.

Установите бачок в порядке, оборотном снятию.

Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.

ГУР Chevrolet Niva замена масла

Chevrolet Niva прокачка системы ГУР

Для того, чтоб прокачать систему гидроусилителя Шеви Niva при среднем положении управляющего колеса пустите движок на 10–15 с и заглушите движок, не вращая управляющее колесо. Поверните управляющее колесо до упора в одну сторону

Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздух и отверните клапан выпуска воздуха на управляющем механизме Niva Шевроле

Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При всем этом из клапана должен выйти воздух, а потом жидкость, не трогая управляющее колесо, заверните клапан выпуска воздуха. Долив в бачок масло, пустите движок и поворачивайте управляющее колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в последних положениях. После прекращения возникновения в бачке пузырьков воздуха, остановите движок. Долейте жидкость до уровня поблизости верхней метки на щупе пробки бачка.

Полная замена жидкости ГУР Нива Шевроле

На этом по замене воды и прокачки системы управляющего управления на Niva все.

Замена рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Niva

  • Ключ на 10
  • Ёмкость для слива воды
  • Отвёртка крестовая
  • Жидкость – масло гидроусилителя управляющего управления
  • Ветошь

Примечания: Жидкость в системе гидроусилителя подменяйте при ее лишнем загрязнении. Завод-изготовитель не дает точных советов о периодичности замены воды в гидросистеме, потому советуем подменять ее через 6 лет независимо от состояния.

Для внедрения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Но по технологическим суждениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме употребляется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Авто, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «», а авто, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.

Воды Dexron II (красноватого цвета) нельзя соединять с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленоватого цвета). Допускается полная замена воды после промывки гидросистемы усилителя.

При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования вдвое по сопоставлению с рекомендованным.

Выкрутите стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.

Вытащите бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.

Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.

Для предотвращения вытекания воды, заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой воды. Пустите движок и, повернув управляющее колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старенькую жидкость, сразу доливая новейшую. Повторяйте операцию до возникновения свежайшей воды из отводящего шланга.

Предупреждение: Пристально смотрите за уровнем воды в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.

Установите бачок в порядке, оборотном снятию.

Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.

Прокачайте систему гидроусилителя, как описано тут.

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Необходимость в прокачке появляется при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ либо при потере плотности при эксплуатации.

Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание управляющего колеса при попытке его резкого поворота. Не считая того, насос издает завышенный шум в момент поворота управляющего колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

При среднем положении управляющего колеса пустите движок на 10–15 с.

Заглушите движок, не вращая управляющее колесо.

Поверните управляющее колесо до упора в одну сторону.

Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха

Отверните клапан выпуска воздуха на управляющем механизме

Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При всем этом из клапана должен выйти воздух, а потом жидкость.

Не трогая управляющее колесо, заверните клапан выпуска воздуха.

Долив в бачок масло, пустите движок и поворачивайте управляющее колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в последних положениях.

После прекращения возникновения в бачке пузырьков воздуха, остановите движок.

Долейте жидкость до уровня поблизости верхней метки на щупе пробки бачка.

Замена жидкости в ГУР Niva Chevrolet

Жидкость в системе гидроусилителя Шевроле Niva меняете при ее лишнем загрязнении. Завод-изготовитель не дает точных советов о периодичности замены воды в гидросистеме, потому советуем подменять ее через 6 лет независимо от состояния.

На Шеви идут два вида воды ГУР Shell Donax и Ravenol Dexron II D, авто заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «», а заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать, необходимо определять по цвету.

Выкрутите стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя и отверните пробку бачка

Вытащите бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость, потом ослабьте хомут крепления отводящего шланга ГУР и снимите его

Для предотвращения вытекания воды гидроусилителя руля заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой воды. Запустите движок и, повернув управляющее колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старенькую жидкость, сразу доливая новейшую. Повторяйте операцию до возникновения свежайшей воды из отводящего шланга. Установите бачок в порядке, оборотном снятию, долейте новейшую жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка и прокачайте систему гидроусилителя.

Chevrolet Niva прокачка системы ГУР

Для того, чтоб прокачать систему гидроусилителя Шеви Niva при среднем положении управляющего колеса пустите движок на 10–15 с и заглушите движок, не вращая управляющее колесо. Поверните управляющее колесо до упора в одну сторону

READ  Замена масла в дсг 7 Skoda

Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздух и отверните клапан выпуска воздуха на управляющем механизме Niva Шевроле

Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При всем этом из клапана должен выйти воздух, а потом жидкость, не трогая управляющее колесо, заверните клапан выпуска воздуха. Долив в бачок масло, пустите движок и поворачивайте управляющее колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в последних положениях. После прекращения возникновения в бачке пузырьков воздуха, остановите движок. Долейте жидкость до уровня поблизости верхней метки на щупе пробки бачка.

На этом по замене воды и прокачки системы управляющего управления на Niva все.

Гидроусилитель руля на ВАЗ-2121 Niva (Видео от подписчика)

В тот отвод расширительного бачка ГУР нужно установить приготовленную заглушку. Заливаем новейшую жидкость до отметки MAX.

Не заводя движок, плавненько крутим руль Шевроле до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старенькое масло ГУР, совместно с этим масло из бачка должно уйти в систему.

Замена Масла в ГУР

Отверните клапан выпуска воздуха на управляющем механизме.

Замена воды в гидросистеме усилителя управляющего управления Niva Шевроле. Для внедрения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем…

Езда без воды в гидроусилителе Шевроле Niva подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит солидный средств, потому что он станет работать насухую. Не трогая управляющее колесо, заверните клапан выпуска воздуха. В итоге этого уровень масла ГУР будет падать.

Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.

Замена воды в гидросистеме усилителя управляющего управления Niva Шевроле Жидкость в системе гидроусилителя подменяйте при ее лишнем загрязнении.

Завод-изготовитель не дает точных советов о периодичности замены воды в гидросистеме, потому советуем подменять ее через 6 лет независимо от состояния. Допускается полная замена воды после промывки гидросистемы усилителя.

При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования вдвое по сопоставлению с рекомендованным. Выкрутите стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.

Вытащите бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг. Для предотвращения вытекания воды заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой воды. Пустите движок и, повернув управляющее колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старенькую жидкость, сразу доливая новейшую.

Повторяйте операцию до возникновения свежайшей воды из отводящего шланга. Пристально смотрите за уровнем воды в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя.

Замена жидкости ГУР на Chevrolet Niva

Это может привести к повреждению насоса. Установите бачок в порядке, оборотном снятию. Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка. Шприцом с трубкой на сто процентов откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Заливаем в бачок новейшую жидкость, до уровня MAX. Заводим движок и крутим рулем влево-вправо до последнего положения.

Загнать на эстакаду, либо поддомкратить авто так, чтоб вывесеть фронтальные авто колеса Шевроле Niva, с целью получения способности просто их крутить на незаведенном движке. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старенькое масло по максимуму.

Сейчас требуется найти по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шевроле Niva — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.

Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка. Сейчас этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заблаговременно приготовленную тару.

Chevrolet Niva прокачка системы ГУР

Повторяем это до того времени, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Сейчас, чтоб прочистился насос ГУР заводим движок на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент опять должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтоб была возможность снять шланг-заглушку.

Как поменять масло в ГУР Niva Chevrolet

Завод изготовитель не дает определенных советов по величине пробега для замены воды в системе гидроусилителя управляющего управления на автомобиле Niva Шевроле. Потому поменять ее рекомендуется всякий раз, когда жидкость меняет собственный цвет на черный и становится грязной. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, новейшую жидкость и проделайте последующую последовательность действий:

  • Рожковым ключом откручиваем стяжной болт кронштейна бачка системы гидроусилителя руля.
  • После этого выкручиваем пробку бачка с жидкостью.
  • Вынимаем бачок из кронштейна и аккуратненько сливаем жидкость в пустую емкость.
  • Дальше крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут крепления отводящего шланга и снимаем его со штуцера бачка и для предотвращения вытекания воды, заглушаем отверстие в штуцере.
  • После этого опускаем конец отводящего шланга в емкость со слитой жидкостью и запустив движок, поворачиваем пару раз управляющее колесо до упора поначалу в одну, потом в другую сторону. Таким макаром сливаем старенькую жидкость из системы и сразу с этим доливаем новейшую. Данную операцию повторяем до того времени, пока из отводящего шланга не пойдет незапятнанная новенькая жидкость.
  • Следующую сборку и установку проводим в оборотной последовательности.
  • Добавьте еще воды в бачок, доведя ее уровень до рекомендованного значения.
  • И на оканчивающем шаге прокачайте систему гидроусилителя.

Рассуждение автолюбителя по имени Луи : Надежная( если впору делать TO). Ha загоревшийся лампочки горючего (около 10л) можно проехать 180км (на трассе если крутить мотор менее 3000 оборотов).дешовые запчасти(многие подходят от жигулей и газ).Движок просто замечательный при 2-ух прогаревших клапанах и одном просто разрушеном практически в клочья на 3-х цилиндрах машина проехала своим ходом 256 км до дома и еще 17 км до автосервиса.но дымила как паровоз…

Свойства автомобиля: Поперечник 1-го цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 70 мм. Размеры автомобиля последующие, длина кузова — 3256, ширина — 1100, высота — 1184 мм. Колесная база составляет 2215 мм. Дорожный просвет 154 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал мотора и разгоняется до 5000 об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 4000 об/мин.

Выложил администратор: по требованию Микеланджелоа

Хохот в теме: Величавый и могучий российский язык тяжело держать за зубами.

Жидкость в системе гидроусилителя Шевроле Niva меняете при ее лишнем загрязнении. Завод-изготовитель не дает точных советов о периодичности замены воды в гидросистеме, потому советуем подменять ее через 6 лет независимо от состояния.

На Шеви идут два вида воды ГУР Shell Donax и Ravenol Dexron II D, авто заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «», а заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать, необходимо определять по цвету.

Выкрутите стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя и отверните пробку бачка

Вытащите бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость, потом ослабьте хомут крепления отводящего шланга ГУР и снимите его

Для предотвращения вытекания воды гидроусилителя руля заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой воды. Запустите движок и, повернув управляющее колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старенькую жидкость, сразу доливая новейшую. Повторяйте операцию до возникновения свежайшей воды из отводящего шланга. Установите бачок в порядке, оборотном снятию, долейте новейшую жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка и прокачайте систему гидроусилителя.

Chevrolet Niva прокачка системы ГУР

Для того, чтоб прокачать систему гидроусилителя Шеви Niva при среднем положении управляющего колеса пустите движок на 10–15 с и заглушите движок, не вращая управляющее колесо. Поверните управляющее колесо до упора в одну сторону

Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздух и отверните клапан выпуска воздуха на управляющем механизме Niva Шевроле

Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При всем этом из клапана должен выйти воздух, а потом жидкость, не трогая управляющее колесо, заверните клапан выпуска воздуха. Долив в бачок масло, пустите движок и поворачивайте управляющее колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в последних положениях. После прекращения возникновения в бачке пузырьков воздуха, остановите движок. Долейте жидкость до уровня поблизости верхней метки на щупе пробки бачка.

На этом по замене воды и прокачки системы управляющего управления на Niva все.

Как поменять масло в ГУР Niva Chevrolet

Завод изготовитель не дает определенных советов по величине пробега для замены воды в системе гидроусилителя управляющего управления на автомобиле Niva Шевроле. Потому поменять ее рекомендуется всякий раз, когда жидкость меняет собственный цвет на черный и становится грязной. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, новейшую жидкость и проделайте последующую последовательность действий:

  • Рожковым ключом откручиваем стяжной болт кронштейна бачка системы гидроусилителя руля.
  • После этого выкручиваем пробку бачка с жидкостью.
  • Вынимаем бачок из кронштейна и аккуратненько сливаем жидкость в пустую емкость.
  • Дальше крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут крепления отводящего шланга и снимаем его со штуцера бачка и для предотвращения вытекания воды, заглушаем отверстие в штуцере.
  • После этого опускаем конец отводящего шланга в емкость со слитой жидкостью и запустив движок, поворачиваем пару раз управляющее колесо до упора поначалу в одну, потом в другую сторону. Таким макаром сливаем старенькую жидкость из системы и сразу с этим доливаем новейшую. Данную операцию повторяем до того времени, пока из отводящего шланга не пойдет незапятнанная новенькая жидкость.
  • Следующую сборку и установку проводим в оборотной последовательности.
  • Добавьте еще воды в бачок, доведя ее уровень до рекомендованного значения.
  • И на оканчивающем шаге прокачайте систему гидроусилителя.

Рассуждение автолюбителя по имени Луи : Надежная( если впору делать TO). Ha загоревшийся лампочки горючего (около 10л) можно проехать 180км (на трассе если крутить мотор менее 3000 оборотов).дешовые запчасти(многие подходят от жигулей и газ).Движок просто замечательный при 2-ух прогаревших клапанах и одном просто разрушеном практически в клочья на 3-х цилиндрах машина проехала своим ходом 256 км до дома и еще 17 км до автосервиса.но дымила как паровоз…

Свойства автомобиля: Поперечник 1-го цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 70 мм. Размеры автомобиля последующие, длина кузова — 3256, ширина — 1100, высота — 1184 мм. Колесная база составляет 2215 мм. Дорожный просвет 154 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал мотора и разгоняется до 5000 об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 4000 об/мин.

Выложил администратор: по требованию Микеланджелоа

Хохот в теме: Величавый и могучий российский язык тяжело держать за зубами.

Жидкость в системе гидроусилителя Chevrolet Niva меняете при ее лишнем загрязнении. Завод-изготовитель не дает точных советов о периодичности замены воды в гидросистеме, потому советуем подменять ее через 6 лет независимо от состояния.

На Шеви идут два вида воды ГУР Shell Donax и Ravenol Dexron II D, авто заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «», а заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать, необходимо определять по цвету.

READ  Замена колодок Volkswagen Golf 6

Выкрутите стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя и отверните пробку бачка

Вытащите бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость, потом ослабьте хомут крепления отводящего шланга ГУР и снимите его

Для предотвращения вытекания воды гидроусилителя руля заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой воды. Запустите движок и, повернув управляющее колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старенькую жидкость, сразу доливая новейшую. Повторяйте операцию до возникновения свежайшей воды из отводящего шланга. Установите бачок в порядке, оборотном снятию, долейте новейшую жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка и прокачайте систему гидроусилителя.

Chevrolet Niva прокачка системы ГУР

Для того, чтоб прокачать систему гидроусилителя Шеви Niva при среднем положении управляющего колеса пустите движок на 10–15 с и заглушите движок, не вращая управляющее колесо. Поверните управляющее колесо до упора в одну сторону

Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздух и отверните клапан выпуска воздуха на управляющем механизме Niva Шевроле

Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При всем этом из клапана должен выйти воздух, а потом жидкость, не трогая управляющее колесо, заверните клапан выпуска воздуха. Долив в бачок масло, пустите движок и поворачивайте управляющее колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в последних положениях. После прекращения возникновения в бачке пузырьков воздуха, остановите движок. Долейте жидкость до уровня поблизости верхней метки на щупе пробки бачка.

На этом по замене воды и прокачки системы управляющего управления на Niva все.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Chevrolet Niva

Гидравлическая жидкость в Шевроле Niva — это масло, при помощи которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру. Таковой механизм упрощает поворот руля. Кроме этого, средство смазывает детали автомобиля и не дает им износиться.

Циркуляция масла по системе ГУР происходит по связывающим узлам и шлангам. Уровень консистенции указан на расширительном бачке метками MIN и MAX. Так каждый автомобилист должен смотреть за количеством масла и вовремя доливать его. В неприятном случае, система выйдет из строя, а ее ремонт обойдется недешево.

Управление автомобилем без гидравлической воды приведет к поломке насоса, который является дорогостоящей деталью. Вследствие этого работать механизм ГУР не сумеет. В случае, если Шевроле Aveo остался без масла в системе ГУР, нужно вызвать эвакуатор.

При отказе ГУР управлять автомобилем может быть, но руль будет тяжело поворачиваться.

Езда без гидраусилительной консистенции подвергает риску поломки насоса, который стоит солидный средств, потому что он станет работать насухую. Вследствие этого деталь выходит из строя заблаговременно.

Как и неважно какая другая жидкость, гидравлическое масло со временем теряет свои характеристики. Согласно регламенту, замена требуется каждые 100 тыс км либо 1 раз в 2-3 года. Кроме этого, система ГУР может выйти из строя и по другим причинам, в данном случае залиается новое масло.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР:

  • Ощущение обратных толчков на рулевом колесе. Если приводной ремень насоса натянут или изношен его необходимо заменить, после чего сменить раствор ГУР;
  • Руль поворачивается с большим усилием либо напротив — слишком легко;
  • Смесь в бачке утратила первоначальный цвет;
  • Ощущение запаха гари;
  • Низкий уровень раствора в системе;
  • Малое число оборотов холостого хода двигателя;
  • Грязный фильтр заправочного бачка;
  • Низкое рабочее давление насоса гидроусилителя;
  • Наличие воздуха в ГУР.

Частая эксплуатация автомобиля Chevrolet Niva приводит к смене цвета раствора. Это основная причина для замены масла в ГУР. Не стоит также оставлять машину с вывернутым до упора рулем на парковке, так как это приводит детали к преждевременному износу.

Водитель должен своевременно проверять систему ГУР, а также:

  • контролировать уровень масла, его цвета и качества;
  • проверять натяжения ремней привода на насос ГУР;
  • проверять шланги на наличие протечек.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Chevrolet Niva

Жидкость гидроусилителя выполняет одну из важнейших функций автомобиля — упрощает поворот руля, что в свою очередь позволяет водителю регулировать траекторию движения. Однако как и любое другое масло, гидравлическая жидкость требует своевременной замены. Как сменить масло в Chevrolet Niva самостоятельно, расскажем ниже.

Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления Niva Chevrolet

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении.

Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.

Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D.

Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.

Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.

При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным.

Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.

Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.

Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.

Для предотвращения вытекания жидкости заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости.

Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую.

Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга.

Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.

Установите бачок в порядке, обратном снятию.

Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.

Меняем жидкость в ГУР Niva Chevrolet

На данный момент практически все современные модели автомобилей оборудованы гидроусилителем руля. Он позволяет упростить управление колесной базой, сделать его более легким. Особенно это актуально для такого автомобиля, как Niva Chevrolet, относящегося к классу внедорожников. Масса ВАЗ 2121 составляет полторы тонны, а в условиях бездорожья требуется, чтобы колеса остро реагировали на поворот руля. В таких условиях возникает усиленная нагрузка на рулевое управление, что чревато поломками, в результате которых возможно появление течи. При малейшем снижении уровня в расширительном бочке необходимо сразу долить жидкость в ГУР Niva Chevrolet. Сделать это можно самостоятельно, без визита на СТО.

Так же необходимость доливки жидкости в ГУР на Niva Chevrolet можно определить по ее внешнему состоянию. Считается, что ГУР заправляется один раз заводом-изготовителем и не требует замены при дальнейшей эксплуатации. Но при наличии повреждений в рулевой рейке возможно попадание внутрь системы масла и грязи. Вследствие этого в расширительном бачке можно заметить следы загрязнения. Так же жидкость ГУР, как и все фракционные смеси со временем может образовывать осадок из компонентов, что влияет на ее качество и требует замены. На практике, необходимо менять ее каждые шесть лет, независимо от состояния, поскольку разность температур в зимний и летний период негативно влияют на ее состояние.

  • 1 Виды используемой жидкости
  • 2 Прокачка системы ГУР

Chevrolet Niva L 2009 года на DRIVE2

забыл я взять фотик и сфоткать как что было и стало.да и на улице.15.значит так мне не понравилось состояние толстого шланга весь в трещинах и я решил его заменить.попутно нужно менять масло т.к. ни я ни старый хозяин не знаем какое там было залито масло(видимо не менялось с завода)но цвет зеленый.почитав форумы решил брать красное SHELL DONAX.слил старое, поменял бачек на новый(т.к.там фильтр то для страховки решил и его заменить), залил новое масло, прокачал.старое на вид темноватое но без примесей.один минус-надо спускать воздух а где этот клапан я не знаю.буду искать.спускал воздух через открытую крышку бачка.надеюсь ничего не сломается)))ах да почему то в книжке написано что в ГУР обьем масла 1.7 а у меня влезло 1.3 и старое из системы все вышло.в бачке уровень и пока не уходит.руль крутил во все стороны все отлично работает.шипения больше нет когда руль до упора в сторону(но это может из за крышки бачка)буду наблюдать может что изменится.масло-480 за 1лшланг16-1м 140рбачек-350р

а вот и ссылочка www.autoprospect.ru/chevr…rulevogo-upravleniya.html

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

При среднем положении рулевого колеса пустите двигатель на 10–15 с.

Заглушите двигатель, не вращая рулевое колесо.

Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.

Отверните клапан выпуска воздуха на рулевом механизме.

Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость.

Не трогая рулевое колесо, заверните клапан выпуска воздуха.

Долив в бачок масло, пустите двигатель и поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в крайних положениях. После прекращения появления в бачке пузырьков воздуха, остановите двигатель.

Долейте жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки бачка.

Виды используемой жидкости

Основные виды жидкостей, которые рекомендуются для использования в Niva – это Shell Donax и Ravenol Dextron II D. Ранее для определения того что было залито на заводе на бачок наносились маркировки «» для обозначения продукции Шелл и «R» для Равенол. В последнее время производитель отказывается от таких меток, поэтому необходимо определять марку по цвету.

Для замены выкручивается болт кронштейна. После чего становиться возможным удалить пробку бачка.

Бачок можно удалить с кронштейна, чтобы слить жидкость в специально подготовленную емкость. После этого можно ослабить хомут подходящего шланга, чтобы снять бак.

Чтобы жидкость не вытекала необходимо закрыть отверстие в штуцере бачка, после чего нужно опустить конец шланга для ее отвода в емкость для слива жидкости. Затем нужно запустить двигатель и повернуть руль в разные стороны 3-4 раза до упора. Старая жидкость будет постепенно уходить и надо будет одновременно с этим подливать новую. Операцию необходимо повторять до тех пор, пока из отводящего шланга не начнет выходить новая. Бачок устанавливается в обратном порядке. Жидкость должна быть на уровне верхней отметке щупа.

Прокачка системы ГУР

Чтобы прокачать систему ГУРа на Niva нужно установить рулевое колесо в среднее положение и запустить двигатель на несколько секунд, не вращая руль. После этого необходимо заглушить авто и повернуть руль до упора в любую сторону.

READ  Замена воздушного фильтра UAZ буханка инжектор

Затем снимается защитный колпачок с специального клапана и при помощи ключа он проворачивается, чтобы стравить остатки воздуха из системы.

Затем нужно руль вывернуть в другую сторону, оставив клапан отвода воздуха открытым. Из него выйдет воздушная пробка и немного жидкости, после чего клапан нужно закрыть. При необходимости смесь доливается в ГУР до максимальной отметки. Потом необходимо запустить двигатель и провернуть колесо из стороны в сторону до упора. Делать это надо до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратят выходить в бачок. Если необходимо смесь снова доливается до необходимого уровня.

Что лить в ГУР

Ответ на этот вопрос прост — жидкость, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. И проводить эксперименты здесь недопустимо. Дело в том, что если постоянно использовать масло, не подходящее по составу для вашего ГУР, то со временем велика вероятность полного выхода из строя гидроусилителя.

Поэтому при выборе, какую жидкость лить в ГУР, необходимо учитывать следующие факторы:

  • Рекомендации автопроизводителя. Не нужно заниматься самодеятельностью и лить в систему ГУР что попало.
  • Смешивание допустимо лишь с похожими составами. Однако использовать такие смеси продолжительное время нежелательно. При первой же возможности выполните замену жидкости на рекомендованную производителем.
  • Масло должно выдерживать значительные температуры. Ведь в летний период они могут разогреться до 100°С и выше.
  • Жидкость должна быть достаточно текучей. Ведь в противном случае возникнет чрезмерная нагрузка на насос, что приведет к преждевременному выходу его из строя.
  • Масло должно обладать значительным ресурсом использования. Обычно замену проводят проводят через 70…80 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Также многих автовладельцев интересуют вопросы по поводу, можно ли заливать в ГУР трансмиссионное масло? Или моторное масло? Что касается вторых, то сразу стоит сказать — нет. А вот на счет первых — то их использовать можно, однако с определенными оговорками.

Самыми распространенными являются две разновидности жидкостей — Dexron и Power Steering Fuel (PSF). Причем первая распространена больше. В настоящее время, в основном, используют жидкости, соответствующие стандартам Dexron II и Dexron III. Оба состава изначально были разработаны компанией “Дженерал Моторз”.

Dexron II и Dexron III в настоящее время выпускается многочисленными производителями по лицензии. Между собой они отличаются температурным диапазоном использования.Немецкий концерн Daimler, куда входит и всемирно известный Mercedes-Benz, разработал собственную жидкость для ГУР, имеющую желтый цвет.

Однако в мире много компаний, производящих такие составы по лицензии.

Признаки утечки жидкости ГУР

Существует несколько простых признаков утечки жидкости ГУР. По их появлению можно судить о том, что пришло время менять или доливать ее. А это действие связано с выбором. Итак, к признакам утечки относится:

  • снижение уровня жидкости в расширительном бачке системы ГУР;
  • появление потеков на рулевой рейке, под резиновыми уплотнителями или на сальниках;
  • появление стука в рулевой рейке при езде:
  • чтобы повернуть руль, необходимо прикладывать больше усилий;
  • насос системы ГУР начал издавать посторонние шумы;
  • в рулевом колесе появился значительный люфт.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо выполнить проверку уровня жидкости в бачке. А при необходимости заменить или долить ее. Однако перед этим стоит определиться, какую жидкость использовать для этого.

Эксплуатировать машину без жидкости для ГУР нельзя, поскольку это не только вредно для нее, но и небезопасно для вас и окружающих людей и машин.

Таким образом, ответом на вопрос, какое масло в ГУР использовать лучше, будет информация от автопроизводителя вашей машины. Не забывайте, что можно смешивать красные и желтые жидкости, однако они должны быть одного типа (только синтетика или только “минералка”). Также вовремя добавляйте или меняйте полностью масло в ГУР. Для него очень вредна ситуация, когда в системе недостаточно жидкости. И проверяйте периодически состояние масла. Не допускайте, чтобы оно значительно чернело.

Соответствие машин и жидкостей ГУР

Приведем небольшую таблицу соответствий жидкостей для гидроусилителей и непосредственными марками автомобилей.

Марка автомобиля Жидкость для ГУР
FORD FOCUS 2 (“Ford Focus 2”) Зеленая — WSS-M2C204-A2, Красная — WSA-M2C195-A
RENAULT LOGAN (“Renault Logan”) Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3
Chevrolet Cruze (“Chevrolet Cruze”) Зеленые — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1, Красная – Dexron 6 GM
MAZDA 3 (“Mazda 3”) Оригинальная ATF M-III или D-II
ВАЗ Priora Рекомендовано типа — Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137)
Opel (“Opel”) Dexron разных типов
TOYOTA (“Toyota”) Dexron разных типов
Kia (“Kia”) DEXRON II или DEXRON III
Hyundai (“Hyundai”) RAVENOL PSF
AUDI (“Audi”) VAG G 004000 М2
Honda (“Honda”) Оригинальные PSF, PSF II
Saab (“Сааб”) Pentosin CHF 11S
Mercedes (“Mercedes”) Специальные составы желтого цвета для концерна Daimler
BMW (“BMW”) Pentosin chf 11s (оригинал), Febi S6161 (аналог)
Volkswagen (“Volkswagen”) VAG G 004000 М2
Geely (“Джили”) DEXRON II или DEXRON III

Если в таблице вы не нашли марку своего авто, то рекомендуем вам посмотреть статью о 15 лучших жидкостях для ГУР. Вы наверняка найдете для себя много интересного и подберете жидкость, которая оптимально подойдет для ГУР вашей машины.

Список масел какие льют в гидроусилитель руля. Какую лучше залить гидравлическую жидкость в ГУР

Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в разных случаях (при замене жидкости, при покупке машины, перед холодным сезоном и так далее). Японские производители допускают заливать в систему ГУР жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). А европейские же указывают, что необходимо лить специальные жидкости (PSF). Внешне они отличаются цветом. По этому основному и дополнительным признакам, которые мы рассмотрим ниже, как раз и можно определиться, какое масло заливать в гидроусилитель руля.

Какое масло залито в гидроусилитель с завода

Основное отличие гидроусилителя последнего поколения Chevrolet Aveo Т300 в том, что насос и рейка разработаны под трансмиссионные жидкости для АКПП шестого поколения, Dexron VI. На заводе, говорят, заливают оригинальное масло GM 93165414 или Opel Dexron VI 93165414.

Собственно, жидкость можно использовать от любого производителя, которому доверяете лично вы. Декстрон 6 также можно использовать для всех гидроусилителей, в которых залит Dexron 3, но не наоборот. То есть, жидкость соответствует всем требованиям к составам GM GMN10060 и GM 88861003. К примеру, на замену пойдет как недорогая ACDelco с каталожным номером 88861004, так и Castrol Dexron VI с артикулом 1L RB-TXD6LV-12X1L.

Когда менять и сколько лить в ГУР на Aveo Т300

Завод-изготовитель толком не указывает сроки замены масла, но в отдельных случаях оно приходило в полную негодность на пробегах чуть более 50 000 км. Все же это не факт, что Aveo с таким пробегом будет требовать замены масла в ГУР. Все зависит не только и не столько от километража, как от стиля вождения, качества дорог и состава жидкости.

замена жидкости гур шлангов бачка гидроусилителя руля нива шевроле

Отзывы владельцев Aveo Т300 однозначно говорят о том, что крайний срок замены масла в ГУР — 100 тысяч км, в идеале 60-80 тысяч.

Первые симптомы, говорящие об износе масла в контуре гидроусилителя, — черная жидкость, запах гари, шум насоса гидроусилителя, тугой руль. А все это, как правило, проявляется уже на 55-60-й тысяче пробега. Если масло не поменять, мы рискуем угробить стружкой и грязью гидроусилитель и насос, что стоит куда дороже, чем два литра Dexron VI, которые нам понадобятся. Это и с заменой, и с промывкой, и на долив останется, поскольку объем системы ГУР — 1,1 л.

Типы жидкостей для ГУР

Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно. Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

  • Минеральные. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
  • Синтетические. Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

  • щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
  • невысокая цена.
  • значительная кинематическая вязкость;
  • высокая склонность к образованию пены;
  • малый срок эксплуатации.

Преимущества полностью синтетических масел:

  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивая работа в любых температурных режимах;
  • низкая вязкость;
  • самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.
  • агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР;
  • допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей;
  • высокая цена.

Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

  • Красного цвета. Считается наиболее совершенной, поскольку созданы на основе синтетических материалов. Относятся к Dexron, которые представляют класс ATF — трансмиссионных жидкостей для “автоматов” (Automatic Transmission Fluid). Такие масла зачастую используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
  • Желтого цвета. Такие жидкости могут использоваться для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Обычно их делают на основе минеральных составляющих. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, используются эти масла в машинах, произведенных в этом концерне.
  • Зеленого цвета. Этот состав также универсален. Однако он может использоваться лишь с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических составляющих. Обычно более вязкое.

Многие автопроизводители используют одно масло для автоматической трансмиссии и ГУР. В частности, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась особая жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Независимо от типа все жидкости для ГУР выполняют одинаковые задачи. Рассмотрим их подробнее.