Содержание

Роботизированные коробки передач с двойным сцеплением DSG

Коробка Direkt Schalt Getrieb, что переводится, как «прямое переключение передач», по собственному строению поближе к механике, но все переключения высокоскоростных режимов осуществляются благодаря бессчетным датчикам и электрическим компонентам. Педали сцепления не предвидено, потому что переключение скоростей происходит в автоматическом режиме, хотя шофер имеет возможность перейти и на ручное управление с помощью селектора передач.

Технической особенностью преселективной КПП является наличие 2-ух дисков сцепления. Какой-то из них отвечает за четные, другой — за нечетные передачи. Благодаря этой особенности изменение скоростей происходит очень плавненько и без рывков. Электроника без помощи других определяет, какую передачу избрать на той либо другой скорости движения. В преселективных коробках DSG 6 употребляется влажное сцепление. Диски и корзины погружены в трансмиссионную смазку и находятся снутри особенного узла — мехатрона. В ДСГ 7 употребляется более обычное сухое сцепление, а мехатрон делает функцию электронно-гидравлического управляющего устройства. В него заливается отдельный тип масла.

Как осознать, что требуется замена масла в Коробка автомат DSG 7 и 6? Признаки стандартные:

  • перегрев КПП;
  • потемнение и падение уровня масла, найти которое можно при наличии смотрового отверстия для щупа;
  • посторонние звуки из узла;
  • возникновение соответствующего аромата гари;
  • рывки при переключении передач.

Из-за постепенного износа дисков сцепления и железных соприкасающихся в процессе работы деталей — зубчатых валов, шестерен, подшипников — механические частички попадают в смазку и оседают на фильтрах. Таким макаром, замена масла в коробке DSG 7 производится сразу с установкой новых фильтрующих частей. Очень плохо на техническом состоянии данного типа КПП сказывается и езда в критериях городка — во время долгого простоя в пробках и «тянучках» происходит постепенный перегрев коробки.

Ситуация с «мокрым» сцеплением еще больше непростая, так как этим же маслом, в каком находятся корзины, смазываются и все другие детали коробки. По этой причине с течением времени в трансмиссионной воды скапливаются абразивные частички, ускоряющие общий износ преселективной коробки. Своевременная замена масла DSG 6 дозволит избежать более сложных заморочек в виде поломок мехатрона и дорогостоящих деталей КПП.

Особенности замены масла в коробках с двойным сцеплением

Конечно, при наличии опыта и познаний об устройстве и конструкции коробки, замена масла в коробке ДСГ 7 может быть выполнена водителем без помощи других. Для этого пригодится наличие соответственного инструмента, гаража со смотровой ямой либо подъемником. Неувязка утежеляется к тому же тем, что заливная горловина может просто отсутствовать, если у Вас вначале необслуживаемая коробка. Для слива и заливки новейшей воды придется добираться до корпуса КПП через капот. Отдельный тип масла употребляется в мехатроне, хотя его вправду можно не подменять, так как в данном узле подвижных частей не много и продукты износа фактически не скапливаются. Всего для 7-ступенчатой коробки пригодится примерной 1,7-2 литра трансмиссионной воды.

Замена масла в ДСГ 6 также имеет свои трудности: ее можно выполнить при обнулении километража износа коробки. Также может потребоваться полное обновление CPU коробки. Согласитесь, в критериях обыденного гаража выполнить это фактически нереально. Отдельный момент — четкий подбор масла согласно советам производителя. Оно должно быть схожим сливаемой трансмиссионной воды. Шофер должен точно высчитать объем, который может изменяться зависимо от температуры двигателя и среды. Перелив либо недолив масла тянет за собой суровые последствия. В ДСГ-6 обычно заливают 5-6 л..

Таким макаром, приходим к выводу, что сервис механизированных КПП преселективного типа лучше доверить экспертам. На нашем автосервисе в Харькове стоимость замены масла dsg 7 навряд ли нанесет сильный удар по Вашему бюджету. Но при всем этом мы гарантируем Для вас последующие достоинства:

  • четкий подбор масла по типу и объему;
  • выполнение нужных сопутствующих работ прямо до полной промывки КПП и картера коробки от абразива и накопившейся грязищи;
  • замена масла dsg 7 с параллельной установкой новых фильтров;
  • проведение диагностики на предмет выявления других вероятных поломок и дефектов;
  • технические работы по обслуживанию автомобилей концерна VAG производятся мастерами высочайшей категории, прошедшими нужные тренинги подготовку.

Мы гарантированно заливаем тот тип смазки, который просит производитель. Отметим, что на всех автомобилях концерна Фольксваген, — будь то Skoda либо Ауди, — где установлена одна модель коробки, к примеру S-Tronic, допускается внедрение 1-го и такого же фирменного масла. Очень нужной замена масла в коробке DSG 6 либо 7 является в случае покупки автомобиля с пробегом. Мы можем предложить Для вас его всеохватывающую диагностику и сервис на нашем авто сервисе в Харькове.

Замена масла DSG 6 и 7 в Харькове на СТО Arven Auto

Записаться на замену масла DSG 6 и 7

На автомобилях концерна VAG (Фольксваген, Ауди, Skoda, Seat) устанавливают преселективные коробки с двойным сцеплением «сухого» либо «мокрого» типа — DSG 7 и 6 соответственно. Данный вид коробки является очень требовательным к техническому обслуживанию. По регламенту замена масла в ДСГ 7 должна производиться после пробега 60 тыщ км. Более того, в аннотации к неким моделям с движками низкой мощности производитель показывает, что данные виды КПП рассчитаны на ресурс 100 тыс. км и являются необслуживаемыми.

На практике же данную операцию приходится делать при пробеге в 30-50 тыс. км. Периодичность находится в зависимости от множественных причин: климатические условия и интенсивность эксплуатации, личный стиль вождения, возраст тс. Одной из услуг нашего автосервиса Арвен Авто в Харькове является замена масла в коробке дсг 6 и 7, также техническое сервис КПП преселективного типа. Благодаря наличию спец базы и обученных мастеров на нашей 100 мы гарантируем высочайшее качество всех выполняемых работ.

Подводим итоги

Сначало преселективные коробки не отличались надежностью, и их ресурс работы чуть дотягивал до 100 тыщ км. Но с каждым новым поколением и модификацией конструкция усовершенствовалась и модернизировалась. Сервис и текущий ремонт лучше доверить экспертам, что убережет Вас в дальнейшем от более суровых расходов. Стоимость замены масла DSG 6 и 7 на сервисе Арвен Авто является полностью доступной.

Мастера нашей 100 употребляют высококачественные, рекомендованные производителем типы технических жидкостей. Наш автосервис не один раз заходил в ТОП наилучших 100 Харькова и Украины в целом. Если того просит ситуация, выполним всеохватывающую промывку узлов КПП. После заливки нового масла Ваше авто вновь станет более маневренным и повеселит Вас плавным переключением скоростей. Получить информацию по главным вопросам — стоимость замены масла в дсг 6, цена смазочных материалов, сроки выполнения, возможность записи на комфортное время — Вы сможете у наших консультантов. Заказывайте оборотный звонок, и мы оперативно свяжемся с Вами.

Замена масла

У коробок с сухим сцеплением замена масла на сто процентов схожа той, которую проводят в механических трансмиссиях, а замену воды в мехатронике проводят только во время его ремонта либо опции, которые предполагают демонтаж блока. Потому подробное описание процедуры для механической части КПП вы отыщите, пройдя по этой ссылке (Замена масла в МКПП).

Поэтому подробное описание процесса замены масла в коробке робот с мокрым сцеплением вы найдете, пройдя по этой ссылке (Замена масла в АКПП).

После заливки новой жидкости проводят адаптацию трансмиссии. Только после окончания этой процедуры замена масла в РКПП считается выполненной и машину можно использовать без ограничений.

Чем отличаются РКПП и ДСГ-7

Роботизированные трансмиссии на базе обычных механических коробок отличаются медленной работой актуаторов, поэтому машина с обычной РКПП трогается с задержкой, а также «тупит» при переключении скоростей вверх или вниз. Решение проблемы нашли специалисты, разрабатывающие агрегаты для гоночных машин. Они использовали идею, предложенную еще в тридцатых годах прошлого века французским изобретателем Адольфом Кегрессом.

Суть идеи в том, чтобы использовать спаренные коробки передач, одна часть которых работает с четными скоростями, другая с нечетными. Когда водитель понимает, что нужно переходить на другую скорость, он заранее включает требуемую передачу, а в момент переключения разрывает сцепление одной части коробки с двигателем и активирует сцепление другой. Он же предложил и название новой трансмиссии – Direkt Schalt Getriebe, то есть «коробка непосредственного включения передач» или DSG.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Mercedes 124

На момент появления эта идея оказалась слишком революционной, а ее реализация приводила к усложнению конструкции машины, а значит, увеличивала ее стоимость и делала менее востребованной на рынке. С развитием микроэлектроники эту концепцию взяли на вооружение специалисты, разрабатывающие агрегаты для гоночных машин. Они совместили шестеренчатый редуктор обычной механики с электрическим и гидравлическим приводом, благодаря чему время, затрачиваемое на выполнение каждой операции, сократилось до приемлемых значений.

Аббревиатура DSG-7 означает, что это преселективная семиступенчатая трансмиссия, поэтому DSG-6 означает такой же агрегат, но с шестью передачами. Помимо такого обозначения, каждый производитель придумывает и собственное название. К примеру, концерн Renault называет агрегаты этого типа сокращением EDC, а в компании Mercedes им присвоили название Speedshift DCT.

Периодичность замены

Оптимальный пробег до замены (периодичность) составляет 50–70 тысяч км, причем, он напрямую зависит от манеры езды. Чем аккуратней шофер ведет машину и меньше грузов перевозит, тем более долгим может быть пробег. Если же водитель любит скорость или вынужден постоянно ездить с полной загрузкой, то максимальный пробег до замены составляет 50 тысяч километров, а оптимальный 30-40 тысяч.

Какие типы ДСГ-7 бывают

Существует 2 типа коробки передач, которые отличаются только конструкцией сцепления, которое бывает мокрым или сухим.

Мехатроник (mechatronic), то есть внутренний механизм, управляющий вилками переключения передач и выполняющий команды ЭБУ, работает для всех типов роботизированных трансмиссий одинаково. Но для каждой коробки передач разрабатывают собственный вариант этого блока, поэтому мехатроник не всегда подходит даже для такой же коробки, но выпущенной на несколько месяцев или лет раньше.

На что влияет состояние масла в РКПП

В механической части трансмиссионная жидкость выполняет ту же функцию, то и в обычных МКПП, то есть смазывает и охлаждает трущиеся детали. Поэтому перегрев и загрязнение смазочного вещества металлической пылью превращает его в абразив, увеличивающий износ шестеренок и подшипников.

В части мокрого сцепления трансмиссионка снижает трение при разжатом гидроцилиндре и охлаждает пакет при включении фрикциона. Это приводит к перегреву жидкости и наполняет ее продуктом износа фрикционных накладок. Перегрев в любой части РКПП приводит к окислению органической основы смазочного вещества и образованию твердой сажи, которая, в свою очередь, выполняет функцию абразива, ускоряя износ всех трущихся поверхностей.

Штатный масляный фильтр трансмиссии улавливает большую часть загрязнений, однако полностью устранить влияние сажи и пыли не может. Тем не менее, в агрегатах, не оснащенных внешним или внутренним фильтрующим элементом скорость расходования ресурса смазки заметно выше, а значит, менять ее необходимо чаще в 1,2–1,5 раза.

В мехатронике масло может перегреться, но если блок исправен, то никакого другого негативного влияния не будет. Если же блок неисправен, его меняют или ремонтируют, после чего заливают новую жидкость.

Предупреждения и советы

Для замены масла в DSG-7 используйте только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Существуют трансмиссионки, которые по многим параметрам являются аналогами, но отклонение даже по одному, на первый взгляд, не слишком важному фактору, может негативно повлиять на состояние агрегата.

Не выполняйте самостоятельно замену масла в мехатронике DSG, если у вас нет опыта ремонта и настройки роботизированных трансмиссий. Нарушение этого правила нередко выводит из строя этот узел, после чего коробке требуется дорогостоящий ремонт.

Не пренебрегайте установкой новых прокладок и иных уплотнительных элементов. Сэкономив на них, вы серьезно потратитесь, когда придется устранять последствия течи через такой уплотнитель. Покупайте эти расходные материалы по артикулу, который можно найти в инструкции по эксплуатации или на тематических форумах в интернете.

Замену масла в DSG-7 проводите по регламенту, с учетом пробега и нагрузок на автомобиль. Если же появились рывки или какие-то другие нарушения работы трансмиссии, то необходимо снять и разобрать агрегат, чтобы установить причину такого поведения. Даже если нарушение произошло из-за грязной смазочной жидкости, необходимо найти и устранить причину появления твердых частиц, то есть металлической пыли или измельченной сажи.

Помните, заливать в коробку необходимо определенный заправочный объем трансмиссионки, чтобы получить требуемый уровень жидкости в коробке. Не делайте уровень выше или ниже, ведь только оптимальное количество масла обеспечит правильную работу агрегата. Чтобы избежать неоправданных расходов, покупайте жидкость в канистрах объемом 1 литр.

Замена масла в DSG 7 (РКПП)

Не выполняйте самостоятельно замену масла в мехатронике DSG, если у вас нет опыта ремонта и настройки роботизированных трансмиссий. Нарушение этого правила нередко выводит из строя этот узел, после чего коробке требуется дорогостоящий ремонт.

Роботизированные трансмиссии (РКПП), в том числе преселективный агрегат с двойным сцеплением DSG-7 (ДСГ-7), обеспечивают комфорт езды, сравнимый с традиционными АКПП. Одним из условий их беспроблемной работы является своевременная и правильно выполненная замена масла в DSG-7.

Что такое роботизированная трансмиссия

Основу РКПП составляет обычная механическая коробка передач (МКПП), скорости которой переключает не водитель, а электронный блок управления (ЭБУ) вкупе с актуаторами, то электрическими или гидравлическими исполнительными устройствами, в том числе мехатроником. ЭБУ оценивает скоростные параметры машины и нагрузку на двигатель, затем определяет оптимальную для этого режима передачу. Если включена другая скорость, то блок управления выполняет следующие действия:

  • отключает сцепление;
  • включает требуемую передачу;
  • подключает двигатель к трансмиссии.

Это происходит каждый раз, когда включенная в данный момент передача не соответствует скорости движения и нагрузке на автомобиль.

Менять или не менять масло

Однако реальный опыт эксплуатации DSG-7 DQ200 в нашей стране доказывает, что замена необходима.

  • Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла.
  • Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.

Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.

Безусловно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тысяч км заезжать в автосервис и менять трансмиссионную жидкость. Официальных рекомендаций по поводу максимального пробега без обслуживания нет, поэтому следует полагаться на опыт мастеров и автовладельцев.

Коробка ДСГ 7. Менять масло или нет??????????(подпишитесь).

Замена масла в DSG-7

Руководство и мануалы по ремонту DSG 7 0AM DQ200 (0CW) и другие полезные материалы по ремонту АКПП своими руками.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Замена масла в коробке dsg 7 в автомастерских города Москва

  • Ттс моторс
  • Пятницкое шоссе, 2
  • 7 (495) 24… показать все
  • сайт компании
  • Afto-сервисе
  • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
  • 7 (495) 99… показать все
  • сайт компании
  • Вилгуд
  • МКАД, 32-й километр, вл15
  • 7 (495) 02… показать все
  • сайт компании
  • ежедневно, 09:00-21:00
  • Техцентр gm восток
  • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
  • 7 (499) 39… показать все
  • сайт компании
  • вт-сб 10:00–20:00
  • Лорант
  • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
  • 7 (495) 76… показать все
  • сайт компании
  • Автопилот
  • Старопетровский проезд, 9А
  • 7 495 129 … показать все
  • сайт компании
  • ежедневно, 08:00-21:00
  • Lexus на сущевке
  • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
  • 7 (495) 24… показать все
  • сайт компании
  • ежедневно, 9:00–20:00
  • Стомобил
  • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
  • 7 (495) 20… показать все
  • сайт компании
  • Шатору моторс
  • Дубининская улица, 69
  • 7 963 750 … показать все
  • сайт компании
  • ежедневно, 10:00-20:00
  • Вилгуд
  • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
  • 7 (495) 02… показать все
  • сайт компании
  • ежедневно, 09:00-21:00
  • Tiger box
  • Большая Филёвская ул., вл. 1
  • 7 (915) 12… показать все
  • сайт компании
  • Dvs
  • Алтуфьевское шоссе 27А
  • 7 (495) 92… показать все
  • сайт компании
  • Особенности ДСГ-7 DQ200

    Этот агрегат состоит из трех основных частей: редукторная часть, мехатроник, сцепление. Соответственно, все эти части в случае поломки ремонтируются отдельно. Редукторный блок представлен валами, шестернями, вилками. Мехатроник — это блок управления штока включения передач, а сцепление «сухое», то есть, работает без масляной ванны. Его принцип работы ровно такой же, как и обычного механизма, установленного в классической МКПП. Разница лишь в том, что двойное сцепление в коробке ДСГ отличается двумя фрикционными и двумя прижимными дисками, двумя выжимными подшипниками, соответственно двумя вилками и штоками — они и отвечают за выбор того или иного сцепления.

    Мехатроник еще называют блоком управления DSG-7. Он здесь нужен лишь потому, что у водителя физически отсутствует под ногами педаль сцепления. Внутри мехатроника находится насос, поддерживающий в системе высокое давление, здесь же толкатели управления вилками сцепления, платы и различные датчики. В блоке управления хранится такая крайне важная информация, как температурный режим работы преселективного робота, ошибки, которые если считать и расшифровать, то косвенно можно сделать заключение о состоянии сцепления.

    READ  Как включить печку на ВАЗ 2105

    Редукторная часть — самая простая и понятная. В ней нет ничего нового, поскольку это фактически обычная механика со всеми её «прелестями». Разница между ДСГ-7 и механической коробкой заключается лишь в полом валу, на котором расположен один ряд передач, а на внутреннем валу другой ряд передач. То есть, данная КПП — механика, состоящая из двух частей — четные и нечетные передачи. «Бублика», фрикционов здесь нет, только вилки, валы и шестерни. Логично, что механическая часть должна качественно смазываться, дабы коробка не вышла из строя раньше положенного срока.

    Мы ремонтируем КПП DSG с 2009 года

    Возникла проблема? Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

    Skoda Yeti «Шторм» года на DRIVE2

    как ни готовься заблаговременно всегда что нибудь да не хватает.

    следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию. размещен он под АКБ.

    соответственно никакой нагрузки на кп либо сцепление не передается. более тщательно об различиях в мехатрониках 0am и 0cw можно прочесть. кпд увеличивается и, соответственно, расход топлива миниатюризируется.

    Замена масла в дсг 7 Skoda

    Замена масла в роботизированной коробке передач DSG

    – Установить на адаптер VAS 6262A адаптер VAS 6262/4.

    Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер.a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера.a-: 210 мм. Размер.a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.

    Примечание: Встряхните масляную бутылку перед открытием, чтобы смешать все отложения на дне бутылки с маслом. Для наполнения используйте только трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG – 0CW, Washing machine. Электронный каталог оригинальных запчастей.

    – Привинтите бутылку масла к адаптеру VAS 6262 A.

    Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.

    – Снимите переходник с коробки передач после заправки. – Протрите область вокруг отверстия для выпуска воздуха тканью. – Установить на вентиляционную крышку. – Установите аккумуляторный поддон и аккумулятор – Установите воздушный фильтр.

    Моменты затяжки, Washing machine. ниже. Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

    Требования производителей

    Эксплуатация смазочного материала, который утратил часть нужных параметров либо изменил колер, запрещена. Это оказывает влияние на срок использования коробки. Лучшая периодичность замены – 50-60 000 км. При эксплуатации машины в экстремальных критериях частота замены возрастает.

    замена, масло, коробка

    Последовательность замены масла в коробке DSG своими руками:

    • Заглушить движок, селектор КПП установить в положение «Р» и открутить сливную пробку;
    • Слить первую порцию масла из сливного отверстия выверните пластиковую трубку (с внутренним шестигранником 8 мм).

    Длина этой пластмассовой трубки определяет уровень масла в коробке DSG);

  • Для того чтоб подобраться к масляному фильтру КПП нужно снять корпус воздушного фильтра и АКБ, но можно попытаться и обойтись без этого аспекта.
  • Немного открутите крышку, чтоб все избытки масла собрались в картере, потом откручиваем ее стопроцентно.
  • Меняем фильтрующий элемент.
  • Вкручиваем пластиковую трубку с шестигранником на свое место и затягиваем с усилием 3 Нм.
  • Последующий шаг – заливаем масло в коробку за ранее кропотливо взбалтывая его.
  • К началу работ температура масла должна быть: не выше45 °C Температура во время проверки: 35-45°C. Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.

    Движок работает на холостом ходу, селектор установлен в положение «P». Пусть избытки масла стекают до того времени, пока уровень не дойдёт до переливной трубки. Когда масло нагреется, выверните воронку и накрутите последнюю банку и поставьте ее ниже КПП.

    По прозрачному шлангу будут стекать избытки масла в банку. И как масло не станет течь струёй, а начнёт капать, выверните переходник из коробки, и вкрутите пробку (только не забудьте поменять уплотнение). Пробка сливного отверстия затягивается поначалу только от руки.

    • Завести движок.
    • Надавить на педаль тормоза и включить по очереди все положения селектора, удерживая рычаг в каждом из положений приблизительно 3 секунды. Потом опять возвратить рычаг в положение «P».
    • Движок не выключать!
    • Проверить уровень масла, по мере надобности довести до нормы. Направьте внимание на температурные режимы замены масла. Без специального устройства трудно попасть в требуемый спектр. Также учтите, что для коробки принципиально поймать нужный уровень масла. Ведь его переизбыток, как и недочет вредоносны для КПП.

    В принципе есть люди, которые не заморачиваются с этими шлангами и заливают масло через воронку через фильтр. Но описанный способ схож тому, что предписывает ELSA. Еще учтите, что сливную пробку будет нужно открутить для проверки уровня масла. Тем паче после проведение замены масла в АКПП таким способом заморочек не появлялось.

    что потребуется для нашей шкоды

    Если автомобиль ранее ездил корректно, а позже не стал, то неувязка кроется в аппаратной части, а не в программной. Перепрограммирование мехатроника может посодействовать только в этом случае, если меняли мехатроник и установили блок с неправильным программным обеспечением.

    Подробнее о перепрограммировании можно прочесть тут. Как выяснить версию программного обеспечения в мехатронике?

    Подключиться диагностическим устройством к автомобилю, зайти в блок 02 — Электроника КП и считать идентификационные данные. В поле, где показываются идентификаторы КП и мехатроника, найдите четырехзначное число. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для Коробка автомат.

    По мере надобности долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды на Skoda Yeti.

    Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

    Skoda Octavia Чёрная окташа 2011 года на DRIVE2

    И так решил я поменять масло в ДСГ7…Спросите, зачем? для профилактики, да и морозы маслу уже 4 года…

    замена, масло, коробка

    Ну и заехал я к MrPete купил у него масло оригинальное VW, пробили по VINу, ну и решил не откладывать и начал менять.

    Подробно описывать не буду, все уже есть на Yotube и вообще в просторах интернета масса информацииНо пользовался я данной инструкцией, тут все рассказано и показано полностью и подробно

    Дальше слил масло, (слилось 1.8 литра) не сказал бы я что оно прям очень черное, но далеко уже не светлое))))

    Ну естественно все почистил от песка и грязи, ну и дальше собрал все в обратно порядке…=)Примерно на всю процедуру ушло часа 2 с перекурами)Завёл, прокатился… подключил диагностику, ошибок по коробке нет и слава богу=)

    Посмотрим, как свежее маслице поведет себя на морозах.

    Спасибо за внимание!Удачи на дорогах, ну и с наступающим всех!)

    Skoda Octavia 1.8TSI 7DSG Sport Line 2010 года на DRIVE2

    Записался на 9:00 12.01.2015г. на замену масла и перепрошивку блока коробки DSG7 по сервисной акции 34F7 завода.Сначала загнали авто на перепрошивку коробки, потом на замену масла. Попросился чтобы присутствовать на площадке ремонта — не отказали. Прихожу значит к авто, рабочий поднимает на подъемнике и в ступор, крутится-вертится, не пойму что такое. Потом пошел за мастером, приходят вдвоем. Мастер такой мне говорит — есть тут нЬюанс у вас. Я что случилось. Он значит такой — у вас стоит не штатная защита картера, за ее демонтаж/монтаж нужно будет оплатить 15. Я говорю им дайте мне ключи или опустите авто, я достану из багажника ключи и сам окручу 6 болтов! Дали мне ключи начал я откручивать, мастер ушел во свояси, смотрю тут рабочий пришел с гайковертом и начал помогать, в общем открутили.Слили масло, кстати было темное, потом еще немного шприцом откачали грамм 100. Затем залили 1,9л масла минерального G052512A2.Подходит мастер отдает ключи и говорит — все можете ехать. Я ему говорю, а какие нибудь документы, что вы делали замену масла. Сказал, что ничего они не дают, а отсылают данные о замене на завод и вбивают в общую базу. Наклеили только наклейку об акции в багажнике там где запаска лежит.По первым ощущениям — коробка перестала пинаться на 4 и на 6, как иногда было раньше. Более мягко переключает. В общем поездим, потестим — увидим как оно дальше.

    Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG6 2012 года на DRIVE2

    Всем привет.И так первая запись посвящена большому ТО, которое проводится на 60 тис.км. Решил провести его немножко ранее, на 48 тис км, какраз подошла замена масла.

    READ  Как открыть багажник Ford Mondeo

    Для ТО било куплено:Фильтр воздуха КНЕХТф. масла КНЕХТф. салона угольний ПРЕМІУМф. топливний КНЕХТмасло ДСГ 6 VAG G052182A2 брал 5 л оригинанФильтр коробки оригинал 02E 305 051 C

    N 910 845 01 прокладка для фильтра коробки

    Роскажу только про замену масла в коробке, так как все остальное проводилось стандартно.

    Сначало прогреваем мотор и коробку. Снимаем акумулятор. Площадка акумулятора соединена с корпусом воздушного фильтра в двох местах специфичними клипсами, одна справа от корпуса, а одна под корпусом фильтра. Пришлось все разбирать и отсоединять ети клипси. После чего ослабляем фильтр и поднимаем машину чтоби слить масло с коробки. Масло сливал в предварительно размечену бутилку 6л. Слилось 4.3л масла. Масло когда сливалось виглядело немного прозрачним, но в банке видно что оно темное.Потом закрутили коробку знизу и опускаем машину. Снимаем фильтр и шприцом забираем остатки. Заливал масло через фильтр. Трубку ставим в отверствие в корпусе, а на конце лейку. 1л масла входит за 12 мин. Залил 5 л масла в коробку. Ставим новий фильтр и прокладку. Теперь подключаем васю диагност, смотрим измерение 019 група, заводим двигатель и прогреваем масло коробки до 35-45 град. Я догрел до 39 град. Снова поднимаем машину, на заведенном моторе ставим коробку в режим Р и откручиваем гайку на коробке чтоби слить лишнее. Слилось 300 мл масла. И того в коробку влезло на 400 мл больше масла чем слилось.Проехал не много, но ощутил что коробка стала роботать плавнее, менее ощутими переключения передач и толчки.

    Всем удачи. Если есть вопроси то отвечу.

    Skoda Superb 1.8TSI,DSG7,Elegance. 2010 года на DRIVE2

    -они поняли, что отвертеться не выйдет.Согласовали на ближайшие выходные.Приехал.Пока оформляли документы на приёмке-мастер по приёмке стращал меня фразами типа-А вы, случайно, не дорабатывали свой двигатель чипом?а то мы подключим машину к ODISу и если обнаружим, то хана гарантии на коробку…Я, конечно, затупил про APR, но было как то ссыкотно…В течение трёх часов поменяли масло и проверили ПО коробки.ПО коробки оказалось последней версии-видимо, обновляли когда пару месяцев назад сцепление меняли.В общем-либо не заметили чип (перед поездкой я переключил на стоковую прошивку) либо просто забили на это.Итак, теперь у меня свежее масло в коробке.Минералка.Эксплуатация до 42 градусов мороза.По ощущениям.фиг знает.Кто то пишет-что валить стала машина, кто то что расход увеличился…у меня ничего не изменилось…Спасибо официалам, что машину нахаляву помыли-грязная, пипец была))всем удачи и неломающейся DSG7 (собратьям по коробке))))P.S.:сайт на чешском языке.Поэтому когда получите ответ по своему ВИНу-нужно его скопировать и забить в переводчик.Иначе не поймёте.Кому запись поможет-жмём лайк)P.S.:по просьбе читающих…Вот, что выдала система мне по запросу-Vážený zákazníku,

    pro zadané číslo VIN TMBAB43T1B9041716 je výrobcem vyhlášena svolávací akce.

    Kontaktujte prosím co nejdříve servisního partnera ŠKODA, který Vám poskytne všechny nezbytné informace a podporu pro zajištění bezpečnosti a provozuschopnosti Vašeho vozu. V případě potřeby další podpory, kontaktujte prosím „ŠKODA zákaznickou linku“.Что на русском означает примерно следущее:

    Пожалуйста, обратитесь к ŠKODA партнеру службы как можно скорее, который предоставит вам всю необходимую информацию и поддержку, обеспечить безопасность и работоспособность вашего автомобиля. В случае необходимости дальнейшей поддержки пожалуйста, свяжитесь с «обслуживания клиентов».

    Замена масла в DSG 7/DQ200

    Замена масла в коробке передач DSG-7 тип 0CW (DQ200)

    Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

    Руководство для автомобилей с DSG типа 0CW/0AM.

    Трансмиссионное масло 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG. 0CW имеет две отдельные заливки масла. Одна для области с трансмиссионным маслом. стрелка A-, а другая для области с гидравлическим маслом. стрелка B-.

    Для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением следует использовать только запасное трансмиссионное масло и гидравлическое масло 0CW Washing machine. Электронный каталог оригинальных запчастей. Уровень масла в коробке передач.стрелка A-, а также уровень гидравлического масла в мехатронике.стрелка B- не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла

    Слив и заправка трансмиссионного масла Специальные инструменты и оборудование: Адаптер VAS 6262A Адаптер VAS 6262/4 Адаптер VAS 6262/6 Поддон для слива масла

    Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.

    В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность. Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. Washing machine. объемы заправки DSG 0CW.

    Слив трансмиссионного масла. Поднять автомобиль Поместите поддон под коробку передач Отвернуть пробку маслосливного отверстия на коробке передач (стрелка).

    Заправка трансмиссионным маслом Необходимо точно соблюдать предписанное количество масла. коробка передач будет заполнена правильно только в том случае, если это было сделано. Переполнение, а также недостаточное заполнение ухудшают правильную работу коробки передач.

    Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха. Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.

    Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер.a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера.a-: 210 мм. Размер.a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.

    Примечание: Встряхните масляную бутылку перед открытием, чтобы смешать все отложения на дне бутылки с маслом. Для наполнения используйте только трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG. 0CW, Washing machine. Электронный каталог оригинальных запчастей.

    Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.

    Моменты затяжки, Washing machine. ниже. Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

    Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

    Коробка передач 0CW 2. Пробка для слива гидравлического масла и пробка заливного отверстия. Заменить после удаления. 5 Нм 90°. 3. Фитинг. Кол-во. 2 4. Прокладка 5. Маслосливная пробка для трансмиссионного масла. 35 Нм 6. Винт 4 шт., М8 х 90. Заменить после снятия. 10 Нм 7. Винт 3 шт., М8 х 35. Заменить после снятия. 10 Нм 8. Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743 9. Вентиляционная крышка, при снятии разрушается и должна быть заменена.

    Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника

    Специальные инструменты и оборудование: Поддон для масла Набор заглушек для двигателя VAS 6122 Воронка

    Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, Washing machine. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.

    Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт. Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.

    Замена масла в роботизированной коробке передач DSG

    Снять маслозаправочный винт.стрелка-. Заменить заливной винт после снятия.

    Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, Washing machine. электронный каталог оригинальных запчастей. При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла. Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.

    Заправка гидравлическим маслом Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника. После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение. Заливное отверстие направлено вверх.

    Тщательно встряхните бутылку с гидравлическим маслом перед наполнением Залейте указанное количество гидравлического масла Установите новую пробку для маслоналивного отверстия. Установить мехатроник

    Моменты затяжки Washing machine. выше Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.