Содержание

Замена масла в АКПП Kia RIO

Автоматическая коробка переключения передач в современном Kia RIO отличается долгим сроком службы при правильной эксплуатации. Одна из обстоятельств, по которой Коробка автомат может дать сбой, — несвоевременная замена масла. Чтоб агрегат автомобиля работал верно и бесперебойно, замену масла в коробке Kia RIO следует делать в серьезном согласовании с советами завода-производителя.

Периодичность замены

Согласно регламенту техобслуживания, замена масла в Коробка автомат Kia RIO должна происходить каждые 90 тыщ км пробега. При всем этом есть и личные причины, способные скорректировать график ТО южнокорейского автомобиля. А именно, Kia RIO не рассчитан на чрезвычайно активную езду и эксплуатацию в критериях прохладного климата. На срок службы смазочной воды также оказывают влияние городские пробки. Если вы проводите много времени в дорожных заторах, поменять масло в Коробка автомат придется почаще.

Еще одним принципиальным фактором является качество применяемой смазки. Неоригинальное и/либо низкокачественное масло теряет вязкость и способность поддерживать подходящую температуру еще ранее. Из-за этого в конструкции Коробка автомат понижается давление, плохо продавливаются фрикционы и, как результат, передачи равномерно перестают реагировать на переключение.

Нарушение норм эксплуатации приводит к падению вязкости трансмиссионного масла и замещению его состава продуктами трения. По наблюдениям профессионалов, эти процессы начинаются после 50-60 тыщ км пробега, другими словами замена масла будет нужно на 20-30 тыщ км ранее.

Какое масло следует заливать в АКПП RIO?

По дефлоту в коробку Kia RIO заливается продукт ATF SP 3. Его главные свойства — высочайший уровень вязкости (35 мм2/с) и корректная пропорция присадок. Из других особенностей необычного масла следует выделить:

  • Температура застывания материала:.40 градусов.
  • щелочи: 3,7.
  • Цвет: красноватый.

Эти особенности позволяют отлично защищать Коробка автомат от раннего износа. Схожими чертами владеют трансмиссионные масла, которые являются аналогами оригинала: Chevron ATF SP 3, Хэндэ ATF SP 3, Aisin ATF AFW и ZIC ATF SP 3. Обладатели Kia RIO могут использовать техжидкости и других марок. Главное — перед этим изучить технические свойства масла и сверить их с советами производителя, нарушение которых чревато суровыми неприятностями.

Полная замена масла в коробке автомат Kia

Чтоб выполнить полную (либо аппаратную) замену смазки в Коробка автомат RIO, нужно придерживаться такового порядка действий:

  • Прогрейте коробку до 60 °C.
  • Приподнимите автомобиль при помощи домкрата и выключите движок.
  • Снимите пробку со сливного отверстия и подставьте под него какую-либо емкость, размеченную для фиксации объема слитой воды.
  • Слейте все отработанное масло.
  • Демонтируйте поддон и вылейте из него оставшееся снутри масло.
  • Снимите грязный фильтр и потом замените его новым.
  • Обезжирьте и очистите снятую ранее пробку сливного отверстия, а потом наденьте на нее свежайшую прокладку.
  • Прикрутите назад поддон, за ранее нанеся на место прикручивания особый герметик.
  • Влейте нужное количество нового масла через горловину. Жидкость следует заливать до того момента, пока она не станет на сто процентов красноватой.
  • Включите движок и совершите тестовую поездку.

Функцию можно выполнить без помощи других. Но, если вы сомневаетесь в собственных силах, лучше обратиться в сервисный центр.

Замена передних и задних тормозных колодок Kia RIO 3

Тормозные колодки — это рабочий элемент тормозной системы автомобиля. За счет их взаимодействия с поверхностью катания дисков тормозов появляется сила трения и тормозной момент.

Противотуманные фары (ПТФ) Kia RIO: установка и замена своими руками

В этой статье мы тщательно разберем вопрос, как установить противотуманки на Kia RIO последнего поколения.

Как снять передние и задние бампера на Kia RIO 4

В современном автомобиле, которым является Kia RIO 4, бампер — не просто буфер, предотвращающей повреждение кузова впереди и сзади при парковке либо столкновении с другими тс.

© 2021 Автосалон «Kia Максимум», Дилер Kia СПб

Kia RIO Grey Mouse 2013 года на DRIVE2

Эта запись больше для истории обслуживания авто, в сей раз подробного отчета не вышло, т.к. времени свободного совершенно не остаётся в связи с переездом. Планировал вначале, что буду поменять масло в Коробка автомат на пробеге 65000, замена полная с заменой фильтра, но малость отстал от графика и замена свершилась в 67000.Итак, заблаговременно было преобретено 12 л необычного масла:

Дальше созвонился с товарищем, у него собственный сервис и есть аппарат для прокачки масла, обусловили денек и время, и мне оставалось только приехать).

По приезду заезд на подъемник, подготовка расходников и аппарата

Сперва 2/3 масла залили в аппарат, подключили его к Коробка автомат и начался процесс замещения старенького масла новым, в процессе замещения. После прокачки аппаратом, отсоединили его от Коробка автомат, открутили пробку и слили остатки с поддона, потом сняли поддон и фильтр.

без поддона и фильтра, подон на зачистке от старенького герметика.

После зачистки герметика на поддоне, произведена чистка старенького герметика от корпуса Коробка автомат, все протерто очистителем, установлен новый фильтр, на поддон нанесен герметик и поддон установлен на место.

Потом через горловину щупа Коробка автомат произведен долив масла, дальше запуск двигателя и переключение селектора Коробка автомат в различные режимы с паузой 5-10 сек пару раз. Потом съезжаем с подъемника едем кататься приблизительно 12-13 км (греем масло) и вспять, проверяем уровень на прогретом масле, еще незначительно доливаем и все!

Стала ли лучше работать Коробка автомат после замены? может быть чуток мягче да, вот в принципе и все, почему так?, так как я менял масло не так как Коробка автомат как то не так стала работать и т.д., она и до замены работала отлично, просто сделал профилактику!

Всем спасибо и до встречи, наверняка уже в НГ…

Замена масла в АКПП Kia RIO Видео

Для этой работы для вас будет нужно последующие расходные материалы:

  • Прокладка поддона Коробка автомат – 4528522010;
  • Фильтр Коробка автомат – 4632122731;
  • ATF SP3(4л) — 3шт – 0450000400.
Оригинальное масло для Коробка автомат Kia RIO
замена, масло, коробка

Kia RIO 2013 года на DRIVE2

Всем хорошего времени суток. Проехав на машине 82000 т. км решил заменить масло в Коробка автомат. Прочитав огромное количество форумов сделал вывод что люди в этом вопросе разделились на 2 лагеря: 1-ые против полной замены масла (предлагают поменять масло отчасти: слить с поддона сколько соединится, залить тот же объем, позже прокатиться и повторить функцию. Мотивируют они это тем что более неопасный метод.) 2-ые предлагают поменять масло сходу.Я решил пойти вторым методом. Записался в сервис к ребятам которые занимаются только автоматами, плюс дают гарантию на свои работы.

И вот настал этот час. Подъехал в сервис, загнал машину в бокс. Сперва слили масло с поддона Коробка автомат (что-то около 3-4 л.), дальше сняли поддон, фильтр. Вымыли стружку с магнитов и собрали все назад вкупе с новым фильтром.

Потом залили этот объем через щуп. Дальше к работе приступил хитрожопый аппарат=)

Аппарат подключается к шлангам подачи и вывода масла. Выходит считает сколько масла вышло и тот же объем незапятнанного масла загоняет назад в коробку. Для всей процедуры нужно около 10 л. масла. Гонется по системе пока не пойдет незапятнанное. (машина в это время работает на нейтралке, насос Коробка автомат сам качает масло, аппарат подает то количество которое всасывает сам насос)После замены стал следить более плавное переключение передач.

Kia RIO 1,4 АТ 2013 года на DRIVE2

Суббота! Наконец у меня появилось свободное время, и я решил поменять масла и фильтра в движке и коробке. На подготовку этого мероприятия ушло около полу денька. Разгребал яму от зимних шин, мусора, и всякого металлолома. Для работы по замене масла также, мною была приобретена лейка для удобства заливки масла в Коробка автомат.Итак приступим. 1-ое что нужно сделать это прогреть масло. Катаемся, я накатал минут 10, поработал со всеми режимами коробки и загнал в гараж. Все нужные инструменты были подготовлены и выложены под машинной. Минутный осмотр днища на наличия повреждений/аспектов и за работу! 1-ое что пришлось снимать это защита и она не лёгкая, головой придерживать не самое наилучшее занятие. Там пригодился ключ на 13 и лестница, которой я подпирал одну часть защиты пока откручивал вторую.Скрутил — сбросил. Пред нами поддон мотора и коробки. Не помню для чего, но я ещё откручивал боковые крышки мотора — они пластмассовые и находятся сходу за фронтальными колёсами (пришлось повозиться с ними, видимость очень ограничена и там нужен длиннющий торцевой ключ на 10, лучше с удлинителем).Дальше ключ вроде на 17 скручиваем пробку и сливаем масло. Сколько соединилось не знаю, но оно было тёмно-тёмно карим. Потом откручиваем 19 болтов. Как и читал ранее пришлось шлицевой отвёрткой отковырнуть поддон, в нём ещё стакан масла будет.Пред нами не очень незапятнанный фильтр и тёмное масло. Ещё три болта открутил на самом фильтре, и с него ещё вытекло малость масла. Заменил фильтр, почистил поддон, нанёс нового герметика и назад наклеил. Менял масло способом замещения. Залил по уровню, отсоединил два патрубка на радиатор и друже ae7977bc заводил машину, литр набирался и глушил. Вылез — добавил литр свежайшего масла и снова в яму за литром старенького)))) и так все 10 л.. Сказать что масло после чего стало как новое — нет, оно красное, но не красноватое как заливал.

READ  Ford Transit горит шестеренка с восклицательным знаком

На 2-ой денек пришла очередь мотора. Прогрел как положено, слил масло, завернул пробку, а вот масляный фильтр разума не приложу как вывернуть. Места не много, толком не схватишься за корпус, полтора часа задумывался как его оттуда извлечь, доходило даже пробить отвёрткой и открутить, но замахнуться некуда, места не достаточно. Ну и чисто случаем на глаза мне попалась струбцина…оооооо!))))) Вот я ею то и на.пался))) Но всё же вывернул! Поставил новый фильтр, новое маслечко залил и всё)))Работа закончена, я всё закрутил назад и потопал домой)))

Замена масла в АКПП Kia RIO своими руками

Нужно сказать, что замена масла в Коробка автомат Kia RIO своими руками не отличается сложностью, что позволяет выполнить работу за 30-60 минут. Перед тем как приступать конкретно к замене масла рекомендуется прогреть коробку, зачем следует проехать около 10 км. Дальше ставим автомобиль на Нейтраль (N) и заглушим движок. Не запамятовывайте ставить машину на ручной тормоз.

  • Какие присадки использовать для Коробка автомат?

1 Откручиваем поддон, зачем для вас будет нужно затратная головка на 10. Поддон также крепится на герметик, потому нужно действовать максимально аккуратненько, чтоб не обжечься жарким маслом. Дожидаемся пока масло вполне стечет с коробки и аккуратненько снимаем поддон. Также демонтируем внутренний масляный фильтр и устанавливаем новый фильтрующий элемент;

2 Нужно с помощью острого ножика счистить с поддона весь имеющийся герметик. Дальше устанавливаем новейшую прорезиненную прокладку и крепим поддон коробки;

3 Заливать новое масло нужно через отверстие для щупа. Для вас будет нужно использовать маленькую воронку, которая дозволит залить три с половиной литра нового масла;

Соорудите воронку для залива воды в Коробка автомат

4 Также нужно слить старенькое трансмиссионное масло с теплообменника. Для этого снимаем подающие шланги к радиатору и заводим движок автомобиля. Из шланга с теплообменника потечёт старенькое трансмиссионное масло. Через 20-30 секунд работы мотора в теплообменник попадёт новое масло, и из трубки потечёт свежайшая трансмиссионная жидкость. Сходу после чего нужно заглушить автомобиль;

5 Если Для вас нужен наибольший итог от проделанной работы. нужно повторять эту операцию пару раз (доливать по 1 литру) до того момента, пока из трубки не пойдет незапятнанное масло, без примесей отработанного.

6 Соединяем все патрубки и проверяем уровень масла. По мере надобности его нужно долить до подходящего уровня. На этом замена масла в Коробка автомат Kia RIO 2013 стопроцентно завершена.

Если Вы сообразили, что замена ATF не принесла подабающего результата. есть смысл провести бесплатную диагностику коробки в нашем сервисе. Записаться на нее, либо на хоть какой другой ремонт Коробка автомат Kia Вы сможете по телефону 7 (499) 677-63-89

Лукойл тм-5

При недостаче смазочной воды в коробке и необходимости резвой ее добавки стоит направить внимание на продукцию компании Лукойл. Жидкость для смазки серии ТМ-5 была специально разработана для механических коробок передач.

Данный вид смазочного материала нормально подходит для всех видов движков.

Главные достоинства Лукойл ТМ-5 представлены:

  • размеренной работой при отрицательной температуре среды;
  • неплохими антиокислительными качествами;
  • долгим сроком службы.

Смазки Лукойл серии ТМ-5 делаются из высокоочищенных синтетических масел-компонентов с внедрением современного пакета присадок.

Функции смазочных материалов

Трансмиссионное масло Kia RIO делает последующие функции:

  • защита трущихся частей от износа;
  • понижение энергетических утрат на трение;
  • теплоотвод;
  • существенное понижение шума и вибраций зубчатых колес;
  • уменьшение ударной нагрузки на элементы коробки.

Перед тем, как проверить уровень масла в МКПП, следует установить автомобиль на ровненькую площадку.

После чего предстоит выполнить последующие шаги:

  • Подождать две минутки с момента отключения мотора.
  • Дать трансмиссионной смазке остыть.
  • Приготовить нужные инструменты для открытия горловины.
  • Опустить щуп в горловину и найти количество воды.
  • Закрыть горловину.

Механическая коробка передач просит диагностики уровня смазки каждые 10 — пятнадцать тыщ км пробега. В случае недостачи смазочной воды стоит добавить нужное количество.

При недостатке смазывающей воды в системе коробки шофер может замечать:

замена, масло, коробка
  • затруднительное переключение передач;
  • тяжкий ход рычага МКПП;
  • пробуксовку при смене передачи.

Срок эксплуатации заводской смазочной воды почти во всем находится в зависимости от стиля вождения и наружных причин.

Так, для того, чтоб смазочная жидкость прослужила очень длительно необходимо учесть последующие моменты:

  • Новизна машины. На более старенькых моделях машин есть значительные зазоры в механической коробке переключения передач, содействующие более резвому приходу смазки в негодность.
  • Условия эксплуатации. При наличии прохладных зим в смазку попадает конденсат и усугубляет вязкостные характеристики.
  • Срок годности. Любая смазочная жидкость имеет собственный срок годности, после которого начинается падение характеристик антифрикционного воздействия.

Четвертое поколение fb, с 2021

RIO 4-го поколения дебютировал на русском рынке 1 августа 2021 года. Машина сходит с сборочного потока в Санкт-Петербурге. Данная модификация по сопоставлению с европейской имеет увеличенную колесную базу, иную моторную палитру и усовершенствованные опции ходовой части.

Более того, предусмотрен пакет «плохие дороги» В целом, данный автомобиль лучше приспособлен для нехороших дорожных критерий и лучше подготовлен для прохладного климата. Исходя из убеждений дизайна машина имеет много общего с соплатформенным Солярисом 2-го поколения, в особенности в оформлении боковых дверей.

При всем этом дизайн фронтальной и задней части стилизован под новый фирменный вид модельного ряда Kia. Инженеры доработали маневренность и безопасность, улучшили качество отделки фронтальной панели и добавили мультимедийных функций. Прирост в колесной базе ( 30 мм, 2600 мм) пришелся на место в заднем ряду.

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,0 литра при частичной замене

Mobil 1 shc

Mobil 1 SHC – это на сто процентов синтетическая жидкость, сделанная специально для прибавления в механическую трансмиссию передач.

Главными преимуществами данной серии масел являются:

ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП НА 100.000 КМ ПРОБЕГА KIA RIO 2013 4 ст.автомат.(НЕ)БЕЗОПАСНАЯ ЗАМЕНА.

  • высочайшие рабочие свойства;
  • новые композиции присадок.

Смазка от Мобил 1 создана для тяжелонагруженных механических коробок передач. Благодаря современной формуле смазочная жидкость указывает впечатляющие температурные характеристики и наивысшую защиту от тепловых разрушений узлов ходовой части автомобиля.

Castrol syntrans transaxle

Смазка Castrol Syntrans Transaxle относится к классу на сто процентов синтетических смазок с высочайшей защитой компонент коробки от износа.

Замена масла в МКПП на Castrol Syntrans Transaxle дозволит:

  • существенно продлить срок службы коробки;
  • защитить составляющие коробки от лишнего износа;
  • обеспечить бесперебойную работу коробки в широком интервале температур.

Mobil mobilube gx

Серия масел Mobil Mobilube GX разработана специально для механических коробок переключения передач. Синтетическая база и наличие высококлассных присадок делает эту серию масел одной из наилучших в собственном классе.

Главные плюсы смазочной воды Mobil Mobilube GX представлены:

  • прекрасными температурными качествами.
  • защитой узлов коробки от окисления и коррозии;
  • устойчивостью к сдвиговой деструкции;
  • уменьшением расхода горючего.

Этот вид масел не закипает на жаре и не загустевает при низких температурах. Данная смазочная жидкость не склонна к вспениванию и сохраняет свои антифрикционные характеристики долгое время.

Второе поколение jb, 2005-2021

Во 2-м поколении RIO было два типа кузова – автомобиль, а 2-ая версия стала похожей конкретно на хэтчбек (а не универсал, как в прошлом поколении). Новенькая наружность пошла на пользу RIO в плане практичности и вместимости, если учесть достаточно высочайший кузов.

К тому же, возросла колесная база (2500 против 2410 мм ранее), а длина кузова у автомобиля составила 4240 мм (ранее – 4215 мм). В высоту машина возросла на 30 мм (1470 мм). Таким макаром, RIO стал больше и просторнее по всем характеристикам. Стало лучше качество отделки салона, добавлены новые функции и элементы комфорта.

Вкупе с тем, разработчики уделили внимание безопасности, что удалось подтвердить в краш-тесте EuroNCAP, в каком машина получила четыре звезды за защиту пассажиров. Моторная палитра включала бензиновые ДВС объемом 1.4 и 1.6 л (97-112 л. с.), работающие с механикой либо автоматом.

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,0 литра при частичной замене

Третье поколение qb, 2021-2021

RIO эталона 2021 года получил новый спортивный дизайн, разработанной командой живописцев Питера Шрайера, с которым компания Kia начала сотрудничать еще во времена 2-го поколения RIO. В базе модели лежала платформа от хэтчбека Хэндэ i20, также Соляриса первого поколения.

Невзирая на стильную и обтекаемую наружность с оживленными формами, RIO III смотрелся более серьезным в сопоставлении с этим же Солярисом. Главной фирменной чертой новейшей модели стали заостренные фары и «злая» радиаторная решетка с блестящей окантовкой. Таковой стиль даже навевал ассоциации с более дорогим Kia Cerato 2008 года.

READ  Замена масла в вариаторе Mitsubishi асх

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,0 литра при частичной замене

Как поменять масло в МКПП RIO 3

Авто следует установить на яму, эстакаду либо поддомкратить переднюю часть. Потом подставить емкость под сливное отверстие МКПП, открутить болт и слить масло в емкость. Когда оно не станет вытекать — закрутить сливной болт.

Дальше нужно открутить болт заливного отверстия, установить туда шланг/трубку, 2-ой конец вывести наверх и залить новое масло. Когда из контрольного отверстия начнет капать незапятнанное масло — закрутить болт.

Когда менять, какое и сколько масла заливать в МКПП RIO 3

В регламенте ТО интервал замены масла в коробке не прописан. Но лучше инспектировать уровень масла в МКПП на 60,000 км пробега, а рекомендуемая периодичность замены установлена на 120,000 км пробега — для томных критерий.

Для замены в движке 1.4 будет нужно 1,9 литра нового масла. Рекомендуемое управлением — HK MTF (SK), HD MTF (H.K.SHELL), уникальная жидкость МКПП Kia (API GL-4, SAE 75W/85).

Что нужно знать о замене трансмиссионного масла в Kia RIO?

По техническому мануалу к вашему тс жидкость в МКПП заливается на весь ресурс службы авто, другими словами его замена, как считает производитель, не нужна. Но хоть какой расходный материал, как указывает практика, с течением времени растеряет свои свойства. Потому замена смазки в агрегате должна делается не пореже, чем каждые 90 тыщ км пробега. Другими словами в вашем случае уже пора произвести замену смазки.

Что касается конкретно выбора расходного материала, то в Kia RIO рекомендуется заливать «синтетику», подобающую допускам SAE 75W/85 либо 75/90 по API GL-4. Для того, чтоб обеспечить более действенные свойства эксплуатации, мы рекомендуем использовать трансмиссионную жидкость концерна Хэндэ.

Оригинальное трансмиссионное масло для автомобиля Kia RIO

Что касается конкретно замены расходного материала, то процесс описан ниже.

Смену смазки рекомендуется производить после недлинной поездки, чтоб жидкость разлилась по системе и резвее вышла из нее:

  • Поначалу необходимо отыскать пробку заливного отверстия, она размещена в фронтальной части агрегата.
  • После чего с помощью гаечного ключа для вас нужно вывернуть крышку контрольного отверстия, но не на сто процентов, а кое-где наполовину. Если уровень масла в системе обычный, то жидкость будет выходить оперативно, потому сразу подставьте тару для сбора «отработки». Когда основная часть отработанного вещества уже соединилась, пробку можно вывернуть вполне. Потом выверните и крышку слива.
  • Так как эта замена воды является первой для вашего авто, мы не будем обрисовывать функцию промывки коробки. Но в следующем промывку все таки лучше делать, тем паче, если вы не всегда пользуетесь одним и этим же маслом. Когда вся древняя смазка вышла, следует закрутить сливную крышку.
  • Новый расходный материал заливается через подобающую горловину, но сделать это не так просто, как может показаться на 1-ый взор. Потому для вас пригодится шприц либо лейка, через который вы будете заливать смазку в систему. Заливную горловину перед внедрение необходимо очистить от грязищи.

Какое масло заливать в коробку Kia RIO 3 механика

Замена масла МКПП Kia RIO 3 делается довольно легко и не просит каких-либо особых способностей. Несвоевременная замена масла в механической коробке может привести к затруднению переключения передач. Потому масло нужно поменять, при этом до того как оно начнет терять свои характеристики.

Сколько масла лить в коробку Kia RIO?

Объем масла в коробке находится в зависимости от типа коробки и года выпуска авто. Давайте начнем с наименее требовательной механики и продолжим «автоматом» Kia RIO.

2000-2005 год выпуска (1.3i, 1.5i 16V): 2.8 литра допуск GL-4 75W-90.

2005-2011 год выпуска (1.4i 16V, 1.6i 16V): 1.9 литра допуск GL-4 75W-90.

2005-2008 год выпуска (1.5 CRDi): 2 литра допуск GL-4 75W-90.

2011-2017 год выпуска (с движком 1,4 либо 1,6 модель коробки M5CF1-1): 1.9-2 литра тип SAE 75W/85 API GL-4 TGO-7 (MS517-14).

2011-2017 год выпуска (с движком 1,6 модель коробки M6CF1): 1.8 литра тип SAE 75W/85 API GL-4 TGO-7 (MS517-14).

Сколько масла в коробке автомат Kia RIO?

2000-2005 год выпуска (1.3i, 1.5i 16V): 5.9 л. допуск GL-5 80W-90.

2005-2011 год выпуска (1.4i 16V, 1.6i 16V): 6.1 л. допуск GL-5 80W-90.

2005-2008 год выпуска (1.5 CRDi): 6.3 литра допуск GL-5 80W-90.

2011-2017 год выпуска (с движком 1,4 либо 1,6 модель коробки A4CF1): 6.8 л. тип GENUINE DIAMOND ATF SP-III либо SK ATF SP-III.

2011-2017 год выпуска (с движком 1,6 модель коробки A6GF1): 7.3 литра тип SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyndai Genuine ATF SP-IV.

Проверка и, по мере надобности, замена масла в коробке Kia RIO проводится каждые 30000 км. пробега, в согласовании с сетью ТО автомобилей Kia от представителей ООО «Kia Моторс РУС». Риоводы советуют поменять масло в Коробка автомат каждые 45000-60000 км. пробега, в МКПП каждые 90000-120000 км. пробега (при пробеге в 150000 км. поменять непременно).

Несоблюдение критерий обслуживания полностью может привести к поломке такового сложного узла, как коробка автомобиля.

Коробка автомат на Kia RIO 1 и 2 поколения стоит от 25 до 40 т.р. МКПП в 2 раза дешевле – от 10-12 до 18 т.р.

Коробка автомат на Kia RIO 3 и 4 стоит от 30 до 50 т.р., МКПП, в среднем, обойдется в 15-20 т.р.

Замена масла в МКПП Kia RIO: когда, зачем и сколько?

Хорошего времени суток! У меня Kia RIO 2010 г, пробег — 100 000. Нужно ли поменять масло в МКПП? (Саша)

замена, масло, коробка

Саша, хороший денек. Мы исследовали ваш вопрос и желаем дать несколько советов по замене воды в коробке.

Технические рекомендации (Регламент по замене масла в КПП от Kia RIO)

Итак, хотя коробка Kia RIO стала более надежной, как и в любом другом агрегате, смазочную жидкость рекомендуется временами поменять. В неприятном случае ресурс КПП может существенно сократиться, также с пробегом вероятны препядствия во время эксплуатации (шум, вой КПП, трудности с включением передач и т.д.);

При всем этом регламент замены масла в КПП производитель определяет, что поменять масло необходимо только по мере надобности ремонта КПП при ее разборке, также в этом случае, если пробег превысил отметку в 200 тыс. км. Другими словами, масло залито на весь срок службы автомобиля.

Также следует учесть особенности эксплуатации ТС, нагрузки на коробку, само качество трансмиссионного масла, вероятные малозначительные утечки через сальники, прокладки и уплотнители. Полностью разумеется, что вопросу состояния и уровня масла в КПП следует уделять особенное внимание. Ординарными словами, смазку необходимо освежать и поменять.

Что касается самой замены, для этих целей необходимо вывернуть сливную пробку, также вывернуть пробку контрольного отверстия уровня масла, слить отработку и залить свежее масло в КПП. Заливку полностью можно выполнить через выключатель заднего хода.

С учетом того, что в мануале не обозначено, какое масло заливать в коробку RIO с механическим приводом, можно подбирать продукты, обозначенные ниже. Также следует изучить советы в руководствах для других моделей Kia, что позволяет расширить перечень масел, другими словами использовать аналоги.

К примеру, подойдет масло G-BOX Expert 80W85 либо 75W90; Gazpromneft 80W90 либо 80W85, ТНК TRANS KP 80W85 либо ТНК TRANS KP SUPER 75W90, ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W85, 75W80, 80W85, 75W90 либо 80W90, Роснефть KINETIC 80W85, SHELL SPIRAX S5 ATE либо TRANSAXLE OIL 75W90 и т.д. Также можно подбирать и другие аналоги (Liqui Moly, ZIC и т.п.).

Главное, чтоб продукт соответствовал классу GL-4 либо GL-4/GL-5, но не GL-5, также всем рекомендуемым производителем допускам и эталонам. Дело в том, что масла GL-5, с одной стороны, числятся более современным вариантом, но они больше рассчитаны на защиту шестерней и нагруженных поверхностей. При всем этом очень изнашиваются синхронизаторы коробки, которые выполнены из мягеньких сплавов.

Также при выборе масла для МКПП Kia RIO необходимо учесть и температурный спектр, в рамках которого эксплуатируется тот либо другой автомобиль. Кратко, если зимой температура не опускается ниже.12 и не подымается выше 50 по Цельсию, тогда подойдет масло 85W90.

Понижение температуры до.26 гласит о необходимости заливать в коробку 80W90. Если летом температура подымается выше 35, а зимой падает до.40, тогда нормально использовать масла 75W80 либо 75W85. В случаях, когда летом увеличение температуры доходит до 45, а зимой показатель понижается до.40, тогда подойдет трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90.

Какое масло лучше заливать по регламенту?

К выбору рационального варианта масла для Kia RIO 3 в том числе и для предыдущей генерации Kia RIO 2, следует подойти с особенной тщательностью. Рыночное место сейчас переполнено предложениями данного продукта, владеющего различными вязкостными и температурными качествами.

Не стоит забывать о довольно большенном риске повстречаться с подделкой. Лучше потрудиться и выискать необычную продукцию, что понизит риск неправильной работы коробки либо ее вероятный выход со строя.

Если обладателю удалось найти подходящий в высококачественном плане продукт, то при последующей замене прибегать к другому производителю либо марке не имеет смысла.

Коробка передач Kia RIO: замена масла на RIO в МКПП

Замена масла в КПП Kia RIO — один из более принципиальных моментов в обслуживании автомобиля и, а именно, в коробки. Ни для кого не тайна, что масла с течением времени теряют свои охлаждающие и смазывающие характеристики, потому для корректной работы вашего автомобиля очень принципиально, чтоб смазка, залитая в коробку, была в применимом состоянии.

READ  Замена ГРМ Renault Logan 8 клапанов

Для автомобилей корейского производства это в особенности принципиально, поэтому как конкретно они в большинстве случаев эксплуатируются в грозных критериях русских дорог.

Одной из более фаворитных моделей корейского автопрома сейчас является Kia RIO (по данным на 2016 год она является самым продаваемым в Рф автомобилем). В этой статье будет рассмотрена замена масла в механической коробке Kia RIO

Пошаговая инструкция замены масла в МКПП Kia RIO

Для того, чтоб заменить масло в МКПП Kia RIO исполняем последующие деяния:

  • Самым первым, что необходимо сделать – это прогреть коробку. Заводим машину и проезжаем несколько км, чтоб отработанное масло прогрелось. Это делается, так как нагретое масло имеет более водянистую структуру и лучше стекает.
  • Сейчас вырезаем в ранее приготовленной ёмкости часть пластика, чтоб туда стекало отработанное масло
  • Используем домкрат и производим подъем правой стороны автомобиля.
  • Залазим под автомобиль и находим сливное отверстие. Если находится защита картера, то, обычно, в ней делается особое технологическое отверстие для замены масла. Если защита цельная, то её придется снять. Когда отверстие найдено, используем щетку по металлу для его чистки от грязищи и пыли. Выполнив чистку, протираем пробку и место вокруг неё незапятанной ветошью.
  • Используем ключ на «17» для откручивания пробки сливного отверстия. За ранее устанавливаем под него заготовленную ёмкость. Когда побежит отработанное масло, то будьте аккуратны ведь оно теплое и может обжечь руки, потому работайте исключительно в перчатках и в одежке с длинноватым рукавом. Ждем около 15 минут для полного вытекания старенького масла.
  • Пока «отработка» стекает для вас необходимо высвободить доступ к заливной пробке автомобиля. Для этого отключаем клемму аккумуляторной батареи. После чего откручиваем крепежные винты корпуса воздушного фильтра. Также отключаем клемму датчика массового расхода воздуха и все другие провода (шланги), которые могут мешать при снятии корпуса.
  • Сейчас можно отвести корпус воздушного фильтра в сторону.
  • Находим на коробке контрольный щуп проверки уровня масла и извлекаем его.
  • Закручиваем сливную пробку снизу автомобиля. За этот период времени отработка должна была вполне стечь.
  • Вырезаем из пластмассовой ёмкости воронку, которая будет служить заливной лейкой. Располагаем её над заливным отверстием, из которого был вытащен щуп. Некие употребляют дополнительный шланг меж отверстием и воронкой, если по-другому не выходит расположить отрезанную часть бутылки.
  • Производим залив нового масла и контролируем, чтоб не было течи через сливное отверстие. Она может показаться через пару минут вследствие слабенького затяга пробки. Объем масла, который необходимо залить избираем исходя из типа коробки. 1-ый залив делайте чуток меньше нормы, чтоб позже можно было долить масло по мере надобности.
  • Залив новое масло, контролируем его уровень щупом. Если нужна доливка – производим её по изученному методу, но только после снятия автомобиля с домкрата. Уровень должен быть не выше метки MAX. Если вышло так, что вы залили много масла, его необходимо слить через контрольное отверстие.
  • Вытираем места, где остались капли масла на коробке, после этого производим установку корпуса воздушного фильтра в оборотной последовательности.

Частичная замена масла 6 Коробка автомат на Киа либо Хендай | Призы под видео

Когда поменять масло в Коробка автомат Kia RIO 4?

Автомат A6GF1, согласно заверениям производителя, подразумевает постоянный осмотр, но четкие сроки замены смазки не регламентированы. С течением времени смазывающая жидкость утрачивает начальные характеристики, так как смешивается с продуктами износа и повсевременно испытывает температурные нагрузки.

Заменой масла в автомате Kia RIO 4 не стоит третировать. Спецы рекомендуют обновлять смазку, когда счетчик доходит до отметки в 80 тыс. км. Частичную замену имеет смысл организовать ранее, уже на отметке в 30-40 тыщ.

Поменять фильтр можно только при разборке коробки, так как картер на этой коробке не демонтируется. Сокращение срока обслуживания продлит ресурс автомата. В запущенных случаях (когда пробег уже перевалил за 100-120 тыс. км) после полной замены масла рабочий узел может просто встать.

Меняем масло в Коробка автомат Kia RIO 4

Техническое сервис Коробка автомат автомобиля Kia RIO 4 поколения подразумевает замену масла по мере эксплуатации. Для обновления употребляется уникальная жидкость Hyundai-Kia ATF SP 4. Артикул уникальной смазки – 04500-00115. Коробка допускает внедрение аналоговых масел, обладатели нередко заливают Dexron 6. Особенность Коробка автомат — замена смазки может осуществляться с применением воды другого производителя. Если речь не идет о подделке, то коробка работает на любом масле. За ранее имеет смысл смешать маленькое количество залитой и новейшей трансмиссионной воды в отдельном сосуде, чтоб проверить сопоставимость.

Есть два метода обновления – частичное и полное. При пробеге в 30 тыщ км в Коробка автомат Kia RIO заливают порядка 4 л масла. Полную замену создают на щите, закачка ведется под давлением. Для работ пригодится 10-13 л, чтоб помыть коробку. Изменяется также фильтр.

    Под сливное отверстие ставится емкость (лучше со шкалой, чтоб найти количество вылившейся воды).

Под сливное отверстие ставится емкость лучше со шкалой.
Пробка откручивается, масло соединяется. Пробка закручивается.

Откручиваем пробку и сливаем масло.
В коробку вливается столько же нового масла, сколько вылилось.

В коробку вливаем столько же нового масла, сколько вылилось.
Мотор запускается, КПП прогревается.

Мотор запускается, КПП прогревается. Проводится проверка.

  • Проводится проверка. По мере надобности делается долив.
  • Самостоятельная полная замена (вручную) смотрится так:

    • 1-ые два шага, описанные выше, повторяются.
    • Вливается трансмиссионная жидкость.
    • Шланги с радиатора Коробка автомат снимаются и опускаются в емкость.

    Шланги с радиатора Коробка автомат снимаются и опускаются в емкость.
    ДВС запускается. Селектор переводится из положения «R» в положение «D».

    Селектор переводится из положения «R» в положение «D».
    Как из шлангов толчками польется пенная жидкость, рычаг переводится в положение «N», мотор глушится.

    Когда из шлангов толчками польется пенная жидкость, рычаг переводится в положение «N»

  • Шланги устанавливаются на место.
  • Доливается ровно столько смазки, сколько вылилось.
  • ДВС вновь запускается, Коробка автомат прогревается.
  • Проверяется уровень.
  • Наилучший итог получится получить, если замену производить в сервисе с помощью оборудования. Из Коробка автомат под давлением выходит больше старенькой смазки, соответственно попадает больше новейшей.

    Коробка автомат Kia RIO 4 — A6GF1

    Автоматическая коробка передач Kia RIO 4 представляет собой гидравлический агрегат, работу которой регулирует ЭБУ. Маркировка автоматической КПП – A6GF1, где A6 – это автомат на 6 ступеней, G – класс ДВС с вращающим моментом до 240 Нм, F – фронтальный привод, а 1 – номер модели. Номера идут по растущей, т.е. автомат с цифрой «2» в маркировке рассчитан на совместную работу с ДВС, у которого отдача выше.

    В этом же классе еще две коробки, рассчитанные на работу с более большими движками. На Коробка автомат A6GF1 стоят уменьшенные шестерни, что делает ее самой малогабаритной в сопоставлении с другими представителями семейства. На свет рассматриваемый автомат появился в 2009 году.

    Адаптация автомата Kia RIO 4

    Адаптация Коробка автомат Kia RIO 4 делается так:

    • Движок запускается, делается прогрев коробки.
    • Нужно тронуться с места и тормознуть. Селектор ставится на нейтралку на 3 секунды.

    Селектор ставится на нейтралку на 3 секунды.
    Рычаг переводится в положение «D» (на 3 секунды).

    Рычаг переводится в положение «D» (на 3 секунды).

  • Прошлые деяния повторяются 10 раз.
  • Авто плавненько разгоняется, чтоб были задействованы все ступени. Остановка также плавная.
  • Сброс адаптации осуществляется сканером (есть в сервисе). С помощью этой легкой процедуры достигается плавный ход, ресурс Коробка автомат Kia RIO 4 увеличивается.

    Меняем масло в Коробка автомат Kia RIO 4

    Масло в Коробка автомат Kia RIO 4 отвечает за слаженную работу всех узлов. Смазка просит обновления, хотя в регламенте ТО на это нет прямого указания по срокам. Замена может быть полной и частичной, работу можно сделать своими руками. Вопрос о том, как конкретно это сделать, рассмотрен в материале.

    Проверка уровня смазки

    Конструктивно щуп для проверки уровня масла в Коробка автомат Kia RIO 4 не предусмотрен, потому ревизию проводят зрительно. Метод проверки подразумевает последующие деяния:

    • Авто выставляется на ровненькой поверхности (над ямой, на эстакаде).
    • В заливную горловину вливается 200 мл трансмиссионной воды (мотор в это время должен быть заглушен).

    В заливную горловину вливается 200 мл трансмиссионной воды. (ссылка)

  • ДВС запускается и гоняется на холостом ходу до заслуги температуры смазки в 55 градусов (проверяется сканером).
  • Селектор переводится из положения «P» в положение «D» и назад. Процедура проводится два раза.
  • Селектор переводится из положения «P» в положение «D» и назад
    Под сливное отверстие (контрольная заглушка с прокладкой) ставится емкость, заглушка откручивается.

    Откручиваем пробку и сливаем масло.

  • Если струя бежит медлительно, все в порядке, стремительно – налицо перелив смазки. Если жидкость не течет совсем – недостаток масла в коробке.
  • При установке контрольной пробки прокладку стоит заменить (необходимо приготовить ее заблаговременно).
  • По мере надобности масло доливается в коробку, проверка проводится снова.
  • Цвет трансмиссионной воды гласит о состоянии коробки

    Цвет трансмиссионной воды гласит о состоянии коробки. Если смазка в Коробка автомат Kia RIO 4 потемнела, содержит посторонние частички, требуется срочное обновление смазки.

    Масло в Коробка автомат на корейском автомобиле Kia RIO 4 изменяется по мере ухудшения его параметров. Проверяется смазка зрительно во время частичной замены. Черная жидкость с сторонними вкраплениями гласит о том, что пора полной замены. Для этого употребляется уникальная трансмиссионная жидкость, либо испытанные аналоги. После смены — адаптация.