Замена масла в коробке передач

И так сейчас заменил масло в коробке, потому что ближайшее время стала плоховато включаться задняя, время от времени приходится пару раз выжимать сцепление. На ТО 2 произнесли что это нормально.Про замену масла спасибо за пост alekso75. всё доходчиво описано.Масло для коробки приобрёл Ликви Молли 75W-90 2 литра. Не знаю правильное либо нет.

В наборе ключей не оказалось шестигранника на 17, полазив в железяках нашёл шестигранный прут как раз на 17, отрезал подходящую длину и тихо открутил используя ключ на 17.

Сливная пробка открутилась просто, а вот заливная туго.Сливную пробку откручивал не на сто процентов, чтобы не забрызгало там всё. Из пластмассовой бутылки сделал воронку, одну сторону срезал наискосок, чтобы удобнее её подставить

Дальше окрутил заливную пробку и мало продул компрессором, соединилось гр 20.Масло соединилось темноватое

По объёму слившегося масла, соединилось 1700мл, замерил точно при помощи литровой ёмкости от масла

Дальше закручиваем сливную пробку и начинаем заливать. Заливал сначала с этой литрушки малость удлинив трубочку

Весь объём не вышло залить, использовал особый шприц, который издавна покупался для семёрки

Но с этого шприца всё равно не весь объём выходило залить, потому что под наклоном всё это заливалось в нём оставалось по 50 гр масла, которые доливались мед шприцом с трубочкой.В конечном итоге залить через отверстие вышло 1600 гр, и то уже начало вытекать. По этому прочитав пост alekso75 я сделал как и он, открутил верхнюю ось КПП и долил остатки.

Откручивал эту ось на выключенной скорости, по советы alekso75 за рычаг переключения не дёргать, чтобы исключить смешение того что ось держит.

После того как ось вынулась заливаем через получившееся отверстие остальное масло. Я залил все два литра, каковой объём точно я не знаю, пишут что от 1500 до 2100 гр.

В следующем заливать буду через отверстие оси. После окончания процедуры нужно там всё промыть. Для этого я использовал шампунь для мойки мотора. Через распылитель нанёс средство (отлично что есть смотровая яма)

Дальше подключил Кёрхер с угловой насадкой и кропотливо вымыл.

Итог: пропал шум при езде на первой передаче, ранее был маленький рокот, сейчас тишь, задняя передача стала врубаться намного лучше, без заеданий, так же стала просто выключаться, по остальным конфигураций не увидел. Вообще думаю что не напрасно сменил масло на пробеге 26000 км.

Какие отличия существуют в типах КПП с точки зрения обслуживания масла

Коробки делятся на механические и автоматические — это ни для кого не будет открытием. Зато не достаточно кто знает о существовании различий меж этими механизмами по отношению к обслуживанию масла. В этом вопросе нам предстоит разобраться.

Коробка с автоматическим принципом деяния употребляет масло не только лишь для смазки, но также и для работы гидравлических частей. Также есть модели с гидротрансформатором. Отсюда можно прийти к выводу о больших эксплуатационных свойствах, в число которых также заходит износоустойчивость.

Смазочная смесь в Коробка автомат охлаждается принудительно средством радиатора и очищается через фильтр. Даже в таких системах требуется поменять масло, так как можно столкнуться с выходом из строя всего механизма.

READ  Как проверить генератор ВАЗ 2107 инжектор

Что касается трансмиссионного масла в МКПП, то его замена более принципиальна по сопоставлению с автоматом. Для масла нет защиты в виде радиатора и фильтра. Старенькое масло при перегреве может вспениваться, что приводит к существенному понижению защитной функции для коробки. В такие моменты все рабочие узлы и механизмы испытывают высшую нагрузку и могут выйти из строя в хоть какой момент.

Каждый автомобилист должен осознавать необходимость своевременной замены смазочной трансмиссионной воды. Такая сознательность дозволит уберечь себя от небезопасной ситуации на дороге и продлит срок службы дорогостоящего механизма. Если с этим моментом вопросов не появляется, самое время узнать, когда изменяется масло в механической коробке.

Так происходит слив масла

Случаи, когда масло следует поменять независимо от пробега

Безупречных критерий эксплуатации авто фактически нет. Всегда есть какие-то отступления от предписанных заводом-изготовителем норм. К примеру, долгая поездка на наибольшей скорости из-за спешки, либо протяжённая буксировка другого, часто тяжёлого авто. Всё это сказывается на сроке службы трансмиссионного масла.

Разглядим несколько распространённых ситуаций и соответствующих признаков, при которых нужно заменить трансмиссионное масло в механической коробке досрочно, до пришествия регламентного пробега.

  • Покупка б/у авто с приличным пробегом. Если не понимаете отлично предшествующего обладателя и есть возможность, что он не менял масло впору – сливаем отработку с МКПП и заливаем свежайшую смазку. Процедура относительно дешевая, но она дозволит быть уверенным в том, что коробка обслужена.
  • Течи через сальники. Неизменная доливка масла в данном случае – не самый идеальный вариант. В эталоне будет нужно замена сальников. Но если таковой способности нет, меняйте масло не позднее, чем просит регламент. А лучше – почаще. Протечка через уплотнители обычно не предполагает вымывание из коробки товаров износа. И если ограничиться одной доливкой – в коробке будет скапливаться маленькая стружка и тяжёлые маслянистые фракции, продукты окислов, которые позднее перерастут в шламовые отложения. Также обратите повышенное внимание на состояние смазки после езды по глубочайшим лужам и в сырую погоду. Известны случаи, когда после схожей езды через те же негерметичные сальники в коробку сочилась вода. А езда на обогащённой водой смазке приведёт к коррозии деталей МКПП и ускоренному износу шестерен и подшипников.
  • Тугое переключение рычага. Частая причина – старение смазки. Это явление не изредка наблюдается на российских авто поближе к сроку замены. Рычаг стал более упорным? Не торопитесь лупить тревогу. Поначалу просто замените масло. В более чем половине случаев после обновления трансмиссионной смазки неувязка тугого рычага либо уходит совсем, либо отчасти нивелируется.
  • Залито более дешёвое и наименее высококачественное масло. Здесь также сокращайте пробеги между заменами на 30-50%.
  • Авто ездит в условиях повышенной запылённости или при экстремальных температурах. В таких условиях срок службы масла уменьшается. Поэтому и менять его желательно в 2 раза чаще.
  • Любой ремонт коробки со сливом масла. Экономить на масле в этом случае нерационально. К тому же вы избавите себя надолго от необходимости отдельной замены.

В остальных случаях придерживайтесь регламентных сроков.

Каким бы надежным не был агрегат, все равно для продления срока его службы необходимо своевременно проводить регламентные работы по техническому обслуживанию. Это касается всех узлов и агрегатов автомобиля, в том числе и трансмиссии. В данной статье мы рассмотрим вопрос технического обслуживания и замены масла в коробке передач (как в автоматических, так и в механических трансмиссиях автомобиля).

READ  Замена масла в Chevrolet Niva

Также мы постараемся определить, какие временные промежутки должны быть между регламентными работами по техническому обслуживанию трансмиссий, либо на каких пробегах необходимо проводить эти работы. Параллельно будет рассмотрено, какими лучше пользоваться трансмиссионными маслами, а также уделим внимание нюансам и особенностям, которые необходимо знать и учитывать при выполнении работ по ТО трансмиссий.

замена, масло, skoda, rapid

Нужна ли замена масла в механической коробке передач

Любая смазочная жидкость, предназначенная для использования в МКПП, подвержена старению и износу. Она теряет свои эксплуатационные свойства, следовательно, не способна качественно защищать внутренние узлы и детали от трения и преждевременного износа. Более того, между основой любого масла и присадками имеются химические связи, которые со временем ослабевают и вовсе исчезают. Это ведёт к расслаиванию смазки.

Металлические детали в коробке передач в любом случае подвергаются износу. С какой интенсивностью он будет происходить зависит от многих факторов, в первую очередь, от качества масла и периодичности его замены. Износ металлических деталей связан с образованием мелкой стружки и опилок. Некоторая часть этого мусора притягивается ко встроенному магниту. Остальной мусор находится в масле. Если менять масло в механической коробке передач с необходимой регулярностью, то деталь будет очищаться от таких вредных продуктов.

Вот и подумайте, нужно ли менять масло в МКПП? Наверное, ответ очевиден. Смазки для трансмиссий на минеральной основе требуется менять чаще, поскольку они быстрее подвержены процессам старения. Синтетические масла более долговечны, но в замене всё же нуждаются.

Перед заменой необходимо вылить все масло

Через сколько менять масло в коробке автомат и способы замены масла

Регламент замены трансмиссионной жидкости в АКПП для каждой модели индивидуален. Узнать его можно как на официальном сайте компании производителя, так и получить информацию из мануала к автомобилю. Чаще всего интервал составляет 40-50 тыс. км пробега.

  • Частичная замена ATF выполняется во время регламентных работ по ТО трансмиссии автомобиля. Трансмиссионная жидкость с коробки автомат сливается не в полном объеме (не больше половины отработанной жидкости), поскольку часть жидкости остается в АКПП.
  • Полная замена ATF выполняется не так часто. Как правило, после покупки автомобиля с большим пробегом, либо в случае возникновения проблем при переключении передач (диагностируемые как «плавающие» неисправности блока соленоидов).

Добавим, что подбор трансмиссионной жидкости для АКПП является важной процедурой. В сервисной книжке автомобиля производитель указывает тип трансмиссионной жидкости. Для автоматических трансмиссий разных типов (гидромеханические автоматы, вариаторы, роботизированные коробки передач) необходима жидкость, свойства которой будут оптимизированы под конкретный вид трансмиссии.

Обычно производители АКПП используют свои стандарты трансмиссионной жидкости ATF (Dexron, Mercon и т.д.). Чтобы правильно осуществить подбор трансмиссионного масла по автомобилю, необходимо знать марку автомобиля, модель и модификацию. Еще раз напомним, в АКПП используется синтетическая трансмиссионная жидкость.

Что в итоге

Период замены смазывающей жидкости КПП зависит от нескольких факторов, условий и особенностей:

  • тип самой коробки передач;
  • пробег и техническое состояние автомобиля;
  • интенсивность эксплуатации агрегата;

Такие признаки указывают на то, что, в первую очередь, нужно проверить уровень масла в коробке, оценить состояние смазочной жидкости. Игнорирование указанных выше правил может привести к необходимости дорогостоящего ремонта или полной замене коробки передач.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

замена, масло, skoda, rapid

Трансмиссионные масла и жидкости для МКПП и АКПП: особенности, свойства, отличия. Классификация масел для коробки передач. Подбор масла для КПП, замена.

READ  Peugeot 408 замена масла в МКПП

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.

Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Любые детали, которые в процессе работы испытывают силу трения, нуждаются в смазке. Только в этом случае деталь будет служить долго и при этом не потребует частого ремонта. В любом автомобиле таких деталей более чем предостаточно, например, механическая коробка передач. Внутри этой конструкции имеется специальная смазочная жидкость, которая, как ни будет удивительно, нуждается в замене. Многие автомобилисты сейчас удивятся и всерьёз заинтересуются, поскольку никогда не задумывались ранее о необходимости такой процедуры.

Типы масел или жидкостей (виды смазывающих жидкостей КПП)

  • Минеральный – наиболее востребованная смазывающая жидкость у КПП с низкими оборотами. Дешевый тип жидкости, быстро теряющий свои свойства. Такую жидкость рекомендуют менять каждые 30-40 тыс. км. пробега.
  • Полусинтетический тип – подходит для КПП с высокими оборотами. Смазывающая жидкость из данной группы насыщена присадками для улучшения химических свойств и антикоррозийных свойств. Рекомендуемый интервал замены 40-50 тыс. км. пробега.
  • Синтетический тип – наиболее дорогой вид смазывающей жидкости с большим количеством качественных присадок. Применяют, в основном, в АКПП. Рекомендуемый интервал замены «синтетики» для МКПП 60-80 тыс. км. пробега, для АКПП до 50-60 тыс. км пробега.

Регламент и его соблюдение

Рекомендуемые автопроизводителем интервалы замены трансмиссионного масла во всех узлах (не только МКПП) обычно прописаны в разделе «Техническое обслуживание» или «Трансмиссия» инструкции по эксплуатации. Здесь ключевое слово – «рекомендуемые». Потому что каждый автомобиль эксплуатируется в разных условиях. И скорость старения масла, интенсивность износа деталей коробки, а также изначальное качество трансмиссионной смазки – индивидуальные факторы в каждом отдельно взятом случае.

Менять ли масло в механической коробке передач согласно предписаниям автопроизводителя или есть какие-то другие стандарты? В том случае, если соблюдены нижеследующие условия, достаточно плановой замены.

  • Автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях. Под этим понятием подразумевается смешанный цикл езды (примерно одинаковый пробег по трассе и городу) без интенсивных и длительных перегрузок, таких как езда на близкой к максимальной скорости или систематическая буксировка гружёных прицепов.
  • Отсутствие течи через прокладку поддона (если он есть), сальники полуосей (фланца кардана) или первичного вала.
  • Нормальная работа коробки передач, лёгкое переключение рычага, отсутствие гула или других посторонних шумов.

Если все три условия выполняются, то масло нужно менять согласно предписаниям автопроизводителя. Интервалы замены обычно составляют от 120 до 250 тысяч км пробега в зависимости от модели авто и использованного масла. В некоторых МКПП масло заливается на весь срок службы.