Содержание

Замена масла в вариаторе

Доброго времени суток всем!Пробег составил уже 60 900 км.Принято решение о замене масла в вариаторе.Официальный дилер «порадовал» ценником в 32 000 рублей для осуществления данной процедуры.Начитавшись умных статей на Драйве приступил к замене.Из инструментов понадобились: ключ или головка на 10 (чтобы снять поддон) а также два шестигранника, на 5 и на 6, чтобы выкрутить пробку на поддоне для слива масла и контрольную пробку уровня масла.Для начала прогрел машину, осуществив пятиминутную поездку.Сначала открутил пробку контроля за уровнем масла, слилось почти поллитра масла, затем выкрутил пробку на поддоне, слил почти 3,5 литра.Отверстие в пробке поддона узкое поэтому масло сливалось достаточно долго.Снял два шланга идущие с радиатора охлаждения к вариаторе, проблем не возникло, слилось не много, около 200 грамм.Снял поддон, вымыл, вытер насухо, снял фильтр (с поддона и фильтра также слилось порядка 300 грамм). Установив новый фильтр, поставил обратно поддон решил заливать масло.Масло приобрёл Idemitsu, соответственно для вариатора.При заливке столкнулся с проблемой, масло заливается со стороны капота, вариатор расположен достаточно низко, плюс со всех сторон полно различных шлангов проводов и.т.д., то есть был риск разлить достаточное количество масла мимоНа помощь пришел насос, который недавно приобрёл на Али экспресс, вместе с отцом с его помощью меняли масло в двигателях.Подключив данный девайс, на все ушло минут 5, и все масло (4л) без потери единой капли, перекочевало из канистры в КПП.После запуска двигателя, каких либо посторонних звуков не услышал. (Говорят может быть свист воздуха).Однако сделал все как рекомендуют, при запущенном двигателе и нажатой педали тормоза по очереди переключал селектор вариатора, задерживаю по 5-7 секунд на каждом положении.Затем вывесил автомобиль на домкратах, разогнал очень плавно автомобиль до 60 км/ч, (обороты ее более 2k) после чего плавно остановил.Затем выполнили небольшую поездку (пара км), опять заехал на яму, и из контрольного отверстия слил ещё 400 грамм лишнего масла.Что могу сказать.Серьезных изменений не заметил. В принципе до замены, я на вариатор не жаловался.Могу отметить, что действительно улучшился накат, во время движения при отпущенной педали газа, автомобиль продолжает движение (ранее скорость заметно падала, сейчас плавно замедляется), немного улучшилась динамика при движении.Ну и самое главное, что ее дал возможности дилеру заработать на мне денег.Всем удачи!

Масло которое в начале слил из контрольного отверстия.

Внешний вид

Безусловно, дизайн является самым главным достоинством данного автомобиля. Новый кузов Geely Emgrand 7 2019 модельного года включает в себя множество фирменных элементов, присущих всем машинам компании, а также несколько совершенно новых решений, которые и делают облик таким ярким и привлекательным.

Много агрессии тут источает передняя часть. Ее оформление начинается с большого лобового стекла, прямо под которым находится практически плоская крышка капота. Украшается она только скромными углублениями по бокам. В центре бампера поклонники марки могут наблюдать очень знакомую картину. В обе стороны воздухозаборник продолжается массивными фонарями головного света, которым досталась прямоугольная форма и наполнение из галогенов или ксенона, в зависимости от выбранной комплектации.

geely emgrand ec7 вариатор. замена масла.

Проще всего здесь сделана профильная часть. На ней нет практически никакого декора, если не считать некоторое количество волнообразного рельефа на дверях. Совсем немного места занимает леска из окон, которая отделывается по периметру тонкой полосой из черного глянца. Хром тут встречается в отделке зеркал заднего вида и дверных ручек. Традиционным украшением тут являются немного дутые арки колес и чуть выпирающая юбка.

Сзади агрессии даже больше, чем спереди. Крышка багажника короткая и имеет на конце небольшой выступ, играющий больше декоративную роль. Далее можно найти массивные габаритные фары, соединенные между собой хромированной полосой. Завершается все слегка выпирающими обвесом, на котором красуется пластиковый диффузор с противотуманными фарами и парой ложных вырезов под выхлопную систему, окантованных хромированной линией. Настоящий же выхлоп тут представлен одинокой трубой, расположенной полностью под днищем машины.

Ресурс двигателя Geely Emgrand 1.5, 1.8, 2.0, 2.4

Автомобиль Geely Emgrand производят с 2009 года. Китайская компания Geely Automobile десять лет назад презентовала новую модель сразу в двух кузовах – хэтчбек и седан. Разрабатывали авто китайцы вместе с передовыми компаниями в области проектирования и производства компактных автомобилей. Получился довольно привлекательный седан, который сразу же нашел покупателя в России. Покупают Emgrand по двум основным причинам: относительно низкая стоимость и богатое разнообразие комплектаций. Например, в максимальной комплектации машина идет вместе с системой кондиционирования, подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий, ABS и многим другим. В результате получаем комфортное транспортное средство, идеально подходящее для эксплуатации в городских условиях.

Собирают машину не только на территории Китая. Сегодня Geely Emgrand сходит с производственных конвейеров в Уругвае, России – в городе Черкесск. Уже сегодня идет сборка обновленной модели – Geely Emgrand EC7 2018 года. Китайские инженеры несколько лет занимались разработкой этого автомобиля и представили его готовую версию год назад. После рестайлинга авто получило новый дизайн: внешне седан преобразился, получил плавные косильной лески кузова и ниспадающую крышу. Также была обновлена линейка силовых агрегатов. В целом, машина удачная, о чем свидетельствует статистика продаж: Geely занимают одно из ведущих мест по количеству реализуемой продукции в России среди остальных китайских конкурентов. Чем хорош этот автомобиль, каковы его главные преимущества, а главное, каков ресурс двигателя Geely Emgrand? Обо всем этом расскажем в текущем материале.

Проверка уровня масла, замена в cvt, аналоги масла.

Проверка уровня масла крайне важна, первые признаки большого уровня гул коробки после сброса скорости со 100 до 40-10 км/час. А также возможны резкие рывки( так называемый пинок) вперед. после слива лишено масла появляется лучшая динамика разгона, и как мне показалось лучше идёт накатом.Данный мануал написал потому, что не все официалы на ТО знают как правильно это проверить.Хочу заметить что джели не единственная машина. где используется вариатор Бельгия vt2, это хайма 3.1. Порядок проверки уровня.Необходимо температуру мотора больше 80 градусов, а температура масла в вариаторе больше 60. Чтобы прогреть масло до такой температуры. нужно выполнить поездку примерно в 5 минут. Или поднять машину на подъемнике, включить D и дать ей поработать с вывешиными колёсами.Двигатель во время процедуры обязательно должен быть заведёным. Нажать на тормоз и прогнать по всем передачам с паузой. Затем снова включить на P.Открыть заливную пробку на фото 1, залить контрольные 500 мг.Открыть контрольную пробку на фото и 1 и 3, слить в ёмкость масло до тех пор. пока не начнёт капать.Если масло слилось к примеру 700 мг, то масло было в избытке.Если масло слилось к примеру 300 мг, то масла было недостаток.Если масла на доливку нет, то возможно просто открутить контрольную пробку. Избыток масла сольется, не бойтесь большого количества слитого, возможно до 1 литра и более. Помните, ЛИШНЕЕ НЕ сольется. В этом случае если масло просто будет капать Вы не узнаете какой уровень в коробке точно. Пример с контрольными 500 мг предпочтительнее.2. Слив масла. На фото 2 указана эта пробка на подоне.Двигатель заглушен. Отворачиваем сливную пробку и сливаем старое масло. Пробку закручиваем на место. желательно сменить уплотнительное кольцо.Отворачиваем крепления маслянного радиатора и закрепляем его выше изгиба шлангов.Отсоединяем шланги от КПП и сливаем масло. Соеденяем всё наместо как было.Теперь через заливную пробку залить в 4 литра масла ESSO EZL799A.Запустить двигатель и дать ему поработать не менее 10 секунд на холостом ходу в положении селектора «P»При первом запуске может быть слышен звук воздуха, циркулирующего в системе.Нажать педаль тормоза и последовательно переключать режимы «P», «R», «N», «D», задерживая селктор в каждом положении по 5 секунд.Переместить переключатель передач в положение «D», отпустить педаль тормоза и плавно разогнаться до скорости не более 60 км/час, обороты при этом не должны превышать 2500 об/мин. (Машина на подьемнике) или прокатиться по дороге в течении не более минуты.Отпустить педаль газа и плавно тормозить до полной остановки автомобиля (все шумы от воздуха в системе должны изчезнуть)После этого выпонить пункт 1, для контроля уровня масла в коробке.На фото 4 пробку не ОТКРУЧИВАТЬ. Непроверенная информация, что это пробка для проверки давления насоса в коробке. На заведёном авто там может быть давление. Масло может вытечь всё.По аналогам масла ESSO EZL799A45, завод рекомендует масла IDEMITSU CVTF-EX1, PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT, а также подходит Motul cvtf. Fuchs Titan ATF CVT,RAVENOL CVT Fluid. На их этикетках указан допуск нашего масла. Возможно есть и другие подходящие масла.

READ  Замена масла в двигателе Granta

Спасибо Денису27 за помощь в создании темы.Дополнительная информация взята из www.em-grand.ru/post-zamena_masla_variator.htmlВ pdf файлах устройство коробкиНадеюсь собранная информация облегчит многим жизнь

Ресурс двигателя JLy-4G20

Этот силовой агрегат сильно напоминает разработку концерна Toyota – 1AZ-FE. Его устанавливают под капот SUV-автомобиля Geely Emgrand X7, а также другой модели концерна – Atlas. Рабочий объем составляет 1997 куб. см. Конфигурация традиционная – четыре цилиндра расположенные в один ряд. Блок цилиндров выполнен из алюминия, он довольно легкий, что можно считать несомненным плюсом агрегата. 16-клапанная ГБЦ с двумя распределительными валами функционирует за счет цепного привода. Цепь в случае обрыва приведет к удару клапанов с поршнями. Этого нельзя допускать, ведь подобный инцидент выведет силовой агрегат из строя. Многие японские движки называют «одноразовыми», так как производитель не предоставляет ремонтные размеры поршней, колец и вкладышей. Это же касается и китайского двигателя JLy-4G20. Поэтому в случае серьёзной поломки восстановить его будет не так уж и просто. Цепь стоит менять раньше положенного срока – желательно до 100 тыс. км.

Отдача в пике (5800 оборотов в минуту) составляет 140 лошадиных сил. Работает движок наилучшим образом на качественном 95-м топливе. Отметим, что даже несерьёзные поломки могут привести к серьёзному ремонту. Этот двигатель склонен к повышенному «аппетиту». С пробегом увеличивается и расход масла, и топлива. Если моторное масло стало уходить слишком быстро, стоит разобрать мотор и проверить маслосъёмные колпачки, кольца. Слишком высокий расход топлива чаще всего говорит о неисправных форсунках. К решению этих неприятностей стоит подходить комплексно, проверяя каждую систему. Хотя, как говорят сами автовладельцы, проблему с высоким потреблением моторного масла китайцам удалось устранить. Еще может сорвать резьбу крепления головки блока цилиндров. Это тяжелая поломка, которую фактически нельзя устранить. Если сорвало резьбу, стоит искать контрактный двигатель. Но случаи подобных неприятностей немногочисленные, единичные. Ресурс двигателя Geely Emgrand 2.0 варьируется в пределах от 280 до 300 тыс. км.

Фото нового Geely Emgrand 7 2019

Предыдущая ОбзорыНовый Geely Emgrand X7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Какое масло лить в двигатель Geely Emgrand EC7

Для плановой замены моторного масла понадобится около 4 (л) сервисной жидкости. В качестве масла для двигателя Geely Emgrand EC7 рекомендуется использовать смазку 5W30 или же 5W40. Конкретный тип масла определяется регионом эксплуатации автомобиля.

Смазка 5W30 является более густой, ее рационально использовать либо в теплый период года, либо в регионах с относительно теплой зимой, где температура редко когда опускается ниже – 15 ˚С.

замена, масло, вариатор, geely

Касательно масла 5W40, данная смазка имеет повышенную текучесть. Такое масло полностью оправдывает себя либо в зимнюю пору года, либо в северных регионах, где по большей части царит холодный континентальный климат.

Обратите внимание, неправильный подбор масла может обернуться серьезной поломкой ДВС. Известны случаи, когда несоответствие вязкости смазки конкретно взятым условиям езды приводило к ускоренному износу распределительных валов. Из-за неправильного подбора масла уже к 40 000 – 50 000 (км) пробега двигатель может съесть распределительные валы.

Замена Масла в Вариаторе Джили Эмгранд ЕС7

Финальный этап замены моторного масла

Откручиваем старый фильтр. Многие мастера отмечают, что за время эксплуатации фильтрующий элемент успевает порядочно прикипеть. Без помощи съемника сорвать с места старый масляный фильтр практически невозможно.

Заливаем в новый фильтр 150-200 (мл) свежего моторного масла. Смазка заливается для того, чтобы предотвратить работу масляного фильтра на сухую. Дополнительно следует смазать маслом уплотнительное колечко. Смазка резиновой прокладки уменьшит прикипание фильтра, облегчая тем самым проведение последующего ТО.

Ставим на место новый фильтрующий элемент.

Заливаем в двигатель новую смазку. Перед запуском двигателя следует проконтролировать уровень масла по щупу. В период теплого сезона года рекомендуется немного не доливать масла до отметки MAX. Зимой же можно смело лить смазку по риску MAX.

Делаем пробный пуск двигателя. Нужно дать поработать мотору на холостом ходу около 5 минут. Затем следует повторно проверить уровень смазки, при этом следует учитывать, что нагретое масло немного увеличивается в объеме.

READ  Фильтр тонкой очистки Nissan Almera Classic

Промывка двигателя

После слива отработанной смазки обычно производят замену масляного фильтра. Но грамотные мастера не спешат с этим делом, ведь самотеком из двигателя вытекает лишь 80-90% отработанной смазки. Остаток масла представлен полужидкой взвесью, состоящей по большей части из стружки, окалины и частиц нагара. При заправке двигателя Geely Emgrand EC7 новым маслом оставшиеся 10-20% отработки заметно подпортят качество свежей смазки. Именно поэтому опытные специалисты и проводят дополнительную промывку двигателя.

Промывать двигатель нужно тем же маслом, которое планируется впоследствии заливать в мотор. Если это дорогостоящая синтетическая сервисная жидкость, то нужно промывать двигатель с использованием именно этого масла. Да, промывка двигателя синтетикой – это весьма дорогостоящее удовольствие. Но в результате не будет проблем с несовместимостью остатков масла и свежей моторной смазки.

После заливки нового масла нужно дать двигателю время поработать на холостом ходу не менее 10-15 минут. Промывку следует слить по аналогии с вышеописанной схемой.

Чистка двигателя с использованием нового масла позволит качественно и безопасно вывести из двигателя остатки шлама. Касательно оставшегося после промывки двигателя масла, оно не повлияет на качество свежей моторной смазки.

Пошаговая инструкция, как заменить моторное масло Geely Emgrand EC7

Перед непосредственной заменой моторного масла необходимо прогреть двигатель. Горячий мотор обеспечит хорошую текучесть масла. Особенно актуален прогрев для тех модификация Geely Emgrand ЕС7, которые используют смазку 5W30. Как было сказано выше, этот тип масла характеризуется заметной вязкостью.

  • Останавливаемся на яме или эстакаде. Обязательно включаем стояночный тормоз. Опытные водители нередко открывают капот и отключают минусовой провод от АКБ, обеспечивая тем самым гарантию, что двигатель никто не попытается завести.
  • Заглядываем под машину и откручиваем защиту картера двигателя.
  • Открываем капот и выкручиваем маслозаливную пробку ДВС. Этот шаг позволяет нормализовать давление в прогретом двигателе. Параллельно с выкручиванием пробки некоторые мастера извлекают и щуп.
  • Спускаемся под авто и откручиваем сливную пробку. При откручивании слива следует обратить внимание на техсостояние прокладки. Если уплотнитель порвался или имеет следы каких-то механических повреждений, следует задействовать новое уплотнительное колечко.

Если в качестве пробки используется обыкновенный болт, то его можно заменить на магнитный аналог. Заглушка с намагниченными концом резьбы позволяет дополнительно чистить картер от мелкой металлической стружки. Иной раз на магнитную пробку налипает весьма большой объем взвеси, что многократно оправдывает замену штатной сливной пробки.

  • Сливаем масло. Как правило, смазка стекает за 7-10 минут.
  • Ставим пробку на место. Закручивать сливной болт следует с тем расчетом, чтобы не повредить корпус картера. В практике специализированных СТО известно множество случаев, когда излишняя сила при закручивании слива приводила к появлению трещины на масляном поддоне.

Замена масла в двигателе Geely Emgrand ЕС7

Двигатель китайского премиум седана Geely Emgrand EC7 требует к себе самого внимательного, обходительного и ответственного отношения. В первую очередь это касается плановой замены моторного масла. По регламенту технического обслуживания Geely Emgrand ЕС7 моторное масло необходимо подвергать замене каждые 10 000 (км) пробега, но не реже 1 раза в год.

Если же учесть современные реалии, специалисты и вовсе рекомендуют менять двигательную смазку с периодичностью 5000 – 7000 (км) пробега. Ведь качество бензина, которым заправляют китайское авто, далеко от совершенства. Продукты сгорания низкопробного топлива обязательно и непременно будут подмешиваться к двигательному маслу, ощутимо снижая качество смазки.

Дополнительная информация

Фильтр системы воздухоподготовки данного автомобиля рекомендуется менять с периодичностью 10 000 – 15 000 (км) пробега или 1 раз в год. Замена фильтра осуществляется по следующей схеме:

  • Крышка корпуса воздушного фильтра держится на паре защелок. Снимаем фиксаторы.
  • Поднимаем крышку и извлекаем старый воздушный фильтр. Внутреннее пространство корпуса воздушной фильтрации крайне желательно протереть влажной ветошью или пропылесосить.
  • Ставим на место старого фильтра новый.
  • Одеваем и фиксируем крышку корпуса.

В погоне за экономией некоторые мастера стараются использовать старый фильтр, подвергнув его продувке сжатым воздухом. Делать этого не стоит. Рабочий ресурс старого фильтра невозможно восстановить!

Этапы работы

Замена масла в вариаторе Geely Emgrand ЕС7 своими руками состоит из следующих шагов:

  • Слив старого автомасла.
  • Промывка поддона.
  • Заливка новой трансмиссионной жидкости.
  • Запуск двигателя.

Пошаговая инструкция замены масла:

  • Автомобиль устанавливается на яму и проверяется уровень масла. Сделать это можно следующим способом:
  • Осуществляется тестовая поездка ТС на 5 минут, чтобы прогреть смазочный материал до нужной температуры. Она должна быть больше 80 градусов.
  • Открывается контрольная пробка и в случае, если масло сольется, значит его достаточно, а если нет, то необходимо долить или заменить.
  • Осуществляется процедура слива масла. Глушится двигатель ТС и отворачивается сливная пробка. Отработанное автомасло сливается в заранее подготовленную пустую емкость.
  • Произвести замену уплотнительного кольца и закрутить пробку на место.
  • Затем открывается заливная пробка и заливается 4 литра масла.

Какое масло использовать?

В техническом паспорте автомобиля Geely Emgrand ЕС7 указано наименование рекомендованного для замены масла — ESSO EZL799A45.

Использование некачественной жидкости может привести к следующим последствиям:

  • Износ комплектующих автомобиля.
  • Выход из строя трансмиссии и двигателя.
  • Снижения мощности ТС в период его эксплуатации.

Кроме оригинальной масляной жидкости автовладелец может использовать:

  • Равенол CVT fluid;
  • IDEMITSU CVTF-EX;
  • PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT;
  • Motul cvtf;
  • Fuchs Titan ATF CVT.
  • Помогает обеспечить комфортную езду, за счет отсутствия посторонних шумов и вибрации.
  • Позволяет вариатору автомобиля работать при низких температурных условиях.
  • Снижает расход топлива, благодаря уменьшению трения комплектующих ТС.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Порядок запуска двигателя после замены масла в вариаторе Geely Emgrand EC7 не составит труда, если автовладелец соблюдал все меры предосторожности. Двигатель запускается на секунд 10.

Важно! К особенности первого запуска относят наличие гула (воздух, циркулирующий в вариаторе автомобиля, создает подобное).

После запуска двигателя автовладелец должен по очереди переключать P, R, N, D, задерживая селектор на каждом положении по 5 секунд. Затем нажимается кнопка тормоза и транспортное средство разгоняется до 60 км в час.

Последним этапом является проверка уровня масла в вариаторе. В случае, если он не достигает максимальной отметки, то масляная жидкость доливается.

Как поменять масло в вариаторе Geely Emgrand ЕС7 своими руками?

Во избежание поломок двигателя на Geely Emgrand ЕС7 автовладельцам рекомендуется производить замену масляной жидкости своевременно. Смену можно производить своими руками, соблюдая технику безопасности.

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

В техническом паспорте транспортного средства Geely Emgrand EC7 указано, что масло в вариаторе меняется каждые 60 тысяч км. В случае, если условия эксплуатации автомобиля суровые, то замену необходимо производить каждые 30 тысяч км.

К признакам необходимости замены масла в вариаторе относятся:

  • Стук в двигателе автомобиля при езде и рывки.
  • Нестабильное переключение трансмиссии.
  • Износ деталей автомобиля.
  • Утечка масляной жидкости.
READ  Не заводится ВАЗ 2110 не крутит

Последствия несвоевременной замены

Если владелец Geely Emgrand не заменит вовремя трансмиссионную жидкость в вариаторе, то ему следует ожидать следующие возможные поломки автомобиля:

  • снижение мощности двигателя;
  • выход из строя трансмиссии;
  • износ основных деталей в двигателе ТС.

Во избежание выше перечисленных поломок рекомендуется осуществлять своевременную смену масляной жидкости в вариаторе Geely Emgrand.

Замена масла в вариаторе Geely Emgrand EC7

Замена масла в вариаторе самостоятельно – процедура несложная, но нужно соблюдать инструкцию. Порядок действий:

  • Прогреть мотор и коробку – проехать 5 км перед установкой машины на смотровую яму либо эстакаду. Так масло будет прогрето до рабочих температур, утратит лишнюю вязкость, начнет без проблем вытекать.
  • Поставить авто на горизонтальной ровной поверхности, перед поднять с применением домкрата. Другой вариант – поочередно поднимать правую и левую часть спереди. Это даст большей части жидкости без проблем стечь в подготовленную емкость. Затем убирают минусовую клемму с батареи, переходят под машину.
  • Откручивают пробку слива, Emgrand ЕС подставляют емкость, куда потечет отработка. Для сворачивания пробки берут шестигранный ключ на 8, действовать следует предельно аккуратно. Это поможет не повредить крепежи и не обжечься горячей жидкостью.
  • Если масла мало, рекомендовано задействовать домкрат – поднять часть авто, слить остатки смазки. При корректном прогреве, правильном размещении автомобиля на горизонтальной ровной поверхности водитель сразу сливает около 1.5 л отработки, то есть почти всю.
  • Найти пробку залива, скрутить ее снизу – отличить залив и слив просто, с задачей справится новичок, ключ нужен размера 12.
  • Залить состав внутрь картера с применением шприца. Работать опционально через пространство под капотом. Трубки берут заданных размеров, длины, надевают их на канистру и залив (в отверстия).

Влить другую смазку, количество брать то же, что вытекло до процедуры. Переливы недопустимы, как и недоливы, если есть сомнения, лучше будет сделать тест и откорректировать уровень. Тест делают на прогретом авто – сразу после замены и после небольшой поездки повторно.

До начала выполнения сборки в обратном порядке следует убедиться, что заглушки на сливе и заливе в нормальном состоянии, не деформированы. Существенные повреждения говорят о том, что замена нужна, и срочно. В случае необходимости обслуживания следует делать без промедлений, не дожидаясь полного выхода из строя. Опытные автомобилисты советуют регулярно проверять уровень смазочного вещества в системе. Плановые сервисные работы стоят намного дешевле, чем экстренный ремонт. Также исправный вариатор определяет безопасность вождения в целом.

Geely Emgrand ЕС7 – простой в конструктивном отношении, надежный автомобиль, цена средняя на рынке. Работает машина на высоком уровне, но многое будет зависеть от корректности, своевременности обслуживаний. Если игнорировать плановые ТО, можно столкнуться с разными проблемами и просто лишними тратами.

Какое масло заливать в коробку вариатор Geely Emgrand

В руководстве по эксплуатации производителя указана оптимальная смазка для автомобиля Emgrand – это ESSO EZL799A45. Аналоги применять можно, но обязательно соблюсти соответствие класса, вязкости. Использование жидкости низкого качества чревато такими неприятными последствиями:

  • износ деталей;
  • поломки трансмиссии, двигателя;
  • падение мощности во время эксплуатации авто.

Учитывать требования производителя Emgrand ЕС7 при выборе масла для вариатора нужно обязательно

Кроме оригинальной жидкости, используют такие рекомендованные аналоги:

замена, масло, вариатор, geely
  • Равенол CVT fluid;
  • PETRONAS Tutela CVT-PPT;
  • Motul cvtf;
  • IDEMITSU CVTF-EX;
  • Fuchs Titan ATF CVT.

Правильный подбор смазки гарантирует комфортные условия вождения, отсутствие лишних вибраций и шумов. Вариатор будет работать при низких температурах намного более стабильно. Снизится расход топлива, уменьшится трение комплектующих.

Сколько литров масла заливать в вариатор

Объем вариатора Geely Эмгрант составляет 1.8 л. Для замены смазку обычно берут с запасом. Если запланирован полный промыв системы, нужен двойной объем масла.

Несвоевременное обслуживание вариатора Geely Emgrand ЕС7 чревато различными поломками

Как проверить уровень масла

Для корректной работы вариатору необходим тщательный уход. Если уровень смазки недостаточный, делают дополнительный долив масла шприцем. Обязательно нужно проверить аромат, масляной смеси. Если она имеет странный запах, темный оттенок, содержит примеси, нужна полная замена.

Чтобы проверить уровень трансмиссии в вариаторе, машину выставляют на ровную, горизонтально расположенную поверхность, после выжимают сцепление, фиксируют ручной тормоз. Дают машине постоять пару минут – масло должно полностью перестать циркулировать. Если авто до этого долго было в пути, выдерживают увеличенный интервал.

До проверки уровня Emgrand ЕС нужно убедиться, что в поддоне нет масла – это позволит получить точные результаты

Крышку горловины залива открыть, проверить жидкости в системе. Масло должно быть под крышкой. Используют специальный измеритель (щуп) или стержень, отвертку. Они позволяют точно измерить уровень, скорректировать его на случай необходимости.

Долив, когда он нужен, делают с применением воронки или шприца, но шприц удобнее. После тест повторяют – это важный момент. При сильных загрязнениях смазки доливы делать больше не нужно, рекомендована полная замена. Смешивать старое и новое масло нельзя.

Какое масло и как заливать в вариатор Geely Emgrand EC7 (Geely Emgrand ЕС7)

Замена масла в вариаторе Geely Emgrand ЕС7 должна быть плановой и регулярной. В таком случае получится предотвратить ряд серьезных проблем в будущем, лишних расходов на ремонт. Своими руками делать смену масла можно, главное – следовать технике безопасности.

Зачем и когда нужно менять масло

В техпаспорте Geely Emgrand EC7 написано, что масло в вариаторе заменяют каждые 60 тыс. км. В тех случаях, когда условия эксплуатации суровые, замены делают вдвое чаще. Проконтролировать ситуацию помогут плановые проверки уровня. Их повторяют каждые 10-20 тыс. км для наблюдения за состоянием.

Симптомы, которые должны насторожить и ускорить проведение обслуживания:

  • Стуки в моторе во время езды, рывки.
  • Нестабильность работы трансмиссии.
  • Ускоренный износ основных узлов.
  • Масляные утечки.

Игнорировать необходимость плановых обслуживаний – значит, самостоятельно создавать себе лишние проблемы. Со временем трансмиссия выйдет из строя, мощность двигателя упадет, рабочие детали мотора износятся.

Geely Emgrand – хорошая рабочая лошадка с вариаторной коробкой

Замена масла в вариаторе Geely Emgrand ЕС7 – обязательная плановая процедура, ее проводят с заданными интервалами или по мере необходимости. Объем жидкости для обслуживания – 1.9 л. Проверять уровень смазки в системе, ее запах, состояние нужно регулярно – каждые несколько десятков тысяч км пробега. Правильный подбор смазки в вариатор для замены – это уже половина успеха. Покупают рекомендованный производителем оригинал или аналог, который отвечает тем же требованиям. В таком случае вариаторная коробка будет работать эффективно и без лишних проблем.