Содержание

Замена масла в вариаторе. Часть 1.

Вот и подошел срок замены рабочей воды вариатора, а конкретно пробег 77000. По книжке данная жижа на ASX изменяется на 75000, на других марках Митсубиши с таким же вариатором и фронтальным приводом почему то на 90000, очень любопытно почему!

Сходу оговорюсь, машина 2012 г.в., это гласит о том что у меня нет радиатора охлаждения масла CVT. Масло с завода залито DIA QUEEN CVTF-J4 ( на щупе написано), масло последнего поколения для этих коробок.

Итак, перечень того что пригодится для замены масла:

1) Масло DIA QUEEN CVTF-J4. Необходимо 6 л.. Я взял масло Nissan NS-3, код KLE53-00004 (4 л) за 4000р. и две литрушки 999MP-NS300P по 1200р., брал на EMEX, там оказалось дешевле. По инфы из веба, DIA QUEEN CVTF-J4 и Nissan NS-3 подобны по своим характеристики, при всем этом NS-3 осязаемо дешевле.

2) 2705A015 Митсубиши Прокладка поддона картера CVT (741р.)3) 2824A006 Митсубиши Фильтр масляный маслоохладителя коробки (495р.)4) 2920A096 Митсубиши Кольцо уплотнительное маслоохладителя (189р.)5) 1102601M02 NISSAN Прокладка сливной пробки масляного поддона CVT (41р.)

Запчасти брал в Exist, там по срокам было резвее, но EMEX дешевле.Попутно пригодится мерный стакан, шприц побольше со шкалой, и малая воронка:))

Сама замена довольно геморройное занятие, но беря во внимание то, как я доверяю автосервисам, то лучше сам буду весь грязный в масле полдня, чем кому то дать машину. Как в анекдоте — дать свою машину в автосервис, всё равно что выслать свою супругу на вечеринку в компанию мужчин:))).

1) Сперва необходимо поглядеть на щупе уровень на нагретом вариаторе и уяснить его, пригодится при заливке.

2) Сливаем старенькое масло, путём откручивания сливной пробки в поддоне вариатора. Хвала всевышнему что это Яп и у него есть сливная пробка. Читал что на какой то марке, ни то Рено, ни то Dodge с таким же вариком отсутствует сливная пробка! Готовьте сходу 5 литровую ёмкость.Как видно на фото, старенькое масло грязно чёрное с красноватым отливом на просвет. Пробег 77 К.

3) Снимаем фронтальное левое колесо.4) Снимаем пыльник/локер/подкрылок кому как нравится, тот что на фото. Снимается для удобства работы и доступа к одному из 4-х болтов маслоохладителя.

5) Снимаем АКБ. Снимаем площадки для АКБ. Очень геморройно, нужно иметь резиновые руки и ключ на 12 накидной. Сняв площадки ( 7 болтов, мама их ) получаем доступ к маслоохладителю (ребристый бочонок). Сейчас имеем красивый доступ для замены фильтра.

6) Откручиваем 4 болта крепления маслоохладителя и снимаем его. Вытечет около 100мл масла на пол, подставить ёмкость просто некуда, советую постелить газетку:)). Вынимаем фильтр узкой чистки с резиновым колечком ( или на фильтре остаётся как положено, или снутри).

7) Снимаем поддон коробки. Снимая последний болт, держите поддон, просто отходит и выплёскивается ещё около 200 мл. на пол:)

8) Снимаем фильтр грубой чистки ( 3 болта ). Промываем это дело в бензине кисточкой и сушим.

Также промываем магниты, сам поддон, протираем незапятнанными тряпками всё что можно.

Какое масло лить в Mitsubishi ASX

При выборе воды для замены нормально следовать советам концерна Митсубиши для АСХ – и по КПП, и для вариатора. Синтетика либо полусинтетика – не так принципиально, а вот выбирать более маленький класс, чем обозначено в аннотации, нельзя.

Сроки замены масла в вариаторе Mitsubishi АСХ

Трансмиссионное масло в вариаторах авто АСХ концерна Митсубиши с учетом официальных советов производителя подменяют через 200 тыс. км, но реально эта цифра ниже и составляет всего 35-50 тыс.

Четкие сроки замены определяют с учетом:

  • температуры воздуха;
  • степени неизменной загрузки авто;
  • интенсивности эксплуатации, манеры вождения.

Всегда можно проверить уровень воды сейчас и выполнить работы, если будет такая необходимость.

Сколько масла в коробке ASX

Общий объем масляной консистенции в КПП Mitsubishi АСХ меньше, чем в вариаторе, и составляет 2 л. Конкретно такое количество рабочей воды будет нужно для проведения работ по полной замене.

Проверка уровня масла в вариаторе Mitsubishi АСХ

Замена масляной консистенции в вариаторе Митсубиши АСХ нужна, когда:

  • усугубилась разгонная динамика мотора, холостой ход сопровождается значительными вибрациями, движок работает неравномерно;
  • рабочая жидкость стала грязной – ее состояние можно проверить при помощи щупа;
  • коробка шумит, скрежещет;
  • в процессе езды по ровненьким поверхностям появляются пробуксовки (обычно временами).

Если игнорировать необходимость своевременной замены рабочей воды, вырастут опасности износа зеркальных частей на ведущих дисках, вариаторного ремня. Недостающее высококачественное сервис коробки – основная причина загрязнения охлаждающего радиатора. Масло будет пылать и загустевать, а обладатель заплатит немалые средства за свою беспечность и непростой ремонт.

Особенности процедуры проверки уровня масла. Работы необходимо делать на ровненькой площадке, так как наклон исказит показания. Значения COOL будут полезны для справки, основную диагностику проводят на включенном движке при температурных показателях коробки 70-80 градусов. Ориентироваться необходимо на значение HOT – масла должно быть на 2/3.

Потому что щуп изготовлен с перегибом, перелив будет мешать четкому расчету уровня масла (может показаться, что его нет вообщем). Решить делему помогает слив около 300 мл воды. Щуп инспектируют методом наклона в горизонтальном направлении в сторону HOT.

Какое масло заливать в ASX

Для беспроблемной эксплуатации авто АСХ новое масло в вариатор стоит выбирать оригинальное, высочайшего свойства. Непременно его соответствие прописанным в техническом управление по эксплуатации тс требованиям.

  • Митсубиши Dia Queen CVT Fluid J1;
  • Nissan NS2;
  • Митасу CVT;
  • Nissan CVT Fluid NS.

Объем масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Для замены масла CVT ASX хватит 6 л в режиме дозаливки. Необходимо будет изгнать по всем передачам коробку (заодно прогреется жидкость), протестировать уровень залива, выполнить доливку по мере надобности.

Масло в МКПП Mitsubishi АСХ

Сроки замены масла КПП Митсубиши АСХ указаны в руководстве по эксплуатации. Дает производитель советы и для других жидкостей. Их лучше не игнорировать, так как замена, ремонт рабочих узлов стоят намного дороже.

Масло в механической коробки нуждается в своевременной замене по целому ряду обстоятельств. 1-ая – трансмиссионную жидкость изготавливают с применением масла, синтетического или минерального. С учетом типа добавляемых в жидкость присадок можно выполнить смазку трущихся во время работы деталей. Масла поглощают рабочие температуры, понижают нагрузки на комплектующие, уменьшают механическое трение меж ними.

Когда менять масло в коробке ASX

Замена масла в Коробка автомат Митсубиши АСХ требуется каждые 50-60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатировать активно (к примеру, для работы в службе такси), то интервал лучше будет уменьшить до 20 тыс. км. Своевременное сервис гарантирует работоспособность тс.

Частота замены масла зависит от:

Замена масла в вариаторе может быть выполнена несколькими методами:

  • частичной заменой. В данном случае соединяется определенное количество воды 4-5 раз через 500 км пробега. В данном случае происходит обновление масла.
  • однократной заменой, когда старенькую жидкость сливают и заливают такое же количество свежайшего масла. Этот способ не эффективен, потому что определенный объем старенькой воды остается в магистралях.
READ  Как поменять батарейку в ключе Mercedes gl

Замена масла в вариаторе Митсубиши ASX рекомендуется по принципу двойной проливки. После полного слива воды заливается новое масло, потом нужно включить движок на 5-10 минут, после этого оно опять соединяется и заливается вновь. Также нужно провести демонтаж поддона для чистки магнитов от грязищи и смены фильтра. Заключительный шаг – обнуление пробега способом чипования.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Японский автомобиль ASX от компании Митсубиши, как, вобщем, и многие другие марки, изготавливающиеся в Стране восходящего солнца, отличается особым внешним обликом и высочайшей надежностью.

Нельзя выделить более принципиальный элемент автомобиля, но коробка и ее состояние точно находится в зависимости от своевременности и свойства обслуживания. У водителей это не отбирает много времени. Совершенно не непременно обращаться на 100 – замену технической воды и фильтров полностью реально проводить без помощи других.

Вариаторы (CVT) японского происхождения пользуются авторитетом. CVT устанавливается на европейские и южноамериканские авто. С каждой новейшей моделью автомобиля вариатор занимает место традиционных МКПП и автоматов.

Машины, на которых установлен вариатор, отличаются от авто с ручной коробкой переключения более плавными ходом и комфортностью, от автоматического варианта – надежностью и экономичностью. По заверению производителей, вариатор при соблюдении обычных советов способен эксплуатироваться очень длительно. Не считая того, он не нуждается в сервисном обслуживании в таком объеме как автомат и ручная коробка. Долговечность этого агрегата впрямую находится в зависимости от того, как пристально будет к нему относиться шофер.

Согласно планового обслуживания, рекомендованного производителями, замена масла в вариаторе ASX в первых моделях, выпускаемых с 2010 года, должна проводиться по достижении 90 тыщ км пробега. Незначительно позднее этот показатель уменьшили до 75 тыщ км. В вариаторах употребляется особый состав масла.

Жидкость разработана с учетом завышенного давления в коробки и специального сплава металла, применяемого при изготовлении внутренних компонент CVT. Не считая того она должна предупредить проскальзывание железного ремня меж шкивами устройства.

Свойства масла для заливки в вариатор на Митсубиши ASX должны соответствовать рекомендованным производителем. Масло для вариатора имеет зеленоватый цвет. Выбор изготовителя может быть на усмотрение водителей, главное, чтоб оно было оригинальное и соответствовало допускам. Можно использовать масло Митсубиши Dia Queen CVT Fluid J1, NISSAN NS2, Mitasu CVT либо Nissan CVT Fluid NS и пр.

Есть мировоззрение, что масло в вариаторах вообщем не просит замены. До пробега 150 000 и 200 000 км, можно вообщем «не заглядывать» в коробку. Но совершенно точно ответить, когда поменять масло в вариаторе не могут даже производители, ведь условия эксплуатации автомобиля различны.

Самостоятельная замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Для того чтоб заменить жидкость в вариаторе ASX нужно:

  • Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  • Для замены фильтра узкой чистки нужно открыть капот, снять защитный кожух (высвободить от пластмассовых пистонов по всему периметру кожуха), закрывающий впускной патрубок, перекрывающий доступ к АКБ.
  • Открутить шпильки крепления АКБ и снять клеммы с него. Извлечь АКБ.
  • Ключом на 12 мм вывернуть болты крепления площадки, на которой установлен АКБ.
  • Ключом на 19 мм открутить пробку слива и слить масло с вариатора. Определенное количества масла находится в поддоне (примерно 0, 5 литра, потому снимать поддон нужно аккуратненько чтоб не разлить жидкость).
  • После снятия поддона помыть жирорастворяющим средством внутреннюю полость и очистить магниты.
  • Ключом на 10 мм открутить 4 болта и снять маслообменник. Извлечь масляный фильтр узкой чистки, на его место установить новый. При первой замене уплотнительную прокладку можно не поменять, но в следующем для предотвращения протечек следует непременно установить новейшую.
  • Ключом на 10 мм открутить болты, удерживающие картер вариатора (по периметру крышки), для промывки фильтра грубой чистки либо его замены.
  • Открутить ключом на 10 мм три болта, удерживающих фильтр грубой чистки. После снятия помыть его спиртом либо бензином, или установить новый.
  • Прокладку картера нужно поменять, а перед установкой смазать ее с 2-ух сторон для наибольшего прилегания. Для этого использовать масло для вариатора.
  • Установить резиновую прокладку на поддон картера и соединить с вариатором.
  • Закрутить болты с усилием менее 15.18 Н/м.
  • Закрутить сливную пробку ключом на 19 мм.
  • Произвести заливку масла через отверстие, в каком установлен щуп. Равномерно довести объем воды до нужного уровня.
  • После заливки подходящего количества масла перед пуском мотора рекомендуется скинуть показания СVT OIL DEGRADATION LEVEL. Это нужно сделать непременно для того чтоб насос нагнетал лишнее давление.
  • Запустить движок и выдержать ручку селектора в каждом положении около 5 секунд. После чего довести уровень масла в вариаторе до подходящего объема.

В автомобилях, выпущенных до 2014 года, на вариаторах радиатор не устанавливался. Конструктивно эта доработка позволяет существенно прирастить ресурс вариатора, а означает прирастить сроки эксплуатации масла. При своевременной замене масла и фильтров вариатора, коробка без ремонта гарантирует пробег 300 000 км.

В автомобиле Митсубиши ASX не предвидено табло, сигнализирующее о неисправности либо аварийном режиме работы СVT, потому нужно держать под контролем пробег и не допускать несвоевременной замены масла и фильтров.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi асх

Замена масла CVT Mitsubishi ASX

Можно смело сказать, что вариатор – тип коробки, который очень чувствителен к чистоте масла. Замена масла вариатора CVT Митсубиши ASXтребуется ранее, если Вы предпочитаете брутальную манеру езды, любите выезды загород, буксируете прицеп и другое. В нашем техцентре есть две разновидности услуги замена масла CVT: Эталон и Максимум (ссылки). Эталон – замена масла по принципу слил-залил, 2-ая – снятие и промывка поддона корпуса вариатора, промывка либо замена фильтра грубой чистки масла, снятие и промывка радиатора остывания вариатора CVT. Во всех случаях мы производим нужную функцию по обнулению параметра степени разложения масла, выполняемую сканером Митсубиши. Так же доступна и замена фильтра узкой чистки.

Необходимо отметить, что не у всех модификаций Митсубиши ASX с коробкой CVT есть радиатор остывания масла вариатора.

Вытаскиваем клипсы с подкрылка фронтального левого колеса, чтоб отогнуть его в сторону.

Отсоединяем клипсы с левой и правой частей защитного экрана под фронтальным бампером и снимаем его.

Отворачиваем сливную пробку поддона вариатора Митсубиши АСХ и сливаем масло.

Отворачиваем болты поддона и снимаем его.

Отворачиваем фильтр грубой чистки масла CVT Mitsubishi ASX (три болта), промываем его. По мере надобности заменяем на новый.

Счищаем остатки прокладки поддона вариатора.

Возвращаемся ко снятому фронтальному левому колесу. Отогнув подкрылок мы получаем доступ к теплообменнику вариатора. Отворачиваем четыре винта крепления и меняем фильтр узкой чистки.

Перед установкой прокладки поддона и самого поддона на место, его внутреннюю часть нужно помыть очистителем. Повышенное внимание необходимо уделить двум магнитам – их чистота есть залог успешного сбора ими стружки в масле вариатора. После чего устанавливаем поддон назад.

Заливаем масло в вариатор. Мы используем оригинальное масло Mitsubishi CVT по цене в 590 рублей за литр.

Заводим двигатель и «прогоняем» рычаг переключения передач по всем позициям с задержкой в 3-5 секунд в каждой.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Японский автомобиль ASX от компании Mitsubishi, как, впрочем, и многие другие марки, изготавливающиеся в Стране восходящего солнца, отличается особенным внешним видом и высокой надежностью.

Нельзя выделить наиболее важный элемент автомобиля, но трансмиссия и ее состояние точно зависит от своевременности и качества обслуживания. У водителей это не отнимает много времени. Совсем не обязательно обращаться на СТО – замену технической жидкости и фильтров вполне реально проводить самостоятельно.

Вариаторы (CVT) японского происхождения пользуются авторитетом. CVT устанавливается на европейские и американские авто. С каждой новой моделью автомобиля вариатор занимает место классических МКПП и автоматов.

Машины, на которых установлен вариатор, отличаются от авто с ручной коробкой переключения более плавными ходом и комфортностью, от автоматического варианта – надежностью и экономичностью. По заверению производителей, вариатор при соблюдении простых рекомендаций способен эксплуатироваться очень долго. Кроме того, он не нуждается в сервисном обслуживании в таком объеме как автомат и ручная коробка. Долговечность этого агрегата напрямую зависит от того, насколько внимательно будет к нему относиться водитель.

READ  Замена воздушного фильтра Mazda сх 5

Согласно планового обслуживания, рекомендованного производителями, замена масла в вариаторе ASX в первых моделях, выпускаемых с 2010 года, должна проводиться по достижении 90 тысяч км пробега. Немного позже этот показатель уменьшили до 75 тысяч км. В вариаторах используется особенный состав масла.

Жидкость разработана с учетом повышенного давления в трансмиссии и специального сплава металла, используемого при изготовлении внутренних компонентов CVT. Кроме того она должна предотвратить проскальзывание металлического ремня между шкивами устройства.

Характеристики масла для заливки в вариатор на Mitsubishi ASX должны соответствовать рекомендованным производителем. Масло для вариатора имеет зеленый цвет. Выбор изготовителя может быть на усмотрение водителей, главное, чтобы оно было оригинальное и соответствовало допускам. Можно использовать масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, NISSAN NS2, Mitasu CVT или Nissan CVT Fluid NS и пр.

Есть мнение, что масло в вариаторах вообще не требует замены. До пробега 150 000 и 200 000 км, можно вообще «не заглядывать» в трансмиссию. Но однозначно ответить, когда менять масло в вариаторе не могут даже производители, ведь условия эксплуатации автомобиля различны.

Самостоятельная замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Для того чтобы заменить жидкость в вариаторе ASX необходимо:

  • Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  • Для замены фильтра тонкой очистки необходимо открыть капот, снять защитный кожух (освободить от пластмассовых пистонов по всему периметру кожуха), закрывающий впускной патрубок, перекрывающий доступ к АКБ.
  • Открутить шпильки крепления АКБ и снять клеммы с него. Извлечь АКБ.
  • Ключом на 12 мм выкрутить болты крепления площадки, на которой установлен АКБ.
  • Ключом на 19 мм открутить пробку слива и слить масло с вариатора. Определенное количества масла находится в поддоне (приблизительно 0, 5 литра, поэтому снимать поддон необходимо аккуратно чтобы не разлить жидкость).
  • После снятия поддона промыть жирорастворяющим средством внутреннюю полость и очистить магниты.
  • Ключом на 10 мм открутить 4 болта и снять маслообменник. Извлечь масляный фильтр тонкой очистки, на его место установить новый. При первой замене уплотнительную прокладку можно не менять, но в последующем для предотвращения протечек следует обязательно установить новую.
  • Ключом на 10 мм открутить болты, удерживающие картер вариатора (по периметру крышки), для промывки фильтра грубой очистки или его замены.
  • Открутить ключом на 10 мм три болта, удерживающих фильтр грубой очистки. После снятия промыть его спиртом или бензином, либо установить новый.
  • Прокладку картера необходимо поменять, а перед установкой смазать ее с двух сторон для максимального прилегания. Для этого использовать масло для вариатора.
  • Установить резиновую прокладку на поддон картера и соединить с вариатором.
  • Закрутить болты с усилием не более 15.18 Н/м.
  • Закрутить сливную пробку ключом на 19 мм.
  • Произвести заливку масла через отверстие, в котором установлен щуп. Постепенно довести объем жидкости до необходимого уровня.
  • После заливки нужного количества масла перед запуском двигателя рекомендуется сбросить показания СVT OIL DEGRADATION LEVEL. Это необходимо сделать обязательно для того чтобы насос нагнетал избыточное давление.
  • Запустить двигатель и выдержать ручку селектора в каждом положении около 5 секунд. После этого довести уровень масла в вариаторе до нужного объема.

В автомобилях, выпущенных до 2014 года, на вариаторах радиатор не устанавливался. Конструктивно эта доработка позволяет значительно увеличить ресурс вариатора, а значит увеличить сроки эксплуатации масла. При своевременной замене масла и фильтров вариатора, трансмиссия без ремонта гарантирует пробег 300 000 км.

В автомобиле Mitsubishi ASX не предусмотрено табло, сигнализирующее о неисправности или аварийном режиме работы СVT, поэтому необходимо контролировать пробег и не допускать несвоевременной замены масла и фильтров.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена масла в вариаторе Mitsubishi асх

Для замены масла в вариаторе на понадобится:

Масло в количестве 7,1 литра (для частичной замены)

Прокладка поддона вариатора — каталожный номер 2705A015

Фильтр грубой очистки (по необходимости) — каталожный номер 2824A007

Фильтр тонкой очистки (в теплообменнике) — каталожный номер 2824A006

Прокладка теплообменника — каталожный номер 2920A096

Прокладка сливной пробки — каталожный номер 2705A013

Уплотнительное кольцо для фильтра грубой очистки — каталожный номер 2824A005

Mitsubishi ASX 1.8 cvt 2 wd 2010 года на DRIVE2

Езил к дилеру и сбросил счетчик старения масла, при пробеге 93775 км показал 44000 единиц.

Как заменить масло в вариаторе Mitsubishi асх

Сегодня в статье рассмотрим как производится замена масла в вариатора Mitsubishi асх.

Для образца возьмем автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 80000 км. Производитель рекомендует заменять масло в вариаторе каждые 75-80 т.км пробега автомобиля. Количество масла в вариаторе Mitsubishi ASX составляет 7,1 литра.

Частота замены масла зависит от:

  • температуры окружающей среды (минус или плюс);
  • есть ли нагрузка в виде прицепного устройства и как часто его используют;
  • режима эксплуатации авто.

Замена масла в вариаторе может быть выполнена несколькими способами:

  • частичной заменой. В этом случае сливается определенное количество жидкости 4-5 раз через 500 км пробега. В этом случае происходит обновление масла.
  • однократной заменой, когда старую жидкость сливают и заливают такое же количество свежего масла. Этот метод не эффективен, так как определенный объем старой жидкости остается в магистралях.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX рекомендуется по принципу двойной проливки. После полного слива жидкости заливается новое масло, затем необходимо включить двигатель на 5-10 минут, после чего оно снова сливается и заливается вновь. Также необходимо провести демонтаж поддона для очистки магнитов от грязи и смены фильтра. Заключительный этап – обнуление пробега методом чипования.

Замена масла в вариаторе

Mitsubishi ASX 2014

Ну вот настал срок замены масла в вариаторе.

Долго сомневался делать частичку или полную.

Решил не рисковать в надежде максимально продлить ресурс.

Для этого были приобретены: прокладка поддона CVT, фильтр грубой очистки (сетка в поддоне), фильтр тонкой очистки (под теплообменником), и 12 литров масла CVT ECO J4 (зеленого цвета) оригинал, пробка сливная, прокладка пробки сливной, прокладку теплообменника.

Откручиваем пробку сливную на коробке, сливается около 4,5-5 литров масла. Закручиваем пробку. Доливаем свежего масла.

Заводим двигатель, и 10-15 минут переключаем все передачи задерживаясь на каждой по 30 секунд.

Откручиваем теплообменник. Тут чтобы его открутить нужно снять левое колесо и нижнюю часть пластиковой защиты, далее для удобства сняли аккумулятор и крепления под ним, снимаем теплообменник, под ним фильтр. Стоит обратить внимание что резника от фильтра часто прикипает к коробке, её надо не забыть удалить тоже. Далее ставим новый фильтр меняем кольцо-прокладку теплообменника и прикручиваем на место.

Снимаем поддон коробки, аккуратно, там еще много масла остается.

Сразу видим фильтр нижний на трех болтах, его так же снимаем. В принципе по состоянию стружки там было не много и можно было его просто промыть.

Моем поддон коробки, в основном там задача отчистить магниты от металлической пыли.

Прикручиваем новый фильтр или отмытый старый, меняем прокладку и ставим поддон на место.

Прогоняем так же по всем передачам коробку. (заодно прогреваем масло)

Проверяем уровень, доливаем если нужно. И собираем все на место.

В общем процедура не самая сложная но требует сноровки и опыта, при достаточном знании теории можно делать. Спецоборудования не требуется, разве что воронку с тонким носиком чтобы вставить в щуп.

После замены масла в вариаторе есть заметные изменения. Машина стала лучше откликаться на педаль газа, а это говорит о том что вязкость родное масло стало уже терять. Думаю есть смысл менять масло частично в 30 000 и полную замену делать в 60 000. Глядишь вариатор проживет дольше. Хотя внутренности конечно удивляют когда прямо в масле плавают провода и разъемы.

Так же заменили тормозные колодки перед (brembo из-за мягкости ходит 30-40 т.км.).

READ  Какое масло в двигатель Ford Fusion

Заменил еще повторно масло, воздышный и салонный фильтр, после капиталки.

В целом все нормально. осталось поправить немного развал. Зиму уже обул Hakkapelliita 8 с прошлого года и пожизненной гарантией.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После того как автовладелец зальет нужное количество жидкости он должен сбросить показания CVT oil degradation level. Данная процедура необходима для нагнетания насосом избыточного давления.

Затем запускается двигатель и переключаются передачи по 5 секунд каждая. Последним этапом является проверка уровня масла после остановки двигателя. Если он достигает максимального уровня, то замена была произведена успешно.

Этапы работы

При замене масла в вариаторе Mitsubishi ASX своими руками рекомендуется использовать метод двойной проливки. Он включает в себя следующие шаги:

  • слив отработанного материала;
  • залив нового;
  • запуск двигателя на 5-10 минут и проведения выше перечисленных шагов еще раз;
  • очистка магнитов и поддона;
  • обнуление пробега, с использованием метода чипования.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе ASX 1.8:

  • Автомобиль устанавливается на эстакаду или яму.
  • Открывается капот ТС и снимается защитный кожух для смены фильтра тонкой очистки.
  • Снять клеммы с аккумулятора и вытащить его.
  • С помощью ключа размером 12 выкручиваются болты площадки, на которой находился АКБ.
  • Найти пробку слива и ключом на 12 открутить ее. Масло сливается в заранее подготовленную пустую тару.
  • Снять поддон. Важно быть аккуратными, так как на поддоне может быть около 0,5 л отработанной жидкости.
  • Поддон очищается и промывается.
  • Затем находится маслообменник и ключом на 10 мм откручиваются болты, которые его держат. Их количество составляет 4.
  • Извлекается масляной фильтр и заменяется на новый. В случае, если замена производится впервые, то автовладелец может не производить смену уплотнительной прокладки. Но если процедура уже проводилась, то смены осуществляется в обязательном порядке.
  • Для замены фильтра грубой очистки откручиваются болты, которые удерживают картер вариатора.
  • Производится смена прокладки картера и она соединяется с вариатором.
  • Все открученные болты закручиваются в обратном порядке.
  • Закручивается сливная пробка.
  • Новое масло заливается через отверстие на котором расположен щуп. Жидкость необходимо залить до максимальной отметки.

Процесс замены масла в вариаторе Mitsubisi ASX завершен.

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

Производители автомобиля Mitsubishi ASX не рекомендуют производить замену масла в вариаторе на протяжении всего срока эксплуатации ТС. Одна автомеханики не согласны с данным утверждением и рекомендуют осуществлять процесс замены раз в 50 тысяч км.

Факторы, влияющие на частоту замены масла:

  • Температурные показатели на улице (наличие плюсовой или минусовой погоды).
  • Наличие прицепа и частота его использования.
  • Условия эксплуатации транспортного средства.

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется двумя способами:

  • Частичная смена. При выборе данного метода собственник автомобиля должен обновлять масло каждые 500 км.
  • Однократная. Данный способ подразумевает под собой слив старой жидкости и залив новой в том же количестве. Однократная замена считается неэффективной.

Какое масло использовать?

При выборе масляной жидкости для замены автовладелец должен выбирать только между оригинальными вариантами масел.

Доступные варианты масел:

  • Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1;
  • NISSAN NS2;
  • Mitasu CVT;
  • Nissan CVT Fluid NS.

Масляная жидкость для вариатора Mitsubishi ASX имеет зеленый цвет и должна соответствовать заявленным производителем характеристикам.

Как поменять масло в вариаторе Mitsubishi ASX своими руками?

Для исправной работы трансмиссии в Mitsubishi ASX автовладельцам рекомендуется своевременно проверять уровень масла. Своевременная замена поможет избежать поломок двигателя и продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Последствия несвоевременной замены

При своевременном контроле уровня масла в вариаторе его срок эксплуатации значительно увеличивается и может достигать 300 тысяч км. Если вовремя не обнаружить утечку, то возможны следующие поломки автомобиля:

  • выход трансмиссии из строя;
  • увеличение расхода топлива в период эксплуатации ТС;
  • износ комплектующих АКПП.

До 2014 года производители Mitsubishi ASX выпускали автомобили без радиатора, что уменьшало ресурс вариатора. В ТС нет никаких обозначений о выходе из строя вариатора, поэтому владельцам автомобилей Mitsubishi рекомендуется самостоятельно проверять уровень масляной жидкости.

Масло в вариаторе Mitsubishi АСХ

Замена масла в вариаторе АСХ может быть полной либо частичной. Частичную осуществляют без промывки – жидкость в вариатор Mitsubishi АСХ заливают каждые 400-600 км до 5 раз, постепенно обновляя полностью. Однократная замена предполагает строгое соблюдение последовательности действий, применение значительного объема свежего неотработанного масла.

Основные стадии замены

Схема, при которой осуществляется замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX, выглядит следующим образом:

Транспортное средство фиксируют на специальном приспособлении, где дополнительно блокируют колеса.

Чтобы избавится от фильтрата, необходимо открыть капот машины и удалить кожух защиты впускного патрубка, перекрывающий подступ к аккумуляторной батарее.

Объем масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Для замены масла CVT ASX хватит 6 л в режиме дозаливки. Нужно будет прогнать по всем передачам коробку (заодно прогреется жидкость), протестировать уровень залива, выполнить доливку при необходимости.

Замена масла в вариаторе ASX

Поменять масло в вариаторе Mitsubishi АСХ можно по следующей схеме:

  • Поставить Mitsubishi АСХ на эстакаду, яму, если оборудованной площадки нет, или поместить на специально оборудованную смотровую площадку.
  • Прогреть хорошо мотор, затем выполнить заглушку и поставить селектор в режим парковки.
  • Снять кожух, прикрывающий патрубок впуска и закрывающий доступ к АКБ (предварительно открыть капот).
  • Скрутить шпильки, применяемые для фиксации батареи, демонтировать клеммы, достать аккумулятор.
  • С места посадки, куда вставляют элемент питания, скрутить болты ключом (опционально – 12 мм).
  • Заменить фильтры.
  • 19-миллиметровым ключом скрутить пробку для слива, дождаться, пока сработавшаяся жидкость вытечет (нужно заранее приготовить и подставить емкость для слива).
  • Работать во время снятия поддона предельно осторожно, чтобы грязь, куски металла с него не попали внутрь. Промыть, просушить изделие.
  • Открутить болты фиксации маслообменника (их 4 штуки) ключом и снять фильтр, предназначенный для тонкой очистки. Поставить и закрепить новый, аналогичный по характеристикам и размерам элемент, по возможности заменить износившуюся прокладку из резины.
  • Снять картерные болты любым ключом, который использовался ранее. Демонтировать крышку, чтобы открыть доступ к фильтру грубого типа очистки, заменить его.
  • Те 3 болта, которые удерживают в заданном месте фильтр очистки от грубых включений, тоже следует выкрутить – подойдет ключ 10 мм.
  • Прокладку из резины на картере вариатора Mitsubishi АСХ промыть либо заменить, сам картер после очистки поставить обратно на место. Для крепления использовать болты, рассчитанные на 15-18 Н/м.
  • Сливную пробку завинтить (нужен большой ключ) и вернуть обратно. Делать это нужно сквозь отверстие с щупом (мерный) – его нужно сначала вынуть. Когда объем заливаемой жидкости дойдет до требуемой отметки, пробку закрыть, мотор включить в работу.

Теперь мотор должен поработать в течение 10 минут, затем следует включить коробку – для равномерного смешивания. Операцию можно считать завершенной – нужно только приглушить двигатель, и проверить уровень залива.

Способы замены

Сменить смазку в вариаторе можно различными методами, при этом нужно руководствоваться требуемыми потребностями. Основные способы замены расходного материала:

Частичная и полная замена масла в вариаторе Mitsubishi

В “автоматах” и вариаторах есть полости, из которых масло не вытекает при сливе через поддон. Обычно внутри остается 30-50% рабочей жидкости. Поэтому такой способ называется частичной заменой.

Полная замена — обновление всей жидкости. Проводится двумя методами:

  • На специальном аппарате, который удаляет из трансмиссии старую ATF, одновременно добавляя свежую.
  • Несколько раз подряд сливается-заливается жидкость через поддон. Как правило достаточно 2-3 раза, чтобы она полноценно обновилась.

Производители трансмиссии подразумевают частичную замену жидкости. Ее достаточно для регулярной процедуры раз в 30-40 тыс. км.

Как поменять масло в вариаторе Mitsubishi

При обслуживании выполняются следующие операции:

  • Замена внешнего фильтра (тонкой очистки)
  • Снятие и очистка поддона
  • Очистка или замена внутреннего фильтра (грубой очистки)
  • Залив новой жидкости
  • Выставление уровня
  • Сброс счетчика старения масла вариатора (при необходимости)