Содержание

Работа с вариаторной коробкой

Замена масла в вариаторе автомобиля Королла E160 также почти во всем идентична с заменой в Коробка автомат. Перед тем как поменять масло в вариаторе, необходимо кропотливо вычистить поддон, также направить внимание на присутствие железной стружки. Если такая наблюдается, то без помощи 100 здесь не обойтись. Стоит добавить, что авто 2008–2012 года выпуска имеют довольно крепкую механизированную КПП, но даже она не устоит перед редчайшей заменой смазывающей воды.

Замена масла в вариаторе автомобилей Тоета Королла X и 11 поколений, Королла E160 – процесс довольно принципиальный и доступный каждому автомобилисту. При его осуществлении принципиально осторожно обращаться с деталями вариатора, также смотреть за тем, сколько залить смазки. После того, как на автомобилях 2008–2012 также 2013 года выпуска была осуществлена замена масла в ММТ, можно со всей смелостью эксплуатировать тс и не страшиться поломки коробки переключения передач.

Замена масла в МКПП

Периодичность замены замена масла в мех коробке составляет порядка 40 тыщ пройденных км или через каждые четыре года использования тс.

Процесс замены масла в «механике» еще проще, чем в «автомате». При всем этом придется приобрести совсем иную смазочную жидкость для КПП.

Замена осуществляется также через контрольно-заливную пробку, но она размещается не понизу, а в районе левого колеса, которое придется демонтировать. Также нет необходимости поменять фильтр Коробка автомат, в механической версии такая деталь не предусмотрена.

Принципиально отметить, что слитая жидкость, потерявшая цвет и прозрачность, говорит о том, что последующая замена должна быть произведена несколько ранее срока, рекомендуемого производителем тс.

Процесс заливки в МКПП осложнен тем, что заливная горловина размещена не совершенно комфортно для автомобилиста, также она довольно мала для «прямого» залития воды. Ввиду этого заливать смазочную жидкость приходится через особое приспособление, которое на вид припоминает больничную капельницу. У бутылки следует отрезать донышко и подвесить ее пробкой вниз. В пробке стоит сделать отверстие и подвесить с оборотной стороны капота тс. Перед тем как начать лить жидкость, стоит от бутылки к горловине провести трубку, по которой смазка попадет в «масельный» отсек МКПП.

После того, как удалось поменять масло в механической коробке переключения передач, необходимо установить все на место. Процесс установки, оборотный процессу снятия. Необходимо отметить, что заливаемый уровень АТФ должен соответствовать меткам. Смазки не должно быть очень много и очень не достаточно.

Таким макаром, замена масла в МКПП – полностью посильный и осуществимый процесс для каждого автомобилиста.

Несколько слов о процессе

Коробка-автоматика – это один из более надежных узлов тс. Но все имеет собственный срок службы. Коробка автомат Тоета Королла рассчитана на определенный эксплуатационный период, после которого механизм может выйти из строя.

Итак, как продлить срок эксплуатации автоматической коробки либо же избежать ее «преждевременной кончины»? Ответ прост: временами нужно поменять смазку. Все состоит в том, что, невзирая на отсутствие товаров сгорания, в трансмиссионное масло все-же попадают стружка и пыль, вырабатываемые передвигающимися механическими элементами коробки. С течением времени такая смазка теряет свои полезные характеристики, и в итоге детали автоматической коробки изнашиваются на порядок резвее. Таким макаром, замена масла в Коробка автомат Тоета Королла – это нужная мера.

Многие производители автоматических КПП советуют поменять масло. При обыденных критериях эксплуатации срок службы смазывающей воды распространяется на 70–80 тыщ пройденных км, в томных критериях данный параметр сокращается фактически в два раза и добивается 30–40 тыщ км.

Внимание: к томным условиям эксплуатации Коробка автомат относят последующее:

  • Резкие старт и торможение.
  • Езда в критериях крупного города.
  • Грозные климатические условия: очень низкая (ниже 20 градусов по Цельсию) или чрезвычайно высочайшая температура (более 35 градусов).
  • Езда в критериях бездорожья.
  • Внедрение автомобиля для перевозки грузов, по массе превосходящих наивысшую грузоподъемность тс.

Не считая того, принципиально направить внимание и на тот факт, что на Тоета Королла 1996 года и иных моделях, выпущенных до 2000-го года, при обычном режиме эксплуатации масло изменяется при достижении данного порога.

Замена масла в АКПП, вариаторе, роботе и механике Toyota Corolla

Одной из мер по эксплуатационному обслуживанию автомобиля является замена авто масла. Непременно, можно пользоваться услугами сервисного центра, но и самостоятельное воплощение данной операции не является непосильной задачей для каждого автомобилиста. Для того чтоб выяснить, как заменить масло в Коробка автомат Тоета Королла, нужно изучить ряд видео мастер-классов в сети Веб, также прочитать описание данного процесса.

Смазка АКПП: решения и советы

Для того чтоб выявить состояние смазочной воды в коробке-автомате, ее необходимо взять на пробу. Принципиальным фактом является и то, что по нраву движения тс либо же по звуку работающего агрегата тяжело, а в почти всех случаях (кроме критичных моментов) тяжело найти состояние смазывающей воды и коробки в целом.

Для проведения «теста» пригодится белоснежная ткань либо бумага. Следует пристально изучить каплю смазывающей воды. Если она прозрачная, все отлично, и замена не нужна (принципиальным фактором является и тот, что масло может поменять свет, но прозрачность – это главный аспект). Если оно мутное, то в состав добавился ряд примесей, и скорой замены не избежать.

При появлении в масле стружек из металла следует обратиться в сервисный центр, потому что они говорят о скором выходе из строя Коробка автомат автомобиля.

При недочете уровня масла коробка начнет работать очень звучно на недвижном автомобиле с запущенным движком, а ход авто станет рваным. Не стоит доводить автомобиль до такового состояния и впору, в срок заливать новое масло.

Как проверить уровень смазки в Коробка автомат? Для проверки масляного уровня в трансмиссии-автомате нужно извлечь щуп и пристально изучить надпись на нем. Надписи hot – жаркий, cold – прохладный, они соответствуют уровню смазочной воды зависимо от температуры. Масло в Коробка автомат проверяется всегда при работающем движке.

После того как выяснен режим проверки уровня смазывающей воды, можно конкретно приступать к процессу.

На авто Тоета Королла в 100 и 120 кузове процесс замера смазки осуществляется последующим образом:

  • Принципиально достигнуть того, чтоб смазка прогрелась до рабочих температурных характеристик: для этого нужно дать поработать движку некое время или проехать на авто 15–20 км.
  • Последующим шагом будет остановка машины на ровненькой площадке (это нужно для того, чтоб итог измерений оказался максимально четким), открытие капота и установка КПП в положение «Паркинг».
  • Зависимо от типа КПП, для замера следует не выключать или, напротив, выключить мотор тс. Дальше остается достать щуп и вытереть его сухой ветошью для устранения «ложных» остатков смазывающей воды. После щуп ворачивается на место и через некое время (секунд 10) вытаскивается опять. По нему и можно найти уровень масла. К примеру, на щупе есть надпись HOT, сверху или снизу от нее размещаются две зарубки, одна указывает наибольший уровень, другая малый. Следует осознавать, что уровень масла в Коробка автомат не должен превосходить наивысшую отметку, да и не опускаться ниже малой. Безупречным решением станет поддержание уровня масла на средней позиции.

Как выбрать масло для автоматической КПП?

Для того чтоб избрать, какую смазку следует заливать в автомобиль Тоета Королла, нужно обратиться к инструкционному листу на тс. Идеальнее всего использовать необычную смазку либо идентичные по характеристикам аналоги. Также всю нужную информацию можно выяснить в Вебе. Если трансмиссионное масло, рекомендуемое производителем, отсутствует, то разумным ходом будет поиск соответственного аналога.

Принципиально добавить, что не следует резко поменять тип смазывающей воды. Данная операция применима только тогда, когда была на сто процентов осуществлена разборка коробки либо же выполнен полный ремонт Коробка автомат. Не стоит мешать различные типы масел, ибо данный шаг приведет к полной поломке Коробка автомат.

Исследовав аннотации и советы производителя авто, можно найти, какое масло лить в коробку машины.

Как самостоятельно поменять смазку в АКПП Toyota Corolla

Непременно, автоматический процесс замены масла «автомата» Тоета Corollaв особом сервисе резвее и безопаснее, чем воплощение идентичной операции своими руками. Но в текущее время работа мастера в сервисном центре – довольно драгоценное «удовольствие», а при наличии теплого помещения данную операцию можно провести и без помощи других.

Стоит добавить, что замена осуществляется сходу после поездки, потому что и мотор, и коробка имеют рабочую температуру.

Замена масла в коробке автомат осуществляется последующим образом. Во-1-х, соединяется древняя смазка через сливное отверстие КПП. Дальше стоит открутить фильтр Коробка автомат и заменить его на более новейшую деталь. Замененный фильтр будет еще лучше управляться с загрязнением смазывающей воды. На последующем шаге нужно устанавливать новейшую прокладку, дальше остается залить новейшую смазывающую жидкость до отметки Cool.

Для Коробка автомат установить положение «Р», завести движок, поперемещать рычаг во все положения, дальше вновь возвратить в положение «Р», не глушить агрегат. После нужно проверить объем воды, нужный для смазки компонент Коробка автомат.

Замена смазывающей воды в боте автомобилей Тоета Королла Аксио, Спасио, Филдер, также Королла E160 и Королла с кузовом 150 должна осуществляться по истечении 50–60 тыщ км автопробега. Данная мера дозволит более много и отлично защитить бот авто от износа и разрушения.

Следующим шагом станет проведение повторной проверки, но мотор должен нагреться до 80 градусов. Повсевременно нужно поддерживать уровень смазывающей воды, по мере надобности влить ее до отметки Cool.

Подводя итоги вышесказанного, принципиально отметить, что в вариаторе Тоета Королла нужно заменить фильтр Коробка автомат. Данная деталь предутверждает попадание сторонних примесей в масло. Старенькый фильтр Коробка автомат с течением времени засоряется и прекращает полностью делать свои функции. Новый фильтр Коробка автомат имеет довольно низкую цена, потому не следует сберегать на данной принципиальной детали. Необходимо отметить, что в МКПП Тоета Королла и Королла E160 данная деталь отсутствует. Факторами замены масла в КПП Тоета Королла своими руками могут являться пробег автомобиля и его год выпуска. Например, авто 2013 года выпуска (автомобиль X поколения, автомобиль Королла E160) имеют крепкую и сверхтехнологичную коробку переключения передач. Если учесть модель автомобиля, год его выпуска, поколение (X либо XI) и вероятную нагрузку на КПП, полностью без заморочек можно залить масло в коробку авто Тоета Королла без помощи других.

Замена масла в вариаторе своими руками на Toyota Corolla

Анализ масла в вариаторе CVT

Очень нередко наши авто начинают нас подводить. Обстоятельств может быть много, но можно выделить одну более частую, а конкретно устаревшее масло и масляного фильтра.

Когда появляется данная неувязка, то все нехорошие частички, находящиеся в масле, проходят через устаревший фильтр прямиком в движок. Это поводит к тому, что движок начинает очень очень изнашиваться.

Замена масла в Toyota Corolla Аксио

Его можно сделать в фактически гараже без использования специального оборудования. Потому если масло устарело, наилучшим выходом станет его замена. Ваш e-mail не будет размещен.

Skip to content. Ремонт Тоета своими руками.

Замена масла в вариаторе Toyota Corolla

Это дозволит сохранить движок в соответствующем состоянии и продлить срок его жизни. Процесс замены является очень обычным по собственной сущности.

Для его воплощения не надо создавать особенных алгоритмов, но, ниже будут описаны главные шаги, согласно которым можно поменять масло.

Сливается часть масла, но не очень. Существует много примеров о том, какое количество масла нужно сливать. Если все сделано правильно, то машина будет работать без каких-либо проблем.

, следует сказать том, что процесс очень легкий.

Как поменять масло в вариаторе Toyota Филдер ?

Поэтому, масло должно сменятся регулярно. Как правило, срок замены масла, приходит при суммарном пробеге около десяти тысяч километров. Замена также помогает сохранить внутренности двигателя от окислительных процессов в топливе и от горения некачественного масла.

Для каждой машины, причины и срок для замены масла являются сугубо индивидуальными. Когда мы говорим о таком автомобиле, как Toyota Филдер Toyota Corolla Fielderто в ней качество и долговечность масла зависит от качества топлива.

Когда топливо плохое, масло нужно менять значительно чаще. Также не стоит забывать тот факт, что масло должно быть наилучшего качества.

1 Замена масла в вариаторе Toyota Филдер 2 Процесс замены масса. Еще : Как правильно выбирать автозапчасти. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Какое масло лить

Выбор трансмиссионки также зависит от характера использования автомобиля, а также от погодных условий. Производитель лишь регламентирует стандарт такого вещества –ATF-IV, такая жидкость используется для долива в самые современные агрегаты и по своим свойствам далеко обходит конкурентов. Кроме того, на рынке выделяют 3 основных вида жидкостей:

  • Минеральные вещества. Для смены масла в вариаторе Toyota Corolla 2015 не подходят, исходя из состава и структуры. Даже при использовании в условиях крайнего севера вариатор не выдержит нагрузок при применении такого вещества и быстро выйдет из строя. Поэтому такое масло является самым непригодным для использования в данной системе и наименее популярным.
  • Полусинтетические трансмиссионки. Такие изделия пользуются большей популярностью в сравнении с минеральными ввиду своего состава, который частично состоит из высокотехнологичных компонентов. Такие вещества подойдут как раз для использования при низких температурах, в суровых погодных условиях, а также при наступлении больших пробегов, так как такой состав менее подвержен текучести.
  • Синтетические изделия – пользуются самой большой популярностью ввиду своего высокого качества состава и потребительских свойств. Такой продукт является высокотехнологичным, именно его вне зависимости от производителя рекомендуется использовать на постоянной основе. В сравнении с конкурентами имеет лучшие омывающие и охлаждающие свойства и сохраняет свои первоначальные качества на протяжении нескольких лет.
READ  Замена салонного фильтра Land Cruiser 200

Как производить замену масла в вариаторе Toyota Corolla

В процессе смены масла в вариаторе Toyota Corolla Аксио выделяют 2 основных вида – полную и частичную замену. Для каждой предусмотрена определенная последовательность. При наличии определенных навыков и специального инструмента владелец может самостоятельно осуществить данную процедуру, однако лучше обратиться в сертифицированный сервис. При полной смене необходимо выполнить следующие шаги:

  • Подъем автомобиля на подъемнике и проверка контрольных и сливных пробок.
  • Установка тары для слива и откручивание сливной пробки. Через время отработанная жидкость вытечет самотеком. По обыкновению на это уходит до 1,5 часов. Таким способом сливается порядка 30% вещества.
  • После этого следует заливка нового материала, запуск двигателя в стоячем положении и опробование всех режимов коробки.
  • Затем опять слив отработанного вещества и демонтаж корпуса с последующей сменой масляного фильтра и специальных магнитов. В рамках данного процесса можно оценить количество металлической стружки и иных отложений, а также целостность всего агрегата.
  • После этого корпус закрепляют на штатное место, а залив повторяется еще 2 раза.

Процедура частичной смены на порядок проще и состоит из нескольких частей:

  • Подъем автомобиля и установка сливной тары и воронки под днище корпуса.
  • Отработанное вещество путем самотека выходит из картера, а на его место просто заливают новый материал.
  • Иногда проводят демонтаж корпуса КПП для смены старого фильтра и замены магнитов.

Замена масла в вариаторе Toyota Corolla 2014, 2013, 2015

На мировом рынке не так много действительно популярных глобальных моделей, которые пользуются стабильно высоким спросом на протяжении десятилетий. К таким относится Toyota Corolla вне зависимости от поколения. Автовладелец должен знать, как правильно залить масло в вариатор Toyota Corolla и как правильно производить его смену.

Когда нужно менять

Помимо рекомендованного срока, актуального лишь для идеальных условий эксплуатации, владельцы чаще всего в зависимости от условий эксплуатации проводят замену масла в вариаторе Toyota Corolla Аксио:

  • При суровых температурных условиях, при наличии низких температур или особо высоких владельцы производят замену трансмиссионки раз в 50 тысяч километров пробега. Это связано со свойствами материала, так как одновременно масло служит омывающей жидкостью для механических частей, а также и охлаждающей при высоких температурах. При использовании автомобиля в экстремальных условиях свойства вещества со временем уменьшаются, жидкость густеет, в процессе работы появляется отработка, соответственно все его свойства ухудшаются.
  • При буксировании или долгих трассовых переездах интервал смены можно продлить до 70 тысяч км пробега. Так как такие нагрузки не рекомендованы самим производителям и вредят самому устройству коробки, желательно постоянное присутствие свежего продукта в системе, а также его своевременная замена.

При наличии небольших пробегов интервал смены зависит от количества лет во владении. Со временем даже без нагрузок трансмиссионка теряет свои свойства из-за химической реакции. Исходя из этого, многие опытные автолюбители рекомендуют вне зависимости от пробега в километрах производить смену вещества не реже чем каждые 3-4 года.

Особенности замены масла в вариаторе Toyota Corolla

Данная модель на отечественном рынке с 2013 по настоящее время выпускается с фирменной автоматической коробкой передач – вариатором. Данный агрегат представляет собой бесступенчатую систему клиноременного типа. Одной из главных и важных процедур при эксплуатации данной системы является своевременная замена масла в вариаторе Toyota Corolla 2013. Данная процедура регламентирована производителем, учитывая особенности трансмиссии.

Вариатор, установленный на данную модель, считается одним из самых современных с большим ресурсом, который заявлен на уровне в 250-300 тысяч км пробега. Исходя из этого, назначенная производителем смена жидкости предписывается в рамках профилактики раз в 150 тысяч километров пробега.

Однако данный период выбивается из времени и пробега гарантийного обслуживания, которое составляет 5 лет или 100 тысяч километров пробега. Соответственно, владельцу придется самостоятельно осуществлять данную процедуру в постгарантийный период. При этом такая рекомендация дана с учетом особого обращения с агрегатом. Производителем предписано во время использования автомобиля:

  • Не нагружать систему в длительных поездках на высоких скоростях. Вариаторы не любят загруженности высокими оборотами, соответственно, в длительных поездках на трассе нельзя двигаться с постоянной высокой скоростью, что влечет за собой постепенное разрушение механических частей агрегата, перегрев масла. А, следовательно, за ним и поломки всего узла целиком.
  • Не допускать пробуксовок в зимний или иной период. Эта рекомендация в особенности касается кроссоверов, хотя частично относится и к легковым автомобилям класса Короллы. На зимней обледенелой дороге вполне возможны пробуксовки, которые приводят к перегреву вариатора и выходу его из строя. О таком перегреве просигнализирует контрольная лампа, а в случае игнорирования такого сигнала коробка может получить существенные дефекты.
  • Избегание буксировки различных грузов, чаще всего прицепов на дальние расстояния. Такие процедуры разрешены, но не рекомендованы производителем, также как и буксировка самого автомобиля, что также влечет за собой не единовременное разрушение, но негативно сказывается на долгосрочном ресурсе коробки.
  • Соблюдение температурного режима и минимальное время нахождения в пробках, особенно в летнее время года, чего зачастую не удается избежать жителям мегаполисов.

Исходя из этих рекомендаций, изготовитель и заявляет о ресурсе коробки передач и отсутствии необходимости замены. Однако в жизни такие условия соблюсти подчас невозможно, что сказывается на ресурсе агрегата и интервале замены трансмиссионной жидкости. Первые признаки проявления неисправностей помимо диагностики состояния системы требуют долива или смены масла.

Объем масла

Вне зависимости от поколения современные автомобили обладали идентичным объемом для смены масла в вариатор Toyota Corolla Филдер, который составлял 6,7 л. Это значение показывает:

  • Какой объем необходим для полной смены. От показателя объема картера зависит, какое количество вещества необходимо залить для проведения нескольких циклов подмены старого масла при полной замене. В Corolla данное значение составляет порядка 12-13 л для проведения полной смены вещества.
  • Какой объем необходим для простого (частичного) долива жидкости. В данном случае это значение варьируется от 2 до 4 л, что позволит сменить от 30 до 60%.

Проверка уровня масла в вариаторе Toyota Corolla

Проверка уровня в данном агрегате производится посредством контрольной пробки, которая расположена на днище автомобиля. Для проведения данной процедуры авто следует поднять на подъемнике. Однако точность показаний данного прибора лишь относительна, а объективную информацию можно получить лишь при помощи частичного демонтажа картера – определения цвета консистенции и объема жидкости, а также наличия металлической стружки на специальных магнитах в масляном фильтре. Некоторые владельцы мастерят самодельные щупы, однако в данном случае присутствует возможность повреждения внутренней структуры самого агрегата.

Заливать новое масло в вариатор Toyota Corolla является обязательной после приобретения автомобиля на вторичном рынке или после наступления большого пробега. Своевременный долив позволит сохранить качества коробки на протяжении долгого времени, а также увеличить ее ресурс до капитального ремонта.

Замена масла в вариаторе Toyota Corolla аксио

Ребята не бойтесь сами менять масло в вариатора! Сложного нет ничего. Инструкций на драйве много и все верны!

Комментарии и мнения владельцев 14

Ничего сложного это когда руки с того места растут, а тут 90% масло в двигателе в сервисе меняют.Мне повезло у меня нет маленького фильтра, а со снятием гидроблока посложнее будет наверно.Хотя есть видео с пошаговыми инструкциями.

Не пойму причем тут руки или ноги у нас например масло поменять стоит 200-250 рублей смысл мне где-то искать яму или ехать на трассу на эстакаду не вижу смысла, а если замена пришлась на зиму где сопли морозить

Масло в двигателе это понятно… Но в вариаторе чтобы поменять со снятием поддона просят от дух тысяч рублей, а со снятием гидроблока ценник я даже боюсь писать… И куда не ткнись с ремонтом, везде одни бракоделы. А по поводу замены масла в двигателе… Масло меняют, а фильтр тряпочкой протирают И становится, как новый))) 2 раза было на моей практике(((( Это если я сам не дал им фильтр свой. Так что как то так. Я не скупой, но стараюсь делать всё сам или присутствовать при ремонте на сто! Надежней будет в 1000 раз!

Не пойму причем тут руки или ноги у нас например масло поменять стоит 200-250 рублей смысл мне где-то искать яму или ехать на трассу на эстакаду не вижу смысла, а если замена пришлась на зиму где сопли морозить

Не факт, что при бесплатной замене масла или за 250 р. вообще тебе его поменяют ))) Фильтр 50/50 и то тряпочкой протрут. Так и мало сольют не до конца — и верить только их рассказам. А тут все сам сделал и душа спокойна. Чем потом бегать искать виноватых !

При замене какими инструкциями пользовались? Если не сложно напишите, пожалуйста. У меня машина при старте и при торможении дёргается. Проблема может быть в грязном масле или забитом маленьком фильтре?

Головка на десять с воротком и головка на 27 и шприц на 100 мл. ВСЁ))))А торможение походу так вариатор и работает… Ездил на 10 машинах Toyota филдер аксио румион и премио и такое легко притормаживание на разгоне и торможении при не больших скоростях у всех наблюдается

При замене какими инструкциями пользовались? Если не сложно напишите, пожалуйста. У меня машина при старте и при торможении дёргается. Проблема может быть в грязном масле или забитом маленьком фильтре?

Решил я поменять масло в вариаторе со снятием и чисткой поддона, что бы уже быть конкретно уверенным в плане всех жидкостей, а то мало ли)))

Комментарии и мнения владельцев 17

сколько литров у вас ушло?жижа тоже была очень чистая розовенькая… я первый раз на 104 тыс поменяла (тачка на 60 тыс км пришла с Японии)… сейчас буду второй раз менять.бытуют мнения что не надо так часто, а кто то наоборот думает… вообще не понять, конкретных предписаний именно от японцев я не нашла нигде(

я теперь буду менять частично через 25 тысяч)) вообще насколько я знаю 30 тысяч в среднем))

Да, я тоже так щас буду, 4литра сольют и зальют))

я теперь буду менять частично через 25 тысяч)) вообще насколько я знаю 30 тысяч в среднем))

Но с интервалом 40-50 наверно…30 что-то слишком

Если учесть, что никто конкретно не может ответить зачем ее вообще менять… Жижа чистая светлая., и в АКПП если ее и нужно менять то раз в тысяч 60. Не понимаю зачем это делать раньше?

Не зависимо от цвета жидкости она все равно теряет свои свойства, поэтому и рекомендуют частичную делать после 30 тысяч а полную 50- 60.

Какие свойства например? Просто я тоже слова слышу, версии и мнения, а конкретные факты в чем?

привет всем! авто не стоит на месте. пробег крутится. почитав сервисные книжки для Toyota версо и рав4(на некоторые комплектации устанавливается такой же вариатор) нашёл рекомендуемый пробег для замены жижи. это каждые 40000 км. у меня 41500. решил что нужно менять. купил toyota cvt fluid 1900руб и растворитель в стеклянной бутылке за 35 рублей. никаких прокладок не покупал.

в интернете хорошего мануала не нашёл. все со своими недостатками. перед тем как сливать жижу нашли в гараже шланг длинной 1-2 метра с трубкой на одном конце, воронку, шестигранник на 6 и ключ на 19. сначала определились куда заливать. народ заливает жижу в разные места на коробке. я заливал через отверстие закрытое чёрным болтом. объясню почему. через отверстие под болт на 24 находится сбоку, что не удобно. а отверстие закрытое чёрной пласт маской я не обнаружил. чтобы добраться до болта на 19, нужно снять воздушный фильтр. тут хитро, снимаем 2скобы и патрубок, вытаскиваем сам фильтр и под ним обнаруживаем 3 болта на 10.

замена, масло, вариатор, toyota

вернулись в гараж. открутили болт сливной. полилось. этим же шестигранном лезим в поддон и выкручиваем мерную трубку. полилось. снимаем поддон и чистим его и магниты от грязи растворителем. откручиваем фильтр и промываем. грязи было много. сушим.

всё собираем в обратном порядке. сливной болт НЕ вкручивать! прокладка интересная. не резиновая, а сделана из более твёрдого и на вид хрубкого материала. отработанная жидкость тёмно-вишнёвого цвета. новая ярко-малиновая. заливал до тех пор пока снизу не закапает. все 4 литра новой жизни влезло. чуть накапало. закрутили сливной болт. заводим. ждём когда нагреется жижа до 30 градусов(ахаха, на ошупь ) т.к. сканера нет под рукой, а контакты замыкать лень.

заглушили, открутили сливной болт, чуть капает. норм. закрутил и поехал. если не капает, то доливаем. излишек сольётся.

эффект от замены действительно есть. на скорости до 20-30 км/ч авто стала ездить мягче. это факт. ничего больше не заметил.

Запчасти

Рекомендуемые запчасти для замены масла в вариаторе Toyota Corolla

  • Масло коробочное Toyota 08886-02105, примерно 8 литров
  • Масляный фильтр вариатора. JS Asakashi JT494K
  • Прокладка поддона вариатора. Toyota 35168-12091
  • Кольцо уплотнительное заливной пробки вариатора. Toyota 90430-12008
  • Прокладка сливной пробки поддона вариатора. Toyota 90430-18008

Периодичность

Для владельцев Toyota Corolla почти всегда становится откровением, что оптимальный срок замены масла в вариаторе составляет 20 тысяч километров пробега. Да, именно так, не 60 или 90 тысяч, как в других автомобилях. А учитывая, что стоимость оригинального масла Aisin не является гуманной, мы рекомендуем (для тех, кто очень экономит), не превышать максимально возможный интервал замены в 40 тысяч километров пробега.

Замена масла в вариаторе Toyota Corolla

От своевременности замены масла в вариаторе на Toyota Corolla в кузовах 160, 170, 180, зависит беспроблемный срок службы коробки передач. Да, существует много других нюансов. Однако, при прочих равных, экономия на качественном масле игнорирование сроков его замены, практически гарантированно ведут к тем или иным поломкам вариатора.

Порядок работ

Технология замены масла в вариаторе Toyota Corolla 150, 160, 170

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита
  • Откручивается сливная пробка, сливается старая отработка
  • Снимается поддон вариатора, производится его очистка замена фильтра коробки передач
  • Машина собирается в обратной последовательности, заливается свежее трансмиссионное масло

На работу по замене масла в вариаторе Toyota Corolla, проводимую в сети наших московских станций технического обслуживания, предоставляется гарантия. В наличии запчасти трансмиссионные жидкости оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность замены.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

READ  Гос номер автомобиля пробить хозяина автомобиля

Toyota Corolla Fielder 2007 года на DRIVE2

Масло! надо две канистры, если снимать поддон

Начитавшись интернетов, изучив все методики, вывели для себя более правильный вариант! С пробкой пришлось повозиться, короче выбил с горем пополам, потекло масло, потом шестигранником на 6 выкрутил пластиковую трубку-щуп, вытекло еще больше, ну а потом снял поддон и слил остатки масла, в общей сложности получилось литров 5.

Начали тереть поддон и магниты, карбоклинером и уайтспиритом, на магнитах был налет миллиметра 2-3 какой то слизи серой, Стружки металлической не наблюдалось.

Поддон до чистки! Старая прокладка была в принципе нормальная, но т.к. купил новую, заменил!

Потом ставим все в обратном порядке, прикручиваем поддон на место, заворачиваем трубку-щуп и начинаем заливать свежее масло. Чтоб до заливного отверстия добраться, надо снять левое колесо, и отогнуть защиту, там будет пробка на 24 с буквами ТС, вот в нее и заливается масло!

Защиту притянул веревкой к рычагу, чтоб не мешала

Масло льем до тех пор пока оно не начнет вытекать из сливного отверстия, как только побежало, перестаем лить и ждем пока из сливного отверстия начинает капать.Закручиваем пробку и еще наливаем сверху разницу между слитым и залитым свежим. Короче 5 вытекло, 5 и залил свежего получается.Потом надо отрегулировать уровень, самое интересно б. Надо чтоб вариатор был нагрет до 36-46 градусов. Температуру можно отследить либо сканером, либо замкнув контакты в диагностическом порту. Т.к. времени у нас уже не было, мы завели машину и чуть чуть она поработала-погрелась, попереключали скорости, и оставив заведенной пошли смотреть уровень, откручиваем сливную пробку, если не бежит то доливаем до тех пор пока не побежит, если бежит сливаем пока не потечет тонкой струйкой, потом все закручиваем, одеваем колесо и едем. Потом надо не много поездить чтоб все это дело перемешалось и произвести повторную замену. У меня это немного затянулось километров на 500)Вчера произвел вторую замену, только уже без снятия поддона и все по технологии, с выставлением уровня по температуре.

Слил масло, налил столько же и начал регулировать. В диагностический порт вставил перемычку.

Потом заводим машину(до этого выключаем все потребители энергии), на табло начинает все моргать(это нормально), жмем тормоз и переводим с Р на D, затем в течении 6 секунд тыкаем с D на N туда обратно(получается 4 повторения), останавливаемся на D и сидим смотрим на табло, через несколько секунд D должна моргнуть, если она моргнула то переводим селектор в положение P, и ждем(с третьей попытки у меня получилось это сделать))Потом должно загореться D(если не горит значит не нагрелся, если горит значит все гуд, если моргает значит перегрелся), хотя рычаг в положении Р, если горит, то спрыгиваем в яму откручиваем пробку и смотрим бежит не бежит, как и в первый раз короче).Когда буду в следующий раз менять сделаю это быстро и без заморочек, ничего сложного и даже интересно чуть чуть) Коробка стала переключаться плавнее без рывков, в общем доволен и денег с экономил)

Для замены масла нам необходим фильтр грубой очистки c маслозаборником, брал в akpp.com.ua

35168-12091 прокладка поддона, брал в экзисте

Corolla 180\17г.в.\80000км.\1ZR-FE\2ZR-FE\Частичная замена жидкости вариатора с фильтром.

Ну и конечно же масло, Toyota СVT Fluid FE. Масло покупал тоже в экзисте, пипец оно дорогое, в полтора раза дороже чем TC

Итак, погнали с заменой. Фоток много я не делал, не получилось.Окручиваем сливную пробку, выкручиваем мерительную трубку, масло потекло. Вылилось где то 4л. Закручиваем пробку, заливаем 4,5л масла, закрываем заливную пробку. Заводим машину, все передачи проходим с задержкой 5-10сек. Потом я еще проехался где то километр.Опять на подьемник, откручиваем сливную пробку с мерительной трубкой, ждем пока масло стечет. Снимаем поддон, снимаем фильтр грубой очистки, еще где то литр масла вытечет

Поддон грязный, весь в саже, магниты тоже грязные

Моем, чистим все, ждем пока коробка остынет. Далее инсталлируем новый фильтр.Устанавливаем обратно поддон.Закручиваем мерительную трубку и сливную пробку. Заливаем 5л масла через заливное отверстие.Закручиваем заливную пробку.Теперь выставляем уровень. Коробка остывшая. Подключаемся к ОБД разьему и смотрим температуру. 38 градусов показывает. Отлично. Рабочий диапазон 36-44 градуса. Заводим двигатель, и быстренько откручиваем сливную пробку, пошла струя масла, и как только струя пошла с завихрением сливаться, это наш уровень, быстро закручиваем сливную пробку. Вот в принципе и все.После замены масла что же изменилось? Да ничего наверное))))). Машина как ехала так и едет))). Единственное мне показалось что вариатор тише стал работать, и пропал писк на высоких оборотах, которых многих пугает и люди бегут сразу менять коробки по гарантии.

Следующую замену буду проводить уже на 100тыс.

Цена вопроса: 7 000 грн Пробег: 46000 км

Масло в вариаторе Toyota Corolla: менять или не менять?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня Corolla 2014-го года, нужно ли менять масло в вариаторе? Мнений очень много и они все разные. И еще один момент: нет в продаже на эти коробки фильтров для замены масла. (Алмаз)

Добрый день. Действительно, вопросу эксплуатации вариаторной коробки передач необходимо уделять максимум внимания. Все потому, что при небрежном использовании машины с таким агрегатом вероятность его выхода из строя очень высока.

Замена масла в вариаторе Toyota Corolla

Нужно ли менять жидкость в КПП?

Ответ однозначный — нужно! Как известно, вариаторы достаточно чувствительно относятся к качеству расходного материала. Соответственно, трансмиссионная жидкость должна меняться вовремя, чтобы предотвратить возможные проблемы.

К слову, проблем, которые могут возникнуть при несвоевременной замене масла, достаточно:

  • В первую очередь, иногда несвоевременная замена жидкости может отразиться на переключении передач. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности переключить скорость селектором. Чтобы избежать этого, меняйте масло.
  • Шумы и вибрации при работе КПП. Бывает такое, что при движении в гору или в принципе по ровной дороге возникают шумы и вибрации, которые водитель чувствует, положив руку на селектор вариатора. Довольно часто эта проблема заключается в том, что трансмиссионная жидкость в КПП уже отработала свой ресурс эксплуатации и не может выполнять возложенные на нее функции.
  • Самопроизвольное выключение передачи. С такой проблемой иногда сталкиваются владельцы автомобилей Toyota Филдер. На практике подобные неисправности пропадали после замены расходного материала в агрегате.

Фильтр для CVT Короллы

Собственно, в целом проблем может быть достаточно. И чтобы избежать их, вы, разумеется, должны не только вовремя производить диагностику агрегата, но и менять смазку в нем. Несвоевременная замена и вовсе может вызвать «летальный» исход для CVT. Мы не хотим вас пугать, но почитайте об этом сами в сети — многие автовладельцы Тойот в результате неправильного технического обслуживания коробки передач сталкивались с ее поломкой.

Что касается сроков замены, то насколько нам известно, в Toyota Corolla рабочая смазка CVT должна меняться не реже, чем каждые 40 тысяч километров. Возможно, этот показатель может быть незначительно изменен в зависимости от конкретного авто, подробная информация об этом должна быть представлена в техническом мануале. Что касается фильтра для коробки передач, то его также менять надо, это обязательное условие. В продаже вы сможете найти фильтр без проблем, а на фото вы можете посмотреть, как он выглядит.

Toyota Corolla Fielder Black Edition 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что не нравится когда люди, пишут отчеты про мелкие ТО (например замена колодок…салоный фильтр…) когда все банально. и часто просто-не трудно при замене.А вот полная замена масло в вариаторе, этому стоит обратить внимание, тем более данную операцию в СТОшках отказываются проводить…Отчетов у нас уже много по полной замене масла, но нюансов при этом хватает, трудностей, не понятно что-то, общей объективной картины нет — даже из видео. Не узнаешь, пока не попробуешь.Общий пробег авто 150000 тыс. км, проблем с вариатором не было, просто решил для себя удостовериться в состоянии фильтров, а масла частично менял регулярно.Масло решил лить AISIN CVT, ни чем не хуже оригинального Toyotaвского масла и за литр.

Старое масло в принципе удовлетворительно, грязи-осадка не было, на магнитах крупной фракции не было.

в разборе…замена фильтра тонкой очистки

Фильтра и прокладку приобретал неоригинальные (аналог).

Залил 6,5 литра, примерно сколько же и слил старого масла, а после выставления уровня (через перемычку фишки) слил мл 100 нового масла.

в сто масла наливал в стеклянные банки, чтоб все точно было)))

Колесо и защиту не снимал, заливал через вертикальное заливное отверстие, снять пришлось только корпус воздушного фильтра.

При езде больших изменений не ощущаю, только что при подъезде на светофор толчков нет)))p.s будут вопросы, а они точно будут при замене, не стесняйтесь — спрашивайте.)))

ТЦЛ. Замена масла в вариаторе

Привет, а подскажи если знаешь, зачем нужна пробка — щуп? Что она меряет?

  • трубка пластмассовая? и при определенной температуре, масла является ровно по нее если не просто, то оно через нее вытекает, как вытекать кончает, то пробка поддона закручивается все)
  • Продать, увы она же снизу вкручивается, чтоб поглядеть уровень необходимо её выворачиваться, если поддон не снимать, просто мне пред владелец произнес что он менял жижу в варик, ах так проверить? Чтоб пробку слива не откручивать
  • и продать никак, или поверить или поменять) он к уровню ласковый, сольешь, позже это нашему клиенту остается вспять нужно будет залить, не факт что еще у него выставлен верно был) так как на сервисе скока слили стока залили, им пох на температуру на все другое)айсин возьми масло и поменяй, слабо недешево получится)
  • Однако ты с крепкой замыкал контакты, так у тебя точно вышло?
  • и покрайне мере нашему клиенту остается согласно аннотации! не с первого раза это, однако позже прям в эталон сделал, лил ровно пока определенная температура) со сканером проще будет)
  • А через сколько повторная смена?
  • 40 что ли они советуют у наших критерий)

Нет, это я сообразил, просто приобретают 8 л., поначалу меняют 4,что соединились, и через маленький просвет остальное меняют, либо я так сообразил ты сходу что остается сделать нашему клиенту поменял?

не, сходу не поменяешь так как нельзя под давлением) и продать поначалу литра 4-5 вытекает, позже чутка поездил чтобы перемешалось и еще)только 2-ой раз уже без снятия поддона)

8 л. хватит? Либо 10 нужно? Если л. 5 слить, то позже 3 литра на доливку не хватит

Принцип работы

  • Пары шкивов;
  • Клиновидного ремня;
  • Гидротрансформатора, он обеспечивает передачу крутящего момента и разъединения с двигателем.

Работает по следующему принципу: во время движения автомобиля, при изменении скорости, шкивы сближаются и отделяются, а крутящий момент начинает плавно в необходимых пределах уменьшать или увеличивать передаточное число.

В 2006 году альтернативой автоматической коробки и механики становится бесступенчатая коробка переключения передач.

Существует несколько видов вариаторов, у которых основное отличие между собой в принципе работы:

  • Клиномерный CVT. В нем работа происходит в зависимости от режима работы двигателя и согласования диаметра шкивов, которые меняются в меньшую или большую сторону благодаря специальному приводу. Например во время начала движения автомобиля, размер шкива становится самым большим, а когда обороты двигателя становятся больше, размер шкива начинает меняться в противоположную сторону друг другу, в результате чего ведомый шкив увеличивается, а ведущий наоборот уменьшается.
  • Тороидальный CVT. В нем установлена пара соосных валов у которых поверхность сферического типа, между которыми находятся ролики, за счет их перемещения начинает меняться передаточное число. В данном механизме передача передаточного момента происходит благодаря силы трения, которая возникает между рабочими поверхностями колес и роликов.

Среди этих вариатора последние время большее внимание уделяется клиномерному типу, именно он установлен в моделях выпущенных с 2013 года.

Несмотря на высокое качество и надежность вариаторной трансмиссии, у нее есть как свои преимущества, так и свои недостатки. К достоинствам можно отнести следующее:

  • Изменение передаточных чисел в зависимости от скорости, происходит плавно. Именно шкивы позволили достигнуть комфорта и удобства во время разгона автомобиля;
  • Большая экономичность, это связанно с тем что нагрузки на двигатель практически не ощущаются, в момент движения этому способствует оптимальное передаточное число;
  • Вариатор обладает отличной динамикой в результате чего автомобиль легко трогается с места, а на сколькой поверхности не буксует.

Что касается минусов то к ним можно отнести следующие:

  • Небольшой срок эксплуатации 120-300 тысяч километров пробега, при условии что в нем каждые 50 000 будет производится замена масла и фильтра;
  • Дорогое обслуживание;
  • Если произойдет поломка Toyota Corollaс вариатором нельзя самостоятельно транспортировать, нужно прибегать к услугам эвакуатора.

Когда нужно задуматься о смене масла

Некоторые признаки нельзя назвать определяющими необходимость замены масла в коробке передач, так как они могут быть вызваны и другими причинами. Некоторые и вовсе требуют снятия поддона с вариатора, что уже подразумевает замену масла, хотя, при желании, можно вернуть и старое.

Замена масла в Toyota Corolla необходима, если:

  • Масло опустилось до низкого уровня – при незначительных изменениях осуществляется доливка, а при больших – есть смысл заменить масло полностью;
  • Автомобиль стал расходовать топлива больше обычного;
  • Разгон автомобиля стал медленным, то есть упала его динамика;
  • В вариаторе обнаружена металлическая стружка – требует разборки вариатора (снятия поддона).

Вопреки инструкции производителя советуем проверять уровень масла в вариаторе каждые 15 000 км.

Замена масла в коробке и фильтра в АКПП Toyota Fielder

Непременно, автоматический процесс смены масла «автомата» Toyota Corollaв особом сервисе резвее и безопаснее, чем воплощение идентичной операции своими руками. Но в текущее время работа мастера в сервисном центре — довольно драгоценное «удовольствие», а при наличии теплого помещения данную операцию можно провести и без помощи других.

Смена масла в коробке автомат осуществляется последующим образом. Во-1-х, соединяется древняя смазка через сливное отверстие КПП.

Дальше стоит открутить фильтр Коробка автомат и сменять его на более новейшую деталь. Замененный фильтр будет еще лучше управляться с загрязнением смазывающей воды.

На последующем шаге нужно устанавливать новейшую прокладку, дальше остается залить новейшую смазывающую жидкость до отметки Cool.

Для Коробка автомат установить положение «Р», завести движок, поперемещать рычаг во все положения, дальше вновь возвратить в положение «Р», не глушить агрегат. После нужно проверить объем воды, нужный для смазки компонент Коробка автомат.

Следующим шагом станет проведение повторной проверки, но мотор должен нагреться до 80 градусов. Повсевременно нужно поддерживать уровень смазывающей воды, по мере надобности влить ее до отметки Cool.

Периодичность смены смена масла в мех коробке составляет порядка 40 тыщ пройденных км или через каждые четыре года использования тс.

Смена осуществляется также через контрольно-заливную пробку, но она размещается не понизу, а в районе левого колеса, которое придется демонтировать. Также нет необходимости поменять фильтр Коробка автомат, в механической версии такая деталь не предусмотрена.

READ  Замена масла в МКПП Opel Astra h

Процесс заливки в МКПП осложнен тем, что заливная горловина размещена не совершенно комфортно для автомобилиста, также она довольно мала для «прямого» залития воды.

Ввиду этого заливать смазочную жидкость приходится через особое приспособление, которое на вид припоминает больничную капельницу. У бутылки следует отрезать донышко и подвесить ее пробкой вниз. В пробке стоит сделать отверстие и подвесить с оборотной стороны капота тс.

Перед тем как начать лить жидкость, стоит от бутылки к горловине провести трубку, по которой смазка попадет в «масельный» отсек МКПП.

Чиатйте также: Toyota Avensis 2001 Технические Характеристики

Таким макаром, смена масла в МКПП — полностью посильный и осуществимый процесс для каждого автомобилиста.

Смена масла в вариаторе автомобиля Corolla E160 также почти во всем идентична с сменой в Коробка автомат.

Перед тем как поменять масло в вариаторе, необходимо кропотливо вычистить поддон, также направить внимание на присутствие железной стружки. Если такая наблюдается, то без помощи 100 здесь не обойтись.

Стоит добавить, что авто 2008–2012 года выпуска имеют довольно крепкую механизированную КПП, но даже она не устоит перед редчайшей сменой смазывающей воды.

Смена масла в вариаторе автомобилей Toyota Corolla X и 11 поколений, Corolla E160 — процесс довольно принципиальный и доступный каждому автомобилисту.

При его осуществлении принципиально осторожно обращаться с деталями вариатора, также смотреть за тем, сколько залить смазки.

После того, как на автомобилях 2008–2012 также 2013 года выпуска была осуществлена смена масла в ММТ, можно со всей смелостью эксплуатировать тс и не страшиться поломки коробки переключения передач.

Масла для автоматических коробок передач Toyota Corolla

Масло, заливаемое в автомат Toyota Corolla и прочие модели, также должно обладать определенным набором свойств (эксплуатационные, вязкостные, физико-химические).

Обозначается оно аббревиатурой ATF и должно соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Для автомобилей Toyota применяются следующие марки масел:

  • Тoyota ATF Dexron III – это масло обладает отличными свойствами по прокачиванию при условии низких температур;
  • Тoyota ATF WS – оригинальное масло с очень низкой вязкостью;
  • Toyota ATF TYPE T-IV – в состав входят гидрокрекинговые масла и фирменные присадки. Соответствует практически всем требованиям автопроизводителя Toyota;
  • Mobil ATF 3309 – отличное масло от именитого бренда. Высокая стабильность при работе на высоких температурах;
  • Top Tec ATF 1200 – масло с антифрикционными присадками, обеспечивающими противозадирные свойства, позволяет лучше сохранять зубчатые пары при ударных нагрузках и высоких скоростях.

Читать далее: Как получить цвет хаки — рекомендации по покраске автомобиля

Масло в механику Toyota Corolla тоже выбирают не любое понравившееся. Оригинальный состав называется — Toyota Gear Oil Manual Transmission LV 75W.

  • Разработан он компанией Denso специально для автомобилей рассматриваемого производителя.
  • Обеспечивает низкие коэффициенты трения в высоконагруженных узлах агрегата, увеличивает срок его службы.
  • Также можно использовать и универсальное масло для трансмиссий Toyota Gear Oil Universal syntethic 75W-90.

Совет! Замена масел в механических коробках должна производиться каждые 40 000 км.

Как заменить масло в вариаторе Toyota Corolla

Вопрос, какое масло в вариатор Toyota Corolla лить можно, а какое нет, очень интересен и актуален для многих автовладельцев, так как заводское масло официально на территорию России не поставляется. Что же известно про эти коробки передач?

замена, масло, вариатор, toyota

Начнем с того, что масло, которое вы заливаете, должно в названии иметь метку CVT (Continuously Variable Transmission – бесступенчатая трансмиссия) — что, собственно, и обозначает вариатор.

Заводское масло для этих целей называется TOYOTA CVT FLUID TC.

Вы можете выбрать масла следующих типов: синтетические, полусинтетические и минеральные.

Производитель Aisin
Цвет жидкости Красный (определяется только наличием красителя)
Назначение Заправка вариаторов разных марок (подходит для марок: Avensis, Rav 4, Alphard hybrid и Estima hybrid (не для всех моделей))
Особенности Обеспечивает мягкую передачу крутящего момента колесам, без ускоренного износа шкивов и ремня

Отдельные модели Lexus и Toyota имеют вариаторы, в которые заливается другое масло – ATF WS. Это масло имеет очень долгий срок службы, который производителем может трактоваться даже как пожизненный.

Трансмиссионное масло – это нефтепродукт, которому со временем свойственно загустевать, что обязательно приведет к увеличенному расходу топлива. Также могут появляться высокотемпературные отложения – из-за окислений.

Для такого автомасла характерна пониженная вязкость, что обозначается припиской WS (World Standart) в названии. Производитель – Эксон Мобил. Страна производитель – Япония.

В качестве замены заводскому маслу, если таковое не удалось отыскать в продаже, можно предложить вариант Idemitsu CVTF. Оно является универсальным и подходит не только для автомобилей Toyota, но и для практически всех бесступенчатых коробок.

Завод-производитель гордится уникальным пакетом присадок, который, по их заверениям, способствует максимально плавному переключению скоростей — причем при любых стилях вождения, включая агрессивный.

Масло обеспечивает высокую степень защиты таких деталей трансмиссии как детали гидроблока управления, шкивы и пластинчатый ремень.

Обладает высокой устойчивостью к временному окислению, что гарантирует стабильную вязкость в течение всего срока службы при высоких температурах и нагрузках.

Какое требуется использовать масло для вариатора Toyota? В бесступенчатый вариатор для моделей Toyota Fielder 2010, Toyota Corolla 2014 рекомендуется использовать следующий тип масла – Toyota CVT Fluid (TC). Данное масло имеет хорошую морозостойкость, сохраняет свои свойства при минусовых температурах, способствует экономии топлива.

Что касается периодичности осуществления данной процедуры, то на автомобиле Corolla замена по графику не предусматривается. Однако автомобилисты решают прибегнуть к данной процедуре при 50000 км пробега.

Сколько нужно масла в Toyota CVT? Для частичной замены понадобится около 6-ти литров трансмиссионки (зависит от особенностей КПП).

Чтобы вариатор на моделях Toyota Corolla (Филдер, Аксио) прослужил дольше, необходимо его правильно обслуживать. В частности, менять отработавшие расходные элементы, смазочную жидкость.

Основные этапы замены масла в вариаторе Toyota:

  • Машина заводится на подъемник.
  • Ставится пустая емкость под коробку.
  • Откручивается сливная пробка, чтобы стекло масло.
  • Щуп также нужно открутить.
  • Откручиваются фиксирующие болты поддон.
  • Снимается фильтрующий элемент.
  • Снятый поддон подлежит очистке.
  • Если фильтр имеет повреждение, стоит обзавестись новым расходником.
  • Фильтр и поддон устанавливаются на место.
  • Закручивается пробка сливного отверстия, щуп ставится на место.
  • При помощи ключа откручивается пробка заливного отверстия.
  • Новое масло добавляется в систему при помощи заправочного шприца до верхних краев.

В завершении, следует завести мотор и пройтись по всем передачам поочередно, по нескольку секунд задерживаясь на каждой. Как правило, количество масла из-за этого уменьшается. Учитывая это, масло в вариатор Toyota Филдер или Axio необходимо добавить. На всю процедуру по замене уходит около получаса.

Таким образом, Toyota, оснащенная CVT, отличаются топливной экономичностью, плавной сменой скоростей. Избежать необходимости капитального ремонта данной коробки возможно, если не пренебрегать заменой трансмиссионки иных расходников. Важно использовать для КПП оригинальные качественные масла.

Нюансы замены масла

Чтобы залить масло в вариатор, достаточно и 20 минут. И действительно, можно без труда вложиться в такое время, если следовать всем нижеописанным процедурам.

замена масла в коробке вариатор тойота королла аурис авенсис

Перед заменой масла рекомендуется хорошо прогреть двигатель, чтобы тем самым масло нагрелось до более высокой температуры. Дело в том, что нагретого масла больше вытечет из заливного отверстия.

Для рассматриваемой процедуры можно использовать подъемник. Или, как вариант, подойдет эстакада или смотровая яма.

В крайнем случае, можно воспользоваться домкратом и устойчивыми опорами, чтобы машина стояла максимально ровно.

Для замены трансмиссионной жидкости понадобится новое масло, новый масляный фильтр, новое уплотнительное кольцо, а также набор инструментов (головки и рожковые ключи), ветошь, перчатки и поддон для слива отработанной жидкости.

Последовательность работ

  • Установить машину на эстакаду, предварительно прогрев двигатель
  • Открутить крышку сливного отверстия, из которого начнет вытекать старое масло в заранее подготовленный поддон
  • Открутить мерную трубку, расположенную рядом. Вытащив ее, надо быть осторожным, так как оттуда выбежит большое количество масла
  • Обратим внимание, сколько вытекло старой жидкости. Должно получиться около 4,5-5 литров. Именно столько надо будет залить нового масла
  • Открутить поддон, удерживающий коробку передач (в нашем случае – вариатор). На поверхности поддона может оставаться грязь. Все продукты переработки, в том числе грязевые отложения, нужно удалить, затем приступить к замене масляного фильтра.
  • Вместе с откручиванием старого фильтра необходимо снять и уплотнительное кольцо (прокладку). Обе детали нужно заменить на новые, так как они считаются одноразовыми
  • Следующий этап – снятие гидроблока. Для этого надо использовать инструмент, чтобы открутить 14 длинных болтов. Кстати, двое из них – более короткие, чем остальные. Стоит отметить, что при обратном закручивании гидроблока все болты должны быть закручены точно так же, как были вкручены изначально
  • Снятый гидроблок нужно разобрать, чтобы получить доступ к цилиндрическому фильтру. Для разбора гидроблока придется снять несколько болтов (10 шт), после чего гидроблок можно разделить на две части. Их желательно не переворачивать, иначе все пружины могут изменить свое расположение.
  • Вытащить из разобранного гидроблока цилиндрический фильтр, и на его место вставить новый элемент
  • Процесс сборки агрегата осуществляется в таком же порядке, что и при разборке
  • Следующий этап – залив свежего трансмиссионного масла. Доступ к заливному отверстию расположен за левым передним колесом автомобиль. Процесс залива жидкости продолжается до полного заполнения. Иными словами, влить нужно не более 4,5-5 литров жидкости (ровно столько, сколько было слито)
  • После залива масла закрутить пробку, а также проверить надежность крепления всех винтовых соединений. Процесс замены масла в вариаторе Toyota Corolla завершен
  • Уровень масла нужно проверять несколько дней, и доливать жидкость по мере необходимости.

Как заменить масло в вариаторе Toyota Corolla Аксио (Toyota Corolla Axio)

Весь процесс замены масла в вариаторе Toyota Corolla Аксио (Toyota Corolla Axio) является довольно легким. Вначале нужно поднять машину на подъемнике. Для того чтобы иметь доступ к коробке передач, нужно снять нижний брызговик. Установите рычаг селектора в Р положение.

Подготовка к замене масла

Тщательным образом нужно протереть область поддона автоматической коробки передач. Вначале устанавливаем коробку под сливной пробкой коробки передач, потом нужно отвинтить сливную пробку и после того, масло полностью стекает, вам остается завинтить сливную пробку на место.

С помощью болта крепления шкива коленчатого вала нужно провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы сливная пробка гидротрансформатора не была видна через дырку в картере коробки передач. Потом необходимо установить контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите таку деталь, как сливная пробка. После того как жидкость полностью сольется из гидротранса форматора, нужно установить сливную пробку на свое место.

Это лишь начало такого процесса, как замена масла в вариаторе Toyota Corolla Аксио.

Замена масла в вариаторе Toyota.

Затем отвинчиваем болты крепления поддона, потом снимите зажимные планки и опускаем поддон от коробки передач. Снимаем резиновую прокладку. Затем нужно отвинтить винты и снимаем сетчатый фильтр.

Очищаем внутреннюю область поддона автоматической коробки передач. Устанавливаем новый сетчатый фильтр и закрепляем винты. Затем устанавливаем зажимные планки и поддон и закрепляем поддон с помощью болтов, затянув их необходимым моментом.

Потом опускаем транспортное средство на землю, освобождаем стопорный рычаг и извлекаем щуп для того, чтобы измерить уровень масла. С помощью трубы для щупа измерения категории масла заливаем в коробку передач четыре литра требуемой жидкости. Запускаем двигатель в режиме холостого хода вместе с рычагом селектора в положении Р. Продолжаем постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не достигнет 12 мм ниже метки min на щупе для того, чтобы измерить уровень масла. Переместим рычаг селектора в любые положения, при этом задерживаем его в любом из положений на пару секунд, потом возвращаем рычаг селектора в состояние Р.

Повторная проверка замены масла

Повторно проверяем уровня жидкости в автоматической коробке передач. Повторно доливаем жидкость до категории 12 мм менее метки min и перемещаем рычаг селектора в любой положение, потом устанавливаем в состоянии Р. Повторяйте данную операцию до того момента, пока категория жидкости в коробке передач не будет постоянным.

В самом конце проверяем короткую поездку и повторно измеряем уровень жидкости в автоматической коробке передач.

Одиннадцатое поколение E180, 2012-2019

Corolla 11-го поколения является совершенно новым автомобилем в сравнении с предшественником. Автомобиль стал больше и по размерам приблизился к большим седанам D-класса. Отныне в дизайнерской концепции Corollaстали преобладать угловатые формы в сочетании с обтекаемым и динамичным силуэтом. Таким образом, на смену простому «семейному» дизайну пришел спортивный и элегантный стиль. То же самое касается и оформления салона: улучшилось качество отделки, а центральная консоль имеет необычное «двухэтажное» ретро-оформление в современном исполнении. Водительская эргономика перешла на новый уровень, а также появились дополнительные опции. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1.33 (99 л. с.) и 1.6 л (122 л. с.). Еще был доступен 1.8-литровй мотор с вариатором. Базовые версии агрегатировались с АКПП.

Сколько масла заливать

Период замены масла в вариаторе автомобиля Toyota Corolla составляет 40-50 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены. При частых поездках в городских пробках, на бездорожье или при перевозке тяжелых грузов масло быстрее приходит в негодность: перегревается трансмиссия, появляется гул в вариаторе, а также наблюдаются толчки и подергивания при плавном нажатии на акселератор. Поэтому в суровых климатических и дорожных условиях масло в вариаторе меняют в два раза раньше, чем положено.

Масло для вариатора Toyota Corolla

Toyota Corolla – самый массовый автомобиль компании Toyota, выпускаемый с 1966 года. Изначально модель имела широкое разнообразие модификаций, включая купе и универсал, а на сегодняшний день доступен только четырехдверный седан. Всего выпущено одиннадцать поколений Короллы, а с 2018 года продается Corolla 12-го поколения, похожая на уменьшенный седан Camry. Автомобиль возглавляет С-класс и успешно конкурирует с Ford Focus, Mazda 3, Volkswagen Джетта, Honda Сивик и другими компактными седанами.

Какое масло заливать в вариатор автомобиля Toyota Corolla

Двенадцатое поколение Е120, с 2018

Спортивный стиль Corolla12-го поколения можно считать дальнейшим развитием динамичного дизайна предшественника. Новая машина избавилась от угловатых линий и стала еще более обтекаемой, что заодно пошло на пользу аэродинамике. Более того, такой стиль Corollaнавевает ассоциации с флагманским седаном Camry. Автомобиль оснащается полностью светодиодными фарами, а в конструкции задней ходовой части впервые используется многорычажная подвеска, которая обеспечивает лучшие комфорт и ездовые характеристики. В Европе машина представлена с новым двигателем 1.6 (132 л. с.), а в России доступна версия с прежним двигателем 1.6 (122 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.

Оригинальное

Для вариатора автомобиля Toyota Corolla подходит оригинальное масло Toyota CVT Fluid TC.