Замена моторчика печки Priora с кондиционером

Замена мотора отопителя на ладе Priora с кондиционером панасоник.

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на

Есть другой метод его замены. Чтоб получить доступ к радиатору печки нужно заместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вкупе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Замена Мотора Отопителя Priora С Кондиционером

В общем около года назад была куплена новый вентилятор печки в магазине «Би-би», он же «avto49». Но он был настолько кривой и настолько новый, что после его установки меньше всего хотелось снимать всё обратно и ехать менять. А дефект заключался в том, что сами лопасти и обод вентилятора (которые пластиковые) были деформированы и, соответственно, не центрированы, из-за этого при вращении возникали сильные колебания. На 1 (иногда везло и на 2) скоростях это не проявлялось, поэтому и решили не относить обратно.

Мне ситуация с вентилятором не нравилась, хотел поменять, но до зимы руки не дошли. Потом наступили морозы, лезть в машину очень не хотелось (гараж без отопления =), поэтому пришлось мучаться и прогревать салон на 1-й скорости =

Вот теперь, когда потеплело, дошли наконец руки и ниже я напишу небольшую эпопею что и как было))

В интернете толковой инструкции, не разбирая пол морды я так и не нашёл, поэтому действовал «по обстоятельствам», т.е. откручивал всё, что мешало и пытался доставать)) Кстати, в воздухозаборник забилось много листвы, печка дула не из всех отверстий, поэтому ещё купил фильтр салона и пошёл менять)

Заменял вентилятор печки на Priora с минимум разбора и ничего не сливая)). Кстати, машинка у меня 2007г. без кондиционера.

Листвы у меня там скопилось ну уж очень много. Видел на драйве, что крепят к воздухозаборнику мелкую сетку, но к сожалению таковой у меня не нашлось, поэтому эту идею воплатить не удалось.

Вначале, как и обычно, открутил решётку фильтра

Снял всё остальное, там всё предельно просто и понятно

LADA Priora Хэтчбек КоСмОсС Замена мотора отопителя с кондюком панасоник

Ездил я последний месяц и мучился со своим кондишном.

Симптомы были безрадостны кондюк то работал то нет.

Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки

от своей работы разумеется отлынивал.

В особенности когда едешь по ровным русским дорогам))

Проявления: мотор отказывается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.

Сначала были плавающие обороты, позднее совсем потух, временами на кочках оживал.

Думал плохой контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.

Если слабо стукнуть по корпусу вентилятора, то он оживает и работает далее нормально, значит причина в самом моторое, а не в блоке управления или контактах разъема

Достало меня это совершенно и на данный момент я решился его поменять…

Оказывается делается это очень тяжело и запчасти

Достал меня если честно он то регулятор оригинал то мотор(((

Замена мотора отопителя на ладе Priora с кондиционером панасоник

на ладеPriora скондиционером панасоник.

Замена мотора печки Priora с кондиционером Панасоник

Согласног мануалу по ремонту мне работа предстояла очень несладкая

со снятием вакуума и располовинием всей печки вместе с испарителем и последуюшей

заправкой фреона.Короче попадос только с фреоном на 2 рубаса не много работки часов на 5-6.

Рука естественно не подымалась кромсать и резать свою машину но что поделаешь.

Без этого никак.Priora епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в последующем ремонте.Всего то надо было сделать съемной верхнюю часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не ищем легких путейпо правильному необходимо снять все))

Поэтому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал сначала верхнюю часть кожуха мотора отопителя.Чтобы ничего не мешало его снятию.Резать только как показано у меня на фото чтоб не нарушить твердость всего кожуха.А эта самая половинка отрезанная мной играет всего только роль пыльника.

Но этого оказалось мало…Мотор упирался в место крепления опоры мотора на стакане.Это специально сделали чтобы никто не сумел снять таким методом мотор без полной разборки отопителя.Но мы идем далее))

В общем режем кожух самого вентилятора, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его твердость).Где резать на фото видно.

Ну а сейчас когда мотор пред нами то лицезреем его китайское происхождение и несладкую стоимость на него.Но по креплению он стопроцентно схож 10 му и калиновскому.Только отличается расположением сапуна но нам это не помеха.

Ставим мотор на место и проверяемвсе работает.Означает можно собирать.

Места разрезов позже обмазал поксиполом и все норм.Целостность не нарушена а внешний облик нисколечко не пострадал его там не видно.

Зато облегчил для себя в предстоящем разборку и сервис этого узла.

В общем около года назад была куплена новый вентилятор печки в магазине Би-би», он же «avto49». Но он был настолько кривой и настолько новый, что после его установки меньше всего хотелось снимать всё обратно и ехать менять. А дефект заключался в том, что сами лопасти и обод вентилятора (которые пластиковые) были деформированы и, соответственно, не центрированы, из-за этого при вращении возникали сильные колебания. На 1 (иногда везло и на 2) скоростях это не проявлялось, поэтому и решили не относить обратно.

Через некое время завод-изготовитель начал комплектовать свои авто кондиционером (климатической установкой), к примеру, HALLA либо Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры исходя из убеждений обслуживания оказалась на много удобней. Сейчас для замены печки не надо демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель либо вакуумный усилитель

Нужно только: снять звукоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра мотора и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки

Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону мотора.

Таким макаром, замена радиатора печки

Приоры зависит не только лишь от типа отопителя, да и от избранного метода его замены. Как вы снимали радиатор печки на собственном автомобиле? Какой метод больше подходит для вас? Напомним, решение других заморочек с печкой можно отыскать в этой статье.

Добро пожаловать! Вентилятор печки – благодаря нему воздух посылается из среды в салон автомобиля, но поступает он из среды прохладный, а после того как он залетает в панель устройств, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он верно именуется) который может быть или очень нагрет, или быть очень прохладным (Это находится в зависимости от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до священной собственной рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже греется очень отлично и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), другими словами ординарными словами, вентилятор нужен только для одной цели, это засасывать воздух из среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошо нагреется и выйдет тёплым в салон.

READ  Ошибка р2009 Mazda CX 7

Примечание! Для замены вентилятора печки, будет нужно не сильно много да и не сильно мало времени (Тут всё ещё находится в зависимости от того, глядя каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из их это: Различные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, не считая этого набора разного типа отвёртки пригодятся ну и конечно сам новый вентилятор печки!

Где находится вентилятор печки? Он под правой частью лобового стекла размещен если глядеть по ходу движения автомобиля, около него так же салонный фильтр размещается который временами раз в 15.000 тыс. км, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано поменять на новый, так как когда фильтр засоряется, у него во-1-х (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязюка которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далековато не из приятных вещей, пыль во-1-х и ядовитые выхлопные газы во-2-х, этого мы думаем будет довольно, чтоб вы начали по почаще поменять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красноватой стрелкой, а голубий показан тот салонный фильтр который временами рекомендуется поменять на автомобиле.

Как заменить печку на Priora с кондиционером

замена, моторчик, печка, priora, кондиционер

Зимой, как понятно, автовладельцы, чтоб не замерзнуть, включают печку. Ее обычная работа обеспечивает комфортабельную температуру в салоне автомобиля, а это, в свою очередь, залог неопасной езды. Но бывают случаи, когда данный узел перестает подавать теплый воздух. Предпосылки могут быть самые различные, к примеру, задачи с радиатором. С дефектами такового рода сталкиваются многие, в том числе и обладатели LADA Приоры, как снаряженных кондиционерами, так и без него.

В неких случаях для того, чтоб убрать неисправность, будет нужно всего только минутка, так как необходимо просто заменить спаленный предохранитель. Но бывают ситуации, когда не обойтись без более суровых ремонтных работ, таких как замена радиатора. При всем этом ничего особо сложного тут нет. Все полностью можно сделать своими руками – необходимо только соответственное желание и незначительно времени.

Как поменять моторчик печки на Priora

В общем около года назад была куплена новый вентилятор печки в магазине «Би-би», он же «avto49». Но он был настолько кривой и настолько новый, что после его установки меньше всего хотелось снимать всё обратно и ехать менять. А дефект заключался в том, что сами лопасти и обод вентилятора (которые пластиковые) были деформированы и, соответственно, не центрированы, из-за этого при вращении возникали сильные колебания. На 1 (иногда везло и на 2) скоростях это не проявлялось, поэтому и решили не относить обратно.

Мне ситуация с вентилятором не нравилась, хотел поменять, но до зимы руки не дошли. Потом наступили морозы, лезть в машину очень не хотелось (гараж без отопления =), поэтому пришлось мучаться и прогревать салон на 1-й скорости =

Вот теперь, когда потеплело, дошли наконец руки и ниже я напишу небольшую эпопею что и как было))

В интернете толковой инструкции, не разбирая пол морды я так и не нашёл, поэтому действовал «по обстоятельствам», т.е. откручивал всё, что мешало и пытался доставать)) Кстати, в воздухозаборник забилось много листвы, печка дула не из всех отверстий, поэтому ещё купил фильтр салона и пошёл менять)

Заменял вентилятор печки на Priora с минимум разбора и ничего не сливая)). Кстати, машинка у меня 2007г. без кондиционера.

Листвы у меня там скопилось ну уж очень много. Видел на драйве, что крепят к воздухозаборнику мелкую сетку, но к сожалению таковой у меня не нашлось, поэтому эту идею воплатить не удалось.

Вначале, как и обычно, открутил решётку фильтра

Снял всё остальное, там всё предельно просто и понятно

LADA Priora Хэтчбек КоСмОсС Замена мотора отопителя с кондюком панасоник

Ездил я последний месяц и мучился со своим кондишном.

Симптомы были безрадостны кондюк то работал то нет.

Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки

от своей работы разумеется отлынивал.

В особенности когда едешь по ровным русским дорогам))

Проявления: мотор отказывается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.

Сначала были плавающие обороты, позднее совсем потух, временами на кочках оживал.

Думал плохой контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.

Если слабо стукнуть по корпусу вентилятора, то он оживает и работает далее нормально, значит причина в самом моторое, а не в блоке управления или контактах разъема

Достало меня это совершенно и на данный момент я решился его поменять…

Оказывается делается это очень тяжело и запчасти

Достал меня если честно он то регулятор оригинал то мотор(((

Замена мотора отопителя на ладе Priora с кондиционером панасоник

на ладеPriora скондиционером панасоник.

Замена мотора печки Priora с кондиционером Панасоник

Согласног мануалу по ремонту мне работа предстояла очень несладкая

со снятием вакуума и располовинием всей печки вместе с испарителем и последуюшей

заправкой фреона.Короче попадос только с фреоном на 2 рубаса не достаточно работки часов на 5-6.

Рука естественно не подымалась кромсать и резать свою машину но что поделаешь.

Без этого никак.Priora епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в последующем ремонте.Всего то надо было сделать съемной верхнюю часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не ищем легких путейпо правильному необходимо снять все))

Поэтому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал сначала верхнюю часть кожуха мотора отопителя.Чтобы ничего не мешало его снятию.Резать только как показано у меня на фото чтоб не нарушить твердость всего кожуха.А эта самая половинка отрезанная мной играет всего только роль пыльника.

Но этого оказалось мало…Мотор упирался в место крепления опоры мотора на стакане.Это специально сделали чтобы никто не сумел снять таким методом мотор без полной разборки отопителя.Но мы идем далее))

В общем режем кожух самого вентилятора, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его твердость).Где резать на фото видно.

Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник

Ну а сейчас когда мотор пред нами то лицезреем его китайское происхождение и несладкую стоимость на него.Но по креплению он стопроцентно схож 10 му и калиновскому.Только отличается расположением сапуна но нам это не помеха.

READ  ВАЗ 2115 инжектор не набирает обороты

Ставим мотор на место и проверяемвсе работает.Означает можно собирать.

Места разрезов позже обмазал поксиполом и все норм.Целостность не нарушена а внешний облик нисколечко не пострадал его там не видно.

Зато облегчил для себя в предстоящем разборку и сервис этого узла.

В общем около года назад была куплена новый вентилятор печки в магазине Би-би», он же «avto49». Но он был настолько кривой и настолько новый, что после его установки меньше всего хотелось снимать всё обратно и ехать менять. А дефект заключался в том, что сами лопасти и обод вентилятора (которые пластиковые) были деформированы и, соответственно, не центрированы, из-за этого при вращении возникали сильные колебания. На 1 (иногда везло и на 2) скоростях это не проявлялось, поэтому и решили не относить обратно.

Мне ситуация с вентилятором не нравилась, хотел поменять, но до зимы руки не дошли. Потом наступили морозы, лезть в машину очень не хотелось (гараж без отопления =), поэтому пришлось мучаться и прогревать салон на 1-й скорости =

Проведение диагностики и ремонта с чего начать

Разберемся с самым сложным случаем, когда печка не запускается. Для начала нужно проверить систему остывания мотора, ведь сбои в работе могут быть связаны конкретно с ней. Проверьте количество жидкости в расширительном бачке. Уровень ее должен быть меж отметками минимума и максимума. Если вы повсевременно доливаете жидкость в бачок, нужно убрать течь в охлаждающей системе. Проверьте патрубки и подтяните хомуты. Зимой можно заливать только минимум жидкости, так она резвее нагреется и теплый воздух пойдет в салон.

Проверьте циркуляцию жидкости. Она может быть недостаточной при поломке помпы либо засорения системы остывания. Проверка термостата происходит на прогретом до 75 градусов движке. Если при нагретом движке патрубок радиатора прохладный, то циркулирует жидкость по малому кругу. Посодействовать при этой поломке может замена термостата. Если печка работает, но дует прохладным, то неувязка может быть в образовании воздушной пробки в охлаждающей системе мотора.

Если вентилятор работает, но очень плохо либо слабо нагнетает воздух, то начинайте диагностику с проверки салонного фильтра. Он может быть загрязнен, что приводит к недостающему количества воздуха в системе. Поломке обычно предшествует возникновение противного аромата пыли.

При отсутствии потока воздуха нужно:

  • Проверить предохранитель 25 А.
  • Если предохранитель целый, то проверьте сам вентилятор. Может быть, он вышел из строя. Этот элемент не ремонтируется, только изменяется полностью. Он же изменяется при возникновении свиста либо гудения.
  • Время от времени поток воздуха может отсутствовать лишь на одной из скоростей, к примеру, на первых 3-х либо четвертой. В данном случае замените резистор, конкретно он некорректно подает сопротивление и стопорит работу вентилятора.
  • Проверьте блок управления отопителем. Если все другие детали рабочие, то неувязка может быть в нем либо в датчике температуры, размещающемся в салоне.

Если вы решили заменить либо установить кондиционер, то идеальнее всего получать его марки «Панасоник». В отличие от очередной пользующейся популярностью марки «Халла», он работает тише. По сроку службы кондиционеры этих компаний приблизительно схожи, хотя многие автовладельцы считают «Панасоник» наименее надежным. По собственному внешнему облику они отличаются

Если вы желаете установить ту же модель, что и была на вашем авто, направьте внимание на верхнюю магистраль отопления. У «Панасоника» она представляет собой гибкий шланг.

Мотор отопителя Priora с кондиционером халла

Собсно вопрос в заглавии.Люд, выручайте! Кто-либо снимал мотор печки на Priora с кондиционером HALLA?Можно ли его вынуть не снимая вполне отопитель с машины?Неувязка появилась из-за накопившегося мусора — вентилятор звучно шелестит, а через отверстие салонного фильтра вычистить мусор стопроцентно не выходит.

Комментарии и мнения владельцев 17

Где то на драйве была статья чувака отменная. Погугли. Мы по этой статье распилили корпус мотора без сьема и порчи креплений, а заменив моторчик, распил заделали поксиполом. Ничего с климата не снималось.

за бардачком вверху есть отверстие для забора воздуха из салона при включенной рециркуляции нередко засасывает пакеты файлы и бумажки, необходимо снять бардачок полностью и мало поебая я сам лично всё доставал, далее сняв фильтр включить печку на всю не закрывая отверстие от фильтра и аккуратненько длиной проволокой по доставать оставшийся мусор, тягой его будет выгонять в моторный отдел через эту щель

Нет.мешает трубка кандёра. Можно мотор откуртить, отодвинуть на пару см и продуть сжатым воздухом.

Резюме:Методов снять ЭД у Вас три1.Как у официалов-вытаскивать всю установку, слив и антифриз и хладоагент.2.Снять ЭД, распилив кожух вокруг ЭД3.Ничего не пилить, но иметь секас, освободив крепление ал.трубок кондея к кузову (но не отсоединяя из от системы) и помогая через снятый бардачок и ПБ, имея при всем этом руки как у иллюзиониста Динамо (с канала Discovery)

А вот мусор может удасться вынуть, не вытаскивая на сто процентов мотор отопителя, а только его отодвинув, и работая и в салоне (через бардачок) и под капотом.Пинцет, железная проволока, пылесос и фортуна Для вас в помощь !

Вчера проделывал эту ужасную функцию, менял мотор печки HALLA, чтоб вынуть мотор пришлось открутить трубки кондея, и кусачками выкусить на корпусе мотора пару ребер жесткости, чтоб вытащить через опору мотора, купил новый сходу вырезал корпус под опору запихал назад а позже кусочек который выломал вклеил назад и промазал герметиком, правда позже пришлось заправить кондей 1500. но это все дешевле чем на сто процентов разбирать печку мне произнесли только работа 6500 3500 сам мотор

Вентилятор печки благодаря нему воздух посылается из среды в салон автомобиля, но поступает он из среды прохладный, а после того как он залетает в панель устройств, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он верно именуется) который может быть или очень нагрет, или быть очень прохладным (Это находится в зависимости от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до священной собственной рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже греется очень отлично и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), другими словами ординарными словами, вентилятор нужен только для одной цели, это засасывать воздух из среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошо нагреется и выйдет тёплым в салон.

Для замены вентилятора печки, будет нужно не сильно много да и не сильно мало времени (Тут всё ещё находится в зависимости от того, глядя каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из их это: Различные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, не считая этого набора разного типа отвёртки пригодятся ну и конечно сам новый вентилятор печки!

Он под правой частью лобового стекла размещен если глядеть по ходу движения автомобиля, около него так же салонный фильтр размещается который временами раз в 15.000 тыс. км, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано поменять на новый, так как когда фильтр засоряется, у него во-1-х (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязюка которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далековато не из приятных вещей, пыль во-1-х и ядовитые выхлопные газы во-2-х, этого мы думаем будет довольно, чтоб вы начали по почаще поменять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красноватой стрелкой, а голубий показан тот салонный фильтр который временами рекомендуется поменять на автомобиле.

READ  Замена масла АКПП Opel Astra j

При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообщем (Другими словами, при повороте ручки регулятора печки, она не будет врубаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам движок у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие к примеру как шелест, рокот, свист, не считая этого ещё печка работать ужаснее и слабее может, это и будут самые главные симптомы которые проявятся при частичном либо полном выходе вентилятора печки из строя.

Если печка закончила врубаться, не бегите в автомагазин за этим вентилятор сходу, сначала всё проверить необходимо будет, а 1-ое что инспектировать необходимо, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то вероятнее всего данный вентилятор и вышел из строя, так как за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (В неких случаях ещё с проводкой неувязка бывает, в связи с этим вентилятор и не врубается) и ещё кой что добавить желали на счёт слабенького потока воздуха, он может быть не только лишь из-за вентилятора, а из-за очень засорённого того же салонного фильтра например!

Priora с кондиционером HALLA радиатор печки —

LADA Priora с кондюком Panasonic (Панасоник) печка работает в наивысшем режиме меняем реостат (резистор) Благодарю за просмотры и за подписку, всего ва

Замена мотора отопителя на ладе Priora с кондюком панасоник

В этом видео я расскажу о том, как слить тосол, либо антифриз с приоры, ВАЗ 2170, 2171, 2172 через радиатор остывания. Видео не полное! За это извините, нужно

Замена фильтра салона приоры с кондюком подробное видео.В конце видео, по замене салонного фильтра на Priora с кондюком вы узнаете один секрет:) http

Замена основного радиатора остывания на Priora без кондюка

Появился странный звук при включении печки, оказалось что попали сухие листья. Как видно по видео, при установке заслонки в положение циркуляция в салон, нам

Замена моторедуктора рециркуляции на Priora с отопителем халла

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: https://vk.com/assassinsnake Слабо дует печка в машине? Зимой стало холодно и потеют стёкла? Мы знаем ответ на

Замена радиатора печки ВАЗ Priora без снятии тормозного вакуума. это самый главный момент где многие сталкиваются с неувязкой демонтажа корпуса или его частей

Не греет печка, промывка радиатора печки салона, кустарный метод, помогло я доволен, но не на 100%. Необходимо еще разок так сделать и по активней бутылями работать.

Что делать, если печка в салоне автомобиля, дует холодным воздухом?!

Отопитель современных автомобилей работает довольно тихо, не создавая дискомфорта водителю и пассажирам. Если при включении вентилятора возникают посторонние шумы: треск, писк либо шелест, нужно убрать делему на 100 либо без помощи других. Что делать, если шумит печка “Priora”?

Резистор печки на Priora – Замена резистора печки LADA Priora

Климат-контроль этого автомобиля на неких вариантах рассчитан на установку кондиционера. Потому устройство этого устройства в данном случае незначительно другое, чем у отопителя ВАЗ-2110. В этой статье рассматривается стандартный вариант отопителя. Хотя они и имеют много общего. В состав печки (отопителя без кондиционера) «Приоры» входят последующие большие узлы:

Это, так сказать, три базисных узла. Они все, не считая ЭБУ, разбираются и состоят из разных подсистем. По совести говоря, блок управления при большенном желании тоже можно разобрать. Но делать этого не стоит. Это узкий электрический устройство, и отремонтировать его может только спец. А вот с 2-мя другими есть варианты.

Корпус

После блока управления, корпус печки самый непростой объект. Дело в том, что он содержит в себе несколько частей:

  • Корпус, состоящий из 2-ух частей.
  • Нагнетательный электромотор с вентилятором.
  • Малый обогревательный радиатор с патрубками.
  • Переменный резистор.
  • Воздушная заслонка отопителя.
  • Микромоторедуктор, привод заслонки отопителя.
  • Фильтр салона.

Все перечисленные элементы время от времени выходят из строя, и их полностью может быть заменить без помощи других, не прибегая к услугам спеца.

Расположение и доступ

Как и на модели ВАЗ 2110 и модификациях, отопитель размещен вне салона. Находится он в моторном отделе. Прямо под лобовым стеклом. От мотора он отделён специальной матерчато-картонной перегородкой. А сверху закрыт пластмассовым сдвоенным кожухом, который прячет этот отсек, в каком установлены, не считая отопителя, ещё и тормозной вакуум и привод стеклоочистителей.

Чтоб получить доступ к печке «Приоры» эти элементы необходимо демонтировать. Отсоединить шланги системы остывания. Вывернуть 3 крепёжные гайки и снять корпус. Этот процесс неоднократно описан и показан на прилагаемом видео. Потому повторять его тут не стоит.

Фильтр салона

В большинстве случаев, выходит из строя, либо производит собственный ресурс эта самая часть. Он просто забивается грязюкой и пылью. Выражается это в снижении интенсивности работы вентилятора. Время от времени, он загрязняется до таковой степени, что сгорает предохранитель печки. Нагрузка на электромотор растет так, что предохранитель просто «выбивает».Очиститель размещен на входе воздуха в отопитель. Около правого крыла автомобиля. Он закрыт декоративной пластмассовой крышкой.

Электродвигатель печки

Для снятия и замены электромотора печки, на «Priora» без кондиционера приходится демонтировать отопитель на сто процентов. Либо хотя бы незначительно выдвинуть его вперёд. Дело в том, что мотор этот размещен сверху печки «Приоры» и находится под опорной частью ветрового стекла.

Резистор отопителя

Этот элемент служит типичным переключателем скорости вращения вентилятора. Имеет несколько ступеней по сопротивлению. Любая ступень — это скорость. Неисправность резистора найти просто. Если не работает ни одна из скоростей не считая наибольшей, то в 99 случаях из 100, это конкретно резистор. И исключительно в 1 переключател, в блоке управления.

ROCKYMOTION.RU 2022