Содержание

Установка вентилятора салона Приоры

Каталожный номер электровентилятора отопителя Приоры 2111-8118020. При установке вентилятора следует повернуть его так, чтоб его патрубок встал напротив шланга вентиляции электродвигателя. Остальная сборка делается в оборотной последовательности.

замена, моторчик, печка, priora

Кстати, если после замены вентилятора печки в салон плохо поступает воздух, тогда попытайтесь заменить фильтр салона.

Замена вентилятора печки Приоры

Если Вы увидели, что не работает вентилятор отопителя, или во время работы печки появился шелест либо дополнительный шум, тогда вероятнее всего настало время заменить вентилятор салона (печки/отопителя).

Замена датчика температуры воздуха в салоне ВАЗ 2170 2171 2172 Priora.

Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите зеркало заднего вида в салоне автомобиля (Washing machine. «Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида»). 3. Выкрутите два винта крепления корпуса контейнера обивки крыши… 4. …и снимите контейнер.

Отсоедините колодку жгута проводов датчика температуры воздуха в салоне… 6. …и колодку жгута проводов плафона освещения салона.

Выкрутите два винта крепления датчика температуры воздуха в салоне… 8. …и снимите датчик.

Примечание Так смотрится снятый с автомобиля датчик температуры воздуха в салоне.

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Замена моторедуктора и датчика положения заслонки отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Priora.

Моторедуктор заслонки отопителя и датчик ее положения выполнены в едином блоке.Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите отопитель (Washing machine. «Снятие и установка радиатора отопителя»). 3. Выкрутите три винта крепления блока моторедуктора к корпусу отопителя… 4. …и снимите блок и датчик положения заслонки отопителя.

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Как снять радиатор печки на Priora без кондиционера

С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «десятки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недочет этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В итоге приходится демонтировать отопитель в сборе.

  • Снять дворники.
  • Снять жабо (ветровую накладку).
  • Снять звукоизоляцию моторного щита.
  • Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  • Отвернуть крепления отопителя.
  • Поделить отопитель на две части (левую и правую).
  • Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  • Двинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  • Слить тосол.
  • Заменить радиатор печки.

Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:1) Есть два метода благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы для вас поведаем, ну а перед тем как начнём их обрисовывать скажем про их коротко, а каким конкретно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только для вас, 1-ый метод заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка остывания, 2-ой же метод этого не предполагает, при выборе второго метода для вас будет необходимо всего то только вывернуть винты и гайки крепления вентилятора и после этого снять его с автомобиля.

Примечание!Казалось бы что 2-ой метод на много удобней и резвее, по сути так и есть, он делается еще резвее но производится очень не комфортно, так как в данном случае к тяжело легкодоступным гайкам подбираться придётся, а так же к тяжело легкодоступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго метода, подлезать к тяжело легкодоступным местам уже не будет необходимо, все гайки и винты будут у вас перед очами, но вот всё же времени вы потратите больше, так как будете снимать другие детали которые в первом методе и трогать не надо будет!

2) После того как вы обусловились и сделали собственный выбор, перебегайте к работе, сначала операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет необходимо (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на LADA Priora»), после этого колодку проводов и разъём меж собой разъедините (Они указаны красноватой стрелкой) и вытащите колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фото голубой стрелкой), это всё общие операции и их проводить необходимо будет в любом случае.

3) Этот пункт читайте исключительно в случае проведения второго метода, если же вы не желаете ничего излишнего снимать и если вы не собираетесь делать работу по второму методу, то в данном случае перебегайте сходу к пт 4, итак вот на счёт второго метода, при его выполнение снять сначала дроссельный узел будет необходимо (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые укрепляют узел к ресиверу и после этого его снимите, как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который укрепляет пароотводящий шланг к расширительному бачку остывания (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать необходимо, вы его сходу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (Washing machine. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратненько переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после снова же отвёрткой выверните но сейчас уже стопроцентно нижний винт, который обивку укрепляет (Washing machine. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, потом разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и укрепляют при всем этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтоб он не болтался, итак вот преодолевая усилие фиксаторов, вытащите их из креплений (Washing machine. фото 3), сходу после этого отверните воротком с накидной головкой либо же накидным ключом гайку которая укрепляют в высшей части экран управляющий рейки (Washing machine. фото 4), как гайка будет выкручена, потяните за этот железный экран и снимите его с верхней шпильки и в окончание правую (Последнюю часть) обивки снимите (Washing machine. фото 5) с автомобиля и отогните ввысь конец кронштейна педали тормоза (Washing machine. фото 6).

4) Сейчас выворачивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то для вас будет очень комфортно, после выворачивания, выньте отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтоб можно было вентилятор печки снять.

READ  Где находится датчик давления масла DAEWOO Matiz

5) После того как на достаточное расстояние отопитель вытащат, выверните три винта крепления вентилятора (Два из их на фото указаны красноватыми стрелками и они уже практически вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан голубой стрелкой) и после этого вынимайте вентилятор (Если будет необходимо, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на небольшом фото показано, но только учтите один факт, когда новый либо старенькый (Не принципиально) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким макаром, чтоб шланг вентиляции электродвигателя который указан голубой стрелкой смотрел в сторону патрубка который находится на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он непременно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.

Примечание!В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то для вас будет просто не очень комфортно вывернуть винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтоб отопитель вытащить на достаточное расстояние, с помощью которого можно будет вентилятор заменить, но это может быть и некие люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!

Установка:Оборотная установка делается в оборотном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не запамятовывайте, если он будет очень очень загрязнён, то замените его на новый.

Дополнительный видео-ролик:Узреть короткое разъяснение по замене вентилятора печки, вы сможете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика перебегать к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше поглядеть его чтоб отпали все излишние сомнения и вопросы.

Снятие вентилятора отопителя Priora

Будет нужно: снять дроссельный узел и отвести его в сторону, снять жабо и звукоизоляцию моторного щита. Приготовить крестовую и плоскую отвертки.

  • Отогнуть конец кронштейна педали тормоза ввысь.
  • Расстегнуть и разрезать хомут крепления колодки проводов вентилятора отопителя.
  • Отсоединить колодку с проводами от вентилятора печки, отжав фиксатор.
  • Отсоединить колодку с проводами от дополнительного резистора. Потом отвернуть шуруп и гайки крепления отопителя так, чтоб можно было двинуть его вперед (Washing machine. «Снятие отопителя печки»).
  • Отсоединить шланг вентиляции вентилятора от патрубка.
  • Отвернуть 3 шурупа крепления вентилятора печки, используя крестовую отвертку.
  • Снять вентилятор отопителя Приоры совместно с крыльчаткой из корпуса отопителя, поддев его плоской отверткой за фланец.

Фланец вентилятора крепится к отопителю через резиновые подушки. Чтоб их заменить, вынимаем пластмассовые втулки, а потом вынимаем подушки из отверстий фланца вентилятора.

Замена мотора печки Priora с кондиционером Панасоник

Может такой способ замены и не верный ,но зато быстрый !

Согласног мануалу по ремонту мне работа предстояла очень несладкая

со снятием вакуума и располовинием всей печки вместе с испарителем и последуюшей

заправкой фреона.Короче попадос только с фреоном на 2 рубаса не много работки часов на 5-6.

Рука естественно не подымалась кромсать и резать свою машину но что поделаешь.

Без этого никак.Priora епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в последующем ремонте.Всего то надо было сделать съемной верхнюю часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не ищем легких путейпо правильному необходимо снять все))

Поэтому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал сначала верхнюю часть кожуха мотора отопителя.Чтобы ничего не мешало его снятию.Резать только как показано у меня на фото чтоб не нарушить твердость всего кожуха.А эта самая половинка отрезанная мной играет всего только роль пыльника.

Но этого оказалось мало…Мотор упирался в место крепления опоры мотора на стакане.Это специально сделали чтобы никто не сумел снять таким методом мотор без полной разборки отопителя.Но мы идем далее))

В общем режем кожух самого вентилятора, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его твердость).Где резать на фото видно.

Ну а сейчас когда мотор пред нами то лицезреем его китайское происхождение и несладкую стоимость на него.Но по креплению он вполне схож 10 му и калиновскому.Только отличается расположением сапуна но нам это не помеха.

Ставим мотор на место и проверяемвсе работает.Означает можно собирать.

Места разрезов позже обмазал поксиполом и все норм.Целостность не нарушена а внешний облик нисколечко не пострадал его там не видно.

Зато облегчил для себя в предстоящем разборку и сервис этого узла.

Добро пожаловать! Вентилятор печки – благодаря нему воздух посылается из среды в салон автомобиля, но поступает он из среды прохладный, а после того как он залетает в панель устройств, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он верно именуется) который может быть или очень нагрет, или быть очень прохладным (Это находится в зависимости от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до священной собственной рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже греется очень отлично и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), другими словами ординарными словами, вентилятор нужен только для одной цели, это засасывать воздух из среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошо нагреется и выйдет тёплым в салон.

Примечание! Для замены вентилятора печки, будет нужно не сильно много да и не сильно мало времени (Тут всё ещё находится в зависимости от того, глядя каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из их это: Различные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, не считая этого набора разного типа отвёртки пригодятся ну и конечно сам новый вентилятор печки!

Где находится вентилятор печки? Он под правой частью лобового стекла размещен если глядеть по ходу движения автомобиля, около него так же салонный фильтр размещается который временами раз в 15.000 тыс. км, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано поменять на новый, так как когда фильтр засоряется, у него во-1-х (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязюка которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далековато не из приятных вещей, пыль во-1-х и ядовитые выхлопные газы во-2-х, этого мы думаем будет довольно, чтоб вы начали по почаще поменять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красноватой стрелкой, а голубий показан тот салонный фильтр который временами рекомендуется поменять на автомобиле.

Когда необходимо поменять вентилятор печки? При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообщем (Другими словами, при повороте ручки регулятора печки, она не будет врубаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам движок у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие к примеру как шелест, рокот, свист, не считая этого ещё печка работать ужаснее и слабее может, это и будут самые главные симптомы которые проявятся при частичном либо полном выходе вентилятора печки из строя.

Замена моторчика печки Priora с кондиционером

LADA Priora Хэтчбек КоСмОсС Замена мотора отопителя с кондюком панасоник

Ездил я последний месяц и мучился со своим кондишном.

READ  Замена передней ступицы Opel Astra h

Симптомы были безрадостны кондюк то работал то нет.

Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки

от своей работы разумеется отлынивал.

В особенности когда едешь по ровным русским дорогам))

Проявления: мотор отказывается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.

Приора как заменить моторчик печки с конд HALLA без разрезания, подробно.

Сначала были плавающие обороты, позднее совсем потух, временами на кочках оживал.

Думал плохой контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.

Если слабо стукнуть по корпусу вентилятора, то он оживает и работает далее нормально, значит причина в самом моторое, а не в блоке управления или контактах разъема

Достало меня это совершенно и на данный момент я решился его поменять…

Оказывается делается это очень тяжело и запчасти

Достал меня если честно он то регулятор оригинал то мотор(((

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник

Замена мотора отопителя на ладе Priora с кондиционером панасоник

Замена мотора отопителя на ладе Priora с кондиционером панасоник.

Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие: 1) Есть два метода благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы для вас поведаем, ну а перед тем как начнём их обрисовывать скажем про их коротко, а каким конкретно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только для вас, 1-ый метод заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка остывания, 2-ой же метод этого не предполагает, при выборе второго метода для вас будет необходимо всего то только вывернуть винты и гайки крепления вентилятора и после этого снять его с автомобиля.

Примечание! Казалось бы что 2-ой метод на много удобней и резвее, по сути так и есть, он делается еще резвее но производится очень не комфортно, так как в данном случае к тяжело легкодоступным гайкам подбираться придётся, а так же к тяжело легкодоступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго метода, подлезать к тяжело легкодоступным местам уже не будет необходимо, все гайки и винты будут у вас перед очами, но вот всё же времени вы потратите больше, так как будете снимать другие детали которые в первом методе и трогать не надо будет!

2) После того как вы обусловились и сделали собственный выбор, перебегайте к работе, сначала операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет необходимо (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на LADA Priora»), после этого колодку проводов и разъём меж собой разъедините (Они указаны красноватой стрелкой) и вытащите колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фото голубой стрелкой), это всё общие операции и их проводить необходимо будет в любом случае.

3) Этот пункт читайте исключительно в случае проведения второго метода, если же вы не желаете ничего излишнего снимать и если вы не собираетесь делать работу по второму методу, то в данном случае перебегайте сходу к пт 4, итак вот на счёт второго метода, при его выполнение снять сначала дроссельный узел будет необходимо (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые укрепляют узел к ресиверу и после этого его снимите, как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который укрепляет пароотводящий шланг к расширительному бачку остывания (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать необходимо, вы его сходу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (Washing machine. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратненько переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после снова же отвёрткой выверните но сейчас уже вполне нижний винт, который обивку укрепляет (Washing machine. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, потом разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и укрепляют при всем этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтоб он не болтался, итак вот преодолевая усилие фиксаторов, вытащите их из креплений (Washing machine. фото 3), сходу после этого отверните воротком с накидной головкой либо же накидным ключом гайку которая укрепляют в высшей части экран управляющий рейки (Washing machine. фото 4), как гайка будет выкручена, потяните за этот железный экран и снимите его с верхней шпильки и в окончание правую (Последнюю часть) обивки снимите (Washing machine. фото 5) с автомобиля и отогните ввысь конец кронштейна педали тормоза (Washing machine. фото 6).

4) Сейчас выворачивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то для вас будет очень комфортно, после выворачивания, выньте отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтоб можно было вентилятор печки снять.

5) После того как на достаточное расстояние отопитель вытащат, выверните три винта крепления вентилятора (Два из их на фото указаны красноватыми стрелками и они уже практически вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан голубой стрелкой) и после этого вынимайте вентилятор (Если будет необходимо, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на небольшом фото показано, но только учтите один факт, когда новый либо старенькый (Не принципиально) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким макаром, чтоб шланг вентиляции электродвигателя который указан голубой стрелкой смотрел в сторону патрубка который находится на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он непременно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.

Примечание! В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то для вас будет просто не очень комфортно вывернуть винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтоб отопитель вытащить на достаточное расстояние, с помощью которого можно будет вентилятор заменить, но это может быть и некие люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!

Установка: Оборотная установка делается в оборотном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не запамятовывайте, если он будет очень очень загрязнён, то замените его на новый.

Дополнительный видео-ролик: Узреть короткое разъяснение по замене вентилятора печки, вы сможете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика перебегать к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше поглядеть его чтоб отпали все излишние сомнения и вопросы.

Если Вы увидели, что не работает вентилятор отопителя, или во время работы печки появился шелест либо дополнительный шум, тогда вероятнее всего настало время заменить вентилятор салона (печки/отопителя).

Установка вентилятора салона Приоры

Каталожный номер электровентилятора отопителя Приоры 2111-8118020. При установке вентилятора следует повернуть его так, чтоб его патрубок встал напротив шланга вентиляции электродвигателя. Остальная сборка делается в оборотной последовательности. Кстати, если после замены вентилятора печки в салон плохо поступает воздух, тогда попытайтесь заменить фильтр салона.

READ  Установка бампера Priora 2 на Priora 1

Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник

Несколько слов об особенностях этой конструкции

Автомобиль этой марки оборудован печкой жидкостной конструкции, которая объединяется с системой охлаждения силового агрегата. В её состав входят:

  • Устройство теплообмена, представлено радиатором, посредством которого происходит нагрев внешнего воздуха, поступающего в салон;
  • Приводимый во вращение электродвигателем вентилятор, способствует циркуляцию воздуха в салоне;
  • Заслонка, регулирующая поток поступающего холодного воздуха;
  • Заслонки, регулирующая и распределяющая поток поступающего тёплого воздуха в салон.
  • Рассматриваемое устройство обогрева салона установлено в моторном отсеке машины, поэтому предстоит проделать некоторый объём работы, чтобы к нему добраться.

    С кондиционером

    На автомобилях этого семейства могут быть установлены системы кондиционирования разных конструкций, поэтому замена радиатора печки будет несколько отличаться, чем тот порядок, который рассмотрен ранее. Порядок проведения работ будет примерно таким:

    • Снимается резиновый уплотнитель с накладки ветрового стекла;
    • После этого приступают к шумоизоляции моторного отсека. До некоторых винтов добраться непросто, наберитесь терпения, будьте внимательны и всё получится;
    • Теперь можно приступить к снятию поролоновой прокладки на патрубках;
    • После этого можно снять крышку радиатора из пластика, для этого нужно вывинтить три самореза;
    • Когда открывается доступ к патрубкам, можно приступить к их снятию. Сливать полностью тосол из системы не следует, можно подставить небольшую ёмкость и слить его из радиатора печки и расширительного бачка, а патрубки после этого заглушить.

    После этого теплообменник легко достаётся из корпуса отопительной установки. Замена радиатора печки на Priora без кондиционера и с ним выполняется примерно за 1,5 часа. Спешить не следует, чтобы не повредить, что ни будь и добавить лишних проблем.

    Не работает вентилятор

    Но иногда происходит другая неприятность с печкой «Приоры». Водитель поворачивает рукоятку включения печки, а в ответ тишина. Электромотор не работает. В чём причина. Их может быть несколько:

    • Сгорел мотор вентилятора.
    • Вышел из строя блок управления отопителем.
    • Перегорел резистор скоростей вращения вентилятора.
    • Обрыв электропроводки.

    Легче всего определяется поломка резистора. В этом случае включается только максимальная скорость, а на остальные положения рукоятки, печка не реагирует.

    Проверка блока управления проверяется либо компьютерной диагностикой, либо банальной заменой. Других вариантов нет.

    Определить состояние электромотора позволит проверка помощью контрольной лампы. Достаточно снять верхнее жабо и получить доступ к разъёму мотора. Отсоединить этот разъём и вставить вместо фишки, идущей к вентилятору контрольную лампу. При включении рукоятью печки лампочка должна загореться, если исправны блок и проводка. В случае отсутствия сигнала начинать проверять, последовательно, провода. Если же лампа загорелась, заменить электромотор.

    Устройство отопителя на Priora

    Система отопления на LADA Priora жидкостного типа конструктивно связывается с системой охлаждения двигателя, в её состав входит:

    • радиатор или теплообменник системы отопления;
    • вентилятор, подающий воздух в салон;
    • заслонка, регулирующая температуру воздуха;
    • редуктор заслонки печки;
    • заслонка распределителя потоков по дефлекторам;
    • дефлекторы.

    Вышедшая из строя заслонка отопителя на Priora не закрывается полностью, поэтому теплый поток смешивается с холодным воздухом, не прогреваясь до нужной температуры и в салоне всегда прохладно и некомфортно. Чтобы устранить проблему, требуется снять, заменить или отремонтировать моторедуктор заслонки печки.

    Замена

    Как и в случае с обычным отопителем, признаком неисправности требующей замены радиатора печки «Приоры» с кондиционером является запотевание лобового стекла и резкий запах тосола (антифриза) в салоне. Это явный признак того, что радиатор пора заменить.

    Отличия

    Именно присутствие испарителя и диктует требование к расположению узлов печки. Именно поэтому электромотор отопителя «Приоры» расположен не вертикально, как на стандартной печке, а горизонтально. И салонный фильтр «Приоры» вместо горизонтального положения занимает вертикальное. Об этом имеется отдельная статья по замене салонного фильтра «Приоры».

    Замена радиатора печки Priora

    Для работы понадобится стандартный набор инструментов, куда входят торцевые ключи 10 и 13, бокорезы, крестовая отвертка, а также ключ на 8. В обоих случаях вам придется отсоединять шланги системы отопления, из них будут выливаться остатки охлаждающей жидкости, поэтому сразу подставьте емкости под патрубки отопителя. Потом жидкость можно будет вернуть в систему.

    Признаки неисправности

    Модель LADA 2170 получила печку жидкостной конструкции, которая соединена с системой охлаждения мотора. Радиатор является устройством теплообмена, за счет этого компонента нагревается воздух, поступающий в салон Приоры. Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, эта деталь отопителя подвержена износу.

    Проверить радиатор стоит в следующих случаях:

    • Печка перестала нормально греть.
    • Падает уровень охлаждающей жидкости.

    Разобрав часть системы отопителя, вы увидите ржавый и, скорее всего, протекающий радиатор. Также подтеки могут быть в шлангах, патрубках и местах соединения этих элементов. Проверять теплообменник печки стоит только после того, как вы убедились, что в работе моторедуктора и заслонки дефектов нет.

    С кондиционером

    Как видите, демонтаж радиатора в Priora с кондиционером не требует слива антифриза. Охлаждающая жидкость выйдет только из расширительного бачка и самого теплообменника. Снятие радиатора в ВАЗ 2170 с кондиционером Panasonic проходит по такой же схеме, отличаться могут только несколько креплений. Теперь вы можете поменять изношенный отопитель на новый!

    Замена радиатора печки на Priora с кондиционером и без него

    С наступлением холодов интерес водителя к работе отопителя резко возрастает. Автомобилист проверяет печку на наличие различных неисправностей. В некоторых случаях обнаруживается поломка радиатора.Как производится замена радиатора печки Priora? Как правило, этот компонент ремонту не подлежит, его необходимо менять. Открыв руководство по демонтажу, водитель может обнаружить, что в его Priora детали расположены не так, как в инструкции. Все дело в кондиционере. Процесс снятия радиатора отопителя в старых версиях Приоры без этой опции отличается от демонтажа в новых автомобилях, где кондиционер уже присутствует. Мы разберем оба варианта.

    Современные Приоры комплектуются кондиционерами Halla или Panasonic. В работе двух моделей есть различия, но место их установки не отличается, в зависимости от фирмы кондиционера, поэтому процесс проходит одинаково. В качестве примера будет рассмотрена Priora с кондиционером Halla.

    Без кондиционера

    • Начинается работа с отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снимаем накладку ветрового стекла вместе с рычагами стеклоочистителя, так как эти элементы будут мешать работе;
    • Следующий шаг – это снятие трубок подачи охлаждающей жидкости на форсунки двигателя;
    • Накладку ветрового стекла держат семь винтов. Выкрутите ее, чтобы полностью снять элемент;
    • Теперь переходим к уплотнителю капота, в его центре вы найдете стягивающий винт – откручиваем его;
    • Шумоизоляция двигателя закрывает проход к системе отопителя – подденьте заглушки плоской отверткой и выверните заглушки;
    • Выкручиваем винты и демонтируем шумоизоляцию. Снимаем обе накладки;

    Промойте теплообменник и осмотрите его на наличие повреждений. Если на пластиковых элементах обнаружатся трещины, то отремонтировать деталь вы уже не сможете – здесь поможет только замена радиатора печки на Priora, которая выполняется в обратной последовательности.

    • Панель приборов Priora: обозначения индикаторов, расшифровка ошибок
    • Установка ПТФ Priora своими руками
    • Признаки неисправности, замена датчика скорости на Priora

    Введите текст комментария: не работает климат контроль не старый не новый заслонка печьки открывается и закрывается на всю ммр меняю каждый год весной не закрывается заслонка приходится снимать ммр осенью все поновой на PC регулятор работает

    Открутил 4 винта,которые держат пластиковую пластину возле патрубков радиатора печки,но она почемуто не выходит из отопителя.Priora с Панасоником.Буду признателен,если подскажете.