Focus 2 Замена подушки блока подшипника

После этого подшипник можно заменить, разобрав Ford Focus 2. Для этого с помощью гаек снимите пружины вокруг стеллажи. Для этого откручиваем гайку вала и нажимаем на пружину, пока она не отсоединится подшипник.

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ФОРД ФОКУС 2!!!

замена, опорный, подшипник, ford, focus, рестайлинг

Как заменить переднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Следующий этап Разборка в определенной последовательности:

  • Стенд снимается с помощью специальных фиксаторов.
  • Пружина снята.
  • Снимите гайку штока поршня с помощью шестигранного ключа.
  • Снимите амортизатор и крышку.

После снятия и снятия стойки ее необходимо тщательно очистить. Затем вам нужно снять прокладку и подшипник подушки. Ford Focus 2. Ручка для Ford Focus 2 Рестайлинг 1 Замените рулевые тяги Ford. Это должно быть проверено и затем установлено. тем не мение замена до сих пор связано с установкой новой детали и прокладки.

Читать еще: Чем отличается тосол от антифриза и можно ли их смешивать

Как самому поменять опорный подшипник на Ford Focus 2

Ford Focus — не исключение, слабые места проявляют себя при длительной эксплуатации. Чаще выходят из строя балки стабилизатора, а так же амортизаторы, опорные подшипники. В случае с «опорником» — поломка случается как детали в сборе, так и отдельно стоящего опорного подшипника внутри. Иногда всё проще, требуется замена буфера хода сжатия в корпусе.

В статье подробно рассказано, как выполнятся замена опорного подшипника Ford Focus 2, с сопровождением полезными фото и видео материалами.

О том как поменять опорный подшипник на Ford Focus 2 (полная замена) смотрите на видео. Что такое опорный подшипник? Так же смотри на

Что такое опорный подшипник, передний привод

Как заменить опорный подшипник на Ford Focus 2?

Ford Focus 2 относится к самым популярным моделям среди российских автовладельцев.

Гарантийный срок ходовая транспортного средства способна отходить исключительно при выполнении водителем основных условий корректного вождения и правил эксплуатации автомобиля.

Аккуратный и спокойный водитель будет ремонтировать свой Ford Focus 2 достаточно редко. Иначе, могут проявляться проблемы с амортизаторами, вместе с которыми обычно производят еще замену и опорных подшипников.

Ford Focus 2

Запасные части

Новый подшипник должен быть установлен на старом месте. Верхняя часть имеет небольшой внешний вид, который должен совпадать с местом на месте установки. Шпиндель заготовки установлен внутри отверстия.

Вам нужно повернуть поворотный стол подшипник с другим выступлением. Счетчик счетчик важно носить правильно. Это должно быть самой толстой частью. Стрижка и подшипник Ford Bearing 2. Замена подшипника Ford Bearing 2. Его узкая часть должна быть наклонена до упора.

Конечно, замена поддержки. Наибольшее внимание уделяется снятию и снятию стойки, а также их переустановке. Для этого установите прокладки, ограничитель хода и т. Д. D. После установки в гнездо на корпусе подставку следует перевернуть.

После замена завершено, все детали на месте. Если есть проблема с двигателем, Ford Focus можно безопасно эксплуатировать, не беспокоясь о комфорте и безопасности.

Следует отметить, что если вы ошибетесь, частота подвески увеличится. Замена подшипника передней фокусировки FORD FOCUS 2 на фото и видео. Один элемент, который будет страдать от самых важных и дорогих элементов подвески. Периодически проверяйте передачи примерно каждые 20000 км. Кроме того, после сильных ударов или длительных поездок по плохим дорогам, диагностика не будет лишней.

Подготовительные работы

Для того чтобы замена была возможной и опорный подшипник был в свободном доступе, придется снять и разобрать стойку Ford Focus. Для этого нужно загнать автомобиль на яму, обездвижить его и снять колесо. После этого выполняем следующие действия:

  • Немного откручиваем болты, которые фиксирует опорный подшипник. Полностью они снимаются после демонтажа стойки.
  • Откручиваем верхний наконечник стойки.
  • Отсоединяем провода ABS.
  • Снимаем защитный хомут тормозного шлага.
  • Откручиваем болт крепления стойки в сборе с поворотным кулаком.
  • Откручиваем болт фиксации привода.
  • Разжимаем зажим и расклиниваем кулак колеса.
  • Полностью выкручиваем болты крепления стойки и снимаем ее.

После этого опорный подшипник можно будет заменить, разобрав стойку Ford Focus 2. Для этого с помощью стяжек снимаем пружины, которые располагаются по всей окружности стойки. Для этого откручиваем гайку штока и сжимаем пружину, пока он не отсоединится от подшипника.

Следующий этап – разборка в определенной последовательности:

  • Снимается стойка с помощью специальных тисков.
  • Снимается пружина.
  • Откручивается гайка штока поршня, используя шестигранный ключ.
  • Снимается амортизатор и чехол с ограничителем.

После того как стойка будет снята и разобрана, ее нужно будет тщательно почистить. Далее, нужно снять прокладку и опорный подшипник. Его нужно проверить и если состояние нормальное, то можно установить. Однако замена все же предполагает монтаж новой детали и прокладки.

Демонтаж передней стойки

  • Первый шаг – снятие колеса, ослабьте крепления, до того как поднимите машину домкратом. Далее откручиваем болтовые соединения, когда авто уже приподнято.
  • Затем, предстоит снять тормозной суппорт, открутив болтовые соединения сзади.

Прикрепите его с помощью проволочного крюка к кузову, чтобы не мешал.

  • Аккуратно отсоединяем фишку датчика ABS. Если мешает тормозной диск, демонтируйте, но, как правило, этого не делают.
  • Теперь найдите болтовое соединение, которое крепит стабилизатор Ford Фокуса.
  • Выкручиваем гайку головкой на 17. Чтобы болт не проворачивался, закрепите его шестигранником.
  • Затем отсоединяем стабилизатор.
  • Находим болт рулевого наконечника. Ослабляем его, выкручиваем. Выпрессовывают наконечник специальным съемником, чтобы избежать повреждения, иначе потребуется его замена.
  • Рядом сразу находим крепления шаровых, так же отсоединяем их от поворотного кулака.
READ  Замена замка зажигания Priora с иммобилайзером

У вас не возникнет проблем с откручиванием резьбовых соединений, если смазать крепления проникающей жидкостью WD-40.

  • После того как болт шаровой откручен, переходим к ступичной контргайке.
  • Выкрутить ступичную гайку можно воротком, либо воспользуйтесь трубой для удлинения ключа и усиления момента.

Будьте осторожны при откручивании ступичной контргайки, если авто на домкрате. Желательно ослабить контргайку, в тот момент, когда автомобиль опущен на землю.

  • Теперь снимаем весь механизм со ШРУСа.
  • Переходим под капот Ford Фокуса. Начинаем с вытаскивания пластмассовых заглушек воздуховода.
  • После снятия заглушек (6 шт) снимаем дворники, так как они помешают убрать панель воздуховода Ford Фокуса.
  • Выкручиваем крепления и снимаем дворники.
  • Теперь предстоит найти винты, которые и крепят панель к кузову, они находятся с боков. Выкрутить их возможно только «звездочковой» отверткой либо такой же головкой на 25. Или воспользуйтесь крестовой отверткой.
  • Защитная панель легко снимется, мы получим доступ к верхним опорным подшипникам передних стоек для их замены.
  • Крепятся опорные элементы к кузову болтами, откручиваем головкой на 15.
  • Теперь модуль освобожден от креплений снизу и сверху, спокойно извлекаем конструкцию, чтобы приступить к замене детали.

Перед тем как выкрутить опорный элемент сверху, проследите, чтобы модуль стойки имел упор, либо попросите помощника подержать стойку снизу. В противном случае произойдет удар об пол, что приведет к повреждению элементов узла.

Подготовительные работы

  • Немного откручиваем болты, которые фиксирует опорный подшипник. Полностью они снимаются после демонтажа стойки.
  • Откручиваем верхний наконечник стойки.
  • Отсоединяем провода ABS.
  • Снимаем защитный хомут тормозного шлага.
  • Откручиваем болт крепления стойки в сборе с поворотным кулаком.
  • Откручиваем болт фиксации привода.
  • Разжимаем зажим и расклиниваем кулак колеса.
  • Полностью выкручиваем болты крепления стойки и снимаем ее.

После этого опорный подшипник можно будет заменить, разобрав стойку Ford Focus 2. Для этого с помощью стяжек снимаем пружины, которые располагаются по всей окружности стойки. Для этого откручиваем гайку штока и сжимаем пружину, пока он не отсоединится от подшипника.

Следующий этап – разборка в определенной последовательности:

  • Снимается стойка с помощью специальных тисков.
  • Снимается пружина.
  • Откручивается гайка штока поршня, используя шестигранный ключ.
  • Снимается амортизатор и чехол с ограничителем.

После того как стойка будет снята и разобрана, ее нужно будет тщательно почистить. Далее, нужно снять прокладку и опорный подшипник. Его нужно проверить и если состояние нормальное, то можно установить. Однако замена все же предполагает монтаж новой детали и прокладки.

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сначала необходимо зажать стойку в тисках, дальше. снять пружину. Это делается с помощью нескольких съемников, которые смотрятся таким образом.Стяжки устанавливают на витки и рожковым ключом равномерно зажимают. Сжимать необходимо пока, пока верхний шток не выйдет из чашечки опорного подшипника. Дальше со штока откручиваем гайку. Направьте внимание, что она может прокручиваться совместно со штоком. При таких обстоятельствах удерживаем ее с использованием шестигранного ключа соответственного размера. Извлекаем защитный чехол с ограничителем и промываем нашему клиенту остается демонтированные детали в керосине по другому бензине. Чтоб извлечь подшипник из места посадки, будет нужно шлицевая отвертка.

Устанавливая новый элемент, принципиально не спутать его положение. На «Фордах» высшая часть опорного подшипника имеет выступ. Им необходимо провернуть чашечку в скошенную сторону. Шпиндель здесь помещается в особое отверстие. Дальше проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться с помощью защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

Замена Опорного Подшипника Стойки Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 оснащен довольно простой подвеской, но он имеет большое количество различных элементов, включая амортизаторы, пружины, подшипники и многое другое. Каждая из этих частей выполняет свою функцию в случае сбоя. Следует отметить, что Ford Focus может двигаться с неисправными компонентами подвески, но в то же время будет постоянный шум, и управление автомобилем будет не очень хорошим. Поддержка прямого влияния маневренности Ford Focus второго поколения, поэтому сегодня мы расскажем вам о его назначении и нюансах замены в случае пробоя.

Подшипник входит в конструкцию стойки, основной задачей которой является подавление вибраций и ударов во время движения. Замена опорного подшипника Ford Focus 3 (FORD. Если мы говорим о конкретных функциях части, она используется для обеспечения мобильности соединения. Подшипник постоянно подвергается чрезмерной нагрузке, что приводит к ее сбою. Этот Ford Focus 3, а затем необходима. Следует отметить, что вы можете выполнить такой ремонт самостоятельно, но не отключайте его, так как работа автомобиля с дефектной подвеской приведет к еще более серьезным сбоям в подвеске и дорогостоящем ремонте.

Подлежит ли ремонту?

Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она изменяется в сборе на новейшую. Но для продления срока службы производят временами профилактику. Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы.

За ранее следует извлечь защитный чехол. А идеальнее всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и даже не засохнет в течении времени.

Установка стойки

Что же понадобится, элемент запрессован на свой профессионализм место. Сейчас осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, смотрите за корректностью положения пружины. Дальше стойку в сборе устанавливают в чашечку кузова. Чтоб не разрушить резьбу, рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «FORD Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.

READ  Какие лампочки на Polo 2017

Потом устанавливаем на место назначения колесо и спускаем автомобиль с домкрата.

Опорный подшипник фф2 – Замена опорного подшипника Ford Focus 2

Подготовительная работа

В случае с Ford Focus, чтобы замена была возможной и доступной, необходимо будет вынуть и демонтировать Ford Focus. Замена опорного подшипника Ford Mondeo своими. Для этого вам нужно водить машину в яму, обездвижить ее и снять с колеса. В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки Ford Focus 2 своими руками, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу в домашних условиях быстро и качественно. После этого мы выполняем следующие действия:

  • Слегка открутите болты, которые фиксируют подшипник. Полностью они удаляются после демонтажа стойки.
  • Отвинтите верхний конец стойки.
  • Отсоедините провода ABS.
  • Снимите защитную манжету тормозного шлама.
  • Мы ракетки с вращающимся кулаком.
  • Отвинтите крепежный болт привода.
  • Освободите зажим и зажмите кулак колеса.
  • Полностью отвинчиваем болты крепления стойки и снимаем ее.

Опорный подшипник на Ford Focus 2

Ford Focus 2 относится к самым популярным моделям среди российских автовладельцев. Гарантийный срок ходовая транспортного средства способна отходить исключительно при выполнении водителем основных условий корректного вождения и правил эксплуатации автомобиля. Аккуратный и спокойный водитель будет ремонтировать свой Ford Focus 2 достаточно редко. Иначе, могут проявляться проблемы с амортизаторами, вместе с которыми обычно производят еще замену и опорных подшипников.

Причины неисправности

Из-за чего данный элемент может выходить из строя на «FORD Фокусе 2»? Опорный подшипник зачастую ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Так, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам. Некоторые автомобилисты руководствуются правилом «больше скорость – меньше ям», что в корне неверно. Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, поскольку другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар.

Замена опорных подшипников в автомобиле Ford Focus 2

Опорники на фокусах довольно слабые. Могут полететь на 20-30 тыщах пробега. У меня намного позже это случилось. Симптомы такие — на малых скоростях или вообще на месте слышен характерный звук при поворотах руля. Мне звуки напомнили хруст толстого каната при натяжении ну или как-то так. Стандартные опорники черного цвета, у меня стояли усиленные серого цвета. Новые опорники я ставил обновленные, похоже что от третьего фокуса или куги второй. У них немного изменена форма и улучшена защита от грязи.

Старый опорник. Смазка ещё была, но проворачивался уже туго.

Также у многих получалась ситуация, что после замены, новые опорники проходили пару тысяч и опять кряхтели. Причина видится в малом количестве смазки в опорниках. По этому рекомендуется вскрывать и проверять новые опорники, и добавлять в низ смазку.

кое-какая смазка была, но для надёги я её заменил

Ещё полезный совет как разжать поворотный кулак, что бы вытащить стойку. Выкручиваете болт который стягивает кулак и вворачиваете его с другой стороны. В разрез кулака вставляете что угодно и затягиваете болт. Данный метод избавляет от различный стуков молотком и ковыряний отвертками.

Ах да, ещё важный момент. Болты кулака у меня удалось открутить только пневмопистолетом на шиномонтажке. По другому я и бил и пинал, всё бестолку. В общем, имейте ввиду.

Затеев такое дело, было решено менять и опоры подшипников. Поставил так же обновленные от третьего фокуса.

У них металлический профиль в центре более толстый и добавлено металлическое кольцо. Да и в целом новые опоры массивнее выглядят. На старой опоре без такого кольца можно увидеть следы от того что опорник в неё впечатался. Видимо это существенно, так как даже есть рекомендации для офицалов:

И совсем уж до кучи решил установить резиновые детальки. Под пружину устанавливается резиновая прокладка опять же от третьего фокуса. А сверху, между пружиной и подшипником, резинка от Mondeo. Сайт запчастей обзывает её «изолятор переднего амортизатора» или «Противоскрипная прокладка пружины передней подвески верхняя». По идее они призваны убрать или убавить какие-нибудь скрипы и стуки от пружины. Эффект от них есть. Он очень мал, но он есть. Появилась некая упругость что ли… Ну и клиренс впереди вырос на 2 см.

Список запчастей и их коды: Опорный подшипник Foc2/3/Kuga модифицир. ан. 1820399 2шт. по 922р. (1844р.) Опора амортизатора Foc3/Kuga 1820233 2шт. по 580р. (1160р.) Прокладка под пружину FOCUS III противоскрип. 1683279 2шт. по 218р. (436р.) ИЗОЛЯТОР ПЕР.АМОРТИЗАТОРА Mn.07-/S-Max/Gal 1541436 2шт. по 239р. (478р.) Отбойник переднего амортизатора / FORD Focus-II, C-Max 03 1446481 2шт. по 471р. (942р.) Болт амортизаторной стойки (в поворотный кулак) 1382597 2шт. по 146р. (292р.) Услуги мужичка на шиномонтажке 100р.

Отбойники новые не ставил, старые в норме. Болты кулака купил на всякий случай, когда не смог сам их открутить и думал что возможно придётся их резать или ещё что. Лучше купите болты которые опору крепят в стакане. Один такой мне пришлось срезать.

Если вы столкнулись с заменой опорников, есть ещё интересный вариант: Комплект SKF с номером VKDR35426T. Цены на него правда скачут. Стоил 2к, а сейчас уже 3к Он должен состоять из опор, подшипников, отбойников и пыльников. Всего по две штуки. Единственное опоры и подшипники там стоковые. Не усиленные, не модифицированные. По идее это оригинал с затёртым клеймом. При покупке подшипники проверьте на хруст, бывает брак. И смазки в них уж точно нужно доложить.

Диагностика опорного подшипника, причины поломки

Если вы владелец Ford Focus 2 и читаете данную статью, скорее всего поломка уже произошла, и вам интересны основные признаки неисправности, а так же как делается диагностика и замена.

READ  Как поменять тормозной диск на газели

Опорный подшипник расположен в верхней части модуля, под капотом, воспринимает все осевые нагрузки, переходящие от колёс. Главная функция – это обеспечение поворота стойки, при непосредственном выполнении поворота автомобиля. Признаки неисправности следующие:

  • При серьезном износе опорных подшипников, теряется чувствительность управления.
  • Увеличивается люфт у руля — Слышен скрип подшипников, если вращать руль обездвиженного автомобиля.
  • Хруст спереди при езде по неровной дороге.
  • Поднимите капот, найдите «опорники» (крепятся тремя крепежами и расположены ближе лобовому стеклу, рядом с пластиковым воздуховодом).
  • Одной рукой прижмитесь к узлу, а второй при помощи собственного веса раскачайте машину снизу-вверх.
  • Если есть стук в опорном механизме, либо скрежет со скрипом – к сожалению деталь неисправна.

Так же смотрите видео — как проверить подвеску Ford Focus 2 самостоятельно:

Как проверить подвеску Ford Focus 2 самому

Стоит отметить причины, по которым подшипник выходит из строя и при которых требуется замена. Обезопасьте машину от езды по ямам, неровностям. Регулярно проверяйте подвеску, исправность амортизаторов, стабилизаторов. Обеспечьте герметичность деталей. Во время ремонта рекомендуется проверить передние ступичные подшипники на Ford Focus.

Установка стойки

Итак, элемент запрессован на свое место. Теперь осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, следите за правильностью положения пружины. Далее стойку в сборе устанавливают в чашку кузова. Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «FORD Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.

Как проверить то, что деталь вышла из строя?

На самом деле, опорный подшипник оказывает колоссальное влияние на управляемость транспортного средства. Когда износ достигает критической отметки, машиной становится невозможно управлять, особенно, когда речь идет о проезде поворотов на большой скорости. О том, что есть проблема, говорит тот факт, что во время езды по дороге низкого качества слышен сильный хруст. Завод изготовитель советует водителям осуществлять замену подшипника после того, как автомобиль преодолел 35-40 тысяч километров. Учитывая особенности российских дорог, нужно быть на чеку уже после 20000. Когда водитель постоянно ездит по ужасным дорогам, ресурс детали снижается еще больше.

Многих водителей интересует вопрос, чем разнятся подшипники на Ford Focus 3 и 2. На самом деле, существенных отличий нет. Единственная разница заключается лишь в том, что на третьем поколении Ford Fokus имеется специализированная защита от грязи. Примечательно и то, что детали являются взаимозаменяемыми.

Важно выяснить то, как поменять опорный подшипник. Первое, на чем нужно заострить внимание — действовать нужно максимально внимательно, тем более, если нет особого опыта в плане выполнения подобных работ.

Для удобства рекомендуется загнать автомобиль на яму. Не забыть поставить его на ручник. Под задние колеса нужно подложить специальные упоры. Чтобы не возникло трудностей с откручиванием гаек, предварительно нужно все соединения промазать смазкой. Финалом подготовительных работ можно назвать и снятие колеса и подъем машины.

Для начала нужно разораться, как снять переднюю стойку.

  • Частично открутить болты, удерживающие подшипник. Нет необходимости полностью их извлекать. Надо лишь ослабить.
  • Верхний наконечник стойки тоже открутить.
  • Отсоединить провода антиблокировочной системы тормозов.
  • Демонтируется хомут, предназначенный для защиты шланга.
  • Выкрутить болт, который крепит стойки и поворотный кулак.
  • Извлечь болт, фиксирующий сам привод.
  • Раскрыть зажим.
  • Колесный кулак расклинить.
  • Теперь выкрутить болты, которые крепят стойку. Ее уже можно доставать из машины. Следующим шагом станет непосредственно замена опорного подшипника. Вот тут уже будет несколько сложнее.
замена, опорный, подшипник, ford, focus, рестайлинг

Чтобы осуществить замену передних опорных подшипников, нужно действовать так:

  • Зафиксировать стойку в тисках.
  • Используя специализированные съемники, снимается пружина.
  • Скрутить гайку со штока поршня.
  • Демонтируется амортизатор.
  • Снять защитный чехол с ограничителем.
  • Прежде чем поставить детали на место, их нужно качественно промыть.
  • Извлекается подшипник.
  • Когда он ставится на место, внимательно смотреть на его положение.
  • Провернуть опорный подшипник.
  • Надеть на стойку ограничитель.
  • Сборка будет осуществляться в обратной последовательности.

Как определить неисправность заранее?

Можно предотвратить эту поломку заранее. Особенно это важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку. Итак, сперва нужно открыть капот и взяться рукой за стойку амортизатора. Далее необходимо ее несколько раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-либо люфт, значит, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукой за кромку крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка останется на месте. Это тоже будет говорить о неисправности подшипника стойки.

Итак, подозрения подтвердились, и мы купили новый подшипник. Отметим, что деталь не обязательно менять парой, как сами стойки. Чтобы замена опорного подшипника на «FORD Фокусе 2» прошла успешно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), а также смотровая яма или подъемник. На голом асфальте производить работы можно, но это будет очень долго и сложно.

Сперва поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать нужно именно с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также потребуется снять колесо, предварительно сорвав болты. Во избежание самопроизвольного движения (поскольку автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры назад и дёргаем ручник.

Теперь слегка откручиваем болты, которые крепят опорный подшипник. «Ford Focus 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что вторые «Форды» шли с ABS. Поэтому для замены нужно отсоединить соответствующие провода и датчики.

Далее раскрываем зажим. Необходимо расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно переходить к самой замене подшипника.