Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2106

Признаком надобности замещения фронтального сальника коленвала является утечка масла через его кромку. При всем этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленвала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть мотора и двигательного отделения.

Рекомендация Ранее чем заменять передний сальник коленвала при возникновении течи, проконтролируйте чистоту системы вентиляции картера мотора (Washing machine. «очистка системы вентиляции картера»), потому что в случае ее засорения увеличенное давление газов в картере вызывает утечку даже при исправном сальнике.

Для замещения на автомобиле ВАЗ 2106 фронтального сальника коленвала для вас пригодятся: ключи «на 10», «на 36» (либо особенный ключ для гайки фиксации шкива коленвала), отвертка, монтажная лопатка, молоток, бородок. 1. Демонтируйте крышку цепи привода распредвала (Washing machine. «замена цепи привода распредвала») и ее прокладку. Замечание При присутствии предназначенных способностей сальник коленвала можно заменить, не демонтируя крышку цепи привода распредвала, конкретно на автомобиле ВАЗ 2106. Но, беря во внимание маленькое место меж радиатором и движком и импозантную возможность запрессовки сальника с перекосом из-за неловких критерий для работы, советуем крышку цепи привода распредвала демонтировать с автомобиля во избежание повторной замещения сальника. 2. Легкими ударами с внутренней стороны крышки уберите сальник коленвала.

Промажьте новый сальник моторным маслом и поставьте его на крышку с наружной стороны, сориентировав рабочей кромкой в сторону центрирующих выступов а.

Замечание Рабочая грань сальника отличается присутствием пружины. 4. Легкими ударами молотка через оправку запрессуйте сальник коленвала до ограничения. 5. Очень обжатую либо надорванную прокладку крышки подмените. Рекомендация Для гарантированного предупреждения утечки через прокладку наложите на обе ее стороны узкий пласт силиконового герметика. Дальше для комфорта работы наклейте прокладку к крышке.

Поставьте крышку сразу с прокладкой на блок цилиндров и «наживите» все болты и гайки ее крепления, не зажимая их. 7. Поставьте на коленчатый вал необыкновенную оправку, сцентрировав крышку относительно вала (в последнем случае, применяйте шкив коленчатого вала, центрируя крышку по сальнику, для чего поставьте шкив и мало зажмите гайку его крепления). 8. Мало зажмите болты и гайки фиксации крышки к блоку цилиндров. 9. Стопроцентно накрест зажмите болты и гайки фиксации крышки к блоку цилиндров. 10. На сто процентов зажмите болты фиксации поддона картера. 11. Поставьте на тс ВАЗ 2106 другие части и части в порядке, оборотном снятию.

READ  Установка противотуманных фар на ВАЗ 2115

О сроках службы сальников

В аннотации по эксплуатации ВАЗ 2106 сказано, что срок службы сальников коленвала составляет минимум три года. Неувязка в том, что так бывает не всегда. Три года сальники могут работать в критериях, приближённых к безупречным. А схожих критерий на российских дорогах просто нет. Если шофер ездит в большей степени по грунтовым либо плохо асфальтированным дорогам, а стиль его езды очень агрессивен, то сальники потекут ранее — года через полтора либо два.

Как поменять сальник коленвала на ВАЗ 2106

Практически все автовладельцы очень расстраиваются, когда что-то ломается в их машине. Сначала огорчают предстоящие издержки на услуги профессионалов 100. Которые очень нередко бывают не самого высочайшего свойства. Потому есть смысл научиться некие работы делать без помощи других. Например, замена сальника коленвала ВАЗ 2106 может быть выполнена без помощи других в самых обыденных гаражных критериях.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2106

Сальники созданы для уплотнения передвигающихся частей. Роль сальников в функционировании агрегата тяжело переоценить и мельчайшие сбои в их работе непременно приведет к очень суровым поломкам. Если передний либо задний уплотнитель сместится хотя бы мало со собственного места, то произойдет утечка смазки.

Автомобиль ВАЗ 2106

Причины неисправности

Справа покоробленная при установке деталь

  • нарушение целостности из-за перегрева;
  • брак при изготовлении либо низкое качество изделия.
  • Замена заднего сальника

    Для получения доступа к заднему сальнику придется потрудиться несколько больше и для этого необходимо демонтировать несколько узлов автомобиля. О том, как это делается, на нашем веб-сайте, есть отдельные статьи.

    • Демонтируем КПП ВАЗ 2106.
    • Снимаем сцепление.
    • Снимаем маховик.
    • Откручиваем болты, которыми закреплен держатель.
    • Отвертки поддеваем держатель и не спеша снимаем его. Снимать нужно вместе с прокладкой.
    • Поддеваем и извлекаем старый сальник.
    • Новый хорошенько смазываем и ставим на место.
    • Несильными ударами молотка по наставке подгоняем его.
    • Ставим держатель. Устанавливаться он должен вместе с прокладкой.
    • Вставляем болты, но полностью их не закручиваем.
    • Прокручиваем коленвал, чтобы отцентрировать держатель.
    • Теперь до конца аккуратно затягиваем болты. Центровка не должна нарушиться.
    • Устанавливаем оставшиеся детали.

    Придерживайтесь этой схемы и у вас заменой этой важной детали, не возникнет никаких проблем. Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    READ  Тюнинг-комплект Mountune увеличивает мощность FORD FOCUS st до 350 л.с.

    Замена переднего сальника

    Перед тем как перейти к замене переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2106 поставьте автомобиль на яму. Затяните ручник.

    Все работы нужно проводить, только когда двигатель автомобиля полностью остынет.

    Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101. 2107

    • При помощи ключа откручиваем гайку, которой закреплен шкив.
    • Монтажной лопаточкой, убираем его.

    Монтажная лопаточка

  • Откручиваем все крепления крышки привода распределительного вала.
  • Убираем крышку. Она должна быть снята вместе с прокладкой.
  • Применив молоток и бородок, извлекаем старый.
  • Бородок для извлечения

  • Новый как следует, смазав, ставим на место с внешней стороны крышки.
  • Несильными ударами молотка по наставке окончательно устанавливаем его на положенное место.
  • Ставим на место крышку с прокладкой.
  • Закручиваем болты, но несильно.
  • Пару раз проворачиваем коленвал, для центрирования крышки.
  • Аккуратно докручиваем болты, центровка не должна быть нарушена.
  • Устанавливаем оставшиеся детали на свои места.
  • На этом замена переднего сальника коленвала может считаться завершенной.

    Замена переднего сальника

    Перед тем как перейти к замене переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2106 поставьте автомобиль на яму. Затяните ручник.

    Все работы нужно проводить, только когда двигатель автомобиля полностью остынет.

    • При помощи ключа откручиваем гайку, которой закреплен шкив.
    • Монтажной лопаточкой, убираем его.
  • Откручиваем все крепления крышки привода распределительного вала.
  • Убираем крышку. Она должна быть снята вместе с прокладкой.
  • Применив молоток и бородок, извлекаем старый.
  • Новый как следует, смазав, ставим на место с внешней стороны крышки.
  • Несильными ударами молотка по наставке окончательно устанавливаем его на положенное место.
  • Ставим на место крышку с прокладкой.
  • Закручиваем болты, но несильно.
  • Пару раз проворачиваем коленвал, для центрирования крышки.
  • Аккуратно докручиваем болты, центровка не должна быть нарушена.
  • Устанавливаем оставшиеся детали на свои места.
  • На этом замена переднего сальника коленвала может считаться завершенной.

    Важные нюансы

    Теперь следует отметить три важнейших момента, без которых эта статья будет неполной:

    Начинающий водитель вполне может поменять передний сальник коленвала самостоятельно. С задним сальником придётся повозиться подольше, однако и эта задача вполне по силам. Нужно только не торопиться и в точности следовать вышеизложенным рекомендациям.

    О сроках службы сальников

    В инструкции по эксплуатации ВАЗ 2106 сказано, что срок службы сальников коленвала составляет минимум три года. Проблема в том, что это не всегда так. Три года сальники могут работать в условиях, приближённых к идеальным. А подобных условий на отечественных дорогах просто нет. Если водитель ездит преимущественно по грунтовым или плохо асфальтированным дорогам, а стиль его езды весьма агрессивен, то сальники потекут раньше — года через полтора или два.

    READ  Замена тормозных дисков Ford Transit задний привод

    labavto.com

    Почти все автолюбители очень расстраиваются, когда что-то ломается в их машине. В первую очередь огорчают предстоящие затраты на услуги специалистов СТО. Которые очень часто бывают не самого высокого качества. Поэтому есть смысл научиться некоторые работы выполнять самостоятельно. К примеру, замена сальника коленвала ВАЗ 2106 может быть выполнена самостоятельно в самых обычных гаражных условиях.

    Сальники предназначены для уплотнения движущихся элементов. Роль сальников в функционировании силового агрегата тяжело переоценить и малейшие сбои в их работе обязательно приведет к весьма серьезным поломкам. Если передний или задний уплотнитель сместится хотя бы немного со своего места, то произойдет утечка смазки.

    Замена заднего сальника

    Для получения доступа к заднему сальнику придется потрудиться несколько больше и для этого нужно демонтировать несколько узлов автомобиля. О том, как это делается, на нашем сайте, есть отдельные статьи.

    • Демонтируем КПП ВАЗ 2106.
    • Снимаем сцепление.
    • Снимаем маховик.
    • Откручиваем болты, которыми закреплен держатель.
    • Отвертки поддеваем держатель и не спеша снимаем его. Снимать нужно вместе с прокладкой.
    • Поддеваем и извлекаем старый сальник.
    • Новый хорошенько смазываем и ставим на место.
    • Несильными ударами молотка по наставке подгоняем его.
    • Ставим держатель. Устанавливаться он должен вместе с прокладкой.
    • Вставляем болты, но полностью их не закручиваем.
    • Прокручиваем коленвал, чтобы отцентрировать держатель.
    • Теперь до конца аккуратно затягиваем болты. Центровка не должна нарушиться.
    • Устанавливаем оставшиеся детали.

    Придерживайтесь этой схемы и у вас заменой этой важной детали, не возникнет никаких проблем. Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Необходимые инструменты

    Для выполнения работы понадобится новый передний сальник коленвала (лучше оригинальный вазовский, ), а также следующие инструменты:

    • набор накидных ключей;
    • пара монтажных лопаток;
    • плоская отвёртка;
    • молоток;
    • оправка для запрессовывания сальников;
    • бородок.

    Замена переднего сальника

    Прежде чем приступать к замене, следует поставить машину на смотровую яму. А затем в обязательном порядке проверить, не засорилась ли вентиляция в картере. Смысл этой подготовительной операции прост: если вентиляция засорилась, то новый сальник тоже не будет держать масло, потому что давление в двигателе при этом станет избыточным и просто выдавит его наружу.