Замена передней пружины Ford Focus 2

Содержание

Замена нижнего переднего рычага Focus

Как и в случае описанной чуть повыше нам необходимо будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор либо гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и при помощи упора поднимаем рычаги так, чтоб задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме либо эстакаде.

Потом ключом либо головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из креплений и снимаем рычаг. Фото для наглядности прилагаются дальше.

Устанавливаем новый рычаг в оборотной последовательности. При всем этом стоит учесть один принципиальный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть ориентирована в сторону фронтальной части автомобиля.

Замена пружины задней подвески Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Подменяйте пружину при механическом повреждении либо значимой осадке. Признаки осадки:– ухудшение плавности хода, нередкие «пробои» подвески;– видимый перекос задней части автомобиля либо значимая разница по высоте фронтальной и задней частей, возникшие в процессе использования;– очень выраженные следы соударения витков пружины.

ПримечаниеЗаменяйте пружины в комплекте (левую и правую сразу).

Для вас будет нужно приспособление для сжатия пружин.

Нужный советРаботу удобнее делать с ассистентом, установив автомобиль на подъемнике.

Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, немного нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (Washing machine. «Замена деталей стабилизатора поперечной стойкости задней подвески»).

Выкрутите болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (Washing machine. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтоб он не мешал работать.

Замена передних пружин Форд Фокус

ПредупреждениеНе отводите амортизатор в сторону на большее, чем это нужно для работы, расстояние во избежание извива штока.

Установите приспособление для сжатия пружин…

Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), либо поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

ПредупреждениеСнятие и установку пружины делайте максимально осторожно во избежание получения травм в итоге выстреливания пружины из подвески.

…и нижнюю (показано на снятом нижнем рычаге) прокладки пружины.

ПредупреждениеПоврежденные прокладки пружины замените новыми.

Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, оборотном снятию. Вторую пружину подменяйте аналогично.

Плюсы установки проставок

Многие автолюбители, при выборе метода роста клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.

замена, передний, пружина, ford, focus
  • Обычный проезд «лежачих полицейских» (заднюю часть не подбрасывает).
  • На ТО при отсутствии дефектов вопросов не появляется.
  • Доступная стоимость.
  • Большой выбор изделий на рынке.
  • Легкость установки (работу можно сделать даже без помощи других).
  • Гарантированный итог роста клиренса.
  • Малые опасности для автомобиля и ходовой.
  • Не надо делать развал-схождение.

Замена пружины задней подвески автомобиля Ford FOCUS 2

Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины. Особыми стяжками сжимаем пружину до того времени, пока она не закончит поджимать опорные чашечки.

Во избежание травм удостоверьтесь, что стяжки накрепко держатся на пружине. Не плохая статья?

Поведайте о ней своим друзьям в соцсети Оставьте собственный комментарий, ваше мировоззрение очень принципиально для нас Для вас также может быть любопытно: Вторую пружину подменяйте аналогично. Поглядите увлекательное видео по данной теме: Приглянулась статья?

Принципиально часто исследовать амортизирующие конструкции. Часто проводить ТО. При самостоятельном ремонте соблюдать последовательность действий и технику безопасности, которую ещё никто не отменял.

Стойки амортизаторов Форд Фокус 3 — оригинал и аналоги

Снятие задних пружин на Ford Focus 2 видео

Вторую пружину подменяйте аналогично. Поглядите увлекательное видео по данной теме eurasia-avto.

Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде. Примечание Пружины нужно поменять только парой. Замену пружины можно проводить 2-мя методами: При первом методе, исполняем последующие операции.

Замена задних пружин Ford Focus 2 своими руками

Если сделать все некорректно, то это может плохо сказаться на безопасности движения. Очередной метод — установка новых амортизаторов и пружин, что также дозволит незначительно прирастить клиренс.

Заметив свободные колебания колеса люфтполучим сведения о необходимости замены амортизатора. Совсем убедиться в ситуации нам дозволит тормоз. Замена подушки подушку мотора Форд? Стойки стабилизатора Замена рычагов Как проверить подвеску Ford Фокус 2. Азбука Форд. Надавив на него и заметив пропажу свободного хода, делаем вывод пружины для Форд Фокус 2 более возможной неисправности подшипника фронтальной ступицы.

Снятие и замена пружины для Форд Фокус 2 фронтального амортизатора Форд Фокус 2 Все вышло Главное в сервис не погнал Подписывайтесь на мой канал.

Заработок в вебе. Как поменять рессоры Форд Фокус 2 Перезалил старенькое закрытое ранее видео по замене пружины для Форд Фокус 2 амортизаторов на Форд Фокус 2. Азбука Форд, 3 серия. В случае, если автомобиль возвратился к собственному начальному состоянию при полном либо фактически полном отсутствии циклических колебаний, уместно прийти к выводу об общей исправности амортизатора и уж потом перебегать к более долгим проверкам.

Вот конкретно таким макаром и распределены наши советы, наилучшее следует читать с конца, равномерно переходя к началу. Замена подушек двигателя Форд Фокус 2. Вторник, Во-1-х, нужно проверить чехлы шаровых стоек на отсутствие каких-то повреждений, потом, или руками, или монтировкой либо хоть каким похожим инвентарем следует попробовать подвигать штангу стабилизатора ввер-вниз.

Какие выбрать амортизаторы

Хорошим вариантом будет установить заводскую модель амортизаторов, которая стояла на машине ранее. Они гарантированно совместимы с конструкцией автомобиля, при всем этом будут чувствоваться так же, как и старенькые. Для этого нужно отыскать артикул амортизаторов Форд Фокус 2. Правая уникальная стойка обозначается в каталоге под номером 1619269, а левая — 1619274. После выполнения рестайлинга к стандартным стойкам добавились усовершенствованные модели. Они имеют артикулы 1619281 и 1619283 для правого и левого соответственно.

Но уникальные детали не всегда удовлетворяют водителей, в особенности по стоимости. В связи с этим, на рынке всегда можно отыскать впечатляющий ассортимент более высококачественных аналогов от других производителей. с амортизаторами для Форд Фокус 2, представленными в последующих таблицах (для правой стороны):

Диагностика опорного подшипника, причины поломки

Если вы обладатель Форд Фокус 2 и читаете данную статью, вероятнее всего поломка уже произошла, и для вас увлекательны главные признаки неисправности, а так же как делается диагностика и замена.

Опорный подшипник размещен в высшей части модуля, под капотом, принимает все осевые нагрузки, переходящие от колёс. Основная функция – это обеспечение поворота стойки, при конкретном выполнении поворота автомобиля. Признаки неисправности последующие:

  • При суровом износе опорных подшипников, пропадает чувствительность управления.
  • Возрастает свободный ход у руля. Слышен скрип подшипников, если крутить руль обездвиженного автомобиля.
  • Хруст впереди при езде по неровной дороге.
  • Поднимите капот, найдите «опорники» (крепятся 3-мя крепежами и размещены поближе лобовому стеклу, рядом с пластмассовым воздуховодом).
  • Одной рукою прижмитесь к узлу, а 2-ой с помощью собственного веса раскачайте машину снизу-вверх.
  • Если есть стук в опорном механизме, или скрежет со скрипом – к огорчению деталь неисправна.

Так же смотрите видео. как проверить подвеску Форд Фокус 2 без помощи других:

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому

Необходимо отметить предпосылки, по которым подшипник выходит из строя и при которых требуется замена. Обезопасьте машину от езды по ямам, неровностям. Часто инспектируйте подвеску, исправность амортизаторов, стабилизаторов. Обеспечьте плотность деталей. Во время ремонта рекомендуется проверить фронтальные ступичные подшипники на Форд Фокус.

READ  Как снять аккумулятор на Opel Astra

Подготовительные мероприятия для ремонта Ford Focus

  • Набор головок с «трещёткой» (потребуются на 15, 17, 13);
  • Съемник управляющих наконечников, шаровых (лучше);
  • Вороток либо удлинитель ключа в виде трубы;
  • Домкрат;
  • Отвертка либо головка «звездочка» на 25;
  • Стяжки для амортизационных пружин;
  • Ключ динамометрический для затяжки гайки штока.

Машину поставьте на ровненькую поверхность. Уменьшит время ремонта если процесс будет происходить на смотровой яме. Обеспечьте освещение, включите первую передачу, если у вас Коробка автомат, то поставьте в положение «Р». Ассистент и наличие эклектического гайковерта, так же ускорят процесс замены.

Перед конкретной заменой и разборкой опорного модуля, ознакомитесь с устройством по схеме.

Замена опорного подшипника передней стойки на Ford Focus 2 – подробная инструкция

На Форд Фокус второго и третьего поколения конструкторы позаботились о надежности и крепости «ходовки», но каждый автомобиль и механизм имеют слабенькие места и детали подвергаются повторяющейся замене.

Форд Focus. не исключение, слабые места проявляют себя при длительной эксплуатации. Чаще выходят из строя балки стабилизатора, а так же амортизаторы, опорные подшипники. В случае с «опорником». поломка случается как детали в сборе, так и отдельно стоящего опорного подшипника внутри. Иногда всё проще, требуется замена буфера хода сжатия в корпусе.

В статье подробно рассказано, как выполнятся замена опорного подшипника Ford Focus 2, с сопровождением полезными фото и видео материалами.

О том как поменять опорный подшипник на Ford Focus 2 (полная замена) смотрите на видео. Что такое опорный подшипник? Так же смотри на

Что такое опорный подшипник, передний привод

Демонтаж передней стойки

  • Первый шаг – снятие колеса, ослабьте крепления, до того как поднимите машину домкратом. Далее откручиваем болтовые соединения, когда авто уже приподнято.
  • Затем, предстоит снять тормозной суппорт, открутив болтовые соединения сзади. Прикрепите его с помощью проволочного крюка к кузову, чтобы не мешал.
  • Аккуратно отсоединяем фишку датчика ABS. Если мешает тормозной диск, демонтируйте, но, как правило, этого не делают.
  • Теперь найдите болтовое соединение, которое крепит стабилизатор Ford Фокуса.
  • Выкручиваем гайку головкой на 17. Чтобы болт не проворачивался, закрепите его шестигранником.
  • Затем отсоединяем стабилизатор.
  • Находим болт рулевого наконечника. Ослабляем его, выкручиваем. Выпрессовывают наконечник специальным съемником, чтобы избежать повреждения, иначе потребуется его замена.
  • Рядом сразу находим крепления шаровых, так же отсоединяем их от поворотного кулака.
  • После того как болт шаровой откручен, переходим к ступичной контргайке.
  • Выкрутить ступичную гайку можно воротком, либо воспользуйтесь трубой для удлинения ключа и усиления момента.
  • После снятия заглушек (6 шт) снимаем дворники, так как они помешают убрать панель воздуховода Ford Фокуса.
  • Выкручиваем крепления и снимаем дворники.
  • Теперь предстоит найти винты, которые и крепят панель к кузову, они находятся с боков. Выкрутить их возможно только «звездочковой» отверткой либо такой же головкой на 25. Или воспользуйтесь крестовой отверткой.
  • Защитная панель легко снимется, мы получим доступ к верхним опорным подшипникам передних стоек для их замены.
  • Крепятся опорные элементы к кузову болтами, откручиваем головкой на 15.
  • Теперь модуль освобожден от креплений снизу и сверху, спокойно извлекаем конструкцию, чтобы приступить к замене детали.

Замена передней пружины Renault Logan

Прежде чем заниматься ремонтом передней подвески, необходимо подготовить нужный инструмент. Для разборки деталей ходовой части Logan обязательно потребуется:

  • набор рожковых и комбинированных ключей;
  • шестигранники и «звездочки»;
  • торцевые головки и воротки;
  • комплект стяжек (2 шт.);
  • молоток;
  • накидной ключ на 21 с большим изгибом.

На Renault Logan-1 замену передней пружины выполняем в следующей последовательности:

  • устанавливаем машину на ровной поверхности, ставим упоры под задние колеса;
  • открываем капот, шестигранником-звездочкой на 6 удерживаем шток амортизатора, а накидным ключом на 21 откручиваем верхнюю гайку амортизаторной стойки;
  • домкратим авто, снимаем переднее колесо на той стороне, где демонтируется амортизатор, под днищем для страховки размещаем «козлик»;
  • раскручиваем болты с гайками, крепящие амортизатор к поворотной цапфе (ключи на 18), если нижний болт будет упираться в тормозной цилиндр, придется нижний крепеж суппорта ослабить, а верхний снять, чтобы отодвинуть суппорт от амортизатора;
  • вынимаем болты, подаем поворотный кулак на себя (в сторону от автомобиля), демонтируем амортизаторную стойку в сборе с пружиной;
  • если пружина сломана или просела, ее стягивать не нужно, поэтому просто отворачиваем вторую верхнюю гайку на штоке амортизатора;
  • ставим новую деталь вместо сломанной, если ПП нормального размера по высоте, закрепляем стяжки на пружинных витках, постепенно стягиваем витки, поджимая попеременно их с одной и с другой стороны;
  • много стягивать не нужно, важно чтобы гайку на амортизаторном штоке можно было наживить, затем ее закрутить до упора;
  • устанавливаем стойку на место, производит сборку.

Важно при монтаже пружины попасть витками в пазы нижней и верхней чашек, в этом случае ПП стянется без проблем. На Logan достаточно часто удается обойтись без стяжек, сжать пружину руками и наживить гайку. При отсутствии каких-либо осложнений работа при наличии слесарных навыков выполняется за два часа, на подъемнике замену можно произвести еще быстрее.

Причины и признаки поломки передних пружин подвески

Все автомобильные запчасти рано или поздно выходят из строя, у них есть определенный ресурс. Срок службы передних пружин вне зависимости от модели авто достаточно большой (не меньше 40000 км), но детали могут потребовать преждевременной замены по различным причинам:

  • машина часто перегружается;
  • автомобиль эксплуатируется по неровным дорогам;
  • амортизатор потерял упругость, вся нагрузка легла на ПП;
  • попался заводской брак.

Пружина со временем проседает, теряет необходимую упругость, также достаточно часто на ПП ломается виток. Определить неисправность достаточно просто по внешним признакам:

  • автомобиль, размещенный на ровной площадке, «припадает» на ту сторону, где сломана или «сложилась» пружина;
  • «передок» автомобиля слишком низко расположен по отношению к задней части;
  • слом витка заметен визуально, нужно только внимательно разглядеть дефект;
  • на ходу в районе переднего амортизатора слышен щелчок (при сломанном витке), также стук присутствует, если на стоящем автомобиле в районе амортизаторной стойки попробовать покачать машину верх и вниз.

Если у ПП обнаружен дефект, деталь подлежит замене, ее восстановить невозможно.

Замена передней пружины Ford Focus-2

Для демонтажа ПП на машине Ford Focus-2 также потребуется снимать колесо, поддомкрачивать автомобиль. Последовательность остальных действий:

  • для доступа к верхним болтам стойки снимаем пластиковую панель стеклоочистителя, предварительно убрав резиновый уплотнитель;
  • снимаем передний суппорт (крепится двумя болтами на 15), на шланге его аккуратно отводим в сторону, демонтируем тормозной диск (крепление у него нет, просто вынимается);
  • отсоединяем от амортизатора стойку стабилизатора, отворачиваем болт крепления цапфы к стойке, разъединяем между собой кулак и амортизатор;
  • сверху откручиваем три болта верхней амортизаторной опоры (трещотка с головкой на 13);
  • болты на верхней чашке амортизатора расположены несимметрично, поэтому при дальнейшей установке необходимо совместить отверстия на металлической пластине и в «стакане» под стойку, установить верхнюю чашку в том же положении, в котором она была раньше;
  • крепим стяжки на пружине, придерживая амортизаторный шток шестигранником-звездочкой, откручиваем верхнюю гайку накидным ключом на 18, стягиваем витки, стойку лучше зажать в тисках;
  • меняем пружину, производим сборку.

Если ломается одна из ПП, менять пружины лучше сразу парой – витки со временем проседают, и при замене ПП только с одной стороны получается неравномерный подъем передней части кузова, машина может «заваливаться» на одну сторону.

Снятие и замена пружины переднего амортизатора Форд Фокус 2

Замена пружины передней подвески

Ходовая часть, как все узлы и агрегаты в автомобиле, нуждается в обслуживании и ремонте: со временем из строя выходят амортизаторы, шаровые опоры, пружины, рычаги, подшипники и ступицы. Замена пружин передней подвески – работа, требующая внимательности и аккуратности, особой сложности не представляет, но здесь необходимо соблюдать правила разборки-сборки в определенном порядке, использовать специальный инструмент.

В этой статье мы разберем, как меняются передние пружины (ПП) на автомобилях Ford Focus и Renault Logan, какие условия при этом нужно соблюдать. И при замене этих деталей не стоит забывать про меры осторожности, пренебрежительное отношение к технике безопасности может закончиться травмой или даже увечьем.

Как заменить пружину на легковом автомобиле

Очень многие современные автомобили оснащаются передней подвеской типа McPherson, состоящей из частей:

  • амортизаторов (стоек);
  • ступиц и подшипников;
  • поворотных кулаков;
  • опорных подшипников;
  • рычагов;
  • шаровых опор;
  • передней балки;
  • пружин;
  • поперечного стабилизатора;
  • стабилизаторных стоек.
READ  Какой двигатель стоит на Renault Sandero Stepway

Пружина размещается между верхней и нижней чашкой (опорой) амортизатора, удерживается стягивающей гайкой, закрученной на амортизаторном штоке.

Чтобы снять ПП, необходимо демонтировать стойку и ее разобрать. Подвеска на легковом авто также может многорычажной, несколько иной конструкции, но принцип разборки амортизационных стоек тот же.

Несколько отличается конструкция ходовой части на передней оси у таких машин, как ВАЗ-классика, но здесь устанавливается тоже независимая подвеска. На заднеприводных автомобилях ВАЗ амортизатор также размещается по центру пружины, ПП стягивается между верхним и нижним рычагом. Заменить пружину на старых «ВАЗ» не представляет большой сложности, но порядок операций немного другой.

Важные моменты при замене пружин подвески

При выполнении ремонта передней подвески нужно учитывать особенности замены передних пружин: если не соблюдать некоторые правила, в дальнейшем могут возникнуть осложнения, допустим, придется повторно проводить работу, совершать еще раз покупку. Характерная специфика этого ремонта:

  • передние пружины следует менять парой и стараться подбирать по жесткости, высоте. Практически все детали имеют маркировку в виде отметки краской, необходимо, чтобы цвет краски у обеих пружин совпадал;
  • срок службы пружины в большой степени зависит от работоспособности отбойника и амортизатора, поэтому за состоянием этих деталей тоже нужно следить. Если отбойник отсутствует или находится в плачевном состоянии, он не сможет смягчить удар, например, при попадании колеса в яму, пружина может сломаться;
  • приобретая запчасти, не стоит покупать самые дешевые детали, здесь нередко попадается брак. Лучше потратить немного больше денег, но зато в дальнейшем не придется переделывать работу. Самый идеальный вариант – приобретать оригинальные запасные части, а если брать неоригинал, то известного производителя с хорошей репутацией;
  • при снятии-установке пружины необходимо пользоваться стяжками, все народные способы стягивания пружинных витков нередко приводят к травматизму.

Стяжки тоже необходимо приобретать высокого качества, а китайский инструмент лучше вообще стараться не использовать. У китайских стяжек быстро вытягивается резьба, попадается металл такого плохого качества, что спецприспособление при сжатии витков может просто не выдержать, и пружина отлетит в сторону. Какие могут быть последствия, понятно без лишних слов, стоит поберечь свое здоровье, позаботиться о безопасности.

Пружины подвески на Ford Focus 2. Цены на передние, задние.

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль с обоих сторон, вывешивая заднюю часть автомобиля и откручиваем колеса. Откручиваем пружины для Ford Focus 2 правое колесо Далее следует открутить винты крепления нижней опоры амортизатора. Поскольку я некоторое время назад уже менял амортизаторы, винты вышли без проблем. Однако, в застарелых случаях, с выворотом нижних винтов могут быть проблемы.

В крайних случаях приходится спиливать гайку болгаркой, что и было мной проделано в процессе замены амортизаторов несколько недель. После того, как винты нижних опор амортизаторов вывернуты, я раскручивал держатели крепления стабилизатора поперечной устойчивости обведено красным.

Замена задних пружин Ford Focus 2 своими руками

Откручиваем крепления стабилизатора поперечной устойчивости Как я не старался извлечь пружины, опуская рычаг подвески ломом, мне не удалось. Пришлось прибегнуть к помощи старого сжимателя пружин, выполненного из двух скоб.

Процедура не удобная, тяжелая и длительная. Только после сжатия пружины на месте, пружины для Ford Focus 2 ее извлечь из посадочного места. Поврежденные прокладки пружины замените новыми. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично. Рад что видео оказалось полезным для. Снятие и замена пружины переднего амортизатора Ford Focus 2 Все получилось Главное в сервис не погнал Подписывайтесь на мой канал. Заработок в интернете.

Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних.

Что касается выбора конкретного варианта, то здесь нужно знать, каких видов бывают проставки. Как правило, выделяют: Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы, однако опыт многих владельцев Ford Focus 2 и рекомендации специалистов говорят о том, что лучше всего выбрать пружины для Ford Focus 2 или пластиковый варианты.

Резиновые проставки обладают небольшой ценой, высокой устойчивостью к агрессивной среде, не подвергаются коррозии и практически никак не влияют на уровень комфорта и управляемости. Однако они не лишены и недостатков, в том числе быстро изнашиваются, а также легко разрушаются и деформируются. Что касается пластиковых вставок, то они не имеют практически никаких минусов, ведь на поведение автомобиля на дороге они пружины для Ford Focus 2 влияют, при этом имеют длительный срок эксплуатации и не подвергаются негативному воздействию.

В этом случае буде произведена на только смена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, движок 1. Прокладка крышки головки начала пропускать пружины для Ford Focus 2 Замена Масла Ford Mondeo 4 2.

Подмена масла Ford Mondeo 4 2. Сливать масло жидкость рек Перечень Охотники с рыболовами часто подбирают варианты: Обе модели отлично зарекомендовали себя в борьбе с реальным бездорожьем, по большей части обгоняя современных забугорных соперников.

Но тяговитости на пониженных скоростях, которые и помогают выгребат Следует отметить, что при проседании пружин, данный метод увеличения клиренса не сработает для FORD Focus 2.

Проблема в этом случае заключается в маленьком расстоянии между витками пружины. Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами.

Пружины передние Ford Focus 2

Другие способы Проставки являются наиболее распространенным методом увеличения клиренса, но для автомобиля Ford Focus 2 можно решить проблему и другим способом — заменой стандартных колес. Мы добрались до рычага: Замена передних стоек Ford Focus 2 своими.

Подробно о том, какие стойки стабилизатора на Ford Focus 2 пружины для Ford Focus 2 выбрать. Даны артикулы оригинала и аналоги.

Данная процедура возможна пружины для Ford Focus 2 проведении только опытными специалистами Второй проблемой, наиболее часто имеющей место быть у передней подвески Ford Фокуса 2, чьи схемы ремонта легкодоступны на просторах интернета схемы в данных случаях представляют собой ординарную последовательность шагов, необходимых к выполнению в строгом соблюдении хода действияявляются подшипники передней ступицы. Итак, подшипники, чью замену рекомендуют проводить одновременно, то есть, менять сразу и левый, и правый подшипник передней подвески.

Шаг первый: Далее следует избавиться от стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Как организовать замену демпферной подушки двигателя на автомобиле Ford Focus 2 в собственном гараже, коды деталей и технология ремонта. Затем отцепляем антиблокировочную систему, отсоединив соответствующие клеммы. Откручиваем удерживающие наконечник рулевой тяги болты. Как самостоятельно заменить передние стойки Ford Focus II?

Замена передних стоек на Ford Focus 2 самостоятельно. После этого, переходим к гайке крепления шаровой стойки, откручивая её.

Клиренс, увеличение клиренса

Пружины передние Ford Focus 2. Для автомобиля Ford Focus 2, в продаже имеется большое количество передних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. В противном случае, обратитесь в автомастерскую исключительно за данной операцией. Открепляем клеммное соединение амортизатора и поворотного кулака. Далее от нас потребуется высвободить амортизаторную стойку с использованием пружины для Ford Focus 2 и молотка для того, чтобы разжать клеммное соединение.

«Сердце» Ford Focus второго поколения

В России Focus продавали с бензиновыми двигателями мощностью в 80, 100, 115, 125 и 145 л.с. Встречались также авто с турбодизелем. Самым надежным из среди них считается мотор мощностью 100 л.с. Однако для его надежной работы, требуется своевременно осуществлять замену ремня ГРМ (обычно через каждые 80 тысяч км пробега).

Турбодизель в 115 л. с. прекрасно проявляется себя во всех режимах, но следует смириться с необходимостью смены 2-х муфт фазовозвращателей.

Оптимальными ДВС для Ford Focus считаются варианты объемом 1,8 и 2 л. Однако и у них есть болячки. Эти двигатели потребляют повышенное количество масла.

Поломки и их устранение

Как мы уже выяснили, если на вашем FORD Focus второго поколения появился скрип или стук в подвеске, то причин этому может быть множество. Чтобы не останавливаться детально на каждой проблеме, ниже будет представлена таблица с информацией о самых частых неисправностях и способах их устранения. Воспользовавшись этой таблицей, мы сможете понимать и ориентироваться в своих дальнейших действиях.

Причина Способ устранения
Повреждение колеса Замена или прокатка
Дисбаланс колесных дисков Ford Focus 2 Балансировка
Неисправно работающие амортизаторы Замена или восстановление
Неисправность пружины Замена
Повреждение шаровых опор рычагов Замена
Повреждение и износ сайлентблоков рычагов (они же резинометаллические шарниры) Замена
Стук, возникающий от ударов и повреждения буферов сжатия Установка новых буферов
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передней оси Замена подшипников
Износ верхних опор амортизаторных стоек, сайлентблоков Замена
Ослабление гаек и болтов крепления шлангов стабилизаторов поперечной устойчивости, износ и повреждение стоек стабилизатора поперечной устойчивости Подтягивание болтов крепления, замена изношенных деталей
READ  Замена ремня генератора на Chevrolet Niva

В большинстве случаев неисправности деталей в передней подвеске требуют их замены. Не стоит этим пренебрегать, ведь от этого зависит не только комфорт вашего передвижения, но и безопасность. Эксплуатировать Ford Focus второго поколения с поломками категорически запрещено!

Итак, стук и скрип, который появился в подвеске Ford Focus второго поколения – это сигнал о том, что необходимо обратить внимание на состояние ходовой части. Выявив проблему на раннем этапе вы сможете сэкономить на более дорогостоящем ремонте и чувствовать себя безопасно и надежно

Ответы на вопросы, часть 2 (вибрация по кузову,свист при движении, стук в задней подвеске)

Замена сайлентблоков

Передний сайлентблок заменить несложно, имея приспособление для выпрессовки-запрессовки.

Им производится сначала выпрессовка старого элемента, а затем на его место запрессовывается новый.

Внутри сайлентблока рычага передней подвески размещены две металлические втулки и внутренняя обойма, которой он одевается на рычаг.

Все пространство внутри внешнего корпуса заполнено резиной.

Перед снятием на рычаге лучше сделать пометки, как на нем располагался сайлентблок, а также как относительно рычага располагались проушины, глубина его посадки. В дальнейшем это поможет правильно произвести установку.

Это очень важно, поскольку, установив новый резинотехнический элемент, снять его без разрушения конструкции уже не удастся. Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попытаться стянуть внешний корпус при помощи съемника

Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попытаться стянуть внешний корпус при помощи съемника.

При сильном износе резина внутри уже расслоена и корпус должен сняться.

После снятия на рычаге остаются две втулки и внутренняя обойма, причем все это залито резиной.

Если же стянуть корпус съемником не удалось, его можно разрезать «болгаркой».

Далее втулки ножом очищаются от остатков резины, и они сбиваются молотком с зубилом.

После удаления втулок, остается только очистить внутреннюю обойму от резины и разрезать ее шлифмашинкой, поскольку она посажена очень плотно, и стянуть ее съемником не удастся.

Далее оставшееся внутренняя обойма сбивается с помощью зубила и молотка.

На этом операции по снятию изношенного сайлентблока завершены, можно приступать к установке нового элемента.

Перед установкой нового сайлентблока его посадочное место нужно зачистить наждачкой.

Для облегчения посадки можно рычаг подвергнуть воздействию низких температур, то есть попросту заморозить. Для этого можно воспользоваться сухим льдом. Правда достать его не так просто.

Это приведет кратковременному изменению структуры металла, посадочное место немного «сожмется».

Новый сайлентблок устанавливают на край посадочного места, так чтобы все сделанные ранее метки положения проушин совпали.

Насаживают новый элемент при помощи молотка и проставки из металлической трубки.

Важно, чтобы трубка была равной по диаметру внутренней обоймы. Но будет идеальным, если вы воспользуетесь шаром с нужным диаметром

Но будет идеальным, если вы воспользуетесь шаром с нужным диаметром.

Ударные нагрузки должны осуществляться только по обойме, и ни в коем случае – по резиновой составляющей сайлентблока или втулкам.

Производя установку нового элемента нужно следить за глубиной его посадки на рычаг.

После замены сайлентблоков, все ставиться на место, перед установкой все его крепежные элементы нужно обработать фиксаторами резьбы.

Как заменить передние пружины подвески на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

замена, передний, пружина, ford, focus

Произведя замену сайлентблоков с одной стороны, следует выполнить те же операции и с другой, поскольку замена данных элементов производиться попарно, сразу с обеих сторон автомобиля.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите CtrlEnter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

Ответы на частые вопросы

Можно ли ездить на разбитой шаровой опоре? Можно, но недолго. Как говорилось выше, если она стучит, значит, появился люфт между «сухарем» и вкладышем. Со временем он будет увеличиваться. Как результат – поворотный кулак колеса «вырвет» шар из корпуса опоры, колесо «ляжет» набок, а машина на «пузо». Не стоит затягивать с заменой неисправных узлов, появились первые признаки неисправности шаровой опоры – едим на ее замену.

Что будет, если вылетит шаровая? Это происходит в движении, чаще всего при повороте. Колесо вылетает в сторону, машина теряет управляемость, ложится на «пузо» со всеми вытекающими последствиями. Можно попасть в ДТП или на серьезный ремонт, если повредятся другие элементы подвески, кузова или картер двигателя.

Как правильно выбрать новую шаровую опору:

симптомы

Если необходимо ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 или корректировки, то определенные симптомы будут указывать это, среди которых:

  • «Прозрачность» руля, когда каждый камешек, любой конус под колесами ощущается руками. Аккумулятор для Ford Focus 2 является самым ранним аккумулятором на выбор. Другими словами, во время рулевого управления возникают необычные колебания малой мощности. Где n 2. номер службы рулевого управления и технология его ремонта. При всем этом этот симптом является проблемой именно с контролем тяги, а не с дисбалансом колес.
  • Тихий стук, почти всегда, справа. Невежество можно спутать с шумом от стабилизатора поперечной устойчивости. При равномерном движении постукивание не происходит, но только при выполнении маневров и на низкой скорости. Появляется периодически и исчезает. Обычно очень сложно услышать такой стук.
  • Странный скрип, как резина. Происходит, когда рулевое колесо включено в теплую машину на земле или при движении на низкой скорости. Его нелегко распознать и его можно спутать с другими проблемами, такими как трение прокладки. Чем больше машина нагревается, тем больше становится скрип. как снять обшивку панели передней двери Ford Focus 2 арби. Это может исчезнуть на некоторое время, но затем появиться снова.
  • Возникновение вибрации рулевого колеса при неизменном изгибе в стороны.

VESKO-TRANS.RU

Процедура подъема рулевая рейка включена Ford Focus 2

Управление автомобилем и изменение его направления на Ford Focus осуществляется с помощью рулевой рейки. блока, основной задачей которого является передача мощности от колонки к колесам. Другими словами, там, где колесо вращается, колеса вращаются соответственно. это видео было обработано в видеоредакторе YouTube, заменив Ford Focus 2 и. Ошибка руля Focus 2 рестайла 2008 года, с отказом от гидроусилителя руля. Таким образом, автомобиль будет двигаться в направлении, в котором его будет водить водитель. Во втором поколении Ford Focus этот механизм достаточно надежен и трудности встречаются нечасто, но, учитывая качество дорог в нашей стране, его ремонт является довольно палящим событием. В нашей статье мы поговорим о том, как затянуть рейку управления своими руками, когда это делать и что может быть полезным. Снятие рулевого механизма Ford Focus 2 Рулевая рейка Ford Focus 2, как механизм рулевого управления, имеет некоторые преимущества и недостатки. Сильные стороны:

  • Простота устройства и небольшой размер.
  • Легкий вес
  • Не требуется частое обслуживание.
  • Независимый возврат рулевого колеса в нейтральное положение.
  • точность управление с небольшим количеством свободной игры.
  • Низкая цена.

Как и любой другой механизм, шина управления не лишена своих минусов, наиболее значимым из которых можно назвать:

  • Склонность к стуку и другим посторонним шумам.
  • Передача воздействия от удара по дороге.
  • Ограниченная реализация проекта (в основном на автомобилях).
  • Частая потребность в подтяжках.

Ремонт рулевой рейки «Ford Focus»: симптомы и причины поломки

  • Почему рулевая рейка «FORD Focus» часто выходит из строя
  • Как проявляет себя неисправная рулевая рейка «FORD Focus»
  • Почему владельцы авто «Ford Focus» часто путают поломку рулевой рейки с другими неисправностями
  • В чем особенности ремонта рулевой рейки «FORD Focus» разных поколений
  • Какие детали нужно обязательно поменять при ремонте рулевой рейки «FORD Focus»

Всем известно, что на авто «Ford Focus» первого, второго и третьего поколения нередко ломается рулевая рейка. Происходит это из-за пагубного воздействия на механизм множества факторов. Если вы водите агрессивно, при этом дорога находится далеко не в идеальном состоянии, крепежные механизмы недостаточно затянуты, на внутренней втулке появится коррозия, сальники и резинки порвутся.

В результате неизбежен ремонт рулевой рейки «FORD Focus». Причем особенности конструкции данного устройства таковы, что придется полностью менять механизм. Как правильно выполнить ремонтные работы, вы узнаете из нашей сегодняшней статьи.

ROCKYMOTION.RU 2022