Содержание

Замена колодок Ford Focus 1

по новенькому адресу: Клязьминская улица, д.11 к.4

Телефон: 8 (495)777-48-10 Клязьминская улица, д.11 к.4 м. Селигерская, Ховрино

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 3

В среднем, на родных FORD тормозных колодках Форд Фокус 3 пробегает 30-40 тыщ км до замены. Если больше – отлично, меньше, стоит задуматься над своим стилем езды либо проверить после поездки не нагреваются ли очень колеса. Они могут быть теплыми, даже очень, но не жаркими. В таком случае пора в ремонт, об этом в последующей статье.

Открываем капот, находим бачок с тормозной жидкость (в 3-м Ford фокусе он у задней стены за движком ровно в центре) и открываем его. Поддомкратили машину, сняли колесо, выкрутили руль до упора вбок, чтоб тормозные суппорт был поближе к для вас, так удобнее подобраться.

Впереди «м» образная пружина придавливает внешнюю колодку, чтоб та не бряцала, её нужно снять – поддели отверткой и все.

Берем стамеску (можно плоскую отвертку) и в смотровое окошко суппорта засовываем её меж тормозным диском и колодкой.

Аккуратненько, но очень давим – раздвигаем щель как можно больше, в эталоне 1.5-2 Washing machine.

Сзади тормозного суппорта есть два болта (сверху и снизу), которые защищены пластмассовым кожухом и закрыты заглушками, снимаем их.

Берем ключ шестигранник на 7 мм и выкручиваем два болта крепления суппорта, снимаем и кладем на приготовленную подставку, чтоб он не висел на тормозном шланге, который, кстати, очень маленький.

Снимаем внешнюю колодку, которая осталась у диска тормоза.

Вытаскиваем внутреннюю колодку из тормозного поршня.

Очищаем все стамеской от нагара места крепления, в особенности снизу.

Вставляем новейшую Форд колодку с усиками в тормозной поршень, при этом принципиально соблюсти полярность. На ней обозначено направление движения вперед стрелочкой. Вторую новейшую колодку крепим к тормозному диску с наружной стороны.

Очень утапливаем поршень в суппорт, после этого одеваем всю конструкцию назад на диск. Очищенными и смазанными болтами крепим, потом закрываем заглушки. Одеваем колесо. Тоже самое проделываем и со вторым колесом.

замена, колодка, ford, focus

Садимся в машину, заводим движок пару раз жмем на педаль тормоза – накачиваем тормоза. Глушим, закрываем пробку бачка с тормозной жидкость. Все, колодки на Форд фокусе 3-ем заменили.

В первую пробную поездку проверьте эффективность тормозов.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 3

В среднем, на родных Форд тормозных колодках Форд FOCUS 3 пробегает 30-40 тыщ км до замены. Если больше – отлично, меньше, стоит задуматься над своим стилем езды либо проверить после поездки не нагреваются ли очень колеса. Они могут быть теплыми, даже очень, но не жаркими. В таком случае пора в ремонт, об этом в последующей статье.

Открываем капот, находим бачок с тормозной жидкость (в 3-м Ford фокусе он у задней стенки за двигателем ровно посередине) и открываем его. Поддомкратили машину, сняли колесо, вывернули руль до упора вбок, чтобы тормозные суппорт был ближе к вам, так удобнее подобраться.

Спереди «м» образная пружина прижимает внешнюю колодку, чтобы та не бренчала, её надо снять – поддели отверткой и все.

Берем стамеску (можно плоскую отвертку) и в смотровое окошко суппорта засовываем её между тормозным диском и колодкой.

Аккуратно, но сильно давим – раздвигаем щель как можно больше, в идеале 1.5-2 Washing machine.

Сзади тормозного суппорта есть два болта (сверху и снизу), которые защищены пластмассовым кожухом и закрыты заглушками, снимаем их.

Берем ключ шестигранник на 7 мм и выкручиваем два болта крепления суппорта, снимаем и кладем на подготовленную подставку, чтобы он не висел на тормозном шланге, который, кстати, очень короткий.

Снимаем внешнюю колодку, которая осталась у тормозного диска.

замена, колодка, ford, focus

Вытаскиваем внутреннюю колодку из тормозного поршня.

Очищаем все стамеской от нагара места крепления, особенно снизу.

Вставляем новую FORD колодку с усиками в тормозной поршень, причем важно соблюсти полярность. На ней указано направление движения вперед стрелочкой. Вторую новую колодку крепим к тормозному диску с внешней стороны.

Максимально утапливаем поршень в суппорт, после чего одеваем всю конструкцию обратно на диск. Очищенными и смазанными болтами крепим, затем закрываем заглушки. Одеваем колесо. Тоже самое проделываем и со вторым колесом.

Садимся в машину, заводим двигатель несколько раз нажимаем на педаль тормоза – накачиваем тормоза. Глушим, закрываем пробку бачка с тормозной жидкость. Все, колодки на Ford фокусе 3-ем заменили.

В первую пробную поездку проверьте эффективность тормозов.

Замена передних колодок Ford Focus 2

Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию в процессе торможения автомобиля. Причем чем интенсивнее и чаще происходит торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Ford Focus 2, придерживающиеся агрессивного типа вождения, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тыс.км. Спокойные водители легко проходят 30 и более тыс.км. Также сильному износу подвергаются колодки автомобилей, которые эксплуатируются в горной и холмистой местности.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

Что касается задних тормозных колодок, то их износ у Ford Focus 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками.

Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном ручном (стояночном) тормозе. Редко, но случается, что владелец жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, необходимо их устанавливать в каждом конкретном случае. Однако, бывает, что водитель часто начинает движение, не сняв ручник — автомобиль дергается, колодки истираются. Или еще хуже, когда автомобиль с недоконца снятым ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает. Отсюда и износ.

READ  Kia RIO х лайн замена салонного фильтра

Диагностика износа тормозных колодок

Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, «под ноль», то в расход идет тормозной диск. Тормозной диск представляет собой плоский диск из прочного к истиранию металла, об который во время торможения трется и истирается тормозная колодка. Но если колодка уже истерлась до основания, то начинает истираться непосредственно тормозной диск. В этом случае неизбежна его замена — а это весьма дорогостоящая процедура.

Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить диагностику износа тормозных колодок. Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены. Однако прогноз является весьма приблизительным, т.к. мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец.

В заключении дадим автовладельцам Ford Focus 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси изнашиваются неравномерно, поэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.

Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок — на важно, передних или задних, — необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным при торможении, соблюдать дистанцию. Дело в том, что после установки новые колодки должны притереться к тормозным дискам для обеспечения максимальной силы трения.

Замена колодок Ford Focus 2

Процесс замены колодок на автомобиле Ford Focus 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт. Однако человеку неподготовленному для замены колодок лучше обратиться в специализированный сервисный центр Ford — так Вы избежите лишних трат времени, будут правильно выбраны запчасти, а Вы будете наслаждаться чашечкой кофе, пока механик будет делать всю работу.

Замена передних колодок Ford Focus 1

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Колодки тормозых механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного одного тормозного механизма может привести к уводу автомбиля в сторону при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колдок шприцем или резиновой грушей откчиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка. Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.

Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки…

…и снимаем его. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец…

…и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Снимаем суппорт вместе с внутреннй колодкой.

Предолевая сопротивление лепестков пружины, вынимаем внутреннюю колодку.

Подвязываем суппорт к пружине стойки. Вынимаем наружную колодку из направляющей тормозных колодок. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого раздвижными пасатижами утапливаем поршень в цилиндр. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и направляющей колодок.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Устанавливаем новую внутреннюю колодку в поршень суппорта, а новую внешнюю колодку в направляющую тормозных колодок. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

Замена тормозных колодок Ford Focus

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков «Ford Focus» как на задней, так и на передней оси выполняется по мере износа. Критическим показателем считается уменьшение толщины на 20% от изначального значения. Выполнить диагностику можно самостоятельно, сняв колесо, чтобы измерить деталь. При использовании качественных комплектующих, диски обеспечивают эффективную работу на протяжении 2–3 комплектов колодок. Явными признаками потери значительного слоя в толщине является возникновение гула, скрипа или задержка срабатывания при нажатии педали.

Замена тормозных дисков «Ford Focus 3» (2, 1) предполагает следующие операции:

  • демонтируется колесо;
  • снимаются пробки и скоба, крепящая суппорт;
  • выкручиваются направляющие;
  • убирается суппорт с колодками;
  • снимается старый диск и устанавливается новый аналог;
  • выполняется сборка в обратной последовательности;
  • проводится тестирование системы.

Re: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК [К2]

Steelfish Небольшие дополнения и уточнения:1) Смазкой МС1600 направляющие пальцы лучше не смазывать, есть негативный опыт её применения на пальцах: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2800-universalnaja-smazka-mc-1600-hotbrake-polnostju-otvechajush/Есть много разных смазок, которые намного лучше работают на направляющих пальцах.2) Обязательно нужно очистить от грязи и смазать направляющие колодок, которые расположены на скобе(кронштейне) суппорта. Фото выкладывал здесь: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=279317#p2793173) Перед закручиванием направляющих пальцев, на их резьбу желательно нанести герметик(анаэробный) для резьбы слабой или средней фиксации.

Pavlik-40 Аналогично. На Куге1, пробку бачка тормозной жидкости можно не откручивать, там в резинке есть прорезь, читай здесь: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=124429#p124429

Замена тормозной жидкости

Качество и количество тормозной смеси играет важную роль в эффективности всей системы. Отсутствие рабочей среды и необходимого давления не позволяет передавать усилие, сводя на нет все попытки активировать систему нажатием на педаль. Замена тормозной жидкости «Ford Focus» проводится в случае появления потеков, неэффективного торможения, «вялого» хода педали или изменении усилий при зажатом рычаге. Согласно регламенту эту процедуру нужно выполнять через каждые 24 месяца или после побега 40 тысяч км, независимо от качества работы тормозных механизмов.

Замена тормозной жидкости «Ford Focus 2» (3, 1) включает такие мероприятия:

  • с помощью специального шланга наполняется штатный бачок новой жидкостью, до максимальной отметки;
  • очищаются клапаны впуска воздуха;
  • снимаются заглушки спускных клапанов, к ним подключаются сливные шланги;
  • методом нажатия на педаль в системе создается давления, вытесняющее старую жидкость;
  • в процессе регулируются клапаны впуска воздуха, и доливается жидкость;
  • после полной замены смеси все разъемы закупориваются;
  • выполняется проверка работоспособности.
READ  Замена шлангов гидроусилителя руля Chevrolet Niva

Если Вам необходима качественная замена колодок «Ford Focus» или прочих деталей и расходных материалов системы торможения, мы готовы помочь. Благодаря современному оборудованию и высокому уровню профессионализма специалистов любая из задач будет решена в максимально сжатые сроки с безупречным качеством. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы согласовать время визита для осмотра и ремонта вашего автомобиля.

Процесс замены колодок

Процедура замены колодок достаточно простая. Но владельцы автомобилей Ford Focus 2 замену задних тормозных колодок редко проводят самостоятельно. Они предпочитают обратиться за профессиональной помощью мастеров нашего автосервиса и получить при этом определенные преимущества:

  • Выбрать для замены задних колодок Ford Focus 2 новые запчасти высокого качества от ведущих производителей. В том числе у нас всегда в наличии оригинальные колодки по доступной цене.
  • Быстрое выполнение ремонтных работ.
  • Гарантия на качество работ до 2 лет.
  • Гарантия на приобретенные запчасти до года.
  • Возможность присутствовать в зоне выполнения ремонта.

Компания специализируется на работе с автомобилями Ford. Мастера хорошо знакомы с конструктивными особенностями таких машин и имеют больш

ой опыт по проведению ремонта и замене разных узлов автомобиля. Владельцы Ford давно оценили качество и высокий уровень оказания услуг, поэтому свои автомобили Ford для замены задних колодок тоже отправляют опытным мастерам нашего автосервиса.

Среди прочих преимуществ клиентов подкупает на замену колодок Ford Focus цена. Расценки всегда демократичные. Перед стартом проведения работ СТО стороны подписывают договор, в котором оговорена итоговая стоимость. Благодаря этому подходу клиент уверен, что после завершения ремонта сумма к оплате не будет изменена.

На данный момент мы смело можем говорить о том, что наш автосервис в Санкт-Петербурге имеет самые конкурентоспособные цены при европейском уровне сервиса и скорости выполнения работ.

Как определить необходимость замены

Чтобы на 100% убедиться в необходимости замены следует визуально осмотреть колодки самому, или обратиться к специалистам. Допустимый размер рабочей поверхности колодки должен составлять 3-4мм. Если менее, такие колодки требуют замены.

При торможении слышен писк или скрип — это верный признак того, что колодки требуют замены. Однако иногда бывают, что скрип издают новые колодки из-за своей жесткости.

Если педаль тормоза до конца проваливается в пол, либо ушла тормозная жидкость без видимых причин утечек, это так же может свидетельствовать об износе колодок.

Замена тормозных колодок заднего колеса (барабанный тормозной механизм)

Замена колодок только одного тормозного меха­низма приводит к нерав­номерному торможению колес задней оси автомо­биля. Заменять тормозные колодки тор­мозных механизмов правого и ле­вого колес задней оси следует од­новременно. Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой гру­шей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жид­кость не вытекла из бачка. Рычаг стояночного тормоза дол­жен быть опущен до упора (авто­мобиль расторможен). Снимаем заднее колесо (Washing machine. «За­мена колеса»).

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления. На автомобилях с ABS снимаем датчик скорости вращения колеса (Washing machine. «Замена датчиков скорости вращения колеса»).

С обратной стороны тормозно­го щита головкой «на 13» отво­рачиваем четыре болта крепле­ния цапфы ступицы к продоль­ному рычагу.

Снимаем тормозной барабан в сборе с цапфой. Если в результате износа на рабо­чей поверхности барабана обра­зовался высокий буртик, снять барабан может оказаться затруд­нительно. В этом случае необхо­димо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (Washing machine. «Регу­лировка стояночного тормоза»).

He нажимайте педаль тормоза после снятия тор­мозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и ди­зельное топливо.

Пассатижами снимаем пружин­ные скобы обеих колодок.

С обратной стороны тормозного щита вынимаем два штока прижимных скоб.

Разведя верхние концы колодок, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.

Выводим нижние концы колодок из упоров.

Отсоединяем от колодок нижнюю стяжную пружину. Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от ры­чага привода стояночного тормо­за, переворачиваем колодки.

Отверткой поддеваем наконечник троса стояночного тор­моза.

и выводим его из отверстия рычага привода.

Выводим распорную планку из зацепления с передней колодкой.

Отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней.

Стяжные пружины право­го механизма синего цве­та, а левого — зеленого.

Поддев отверткой, выводим ко­нец оттяжной пружины рычага привода стояночного тормоза из зацепления с задней колодкой.

и снимаем с нее распорную планку. Очищаем тормозной щит. Шабе­ром или напильником удаляем буртик с барабана.

Сектор на распорной планке устанавливаем в крайнее Polo­жение (то есть в положение, когда колодки будут максимально сведены) и.

подготавливаем новые тормозные колодки к установке. Устанавливаем колодки на тормоз­ной щит и фиксируем их скобами. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Опустив автомобиль на колеса, не­сколько раз нажимаем педаль тор­моза для установки необходимых зазоров между колодками и бара­банами. Проверяем работу стояночного тормоза и при необходимости ре­гулируем его (Washing machine. «Регулировка стояночного тормоза»).

замена, колодка, ford, focus

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Среди компонентов тормозной системы большая нагрузка ложится на тормозные колодки. А так как от их состояния напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров, важно, чтобы замена тормозных колодок Ford Focus 3 проводилась своевременно. Состояние этого узла автомобиля важно контролировать максимально внимательно.

Замена тормозных колодок заднего колеса (барабанный тормозной механизм)

Замена колодок только одного тормозного меха­низма приводит к нерав­номерному торможению колес задней оси автомо­биля. Заменять тормозные колодки тор­мозных механизмов правого и ле­вого колес задней оси следует од­новременно. Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой гру­шей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жид­кость не вытекла из бачка. Рычаг стояночного тормоза дол­жен быть опущен до упора (авто­мобиль расторможен). Снимаем заднее колесо (Washing machine. «За­мена колеса»).

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления. На автомобилях с ABS снимаем датчик скорости вращения колеса (Washing machine. «Замена датчиков скорости вращения колеса»).

READ  Как снять всасывающий коллектор на Priora

С обратной стороны тормозно­го щита головкой «на 13» отво­рачиваем четыре болта крепле­ния цапфы ступицы к продоль­ному рычагу.

Снимаем тормозной барабан в сборе с цапфой. Если в результате износа на рабо­чей поверхности барабана обра­зовался высокий буртик, снять барабан может оказаться затруд­нительно. В этом случае необхо­димо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (Washing machine. «Регу­лировка стояночного тормоза»).

He нажимайте педаль тормоза после снятия тор­мозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и ди­зельное топливо.

Пассатижами снимаем пружин­ные скобы обеих колодок.

С обратной стороны тормозного щита вынимаем два штока прижимных скоб.

Замена передних колодок Форд Фокус 1

Разведя верхние концы колодок, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.

Выводим нижние концы колодок из упоров.

Отсоединяем от колодок нижнюю стяжную пружину. Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от ры­чага привода стояночного тормо­за, переворачиваем колодки.

Отверткой поддеваем наконечник троса стояночного тор­моза.

и выводим его из отверстия рычага привода.

Выводим распорную планку из зацепления с передней колодкой.

Отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней.

Стяжные пружины право­го механизма синего цве­та, а левого — зеленого.

Поддев отверткой, выводим ко­нец оттяжной пружины рычага привода стояночного тормоза из зацепления с задней колодкой.

и снимаем с нее распорную планку. Очищаем тормозной щит. Шабе­ром или напильником удаляем буртик с барабана.

Сектор на распорной планке устанавливаем в крайнее Polo­жение (то есть в положение, когда колодки будут максимально сведены) и.

подготавливаем новые тормозные колодки к установке. Устанавливаем колодки на тормоз­ной щит и фиксируем их скобами. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Опустив автомобиль на колеса, не­сколько раз нажимаем педаль тор­моза для установки необходимых зазоров между колодками и бара­банами. Проверяем работу стояночного тормоза и при необходимости ре­гулируем его (Washing machine. «Регулировка стояночного тормоза»).

Колодки аналоги

  • Allied Nippon ADB01323 от 1100 руб
  • Ashika 50-03-300 от 1200 руб.
  • Bosch 0 986 424 794 от 1800 руб.
  • Brembo P 24 061 от 1800 руб.
  • Ferodo FDB 1594 от 1500 руб.
  • Kashiyama D3128 от 1100 руб.
  • Sangsin Brake GP1260 от 1750 руб.
  • Textar 23723 01 от 1900 руб.
  • TRW GDB 1583 от 2000 руб.

При выборе тормозных колодок уточняйте у продавца или менеджера точно ли колодки подойдут для вашего автомобиля. Не следует покупать слишком дешевые аналоги, так как они могут скрипеть и плохо справляются со своей функцией.

Video по замене передних тормозных колодок Ford Focus 1

Первые шаги при ремонте автомобиля. Русские дороги в особенности требовательны к узлам подвески и элементам тормозной системы. На срок службы тормозных колодок и дисков влияет целый ряд обстоятельств – это и стиль езды водителя, и состояние дорог, ну и многие другие предпосылки. Передние тормозы колодки приходится поменять чаще, чем те, которые расположены сзади – при торможении непосредственно передние тормоза получают наибольшую нагрузку. Даже тип коробки сказывается на сроке работы колодок – обычно, у автомобилей с автоматическими коробками передач они «ходят» меньше, чем у машин с «механикой».

Срок службы передних тормозных колодок на автомобиле Ford Focus напрямую зависит от режима и аспект эксплуатации машины. Главные признаки износа колодок – это приросший тормозной путь, запаздывания в реакциях машины на работу педалью тормоза, не исключено и подклинивание при торможении.

Поменять передние тормозные колодки владельцы Ford Focus первой генерации смогут и без помощи других, особых секретов здесь нет. Как поменять передние тормозные колодки Ford Focus 1?

Приподнять переднюю часть автомобиля на домкрат. Работать на одном домкрате травмоопасно, поэтому подставьте дополнительные упоры.

Снимите колесо. Чтобы было удобнее работать, выверните руль на лево или на право.

Форд фокус замена передних колодок

Скобу суппорта можно снять с помощью плоской отвертки или малеханьких плоскогубцев.

Отверткой нужно поддеть поршень, если этого не сделать, то новые колодки просто не станут. Придется приложить некоторые усилия, чтобы отодвинуть поршень до конца.

Снимаются заглушки (они находятся в задней половине суппорта). Первой снимается верхняя, просто подцепите их отверткой.

Самые дорогие грибы – удивительный продукт, который человек научился находить

Самые дорогие грибы Исходя из максимальной стоимости, можно говорить о самых дорогих грибах в мире.

Позже отверните два болта крепления суппорта.

Суппорт отодвигается назад. Сдвинув его, снимите наружную колодку, а позже и внутреннюю.

Поменяв колодки, установите все в обратном порядке. Направляющие смажьте «графиткой». Слету после установки прокачайте тормоза, поработав педалью тормоза до упора. Смотрите видео по замене передних тормозных колодок Ford Focus 1.

Будьте аккуратны после замены – пока колодки притрутся, тормозной путь будет больше обыденного. Это пройдет через 100 – 200 км. Средний интервал смены передних колодок – 40 тысяч км, но лучше делать повторяющиеся осмотры тормозов.

Замена передних тормозных накладок FORD FOCUS 1. текстовое описание

Чтобы провести замену передних тормозных колодок FORD FOCUS 1, делаем следующее:

  • Поднять перед автомобиля и закрепить его на подставках, снять колеса;
  • Снять с кронштейнов тормозные шланги;
  • Потянуть наружу скобу, чтобы внутрь скобы зашли поршни;
  • Удалить все крышки и отвернуть болты крепления, затем снять тормозную скобу; На проволоке подвесить скобы, чтобы разгрузить шланг;
  • Вытащить через стопорный носок держателя пружин внешнюю накладку;
  • Снять внутрннюю накладку.
  • Вдвинуть внутрь скобы поршни тормозных цилиндров; Немного почистить тормозной диск шлифовальной шкуркой;
  • Вставить внутреннюю накладку, затем внешнюю;
  • Через стопорный носок протянуть держатель пружин;
  • Затянуть болты и установить скобу;
  • Установить в кронштейн тормозной шланг;
  • Установить фиксирующий зажим;
  • Установить снятые колеса;
  • Опустить на них автомобиль; Нажать на педаль тормоза до ощущения сопротивления. Так накладки прижимаются к диску;
  • В бачке проверить уровень тормозной жидкости. Если есть необходимость, то добавляем или убираем жидкость;
  • Сделать аккуратно пробную поездку. Некоторое время слегка притормаживайте.