Замена передних колодок на Kalina

Замена передних колодок

Состояние колодок тормозных следует инспектировать при каждом техобслуживании.

Колодки тормозные нуждаются в замене в случае износа накладок (мало допустимой шириной накладок фрикционных являются 1,5 мм), если накладки некрепко соединяются с основанием, при замасливании рабочих поверхностей, обнаружении сколов или глубочайших борозд.

Колодки тормозные устройств фронтальных тормозных следует подменять только в комплекте из 4 штук (по паре на каждую сторону).

Машину затормозить стояночным тормозом и под задние колеса установить противооткатные башмаки-упоры.

Проверить уровень жидкости тормозной в бачке основного цилиндра тормозного. В случае, если уровень жидкость тормозной в бачке основного цилиндра тормозного близок к отметке «MAX» либо равен ей, необходимо откачать часть жидкости из бачка с помощью резиновой груши или мед шприца, потому что по замене изношенных колодок на новые уровень непременно подымется.

Воткнуть огромную отвертку меж колодкой тормозной внутренней и поршнем цилиндра рабочего и утопить поршень цилиндра рабочего в цилиндр.

Отогнуть угол шайбы стопорной от нижнего болта крепления пальца направляющего от суппорта.

Выкрутить болт для крепления пальца направляющего, придерживая палец ключами за шестигранник.

Развернуть суппорт ввысь вокруг оси пальца верхнего направляющего…

Направить внимание на маркировку на колодках. Для замены приобрести колодки с таковой же маркировкой.

Очистить от ржавчины и грязищи детали тормозного колесного механизма, в особенности, посадочные места колодок тормозных. Делать это с осторожностью, чтоб не был поврежден чехол защитный от цилиндра.

При каждой замене колодок тормозных непременно инспектировать, в каком состоянии находятся резиновые чехлы защитные пальцев направляющих, также перемещение суппорта относительно направляющей от колодок тормозных. В случае, если перемещение затруднилось, необходимо смазать пальцы от суппорта направляющие консистентной смазкой.

Установить новые колодки тормозные. Пружины нажимные должны устанавливаться параллельно верхним краям колодок.

Опустить вниз суппорт и отвернуть болт для крепления нижнего направляющего пальца, удерживая палец ключом за шестигранник.

Загнуть угол шайбы стопорной, таким макаром зафиксировав болт для крепления пальца, предупреждая отворачивание.

Аналогично заменить колодки тормозные второго колеса фронтального.

Пару раз надавить на тормозную педаль, чтоб поршень установился в рабочее положение.

Проверить уровень жидкости тормозной в бачке и довести его по мере надобности до нормы.

После замены изношенных колодок тормозных на новые не следует сразу торопиться выезжать на оживленные магистрали. Волне может быть, что при первом насыщенном торможении вы может быть неприятно поражены малой эффективностью тормозов, невзирая на установку фирменных колодок. Диски тормозные также изнашиваются, а новые колодки их касаются только краями, практически не тормозя. Вот почему следует избрать тихую улочку либо проезд без машин, чтоб пару раз плавненько затормозить и позволить колодкам притереться и начать прилегать всей собственной поверхностью. Таким макаром можно сразу оценить эффективность тормозов.

Лучше не тормозить резко как минимум первую сотку км. Из-за сильного нагрева не приработавшихся колодок может подгореть верхний слой их накладок, из-за чего тормоза еще длительно не будут становиться очень действенными.

Замена передних тормозных колодок LADA Kalina своими руками

Тормозная система — играет важную роль в ежедневной жизни автомобилиста, от ее исправности зависит безопасность, а часто и людская жизнь. Одним из главнейших частей тормозной системы являются тормозные колодки, конкретно они прижимаясь к тормозному диску, используя силу трения, останавливают ваш автомобиль.

Неисправные тормозные колодки — это большой риск, увеличенный тормозной путь, также завышенная возможность столкновения и ДТП. Для того, чтоб не стать основным героем сводки чрезвычайных событий, нужно часто смотреть за состоянием фронтальных и задних тормозных колодок. Сейчас, я расскажу о том, как заменить тормозные колодки своими руками на LADA Kalina в случае их выхода из строя.

Некие автомобилисты шутят по этому поводу, по их воззрению, первым, что нужно сделать после покупки LADA Kalina — это заменить передние тормозные колодки и только позже приступать к использованию этого автомобиля. Толика правды в этих словах непременно имеется, «родные» колодки Kalina вправду оставляют вожделеть наилучшего. Не считая того, существует мировоззрение, что они порядком «едят» диск тормоза, так что как не крути, а замена фронтальных тормозных колодок — непременное мероприятие.

READ  Замена тосола на Chevrolet Chevrolet

Для ремонта, вам необходимо иметь следующий набор инструментов:

  • Баллонный ключ;
  • Домкрат;
  • Плоскогубцы;
  • Плоская отвертка;
  • Рожковый ключ на «17» и торцевой на «13»;
  • Противооткатные клинки и несколько кирпичей;
  • Струбцина (лучше);
  • Ну и, конечно, новые тормозные колодки на LADA Kalina и приблизительно от 40-60 минут свободного времени, тут, правда, «как пойдет», все находится в зависимости от мастерства и везения.

Заводские колодки LADA Kalina — это изделия марки «ТИИР», на фото отлично видно, что колодки имеют железные вставки. Для замены я избрал колодки марки Lucas TRW, собственный выбор мог разъяснить множеством положительных отзывов и высочайшим качеством этих колодок. На упаковке имеется пломба с голограммой, которая снова подтверждает, качество и суровый подход производителя к защите собственных изделий.

Замена передних тормозных колодок на LADA Kalina

Если вы очень жмете на педаль тормоза, а Ваша LADA Kalina (ВАЗ 1118) останавливается медлительно либо же, при нажатии на тормоз слышите сторонний звук, означает, требуется замена фронтальных тормозных колодок на Kalina.

Замена передних тормозных колодок. Лада Калина

На износ колодок и тормозных дисков указывает биение по педали тормоза при резком торможении. Еще одним признаком износа колодок является наличие на тормозных дисках рыжего налета от металлической пыли тормозных механизмов. Подробнее узнать о способах диагностики тормозных колодок вы можете в статье «Когда менять передние тормозные колодки?». В среднем считается, что замена тормозных колодок на Kalina необходима через каждые 40 000 километров пробега автомобиля, учитывая при этом стиль вождения. Но эта величина приблизительная, поскольку есть ряд факторов, которые этот срок могут существенно укоротить. Так как поменять тормозные колодки на LADA Kalina своими руками?

Перед началом ремонта поставьте машину на ровную поверхность и подложите под передние и задние колеса, противооткатные упоры или кирпичи.

Обратите внимание на бачок гидропривода тормозов – если она на отметке «max», то необходимо резиновой грушей или шприцем откачать часть жидкости. Это нужно для того, чтобы жидкость не вытекала из бачка при заведении поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма.

Возьмите колесный ключ и сорвите с места болты крепления колеса. Полностью их откручивать не нужно. Поднимите на домкрате одну сторону автомобиля. После этого открутите до конца болты крепления колеса и снимите его.

Снятое колесо, особенно в дороге, лучше подкладывать под машину. В этом случае, если домкрат сорвется, машина упадет на колесо. Иначе машина упадет на тормозной диск, который можно серьезно повредить.

Для удобства замены колодок поверните руль до упора в ту сторону, с которой вы будете работать. Отогните плоскогубцами или подбейте молотком контрящиеся шайбы, чтобы ослабить их.

Возьмите ключи 3 и 7 и открутите направляющую суппорта.

Отведите поршень тормозного цилиндра внутрь. Одновременно с этим проследите за тем, чтобы поршень двигался плавно, без заеданий и подклиниваний. Если при приложении усилий поршень не задвигается, то, скорее всего, потребуется ремонт или замена суппорта.

Затем полностью снимите два болта направляющих. Приподнимите суппорт и сдавите поршень тормозной колодки.

Внимательно осмотрите все тормозные механизмы.

  • Пыльники направляющих тормозного цилиндра и поршня не должны быть порваны или вздуты.
  • Тормозной шланг не должен содержать следов порезов или трещин до слоя армирования. Кроме того, тормозной шланг не должен иметь подтеков и запотеваний.
  • Тормозной диск должен быть равномерно изношен, а его толщина не должна быть менее допустимой величины, определенной производителем

Если какой-то из механизмов имеет вышеперечисленные дефекты, его следует заменить.

Снимите тормозные колодки. Очистите направляющие, на которые надеваются колодки от окалины и ржавчины. Если этого не сделать, новые колодки просто не получиться надеть. Делать это лучше щеткой, но если ее под рукой нет, можно и отверткой.

Перед установкой новых тормозных колодок постарайтесь максимально глубоко утопить поршень в цилиндре.После чего можно установить новые колодки.

Проверьте, чтобы феродо– тормозной элемент колодок – соприкасалось с тормозным диском. Вставьте верхнюю направляющую на свое место, задвиньте тормозной цилиндр в нижнюю направляющую и закрутите ее.

READ  Как часто менять масло в МКПП

Покрутите тормозной диск – он должен свободно вращаться. Если диск подклинивает, то, скорее всего причина в том, что вы не достаточно хорошо очистили направляющие колодок. Причина также может быть в заводской краске на самих колодках. В этом случае ее необходимо счистить напильником. Затяните назад контрящиеся гайки.

Выровняйте руль. Поставьте на место колесо и закрутите болты. Болты следует зажимать крест-накрест. Опустите домкрат почти до самого конца, чтобы колесо стояло на земле, и дожмите колесные болты. Теперь целиком опустите домкрат.

По такой же схеме замените колодки на другом колесе.

После замены колодок обязательно вернитесь в салон машины и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Нужно добиться того, чтобы педаль перестала проваливаться. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке под капотом. Если педаль не перестает проваливаться, то следует искать утечку тормозной жидкости.

Инструменты для замены колодок

Для того, чтобы успешно прошла замена тормозных колодок, владельцу потребуется привлечь к мероприятию такой набор средств и инструментов:

  • Ключ, позволяющий откручивать крепеж колесных дисков.
  • Домкрат и противооткатные упоры. Можно вывесить авто с помощью подъемника, но он имеется далеко не всегда.
  • Пассатижи и плоская отвертка.
  • Ключ рожкового типа на «13» и головка, размерность которой «17».
  • Струбцина (рекомендуема).
  • Шприц.

Замена тормозных колодок не способена отобрать более часа времени при условии наличия у владельца опыта в обслуживании.

Когда необходима смена тормозных колодок на Kalina?

Конечно, вы не обязаны менять колодки каждый год. Производитель четко устанавливает километраж, который должны «отходить» заводские изделия. Другое дело, что стиль езды у каждого автолюбителя разный. Одни любят активное вождение с частым торможением, а другие предпочитают спокойную езду.

В первом случае замена тормозных колодок может понадобиться намного быстрей, к примеру, через 5-7 тысяч километров. В то время как при спокойной езде они могут отслужить в два раза дольше. Но и это еще не все.

Менять колодки желательно в следующих случаях:

  • При покупке автомобиля на вторичном рынке;
  • при появлении сильного не устраняемого скрипа в процессе торможения;
  • при толщине фрикционной колодки меньше полутора миллиметров.

Для выполнения замены подготовьте группу необходимых инструментов.

  • Домкрат, чтобы поднять автомобиль, снять колеса и поддерживать транспортное средство на весу весь период ремонта;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка, с помощью которой можно выполнить большую часть операций;
  • пассатижи;
  • ключи (торцевой и рожковый). Что касается размеров, то подготовьте изделия на «тринадцать» и «семнадцать»;
  • противооткатные подставки или кирпичи, с помощью которых можно зафиксировать автомобиль;
  • вороток с «тридцатой» и «седьмой» головкой;
  • струбцина.

Как заменить передние тормозные колодки в LADA Kalina

Тормозная система — играет важную роль в повседневной жизни автомобилиста, от ее исправности зависит безопасность, а нередко и человеческая жизнь… Одним из главнейших элементов тормозной системы являются тормозные колодки, именно они прижимаясь к тормозному диску, используя силу трения, останавливают ваш автомобиль.

Неисправные тормозные колодки — это огромный риск, увеличенный тормозной путь, а также повышенная вероятность столкновения и ДТП. Для того чтобы не стать главным героем сводки чрезвычайных событий, необходимо регулярно следить за состоянием передних и задних тормозных колодок. Сегодня, я расскажу о том, как заменить тормозные колодки своими руками на LADA Kalina в случае их выхода из строя.

Некоторые автомобилисты шутят по этому поводу, по их мнению, первым, что необходимо сделать после покупки LADA Kalina — это заменить передние тормозные колодки и только потом приступать к использованию этого автомобиля. Доля правды в этих словах безусловно имеется, «родные» колодки Kalina действительно оставляют желать лучшего. Кроме того, бытует мнение, что они порядком «едят» тормозной диск, так что как не крути, а замена передних тормозных колодок — обязательное мероприятие.

Чтобы произвести ремонт, вам необходимо иметь следующий набор инструментов:

  • Баллонный ключ.
  • Домкрат.
  • Плоскогубцы.
  • Плоская отвёртка.
  • Рожковый ключ на «17″ и торцевой на «13″.
  • Противооткатные клинки и несколько кирпичей.
  • Струбцина (желательно)
  • Ну и, конечно же, новые тормозные колодки на LADA Kalina и примерно от 40-60 минут свободного времени, здесь, правда, «как пойдет», все зависит от мастерства и везения.

Заводские колодки LADA Kalina — это изделия марки «ТИИР», на фото хорошо видно, что колодки имеют металлические вставки. Для замены я выбрал колодки марки Lucas TRW, свой выбор мог объяснить огромным количеством позитивных отзывов и высоким качеством этих колодок. На упаковке имеется пломба с голограммой, которая еще раз подтверждает, качество и серьезный подход производителя к защите своих изделий.

Как заменить передние тормозные колодки на автомобиле Kalina пошаговая инструкция

На автомобиль LADA Kalina производитель устанавливает гидравлические тормоза. Для усиления давления на рабочий плунжер главного цилиндра используется вакуум. Передние и задние колесные механизмы отличаются. На ведущих колесах установлены тормоза дискового типа. Но, как и любые детали, они не вечны. Потому автовладельцам иногда приходится проводить замену передних колодок или задних. Как это сделать –

замена, колодка, kalina

Особенности замены на автомобиле с ABS (ABS)

При установке колодок на Ладу Kalina с установленной антиблокировочной системой торможения (ABS) важно учитывать несколько нюансов.

  • Прежде чем начать замену, потребуется окрутить датчик ABS, чтобы не повредить его в ходе демонтажа старых колодок. Датчик закреплён на одном винте, который можно открутить только при помощи глубокой звёздочки-головки Е8.
  • Снимая тормозной барабан с крепления, следует проявить аккуратность, так как под ним расположен встроенный диск датчика ABS. Повреждение диска может привести к неисправности системы торможения.
замена, колодка, kalina

Замена тормозных колодок Kalina: как правильно заменить передние колодки

Идем далее. Чтобы заменить тормозные колодки Kalina, необходимо подготовить плоскую отвертку, зубило, молоток, набор гаечных ключей или отдельно ключи на 13 и 17. Теперь давайте рассмотрим, как заменить колодки тормозные передние Kalina.

READ  Замена сцепления Suzuki Grand Vitara

Первое, передние тормозные колодки на Kalina, как и на любом другом авто, менять нужно комплектом (меняются все четыре колодки, то есть полностью и на каждом колесе). Дело в том, что если поставить новые изделия, но разных брендов, они могут иметь фрикционные накладки разного типа. Если же устанавливать новые элементы вместе с бывшими в использовании, на торможение неизбежно повлияет разность толщины фрикционного слоя.

В свою очередь, при замене колодок основная задача сводится к тому, чтобы не только поставить новые детали, но и получить максимальную плавность и одинаковую эффективность торможения. Другими словами, предельно важно, чтобы при торможении машина не отклонялась от траектории, сохраняла устойчивость и т.д.

  • Теперь перейдем к самой замене. Сначала нужно снять колесо, затем у скобы тормозного суппорта нужно обнаружить крепления. Выкрутив нижний болт, следует поднять скобу и снять колодки.

Казалось бы, все просто. Однако чтобы отвернуть нижний болт, сначала потребуется отогнуть уголок стопорной шайбы, которая препятствует самопроизвольному выкручиванию болта при езде. Отогнуть уголок можно отверткой или зубилом.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему педаль тормоза стала мягкой или по каким причинам педаль тормоза твердая. Из этой статьи вы узнаете, что приводит к изменению жесткости педали тормоза, а также какие неисправности возможны и как их устранить.

Отогнув угол шайбы, нижний болт можно выкручивать, придерживая вторым ключом направляющий палец от проворачивания. Затем следует поднять скобу у суппорта до упора вверх, после чего можно доставать обе тормозные колодки. Обратите внимание, перед тем как поднимать скобу суппорта, следует вынуть тормозной шланг из кронштейна и сместить так, чтобы он не порвался при поднятии скобы.

Далее отверткой с толстым стержнем или небольшой монтировкой (в качестве рычага) нужно вдавить поршень внутрь тормозного суппорта. Указанный поршень нужно вдавливать, чтобы вставить новые колодки, так как они более толстые, чем старые и изношенные. Само собой, при установке они будут упираться в поршень, если его заранее не вдавить.

  • Что касается установки, на LADA Kalina замена передних тормозных колодок предельно проста при условии того, что все рассмотренные выше операции выполнены правильно и качественно. Новые колодки Kalina ставятся в обратном порядке. При этом важно следить за тем, чтобы нажимные пружины стояли параллельно самим колодкам.

Еще нужно обращать внимание на то, что когда болт направляющего пальца будет закручен (палец также нужно придерживать другим гаечным ключом), потребуется снова загнуть уголок стопорной шайбы. Главное, загнуть уголок так, чтобы болт не смог открутиться.

ROCKYMOTION.RU 2022