Замена задних колодок Toyota Corolla с дисковыми тормозами

замена, передний, колодка, toyota, corolla

Замена задних колодок Тоета Corolla требуется приблизительно вдвое пореже, ежели замена фронтальных колодок. Другими словами 70-80 тыщ пробега для задних колодок Тоета Королла, это нормально. Дисковый тормозной механизм задних колес Toyota Королла имеет родственную конструкцию, что и у фронтальных тормозов. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Лучший зазор меж диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных устройств фронтальных колес. Не считая того, задние тормоза еще делают дополнительную функцию стояночного тормоза (ручника). Процесс замены задних колодок дисковых тормозов на Toyota Corolla не сложен, сможете осущесмтвить замену своими силами. Аннотация дальше.

Ослабляем колесные гайки заднего колеса 2. Приподнимаем автомобиль домкратом 3. Вполне откручиваем все гайки и аккуратненько снимаем заднее колесо. 4. При помощи головки на 12 отвинчиваем нижнюю направляющую в суппорте. Рожковым ключом придерживаем гайку. Что бы избежать откручивания обеих направляющих, откручиваем только нижнюю. 5. Отводим скобу суппорта ввысь. 6. Извлекаем старенькые колодки 7. Очищаем их от грязищи колодки при помощи щетки по металлу и снимаем с их так именуемые противоскрипные пластинки. (Производители рекомендуют поменять их во время каждой замены колодок, но так как раздельно в продаже их отыскать тяжело, то можно использовать старенькые) 8. Устанавливаем пластинки на новые колодки. 9. Ставим новые колодки.

У многих появляется неувязка с невыполнимостью утопить тормозной поршень в цилиндр, ведь без этого новые более толстые колодки не позволяют поставить скобу на место. Неувязка решается просто. Тормозной поршень колодок Тоета Королла нужно не просто вдавливать, а к тому же вкручивать по часовой стрелке. Для этого можно использовать разные инструменты подходящие по размеру. Смотрим фото для наглядности.

Потому что на днище поршня тормозного цилиндра суппорта задних колодок есть выямки, то при утапливании и вкручивании можно использовать пассатижи с длинноватыми «губками». Очередное фото на снятом суппорте.

Некие мастера делают для себя особый инструмент без помощи других. Для этого можно взять длинноватую полоску железа и выточить на одном конце «рожки», которые по размеру будут попадать в выямки. Таковой специнструмент понадобится в любом случае. Ведь многие современные машины с задними дисковыми тормозами имеют поршень идентичной конструкции, который необходимо утапливать вкручивая.

После установки новых задних колодок Toyota Corolla не забываем пару раз надавить на педаль тормоза, что бы колодки встали на свои места.

Замена колодок на Королле

Безопасность, сначала! Не устаём мы повторять раз в день. Тормозная система страж безопасности хоть какой машины. Потому нужно уделять тщательное внимание тормозам, впору проводить замену тормозных колодок. Замена колодок на Тоета Королла проводится в плановом режиме при прохождении технического обслуживания. Существует два метода замены:

Процесс замены на 100 понятен. Пригнал машину, поставил в сервис, а к назначенному времени приехал, что бы забрать свою Тоета заплатив определённую сумму средств. Тут бывалые мастера понимающие своё дело просто управятся с поставленной задачей, проведут замену. Но экономию средств ещё никто не отменял, потому многие обладатели Королла предпочитают проводить замену без помощи других. Что все-таки для этого необходимо? Сначала, желание и инструмент.

  • Домкрат
  • Монтировка
  • Баллонный ключ
  • Набор головок на 12 с воротом
  • Щётка по металлу.

Проводим самостоятельную замену передних колодок

Колодки, расположенные на фронтальных колёсах авто изнашиваются резвее, чем задние. Потому услышав, противный скрип при торможении помните, что это очевидный признак износа.

  • Установив свою Corollaна домкрат, снимаем колесо.
  • Выкручиваем верхний и нижний болты на 14, придерживая при всем этом суппорт колодок.
  • Свободный суппорт выводим наружу, следя при всем этом, чтоб не было натяжки тормозного шланга.
  • Достаём колодки с обеих сторон. Если колодки очень “приварились” к тормозному диску воспользуйтесь отверткой, только не применяйте чрезмерною силу – это не требуется.
READ  Масляный фильтр LADA Granta какой лучше

Дальше исполняем оборотный процесс по установке.

Самостоятельная смена задних колодок на авто Corolla (последовательность работ)

Ослабив колёсные гайки, домкратом поднимаем машину. Выкрутив все гайки, снимаем колесо. Потом с помощью головки на 12 с воротком открутив нижнюю направляющую в суппорте, аккуратненько отводим скобу ввысь. Снимаем пришедшие в негодность задние колодки.

НАПОМИНАЕМ: откручиваем ТОЛЬКО нижнюю направляющую. Колодки нереально снять, если откручена верхняя направляющая!

Кропотливо очищаем от грязищи колодки щёткой и снимаем «противоскримные» пластинки.

Производители Toyota рекомендуют заменить их при установке новых, хотя можно воспользоваться старенькыми. Оканчивающий шаг установка новых колодок проходит в оборотном порядке.

НЕ Запамятовывайте, что утопив шток тормозного цилиндра, за счёт расширения бочка может подняться уровень тормозной воды! Потому до установки новых колодок следует прочистить посадочные места ото ржи, удалить грязюка железной щёткой.

Как лицезреем процесс замены фронтальных и задних колодок на Toyota не таковой непростой, как может показаться на 1-ый взор. В этом случае просматривается двойная выгода. Приобретается опыт самостоятельной замены, возникает уверенность внутри себя. Экономия денег так же поднимает настроение.

Замена передних и задних тормозных колодок

Беспечная езда на «иномарке» продлилась не длительно.)) Практически через тыщу км пробега заскрипели колодки, а конкретно «скрипун» заднего левого колеса. Ну и сигнальная лампа уровня тормозной воды время от времени зажигалась при разгоне на подъем. Так как пробег был чуток больше 90 тыс. и не понятно, что, кто и когда менял было решено поменять все колодки разом. Тем паче время от времени возникал скрип и из правого фронтального колеса. Колодки купил Kashiyama, их порекомендовали как самый сбалансированный вариант из числа тех, что имеются.

Замена фронтальных и задних колодок на CorollaЕ180 сама по для себя ничем не отличается от той же приоры)) единственное, чуть-чуть сложно было вынуть задние колодки, поршень просто так не вдавливается.С передом все очень просто, снимаем колесо, вдавливаем поршень, откручиваем суппорт ключом на 13 (довольно открутить один нижний болт), тянем его ввысь и вынимаем колодки. При сборке рекомендуется (может даже предписано) заменить смазку поршня и направляющих специальной смазкой на силиконовой базе. У меня ее под рукою не было, да проверка показала, что там она есть и достаточно в неплохом состоянии. Может поближе к зиме проведу функцию смазки.

После снятия колодок пришел к выводу, что они бы еще поездили, скрипун только что начинал касаться диска, на колодках оставалось 2-3 мм накладки. А на левой стороне дела обстояли еще лучше.

Ну раз поменять так поменять все, чтобы туда больше не заглядывать в последнее время.

При установке новых колодок не забываем переставить со старенькых «пружинные полукольца (зажимы)» на новые. И ставить колодки со скрипуном во внутреннюю сторону так, чтоб скрипун был понизу.

«Замена задних колодок»С задними колодками случай был по интересней, сняв колодки с левой стороны был удивлен криворукостью мастеров, которые их меняли до меня. Ну во первых – сняв внешную колодку увидел, что она еще длительно и длительно поездит, но колодка с внутренней стороны изумила меня сильно…

Видимо те, кто менял эти колодки не знали «особенностей» поршней задних тормозных цилиндров или им было не ранее и сделали все по-быстрому.

В общем ситуация была такая, другие колодки были еще огого… Но ставить туда одну из нового комплекта я не возжелал. Потому было решено поменять все, а эти бросить на припас.И так… Для снятия колодок необходимо поначалу снять трос ручного тормоза, для этого необходимо отвернуть болтик крепления троса к опоре (ключом на 10), вытащить из зацепы кончик троса и вынуть сам трос из кронштейна (аккуратненько вдавливая пластмассовые зубцы на оплетке троса).

READ  Замена фильтра салона Priora без кондиционера

Потом аккуратненько, но очень вмять поршень тормозного цилиндра, очень он с места не двинется, главное, чтоб поршень вышел из зацепки с внутренней колодкой. Дальше откручиваем суппорт и снимаем его. Можно естественно испытать открутить только нижний болт и «открыть» суппорт ввысь, но в данном случае будет очень неловко вмять «вкрутить» поршень рабочего цилиндра.

После снятия цилиндра открылась вот такая картина, видны вмятины от «зубцов» на тормозной колодке. Видимо при установке не удосужились проверить, попали ли зубцы в пазы на поршне.Сейчас сборка… Здесь единственный аспект, поршень обычным усилием не вдавливается в цилиндр. При помощи «Драйва2» (уже не помню у кого конкретно читал) высинилось, что поршень необходимо крутить и в то же время надавливать на него. (Левое колесо крутим по часовой стрелке, а на правой против часовой). Крутить это делом можно при помощи ключа от болгарки «Дурмашинки»))).

Замена передних тормозных дисков и колодок на Toyota Corolla 2013-2015

На моей Corollaна пробеге 50 000 км родные колодки стёрли диски тормозов. Диски стали меньше допустимого размера толщины. 23 мм, при номинальном 26. Если б знал про это ранее, то сразу при покупке авто поменял родные колодки.

В конечном итоге решил поставить диски TRW и колодки Брембо! выбор дисков

Номера деталей в электрических каталогах:

Передний диск тормоза: TRW DF 6679

Набор фронтальных колодок: BREMBO P 83 150

Замена

Замена фронтальных колодок и дисков схожа как у большинства автомобилей. Снимаем колесо, откручиваем пальцы, вытаскиваем суппорт, и чтоб поменять диск откручиваем два болта, которые укрепляют скопу, как на

Собираем всё в оборотном порядке. Устанавливаем скобу.

Непременно делаем ревизию направляющих колодок. Ставим новые из комплекта колодок либо как в моём случае, чистим родные скобы и смазываем.

Смазывать скобы, в каких прогуливаются колодки, той же смазкой что и напраляющие нельзя, для этого существует антискрипная паста.

Очень отменная паста, можно сказать одна из наилучших:

Устанавливаем новые колодки. Вдавливаем тормозные цилиндры. Делаем ревизию пальцев тормозного суппорта.

Если направляющие тормозных суппортов не смазаны, то нужно это сделать высокотемпературной силиконовой смазкой.

Стоит она не недорого, но по совету форумчан подобрал не нехорошую и не дорогую смазку:

На этом всё. Наслаждаемся неплохими тормозами )))

Замена передних тормозных колодок Toyota Corolla

Поменять тормозные колодки на Тоета Королла 2010. го года выпуска достаточно легко, а почему, было бы хорошо научиться проводить схожую функцию без помощи других, не прибегая к помощи профессионалов.

До того как приступить конкретно к ремонту, удостоверьтесь в наличии у вас:

Toyota Corolla. Замена передних тормозных колодок.

приспособления с помощью которого можно вдавливать поршень суппорта;

смазки, чтобы смазать тормозные механизмы.

Для начала нам потребуется ровная поверхность, на которой мы и установим наш автомобиль, после чего проведем блокировку задних колес, и зафиксируем автомобиль при помощи ручного тормоза. При помощи домкрата и инструментов проводим демонтаж переднего колеса. Откручиваем два болта на суппорте (вверху и внизу).

Кладем либо вывешиваем суппорт таким образом, чтобы он не болтался на шланге, и приступаем собственно к демонтажу старых колодок. Некоторые тормозные колодки имеют небольшую металлическую скобу, выполняющую роль своеобразного «датчика», сигнализирующего о том что колодки изнашиваются. При изнашивании колодки скоба и метал начинают соприкасаться,возникает трение и как следствие скрежет, дающий водителю понять, что пришло время заменить колодки.

READ  Focus 3 замена фильтра салона

Затем мы извлекаем и смазываем направляющие, и возвращаем их на место. Прежде чем приступить к установке новых колодок, потребуется при помощи специального инструмента вжать поршень суппорта. При выкрученной крышке бачка тормозной жидкости, данная процедура пойдет проще.

Обращайте внимания на сам бачок чтобы не допустить его переполнения тормозной жидкостью, чтобы он не переполнился, а если все же это уже случилось, не тяните. вытирайте ее.

Завершив работу с поршнем, смазываем поршневые кольца, проводим установку новых тормозных колодок, и обратную установку суппорта. при слишком мягком ходе педали тормоза необходима прокачка тормозной жидкости по системе.

Ну а для большей наглядности давайте проследим весь процесс пошагово, при помощи фотоинструкции.

Ослабляем болты, которыми крепится колесо.

При помощи головки на четырнадцать ослабляем верхний болт на суппорте.

После того как сняли тормозной суппорт вывешиваем или кладем его так, чтобы он не болтался на шланге и не вытягивал его.

На колодке мы можем видеть скобу, выполняющую роль «датчика износа» (Washing machine. выше).

Аналогично поступаем с внутренней тормозной колодкой.

При наличии новых фиксаторов в составе комплекта с новыми тормозными колодками,проводим ими замену старых.

При отсутствии на новых колодках скобы, целесообразно снять ее со старых и установить на новые колодки.

Берем приспособу для вжатия поршня в суппорт.

И откручиваем крышку на бачке тормозной жидкости. Работа по вжатию поршня пройдет проще.

Осуществляем вдавливание поршня, и следим за уровнем тормозной жидкости в бачке (для чего Washing machine. выше)

Теперь стоит провести смазку поршневых колец.

При необходимости прокачиваем жидкость в тормозной системе.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Toyota Corolla / Аурис

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки для Toyota Corolla Auris имеют маркировку FPE060.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», раздвижные пассатижи.

Снимите переднее колесо (Washing machine. «Замена колеса»).

Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его.

Снимите с направляющей колодок наружную…

Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.

Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Тойота Королла Е150. Замена передних колодок, смазка направляющих бонус.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.