Содержание

9 — Замена передних тормозных колодок и дисков Ford Focus 3

Всем привет!Еще на прошлой неделе забрал собственный набор для фф3 2.0л (300мм диски) :— Колодки торм. фронтальные 13047071932 ATE Ceramic— Диски торм. фронтальные 24032501621 ATE Power Disc— Щитки тормозные 1750801 и 1708877 (лев и прав).

Потому что в субботу была днюха у друга, то канеш я не дошел до замены))).Итак, в воскресенье, полистав пару отчетов, задумывался приступить к делу.Вспомнил, что непременно нужен шестигранник на 7, съездил его купил.Замена колодок и дисков совместно несколько проще для меня (потому что нет съемника для цилиндров тормозных).Потому сняв колесо, я сперва отжал колодки, чтоб втянуть тормозной цилиндр, чтоб позже можно было суппорт натянуть на новые колодочки.

В общих чертах процедура смотрелась у меня так (не буду писать про очистку и смазку, каждый сам себе решит) :1. Снять колесо.2. Открутить шланг тормозов (ключ на «8»), чтобы не внатяг там все было когда суппорт елозить там будет.3. Снять скобу — пассатижи иль отверточка.4. Отжать колодки отверткой и утопить по максимуму тормозной цилиндр. (если вы меняете колодки и диски, то можно не волноваться за диск и глупо отжимать отверткой).5. Снять заглушки и вывернуть пальцы суппорта — шестигранник на «7»6. Стягиваем суппорт. Снимаем колодки7. Дальше нужен ключ либо головка на «18», чтоб снять опору суппорта. Нужно открутить 2 болта сзади торм. диска.8. Снимаем опору и дальше уже снимаем тормозной диск.Вот со снятием диска был некоторый геммор у меня.Слева он слез отлично, а вот справа это пипец. Пришлось молотком его сбивать.9. Дальше нужно бы изгнать резьбу 3-ех отверстий метчиком для щитков. Но блин, я как обычно задумывался просто туда сюда позакручиваю болт и будет ок.Ну 2 шт было ок. 3 ий сцуко обломился ))).Вечерело и уже не было времени решать эту делему))).Потому в воскресенье я только поменял диски и колодки и все собрал назад)).

Вчера вечерком после работы я загнал машину на работе на склад. Там чуток теплее чем на улице и нет дождика.В сей раз у меня стояла задачка побыстрее добраться до тех 3-х священных отверстий.Потому не длительно думая, я начал сходу со съема диска и суппорта совместно.Тобишь я вывернул 2 болта опор, дальше снял диск с суппортом совместно. Подпер их пока.И уже занимался отверстиями для щитков.Отыскал на работе метчик М8. Прогнал им резьбу. Все ок. Заркутил щиток и собрал.Приступил к тому колесу, где обломился болт.Вот здесь я промудохался практически час ))) Высверливал, выкручивал, чего только не делал. Кароч кое как я его добил. Ну и сделал щиток и тди тп. Все собрал.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, сначала следует ослабить колесные гайки и поддомкратить автомобиль, потом снимаем колесо.

Сейчас поддеваем отверткой и вытаскиваем из пазов железную скобу.

Дальше для удобства снятия скобы суппорта с колодками нужно вмять поршень в цилиндр. Делается это до боли просто. Меж колодкой и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается на сколько это может быть.

Сейчас нужно открутить два болта крепления скобы суппорта. Они спрятаны под заглушками. Как показано на фото снимаем заглушки и при помощи шестигранника откручиваем оба болта.

Снимаем аккуратненько скобу со старенькыми колодками, вынимаем направляющие и производим замену колодок на новые.

Перед тем, как устанавливать новые колодки, следует смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а так же почистить скобу от ржавчины и грязищи если таковые имеются.

READ  Замена передних тормозных колодок Kalina 2

После смазки и очистки устанавливаем новые колодки в скобу и производим сборку в оборотной последовательности.

Перед установкой колеса проверяем, все ли мы установили, непременно поглядите установлена ли скоба суппорта.

Перед первой поездкой нужно пару раз надавить на педаль тормоза, чтоб поршень встал в свое рабочее положение.

Замена тормозных колодок Ford Focus 3

Бесплатная диагностика и эвакуация в границах МКАД при полном ремонте Коробка автомат либо ДВС Ford Фокус 3

Замена передних тормозных колодок форд фокус 3

Полная диагностика Форд Фокус 3 по 43 характеристикам при первом воззвании либо ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой стоимости

Проверка сход развала диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов остывания Ford Фокус 3. Полный разбор спецсредства

Замена масла в движке и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свеч зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Форд Фокус 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Форд Фокус 3 мойка в подарок

Замена колодок передних Ford Focus 3: описываем развернуто

Чтоб найти, требуется ли замена колодок, необходимо поглядеть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на их появились трещинкы, сколы, а толщина составляет наименее 1,5 мм, то это показывает на их ненадлежащее состояние.

По воззрению профессионалов, замена тормозных колодок должна осуществляться приблизительно через каждые 10 000 км пробега. Но эта цифра может уменьшиться, когда преобладает брутальное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.

Замена тормозных колодок нужна, если находятся последующие признаки:

  • торможение сопровождается специфичным визгом либо скрипом;
  • торможение неспешное либо напротив очень прерывающееся;
  • при резком торможении увидено биение по колесам.

При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.

Признаки необходимости замены

Для того чтоб найти, нужна ли замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, необходимо поглядеть на состояние фрикционных накладок. Если их толщина меньше 1.5 мм или же на их появились сколы, трещинкы либо любые другие повреждения, то это может сказать об их нехорошем состоянии.

Как говорят спецы, замена колодок должна осуществляться примерно каждые 10000 км пробега. При всем этом этот километраж может уменьшиться, если жестко и стремительно ездить, с частыми и резкими замедлениями.

Если вы увидели последующие признаки на вашем Форд Фокус 3, то нужно делать замену:

  • Появился железный налет на дисках.
  • Торможение очень резкое, или напротив неспешное.
  • Торможение сопровождается необыкновенным скрипом либо визгом.
  • Биение по колесам при резком торможении.

Перед тем как приступать конкретно к работе, необходимо приобрести набор тормозных колодок для Форд Фокус третьего поколения, приготовить набор нужных ключей и графитовую смазку. Для вас пригодятся последующие инструменты:

  • Плоскогубцы.
  • Отвертка.
  • Ключ-головка на 13.
  • Шестигранник на 7.
  • Рожковый ключ на 15.
  • Жидкость ВД-40.
  • Домкрат.
  • Струбница.
  • Балонный ключ.
  • Щетка.
  • Шприц.

Конечно, без неких инструментов возможно обойтись. Главное обеспечить неопасные условия работы, которые приведут вас к конечной цели.

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Форд 1360254 От 2300 – 2400 Форд 1360306 —/—
Форд 1361678 —/— Форд 1361680 —/—
Форд 1361679 —/— Ford 1361681 —/—
АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ATE C2G007ABE От 900 – 1100 Fenox BP43129 —/—
Denckermann B110219 —/— Bremsi BP2844 —/—
Stellox 000 081B-SX —/— Master-Sport 13046028352 —/—
Patron PBP1319 —/— Metelli 22-0317-0 —/—
Protechnic PRP01583M —/— Profit 5000-1319 —/—
SCT Germany SP 306 —/— Aywiparts AW1810469 —/—
LPR 05P697 —/— Denckermann B110857 —/—
Maxgear 19-0425 —/— JP group 1563700410 —/—
Fenox BP43041 —/— Zekkert BS2821 —/—
Quinton Hazell BP1322 —/— Zekkert BS1662 —/—
Master-Sport 13046071952N —/— Mapco 6523 —/—
JP group 1263700610 —/— Fenox BP43028 —/—
Hsb HP9971 —/— Kamoka JQ1012638 —/—
Quinton Hazell BP1498 —/— Valeo 301431 —/—
Patron PBP1917 —/— Patron PBP1931 —/—
Metelli 22-0337-1 —/— Mintex MDB1959 —/—
Automega 30105660234 —/— Cifam 822-317-0 —/—

Невзирая на то, что задний контур тормозной системы Хэндэ Getz дискового типа, встречаются модификации с барабанными колодками. Разумеется, что идет речь о лимитированной серии Хэндэ Getz, которая не много известна общественности.

  • Уникальные каталожные артикулы: Форд 1385735, Ford 1689600;
  • Высококачественные заменители: АТЕ 13046071952, Hankook Frixa FPE102, Bosch 0986424617.

Как осуществляется замена колодок Focus 3

Для замены потребуются уникальные задние и/либо фронтальные колодки Фокус 3, также графитовая смазка и набор нужных ключей и инструментов.

READ  Hyundai solaris замена масла в МКПП

В 2-ух словах операция по замене делается по последующей схеме:

  • демонтируют колесо;
  • расслабляют внутреннюю часть колодки средством отвертки;
  • вставляют поршень в суппорт, стараясь не поломать его либо не надорвать пыльник;
  • отверткой убирают стяжку с суппорта;
  • снимают защитные пыльники;
  • демонтируют суппорт;
  • убирают пыль и загрязнения с места монтажа фронтальных колодок;
  • дожимают поршень;
  • монтируют новые тормозные колодки.

Хотя можно услышать мировоззрение, о том, что замену передних тормозных колодок можно выполнить без помощи других, лучше не рисковать и доверить выполнение такового ремонта спецам.

Когда может потребоваться замена задних тормозных дисков Focus 3

Признаки неисправности тормозной системы на Форд Фокус 3 таковы:

  • продуктивность торможения значительно снизилась;
  • в процессе остановки автомобиля слышен скрип, писк и другие несвойственные звуки в области расположения суппортов;
  • педаль не всегда ворачивается в начальное место после торможения;
  • у педали возрос свободный ход.

При выявлении перечисленных выше дефектов мастер должен немедля обратиться в сервисный центр для проведения диагностики с следующей заменой изношенных деталей.

Мойка, химчистка и полировка

Исполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск либо тефлон, устраняем битумные пятна, моем движок с особым хим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, исполняем сухую и основную очистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый сияние поверхностям из кожи и пластика

Замена передних тормозных колодок на ФОРД ФОКУС 3.

Устраняем вредное воздействие брутальных веществ, применяя современные высококачественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний облик автомобиля

Услуги сети автосервисов «Стайер»

В списке выполняемых работ техцентра замена тормозных колодок Форд Фокус по стоимости ниже, чем в других 100. Посреди услуг:

  • диагностика автомобиля (проверка состояния накладок, дисков, цилиндра, шлангов, пыльников и т.д.);
  • демонтаж старенькых, установка новых колодок в комплекте:
  • задних дисковых при наличии стояночного тормоза и без него;
  • фронтальных дисковых;
  • задних барабанных;
  • чистка и смазка направляющих суппортов;
  • регулировка ручного тормоза;

От чего зависит износ тормозных колодок

Ресурс этих принципиальных частей системы торможения находится в зависимости от нескольких причин:

  • критерий, в каких эксплуатируется машина (манеры вождения, состояния дорожного покрытия);
  • пройденного километража;
  • свойства установленных колодок;
  • неисправности других компонент тормозной системы.

Замена передних и задних тормозных колодок Ford Focus

Наименование работы, услуги
Колодки тормозные (набор) задние дисковые при наличие электронного стояночного тормоза. замена от 670 рублей
Колодки тормозные (набор) фронтальные дисковые. замена от 540 рублей
Колодки тормозные задние барабанные замена от 1400 рублей

Обозначенные цены являются приблизительными. Уточняйте цены в разделе «Расчет цены работ» либо у оператора call-центра 7 (812) 240-47-47.

Ваш Форд Фокус не стал слушаться руля при торможении? Машину вносит, возрос тормозной путь, появился железный скрежет? Во время осмотра колодок обнаружены повреждения: сколы, трещинкы, потертости, следы масла? Замена фронтальных и задних тормозных колодок на Форд Фокус 3,2,1 в СПБ в компании «Стайер» решит эту делему. Постоянное сервис и ремонт проф механиков возвратит вашей машине ее технические свойства.

Как мы работаем

Каждый автомобиль проходит последующие этапы:

  • диагностика (зрительная и при помощи оборудования) с целью определения обстоятельств дефектов;
  • подбор запчастей и расходников;
  • замена барабанных колодок Форд Фокус 2 в автосервисе, другие работы для всего модельного ряда;
  • тестирование машины после выполненных работ.

Все о замене тормозных колодок Ford Focus, ее цены по телефону и на веб-сайте компании. Любой из восьми автосервисов открыт вам.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2 в домашних условиях

Фронтальные тормозные колодки Форд Фокус 2 изнашиваются не меньше задних, как не крути с течением времени они стираются до критичной отметки и требуют незамедлительной замены. Необходимость замены тормозных колодок, обычно, проявляется в виде скрипа либо отвратительного торможения.

В этой статье будет детально описан процесс замены передних тормозных колодок Ford Фокус 2 своими руками. Отчет подкреплен информативными фото, для того чтоб вы смогли выполнить данную работу без помощи других, другими словами в домашних критериях.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2 — своими руками

Ослабьте гайки крепления пока автомобиль стоит на колесах.

После чего нужно поддомкратить автомобиль и вывесить колесо.

С помощью отвертки установленной в вентиляционное отверстие диска нужно малость выжать суппорт наружу.

После чего у вас появляется место для установки отвертки меж поршнем и внутренней колодкой. Проще говоря, ваша задачка — очень вмять поршень в цилиндр для того, чтоб вы могли заменить тормозные колодки.

READ  Какое масло заливать в трансмиссию Niva Chevrolet

И достаньте две заглушки расположенные с внутренней стороны суппорта.

Используя шестигранник на «7», выкрутите два направляющих пальца.

Снимите суппорт, также внутреннюю колодку.

Достаньте из поршня внутреннюю тормозную колодку.

Отведите суппорт в сторону, не снимая тормозной шланг, для удобства сможете подвесить его на проволочку.

Произведите чистку направляющих от грязищи.

Установите новейшую внутреннюю колодку Форд Фокус 2 в поршень, потом используя приготовленную ранее графитовую смазку, смажьте направляющие пальцы.

Соберите все в оборотном порядке. Когда замена тормозных колодок Фокус завершена, не забудьте надавить на педаль тормоза, это нужно для того чтоб вдавленный ранее поршень возвратился на свое место. Проверьте уровень тормозной воды, в случае необходимости долейте.

Замена передних колодок Focus 2

Спецы молвят, что колодки лучше поменять каждые 10 тыщ км пробега автомобиля.

Признаки того что ваши колодки пора поменять

— При торможении появился противный скрип либо визг;

— при резком нажатии на тормоз Вы начали чувствовать биение колеса либо

— резкое либо напротив замедленное торможение машины;

— на тормозных дисках появился налет в виде железной стружки.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2

Тормозная система является одной из важных систем автомобиля, а тормозные колодки важный элемент тормозной системы. Износ колодок является неминуемым процессом, потому смотрите за тормозными колодками и меняйте их вовремя. Впору не поменянные тормозные колодки могут иметь нехорошие последствия, потому что колодки конкретно оказывают влияние на тормоза автомобиля, а с тормозами как говориться не шутят.

Замену колодок можно делать на хоть какой ровненькой и сухой поверхности, за ранее необходимо зафиксировать авто. Хорошо было бы положить под колеса особые противооткатные устройства. Поменять колодки непременно необходимо комплектом на одной оси машины, или на задней, или на фронтальной. Как определить, то что нужно поменять фронтальные колодки При износе фрикционных накладок на колодке до толщины 1,5 мм колодки стоит заменить. Также замену стоит произвести если вы нашли на их какие-либо механические повреждения, трещинкы либо сколы.

Какие материалы и инструменты нам потребуются для замены колодок

  • Набор колодок,
  • домкрат,
  • графитовая смазка,
  • накидной либо рожковый ключ на «15»,
  • баллонный ключ,
  • струбцина,
  • торцевая отвертка,
  • шестигранный ключ на 7 мм,
  • пассатижи,
  • ключ головка на «13»,
  • щетка-сметка,
  • шприц,
  • WD-40.

Инструкция по замене колодок

Накрепко зафиксируйте авто и сорвите колесные гайки при помощи баллонного ключа.

2.Установите домкрат и поднимите машину.

До конца открутите колесные гайки и снимите колесо. Для безопасности положите его под автомобиль рядом с домкратом.

Откачайте из бочка тормозной воды, часть воды, по другому во время сдавливания поршня в тормозной механизм она будет выплескиваться. Сделать это можно с помощью обыденного шприца.

Выкрутите руль в ту сторону, с которой вы сняли колесо, тем вы облегчите для себя последующую работу.

Воткните отвертку меж поршнем и внутренней колодкой. Постарайтесь стопроцентно утопить поршень в тормозной цилиндр. От этого зависит на сколько просто будет происходить снятие и установка колодок. Если под рукою есть струбцина, с ее помощью так же можно сделать эту операцию.

С помощью отвертки снимаем стопорную пружину.

Удаляем две пластмассовые заглушки, которые находятся внутренней стороны суппорта.

Шестигранником отворачиваем и вынимаем направляющие болты.

Снимаем суппорт, будьте аккуратны, нельзя чтоб суппорт висел на тормозных шлангах, по другому они порвутся либо на их появляется микротрещина. Потому подвесьте его на проволоку либо веревку на пружину подвески.

Достаем из поршня внутреннюю колодку.

Очистите щеткой от грязищи и пыли, ту поверхность, которая оказывает влияние на подвижность колодок. Направляющие пальцы протрите незапятанной тряпкой.

Проверьте просто ли двигаются направляющие втулки по своим посадочным местам. Если они двигаются с трудом, нужно очистить посадочные места, сделайте это при помощи WD-40.

Сейчас приступаем к процессу сборки новых колодок. Новые колодки могут не заходить в посадочные места, потому поршень тормозного цилиндра нужно утопить. это комфортно делать при помощи монтировки.