Содержание

Замена передних тормозных колодок на газели видео

Покажем для вас как верно своими руками заменить фронтальные тормозные колодки на Газели. Снимаем с гаек защитные колпачки, сами гайки бывают на 14 и 13. Машину поднимаем за опору, сходу оба колеса.Откручиваем и снимаем колесо. Откручиваем верхнею направляющую суппорта. Дальше берём обыденный рожковый ключ и «расклиниваем» колодки. Оставляем одну старенькую колодку и сводим с ней суппорт.

Заодно смотрим состояние направляющих, как они прогуливаются, целы ли пыльники. Если пыльники порваны, то непременно меняем их. Новый пыльник натягивается с помощью плоской отвёртки. Направляющие смазываем специальной смазкой (в нашем случае это Bosch superfit).

Запасное видео по замене фронтальных тормозных колодок в Газели:

Видите ли фронтальные тормозные колодки совсем не сложно поменять своими силами, при это не надо спускать тормозную жидкость, чтоб тормозной цилиндр запихнуть в суппорт.

Замену тормозных колодок производим сразу на обоих фронтальных колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм.

1-ые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, потому что тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен.

В этот период нужно избегать затяжных торможений, чтоб не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.

Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы.

Поворачиваем корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при всем этом раскрывается доступ к колодкам

ВНИМАНИЕ: Нельзя жать на педаль тормоза при отведенной скобе.

Если обнаружены на нем разрывы либо трещинкы, его нужно заменить на новый (Washing machine. «Замена скобы тормоза фронтального колеса автомобиля ГАЗель»);

– состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол нужно заменить;

– перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания. При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и по мере надобности заменить.

Вынимаем старенькые и устанавливаем новые тормозные колодки, за ранее очистив от грязищи направляющие пазы и уступы основания, на которое опираются колодки.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу.

Для облегчения вытеснения тормозной воды из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, за ранее следует надеть на него резиновый шланг.

Закрыть клапан прокачки, как поршень на сто процентов утопится в цилиндр корпуса.

Поворачиваем и устанавливаем скобу в оборотной последовательности, убедившись в корректности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев.

Заворачиваем болт крепления пальца и затягиваем его моментом 32—39 Нм (3,2—3,9 кгс·м);

Аналогично заменяем тормозные колодки другого фронтального колеса.

До движения пару раз жмем на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление, для самоустановки фронтальных тормозных устройств.

На автомобиле ГАЗель Некс тормозная система незначительно сильнее чем на обыкновенной Газальке. Чтоб заменить фронтальные тормозные колодки на Газели Next необходимо будет ключиком на 14 открутить направляющие суппорта (придерживая при всем этом ключом на «17»). Колодки из направляющей скобы достаются плоской отверткой. На внутренней колодке стоит антискриповая пластинка, потому если в комплекте новых колодок таковой пластинки нет, то не забудьте снять её и переставить. Тормозной суппорт 2-ух поршневой, потому лучше вдавливать их монтажкой либо особым приспособлением. В общем ничего нового, все как обычно, а убедится в этом можно просто просмотрев видео по замене фронтальных колодок на Газели Next.

Еще более нужных советов в комфортном формате

При старте с места очень очень все трясется на Газели

Нужно ли поменять масло в двигателе по сроку эксплуатации?

Какой объем системы остывания ГАЗель Бизнес?

Замена колодок ручного тормоза ГАЗель Next

Замена задних тормозных колодок барабанного типа, делается, если у одной из накладок в процессе износа износ толщина составляет наименее 2 мм.

Разрешается эксплуатировать тормозной барабан если его износ менее ⌀170 мм. при всем этом нужно учесть, что поперечник нового барабана составляет – 168 0,2 мм.

Застыл толщины накладок можно создавать через регулировочное отверстие при помощи штангенциркуля без снятия ступицы с диском, методом измерения различия расстояния от внешней поверхности диска до колодки с накладкой.

Замену колодок нужно проводить сходу на обеих сторонах автомобиля

Снятие колодок делается в последующей последовательности:

  • установить упоры под фронтальные колеса, вывесить заднее колеса, потом снять заднее колеса;
  • снять автомобиль с ручного тормоза опустив его рычаг вниз;
  • отсоединить и снять тормозную скобу, не отсоединяя шланга, подвесить скобу на раме, не допуская натяжения шланга;
  • открутить крепящие болты и снять полуось при помощи специального съемника;
  • открутить гайку подшипника ступицы, после снять ступицу вкупе тормозным диском, также снять уплотнительное кольцо;
  • открутив гайку 11 ослабить тросы ручного тормоза; ослабить скобу 22 (Washing machine.рис ниже);
  • снять прижимающие 6, также стяжные 28 пружины (Washing machine.рис ниже);
  • вытащить колодки 1, также регулировочное звено со щита 12;
  • удалить загрязнение с деталей ручного тормоза.

Установку задних колодок проводить в оборотной последовательности:

  • новые накладки колодок при установке должны быть вполне сухими, без попадания на их масла либо горючего;
  • смазкой CASMOLY MS243 смазать последующие детали:

1) щит тормоза в местах контакта с тормозными колодками (6 площадок);

2) опоры колодок, пружину 8 в зоне контакта со звеном.

Помыть и смазать смазкой CASTROL К764 резьбовые поверхности деталей регулировочного звена (обоймы 3 и регулировочного винта 4);

  • провести сборку регулировочного звена, закрутив детали до упора, без подклинивания;
  • установить пружины как показано на рисунке ниже.

Провести регулировку стояночного тормоза, согласно аннотации(Регулировка ручного стояночного тормоза на автомобиле ГАЗель Next).

После установки новых колодок нужно провести их приработку последующим образом:

Приработка новых колодок проводится на щите

  • на ролики щита установить автомобиль задними колесами;
  • коробку переключить на нейтралку;
  • включить щит, с таковой скоростью, что бы скорости задних колес автомобиля была 5-10 км/ч;
  • поднять рычаг ручного тормоза на 1 щелчок и в таком положении в течение 5 минут делать приработку новых колодок.

Проверку работоспособности тормозного механизма необходимо делать после полного остывания тормозов. Поднять ручку рычага ручного тормоза с усилием в 147-196 Н (15-20 кгс) при всем этом тормозная сила на задних колесах суммарно должна составлять не меньше 3435Н (350 кгс). Проверку необходимо проводить при вращении роликов щита в сторону движения автомобиля задним ходом.

ГАЗель Next замена передних тормозных колодок. Видео

Покажем как своими силами произвести резвую замену фронтальных тормозных колодок в ГАЗель Next. Снимаем защитные пластмассовые колпачки, срываем колёса, поднимаем машину на домкрат. На Нексте диски тормозов еще толще, чем на обыкновенной Газели, тормоза вообще усиленные. Болты направляющих под ключ на 14. Зачищаем их и откручиваем, придерживая ключом на 17 саму направляющую. Суппорта тут с 2-мя цилиндрами, открутив одну направляющую ввысь его поднять не получится, потому в нашем случае нужно откручивать сходу две направляющих. После чего отводим в сторону наш суппорт, его необходимо на что-то положить, чтоб не тянуло шланг либо можно просто подвесить. Сейчас снимаем сами колодки, они стоят достаточно туговато, потому сможете посодействовать двинуть их с месте с помощью отвёртки. На внутренних колодках есть скрипуны:

Это маленькие железные пластинки снимаем со старенькых колодок и поставим на новые (в комплекте с новыми тормозными колодками они не шли). Сводим суппорт, если он не очень тугой, то сделать это можно с помощью отвёртки. Ставим новые тормозные колодки. Также в неотклонимом порядке проверяем как прогуливаются направляющие, их общее состояние и целостность. Даже есть всё отлично, лучше провести профилактическую смазку.

Запасное видео замены фронтальных тормозных колодок в ГАЗель Next:

Замена тормозных колодок переднего колеса автомобиля ГАЗель

Замену тормозных колодок производим сразу на обоих фронтальных колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм.

1-ые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, потому что тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен.

В этот период нужно избегать затяжных торможений, чтоб не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.

замена, тормозной, колодка, ГАЗель

Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы.

Поворачиваем корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при всем этом раскрывается доступ к колодкам

ВНИМАНИЕ: Нельзя жать на педаль тормоза при отведенной скобе.

Если обнаружены на нем разрывы либо трещинкы, его нужно заменить на новый (Washing machine. «Замена скобы тормоза фронтального колеса автомобиля ГАЗель»);

– состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол нужно заменить;

– перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания. При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и по мере надобности заменить.

Вынимаем старенькые и устанавливаем новые тормозные колодки, за ранее очистив от грязищи направляющие пазы и уступы основания, на которое опираются колодки.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу.

Для облегчения вытеснения тормозной воды из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, за ранее следует надеть на него резиновый шланг.

Закрыть клапан прокачки, как поршень стопроцентно утопится в цилиндр корпуса.

Поворачиваем и устанавливаем скобу в оборотной последовательности, убедившись в корректности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев.

Заворачиваем болт крепления пальца и затягиваем его моментом 32—39 Нм (3,2—3,9 кгс·м);

Аналогично заменяем тормозные колодки другого фронтального колеса.

До движения пару раз жмем на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление, для самоустановки фронтальных тормозных устройств.

Замена передних тормозных колодок на ГАЗель Next

На автомобиле ГАЗель Некс тормозная система незначительно сильнее чем на обыкновенной Газальке. Чтоб заменить фронтальные тормозные колодки на Газели Next необходимо будет ключиком на 14 открутить направляющие суппорта (придерживая при всем этом ключом на «17»). Колодки из направляющей скобы достаются плоской отверткой. На внутренней колодке стоит антискриповая пластинка, потому если в комплекте новых колодок таковой пластинки нет, то не забудьте снять её и переставить. Тормозной суппорт 2-ух поршневой, потому лучше вдавливать их монтажкой либо особым приспособлением. В общем ничего нового, все как обычно, а убедится в этом можно просто просмотрев видео по замене фронтальных колодок на Газели Next.

Еще более нужных советов в комфортном формате

При старте с места очень очень все трясется на Газели

Нужно ли поменять масло в движке по сроку эксплуатации?

Какой объем системы остывания ГАЗель Бизнес?

Цены и производители

В качестве неплохого аналога многие рекомендуют колодки от NIPPON. Их В набор входят 4 накладки.

«ГАЗель» — это, пожалуй, единственный автомобиль, где уникальные детали стоят дешевле, чем аналоги.

Замена передних колодок ГАЗель

Замена передних тормозных колодок ГАЗель бизнес

Замену тормозных колодок производим сразу на обоих фронтальных колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм.

1-ые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, потому что тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен.

READ  Замена лампочки ближнего света LADA Kalina

В этот период нужно избегать затяжных торможений, чтоб не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.

Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы.

Поворачиваем корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при всем этом раскрывается доступ к колодкам

ВНИМАНИЕ: Нельзя жать на педаль тормоза при отведенной скобе.

Если обнаружены на нем разрывы либо трещинкы, его нужно заменить на новый (Washing machine. «Замена скобы тормоза фронтального колеса автомобиля ГАЗель»);

— состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол нужно заменить;

— перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания. При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и по мере надобности заменить.

Вынимаем старенькые и устанавливаем новые тормозные колодки, за ранее очистив от грязищи направляющие пазы и уступы основания, на которое опираются колодки.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу.

Для облегчения вытеснения тормозной воды из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, за ранее следует надеть на него резиновый шланг.

Закрыть клапан прокачки, как поршень стопроцентно утопится в цилиндр корпуса.

Поворачиваем и устанавливаем скобу в оборотной последовательности, убедившись в корректности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев.

Заворачиваем болт крепления пальца и затягиваем его моментом 32—39 Нм (3,2—3,9 кгс·м);

Аналогично заменяем тормозные колодки другого фронтального колеса.

До движения пару раз жмем на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление, для самоустановки фронтальных тормозных устройств.

«ГАЗель» — очень всераспространенный в Рф автомобиль. Широкой популярностью он пользуется из-за низкой цены. При постоянной работе такая машина окупается за 2-3 года. Но обслуживать таковой автомобиль у дилера очень недешево. Поменять фронтальные колодки «ГАЗели» у него стоит около 3-х тыщ рублей. Мы же поведаем, как сберечь и произвести сервис без помощи других, вложившись в 700-900 рублей.

Как заменить колодки передние «ГАЗели»? Инструменты

Обычно на эту функцию уходит менее 40 минут времени.

Приступаем к работе

Чтоб поменять на «ГАЗели» колодки фронтальные, необходимо поддомкратить ее переднюю часть. Приставляем гидравлической домкрат к раме (так как к «балке» он не упрется, потому что она очень низковато находится). Также срываем колесные болты. На вывешенном «передке» совсем их откручиваем и снимаем колесо. Для большего удобства выкручиваем руль в последнее положение (чтоб тормозной суппорт выглядывал из-под колесной арки). Потом с помощью ключа на 17 вынимаем болт, что укрепляет скобу. Прокручиваем вокруг второго направляющего пальца корпус скобы. Так нам раскроется доступ к изношенным накладкам. Их можно смело вынимать руками, без каких-то инструментов. Потом очищаем от грязищи уступы основания и направляющие пазы, на которые будет упираться накладка.

Все, на этом процедура замены фронтальных колодок «ГАЗели» удачно завершена. Сейчас можно собирать колесо и перебегать к примыкающей стороне. Процедура производится аналогичным образом. Если вы слили часть воды, не забудьте ее долить в бачок. Для «ГАЗели» рекомендуется использовать жидкость «РосьДот» 4-ого класса.

Обратите внимание

Меняя фронтальные колодки «ГАЗели», следует проверить состояние пыльника направляющих суппорта, также защитного чехла рабочего поршня. При наличии трещинок либо разрывов элементы подлежат замене. Их можно взять из ремкомплекта. Его для автомобилей серии «Бизнес» и 960 для новых «Некстов». Перемещение пальцев должно быть легким. Если они двигаются тяжело либо зависли в одном положении, элементы подлежат замене.

О ресурсе

Обычно обладатели молвят о цифре в 40 тыщ км. К этому сроку истираются колодки тормозные фронтальные «ГАЗели Next» и «Бизнес». Но также отметим, что родные «горьковские» накладки выхаживают только 25 тыщ.

Итак, мы узнали, как заменить на автомобиле «ГАЗель» фронтальные колодки, каковы признаки неисправности и стоимость новых частей. Процедура замены достаточно ординарна и с ней управятся даже новенькие. Все, что для вас необходимо – набор ключей и домкрат.

Покажем для вас как верно своими руками заменить фронтальные тормозные колодки на Газели. Снимаем с гаек защитные колпачки, сами гайки бывают на 14 и 13. Машину поднимаем за опору, сходу оба колеса.Откручиваем и снимаем колесо. Откручиваем верхнею направляющую суппорта. Дальше берём обыденный рожковый ключ и «расклиниваем» колодки. Оставляем одну старенькую колодку и сводим с ней суппорт.

Заодно смотрим состояние направляющих, как они прогуливаются, целы ли пыльники. Если пыльники порваны, то непременно меняем их. Новый пыльник натягивается с помощью плоской отвёртки. Направляющие смазываем специальной смазкой (в нашем случае это Bosch superfit).

Запасное видео по замене фронтальных тормозных колодок в Газели:

Видите ли фронтальные тормозные колодки совсем не сложно поменять своими силами, при это не надо спускать тормозную жидкость, чтоб тормозной цилиндр запихнуть в суппорт.

Замена передних тормозных колодок ГАЗель

Замену тормозных колодок производим сразу на обоих фронтальных колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм.

1-ые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, потому что тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен.

В этот период нужно избегать затяжных торможений, чтоб не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.

Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы.

Поворачиваем корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при всем этом раскрывается доступ к колодкам

ВНИМАНИЕ: Нельзя жать на педаль тормоза при отведенной скобе.

Если обнаружены на нем разрывы либо трещинкы, его нужно заменить на новый (Washing machine. «Замена скобы тормоза фронтального колеса автомобиля ГАЗель»);

– состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол нужно заменить;

– перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания. При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и по мере надобности заменить.

Вынимаем старенькые и устанавливаем новые тормозные колодки, за ранее очистив от грязищи направляющие пазы и уступы основания, на которое опираются колодки.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу.

Для облегчения вытеснения тормозной воды из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, за ранее следует надеть на него резиновый шланг.

Закрыть клапан прокачки, как поршень стопроцентно утопится в цилиндр корпуса.

Поворачиваем и устанавливаем скобу в оборотной последовательности, убедившись в корректности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев.

Заворачиваем болт крепления пальца и затягиваем его моментом 32—39 Нм (3,2—3,9 кгс·м);

Аналогично заменяем тормозные колодки другого фронтального колеса.

До движения пару раз жмем на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление, для самоустановки фронтальных тормозных устройств.

В нынешней нашей статье мы продолжим тему про тормозную систему ГАЗель. Если вы еще не читали нашу предыдущею статью про тормозную систему ГАЗель (Газ 2705) то рекомендуем Для вас ознакомиться с ней. В ней вы узнаете, как состоит тормозная система, какие особенности есть в ней и почти все другое, в общем читайте. Ну а в нынешней статье пойдет речь о том, как создавать замену тормозных колодок на фронтальных колесах Газ 2705. Может быть, кому то эта статья покажется не увлекательна, так как кто то уже имеет опыт замены тормозных колодок, ну а кто то это еще не раз не делал.

1-ое что необходимо держать в голове при замене колодок это то, что колодки на колесах изменяются сразу на 2-ух колесах, а не так что поглядел на колодки, а на этом колесе колодки еще как бы нечего, их поменять не буду, а на этом колесе поменяю, а 2-ые колодки будут мне запасными. Не сберегайте на этом, наш для вас совет.

Итак, приступим к последовательности замены колодок на фронтальных колесах. 1-ое что Для вас необходимо будет сделать, это снять колесо. О том как снимать колесо, наверняка знают все. Главное не в коем случае не оставляйте на весу на одном домкрате автомобиль, непременно после того как вы сняли колесо опустите его на какую не будь колодку либо специальную подставку, чтоб в следующем при откручивании суппорта избежать падения автомобиля с домкрата. Итак, автомобиль застрахован, приступаем к откручиванию болта крепления скобы суппорта от направляющего пальца. Для этого Для вас пригодится два ключа на 17, один для предотвращения прокручивания направляющего пальца, а другой для откручивания болта как показано на рис. 1. После того как болт открутили отводим скобу (суппорт) в сторону поворачивая её на втором пальце суппорта как показано на рис. 2 и расслабленно снимаем старенькые колодки с диска тормоза рис. 3.

После того как вы сняли старенькые колодки можно устанавливать на их место новые, но перед тем как их установить не забудьте очистить от грязищи направляющие пазы суппорта. Итак, пазы суппорта очищены, колодки вставлены, сейчас Для вас необходимо проверить резиновые манжеты на направляющих пальцах суппорта, также на тормозном цилиндре. Они должны быть целыми, не порванными. Потому что эти резиновые элементы защищают цилиндр и направляющие пальцы от попадания грязищи и воды внутрь их. Если резиновые манжеты надорваны, непременно замените их.

Последующим шагом в замене тормозных колодок идет утапливание тормозного цилиндра внутрь суппорта. Это можно сделать с помощью раздвижных пассатижей рис. 4. но исходя из собственного опыта, идеальнее всего это сделать перед тем как снять старенькые колодки, с помощью сильной отвертки. В суппорте есть отверстие, через которое можно воткнуть отвертку меж цилиндром и колодкой, и боковым усилим утопить цилиндр внутрь суппорта. После того как цилиндр утоплен поворачиваем и собираем суппорт в оборотной последовательности тому как это делали при его разборке. Ну вот и все, колодки заменены, автомобиль готов к эксплуатации.

Замена задних тормозных колодок ГАЗель

Мы побеседуем по поводу замены задних тормозных колодок на автомобиле ГАЗель.

В период эксплуатации автомобиля износу подвергаются все детали, и тормозная система не исключение. Тормозные элементы изнашиваются и подлежат замене. Естественно что больше всего износу подвергаются тормозные колодки.

На автомобиле ГАЗель есть специальное отверстие через которое можно проверить состояние колодок. Оно расположено в тормозном щите заднего колеса, там будет заглушка. Если толщина накладок меньше 2 мм, то колодки нужно срочно менять.

Замена тормозного барабана и колодок задних колес

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм. Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.

Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места. Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей. Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Переставляем снятые детали на новые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном

Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.

Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.

Процесс замены задних тормозных колодок ГАЗель

Ослабте болты креплений заднего колеса.

Поставите автомобиль на домкрат, чтобы колесо свободно крутилось.

замена, тормозной, колодка, ГАЗель

Возьмите щетку и почистите тормозной барабан от грязи и пыли.

Теперь отверните 3 винта для снятия барабана. Бывает так что барабан не снимается. Чтобы снять, нужно взять 3 винта M10 и ввернуть их в резьбовые отверстия. После этого по очереди вращайте эти болты и снимайте барабан. Во время вращения винтов слегка постукивайте по барабану молотком.

Возьмите отвертку и снимите верхнюю и нижнюю стяжные пружины.

Cо стороны тормозного щитка одной рукой держите шток пружины фиксации колодки, а другой рукой надавите на чашечку пружины и поворачивайте ее, для освобождения пружины фиксации.

После этого колодки будут освобождены. Но вам нужно снять еще и пружину с разжимного стержня.

READ  Замена салонного фильтра Kia RIO 2

Дальше нужно заменить старые колодки на новые. И собрать тормозную систему обратно.

Для хорошей установки барабана покройте край барабана графитной смазкой. И обязательно не забудьте произвести регулировку разжимного стержня на допустимую мин. длину. Если вы не произведете эту работу то не сможете поставить барабан на новые тормозные колодки.

Обязательно меняйте колодки на одной оси автомобиля.

Замену тормозных колодок производим одновременно на обоих передних колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм. Первые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен. В этот период необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.

Снимаем переднее колесо. 1. Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы. 2.Замена тормозных колодок переднего колеса автомобиля ГАЗель Поворачиваем корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при этом открывается доступ к колодкам.

состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол необходимо заменить;

перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания. При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и при необходимости заменить.3. Вынимаем старые и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно очистив от грязи направляющие пазы и уступы основания, на которое 4. Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу. Для облегчения вытеснения тормозной жидкости из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, предварительно следует надеть на него резиновый шланг.

Закрыть клапан прокачки, как только поршень полностью утопится в цилиндр корпуса.

Поворачиваем и устанавливаем скобу в обратной последовательности, убедившись в правильности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев. Заворачиваем болт крепления пальца и затягиваем его моментом 32—39 Нм (3,2—3,9 кгс·м);

Аналогично заменяем тормозные колодки другого переднего колеса. Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление, для самоустановки передних тормозных механизмов.

Замена передних тормозных колодок ГАЗель

На Газели как и на многих автомобилей задние тормозные колодки барабанного механизма и чтобы добраться к колодкам нужно снять барабан. Как правило со снятием этих барабанов и возникают проблемы, ведь мало того что они прикипают, так еще и фиксирующие болты сильно ржавеют, поэтому следует замачивать на полчасика средством для удаления ржавчины. Но чтобы снять барабан также не забудьте свести колодки для этого сзади барабана нужно будет повернуть эксцентрик. Механизм колодок такой же как и на ВАЗ, так что проблем со снятием возникнуть не должно. Дабы ничего не перепутать и все правильно поставить смотрите наглядное видео по замене задних тормозных колодок на автомобилях ГАЗель Next или Бизнес своими руками.

Еще больше полезных советов в удобном формате

спасибо автору.очень всё понятно и видно.очень помогло

Очень полезный и информативный ролик! Огромное спасибо автору! С Вашей помощью справился на ура!

При старте с места очень сильно все трясется на Газели

Надо ли менять масло в двигателе по сроку эксплуатации?

Какой объем системы охлаждения ГАЗель Бизнес?

Замену тормозных колодок производим одновременно на обоих передних колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм.

Первые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен.

В этот период необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.

Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы.

Поворачиваем корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при этом открывается доступ к колодкам

ВНИМАНИЕ: Нельзя нажимать на педаль тормоза при отведенной скобе.

Если обнаружены на нем разрывы или трещины, его необходимо заменить на новый (Washing machine. «Замена скобы тормоза переднего колеса автомобиля ГАЗель»);

– состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол необходимо заменить;

– перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания. При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и при необходимости заменить.

Вынимаем старые и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно очистив от грязи направляющие пазы и уступы основания, на которое опираются колодки.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу.

Для облегчения вытеснения тормозной жидкости из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, предварительно следует надеть на него резиновый шланг.

Закрыть клапан прокачки, как только поршень полностью утопится в цилиндр корпуса.

Поворачиваем и устанавливаем скобу в обратной последовательности, убедившись в правильности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев.

Заворачиваем болт крепления пальца и затягиваем его моментом 32—39 Нм (3,2—3,9 кгс·м);

Аналогично заменяем тормозные колодки другого переднего колеса.

Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление, для самоустановки передних тормозных механизмов.

При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных механизмов.

По мере износа тормозных накладок зазор между ними и барабанами поддерживается автоматически и не нуждается в дополнительной регулировке.

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм.

Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.

Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.

ВНИМАНИЕ: Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места.

Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей.

Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице.

В случае тугой посадки или «прикипания» барабана к ступице, можно спрессовать его, ввернув три болта М10 в специальные отверстия.

Крючком или тонкими плоскогубцами вынимаем конец стяжной пружины из отверстия в задней тормозной колодке

Удобнее использовать для этого специальное приспособление.

С внутренней стороны тормозного щита одной рукой нажимаем на шляпку стержня задней тормозной колодки, другой рукой на чашку, сжимая пружину.

Поворачиваем чашку пружины на 90°. При этом прорезь на чашке совместится с наконечником оси.

Вынимаем из отверстия в тормозном щите стержень

Повернув заднюю колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину

Замена передних тормозных колодок на газели видео

Покажем вам как правильно своими руками заменить передние тормозные колодки на Газели. Снимаем с гаек защитные колпачки, сами гайки бывают на 14 и 13. Машину поднимаем за балку, сразу оба колеса.Откручиваем и снимаем колесо. Откручиваем верхнею направляющую суппорта. Далее берём обычный рожковый ключ и «расклиниваем» колодки. Оставляем одну старую колодку и сводим с ней суппорт.

Заодно смотрим состояние направляющих, как они ходят, целы ли пыльники. Если пыльники порваны, то обязательно меняем их. Новый пыльник натягивается при помощи плоской отвёртки. Направляющие смазываем специальной смазкой (в нашем случае это Bosch superfit).

Резервное видео по замене передних тормозных колодок в Газели:

Как видите передние тормозные колодки очень легко поменять своими силами, при это не нужно спускать тормозную жидкость, чтобы тормозной цилиндр засунуть в суппорт.

Замену тормозных колодок производим одновременно на обоих передних колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм.

Первые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен.

В этот период необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.

Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы.

Поворачиваем корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при этом открывается доступ к колодкам

ВНИМАНИЕ: Нельзя нажимать на педаль тормоза при отведенной скобе.

Если обнаружены на нем разрывы или трещины, его необходимо заменить на новый (Washing machine. «Замена скобы тормоза переднего колеса автомобиля ГАЗель»);

— состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол необходимо заменить;

— перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания. При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и при необходимости заменить.

Вынимаем старые и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно очистив от грязи направляющие пазы и уступы основания, на которое опираются колодки.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу.

Для облегчения вытеснения тормозной жидкости из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, предварительно следует надеть на него резиновый шланг.

Закрыть клапан прокачки, как только поршень полностью утопится в цилиндр корпуса.

Поворачиваем и устанавливаем скобу в обратной последовательности, убедившись в правильности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев.

Заворачиваем болт крепления пальца и затягиваем его моментом 32—39 Нм (3,2—3,9 кгс·м);

Аналогично заменяем тормозные колодки другого переднего колеса.

Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление, для самоустановки передних тормозных механизмов.

На автомобиле ГАЗель Некс тормозная система немного мощнее чем на обычной Газальке. Чтобы заменить передние тормозные колодки на Газели Next нужно будет ключиком на 14 открутить направляющие суппорта (придерживая при этом ключом на «17»). Колодки из направляющей скобы достаются плоской отверткой. На внутренней колодке стоит антискриповая пластинка, поэтому если в комплекте новых колодок такой пластины нет, то не забудьте снять её и переставить. Тормозной суппорт двух поршневой, поэтому лучше вдавливать их монтажкой или специальным приспособлением. В общем ничего нового, все как обычно, а удостоверится в этом можно просто просмотрев видео по замене передних колодок на Газели Next.

Еще больше полезных советов в удобном формате

При старте с места очень сильно все трясется на Газели

Замена передних тормозных колодок на Газели

Надо ли менять масло в двигателе по сроку эксплуатации?

Какой объем системы охлаждения ГАЗель Бизнес?

Замена тормозного барабана и колодок задних колес

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм. Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.

Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места. Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей. Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Переставляем снятые детали на новые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном

Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.

Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.

Замена задних тормозных колодок ГАЗель

Мы поговорим по поводу замены задних тормозных колодок на автомобиле ГАЗель.

В период эксплуатации автомобиля износу подвергаются все детали, и тормозная система не исключение. Тормозные элементы изнашиваются и подлежат замене. Естественно что больше всего износу подвергаются тормозные колодки.

На автомобиле ГАЗель есть специальное отверстие через которое можно проверить состояние колодок. Оно расположено в тормозном щите заднего колеса, там будет заглушка. Если толщина накладок меньше 2 мм, то колодки нужно срочно менять.

Замена тормозных колодок ГАЗель бизнес

Замену тормозных колодок производим одновременно на обоих передних колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм.

Первые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен.

В этот период необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.

Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы.

Поворачиваем корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при этом открывается доступ к колодкам

READ  Замена переднего ступичного подшипника Mercedes 124

ВНИМАНИЕ: Нельзя нажимать на педаль тормоза при отведенной скобе.

Если обнаружены на нем разрывы или трещины, его необходимо заменить на новый (Washing machine. «Замена скобы тормоза переднего колеса автомобиля ГАЗель»);

– состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол необходимо заменить;

– перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания. При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и при необходимости заменить.

Вынимаем старые и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно очистив от грязи направляющие пазы и уступы основания, на которое опираются колодки.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу.

Для облегчения вытеснения тормозной жидкости из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, предварительно следует надеть на него резиновый шланг.

Закрыть клапан прокачки, как только поршень полностью утопится в цилиндр корпуса.

Поворачиваем и устанавливаем скобу в обратной последовательности, убедившись в правильности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев.

Заворачиваем болт крепления пальца и затягиваем его моментом 32—39 Нм (3,2—3,9 кгс·м);

Аналогично заменяем тормозные колодки другого переднего колеса.

Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление, для самоустановки передних тормозных механизмов.

В сегодняшней нашей статье мы продолжим тему про тормозную систему ГАЗель. Если вы еще не читали нашу предыдущею статью про тормозную систему ГАЗель (Газ 2705) то советуем Вам ознакомиться с ней. В ней вы узнаете, как состоит тормозная система, какие особенности есть в ней и многое другое, в общем читайте. Ну а в сегодняшней статье речь пойдет о том, как производить замену тормозных колодок на передних колесах Газ 2705. Может быть, кому то эта статья покажется не интересна, потому что кто то уже имеет опыт замены тормозных колодок, ну а кто то это еще не раз не делал.

Первое что нужно помнить при замене колодок это то, что колодки на колесах меняются одновременно на двух колесах, а не так что посмотрел на колодки, а на этом колесе колодки еще вроде бы нечего, их менять не буду, а на этом колесе поменяю, а вторые колодки будут мне запасными. Не экономьте на этом, наш вам совет.

Итак, приступим к последовательности замены колодок на передних колесах. Первое что Вам нужно будет сделать, это снять колесо. О том как снимать колесо, наверное знают все. Главное не в коем случае не оставляйте на весу на одном домкрате автомобиль, обязательно после того как вы сняли колесо опустите его на какую не будь колодку или специальную подставку, чтобы в последующем при откручивании суппорта избежать падения автомобиля с домкрата. Итак, автомобиль застрахован, приступаем к откручиванию болта крепления скобы суппорта от направляющего пальца. Для этого Вам понадобится два ключа на 17, один для предотвращения прокручивания направляющего пальца, а другой для откручивания болта как показано на рис. 1. После того как болт открутили отводим скобу (суппорт) в сторону поворачивая её на втором пальце суппорта как показано на рис. 2 и спокойно снимаем старые колодки с тормозного диска рис. 3.

После того как вы сняли старые колодки можно устанавливать на их место новые, но перед тем как их установить не забудьте очистить от грязи направляющие пазы суппорта. Итак, пазы суппорта очищены, колодки вставлены, теперь Вам нужно проверить резиновые манжеты на направляющих пальцах суппорта, а также на тормозном цилиндре. Они должны быть целыми, не порванными. Так как эти резиновые элементы защищают цилиндр и направляющие пальцы от попадания грязи и влаги вовнутрь их. Если резиновые манжеты надорваны, обязательно замените их.

Следующим этапом в замене тормозных колодок идет утапливание тормозного цилиндра вовнутрь суппорта. Это можно сделать при помощи раздвижных пассатижей рис. 4. но исходя из своего опыта, лучше всего это сделать перед тем как снять старые колодки, при помощи мощной отвертки. В суппорте есть отверстие, через которое можно вставить отвертку между цилиндром и колодкой, и боковым усилим утопить цилиндр вовнутрь суппорта. После того как цилиндр утоплен поворачиваем и собираем суппорт в обратной последовательности тому как это делали при его разборке. Ну вот и все, колодки заменены, автомобиль готов к эксплуатации.

Процесс замены задних тормозных колодок ГАЗель

Ослабте болты креплений заднего колеса.

Поставите автомобиль на домкрат, чтобы колесо свободно крутилось.

Возьмите щетку и почистите тормозной барабан от грязи и пыли.

Теперь отверните 3 винта для снятия барабана. Бывает так что барабан не снимается. Чтобы снять, нужно взять 3 винта M10 и ввернуть их в резьбовые отверстия. После этого по очереди вращайте эти болты и снимайте барабан. Во время вращения винтов слегка постукивайте по барабану молотком.

Возьмите отвертку и снимите верхнюю и нижнюю стяжные пружины.

Cо стороны тормозного щитка одной рукой держите шток пружины фиксации колодки, а другой рукой надавите на чашечку пружины и поворачивайте ее, для освобождения пружины фиксации.

После этого колодки будут освобождены. Но вам нужно снять еще и пружину с разжимного стержня.

Дальше нужно заменить старые колодки на новые. И собрать тормозную систему обратно.

Для хорошей установки барабана покройте край барабана графитной смазкой. И обязательно не забудьте произвести регулировку разжимного стержня на допустимую мин. длину. Если вы не произведете эту работу то не сможете поставить барабан на новые тормозные колодки.

Обязательно меняйте колодки на одной оси автомобиля.

Замену тормозных колодок производим одновременно на обоих передних колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм. Первые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен. В этот период необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.

Снимаем переднее колесо. 1. Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы. 2.Замена тормозных колодок переднего колеса автомобиля ГАЗель Поворачиваем корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при этом открывается доступ к колодкам.

состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол необходимо заменить;

перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания. При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и при необходимости заменить.3. Вынимаем старые и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно очистив от грязи направляющие пазы и уступы основания, на которое 4. Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу. Для облегчения вытеснения тормозной жидкости из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, предварительно следует надеть на него резиновый шланг.

Закрыть клапан прокачки, как только поршень полностью утопится в цилиндр корпуса.

Поворачиваем и устанавливаем скобу в обратной последовательности, убедившись в правильности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев. Заворачиваем болт крепления пальца и затягиваем его моментом 32—39 Нм (3,2—3,9 кгс·м);

Аналогично заменяем тормозные колодки другого переднего колеса. Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление, для самоустановки передних тормозных механизмов.

Причины неравномерного износа колодок

Имеется целый ряд возможных причин. Если поврежден резиновый уплотнитель, то неисправность устраняется с помощью разбора поршня и смены расходника. Также неравномерный износ развивается из-за ржавчины, затрудняя движение направляющих суппорта, который нужно очистить и смазать.

В тормозной жидкости может образоваться воздушная пробка, от которой можно избавиться, прокачав жидкость под влиянием высокого давления. Если неисправен шланг торможения, то его необходимо заменить. Одной из распространенных причин является деформация дисков и их соприкосновение с тормозными колодками. В этом случае, их нужно заменить на новые.

Чтобы замена колодок проводилась реже, нужно:

  • Вовремя обращаться в СТО, проводить технический осмотр и диагностику системы торможения.
  • Каждый раз визуально осматривать систему во время замены резины по сезону.
  • Следить за состоянием барабанов и тормозных дисков.

Менять колодки нужно либо на всей оси, либо же на всем транспортном средстве. Нельзя произвести замену только с одной стороны, хоть это и экономнее. Такой подход приведет к быстрому выходу из строя тормозной системы, а новые установленные детали протрутся уже через километров 200.

Причины быстрого износа колодок

Тормозная система изнашивается не только из-за не слишком хороших условий эксплуатации автомобиля, но также от агрессивного стиля вождения и несвоевременного обращения в станции техобслуживания.

Визуально можно понять насколько изношены узлы, обратив внимание на следующие нюансы:

  • наличие трещин или расслоений;
  • неравномерность потертостей;
  • наличие выступающего бортика по краю диска торможения;
  • толщина накладок меньше 5 мм.

Последствия не вовремя проведенной замены тормозных колодок

Если несвоевременно заменить колодки, это постепенно приведет к разрушению всего механизма торможения, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Но это не самое страшное, ведь отказ тормозов может быть очень опасным для жизни как водителя, так и пассажиров, пешеходов и других участников движения. Будьте очень аккуратны!

Замена передних тормозных колодок ГАЗель

Правильно функционирующая тормозная система обеспечивает комфорт и безопасность в пути. Если относиться к поломкам безответственно, это станет причиной ДТП или приведет к другим неисправностям.

Самая большая нагрузка приходится на тормозные колодки, которые отвечают за снижение скорости колес. Замена тормозных колодок проводится в зависимости от условий использования авто и особенностей вождения. В среднем это от 30 до 50 тыс. км пробега.

Установку новых деталей лучше доверить специалистам, ведь только они могут точно определить состояние всей системы, ее изношенность, а также насколько плавным является тормозной путь. Кроме того, обычный автолюбитель не сможет произвести замену, зафиксировать и правильно отрегулировать колодки.

Принцип работы тормозных колодок

Колодка — рабочий элемент тормозной системы, которая состоит из корпусной части и сменной накладки. Фрикционная накладка вместе с диском обеспечивают правильное торможение автомобиля, но в этот момент она поддается высокой нагрузке, которая со временем механически повреждает и стирает ее.

Скорость изнашивания зависит от материала, исправности прочих деталей, а также от стиля вождения и дорог.

Когда нужна замена тормозных колодок

Срочно обращайтесь в СТО, если вы обнаружили следующие особенности работы тормозной системы:

  • Западание педали тормоза
  • Биение педали в процессе торможения
  • Наличие посторонних звуков при торможении, таких как стук или шум
  • Слишком высокая скорость блокировки колес при нажатии на педаль
  • Наличие налета черного цвета и металлической пыли на поверхности колесных дисков
  • Чересчур длинный тормозной путь
  • Смещение машины в одну из сторон при нажатии на педаль тормоза

Преимущества сотрудничества с СТО «OILER

Если вам нужна замена тормозных колодок в Киеве, обращайтесь в OILER. У нас работают исключительно высококвалифицированные мастера, которые предоставляют целый спектр услуг по ремонту системы торможения. В процессе используются качественные оборудование, детали и расходники от лучших производителей. Каждое комплектующее или расходный материал имеет необходимые сертификаты качества и безопасности.

Обращаясь в Oiler вы получите гарантию не только на работу, но и на предоставляемые комплектующие, ведь мы являемся не только автосервисом, но и официальной точкой продаж.

Предлагаем провести замену тормозных колодок качественно, быстро и по разумной цене. Оплатить работу можно как наличными, так и на карточку или банковским переводом. Благодаря удобному месторасположению, вам не придется долго искать наш СТО.

Для получения более подробной информации о предоставляемых услугах и стоимости замены тормозных колодок, обращайтесь к нашему менеджеру. Звоните (044) 331-61-72.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!